28 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гайды по игре Ведьмак 3: прокачка, умения, алхимия, доспехи, локации, враги

Содержание

Прокачка умений персонажа в Ведьмак 3 — гайд

В Ведьмак 3 у Геральта огромные возможности в плане прокачки — ему доступны десятки умений, среди которых нужно выбрать самые эффективные. Скажем сразу — выбор зависит от стиля игры, который вам больше всего нравится. Например, если предпочитаете агрессивный ближний бой, лучше прокачивать здоровье и регенерацию. И так далее. Сейчас мы расскажем о самых полезных на наш взгляд скиллах, которые облегчат прохождение и значительно усилят главного героя.

Прокачка умений

Всего в игре четыре ветки умений, по которым можно двигаться, всесторонне развивая Геральта. Среди них фехтование, знаки, алхимия и дополнительные скиллы. Не обязательно изучать все навыки подряд на пути к желаемому скиллу — просто накопите достаточно количество очков и прокачивайте то, что вам нужно.

Какие навыки выбрать

Пробежимся по каждой ветке умений и выделим самые привлекательные скиллы в каждой из них. Кроме того, в конце поговорим о билдах и умениях, которые обязательно должны быть в них прокачаны. Поехали!

Фехтование

Если сконцентрируетесь на улучшении ветки фехтования, будете вынуждены уделять особое внимание боевому искусству рукопашного боя. То есть, придется вовремя наносить удары, грамотно парировать вражеские выпады и так далее. Прежде всего советуем открыть навыки «Память тела» и «Отражение стрел». Первое улучшит быструю атаку героя, сделав ее по-настоящему смертоносной. А второй защитит от лучников, которые способны изрешетить вас еще на подходе.

Знаки

Самая нетребовательная ветка в игре — для ее прокачки вам потребуется минимум очков. Поэтому можно будет экономить и развивать другие стороны Геральта.

В ветке знаков десять заклинаний, при помощи которых ведьмак решает все свои проблемы. От оглушающего и сваливающего с ног Аарда до прожигающего врагов Игни. Здесь нет конкретных советов, потому что каждый знак рано или поздно пригодится для прохождения того или иного квеста. Главное вовремя распознать, какой знак оптимален в конкретный момент. Ну и, конечно же, лучше прокачивать их до максимума.

Алхимия

Прокачивая исключительно алхимию, на первых порах вы не ощутите никакого прироста силы. Дело в том, что навыки двух начальных порядков не слишком сильны, да и многие мощные зелья недоступны на старте игры. Поэтому лучше начать фехтовальщиком и дальше при желании переобуться в алхимика. Что лучше качать в ветке алхимии? Вам обязательно пригодится «Повышенная сопротивляемость» — повышает устойчивость к воздействию токсичных веществ. Еще стоит улучшить «Приобретенную стойкость» — она тоже касается токсичности, улучшая ее шкалу. Наконец, не помешает «Освежающий напиток» — благодаря этому навыку зелья здоровья станут намного эффективнее.

Общие умения

Далее о навыках, которые не удалось отнести к какой-то из вышеперечисленных групп. Они всесторонне улучшают Геральта, добавляя ему стойкости, выносливости и так далее. Здесь мы посоветуем качать «Инстинкт выживания» — лишние 500 единиц здоровья точно не станут лишними. Еще прокачайте «Солнце и звезда» — регенерация хитпоинтов в ясную погоду заметно ускорится. Кроме того, если вы собираете доспехи ведьмачьих школ, не помешают такие навыки, как «Техника Школы Медведя» или «Техника Школы Кота», в зависимости от выбранного сета. Эти техники добавят ряд бонусов и без того неплохому снаряжению.

Билды в Ведьмак 3

Начнем с мастера быстрых атак — он, как вы уже догадались, быстро атакует, наносит много урона и уверенно себя чувствует в окружении врагов. Если хотите стать мастером быстрых атак, качайте:

Точные удары — повышают шанс критического удара.

Память тела — увеличивает урон от быстрых и сильных атак.

Технику Школы Кота — увеличивает критический урон и урон от быстрых атак.

Легкость ног — Геральт получит меньше урона во время уклонения и сгенерирует адреналин.

Вихрь — этот прием разбрасывает врагов вокруг, но нуждается в запасе адреналина и выносливости.

Адреналиновый маньяк отлично выживает и быстро генерирует адреналин. Лучше всего такой билд работает с комплектом снаряжения Школы Медведя. Прокачивайте:

Управление гневом — позволяет тратить на использование знаков очки адреналина, когда не хватает энергии.

Решительность — уменьшает потерю адреналина при полученном уроне.

Лезвие бритвы — генерирует очки адреналина при входе в боевой режим и во время ударов меча.

Выброс адреналина — ускоряет генерацию адреналина и извлекает его во время использования знаков

Мастер знаков особенно полезен на старте, ведь при помощи заклинаний вы победите даже тех противников, которые заметно обходят вас по уровню. Качать нужно:

Обман — усиливает знак Аксий, выводя противников из равновесия, сокращая время наложения знака и обездвиживая цель.

Огненный поток — усиливает знак Игни, создавая пламенный поток.

Взрывной щит — усиливает знак Квен, отталкивая врагов после действия знака и нанося им существенный ущерб.

Силу глифов Ирден — усиливает знак Ирден, увеличивая его продолжительность его действия и количество зарядов.

Магическую ловушку — тоже усиливает знак Ирден, создавая для него альтернативный режим, который повреждает и замедляет противников.

Марионетку — усиливает знак Аксий, создавая альтернативный режим, при котором можно подчинить цель своей воле и увеличить ее атаку.

Читать еще:  The Escapists 2: как сбежать с карты Center Perks 2.0

Активный щит — усиливает знак Квен, создавая альтернативный режим, который восстанавливает здоровье.

Разряд Квена — отражает часть полученного урона в сторону врага и увеличивает регенерацию выносливости.

Мощь Квена — ускоряет регенерацию и отражает урон.

Алхимик хорош невероятным запасом здоровья и сопротивляемостью почти к любому урону. Необходимы доспехи Школы Медведя. Качать нужно:

Мутацию тканей — увеличивает хитпоинты при использовании отвара из мутагена.

Повышенную сопротивляемость — минимизирует шанс передозировки, и увеличивает время действия эликсиров.

Приобретенную стойкость — увеличивает порог интоксикации при изучении новых рецептов.

Освежающий напиток — усиливает регенерацию при использовании лечебных зелий.

Приготовление масел — масла для лезвия мечей становятся заметно сильнее.

Быстрый метаболизм — уменьшает токсичность от эликсира.

Охотничий инстинкт — усиливает критические удары при полном запасе очков адреналина.

Технику Школы Медведя — усиливает экипировку Школы Медведя.

Закрепитель — заметно увеличивает стойкость масел.

Какие умения прокачиваете вы? Расскажите об этом в комментариях.

Ведьмак 3 — гайд по прокачке персонажа

Нового «Принца Персии» показали еще восемь лет назад, но никто не обратил на это внимание

Симпатичные девчонки оголились: Для Trials of Mana вышел первый голый мод

1 07.05.2020 02:30 от umad

«Не прощу»: Sony отключила счетчик лайков под трейлером The Last of Us: Part II, но игроки минусуют видео на других каналах

«Всё плохо»: Польские журналисты выпустили расследование о Dying Light 2, официальные лица Techland встали на защиту игры

Призрак, который убежит в среду: Успейте поиграть в демку Ghostrunner, пока ее не удалили

Xbox Series X [Xbox Scarlett]

Assassin’s Creed: Ragnarok

70 07.05.2020 02:00 от Temik

Красивые Девч00нки [18+]

Off top forever !

Ведьмак 3: Дикая Охота — ролевая игра, известная своим интересным сюжетом и увлекательным игровым процессом. Прохождение сильно зависит от прокачки героя. То, как грамотно игрок распределит все очки навыков, какой стиль выберет, влияет на геймплей.

Игра Ведьмак 3 — основная информация

Прохождение зависит от действий игрока. Важно правильно начать игру, чтобы в дальнейшем было проще. Для этого стоит больше узнать о прокачке персонажа, способностях, умениях, мутагенах и пр. Главный секрет — правильное начало.

Ведьмак 3: советы по прохождению

Это хитрости по прокачке персонажа сделают игровой процесс проще:

  • Тщательное планирование развития — важное правило игры. Не стоит тратить впустую очки: нужные навыки разблокируются не скоро, а стоят они дорого.
  • Мутагены — вещь, которая выпадает из монстров. Использование этих веществ поднимает уровень способностей главного героя. Правильно подобранные мутагены значительно усиливают эффект.
  • Не нужно забивать весь инвентарь бесполезными вещами. Лучше решение — продавать хлам. Неигровые персонажи платят за это деньги. Вдобавок у главного героя не будет перегруза. Ничто не помешает исследовать мир дальше.
  • Открытие большого количества точек перемещения ускорит дальнейшее исследование мира и переход с одного места на другое.
  • Не стоит пропускать локации. Практически на каждом шагу находится что-то интересное: чертежи доспехов (если повезет, можно найти доспехи Школы Кота), рецепты, мобы и пр.
  • Драки с всадниками — пустая трата времени. Решение — использовать знак «Аард». Это собьет врагов с ног.
  • Рекомендуется зачищать локации с мобами. Дополнительный опыт никому не помешает. Стоить убивать всех противников, даже медведей.
  • Выполнение контрактов — это постоянный источник трофеев, которые дают бонусы персонажу, если поместить их в специальную ячейку инвентаря. Не стоит забывать о квестах.

Обзор умений и билдов Геральта

Гайд по игре Ведьмак 3: Дикая охота логично начать с умений и билдов героя. В игре существует 4 ветки с навыками персонажа:

В каждой группе есть определенное количество навыков, которые открываются перед игроком по мере прохождения.

Первая ветка — фехтование. Навыки в основном направлены на ближний бой. От игрока, выбравшего этот стиль, требуется наличие умений. Использование холодного оружия в качестве основного подразумевает постоянные увороты от атак противников, парирование, контратаки. Запас здоровья, как правило, низкий, а единственный способ лечения — зелья и еда.

Самый интересный вариант — школа знаков. Игроку предлагают десять умений, с помощью которых можно одолеть любого врага. Все знаки довольно эффективны, к примеру, «Аард» — магия воздуха.

В ветке навыков «Алхимия» игрок получает возможность использовать отвары и зелья. Считается, что этот билд – самый медленный в начале. Чтобы игровой процесс не был скучным, опытные игроки советуют прокачивать фехтовальщика. Когда Белый Волк (Геральт) найдет большое количество рецептов и реагентов, нужно будет распределить очки в ветку алхимика.

Последняя группа содержит перки, увеличивающие максимальное здоровье, его восстановление, эффект от доспехов и другое. Большинство из них используется только в начале прохождения.

Ведьмак 3 гайд: способности и характеристики

В меню прокачки навыков персонажа перед игроком открываются четыре ветки умений. Три из них — основные (фехтование, алхимия, знаки). Каждая группа навыков делится на пять дополнительных разделов. Например, при прокачке фехтовальщика игрок вкладывает очки в быстрые, тяжелые атаки и пр. Каждый раздел имеет по четыре способности. Быстрые атаки делятся на «Память тела», «Сковывающие удары», «Точные удары», «Вихрь». Остальные группы разделены таким же образом.

В большинство гайдов по игре Ведьмак 3 включены мутации. Способности доступны в дополнении «Кровь и вино».

К сведению! Это своего рода усиления персонажа. Например, «Вторая жизнь»: когда у Геральта здоровье падает до 0, оно восстанавливается.

В процессе прохождения игрок сам выбирает, во что вкладывать очки. К примеру, в гайдах по прокачке фехтовальщика сказано, что правильным решением будет развивать навыки «Река гнева», «Активный щит», «Легкость ног» и т.д.

Ведьмак 3: прокачка персонажа – гайд

Правильное улучшение способностей и характеристик в игре — одно из основных условий успешного прохождения. Игроку не обязательно вкладывать все очки в определенный раздел, чтобы открыть навыки для более высоких уровней. Но в начале игры нужно использовать необходимое количество очков, чтобы некоторые умения стали доступными.

За игроком остается выбор, во что вкладывать все доступные поинты. Чтобы добраться до последнего умения группы «Защита», не обязательно прокачивать весь этот раздел. Достаточно вложить определенное количество очков в ветку «Фехтование». Это делает прокачку гибкой, позволяет подстраиваться под стиль игры.

Читать еще:  Как построить дом в Расте?

Исходя из гайда по прокачке персонажа, в игре Ведьмак 3 фехтовальщику вначале стоит развить «Память тела». Это улучшит быстрые атаки. Затем нужно вложить 5 очков в умение, после чего еще три. Откроется «Отражение стрел». Через некоторое время нужно вложить несколько очков в «Точные удары».

В Ведьмак 3 алхимия также включена в гайд на фехтовальщика. Опытные игроки советуют прокачивать повышенную сопротивляемость. Также стоит вложить одно очко в приобретенную стойкость, два — в отравленные клинки. Не стоит забывать о перках «Мутация тканей» и «Быстрый обмен веществ». Рекомендуется прокачать следующие способности:

  • «Синергия»;
  • «Закрепитель»;
  • «Убийственный кураж»;
  • «Охотничий инстинкт»;
  • «Силовая тренировка»;
  • «Сокрушительные удары».

Места силы

В игре со всеми дополнениями есть 30 мест силы, которые можно найти в разных локациях. В интернете существуют карты с их расположением. Чтобы активировать камни, нужно подойти к ним, нажать кнопку использования, после чего Геральт получит усиления для знаков. Также с их помощью можно проводить ритуалы или телепортироваться.

Гайд по девушкам

В игре Ведьмак 3 есть возможность взаимодействовать с девушками. Например, Кейра Мец — девушка-маг, которая встречается в задании «Hunting a Witch» («Охота на ведьму»). Геральт сможет выполнять ее задания. В конце всех поручений Кейра пригласит главного героя на гонку, после которой ведьмак сможет с ней переспать или отказаться от такого предложения.

Трисс встречалась в прошлых частях. В третьей игре она будет появляться часто. У игрока на протяжении всего сюжета будет возможность развивать отношения между Геральтом и Трисс. В конце она либо уплывает, либо остается с ведьмаком.

В самом начале игры появляется Йеннифер. С ней также можно строить отношения. Для этого нужно выбирать правильные реплики. Но если игрок будет ухаживать за Трисс и Йеннифер одновременно, то ни с кем из них отношения в дальнейшем не удастся построить.

В игре также существуют бордели, где Геральт может воспользоваться услугами девушек. Всего их два: Пассифлора и Хромоножка Катарна.

Активация и гайд мутагены

Чтобы активировать способность, достаточно перетащить ее на доступную ячейку в инвентаре. Некоторые мутагены появляются только с уровнем. Важно правильно их расположить, чтобы они работали максимально эффективно.

В инвентаре есть двенадцать ячеек, разделенных на четыре блока. Каждый блок имеет свою клетку, предназначенную для мутагена.

Совет! Для лучшей эффективности стоит использовать мутаген такого же цвета, как умения в клетках. Фехтование — красный, знаки — синий, алхимия — зеленый.

Ведьмак 3 – гвинт гайд

Ведьмачья карточная игра — увлекательное занятие среди фанатов серии. Гвинт отделился от основной игры, став самостоятельной единицей в приключениях ведьмаков.

В Ведьмак 3 нужно собрать полную коллекцию карт для прохождения гвинта. Они даются при победах. Также их можно купить у некоторых персонажей. Вот несколько советов для начинающих:

  • Для начала стоит играть только за одну фракцию. Подходящий выбор для новичков — Северные Королевства.
  • Новичку нужно придумать сбалансированную колоду. Рекомендуется пользоваться руководствами опытных игроков.
  • Для начала подойдут только нейтральные карты.
  • Стоит найти карточки для игры. В интернете есть расположения их всех.
  • Усиления рекомендуется распределять равномерно по всем отрядам.

В игре Ведьмак 3 существуют десятки вариаций гайдов по прокачке. Именно гибкий игровой процесс вместе с интересным сюжетом обеспечили игре такую известность.

Гайд по прокачке персонажа в игре Ведьмак 3: Дикая Охота

СОДЕРЖАНИЕ:

Перед вами небольшой разбор геймплейной составляющей игры «Ведьмак 3». Конкретно речь пойдёт о возможных путях развития Геральта и об одном из билдов. К слову, в этой игре классы в стандартном их понимании отсутствуют, но зато есть множество способностей и навыков, разная комбинация которых и поможет вам достичь уникального архетипа.

П реамбула

В «Ведьмаке» нет присущих обычным RPG классов. Вам не позволят стать могущественным чернокнижником или теневым разбойником. Вы играете за ведьмака Геральта – непревзойденного мастера меча, чьё тело способно воспринимать смертоносные для обычного человека зелья и яды. Именно благодаря им его и без того сверхчеловеческие сила, скорость и реакция становятся поистине смертоносным оружием.

Способности и характеристики

Открыв сетку прокачки героя, вы увидите четыре ветки умений, три из которых (фехтование, знаки и алхимия) являются основными. У каждой такой ветки есть пять подразделов. Фехтование, например, делится на быстрые, тяжелые, дальнобойные атаки, а также защиту и боевой транс.

Наконец, эти подразделы имеют по четыре умения. Быстрые атаки: «Память тела», «Точные удары», «Вихрь» и «Сковывающие удары». В остальном всё идёт по тому же принципу.

Кстати говоря, последняя ветка называется «Дополнительные умения». Те полезны вначале, так как дают немалый бонус к характеристикам вроде +500 единиц HP к здоровью.

Прокачка

Удобность здешней ролевой системы заключается в том, что вам необязательно прокачивать в той или иной ветке весь раздел целиком, если вы хотите добраться до последнего. Поначалу, конечно же, вам нужно вкачать необходимое количество очков для более высокоуровневых способностей.

Но, так как в каждом подразделе далеко не одно умение, описанная выше свобода крайне поможет вам. Вовсе не обязательно прокачивать защиту целиком, дабы добраться до последнего умения. Вам нужно лишь вложить достаточное количество очков в ветке фехтование, и всё станет доступно.

Активация и мутагены

Чтобы задействовать умение, просто перетащите его в свободную ячейку. Стоит упомянуть, что те открываются с уровнем. Немаловажным является и правильное расположение умений.

Всего ячеек двенадцать, деленных по три. У каждой так называемой тройки ячеек есть своя отдельная, предназначенная исключительно для мутагенов.

Так что лучшим вариантом будет вложение трёх одинаковых умений в одну «тройку» и присоединение к ним после одноцветного мутагена. Тогда ваши навыки значительно усилятся. К примеру, навыки из ветки фехтование всегда отображены красным цветом. Поставьте к ним красный мутаген и ваша атака возрастёт.

Места Силы

Как заведено во всех RPG, доступные очки для прокачки персонажа открываются с повышением уровня. Но в «Ведьмаке» совсем необязательно возрастать в уровне, чтобы получить их. Вам достаточно отыскать разбросанные по карте Места Силы, каждое из которых даёт 1 очко.

Читать еще:  Офирская броня, оружие и сбруя в Ведьмак 3 - Из далёкого Офира

Автолевелинг и опыт

Многие из населяющих мир монстров и людей растут уровнем вместе с вами. Качаясь неправильно, вы собственноручно роете себе могилу. Особенно это недопустимо на высоких уровнях сложности. Получение опыта довольно-таки незамысловатое дело — убивайте монстров и выполняйте задания.

П ример класса: алхимик-фехтовальщик

Ведьмак – дока фехтования, в обязательном порядке использующий эликсиры, масла, бомбы и магические Знаки. За каждый из псевдоклассов – воин, маг и алхимик – интересно играть. Мечник, как ясно из названия, выкашивает супостатов сталью, маг использует ведьмачьи Знаки, которые могут замедлить, поджарить или же ошеломить противника, ну а алхимик варит исключительно убийственные зелья и яды, увеличивающие вашу атакующую мощь и живучесть в несколько раз.

К несчастью, прокачать все сразу или хотя бы два класса не представляется возможности. Так или иначе, если вы хотите получить последние умения, вам придётся вкладываться преимущественно в какую-то из веток.

Однако можно довольствоваться лишь начальными умениями в каждой ветке, часть из которых, к слову, крайне полезна, и смешать их, сделав гибридный класс. К примеру, мечник волен взять способность «Река гнева», которая позволит ему использовать Знаки более высокого уровня.

Алхимик-фехтовальщик сам по себе до невозможности живуч, плюс ко всему его атака с легкостью достигает паритета с классом чистого воина. Не забывайте и о бомбах, чья огневая мощь порой выкашивает целые группы противников.

Большая сила требует больших жертв, так что на начальном этапе приготовьтесь к сложностям. Перво-наперво ветка алхимии не даёт полезных умений, поэтому вы можете вкачиваться пока только в фехтовальщика, а затем, выпив «Зелье очищения», сбросить таланты, когда очков будет гораздо больше.

Что собирать?

Строго говоря, ведьмак-воин волен выбрать три вида доспехов: сет Кота, для молниеносного стиля, сет Медведя, для тяжелых атак, и сет Волка, либо Грифона, дающие нечто среднее. Решите сами, что вам важнее: сила, скорость или золотая середина? Отталкиваясь от доспехов, вам и придётся вкачиваться те или иные умения в ветке.

В самом начале, как уже говорилось выше, изучайте умения фехтовальщика, так как с ними достаточно легко играть. После 5 уровня вам необходимо приобрести «Зелье очищения» и сбросить таланты. Далее прокачивайте только алхимию.

На первой локации Белый сад вам стоит оббежать все вопросительные знаки на карте. Всего вы можете встретить шесть Камней Силы, что, очевидно, крайне полезно.

Дополнительные умения

Полученные очки от Камней Силы вам лучше всего бросить в четвертую ветку. Соблюдайте следующий порядок:

1) Солнце и звезды – ваше здоровье начнёт медленно регенерироваться при дневном свете.

2) Инстинкт выживания – даст вам 500 единиц HP.

3) Техника Школы Кота – увеличивает атаки в легкой броне. Под этот навык лучше всего собрать сет Кота.

4) Техника Школы Медведя – выбрав это умение, вам придётся отказаться от пункта «3».

Фехтование

Для начала, конечно же, потратьте очки на «Память тела». Оное умение значительно ускорит ваши быстрые атаки, что даёт немалое преимущество на первых порах.

Вложив 5 очков, вам придётся потратить ещё 3, чтобы следующий навык открылся. Лучше всего взять «Отражение стрел». Затем возьмите точные удары либо сразу же переходите к алхимии.

Что мы имеем

Шесть умений в итоге придётся сбросить. Накопив тысячу золотых, отправляйтесь к Кейре Мец. Именно у неё можно купить «Зелье очищения». Ежели вы играете на самом высоком уровне сложности, эти умения стоит приберечь.

Прокачка в алхимии

Сначала вам следует взять «Повышенную сопротивляемость». Оно смягчит токсичность эликсиров на ваш организм. В конечном счёте вы сможете пить сразу же три зелья.

Одно очко нужно бросить в «Приобретенная стойкость». Оный навык будет увеличивать шкалу токсичности при каждом выученном рецепте.

После этого вкачивайте на двойку «Отравленные клинки». Благодаря этому вы сможете травить чудищ ударами мечей, а затем бегать вокруг них, пока те подыхают от ядов.

Наконец, у вас есть восемь вкаченных очков, что открывает главное умение – «Освежающий напиток». Каждое выпитое зелье будет восстанавливать вам четверть здоровья. Теперь ваша выживаемость значительно увеличится.

Не забывайте вкладывать Зеленые мутагены.

Теперь возьмите «Мутация тканей». Каждое выпитое зелье на некоторое время расширит ваше HP. Одно очко потратьте на «Быстрый метаболизм». Оное умение снизит токсичность каждого эликсира.

Затем возьмите «Синергию» — одно из лучших умений вообще. Оно в полтора раза усилит мутагены, что даст вам огромный прирост в силе и выживаемости.

«Закрепитель» — делает нанесение масла на меч перманентным, пока вы не задействуете другое. В сумме к этому этапу вы должны потратить 28 очков. Прокачайте «Убийственный кураж», который после каждого второго сраженного врага даст вам 100% критический удар.

Наконец, выберите «Охотничий инстинкт» и добейте «Быстрый метаболизм». Первое умение значительно повысит урон от критических ударов при достижении трёх полос адреналина. Сам адреналин можно накапливать с помощью «Леса Марибора» и одного умения из ветки фехтования.

Теперь вам придётся взять «Силовую тренировку», увеличивающую мощные атаки, а также «Сокрушительные удары». Для последнего умения вам придётся сбросить 2 очка из «Отравленных клинков».

Усиления

Большой зеленый мутаген. Обычно красные, на атаку, считаются гораздо лучшим выбором. Но для «Синергии» вам придётся взять три зеленых. Большой красный мутаген. Его можно собрать из девяти маленьких. Вставьте в последнюю ячейку, где расположились два умения из фехтования.

Отвар из архигрифона. Позволяет убивать противников одной мощной атакой. Большой рунный камень Чернобог. Вы получите его, объединив 6 таких же маленьких. Увеличит атаку на 15%.

Большой глиф Ирден. Алхимик-фехтовальщик предложит вам огромную выживаемость, поэтому надобности в прокачки Квена, как и остальных Знаков, нет. Но Ирден жизненно необходим в борьбе с призраками, так что глиф стоит взять.

В общем и целом, затрата очков составит 57. Отличительными признаками класса можно выделить:

1) Крайне мощные удары;

2) Скорый набор делений адреналина;

3) Постоянные критические атаки;

4) Большое количество HP;

5) Крепкая защита.

Видео-гайд по прокачке универсального ведьмака

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector