73 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где находится корчма нигде Ведьмак 3

Таверна «На распутье»

M2 – Таверна «На распутье» – Атлас

1 – Таверна «На распутье». Это первая точка, которую вы посетите – в ходе задания «Нильфгаардский связной». Здесь есть доска объявлений, можно поторговать с трактирщиком.

2 – Деревня Яворник. Эта маленькая деревня не многое может предложить, разве что доску объявлений.

3 – Покинутое место, Спрятанные сокровища. Убейте утопцев (4 ур.), и группа крестьян вернется в порт. Также здесь можно найти тело, а в нем – письмо, которое начинает задание на поиск сокровищ «Несчастливый поворот событий».

4 – Спрятанные сокровища. Убейте туманников (4 ур.) и осмотрите тела возле повозки. Возьмите письмо с трупа, чтобы получить задание на поиск сокровищ «Злая судьба».

5 – Логово монстров. Это логово неккеров (6 ур.) – обычных и воинов. Очистите окрестности, затем забирайтесь в саму пещеру и убивайте оставшихся монстров. Осмотрите местность: снаружи и внутри вы найдете множество сундуков с сокровищами, в том числе 4 чертежа, 2 страницы манускриптов, вырванную страницу, рунический камень и два редких меча.

6 – Фермерский дом. Избавьтесь от диких собак (4 ур.) и поговорите с ребенком. Дайте ему еды или золота, взамен вы получите опыт, куклу, вырванную страницу и книгу «В звериной шкуре», открывающую новую запись бестиария.

7 – Связанный человек. Разберитесь с утопцами (4 ур.), после чего вы сможете освободить связанного Джона Вердуна. В этом случае вы встретите его позже в палаточном лагере на севере, ближе к Новиграду.

8 – Пограничный пост. Здесь стоят стражники и не пропускают беженцев. Мимо них можно пройти, показав пропуск, полученный в квесте «Ты не пройдешь», показав письмо о свободном перемещении от барона (дает в ходе квеста «Дела семейные») или просто, например, переплыть на другую сторону на лодке.

9 – Покинутое место. Убейте утопцев (9 ур.), и сюда придут крестьяне, а также торговец.

10 – Спрятанные сокровища. Разделайтесь с волками (5 ур.) и варгами (8 ур.), после чего возьмите с трупа записку, которая начинает задание по поиску сокровищ «Потерянное добро».

11 – Покинутое место. Убейте группу гулей и одного алгуля (9 ур.). Сюда вернутся крестьяне и торговец.

12 – Спрятанные сокровища. Сокровище охраняется невообразической водяной бабой (18 ур.)

13 – Спрятанные сокровища. Убейте утопцев (4 ур.), потом найдите у одного из трупов ключ и документ, чтобы получить задание на поиск сокровищ «Кровавое золото».

14 – Спрятанные сокровища. Сокровище охраняется крутым василиском.

15 – Каменоломня Старые Хрычи. Когда войдете в основную часть каменоломни, запустится кат-сцена. Диалог с рабочими прервется группой алгулей (6 ур.). Вы получите опыт независимо от того, удастся ли вам спасти рабочих.

16 – Эскорт. Здесь вы увидите нападение на эскорт. Помогите хозяевам отбиться от грабителей (5 ур.), и получите награду.

17 – Чертеж. Часть задания на поиск сокровищ «Чертеж улучшения экипировки школы Кота – часть 2» – чертеж меча.

18 – Последний бастион. Вход в руины охраняют эндриаги (большинство 9 ур., но воин 11 ур.). Дальше находится гнездо монстров, охраняемое гарпиями (7 ур.). Также можно найти чертеж стального меча, связанный с заданием на поиск сокровищ «Экипировка школы Грифона».

19 – Логово тролля. Вы можете помочь дружелюбному горному троллю Борису избавиться от неккеров. Вашей наградой будет опыт, золото, травы и масла. Еще несколько вещей лежат в логове (редкий меч, страница манускрипта, инструмент для ремонта).

Торговец (1) – появится, когда вы очистите заброшенное место. Продает инструменты для ремонта, чертежи, материалы для ремесла и оружие ближнего боя.

Торговец (2) – появится, когда вы очистите заброшенное место. Продает алхимические компоненты и прочее.

Хозяин таверны – продает карты для гвинта и еду.

Другая важная информация:

– В этой локации много новых и очень сильных противников. От них лучше убегать, оставляя на то время, когда вы станете сильнее.

– В этом районе нет кузнецов. За починкой придется возвращаться в Белый Сад, либо нужно пройти еще дальше по сюжету до Врониц (карта M3).

M2 – Таверна «На распутье» – Задания

1 – «Нильфгаардский связной» – начальная точка по прибытии из дворца Вызимы

2 – «Несчастливый поворот событий» – найдите письмо на трупе

3 – «Злая удача» – письмо на трупе

4 – «Заказ: Пропавший брат» – поговорите с Бруно

5 – «Погребальные костры» – поговорите со Жрецом Вечного Огня

6 – «Поддельные бумаги» – поговорите со странным торговцем

7 – «Кладбищенские гиены» – поговорите с Альбином Хартом

8 – «Смерть в огне» – дослушайте диалог и убейте бандитов

9 – «Ты не пройдешь» – поговорите с охранником

10 – «Потерянное добро» – на трупе найдете письмо

11 – «Кровавое золото» – документ у трупа

12 – «Доброволец» – поговорите с горным троллем

13 – «Чертежи улучшения экипировки школы Кота – Часть 2» – в этой пещере вы найдете чертежи меча

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Распутывая клубок

Кто дает квест (задание) : Доска объявлений

Награда : Зависит от принятого решения

Где найти (на карте):

Заказ: Чудовище в обрезках

Это, достаточно спорное задание, вы сможете получить, воспользовавшись доской с объявлениями в Новиграде. Но перед тем как взяться за его выполнение, не забудьте выполнить задание На Скеллиге, так как для полного завершения, вам понадобится побывать именно на островах Скеллиге, а путь туда будет открыт только после того как вы завершите это задание.

Читать еще:  Ведьмак 3: оружие и доспехи

Важно! Если вы решите выполнить данный квест, то вам следует сразу знать о том, что принимаясь за его выполнение, вы потеряете возможность пройти задание Плоть на продажу.

И так, для того чтобы поучаствовать в спорной истории, для начала вам необходимо будет взяться за заказ, который вы сможете найти на доске с объявлениями, расположенной на рыночной площади Новиграда. Называется заказ “Чудовище в обрезках”. Какое-то чудище, ночью повадилось нападать на местных жителей, и только тому, кто сможет предъявить существенное доказательство смерти этого существа, будет выплачена награда.

Автором данного заказа является управляющий Лунд, на встречу с которым вам и стоит направиться, для того чтобы узнать поподробней, о том, что происходит в Обрезках. У дома управляющего вас встретит стражник, который будет против того, чтобы вы встретились с Лундом, по причине его не малой занятости, заключающаяся в том что он “Надзирает” за тем, как раздаются продукты нуждающимся. У этого стражника вы сможете узнать о месте преступления, расположенного неподалеку. Так же из уст стражника вы узнаете о том, что за заказ взялся кто-то еще.

Выдвигаемся туда, для того чтобы найти улики, способные рассказать вам о том, кем же является чудовище которое досаждает населению Обрезков. Внутри небольшого строения, вы сможете найти следы монстра, кровь, свидетельствующая о том, что монстр был ранян и труп жертвы, у которого была высосана кровь. Все это наведет ведьмака на мысль о том, что в убийстве принял участие один из низших вампиров.

Следы, обнаруженные вами в помещении, имеют продолжение на улице, они приведут вас на причал, где и пропадут, похоже далее чудовище передвигалось по воде.

Перебравшись на дальний берег, вы снова наткнетесь на следы монстра, а так же сможете обнаружить мертвых, обескровленных крыс. Похоже что ваш монстр это Экимма.

При заходе в помещение, послышится устрашающий вой, поднявшись на второй этаж, вы обнаружите ту самую экимму, правда не одну, а в компании с вашим знакомым Ламбертом (Именно он взялся за заказ первее вас, о чем вы могли узнать у стражника).

После того как вы, вместе с Ламбертом одержите победу над монстром, у вас появится возможность поговорить. В ходе недолгого диалога, вы узнаете, что у Ламберта в Новиграде появились какие-то дела, из-за чего он и появился тут. У него вы сможете узнать о его прошлом похождении, где ему пришлось выполнять заказ на великана, возглавляющего шайку бандитов. А так же предложить ему помощь в деле, которое вдруг появилось у товарища. Так как вы расправились с чудовищем вместе, то награду Ламберт предложит разделить пополам. У вас появится возможность сразу отправится вместе с Ламбертом к заказчику, или же догнать его, заодно обыскав убитого монстра и окрестности в поисках полезных ресурсов.

Ламберт будет ждать вас у дома надзирателя, как ни странно, стражник, который был против встречи Геральта и надзирателя, с легкостью пропустит Геральта в компании с Ламбертом (возможно он применил знак Аксий). Оказавшись внутри, ваш товарищь сразу сообщит заказчику о том что заказ выполнен. Тот будет удивлен, что ведьмаков двое, на что Ламберт скажет, что так безопасней отбиваться от бандитов, которых можно встретить на каждой дороге. Тон с которым ведьмак произнесет последнюю фразу, не понравится Лунду, но не растерявшись, Ламберт внезапно начнет задавать ему вопросы о немом Бертраме Таулере. Вне зависимости от вашей реакции на данный поворот событий (“Бертрама Таулера?”; “Спокойно, Ламберт”), Лунд предложит вам взять деньги за заказ и проваливать, так и не рассказав вашему товарищу о Таулере. Очередной вопрос Ламберта, вызовет панику у Лунда, он будет вынужден натравить на вас стражу, сам же в это время попытается сбежать, Ламберт отправится в погоню. На вас же будет задача расправится с тремя стражниками 11 уровня.

Разговор с Виенной (Последствия)

Одержав победу, вам нужно будет найти Ламберта и Лунда. К счастью ведьмак успел перехватить убегающего от него надзирателя. Во время допроса тот ничего не сможет рассказать ведьмакам о Таулере, но даст наводку на некую Виенну, которая имеет привычку напиваться в корчме “Семь котов”. Узнав нужную информацию Ламберт убьет Лунда и вам не удастся этому помешать. Геральт будет возмущен действиями напарника, но тот пока не готов объясниться, для дальнейшего разговора он предложит встретиться в “Семи котах”.

При встрече у корчмы, вы сможете выяснить у своего товарища, что же все-таки происходит. Он расскажет вам историю которая произошла с его другом Айденом, еще одним ведьмаком принадлежащим к школе кота, с которым Ламберту удалось подружиться. Вы узнаете что Айден был убит при выполнении заказа именно шайкой Бертрама Таулера – профессиональных наемных убийц. Долг Ламберта заключается в том, чтобы найти виновного и отомстить за смерть друга.

В корчме, за одним из столиков вы встретите ту самую Виенну, которая, как и сказал Лунд, напивается в стельку. Она только посмеется над предложением рассказать вам о том где найти Таулера. Вы сможете воспользоваться любой из двух предложенных фраз, для того чтобы заставить ее рассказать все что знает.

Читать еще:  Все Повелители Пепла в Dark Souls 3

– Потому что мы просим по-хорошему – Геральт предложит заплатить за ее выпивку, пока она говорит.

– Потому что иначе мы рассердимся – Виенна не переживает за свою жизнь, но все же будет готова за даром рассказать все что знает.

Виенна, приняв на грудь очередной стаканчик, скажет вам что была в банде Таулера, но сейчас не обладает информацией о нем. Все кто его знал потеряли всякую связь с ним, говорят даже что он очень изменился в последнее время. Вы сможете узнать у эльфийки о отстальных представителях банды.

Зелиса – Получив много денег, она открыла бордель под названием “Черная лилия” в Третогоре, исключительно для богатых персон, из которых девушки легкого поведения вытягивают информацию, которой в свою очередь торгует Зелиса.

Хаммонд – Являлся правой рукой Таулера, и когда банда распалась, решил вернуться на родной остров Фареры. На данный момент занимается пиратским промыслом, и завоевал уважение местных ярлов

Виенна – раньше состояла в белках, но ее отряд был разбит, у нее не оставалось выбора, кроме как присоединиться к банде Таулера, чтобы выжить. По ее словам, она испытывала чувства к Таулеру, которые так и не оказались взаимными, из-за того что тот предпочитал компанию Зелисы.

Узнав нужную вам информацию у вас появится выбор, несущий последствия:

1. Делай что считаешь нужным – узнав о намерениях Ламберта, Виенна поднимет тревогу, так как в корчме будут сидеть ее друзья, начнется драка в которое Виенна, погибнет в бою.

2. Не убивай ее – Виенна останется жива, она и так получила достойное ее прошлого наказания, проживая никчемную жизнь, топя печаль в алкоголе.

Ламберт предложит вам отправится на Скеллиге и пообщаться с Хаммондом, сам же он направится к Зелисе. На данном этапе, для того чтобы продолжить задание, вам необходимо будет выполнить квест На Скеллиге, если вы еще этого не сделали.

Хаммонд и пираты

Приняв решение помочь товарищу, вы должны будите отправиться на Фереры, у вас откроется возможность быстрого перехода в поселение Харвикен, из которого наиболее быстро можно будет добраться до стоянки Хаммонда и логова пиратов, возглавляемого им.

При приближению к логову пиратов, вас остановят охранники, говоря о том, что их предводитель в данный момент молится, у вас появится выбор несущий последствия:

1. Я не знал, что он такой набожный – это вызовет конфликт с пиратами, которые сразу нападут на вас, разделавшись с охранниками, у каждого из них будет распоряжения Хаммонда, где будет сказано, что если кто-то придет к нему во время молитвы, то велеть гостю ждать, пока он не вернется, в другом случае он разозлится. Именно по этой причине, не согласившись подождать, пираты нападут на вас.

2. Я вернусь позже – Пираты видя, что вы в курсе характера их босса, оставят вас в покое. Будьте внимательны, они все равно не пропустят вас в свой лагерь, как только вы переступите ворота они сразу нападут.

Узнав о местоположении Хаммонда (найти его вы сможете, просто следуя указателю на карте, если вы выбрали вариант подождать, то вам придется пройти туду, обходя деревню пиратов, иначе они на вас нападут), вам нужно будет найти алтарь, у которого молится Хаммонд. Приблизившись к нему, вы найдете главаря пиратов, произносящего молитву. На вопросы о Таулере он отвечать не захочет. А поняв кто вы, решит сразу с вами разделаться.

Обыскав труп Хаммонда, вы найдете письмо на дорогой бумаге от Таулера и карту для игры в гвинт “Накер”. В письме будет сказано, что Таулер не хочет больше вести с Хаммондом никаких дел, и предлагает обратиться с этим вопросам к другим купцам Новиграда. (После того как вы разделались с Хаммондом, даже если вы воспользовались вторым вариантом ответа при разговоре с охранниками, пираты в своем логове все равно будут нападать на вас).

Далее, получив информацию о Таулере, вам нужно будет встретиться с Ламбертом в корчме с названием “Нигде”. Ламберт расскажет вам, что Таулер, сменив имя на Роланд Тройггер, ведет в новиграде торговлю живим товаром (работорговля), сейчас он является достаточно уважаемым купцом Новиграда и живет в Золотом городе. Зелису же Ламберт тоже убил, так как Геральта не оказалось рядом, чтобы его остановить (в любом случае вам бы это не удалось).

Судьба Таулера (Последствия)

Отправляемся к Таулеру, стражники у его дома уже осведомлены о появлении гостей, поэтому беспрепятственно проведут вас к хозяину. Увидев Таулера, Геральт сразу поймет, что перед ним ведьмак (школы кота), он женился и усыновил двух детей и теперь ведет оседлый образ жизни, занимаясь торговлей. Узнав, что Ламберт хочет с ним поговорить, Таулер скажет жене забрать своих детей и отойти в сторону, оставив вас наедине. В дальнейшем разговоре вы узнаете, что он раскаивается в поступках совершенных ранее, и поведает вам альтернативную историю в которой товарищ Ламберта – Айден, был сам виноват в том, что его пришлось убить, так как украл деньги, ему не принадлежащие и растратил их, а в ответ на предложение отдать взамен денег его мечи, решил сам напасть.

Читать еще:  Как убить Константина в Rise of the Tomb Raider?

Принимать решение относительно дальнейшей судьбы Таулера, вам придется самому, исходя из своих принципов и полученной информации. В любом случае, это никак не повлияет на сюжет и концовку игры, а так же на отношения с Ламбертом. Но все же вам придется сделать выбор, несущий последствия именно в данной ситуации. Не смотря на выбор одной из четырех фраз в конце разговора (“Ты изменился”; “Ты изображаешь раскаяние”; “Слишком поздно для раскаяния”; “Мы оставим тебя с миром”) вам придется воспользоваться одной из двух фраз решающих судьбу Таулера:

1. Убить Таулера – Вам придется сразиться с ведьмаком, в компании Ламберта, за победу вы получите чертеж: Эрлихрад и малый рунный камень Триглав, а так же благодарность Ламберта за помощь.

2. Пощадить Таулера – Не смотря на прошлые деяния, он все же решил завести семью и попытался изменится (хотя судя по манере речи он хитрит), именно поэтому ведьмак принял решение отпустить Таулера. Вы не получите никакой награды, а Ламберты выскажет вам свое недовольство.

Никаких последствий в основном сюжете и в концовке игры, от принятых решений в данном задании не возникнет.

Ведьмак 3: Дикая охота – гвинт “Старые товарищи”

В этой статье мы поговорим о квесте “Старые товарищи” в The Witcher 3: Wild Hunt. Во время этого задания у вас будет возможность разблокировать сразу четыре уникальных карты для игры в гвинт, каждая из которых, улучшит любую колоду, которую вы имеете на момент прохождения. Главный приз, конечно, карта Геральта из Ривии. Это не просто карта главного героя, она обладает силой в 15 единиц, что делает ей одной из самых сильных в игре. Остальные карты так же герои, и вероятнее всего, они точно смогут заменить более слабые варианты из любимых колод. Прежде чем мы расскажем как получить каждую карту, поговорим о том, где большая часть игроков может споткнуться. Например, многим сложная найти нужный квест или отслеживать Тайлера, что бы получить карту Геральта. Мы начали задание “Старые товарищи” после того, как разблокировала квест “Уродец”, но не начали его выполнять. Также мы выполнили квест “Смертельный заговор”. Если находитесь на этом этапе или чуть дальше, вы все равно сможете выполнить это задание. Тем не менее, мы советуем вам сделать это при первой возможности, чтобы точно не упустить шанс.

Карта Золтан

После того, как вы закончите “Смертельный заговор”, вы не сможете найти Золтана в “Шалфей и Розмарин”. Он будет находиться недалеко от ворот “Храма Иерархов” в Новиграде. В этом месте будет стоять восклицательный знак, но это не то, что вы ищете. Вместо этого подойдите к краснолюду и начните с ним диалог. Победите его в Гвинт это откроет вам карту “Золтан”. Сама карта относится к классу “Дальнобойные отряды” с силой в 10 единиц, а использовать ее можно только в колоде “Скоятаэли”.

Карта Саэсентессис от Вернона Роше

Вернитесь к воротам Иерархического указателя, что бы быстро отправиться в лагерь Темерских партизан к северо-востоку от Оксенфурта. Так же вы можете найти маркер квеста “Старые друзья”, именно здесь можно встретить Роше. Начните с ним разговор и бросьте вызов в Гвинт. Как только вы обыграете своего соперника, он подарит вам карту Вернон Роше. Опять же, она доступна только для колоды “Скоятаэли” и имеет силы в 10 единиц, и так же в классе “Дальнобойные отряды”. Вместе с предыдущей картой, она усилит вашу колоду.

Карта Геральт из Ривии

Прежде чем выходить из игры, потому что не смогли найти Талера или не смогли поиграть с ним, выслушайте нас. Начните квест “Старые друзья”, но после того, как выиграли у Золтана и Роше, и смело бросайте вызов Талеру. Стоит заметить, что Талер находится только в корчме “Семь котов” после того, как закончите “Смертельный заговор”. Если вы выполнили два этих условия, вы сможете поговорить с ним. Нужная нам корчма находится на юго-востоке от Новиграда. Входим во внутрь и ищем Талера, стоящего у стены в одном из крыльев здания. Как только вы обыграете его, карта станет вашей. Она подходит к любой из ваших четырех колод, при том, что сила 15. Единственная карта, сопоставимая с ней – карта Цири, но о ней мы поговорим в другой статье.

Карта Трисс Меригольд от Ламберта

Еще один момент, где многие начинают паниковать. Вы не можете играть Гвент против Ламберта, пока не окажетесь посреди квеста «Уродец», и не закончите «Последнее испытание». Если вы поговорите с ним перед тем, как завершите финальное испытание, возможности играть в Гвинт не будет. Просто выполните квест и запустите другой разговор, чтобы решить все ваши проблемы. В награду за победу вы получите карточку великолепной Меригольд, сила атака всего 7 единиц, но ее можно использовать в любой колоде. При этом она относится к классу “Ближний бой”.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: