2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где найти древний свиток в Скайриме?

Где найти Древний свиток в Скайрим?

Скайрим — это ролевая игра на мультипликационной платформе, где есть открытый мир. Разработчики Skyrim предоставляют возможность игровому персонажу свободно перещаться, путешествуя по огромной игровой реальности, исследовать окружающий мир, самостоятельно отыскивать новые интересные места и брать новые задания. Действие игры происходит на вымышленном материке Тамриэль, в провинции Скайрим. Ам появляется могущественный Алдуин — дракон, которого нужно победить, чтобы в Скайрим не возвратились другие драконы. Сюжетная линия включает в себя необходимость найти древний свиток, что сделать может быть затруднительно.

Начать нужно с посещения библиотеки. Находящийся там архимаг отправит вашего игрового персонажа к отшельнику, который живет неподалеку в ледяном доме. Этот отшельник кое-что знает о свитке и может поделиться сведениями о том, как и где его найти. После беседы с отшельником отправляйтесь к горе Альфтанд, однако там ваз поджидают враги. Придется постараться, чтобы избавиться от них, но сделать это необходимо, чтобы очистить себе путь к ледяным руинам.

Направляйтесь к руинам и спускайтесь вниз. Там вы удите собор Альтфанд, однако доступ к нему заблокирован бандитами. На этот раз врагов гораздо больше, но вы сможете их перебить. Зачистите местность и убедитесь, что вокруг собора никого нет, после чего напрвляйтесь ко входу, называемому Черный предел. Там наткнетесь на механических Двермерских центурионов. Но с этими драться вовсе не обязательно.

Когда зайдете в Черный предел, то увидите внутри фалмеров (достаточно много), но время работает против вас, поэтому, не теряя его, пробивайтесь к зданию под названием Башня Мрак. Стремитесь попасть в Башню во что бы то ни стало, но не забывайте экономить время и силы. Оказавшись на месте, активируйте те механизмы, которые опускают Древний свиток, для этого нужно будет нажать ряд кнопок. Древний свиток опустится, и вам останется только забрать его. Теперь свиток у вас.

Розыск Древнего свитка может происходить и по-другому. Если вы получили квестовое задание найти свиток от Партурнакса или Эсберна, то вам следует пойти в коллегию Винтерхолда. Там в арканеуме вы отыщите библиотекаря Урага, который даст вам несколько важных книг о древних свитках. Расспросите Урага о Септимии Сегонии, запомните все, что он скажет. Затем отправляйтесь на пост Сегония с целью поговорить с ним. Сегоний поведает, что он знает, где можно найти Древний свиток. И все же он не станет спешить выкладывать все, что знает: перед этим он попросит помочь ему заполнить Двемерский словарь. Обязательно соглашайтесь, а затем по карте направляетесь к маркеру, после чего пересеките руины.

Читать еще:  Квест "Забытые и проклятые" в Divinity: Original Sin 2

В конце руин вы увидите нечто похожее на обсерваторию. Там вы должны поставить словарь на специальную подставку, рядом с которой находятся кнопки. Нажмите по очереди две из них, которые горят, тогда откроются 3 и 4. Нажимайте 4, после чего словарь сразу заполнится, а просто к вам в руки сверху спустится капсула, из которой вы достанете Древний свиток. Теперь он ваш. Надеемся, гайд помог вам разобраться с вопросом где найти древний свиток в Скайриме

Skyrim Квест:Древнее знание

Содержание

Краткое прохождение

  1. Выяснить, где находится Древний Свиток
  2. Поговорить с Эсберном или с Ангейром (опционально)
  3. Найти Древний Свиток

Подробности

Действие этой миссии разворачивается в огромных двемерских руинах под названием Альфтанд, являющихся преддверием для огромной подземной пещеры Черный Предел. В этой пещере есть много дополнительных квестов, а значит прохождение может стать весьма длительным.

Двемерская обсерватория имеет небольшую головоломку, которую надо разгадать для получения Древнего Свитка, хранящегося внутри. Выход на поверхность не будет затруднительным, а маркер места всегда позволит вернуться в Черный Предел вновь.

Поиск Древнего Свитка

После начала этого квеста поговорите с Арнгейром или Эсберном о возможном местонахождении Древнего Свитка. Оба отправят вас в одно и то же место: Коллегию Винтерхолда. Если до этого вы не вступили в нее, Фаральда попросит вас показать заклинание по ее выбору. Если вы не знаете его, то она может продать вам свиток по сниженной цене. Также вы можете сказать ей, что вы драконорожденный, продемонстрировать Крик, и после этого вы сможете войти.

В Коллегии поговорите с местным библиотекарем, Урагом гро-Шубом, который даст вам 2 книги о Древних Свитка: Воздействие Древних свитков и Размышления о Древних свитках. После прочтения второй книги Ураг расскажет вам, что автор, много знающий о Свитках, покинул Коллегию несколько лет назад. Отправьтесь на север, и вы найдете Септимия Сегония в его посту. Он отправит вас в двемерские руины и даст два задания, которые будут ключами для прохождения оставшейся части квеста.

Заметка: Так же это начнет квест За гранью обыденного, задание лорда даэдра Хермеуса Моры.

Альфтанд

Эта миссия проходит в больших двемерских руинах Альфтанд, в которых находится точка входа в Черный Предел, огромную пещеру под Скайримом. В Черном Пределе можно получить множество дополнительных заданий, что может растянуть по времени прохождения этой миссии. И в Альфтанде, и в Черном Пределе обитают паровые центурионы и фалмеры, которые (без должной подготовки) могут сильно затруднить прохождение задания.

Читать еще:  Песнь рыцарского сердца

Самый простой способ пройти этот длительный квест-основательно подготовиться к сражениям. Во-первых, вы должны пройти через сам Альфтанд. Это большое подземелье с немалым количеством битв, но куда идти понятно сразу. В конце концов вы доберетесь до двери, около которой вас встретят фалмеры (2-4). Убейте их и поднимитесь по лестнице-на верхней площадке будет рычаг, управляющий воротами.

После ворот вы столкнетесь с двемерским центурионом, который может оказаться серьезным противником на низкомсреднем уровне. Простой способ убить его-поймать за ворота и атаковать с безопасного расстояния.

Поднявшись по лестнице, вы найдете Суллу Требатия и Уману, спрятавшихся от центуриона. Они враждебны к игроку, но если не прерывать их, то начнется спор, а затем и битва. Игрок может убить выжившего, или же незаметно прокрасться мимо. Используйте сферу, данную Септимием, чтобы открыть лестницу. Черный Предел прямо под вами. Если вы взяли ключ у центуриона, то сначала вы можете подняться на лифте на поверхность, продать добычу, а затем продолжить исследование Черного Предела.

Черный Предел

И вот, наконец, вы в Черном Пределе, огромной пещере, путь через которую займет немало времени. Ваши враги по-прежнему двемерские машины и фалмеры. Следуйте по мощеной дороге, и вы достигнете конечного пункта назначения, башни Мзарк. Игроки низкого уровня, чтобы избежать лишних встреч, должны огибать здания (можно попробовать плыть по реке.)

Внутри башни Мзарк поднимайтесь на самый верх, в зал с пьедесталами и кнопками на них. Подставка для Словаря должна быть использована в первую очередь. Теперь необходимо нажать кнопки, чтобы переписать знания Свитка в Словарь и забрать Свиток. Следуйте схеме: нажмите третью кнопку (1, 2, 3, 4 слева направо), спустя несколько секунд вторую, подождите еще немного, и нажмите первую. Механизм опустит Свиток к вам. Заберите Заполненный словарь и Древний Свиток.

Отнесите Свиток к Партурнаксу на Глотку Мира, чтобы начать следующий квест.

Прохождение Древний свиток в Скайриме

В этой статье мы расскажем вам, как пройти одно из ключевых заданий игры. В Скайрим прохождение квеста Древний свиток является обязательным для того, чтобы понять все особенности главной сюжетной линии. В прошлом для того, чтобы победить Алдуина, его с помощью свитка отправили в будущее, то есть в сегодняшний день.

А нам теперь необходимо отыскать этот свиток.

Читать еще:  Где и как увеличить сумку в тера онлайн

В Skyrim прохождение Древнего свитка начнется, когда вы встретите главу Седобородых, дракона Партхурнакса, который обучит вас еще одному крику под названием Драконобой. Но позже окажется, что для окончательного усвоения новой способности необходимо найти древнейший свиток.

Теперь вам нужно сделать выбор: поговорить о свитке с Арнгейром, который находится в Высоком Хротгаре либо с Эсберном, находящимся в Храме Небесной гавани. Выбирайте любого из них – разницы никакой нет.

В любом случае вам скажут отправляться в Коллегию Магов Винтерхолда, где для получения большей информации про Древний свиток Skyrim вам нужно будет найти библиотекаря Урага гро-Шуба, обладающего многовековыми знаниями. По пути к магу вам встретится пара драконов, которых нужно будет убить, и пополнить тем самым запас душ.

Добравшись до места назначения, вы встретите Фаральду. Ей нужно будет либо сдать небольшой экзамен на вступление в Коллегию, либо сказать, что вы являетесь Довакином и продемонстрировать один из своих Криков. Когда вас пропустят в Коллегию, направляйтесь в Арканеум и найдите там библиотекаря.

Он предоставит вам книги о свитке, которые вам нужно прочесть. После прочтения снова поговорите с Урагом гро-Шубом и он скажет вам, что в прохождении Скайрим найти Древний свиток можно в убежище ученого Септимия Сегония, которое находится севернее Коллегии Винтерхольда в небольшой пещере.

Когда вы доберетесь до пещеры, Септимий предоставит вас настроечную сферу, двемерский словарь и скажет вам отправляться в руины Мзинчалефта – одни из трех руин, пройдя которые можно попасть в Черный предел. Будьте осторожны: там вас будут поджидать фалмеры.

Пройдя руины, вы обнаружите двемерский аппарат, предназначенный для чтения свитка. Положите туда словарь, и после того, как аппарат откроется, заберите Древний свиток Скайрима.

После того, как он окажется у вас в руках, начнется следующий квест — Проклятие Алдуина.

Прочесть этот свиток можно будет только во временном разрыве, поднявшись на Глотку Мира. После этого вы увидите, как использовав Древний свиток дракон Скайрима, Алдуин, был изгнан, а также окончательно изучите крик Драконобой. После этого артефакт нельзя будет ни прочитать, ни выбросить, но его можно продать Урагу гро-Шубу за две тысячи.

Однако, если вы собрались проходить дополнение Dawnguard, этого лучше не делать, так как этот свиток потребуется для прохождения основной сюжетной линии, поскольку он является частью предсказания о «Тирании Солнца».

На этом мы завершаем нашу статью, в которой вы узнали, где и как в Скайриме найти Древний свиток, как его использовать и что с ним делать после прохождения основной сюжетной линии.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector