66 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гайд по Ведьмак 3: как играть в гвинт

Как играть в гвинт в Ведьмак 3?

Гвинт – карточная игра во Вселенной Ведьмака. В первом же городе в таверне будет предложено сыграть в нее. Дальше это развлечение будет встречаться в тавернах других населенных пунктов (например, многие игроки пытаются найти корчму под названием нигде). Играть можно просто с NPC либо же участвовать в турнирах. Стандартная колода – 22 юнита, дополняется спец-картами. Из возможных юнитов игрок сам составляет себе колоду. Базовая фракция – Северные Королевства. За все прохождение возможно найти 197 карт. Так давайте же подробно разберем то, в игре Ведьмак 3 как играть в гвинт!

Правила гвинта

  • Очередность ходов определяется броском монеты.
  • Для того чтобы выиграть партию, придется одержать верх в двух раундах. Соответственно, проигрыш обеспечивается поражением в двух раундах.
  • На начало игры используется 10 случайно выбранных карт из колоды.
  • В начале партии можно заменить 2 карты.
  • За один ход используется одна карта.
  • Игра ведется до превосходства по силе или использования всех карт игроками.
  • Можно спасовать. Противник дальше по выбору либо выкладывает карты, либо пасует.
  • Выигрывает тот, кто набрал больше всего силы за раунд.
  • Добавляют силу исключительно юниты.

Виды карт

К какому виду принадлежит юнит, показано символом под кружочком силы. Карты этого типа способны обладать бонусами, действующими в определенном случае. Они показаны слева в кружочке белого цвета. Выделяют следующие бонусы карт:

  • Шпион – сила карты переходит противнику, взамен игрок получает две карты для игры. Например, вместо девяти оставшихся после хода карты будет одиннадцать карт, что может увеличить шансы на выигрыш.
  • Медик – использовать лучше, если есть отбой, поскольку при использовании этой карты в игру возвращается уже отыгранная.
  • Прочная связь – две карты одного вида обретают двойную силу, при наличии одного узора.
  • Проворство – выбирается ее тип и ложится на любое место на поле.
  • Двойник – с помощью этой карты из колоды выкладываются все аналогичные ей.
  • Прилив сил – дополнительная сила добавляется аналогичным картам, находящимся на поле.

Спец-карты в Ведьмак 3

Карты-заклинания

  • Чучело – может заменить карту на поле, после чего она снова может быть использована игроком.
  • Командный рог – увеличивает в два раза силу всего ряда сразу, на каждую линию можно применить только один «Рог».
  • Казнь – уничтожает самую мощную карту (обеих игроков). Если таковых несколько – «казнит» всех.

Карты-герои

Карты-лидеры в гвинте

Фракции карт

Хитрости для гвинта

Если у вас так и не выходит побеждать в гвинт, тогда можете попробовать скачать чит для игры в гвинт.

Если вас интересуют гайды по отдельной игре “Гвинт”, то заходите сюда.

Как играть в гвинт в «Ведьмаке 3»: гайд для новичков

В игре «Ведьмак 3» вы откроете для себя совершенно новую для волшебного мира игру с различными фракциями, рядами и лидерами, которая называется Гвинт. На первый взгляд кажется, что она слишком сложная, но стоит преодолеть это первоначальное чувство, и игра раскроется с совершенно новой стороны. Гвинт привлекает внимание и сильно отличается от других карточных игр. В этой статье вы найдете информацию и советы по игре, которые помогут разобраться новичку, а некоторые из них пригодятся даже профессионалу.

Как играть в Гвинт

Начать следует с основ. Партия включает три раунда, и ваша цель – победить в двух из них. Цель любого раунда – получить больше очков, чем другой персонаж. Игроки поочередно сбрасывают карты на поле. В любой момент вы можете принять решение больше не играть в раунде и нажать “пас”. Если это произошло, ваш оппонент сможет выкладывать столько карт, сколько захочет (чтобы побить ваши очки).

Также в начале игры вы можете заменить две выпавшие вам карты на другие. Конечно, все это требует практики, и именно поэтому Гвинт становится таким интересным. Во втором и третьем раунде вы не получите больше карт (но бывают и исключения), всю игру вы играете с первоначальной раскладкой.

Какие бывают карты

В этой увлекательной игре много различных карт с определенными героями и способностями. Разобраться в них несложно, особенно если время от времени подкреплять теоретические знания на практике. Внимательно изучите, какие бывают карточки, чтобы выбрать наиболее выигрышную стратегию:

  1. Лидеры. Эти персонажи служат командирами для фракций. У любой такой карты есть умение, которое игроки могут применить один раз за игру, во время своего хода. На протяжении прохождения вы будете получать новых предводителей, находя, покупая или зарабатывая их.
  2. Юниты (отряды). Это карты, которые входят в вашу колоду. Их всего три вида, по количеству рядов – рукопашный, дальнобойный и осадный. Каждая из них имеет собственную силу, которая прибавляется к общему счету, когда карта выкладывается на стол.
  3. Герои. Карты героев – это бойцы с высокой силой, на которых никак не действуют погодные карты и другие эффекты.
  4. Нейтральные карты. Карты, которые не вписываются ни в одну из фракций. К примеру, это карта Весемира, а также некоторые герои (Геральт, Йеннефер и другие).

Специальные карты

Эти карты имеют конкретные умения и производят разные эффекты на другие карты в собранной вами колоде, также они затрагивают карты противника, а некоторые из них работают на два фронта. Они не входят в список из 22 обязательных карт, и считаются отдельно. Среди таких карточек можно отметить:

  • Чучело. Можно заменить карту на вашем поле, тогда она вернется в колоду, и ее можно разыграть еще раз. Не влияет на карты героев.
  • Командирский рог. Дает удвоенную силу картам в одном из рядов.
  • Казнь. Ликвидирует карты с самой большой силой. Оказывает действие как на соперника, так и на ваши карты.
Читать еще:  Как отремонтировать силовую броню в Fallout 4

Специальные карты погоды

Еще одна разновидность специальных карт для игры в Гвинт. Карты погоды способны негативно повлиять на карты, разложенные на столе, в том числе и на вашу колоду. В некоторых случая они могут преломить ход игры и повернуть ее совсем в другую сторону. Вот они:

  • Мороз. Сила рукопашных отрядов падает до одного (на каждую карту).
  • Мгла. Сила дальнобойных отрядов падает до одного (на каждую карту).
  • Ливень. Сила осадных отрядов падает до одного (на каждую карту).
  • Ясное небо. Отменяются все эффекты погодных карточек.
  • Шторм со Скеллиге. Карта из дополнения «Кровь и вино», понижает силу дальнобойных и осадных отрядов до одного.

Карты отрядов с умениями

Как мы уже узнали, в Гвинте есть несколько фракций с определенными лидерами. Но не только командиры могут значительно влиять на ход боя. Среди карт также можно найти юнитов со специальными умениями, с их помощью можно получить значимое преимущество в бою:

  • Шпион. Карта отправляется на поле оппонента. Его сила повысится на очки карты, но вы получите две рандомные карточки из вашего запаса.
  • Медик. Может вернуть одну карту из отбоя на поле (на выбор).
  • Прочная связь. Карты с этим эффектом увеличивают силу ваших карт (с таким же наименованием, если они обе присутствуют на столе).
  • Прилив сил. Прибавляет одно очко к силе всех карт в ряду (кроме себя).
  • Двойник. Положите карточку на стол, на нем появятся все карты с тем же названием из вашей колоды.
  • Проворство. Карту можно поместить в рукопашный или дальнобойный ряд (на выбор).
  • Призвание мстителя. Покидая поле, карта вызывает на свое место новую сильную карту.
  • Мардрем. Превращает всех Берсерков на поле в медведей.
  • Берсерк. Обращается в медведя под влиянием карточки Мардрем.

Фракции

Теперь, когда вы знаете основы, необходимо решить, за какую фракцию играть. «Ведьмак 3» предлагает на выбор пять разных фракций, каждая из которых обладает своим уникальными игровым стилем. Однако не все из них будут доступны в начале прохождения сюжета. Чтобы найти тот, который подходит вам лучше всего, стоит опробовать их всех. Вот они:

Королевства Севера

Эта фракция имеет уникальную способность применять броню для защиты своих юнитов от повреждений. У Королевств Севера есть множество способов нанести урон врагу.

Особое умение: вы будете получать одну дополнительную карту каждый раз, когда побеждаете в раунде.

Нильфгаард

Одна из самых «хитрых» фракций в «Ведьмаке 3». Дает возможность получить выгоду, открывая карты противника, а также использовать шпионов для разных полезных эффектов, а именно получения большего количества очков.

Особое умение: Вы автоматически выигрываете раунды, которые заканчивающиеся ничьей.

Скоя’таэли

Фракция, состоящая в основном из эльфов и гномов. Вы можете создавать колоды, которые будут взаимодействовать с картами этих семейств. Некоторые карты серьезно увеличивают мощность отрядов, разыгрывая похожие карты прямо из колоды на стол.

Особое умение: вы можете выбрать, кто из игроков начинает раунд.

Чудовища

Фракция, которая основана на погоде и эффектах от разных погодных карт. К примеру, у чудовищ есть юниты, которые получают преимущества только при определенной погоде. Некоторые карты могут убирать с поля карты противника, и даже целые отряды.

Особое умение: после раунда на доске остается одна случайная карта.

Скеллиге

Колода, которая появляется в DLC к игре «Кровь и вино». Карты этой фракции позволяют наносить урон юнитам, чтобы получить дополнительные бонусы. Вы также можете «воскрешать» своих бойцов, используя эту механику как часть стратегии.

Особое умение: в третьем раунде две случайные карты из отбоя вернутся в игру.

Чтобы собрать карты для всех фракций и разблокировать всех их лидеров, вам необходимо вызывать игроков, которые встретятся вам во вселенной «Ведьмака». Кроме того, разные карточки можно покупать у уличных торговцев. Вы также сможете поучаствовать в Гвинт-турнирах и других соревнованиях в регионе. В некоторых случаях вы будете играть против определенных неигровых персонажей только один раз.

Советы по игре в гвинт

Теперь, когда вы знаете о картах и фракциях, пришло время дать несколько рекомендаций по выбору наилучшей стратегии. Эти советы помогут вам без труда побеждать других игроков:

  1. У вас только 10 карточек для игры, которые выпадают рандомно из имеющейся у вас колоды. Не разыгрывайте самые крупные карты сразу, как только матч начнется.
  2. Создайте самую мощную колоду из возможных. Завладев новой мощной картой, сразу добавьте ее в свою коллекцию. При этом от слабых юнитов следует отказаться, чтобы увеличить шансы выпадения карточек посильнее. Хорошо, если в вашей колоде будет только 22 карты – это минимальное количество.
  3. Если вся сила вашей колоды менее 100 в колоде из 22 юнитов, скорее всего, многие матчи будут вами проиграны. Регулярно усиливайте свою колоду.
  4. Можно подумать, что имеет смысл продолжать раскладывать карты, пока вы не наберете больше очков, но иногда лучше проиграть раунд, но выиграть игру. Слишком большие вложения в первом раунде могут поставить вас в невыгодное положение.
  5. Если вы используете карты погоды, следите за тем, чтобы они не затрагивали ваши собственные карты. Всегда учитывайте положение своих бойцов, старайтесь усиливать ряды.
  6. Если кто-то бросает вам вызов, соглашайтесь сразу же. В некоторых случаях вы получите только один шанс с кем-то сыграть. Особенно это важно, если вы охотитесь за специальным трофеем «Собиратель карт», который выпадает, когда все карты будут собраны.
  7. Старайтесь разместить карточки на всех рядах – это пригодится вам, если один ряд будет выбит из игры (например, из-за карт погоды).
  8. Всегда обращайте внимание на фракцию вашего оппонента. Вы должны знать, какие пассивные способности она имеет и как вам защититься от них. Также помните о своих пассивных способностях. К примеру, если вы играете за Нильфгаард, вам можно стремиться к ничьей, а не к победе.
Читать еще:  Как использовать соратников в WoW - отправляем на миссии.

Гвинт – довольно сложная игра, включающая в себя десятки различных стратегий для разных фракций. Теперь вы знаете правила Гвинта, что поможет вам найти свой собственный стиль игры. Отвоевывайте карты у торговцев и других обителей мира «Ведьмака 3», усиливайте свои отряды, не забывайте о специальных картах и умениях, и вы точно победите всех игроков, которые встретятся вам на пути.

Ведьмак 3: Дикая Охота – Полный гайд по Гвинту

Если вы прошли третьего Ведьмака, но так и не научились играть в Гвинт, значит, вы съели конфету вместе с обёрткой, ведь именно Гвинт позволит развернуть игру и сделать её более «сладкой». В Ведьмаке 3 есть множество квестов, посвящённых Гвинту, так что если вы решите, что коллекционирование глупых карт – это несерьёзное дело для такого серьёзного товарища как Геральт, то вы потеряете очень и очень много. Ну, а если вы ещё не начали играть в Ведьмака, либо начали, но, после первого игрового сеанса в корчме в Белых Садах решили прояснить правила этой карточной игры, и решили поискать полный гайд по Гвинту, то вам сюда.

Итак. Гвинт играется на специальной доске. Справа будет ваша колода, слева внизу карта лидера. По центру – три ряда для ваших карт и карт соперника. Нюанс в том, что каждый тип карты можно положить только в соответствующий ряд. Карты со значком катапульты – в нижний ряд, со значком лука – в средний, со значком меча – в верхний. В процессе игры вам встретятся карты, которые можно будет положить в какой-нибудь ряд на выбор. Это ценные карты, которые могут сильно помочь.

Всего в игре есть четыре колоды: Королевство Севера, Скоя’Таэли, Нильфгаард и Чудовища. Сначала вам дадут Королевство Севера. И на первых порах с этой колодой можно будет неплохо управляться, однако потом станет сложнее. Особенно против игроков с картами Чудовищ. В процессе прохождения, где-то к 13-му уровню, если вы не будете целенаправленно гоняться за картами по трактирам, а играть в своё удовольствие, у вас практически одновременно должны подобраться колоды Нильфгаарда и Скоя’Таэлей. А вот с Чудовищами придётся повременить.

Перед тем как перейти к описанию правил и советам по тактике, нужно упомянуть сильные и слабые стороны каждой колоды хотя бы вкратце.
Королевство Севера – сбалансированная колода. В ней есть три шпиона и много карт, которые могут вызвать эффект Прочной Связи с удвоением баллов, а также возможность брать одну дополнительную карту после раунда. Самые сильные – карты с катапультами.

Золотые, «солнечные» карты имеют иммунитет к погоде, но их нельзя удваивать Командирским Рогом.

  • Скоя’Таэли – эльфы, которыми нужно уметь играть. На первый взгляд может показаться, что это слабая колода, однако это не так. У этой колоды есть три медика, три карты с умением вызывать двойника (одно из самых мощных умений в игре), однако у Скоя’Таэлей нет карт с катапультами и совсем нет шпионов, без которых очень трудно обыграть сильного противника. В общем, на любителя.
  • Нильфгаард – личное мнение автора – более сильная колода, чем Северяне. 3 врача, 4 шпиона, а также отсутствие явных слабостей среди карт всех трёх рядов. Тут сильные все, и «десяток» полно. Из относительных минусов можно привести то, что шпионы очень много добавляют баллов противнику.
  • Чудовиша – самая сложная колода для вас. Играть против чудовищ очень и очень непросто. Правда, если у вас есть карта Мороза, а лучше две, то непросто придётся как раз чудовищам, поскольку карта Мороза действует на передний край, где будут лежать карты со значком меча, а именно их у чудовищ больше всего. Ну, а ешё Чудовища оставляют после каждого раунда одну случайную карту на своей части доски.
  • Разобрались? А теперь переходим к игре.

Если вы обыграете соперника, то он отдаст вам свою самую главную карту + денежный выигрыш. Если проиграет Геральт, то, по праву сильного и обладающего двумя мечами, карту он отдавать не будет, и отделается деньгами. Если вы того же соперника решите обыграть во второй раз, то вместо карты он вам начнёт отдавать всякое собственное, недорогое добро, ну и денежный выигрыш также.

Сначала соберите колоду. Не нужно собирать слишком большую колоду. Убирайте лишние карты, и держите в колоде 22 самых сильных существа.
Перед началом игры пролистайте колоду, и, нажимая на «У», поменяйте самые слабые и ненужные на ваш взгляд, карты. Поменять вы можете не больше двух. Если менять не хотите, нажимайте на пробел.

Итак, мы в игре. Право очерёдности хода могут выбрать Скоя’Таэли. В других случаях этот параметр определяется случайно.

Чтобы выиграть, вам нужно победить в двух раундах. Раунды отмечаются слева красными рубинами, которые рассыпаются у того, кто проиграл. Поэтому не старайтесь задавить противника в первых двух раундах. Где-то обязательно придётся уступить, а задавить сразу можно только самых первых, слабых игроков.

Если у вас есть шпионы – карты, имеющие значок глаза, то используйте их всех именно в первом раунде. Шпионы кладутся на сторону соперника, и, как правило, хотя и не всегда, добавляют ему баллов, ну а вам – дополнительных карт из колоды. Если соперник походил шпионом, то используйте Чучело. Чучелом вы сможете обменять карту на вашей половине стола, если только она не уникальная, и не «прожигает» стол, когда ею ходят. Перехватывайте шпионов соперника, и выкладывайте их ему. В общем, если карты позволяют, сливайте первый раунд. Пусть соперник выиграет его. Однако тут есть нюанс: не пускайте его сразу в отрыв, иначе он положит 2-3 карты и успокоится, а вам тогда придётся решать: дать ему выиграть раунд малой кровью, либо перетянуть одеяло на себя.

Читать еще:  Как найти жену барона в Ведьмак 3?

Третий раунд, как правило, самый сложный.

Тут, кстати, есть ещё одна хитрость: вы можете специально делать пассивные ходы, вроде выкладывания Ясного Неба или обмена своих же, уже выложенных карт на Чучела, заставив соперника положить несколько карт и спасовать. Соперник решил, что сделанного задела достаточно, однако вы, когда соперник спасовал, нивелируйте его картами погоды, так как он уже не сможет снять их Ясным Небом, и добейте, выиграв без сопротивления.

Но с сильными соперниками это не работает. Сильным нужно проигрывать первый раунд, но потом уже биться по-настоящему. Если же вы выиграли первый раунд, и у вас наблюдается дефицит карт, во втором раунде сразу нажмите на пробел, чтобы заставить соперника выложить, хотя бы одну карту, чтобы выиграть. Если же вы, к примеру, в первом раунде увидели, что соперник выложил серьёзные карты, и вам его не догнать, забирайте свои карты назад, используя чучела. Одно Чучело очень и очень полезно. Два – творят чудеса, особенно если у соперника есть много карт-шпионов, которые можно забирать и обращать против него же.

В Гвинте есть карты погоды. Мороз действует на «мечи» из верхнего ряда. Туман действует на «луки» из среднего ряда. А Ливень действует на «катапульты» из нижнего ряда. Причём действует и на ваши карты тоже, так что будьте внимательны. Если планируете в следующем раунде применить карту погоды, то в раунде текущем сливайте те карты, которые в следующем бы обязательно попали бы под ваши «погодные условия». Против Чудовищ обязательно берите одну, а лучше две карты Мороза. Против Королевств Севера лучше всего будет Ливень. Скоя’Таэлей лучше всего травить Туманом.

Используйте карты-лидеры. Они имеют разные свойства и часто являются тем фактором, который внесёт перелом в ход игры.

Старайтесь в первом раунде тратить как можно меньше карт, а не так как на картинке, хотя эту игру всё равно удалось выиграть.

Среди самых полезных карт без существ следует отметить: Командирский Рог, Казнь и Чучело. Командирские рога бессмысленны, если у вас в запасе «десятки» или даже «пятнадцатки», на которые не действует погода, но которые и не удваиваются. Рога нужно применять к тем рядам, где у вас больше всего сильных карт, чтобы, если уже удваивать, то по максимуму. Казнь убивает одну, а то и две, карты на столе противника. Очень полезно, хотя и не всегда эффективно. Ну, а про Чучело уже было сказано много.

Что до карт-лидеров, то самые сильные те, которые применяют на столе Командирский Рог, либо Ясное Небо.

Если видите, что проигрываете раунд, но знаете, что сможете взять реванш, старайтесь вытянуть из противника как можно больше карт. Классическая схема такова: вы выигрываете первый раунд относительно скромными силами. После этого, во втором раунде, соперник будет выкладывать карты до конца, и первый никогда не спасует. Поэтому производите видимость бурной деятельности, выкладывайте всякую ерунду на стол, заставляя соперника доставать всё, что у него есть.

Идеально, если, допустим, первый раунд вы выиграли со счётом 15:13, а второй вы проиграли со счётом 20:85. Неважно с каким счётом, главное – выиграть в двух раундах, грамотно растянув все силы. Поэтому не стоит подходить к финальному раунду с Чучелами в запасе. Во-первых, забирать свои же карты со стола – бессмысленно, а во-вторых, противник всегда выложит шпионов в первом раунде, и на этих самых шпионов вы должны будете потратить своих Чучел.

После проигранного вдрызг второго раунда, у вас будут приличные шансы победить ослабленного соперника. Если же получилось так, что первый раунд вы проиграли, то часто соперник сразу пасует, чтобы просто заставить вас выложить на стол одну, пусть и самую слабую карту.

Сильных соперников часто не удаётся обыграть с первого раза, поэтому после пары поражений вы сможете понять, какие карты у него есть, и, соответственно, сможете выбрать против него свою колоду. Но универсальная тактика такова: первый раунд сливаем, выкладывая шпионов и действуя чучелами, а потом наваливаемся на противника всем, чем есть.

В Новиграде вы сможете начать задание, которое называется Высокие Ставки. Вас пригласят в один из публичных домов, где Геральту придётся участвовать в турнире против очень сильных соперников. Нюанс в том, что если покинуть здание, то вас дисквалифицируют, поэтому имейте в виду, что у соперников есть «золотые», прожигающие карты с силой в 15, а также много всего интересного. Поэтому трижды подумайте, прежде чем сунуться выполнять это задание, не имея на руках серьёзной колоды из 22-х (не больше) сильных существ.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: