50 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гайды по The Escapists 2 — прохождение, побег со всех карт и прочие советы

Как сбежать с карты Center Perks 2.0 в The Escapists 2

На этот раз мы распишем побег с обычной карты The Escapists 2 , которая называется Center Perks 2.0. В принципе ничего интересного она из себя не представляет, поэтому вы вряд ли задержитесь на ней надолго, однако определенные трудности с этой тюрьмой все же могут возникнуть, особенно если вы наберете слишком много звезд. Кстати, за прохождение данной карты выдается трофей под названием «Послеотпускной синдром».

Выход за границы периметра

Всего существует 3 варианта побега с этой карты. Данный способ можно осуществить в одиночку, однако первым делом вам предстоит создать один крайне полезный предмет – кусачки . В принципе вам подойдет инструмент любого уровня, но мы все же советуем скрафтить наиболее эффективный вариант.

Для крафта кусачек вам понадобятся следующие ингредиенты:

  • 1-й уровень: 1 изолента (или клейкая лента), 1 напильник и 2 напильника;
  • 2-й уровень: 1 изолента, 1 напильник и кусачки 1-го левела;
  • 3-й уровень: 1 изолента, 1 напильник и кусачки 2-го левела.

Что касается самого побега, то первым делом нужно отправиться на перекличку, а затем выйти на улицу. Не бойтесь, двери с ключом фиолетового цвета в 10 часов вечера никто не закрывает, поэтому пройти будет просто. Затем дождись 12 часов ноч и и разрежьте ограждение с помощью кусачек.

Воссоединение с командой

Если вы решите воспользоваться данным методом, то вам потребуется одежда штатского и фальшивый радиоприемник. Для крафта данного устройства понадобятся следующие предметы:

  • изолента (или клейкая лента);
  • обычное радио;
  • метла.

С побегом же будет немного труднее. Сначала нужно подняться на второй этаж, не привлекая к себе внимание охранников – словно вы идете наверх для выполнения своих ежедневных обязанностей, но затем вам необходимо будет повернуться не в правую, а в левую сторону. В новом помещении вы отыщите вещи штатского и радио. Используйте этот аппарат для создания фальшивого радиоприемника.

Теперь нужно спуститься на первый этаж и пройти направо, чуть выше от библиотеки. Тут вы увидите запретную зону и web-камеру. Наденьте на себя штатскую одежду и возьмите в руки фальшивый радиоприемник. Затем нажмите на клавишу бега, как вы делали это на транспортных картах.

Любитель почты

Заранее отметим, что для использования этого способа вам понадобится как минимум один напарник. В ином случае воспользоваться им не удастся. Итак, если вы нашли друга, готового вам помочь, то стоит вначале отыскать несколько важных предметов: ящик, крышку ящика и почтовый адрес.

Взяв все вышеперечисленные вещички, пройдите в правую сторону и подойдите к двери, которую могут открыть лишь два персонажа. Все – вы на свободе.

GAMES CASUAL

Блог о казуальных играх

Главное меню

Навигация по записям

Прохождение The Escapists 2. Как сбежать из тюрьмы

GAMESCASUAL.RU в статье прохождение The Escapists 2 даст подробное описание различных способов побегов из всех тюрем в игре, в том числе как сбежать с корабля, с поезда, с самолета и с космической станции.

Прохождение The Escapists 2

Смотрим как сбежать из тюрьмы

Побег из тюрьмы Center Perks 2.0

1 способ – манекен и резаки. Одиночное или совместное прохождение

Сбежать из Center Perks 2.0 в The Escapists 2 проще простого. В свою комнату нужно положить манекен. В конце послеобеденного перерыва выходим наружу и ждем выключения света на улице. В темноте режем забор резаками и сбегаем.

2 способ – гражданская униформа и поддельный микрофон. Одиночное прохождение

Читать еще:  Как находить в майнкрафте алмазы?

Второй этаж северной стороны таит гражданскую униформу, а поддельный микрофон делается из метлы, скотча – их можно найти на столах, а также радиоприемника – в комнате с гражданской формой.

3 способ – 2 человека, ящик для транспортировки. Совместное прохождение

Чтобы сделать ящик, нужны гвозди, болты, молоток и доски. Отдельно колотятся дно, стенки и крышка. Также необходим адрес получателя – его находим на столе. В восточной части карты ищем дверь «Доступ». Один игрок открывает дверь, второй заходит внутрь. Там собираем ящик на платформе и сбегаем.

Побег из тюрьмы Rattlesnake Springs

1 способ – лопата, резак, кирка. Одиночное или совместное прохождение

Самое простое – перебраться через ограду тюрьмы. Для этого нужно вырыть подкоп лопатой, либо разрезать ограду, либо сломать стену. И для этого не нужно заказывать аренду трала в АПН Челябинск или еще где нибудь. Здесь главное все сделать по-тихому.

2 способ – арбалет, красный ключ. Одиночное прохождение

Арбалет создается из дерева, нити, клея, болтов и дюбеля. Последний нужно купить, все остальное в открытом доступе. Красный ключ создаем с помощью расплавленного пластика и пудда (тальк и зубная паста). С ключом и арбалетом идем на север к лестнице. Она приведет на крышу, а оттуда сбегаем с помощью арбалета.

3 способ – синий ключ, мусорный мешок, дыхательная маска. Совместное прохождение

Копию синего ключа делаем с помощью платы и провода. У охранника забираем карту, делаем копию, возвращаем карту. Дыхательную маску делаем из платка, трубки, скотча и мешка для мусора. С предметами идем на юг к утилизации мусора. Один игрок жмем на кнопку, чтобы открыть дверь. Затем один игрок изнутри жмет на кнопку, чтобы запустить первого. Дальше с помощью дыхательных масок сбегаем через ящик для мусора.

Побег с корабля H.M.S. Orca

1 способ – скотч, трубка, кислород. Одиночное прохождение

На верхнем этаже корабле в зазоре у трапа погружаемся в воду и сбегаем.

2 способ – трубки и болт. Одиночное прохождение

На нижнем этаже ищем водные лыжи, фиксируем их с помощью болта и покидаем корабль.

3 способ – поддельный пистолет. Совместное прохождение

Ищем воск, мыло, чернила и лоток для еды. С помощью них создаем поддельный пистолет. На верхнем этаже находим дверь слева от кают. Так попадаем к вертолету и улетаем с корабля.

4 способ – охранники. Совместное прохождение

Нужно просто избить всех охранников в диспетчерской и убежать, но чем дольше вы будете с ними разбираться, тем больше охранников будет прибывать.

Побег с самолета Air Force Con

1 способ – упряжь и парашют. Одиночное прохождение

Три веревки и простыни делают парашют, а с ремнем безопасности можно сразу идти к камерам. Дверь справа – и вы сбежали.

2 способ – энергетический модуль. Одиночное прохождение

Ищем монтажную плату, 2 батареи, отвертку и провода. Из них делаем энергомодуль и идем к центру самолета. На среднем ярусе есть центр управления, на котором и воспользуемся созданным предметом, чтобы сбежать.

3 способ – напарник. Совместное прохождение

Если Ваш друг – второй пилот, то появится возможность с оружием пойти на самый верх и убив всех трех охранников, захватить самолет.

4 способ – надувная лодка. Совместное прохождение

Нужно найти три баллона с кислородом и отнести их к грузовой палубе, пройдя через нижнюю. Здесь накачиваем надувную лодку и убегаем.

Побег с поезда Cougar Creek Railroad

1 способ – платок, зеленая и оранжевая ручки. Одиночное прохождение

Крадучись, находим все необходимые предметы. Важно, что даже если Вас поймают, предметы все равно останутся у вас. Делаем из них поддельную морковку и идем к вагону, рядом с которым бежит лошадь. Открытая дверь и мы сбегаем.

2 способ – крюк для абордажа. Одиночное прохождение

2 лома, скотч и веревка – все это понадобится Вам, но все это контрабанда и при поимке это отберут и поместят на стол рядом с диспетчерской. Собрав предметы и крюк из них, идем к вагону с лесенкой в передней части локомотива. Сбегаем по восточной стороне вагона.

3 способ – оружие. Совместное прохождение

Находим оружие и убиваем всех трех охранников, которые живучие донельзя.

Побег из тюрьмы K.A.P.O.W. Camp

1 способ – отвертка, мятные конфеты, желтый энергетик, три банки с краской. Одиночное прохождение

Находим все предметы в столах, кроме конфет. Для их получения придется избить охранника. Теперь идем в отсек слева от камер. Из банок с краской сделаем лесенку, а из конфет и напитка – энергетический двигатель. Вентиляцию откроем с помощью отвертки и по ней доберем до велосипеда, на котором и сбегаем.

Читать еще:  Все концовки Doki Doki Literature Club

2 способ – 2 игрока. Совместное прохождение

Находим бирюзовую карту и кирку, создаем крылья параплана из веревок и палок. Затем ищем на третьем этаже каркас параплана к югу от генератора. Ломаем стену киркой и чиним, после чего сбегаем.

Побег из тюрьмы H.M.P. Offshore

1 способ – интеллект от 70 и выше. Одиночное прохождение

Находим ветки, струны, скрепки в столах и червей на охранниках. Поддельный красный ключ делаем шпатлевкой (зубная паста и тальк) и расплавленным пластиком, своровав на время настоящий ключ у охранника возле вашей камеры. Также нужно получить защитную форму. Получив все предметы, идем в здание на северо-западе с генератором наверху. Добираемся до подвала, где ловим рыбу и дарим ее Снути. Наверху ищем книгу «Как говорить с дельфином» и читаем. После делаем торт, который тоже дарим Снути, а он помогает сбежать.

Побег из тюрьмы Fort Tundra

1 способ – заключенный с молотом. Одиночное прохождение

Ищем заключенного с молотом и помогаем ему. На 8 раз он подарит Вам молот. После ищем желтый и фиолетовый ключи, манекен, резаки и униформа. Ночью кладем манекен на кровать и идем к канализации у статуи. Молотом ломаем люк и проникаем внутрь. Все заборы режем резаками и движемся на запад. Времени на это будет минимум.

2 способ – 2 игрока. Совместное прохождение

Бьем охранников ради красной карточки. Делаем поддельную карту каждому игроку через пресс-форму из шпатлевки (тальк и зубная паста) и расплавленного пластика. Ищем кирку. Красная дверь над зданием с библиотекой – входим и идем до двери курятника – перебираемся и ломаем стену. Бежим до джипа и на нем сбегаем из очередной тюрьмы в The Escapists 2.

Побег из космической тюрьмы Area 17

1 способ – форма охранника или медика. Одиночное прохождение

Делаем слепки с красного и бирюзового ключей у охранников и берем пропуск смотрителя. Также понадобится форма медика или охранника. Выбираемся с помощью трех ключей и пропусков на поверхность и ищем комнату ремонтника слева от корабля. Здесь будет гражданская одежда. В ней идем на юго-запад к зданию, где покажем пропуск и выйдем за забор.

2 способ – 2 игрока. Совместное прохождение

Создаем поддельный красный ключ, избив охранника и выкрав настоящий ключ на время. Далее по коридорам идем на запад до лестницы к красной двери. Вдвоем открываем дверь и смотрим посадочную площадку. Здесь находим предмет, который нужно сохранить. Теперь ищем остальные нужные вещи – радио, ножницы и монтажную плату. К югу ищем комнату с минимальной защитой – отключаем питание, забираемся по лесенке и режем два забора. Идем до корабля и ремонтируем его. На нём и сбегаем из тюрьмы в The Escapists 2.

Пять лучших способов сбежать из тюрьмы в The Escapists 2

Самые интересные и крутые способы побега из тюрем в игре The Escapists 2

Другие гайды:

  • Решение ошибок и вылетов игры The Escapists 2
  • Гайд по выживанию в The Escapists 2
  • Советы и хитрости по основам игры в The Escapists 2

За те полторы недели, что прошли с выхода The Escapists 2, игроки нашли немало способов, чтобы сбежать из игровых тюрем. Среди этих способов есть немало интересных и креативных, а поэтому мы решили посмотреть на совершённые игроками побеги и выбрали для вас самые интересные.

Шахта

  • Карта: Rattlesnake Springs.
  • Режим: одиночный или кооперативный.
  • Необходимые предметы: кирка или лопата.

Этот вариант побега представляет собой простое нарушение периметра, но всё не совсем банально. Дело в том, что тюрьма построена поверх заброшенной шахты. Эта шахта имеет выход за пределы тюрьмы, но она частично обвалилась, поэтому чтобы выбраться из неё​ придётся поработать киркой или лопатой. В первую очередь, вам понадобится попасть в саму шахту. Вы можете сделать элементарный подкоп из своей камеры, предварительно замаскировав его. Но с помощью подкопа можно выбираться за пределы территории, миновав шахты, а поэтому этот вариант не очень интересен. Для второго способа побега вам понадобится друг, с которым вы будете проходить эту тюрьму в коопе. На севере карты есть здание, в котором располагается лестница, ведущая в шахту. Чтобы попасть в это здание, одному из игроков надо будет открыть дверь и впустить другого. Внутри будет кнопка, которая откроет дверь и позволит войти другому игроку. Спускайтесь по лестнице вниз и попадёте в небольшую комнату. Если вам нужна кирка, то вы можете найти её в этой комнате в столе. Дальше двигайтесь на юго-восток, разбивая камни и выберетесь на поверхность.

Читать еще:  Глаз Нехалены в Ведьмак 3

Вертолёт

  • Карта: H.M.S. Orca.
  • Режим: кооперативный.
  • Необходимые предметы: фальшивый пистолет.

На этой карте мы оказываемся в тюрьме на борту корабля, как это было в фильме «План побега». Если вы смотрели этот фильм, то примерно представляете, что вам нужно сделать, чтобы сбежать. Только будет это всё же легче, чем там. Этот побег совершается в коопе, поэтому вам нужен друг, который поможет вам с побегом. Суть этого плана заключается в том, чтобы сделать поддельный пистолет и с его помощью захватить вертолёт. Чтобы скрафтить пистолет, понадобятся следующие предметы: воск, мыло, зажигалка, поднос и чернила. Когда найдёте нужные вещи принимаемся за крафт:

  • Воск + мыло = заливка;
  • Заливку + зажигалка + поднос = непокрашенный пистолет;
  • Непокрашенный пистолет + чернила = фальшивый пистолет.

Отправляемся с другом к двери на верхнем этаже корабля левее кают. Как и в прошлый раз, один игрок будет держать дверь, а второй пройдёт за неё и откроет другому. Затем, вместе с ненастоящим пистолетом в руке, подходите к вертолёту и улетайте на нём. В этом случае финал будет очень похож на концовку фильма «План побега».

Интересный факт: побег с использованием фальшивого пистолета может быть отсылкой к реальному побегу преступника номер один Джона Диллинджера. Он вырезал муляж пистолета из стиральной доски и угрожая им охраннику совершил побег из тюрьмы штата Индиана.

Угон самолёта

  • Карта: Air Force Con.
  • Режим: кооперативный.
  • Необходимые предметы: оружие, аптечки.

В этот раз тюрьма окажется на летящем самолёте, а поэтому способы побега будут немного отличаться. Можно раздобыть парашют и выбраться из самолёта. Мы же выбрали другой, менее элегантный, но зато уж точно более эпичный способ. Всё просто: мы угоним самолёт! Для этого нам понадобится друг, который возьмёт на себя обязанности второго пилота. Находим какое-нибудь оружие, аптечки и отправляемся к центру управления самолётом на третьем этаже. Там вырубаем трёх охранников и берём управление самолётом на себя.

Дельфин

  • Карта: H.M.P. Offshore.
  • Режим: одиночный.
  • Необходимые предметы: подготовленная удочка, пирог, красный пластиковый ключ, книга «Как разговаривать с дельфином», униформа.

Для прохождения данной карты этим способом, нам не понадобится друг, а потому прохождение будет полностью одиночным. Сперва нужно прокачать «Интеллект» до 70, чтобы получить возможность скрафтить нужные вещи. Чтобы сделать фальшивый ключ нужно будет найти охранника с нужным ключом. Он обычно ходит около вашей камеры и когда вы его найдёте, вырубите и сделайте поддельный ключ, а настоящий верните охраннику. Также вам понадобится униформа. Её можно где-нибудь найти или создать самим. А червяка, который нужен для ловли рыбы, вы можете найти на охранниках. Когда соберёте необходимые предметы, начинаем крафтить:

  • Зубной порошок + порошок талька = шпатлёвка;
  • Шпатлёвка + расплавленный пластик + ключ охранника = Красный пластиковый ключ;
  • Доска + верёвка + скрепка = удочка;
  • Удочка + червяк = подготовленная удочка;
  • Мука + молоко + сахар = пирог.

После создания вещей, спускайтесь на второй этаж через здание с генератором и идите до нижнего причала, около которого увидите дельфина по имени Снути. С помощью удочки поймайте рыбу и скормите её Снути. Затем найдите и прочитайте книгу «Как разговаривать с дельфином», которая будет отмечена на вашей карте, после чего возьмите у дельфина квест и отдайте ему пирог. Когда вы это сделаете, у вас появится возможность сбежать из тюрьмы прямо на дельфине.

Джетпак

  • Карта: U.S.S. Anomaly.
  • Режим: одиночный.
  • Необходимые предметы: красный пластиковый ключ, униформа.

Из этой тюрьмы сбежать так просто не получится, потому что находится она не на корабле или самолёте, а в космосе! Но способы всё равно есть и один из них наверняка понравится фанатам GTA San Andreas. Перед тем как начать, прокачиваем нашу «Силу» до 60 и крафтим красный пластиковый ключ, как и в прошлом побеге. Не забудьте вернуть настоящий ключ охраннику или он поднимет тревогу! Когда получите ключ и униформу, возвращайтесь в камеру и ждите пока уровень «Тепла» опустится до нуля. Затем надевайте униформу и отправляйтесь в зону контрабанды, миновав охранников. Украдите джетпак и идите в офис надзирателя, расположенный левее камер. В левом верхнем углу этой комнаты будет кнопка, которая отключит гравитацию тюрьмы. После этого используйте джетпак и бегите из тюрьмы.

Благодаря обширной игровой песочнице, способов сбежать из этих тюрем есть предостаточно, а поэтому у многих игроков может отличаться сценарий побега. А какой самый интересный побег был у вас?

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector