17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где и как отыскать скрытые квесты в Новиграде?

Скрытые квесты в Ведьмак 3: кровь и вино в разных локациях

LFG » Одиночные ПК » Прохождения » Скрытые квесты в Ведьмак 3: кровь и вино в разных локациях

Скрытые квесты в Ведьмак 3

Всеми любимая игра Ведьмак 3, как и многие другие, полна загадок, пасхалок и скрытых миссий для того, чтобы игрок не заскучал. В этой теме речь пойдет о скрытых квестах в игре, поехали.

Дополнение Кровь и вино

  • Этот квест выполняется в дополнении Кровь и Вино . Нам нужно прокачать Геральта до 44 уровня, а затем отправиться в Дун Тынне и найти указатель «Развилка». Далее двигаемся в сторону реки, а после ищем ветхий дом у эльфийских руин. В доме мы встретим старуху, которая расскажем вам, что к чему, после чего начнется скрытый квест. Делайте все, что скажет старуха.

Архипелаг Скеллиге

  • На островах Скеллиге также есть скрытые квесты. Отправляемся к статуе Гриммдьярра и ищем возле реки рыбаков. Нам нужен Петтер, тот рыбак, что бранится на всю округу. Нам нужно вступить с ним в контакт и вам откроется квест.
  • Идем в порт Каэр Трольде и ищем там островитянина, который просит о помощи. Геральт может отозваться на просьбу о помощи и выполнить скрытое задание для незнакомца.
  • Идем в деревню Гольмштейн и ищем доску с объявлениями. Эта деревушка находится между Каэр Мюр и портом Гольмштейна. Нам нужно объявление под названием «Украден рог», после чего вы можете выполнить нужный квест.

Карта Велен

  • Отправляемся в Урстен и идем мимо ветхих домиков по деревушке. У одного из домов к нам подойдет с вопросом воин и спросит, не видел ли Геральт девушку по имени Вики, после чего перед нами встанет выбор: помочь найти Вики или пройти мимо.
  • На дороге, соединяющей Залипье и Сворки мы повстречаем персонажа, который борется с гулями. После победы над ними, Геральт вступает в диалог с незнакомцем и выясняет, что тот перевозит трупы, а запах гниющей плоти привлекает гуль. После чего мы можем помочь незнакомцу с его проблемой.
  • Отправляемся в село Беньково и на завалинке старого дома встречаем старика, тот общает предсказать судьбу за маленькое одолжение. Далее нужно выбрать соглашаться на задание или нет.

Княжество Туссент

  • Ищем задание на доске под названием «Рыцарь-наемник» и отправляемся в задание. Затем идем на центральный рынок, и по отметке на карте ищем нужного персонажа, после чего в квесте нужно будет посетить 15 мест и помочь с различными заданиями.
  • Задание «Народный герой» также можно найти на доске, после чего отправиться в центр на площадь, откуда слышится гул толпы. После чего, окажется, что у экспоната Режинальда де Обрэ украли…яйца. И нам необходимо их отыскать.

Новиград

  • Отправляемся к хозяину книжного магазинчика на площади Иерарха Маркусу Тадеушу Кнуту Ходгсону. Нужно зайти в этот магазинчик, после чего выяснится, что герои знакомы и старый приятель попросит Геральта об одолжении.
  • Недалеко от пасеки Майерсдорфов нам нужно отыскать хутор, в котором живет бабка Янина. Она обратится к нам с проблемой похищения ее кур неизвестными двуногими волками. Нам предстоит разобраться в этой ситуации.
  • Отправляемся к храмовому мосту в Застенье и встречаем там краснолюда Ростана Муггса В ходе разговора выясняется, что его ограбили и нам предстоит помочь бедняге.

На этом скрытые миссии в нашем обзоре заканчиваются. В игре их огромное множество и вы можете наткнуться на них на каждом шагу. Самый популярный способ взять дополнительный квест — проверить доску с объявлениями. Удачи в охоте на монстров!

Скрытые квесты в Новиграде — где найти?

Во время прохождения игры, в Новиграде — игроку встречается целая куча побочных и основных квестов. К сожалению, в таком изобилии часто бывает так, что игрок сосредотачивается на тех, что у него уже есть — забывая о том, что есть и такие, которые тщательно скрыты от глаз и некоторые из них тоже сулят неплохую прибыль и интересны свои сюжетом. Чтобы вы не упустили их из виду и гарантированно прошли эти наиболее значимые скрытые квесты в Новиграде, я решил составить целый ряд из 3-ёх заданий, которые обычно пропускают потому что их сложно отыскать и некоторые, возможно, узнают про них впервые.

Квест «В Поисках Фолианта»

Итак первый в этом списке квест «В Поисках Фолианта«, в котором вам предстоит отыскать высшего вампира — засевшего под Новиградом. Чтобы не пропустить его — советую отыскивать и проходить сразу во время (!) выполнения квеста «Опасная Игра», в тот самый момент когда ваш ведьмак побежит через эти же самые каналы за герцогом, укравшим деньги Золтана за карты для гвинта. Если же вы по каким-то причинам забыли его отыскать — не волнуйтесь, это можно будет сделать позже в любое время, просто нагрянув в Новиградские каналы, пользуясь следующей картой на которой указан вход. (См. скрин выше).

Сам вход перед вами будет выглядить как обычные ворота в систему сточных тоннелей. Проходя по ним, обязательно осмотрите всё вокруг, по большей части там мусор, но есть и дельные вещи — к примеру ингридиенты для крафтинга. Но больше всего вас должен интересовать правый тоннель если стоять лицом ко входу в катакомбы. Пробежавшись по нему метров 100 по правую руку вы отыщите хлипкую стену с трещинками (лучше искать её ведьмачьим зрением, но можно и так). Повернитесь к ней и пробейте её Аардом, стенка разлетится на куски, а перед вами откроется проход к заветному квесту.

Читать еще:  Прохождение квеста "Логово Бестии" — Ведьмак 3: Кровь и Вино

Пробежавшись по узкому проходу, напоминающему вход в эльфские руины (и не даром ведь это они и есть), вы дойдёте до обширной залы со статуей, под ней, прямо у саркофага будет находится учёный. В разговоре с ним вы сможете узнать, что он историк из Оксенфуртской академии и сейчас разыскивает редкое издание, которое должно помочь ему пролить свет на историю эльфов. Поскольку фолиант жизненно необходим ему, чтобы утереть нос соратником по кафедре, ученый предложит открыть с ним вместе этот саркофаг, т.к. боится что там могли притаится чудища. Согласившись ему помочь — Геральт и профессор решат открыть гробницу и заглянуть нет ли там этого самого манускрипта.

К сожалению, внутри вместо важных раритетных записок принадлежащих эльфам — окажется весьма языкастый вампир, который спросит вас про 1358 год и после отрицательного ответа пошлёт куда подальше. Дальше вы уже сами можете решить продолжать квест и устранять эту тварь или не трогать саркофаг, если не трогать, то потом можно будет вернуться к выполнению квеста. В случае, если вы решили повторно заговорить с засевшим в саркофаге чудищем, и испросить не знает ли он, куда подевались эльфские манускрипты — то вампир выйдет из себя, т.к. вы прервали его затянувшееся регенерирование тканей, и обратится из человеческого в свой более типичный чудовищный облик.

Сразу после этого завяжется бой между ним и Геральтом. Кидайте бомбу «лунная пыль» (чтобы сделать его видимым) и, смазав клинок маслом от вампиров — бейте что есть мочи ведьмачьим мечём, тут любая тактика хороша, т.к. противник будет не очень сильным. После победы над ним вы получите мутаген из катакана и ингредиенты для алхимии, а также редкий, но не очень мощный меч, который наврядли сгодится, т. к. есть мечи гораздо лучше этого. Профессор поблагодарит вас и посетует на нелёгкую судьбу и то, что ему так и не удалось утереть нос кафедралам.

Квест «Пир для Воронов»

Отправляемся дальше, следующий интересный и весьма полезный своим трофеем квест это «Пир для Воронов». Его часто пропускают, потому что он не помечен восклицательным знаком. Отойдя от борделя «Шалфей и Розмарин» (или Хамелеон) в сторону реки и проходя между одноэтажными постройками — ведьмак учует запах разлагающегося мяса. «Чем-то тут смердит» — скажет он — «Мясом. наверное человеческим» и правда, если изучить источник запаха между домами при помощи ведьмачьего зрения — то он приведёт Геральта к трупу краснолюда — спрятавшегося в кустах. Естественно он уже мёртв, т. к. умер от потери крови после общения с людьми Тесака, которым задолжал денег по кредиту. А поскольку Тесак всегда расправляется со своими «неплательщиками» самым крайним и беспринципным образом, то данный случай далеко не исключение из его правил, скорее типичная обыденность.

Внимательно изучив труп карлика — Геральт найдет ключ от какой-то двери то ли сундука, и придет к тому же мнению что и я, что он умер от потери крови после встречи с бандитами. Естественно, засаду на краснолюда люди Тесака организовали не в кустах, а, как оказалось, прямо у него дома. И пока краснолюд добежал до кустов — то оставил позади множество кровавых следов (пятен). Пройдя по ним как в сказке «Гензель и Греттель» по хлебным крошкам — Ведьмак доберётся до самого места преступления.

Оказалось, что в дом к краснолюду, задолжавшего Тесаку, действительно нагрянули бойцы Карла Варезе, а в кач-ве компенсации (за неуплату долгов) решили вынести его сокровища из сейфа. Проблема в том, что вынести их у них не получается потому что сундук закрыт, а несчастный беглец сбежал от них с ключём. А поскольку ведьмак уже признался людям Тесака, что отыскал труп, то они догадаются что ключ у него. И после небольших тёрок между собой — предложат ему два варианта развития событий.

  • Вариант 1: Отдаешь ключ — получаешь награду за старания в виде 20 крон и, после этого, вас отправляют куда подальше. Дом для дальнейшего изучения закрыт.
  • Вариант 2: Если же вы, как и я — решили вогнать им «перо под ребро» (стандартный способ решения любых вопросов) и хотите получить чертёж довольно крутого Махакамского меча на 40 уровень с их главаря — то эта опция для вас. В таком случае ведьмак скажет: «Не люблю когда мне угрожают».

А дальше начнётся довольно непростая схватка с 3-я гномами 20 уровня, в сложных условиях (тесном помещении), где для уклонений будет мало места, поэтому мой совет: смазать клинок ядом повешенного, выпить «гром» и закрутить мельницу-навык «вихрь» (самый оптимальный вариант). Либо можете позабавится с ними и поджарить их знаком игни (если он у вас прокачан). Тут уже любая тактика хороша, на ваш вкус.

Как я уже упоминал выше, с трупика одного из бойцов Карла Варезе вам достанется весьма внушительный чертёж стального Махакамского меча на 40 уровень (на мой взгляд единственная причина для выполнения этого квеста). А если вам этого всё ещё мало, то не забывайте что на втором этаже стоит сундук в котором вы найдете 50 крон и 200 флоренов (которые можно у Вивальди на кроны обменять). По мимо этого, ведьмаку капнет немножко опыта. Так что время, поверьте, было потрачено не зря.

Читать еще:  Как сочинить песню в симс 4

Несвободный Новиград

Ещё один квест, который сложно заприметить в Новиграде и нередко невнимательные игроки сразу отправляются на Скеллиге — забывая о нём. Это квест «Несвободный Новиград 1» — являющийся побочным и получить который можно только при определённых условиях. Например, если вы проходили мимо дома стоящего в переулке, неподалёку от «Хромоножки Катарины» и видели, как в него ломился мужик и ничего не предприняли (!) дав охотникам убить его (а затем уйти), а уж потом подошли — квест вы получите, но не будете знать где искать остальных владельцев ключа (а именно Лусси и Фритца)- об этом можно узнать только из записей охотников которых вы упустили. Иначе ситуация обстоит, если вы дали охотникам убить этого мужика, ломящегося к себе домой, а затем расквитались с его обидчиками (см. выше) — в таком случае у вас в руках будут и ключ и список с именами людей, имеющих у себя запрещённые (по указу Хеммельфарта) магические артефакты. Соответственно появятся отметки на карте где искать Фритца и Лусси.

С Вальтером вы, можно сказать, уже познакомились. Если успели его защитить от охотников, то он вас поблагодарит и даже даст ведьмаку охранную грамоту церкви, которая в дальнейшем может пригодится, а если нет — то. чего уж даром ключику пропадать, верно? Забегаем в его хату и выносим все пожитки.)) Правда сильно не радуйтесь, ничего особенного вы там не найдёте, т. к. это не тот дом в котором стоит сейф для которого и нужен будет ключик Вальтера и ещё двоих контрабандистов из списка «охотников». Наводку на тот дом, который был вам нужен мог дать Вальтер, в таком случае на карте появилась отметка и вы отыщите его без труда, но если он трагически скончался (в большинстве случаев именно так), не дожив до знакомства со своим спасителем (ведьмаком), то придётся искать дом Фритца, который с сейфом — самостоятельно. Дом этот, как вы наверное уже догадались, принадлежит одному из контрабандистов, а зовут этого старьёвщика — Фритц. Внизу гайда я сделал пометки где взять квест и где находится дом Фритца, чтобы отыскали его без труда — это тот самый дом рядом с лестницей в квартале обрезков.

Как вы, наверное, уже поняли, Фритц приказал долго жить, с одной стороны в этом тоже есть свои плюсы — не придется упрашивать его «по хорошему» отдать ключик от его же сейфа. Кстати, о ключике Фритца, отыскать его можно поднявшись на второй этаж и найдя там потайную комнату. Чтобы её найти и открыть — нужно на втором этаже этого же дома отыскать факел, подсвеченный красным (пометил вам на скрине), дёргайте за него и откроется тайник, а точнее просторный кабинет бывшего коллекционера редких магических артефактов. На столе в этой комнате вы найдете заветный «золотой ключик» и записку с указаниями, где искать третьего хранителя, а точнее хранительницу ключа. Миловидную девицу по имени Люсси. Да, кстати, сейф находится слева от стола, не заметить его невозможно. Но открыть его все ещё нельзя, нужен третий ключ. А значит придётся втереться в доверие к дамочке или каким-то образом произвести на неё впечатления, чтобы она поделилась своим ключем. Так или иначе на карте появилась отметина, где её искать. Доходим до места назначения на храмовом острове, встречаем там красотку, просящую нас ей помочь. Естественно ведьмак, как истинный джентльмен, не отказывает и идет выкуривать охотников, нагрянувших к ней домой, ведь взамен получит прекрасный поцелуй, ну или по крайней мере ключик от чего-нибудь важного.

Зайдя в дом выясняется что её уже поджидают подлые охотники, пожелавшие с нею расправится. Ведьмак, как бравый мачо, хватает меч и месит всё что шевелится. Спустя некоторое время на полу валяются трупики, а перепачканная в крови и, ошарашенная таким поведением ведьмака, Лусси от страха то ли в качестве благодарности отдаёт ему заветный третий ключ. Ну теперь этот «киндер-сюрприз» точно откроется подумал про себя ваш Геральт и побежал обратно в обрезки, в тот самый дом Фритца, чтобы отпереть сейф на втором этаже, стоящий в его тайной комнатке. Сильно не радуйтесь, потому что награда будет не такой уж и внушительной, как вы могли предполагать. И чтобы не портить вам впечатление от квеста, скажу — пройдёте и сами узнаете какая. Ну и на последок отвечу на два самых главных вопроса которые могут у вас возникнуть.

Где и как отыскать скрытые квесты в Новиграде?

The Witcher 3: Wild Hunt

Здравствуйте! В этом гайде представлена информация об местнонахождении скрытых заданий в игре.

Все задания расположенны в порядке «лесенки» (с учётом уровня «Ведьмака» и локаций).

Если вы часто пользуетесь быстрым перемещением между локациями, и мало передвигаетесь по окрестным дорогам. То и этот квест вы легко пропустите, даже и не узнав о нём.

В Велене недалеко от деревни «Рудник» в восточной части карты, путишествуя по окрестной дороге, вы увидите бой стаи волков, против одной собаки. Помогаем бедному псу отбиться, и начинаем данный квест.

Местонахождение на карте мира.

Что бы появилась возможность активировать это задание, нужно пройти квест под названием «Защитник веры«. Задание простое, восстановить 3 часовни. Активировать его можно когда вы будете направляться в деревню «Большие Сучья» от «Замка Вроницы». После выполнения квеста «Защитник веры«, можно пройти один скрытый квест в Велене, с названием «Последняя услуга«.
Надо прийти в ночное время суток к мосту, там и можно запустить задание.

Читать еще:  Лицерез и Маска Перевоплощения в Divinity: Original Sin 2

Местонахождение на карте мира.

В «Велене» можно найти тролля, на которого напала стая накеров. (Так-же для игроков которые играли в первую часть, будет отсылка на одного персонажа)

Местонахождение на карте мира.

Этот квест можно активировать через пять дней, после выполнения «Заказа: Заботы могильщика». Если после выполнения Ведьмачьего заказа «Заботы могильщика», вернуться в деревню «Залипье» через несколько дней, то можно выяснить что-же такого наделал ваш «коллега по цеху» и за что его так ненавидит староста деревни..

Местонахождение на карте мира.

Рядом с «Оксенфуртом» можно наткнуться на крестьянина, у которого есть проблемы..

Местонахождение на карте мира.

Это задание можно активировать только при установленном дополнении «Каменные Сердца» При прохождении сюжетного задания «Сезам Откройся», попадаем на аукцион. «Вим Вивальди» познакомит вас с «Яромиром», местным антикварщиком. Если выбрать несколько правильных реплик, при разговоре с «Яромиром», то он посоветует купить вам одну картину за малую сумму, и где можно её перепродать по дороже.

В верхней части карты в северо-западной части от деревни «Янтра», есть развилка дорог, если проезжать мимо развилки то увидим двух «поэтов», подойдя к ним они предлогают вам выпить, соглашаемся и тем самым начинаем квест.

Местонахождение на карте мира.

Бродя по улицам Новиграда, недалеко от «Площади Иерарха», в квартале бедных. Можно увидеть двух подозрительных типов, которые чем-то промышляют. Подойдя к месту они сразу же уходят, включаем ведьмачье чутьё, и находим красную плитку у угла здания. Тем самым активируя квест.

Местонахождение на карте мира.

Это задание появляется только после того, как активируете одно из сюжетных заданий
«Охота за Младшим».

В «Новиграде» можно найти тело, выяснить что-же случилось, можно пройдя по кровавым следам.

Местонахождение на карте мира.

В одном из районов «Новиграда» можно увидеть краснолюда и человека, у которых словесная перепалка.

Местонахождение на карте мира.

В одном из кварталов Новиграда недалеко от южных ворот, есть подземные переходы. Если внимательно их изучать, то можно найти много интересного.

Местонахождение на карте мира.

Идти прямо до решётки

Пройдя через решётку включаем ведьмачье чутьё, и с правой стороны видим стену, бьём Аардом, и проходим дальше..

На Ард Скеллиге, на одной обычной тропинке можно найти двух женщин, которые не знают как решить возникшую проблему. Подходим к ним и начинаем квест.

Местонахождение на карте мира.

Близь деревни «Раннвейг», можно стать свидетелем вооружённого нападения. и выяснения неких обстоятельств.

Местонахождение на карте мира.

  • Красный кружок, задание «Невеста для барда»
  • Жёлтый кружок, задание «Похищенная в юности»
  • Белый кружок, задание «За семью морями«

В одной из пещер, можно найти барда который воспевает о своей «прекрасной возлюбленной».
Узнать кто же эта такая, можно согласившись помочь.

На одном из побережьи «Ард Скеллиге» можно найти воина, у которого свои проблемы.

На маленьком острове можно найти письмо, прочитав которое узнаём о кораблекрушении, и заодно выяснить информацию что-же случилось с остальными.

Недалеко от входа в древнюю гробницу, можно найти прикованного к скале человека. Узнать что он такого сделал и за-что его приковали, можно только если спасти его от чудовищ.

После спасения узника, в «деревне Рогни» место отмеченное жёлтым кружком, можно найти продолжение этого задания.

Местонахождение на карте мира.

Недалеко от разрушенной деревни «Боксхольм», есть статуя на которой горит огонь. Доходим до этого места, и видим двух островитян у которых небольшая дисскусия.

Местонахождение на карте мира.

Рядом с не большим озером стоит старая разрушенная хижина, которую довольно трудно заметить если не приглядываться. Заходим в неё и на полу видим останки скелета, у скелета находим карту и ключ.

Местонахождение на карте мира.

Этот квест не так скрыт как остальные, но всё-же я решил добавить его.
Квест нигде не упоминается, и что-бы активировать его, нужно подойти на очень близкое расстояние к персонажу.

За свои 2 прохождения игры я так и не наткнулся на это задание, уверен что многие его всё-таки пропускали, по-этому включил его в этот список.

Местонахождение на карте мира.

Недалеко от разметки «Стоп Великана» есть остров, с рядом разбившиемся кораблём. Издали остров непримечателен, но если подплыть к нему то можно увидеть пиратов, которые пытаются прибрать всё содержимое к своим рукам.

Местонахождение на карте мира.

В локации «Каэр Морхен», куда мы попадаем по сюжету, есть тоже скрытый квест.
С правой стороны от «Хаты у Озера», лежит растерзанный труп утопца, осматриваем его и начинаем квест. Так-же для тех кто играл в «Ведьмак 1», будет некая информация.

Местонахождение на карте мира.

В горах «Каэр Морхена» можно найти старую теплицу ведьмаков..

Местонахождение на карте мира.

В «Каэр Морхен», можно активировать ещё один квест, связанный с ведьмаком из первой части игры.

Место находится рядом с «точилом», в «Каэр Морхене».
Квест надо активировать до битвы с Дикой Охотой, иначе его нельзя будет активировать потом.

В одном их сюжетных квестов, мы попадаем в «Каэр Морхен». В ходе сюжетного квеста, когда надо помочь товарищам, можно и активировать этот квест. Когда пойдёте к Йеннифер, то под лестницей будет лежать одна книга, берём её и активируем квест.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector