9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гайд по выбору расы в скайриме или за кого играть? (2 часть)

Выбор расы в The Elder Scrolls V: Skyrim. Часть II

Имперец.

Средняя бойцовая единица. Обладает следующими бонусами: +10 к восстановлению, +5 к зачарованию, тяжелой броне, блоку, разрушению и одноручному оружию. Но самое главное в арсенале этой расы — умение на 1 минуту заставить врагов отказаться от атак.

Типичный воин в самом, что ни на есть, чистом варианте.

Лесной эльф.

Классический боец с дальней дистанции. Имеет +10 к стрельбе и +5 к легкой броне, а также «шпионским» навыкам: вскрытию замков, карманным кражам, скрытности и алхимии. Кроме того, умеет в половину сокращать воздействие ядов и болезней, а также обладает специальным умением: приручение любого животного ровно на 1 минуту.

Вполне очевидно, что из Лесного эльфа можно с одинаковым успехом прокачивать как воина-лучника, так и мага.

Еще один типичный представитель класса воинов. У него и особенности — вполне характерные: +10 к двуручному оружию, +5 к одноручному, блокированию, легкой броне, кузнечному делу и красноречию. Помимо этого, Норд обладает одной особенностью, которая просто необходима в ледяном мире Skyrim: 50%-е сопротивление холоду. Кроме того, в арсенале этой расы есть и такое специальное умение, как на 30 секунд обращать всех окружающих врагов в паническое бегство.

Понятно, что эта раса подходит исключительно для «штамповки» воинов. Ни мага, ни, тем более, вора из Норда не выйдет.

Орк — он, как говорится и в Африке Орк. То есть, в любой игре. Этот персонаж имеет +10 к тяжелой броне и +5 к обоим видам оружия (двуручному и одноручному), а также к блокированию ,кузнечному делу и зачарованию. Есть у него и специальное умение: целую минуту урон, нанесенный ему, уполовинивается, а нанесенный им, наоборот, удваивается.

Еще один чистый «танк», правда, лишенный особых возможностей. Немного превосходит по своим качествам Имперца, но уступает Норду.

Редгард.

Соседи Орков тоже принадлежат к классу воинов. У них +10 к одноручному оружию, +5 к стрельбе, разрушению, блокированию и к кузнечному делу. Специальное умение — 10-кратное восстановление энергии в течение минуты.

Эти воины выглядят гораздо слабее, нежели Норды, Орки или Имперцы.

Раса Темный эльф.

Ярковыраженные маги, имеющие +10 к разрушению, +5 к легкой броне, изменению, алхимии, скрытности и иллюзии. Одна из главных «фишек» — специальное умение «огненный кокон», в течение минуты наносящий потери в 10% случайно выбранным врагам.

Типичный маг, которого можно прокачивать в самых разнообразных направлениях.

The Elder Scrolls V: Skyrim. Расы

Это руководство было опубликовано в журнале Лучшие Компьютерные Игры №01/2012

В предыдущих играх серии, создавая персонажа, игрок должен был выбирать класс, основные навыки и знаки зодиака. Сейчас единственный выбор, который влияет на игру, — это раса. Не сказать, что дело это важное; из орка тоже можно сделать мага, а высокого эльфа — нарядить в тяжелую броню. Но знать, к чему предрасположена каждая раса, все-таки полезно.

Аргонианин

Навыки: +10 к взлому, +5 к легкой броне, скрытности, карманным кражам, восстановлению и изменению

Особенности: подводное дыхание, сопротивляемость болезням 50%

Заклинания: пламя, лечение

Специальное умение: десятикратная скорость регенерации здоровья в течение одной минуты

Аргониане — люди-ящеры, обитатели Черных Топей на юго-востоке Тамриэля. Из всех рас у них самый необычный вид. Навыки предполагают небольшой уклон в воровство, но особое умение (их можно использовать раз в сутки за небольшими исключениями — см. хаджиты) спасет аргонианина в самом суровом бою и больше подходит воинам.

Сопротивляемость болезням — штука бесполезная, поскольку даже вампиризм на начальных стадиях легко лечится аптечкой или походом к алтарю. Подводное дыхание в игре пригождается редко. Поэтому резюмируем: из аргонианина лучше делать воина или вора, но ничем особенным они не блещут.

Читать еще:  Prey поступил в продажу

К СВЕДЕНИЮ: на плаву или под водой герой не может сражаться. А враги могут, и это отличный повод не лезть в воду без особой нужды.

Бретонец

Навыки: +10 к колдовству, +5 к красноречию, изменению, восстановлению, алхимии и иллюзии

Особенности: сопротивление магии 25%

Заклинания: пламя, лечение, вызов питомца

Специальное умение: вражеские заклинания на 50% впитываются (обращаются в ману) в течение одной минуты

Бретонцы — жители северо-западной провинции Хай Рок (той самой, где расположено королевство Даггерфолл). Навыки и особенности открывают бретонцам прямую дорогу в магию, но делать в игре чистых магов я не советую, потому что по нынешнему состоянию дел (версия 1.1) живется им намного хуже, чем воинам и ворам.

А вот воина из бретонца сделать можно — притом воина отличного и очень устойчивого к магии. Магического урона в Скайриме не много, а очень много, и для воина очень важно держать удар — особенно если его наносят издалека и до врага надо еще добежать. Специальное умение идет туда же.

Высокий эльф

Навыки: +10 к иллюзии, +5 к колдовству, разрушению, зачарованию, изменению и восстановлению

Особенности: +50 к мане

Заклинания: пламя, лечение, ярость

Специальное умение: мана регенерирует со скоростью 25% от максимальной ежесекундно в течение одной минуты

Чистые маги. Чище не бывает. И очень жаль, что разработчики проявили к чистым магам такую нелюбовь. Повышенный запас маны не спасет на высоких уровнях, где у врагов будет очень много здоровья. Расовая регенерация маны, конечно, та еще батарейка, но применять ее можно лишь раз в сутки — тут особо не расколдуешься.

Впрочем, пусть это вас все это не смущает. Если не брезговать дырами в балансе (зачарованием на нулевые затраты маны, например), то магами тоже можно играть.

Имперец

Навыки: +10 к восстановлению, +5 к зачарованию, разрушению, одноручному оружию, блоку, тяжелой броне

Особенности: небольшая прибавка к порциям золота, которое герой находит в сундучках

Заклинания: пламя, лечение

Специальное умение: ближайшие враги перестают атаковать в течение одной минуты

Имперец — воин стандартный, одна штука. Гостям из Сиродиила разработчики предлагают пользоваться одноручным оружием со щитом, лечиться по мере необходимости и носить тяжелую броню. Почти все звучит хорошо, но тяжелую броню вполне можно заменить легкой. Разница в защите не так велика (особенно для кузнецов), а весит легкая броня намного меньше, да и носить ее удобнее.

Умение взять в ближнем бою тайм-аут тоже очень полезно. Но помните, что счастливый краткий момент мира и дружбы могут испортить ваши спутники, если они в этот момент задумают продолжать драку (а они задумают).

Хаджит

Навыки: +10 к скрытности, +5 к одноручному оружию, стрельбе, взлому, карманным кражам и алхимии

Особенности: четырехкратный урон в драках (без оружия)

Заклинания: пламя, лечение

Специальное умение: режим ночного видения в течение одной минуты (можно использовать сколько угодно)

Кошкообразные хаджиты — симпатичные ребята. Родом они с юга, из Эльсвейра, и предполагается, что из них мы будем делать воров типичных. Но я бы сказал, что их стоит брать исключительно из-за внешнего вида. Почему? А потому что:

  • Четырехкратный урон в драках почти бесполезен — разве только в кулачных боях побеждать, а их в игре немного.
  • Ночное видение реалистично, но бесполезно вообще, так как в подземельях и без того очень светло. Да и на свежем воздухе пользы от него мало, тем более что на улице всегда можно подождать утра.

Кроме того, непонятно, с чего бы это ночное зрение каждую минуту с щелчком выключается? Его ведь сразу можно включить снова. Не лучше ли было сделать так, чтобы оно длилось, пока игрок не решит его вырубить? Что-то тут разработчики явно не додумали.

Лесной эльф

Навыки: +10 к стрельбе, +5 к алхимии, карманным кражам, вскрытию замков, скрытности и легкой броне

Особенности: сопротивление болезням и ядам 50%

Заклинания: пламя, лечение

Специальное умение: приручение любого животного на одну минуту

Лесные эльфы — лучники и тоже воры. Об этом нам подсказывает призовая прибавка к их навыкам. Но со всем остальным у них полный швах. Сопротивление ядам пригождается очень редко, про болезни я уже говорил — они безвредны. А чтобы приручить животное (да еще раз в сутки), надо его сначала найти. Это и на свежем-то воздухе нелегко сделать, а в подземельях и подавно.

Читать еще:  Читы для Doom 4: бессмертие, бесконечные патроны, слабые враги

Вид у лесных эльфов тоже не шибко приятный. В общем, неудачная раса — ни туда и ни сюда.

Навыки: +10 к двуручному оружию, +5 к кузнечному делу, блокированию, одноручному оружию, красноречию и легкой броне

Особенности: сопротивление холоду 50%

Заклинания: пламя, лечение

Специальное умение: все находящиеся рядом враги на тридцать секунд разбегаются в панике

Норды — воины классические. Могут вертеть над головой огромную секиру, могут носить щит и меч. В трудной ситуации, как и имперцы, могут взять передышку на полминуты — правда, только если враги находятся рядом.

Но круче всего у нордов их природная сопротивляемость холоду. Смело скажу, что это лучшая игровая особенность в Скайриме. Почему? Потому что здесь холодно, и враги тут очень часто бьют магией холода. Холодом дышат многие драконы. Холодные сосульки мечут ведьмы и колдуны на свежем воздухе и в подземельях. И наконец, холодом веет из нордских гробниц — восставшие из мертвых викинги обожают приморозить тех, кто их потревожил. А ходить в гробницы вы будете часто. Так что, если сомневаетесь, берите норда, не пожалеете. Раса это и полезная и вполне симпатичная (уж точно красивее орков и эльфов).

Навыки: +10 к тяжелой броне, +5 к кузнечному делу, блокированию, двуручному и одноручному оружию и зачарованию

Заклинания: пламя, лечение

Специальное умение: в течение минуты в ближнем бою входящий урон ополовинивается, а наносимый удваивается

На фоне могучих нордов орки как-то теряются, хотя они вроде бы тоже воины. К тому же на месте орков я бы обиделся на разработчиков за то, что те не выдали им ни одной сопротивляемости. Даже небольшая прибавка к здоровью была бы кстати. Но, увы — орки оказались недостойны и такой малости.

Тем не менее возможность взять и целую минуту почти безнаказанно крошить всех вокруг, полезна в сражениях с боссами. Но один раз в день. Как-то маловато, если игрок не готов после каждого подземелья насильно загонять орка в постель.

Редгард

Навыки: +10 к одноручному оружию, +5 к кузнечному делу, стрельбе, изменению, разрушению и блокированию

Особенности: сопротивление ядам 50%

Заклинания: пламя, лечение

Специальное умение: в течение минуты энергия восстанавливается с десятикратной скоростью

Редгарды, соседи орков по провинции Хаммерфелл, — тоже воины. Увы, в своей области они проигрывают и нордам, и оркам. Их расовая особенность несколько бестолкова, яды в Скайриме — не такая большая проблема.

Пауков в игре мало, серьезно отравить они не могут, а кроме них найти ядовитых тварей можно разве что в двемерских руинах. Но бесконечный запас энергии раз в день позволяет редгардам целую минуту мчаться спринтом, дубасить врагов усиленными ударами и снайперски обстреливать издалека. Не бог весть что, но тоже полезно.

Темный эльф

Навыки: +10 к разрушению, +5 к скрытности, легкой броне, иллюзии, алхимии и изменению

Особенности: сопротивление огню 50%

Заклинания: пламя, лечение, искры

Специальное умение: пламенный кокон наносит всем окружающим врагам периодический урон в 10 единиц в течение одной минуты

Темные эльфы, жители Морровинда, — специфические маги. Судя по их особенностям и умениям, разработчики хотели сделать из них «бойцовых волшебников», носящих легкую броню, размахивающих каким-нибудь холодным оружием и мечущих заклинания. Такой класс в игре вполне жизнеспособен, а сопротивление огню хоть и не так полезно, как сопротивление холоду, но в бою с огнеметными драконами поможет.

А теперь выжимка:

  • Лучшие воины: норд, бретонец, орк.
  • Лучшие маги: бретонец, высокий эльф, темный эльф.
  • Лучшие воры и стрелки: здесь ни у кого принципиального преимущества нет, выбирайте по вкусу.

Обзор Diablo

Графика

Звук и музыка

Звук и музыка игры находятся на высоком уровне. Звуковое оформление создаёт атмосферу, соответствующую игровому процессу. Действительно, разработчики постарались, чтобы музыка и сама игра были единым целым, а не разобщёнными элементами игрового процесса.

Хотя большее разнообразие звуков и музыки не помешало бы игре.

Одиночная и сетевая игра

В игре есть два варианта игры: одиночная и сетевая. Начнём с одиночной. В ней вам предстоит пройти все 16 уровней лабиринта и уничтожить лорда тьмы. В данном варианте игры можно сохранять и загружать игру, убитые монстры не возрождаются. Поражает и захватывающий сюжет игры.

Читать еще:  Лучшее оружие в Horizon Zero Dawn

В Тристраме из-под земли начинают появляться демоны, которые убивают мирных жителей, сеют ужас на землях короля Леорика. Демоны крадут Альбрехта, сына короля Леорика. Архиепископ Лазар организовывает поход в подземелья на поиски сына короля. Но это оказалось западнёй.

Мало кто смог выжить после этой резни, Лазар ушел в глубины лабиринта, а король Леорик пропал а подвалах.

Тут и начинается Ваша миссия. Вы появляетесь в Тристраме с 100 золотыми на руках и оружием, соответствующем классу Вашего героя.

Классы героев W-R-M

Характеристики ролевой системы

Всего их 5: сила (влияет на повреждения, которые наносит Ваш герой в бою, необходима для ношения оружия и брони), магия (влияет на Ваш запас маны и возможность использовать более мощную магию), ловкость (влияет на класс брони(КБ), меткость, необходима для использования оружия, в основном луков), живучесть (влияет на жизнь Вашего героя).

Одна единица магии прибавляет к максимальному запасу маны 1 единицу для воина и лучницы и 2 единицы для мага. Одна единица живучести прибавляет к максимальному запасу жизни 1 единицу для мага и лучницы и 2 единицы для воина. Нельзя недооценивать КБ, возможно, лучше надеть вещь с большим КБ, чем с лучшими способностями.

Оружие и экипировка

В игре множество разновидностей четырёх типов оружия: меч, булава, топор, посох, лук. Причём последние два типа оружия являются двуручными. Самым сбалансированным и быстрым является меч, его я и предлагаю Вам использовать. В игре вещи бывают простыми, магическими (с дополнительными плюсами к характеристикам) и уникальные (ещё больше плюсов).

Причём бывает и так, что вещи не улучшают, а уменьшают характеристики, естественно, что носить их никто не будет. Обращайте внимание на скорость оружия, некоторые магические оружия имеют более быстрыё темп атаки (например, скорая атака).

Щит поможет Вам в бою, т. к. щит блокирует многие вражеские атаки, это является ещё одним аргументом в пользу одноручного оружия, в частности меча. Крайне важна иммунность Вашего героя, поскольку многие монстры в лабиринтах используют магию, а иммунитет снижает повреждения, наносимые Вам.

Максимально возможный иммунитет 75%, он бывает трёх типов: к магии, огню, молнии. Но, к сожалению, и монстров имеются иммунитеты, поэтому магам поход в лабиринты не будет лёгкой прогулкой.

Быстрое восстановление после удара — навсегда!

Обращайте внимание на вещи со свойством быстрого восстановления после удара. Это поможет Вам уничтожить врагов, или отступить с поля боя.

Поскольку враги своими удачными атаками прерывают Вашу атаку или заклинание, останавливают Вас, то без скорейшего восстановления после удара не обойтись, особенно в сетевой игре, где нельзя сохраняться, сохраняется только герой, а не игра, а в новой генерации монстры возрождаются.

Храмы и святилища

Советую Вам не использовать храмы, которые дают либо положительный, либо отрицательный эффект. Если в подвалах можно ориентироваться по названиям, то дальше всё лежит на воле случая.

Помните, что сохранение сетевого героя лежит не в папке с игрой, а где-то в системных файлах, после переустановки операционной системы герой пропадёт, также нередки случаи потери вещей героя. Поэтому сохраняйте своего героя специальными программами.

BATTLE.NET жив и в 2018

Что делает игру столь играбельной и привлекательной для сетевых баталий, так это случайная генерация каждого уровня. То есть каждую игру Вы проходите лабиринты, случайно сгенерированные игрой, типы монстров, находящиеся на уровне, также определяются случайным образом.

Случайная генерация исключает возможность запоминания уровней, они постоянно становятся новыми, оставаясь знакомыми. Это, пожалуй, основной плюс игры, позволивший ей выдерживать конкуренцию с современными играми.

Три варианта сложности игры, которые кардинально меняют соотношение сил, то есть монстры становятся гораздо мощнее, конечно, повышают интерес к сетевой игре.

Сюжет

Вернёмся к сюжету. Задания, которые Вам попадаются, меняются. То есть Вам может попасться мясник, а может король скелетов (это и есть пропавший король Леорик).

В сетевой игре Вам нужно будет уничтожить и того и другого. Но основные квесты остаются. Убийство предателя Лазара приведёт Вас к логову основного врага, но он будет в компании «друзей».

Открывайте рычаги по одному, иначе Вас, скорее всего, убьют. Diablo был в теле Альбрехта, камень душ, воткнутый в лоб Альбрехта, Ваш герой вонзает себе в лоб.

Герой наивно пытается удержать демона в себе, но скажу наперёд, что ему это не удастся, кто играл в Diablo II, меня поймёт.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector