24 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гайд по топорам в Minecraft

WorldEdit для Minecraft. Команды плагина.

Список команд

Утилиты

//repl – Делает инструмент в вашей руке “заменителем”, правой кнопкой меняет выбранный блок на указанный.

//toggleplace – переключение между первой позицией и вашим текущим положением.

//fill [depth] – заполнить отверстия блоком block, в радиусе radius и в глубину depth.

//fillr – рекурсивное заполнение отверстий блоком block, в радиусе radius.

//drain – осушить бассейны воды/лавы в радиусе radius.

//fixwater – уровень близлежащих водоемов.

//fixlava – уровень близлежащих бассейнов лавы.

//removeabove [size] [height] – убрать блоки над вашей головой.

//removebelow [size] [height]- убрать блоки под вашими ногами.

//replacenear – заменить блоки на расстоянии size, заменить блоки from-id на блоки to-id.

//removenear [block] [size] – удалить блоки block на расстоянии size.

//snow – покрыть все снегом в радиусе radius.

//thaw – убрать снег в радиусе radius.

//ex [size] – потушить огонь на расстоянии size. По умолчанию в радиусе 40 блоков.

//butcher [radius] – убить всех мобов в радиусе radius. По умолчанию во всем мире.

// — если ломать блоки киркой, то они ломаются очень быстро.

//regen – востанавливает выбранный регион. Заново его генерирует.

//limit – максимальное количество блоков используемое при командах. Действует только на вас. Используется для предотвращения катастрофических инцидентов.

Взаимодействие с историей

//undo [num-steps] – отменяет последнюю вашу команду. [num-steps] – число отмены последних команд.

//redo [num-steps] – возвращает отмененные вами команды. [num-steps] – число возвращения команд отмененных вами.

//clearhistory – очищает историю.

Создание

//hcyl [height] – создание полого (только стены), вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.

//cyl [height] – создание вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.

//sphere [raised?] – создать сферу из c радиусом

//hsphere [raised?] – создать полую сферу из c радиусом .

//forestgen [size] [type] [density] – создание леса размером size, типом type ( Типы деревьев ) и плотностью density (1-100)

//pumpkins [size] – создание тыкв.

Выделение

//wand – дает вам деревянный топор (топор редактирования). ЛКМ по блоку деревянным топором назначает первую позицию, ПКМ по блоку назначает вторую позицию.

//toggleeditwand – отключает деревянный топор. Теперь им можно пользоваться по прямому назначению.

//sel – выбор формы выделяемого региона. cuboid – выделяет куб. poly – выделяет только в плоскости.

//pos1 – назначает первой позицией для выделения блок на котором вы стоите.

//pos2 – назначает второй позицией для выделения блок на котором вы стоите.

//hpos1 – назначает первой позицией для выделения блок на который вы смотрите.

//hpos2 – назначает второй позицией для выделения блок на который вы смотрите.

//chunk – выделяет весь чанк на котором вы находитесь.

//contract – уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.

//contract – уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down).

//expand – расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.

//expand – расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down).

//expand vert – максимально расширит выбранный вами регион вверх и вниз.

//outset [-hv] – Расширяет выбранный регион в каждом направлении.

//inset [-hv] – Сужает выбранный регион в каждом направлении.

//size – введите что-бы узнать размер выделенного региона.

//count – введите что бы узнать сколько блоков чего либо (block) находится в выбранном регионе.

//distr – введите для получения списка блоков находящихся в выбранном регионе.

Операции с выделенными регионами

//set – залить выбранный регион определенным блоком (block).

//replace – заменить все блоки в выбранном регионе определенным блоком (to-block) ( воздух не трогает).

//replace – заменить определенные блоки (from-block) другими определенными блоками (to-block) в выбранном регионе.

//overlay – покрыть выбранный регион определенным блоком . Например: //overlay 50 – покрыть выбранный регион факелами.

//walls – создать стены вокруг выбранного региона определенным блоком.

//outline – создает стены, пол, потолок вокруг выбранного региона.

//smooth [iterations] – сглаживает (делает реалистичнее) выбранный регион. iterations – интенсивность.

//move [count] [direction] [leave-id] – передвинуть блоки выделенного региона на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down). И заменить освобожденную область определенным блоком (leave-id).

//stack [count] [direction] – копирование выделенного региона на count копий в направлении direction (north, east, south, west, up, down).

Буфер регионов

//copy – скопировать выбранный регион.

//cut – вырезать выбранный регион.

//paste – вставить скопированный регион.

//rotate – повернуть скопированный регион в буфере обмена в направлении angle-in-degrees.

//flip [dir] – отразить регион в буфере.

//load – загрузить файлы буфера под именем filename.

//save – сохранить файлы буфера под именем filename, известный format это “mce”.

/clearclipboard – отчистить буфер.

***Обязательно пред командами делайте двойной слеш

Если у вас ещё нет этого плагина тогда вы его можете тут скачать.

Читать еще:  Квест "Плачь и плати" в Ведьмак 3 - сборщик налогов

Minecraft Лучшие Чары – Броня, Меч, Кирка, Трезубец и др.

Наше руководство по зачаровыванию в Minecraft имеет все лучшие варианты создания Брони, Меча, Кирки, Лука, Топора, Лопаты, Удочки, и даже своего Трезубеца! Если вы хотите получить максимальную отдачу от ваших чар в Minecraft, то у нас есть вся информация, которая вам понадобится.

ПРИОБРЕТЕНИЕ ОПЫТА

Вам понадобится совсем немного опыта и уровней, чтобы действительно начать очаровать ваше снаряжение в полной мере! В качестве небольшой подсказки для этого вы можете расколдовать некоторые механизмы и предметы, которые у вас могут лежать в точильном камне. Это полезный способ быстро получить ранние уровни.

Максимальный уровень опыта, на который можно зачаровать предмет, увеличивается при помещении книжных шкафов на расстоянии в один блок от стола зачаровывания. После 1.3 стоимость чар рассчитывается по формуле:

Базовый уровень (base) = (1..8 + (b/2) + 0..b),

Далее стоимость для каждого слота рассчитывается отдельно:

Уровень в верхнем слоте = max (base / 3, 1) Уровень в среднем слоте = (base × 2) / 3 + 1 Уровень в нижнем слоте = max (base, b × 2)

Оптимальный вариант размещения книжных полок вокруг стола зачаровывания.

где b�— число близлежащих книжных шкафов. Учитывается не более 15 шкафов, стоящих на уровне стола или на 1 блок выше с промежутком от стола в один блок (квадрат 5х5 со столом в центре), между столом и шкафами не должно быть никаких блоков (даже снега, факелов и�т.�п.), иначе соответствующие шкафы не будут использованы. Таким образом, если нужно что-то зачаровать, но уровня персонажа не хватает, при помощи факелов можно временно «выключить» шкафы и понизить уровень чар.

ЛУЧШИЕ ЗАКЛИНАНИЯ БРОНИ

Вся Броня

Эти чары должны быть наложены на все ваши доспехи!

  • Защита IV-это обязательно для каждого куска брони, который у вас есть, потому что он дает вам четыре дополнительных очка брони для каждой части, которую вы зачаровали. Итак, если у вас есть все четыре части (шлем, грудь, ноги и сапоги), вы получите дополнительную броню 16. У вас может быть только одно защитное заклинание на часть брони.
  • Починка-если вы хотите, чтобы ваша броня длилась почти вечно, то наличие чар починки очень важно. Если ваша броня имеет некоторую прочность, то чары починки восстановят ее, потребляя шары опыта, которые вы собираете.
  • ПрочностьIII-Прочность дает всему, что вы заколдовали, шанс на то, что предмет не потеряет свою прочность при использовании. Вы захотите, чтобы ваши предметы не постоянно потребляли ваши шары опыта через заклинание починки. Это просто дополнительный способ сохранить ваши предметы от деградации и, надеюсь, позволит вам избежать потери брони. Просто постарайтесь не умереть в лавовых бассейнах!

Туториалы / гайды по майнкрафт

В находитесь в каталоге “Туториалы / Tutorials / Гайды”
В данном разделе вы сможете найди, практически все, например гайд “Как создать сервер в майнкрафте”, или как установить сервер на хостинг, цветовые коды, UTF-8 символы, многие называют их “Красивый шрифт”, вы узнаете что делать, если ваш компьютер не тянет майнкрафт, и почему не можете зайти на сервер.

Все права и команды плагина WorldEdit для сервера майнкрафт

/we – Команды WorldEdit;

/we cui – Связаться с модом WorldEditCUI(если есть у клиента) ;

/we tz – Установить вашу временную зону ;

/we help [command] – Показать помощь по определённой команде или вывести список всех команд ;
– worldedit.help

/we version – Показать текущую версию WorldEdit ;

/we reload – Перезагрузить WorldEdit ;
– worldedit.reload

//fast – Вкл./откл. быстрый режим ;
– worldedit.fast

//searchitem [-b/-i] – Найти предмет или блок содержащий в названии (показать его id), [-b] — искать только среди блоков, [-i] — искать только среди предметов

//limit

  • – Установить максимальное количество блоков
  • , используемое при командах. Действует только на вас. Используется для предотвращения катастрофических инцидентов.
    – worldedit.limit

    /thru – Пройти сквозь стены
    – worldedit.navigation.thru.command

    /unstuck – Освободиться при застревании в блоке
    – worldedit.navigation.unstuck

    /ascend – Подняться на уровень вверх
    – worldedit.navigation.ascend

    /descend – Спуститься на уровень вниз
    – worldedit.navigation.descend

    /jumpto – Телепортироваться на позицию, на которую вы смотрите
    – worldedit.navigation.jumpto.command

    /ceil [clearance] – Подняться на поверхность
    – worldedit.navigation.ceiling

    /up [distance] – Подняться вверх на расстояние [distance]
    – worldedit.navigation.up

    /biomelist – Список всех доступных биомов
    – worldedit.biome.list

    /biomeinfo [-p/-t] – Показать биом, в котором
    находится указанный блок, по умолчанию это блоки в вашем выделении, [-p] — блок на котором вы стоите, [-t] — блок на который вы смотрите
    – worldedit.biome.info

    //setbiome [-p] – Изменить тип биома, в котором вы находитесь на (Forest — лес, Desert — пустыня, Plains — равнина, Swampland — болото, Jungle — джунгли, Ice Plains — снежная равнина, Taiga — тайга, Extreme Hills — горы, Ocean — океан, Mushroom Island — грибные острова, Hell — нижний мир, Sky — биом Края) [-p] — изменить тип биома для блока на котором вы стоите
    – worldedit.biome.set

    Читать еще:  Ведьмак 3 - как использовать вихрь ударов

    //hcyl [, ] [height] – Создать полый цилиндр из блока с радиусом и высотой [height]. При указании через запятую второго радиуса [, ] создастся эллиптический цилиндр, где первое число будет северным и южным радиусом, а второе — восточным и западным
    – worldedit.generation.cylinder

    //cyl [, ] [height] – Создать цилиндр из блока с радиусом и высотой [height]. При указании через запятую второго радиуса [, ] создастся эллиптический цилиндр, где первое число будет северным и южным радиусом, а второе — восточным и западным
    – worldedit.generation.cylinder

    //hsphere [, , ] [raised? true/false] – Создать сферу из блока c радиусом . При указании через запятую второго и третьего радиусов [, , ] создастся эллипсоид, где первое число будет северным и южным радиусом, второе — верхним и нижним, а третье — восточным и западным. Raised может принимать значения true и false, если true, то центр сферы сместится вверх на его радиус (вы окажетесь внизу сферы), false стоит по умолчанию и его не нужно указывать
    – worldedit.generation.cylinder

    //sphere [, , ] [raised? true/false] – Создать шар из блока c радиусом . При указании через запятую второго и третьего радиусов [, , ] создастся эллипсоид, где первое число будет северным и южным радиусом, второе — верхним и нижним, а третье — восточным и западным. Raised может принимать значения true и false, если true, то центр сферы сместится вверх на его радиус (вы окажетесь внизу сферы), false стоит по умолчанию и его не нужно указывать
    – worldedit.generation.sphere

    //hpyramid – Создать полую пирамиду из блока размером
    – worldedit.generation.pyramid

    //pyramid – Создать пирамиду из блока размером
    – worldedit.generation.pyramid

    //generate [-h/-r/-o/-c] – Сгенерировать фигуру из блока по формуле , [-h] — сгенерировать пустую форму, [-r] — to use raw minecraft coordinates, [-o] — except offset from placement, [-c] — except offset selection center. If neither [-o] nor [-r] is given, the selection is mapped to −1..1
    – worldedit.generation.shape

    /forestgen [size] [type] [density] – Cоздать лес площадью [size]x[size] с типом деревьев [type] и плотностью [density] (от 0 до 100)
    – worldedit.generation.forest

    /pumpkins [size] – Создать тыквы на площади [size]x[size]
    – worldedit.generation.pumpkins

    //chunk [-s] – Выделить весь чанк, в котором вы находитесь, [-s] — расширить текущее выделение, чтобы оно включало все чанки из которых состоит
    – worldedit.selection.chunk

    //pos1 – Назначить первой позицией для выделения блок на котором вы стоите
    – worldedit.selection.pos

    //pos2 – Назначить второй позицией для выделения блок на котором вы стоите
    – worldedit.selection.pos

    //hpos 1 – Назначить первой позицией для выделения блок на который вы смотрите
    – worldedit.selection.hpos

    //hpos 2 – Назначить второй позицией для выделения блок на который вы смотрите
    – worldedit.selection.hpos

    //wand – Получить предмет для выделения (деревянный топор по умолчанию)
    – worldedit.wand

    /toggleeditwand – Вкл./откл. функциональность предмета для выделения
    – worldedit.wand.toggle

    //sel – Выбрать форму выделяемого региона (cuboid — параллелепипед; extend — то же, что и cuboid, но при установке второй точки регион расширяется, не теряя первоначального выделения; poly — выделяет только в плоскости; cyl — цилиндр; sphere — сфера; ellipsoid — эллипсоид (капсула), левая кнопка — центр, правой кнопкой задаете радиусы)

    //desel – Убрать текущее выделение

    //distr [-c/-d] – Показать распределение блоков (типы и количество) в выделенном регионе, [-c] — показать распределение блоков в буфере обмена, [-d] — разделяет одинаковые типы блоков с разными данными (типы древесины, цвета шерсти и т. д.)
    – worldedit.analysis.distr

    //count [-d] – Показать количество определённых блоков в выделеном регионе, [-d] — разделяет одинаковые типы блоков с разными данными (типы древесины, цвета шерсти и т. д.)
    – worldedit.analysis.count

    //size [-c] – Показать информацию о выделенном регионе, [-c] — показать информацию о содержимом буфера обмена
    – worldedit.selection.size

    [ ]] – Сделать объект, находящийся в выделенном регионе, пустым.
    – worldedit.region.hollow

    //overlay – Покрыть поверхность в выделенном регионе блоком
    – worldedit.region.overlay

    //naturalize – Сделать регион похожим на нормальный рельеф
    – worldedit.region.naturalize

    //walls – Окружить выделенный кубоид четырьмя стенами из блока
    – worldedit.region.walls

    //faces – Построить стены, пол и потолок (коробку) вокруг выделенного кубоида из блока
    – worldedit.region.faces

    //smooth [-n] [iterations] – Сгладить (сделать реалистичнее) выбранный регион с интенсивностью [iterations], [-n] — сглаживать только натуральные (природные) структуры
    – worldedit.region.smooth

    //regen – Заново сгенерировать выделенный регион (восстановить изначальный вид)
    – worldedit.regen

    //deform [-r/-o] – Со сжатием деформировать выделенный регион
    – worldedit.region.deform

    //replace [-f] – Заменить определённые блоки другими блоками в выбранном регионе (при указании только заменяет ими все блоки)
    – worldedit.region.replace

    //stack[-s/-a] [count] [direction] – Продлить выделенный регион на [count] блоков в направлении [direction], [-a] — пропустить блоки воздуха, [-s] — shifts the selection to the last stacked copy
    – worldedit.region.stack

    //set – Заполнить весь выделенный регион блоком
    – worldedit.region.set

    //move [-s] [count] [direction] [leave-id] – Сдвинуть блоки в выделенном регионе на блоков в направлении и заменить оставшиеся блоки на , [-s] — cдвигает выделение к целевому местоположению
    – worldedit.region.move

    Читать еще:  Алиса Алиссон в Divinity: Original Sin 2

    //center – Установить центральный блок (блоки) выделенного региона
    – worldedit.region.center

    /chunkinfo – Показать информацию по чанку в котором вы находитесь
    – worldedit.chunkinfo

    /listchunks – Показать список чанков, которые включает ваше выделение
    – worldedit.listchunks

    /delchunks – Удалить чанки, которые включает ваше выделение. Команда не переписывалась после версии minecraft’а 1.3, поэтому в последних версиях она не работает.
    – worldedit.delchunks

    //schematic – Показать команды для работы с файлами

    //schematic list[-d/-n] – Показать список доступных файлов
    – worldedit.schematic.list

    //schematic formats – Показать список доступных форматов
    – worldedit.schematic.formats

    //schematic load [-f] [format] – Загрузить файл под именем в формате [format]
    – worldedit.schematic.load

    //schematic save [format] – Сохранить файл под именем в формате [format]
    – worldedit.schematic.save

    /clearclipboard – Очистить буфер обмена
    – worldedit.clipboard.clear

    //load – Загрузить файл
    – worldedit.clipboard.load

    //save – Сохранить файл
    – worldedit.clipboard.save

    //copy [-e] – Скопировать выбранный регион, [-e] — для копирования сущностей в нём
    – worldedit.clipboard.copy

    //flip [-p] [dir] – Отразить содержимое буфера обмена в направлении [dir], при указании [-p] отражается вокруг игрока, а не вокруг центра выделения
    – worldedit.clipboard.flip

    //cut [-e] [leave-id] – Вырезать выбранный регион и заменить его блоками [leave-id], [-e] — для вырезания также сущностей в нём
    – worldedit.clipboard.cut

    //paste [-o/-a] – Вставить содержимое буфера обмена, [-o] — вставить в изначальной позиции, [-a] — пропустить блоки воздуха при вставке
    – worldedit.clipboard.paste

    /snapshot – Показать команды для работы со снимками

    /snapshot use – Выбрать снимок для его использования
    – worldedit.snapshots.restore

    /snapshot sel – Выбрать снимок базируясь на id в списке
    – worldedit.snapshots.restore

    /snapshot list [num] – Показать список снимков
    – worldedit.snapshots.list

    /snapshot after – Выбрать ближайший снимок после даты
    – worldedit.snapshots.restore

    /snapshot before – Выбрать ближайший снимок перед датой
    – worldedit.snapshots.restore

    /restore [snapshot] – Восстановить выделение из снимка [snapshot]
    Управление историей действий
    – worldedit.snapshots.restore

    //clearhistory – Очистить историю
    – worldedit.history.clear

    //undo [num-steps] [player] – Отменить последнюю команду или определённое количество [num-steps] команд для игрока [player]. По умолчанию сохраняются последние 10 набранных команд (значение настраивается в конфиге плагина
    – worldedit.history.undo

    //redo [num-steps] [player] – Возвратить последнюю отмененную команду или определённое количество [num-steps] команд для игрока [player]
    – worldedit.history.redo

    /superpickaxe – Выбрать режим суперкирки

    /superpickaxe area – Переключить суперкирку в режим удаления зоны радиусом (от 1 до 5 по умолчанию, значение настраивается в конфиге плагина)
    – worldedit.superpickaxe.area

    /superpickaxe recur – Переключить суперкирку в режим удаления целого кубоида определённых блоков при ударе в его центр
    – worldedit.superpickaxe.recursive

    /superpickaxe single – Переключить суперкирку в режим единичного удаления блоков
    worldedit.superpickaxe Вкл./откл. функциональность суперкирки
    – worldedit.superpickaxe

    /tool – При добавлении tool перед любой из последующих команд можно привязать к предмету в руке инструмент, который замещает его прямое назначение и используется ПКМ

    /repl – Инструмент замещения любых блоков на блок
    /cyclerworldedit.tool.data-cycler Инструмент циклирования данных блока (изменение цвета шерсти, типа древесины и т. д.)
    – worldedit.tool.replacer

    – Инструмент заливки (изменение однотипных соприкасающихся блоков в радиусе на блок

    /deltree – Инструмент удаления летающих кусков деревьев
    – worldedit.tool.deltree

    /farwand – Инструмент выделения на расстоянии
    – worldedit.tool.farwand

    /lrbuild – Инструмент разрушения и строительства на расстоянии
    – worldedit.tool.lrbuild

    /info – Инструмент информации о блоке
    – worldedit.tool.info

    /tree [type] – Инструмент генерации деревьев типа [type]
    – worldedit.tool.tree

    /brush sphere [-h] [radius] – Выбрать кисть создания сферы с типом блоков , радиусом [radius], полой при указании [-h]
    – worldedit.brush.sphere

    /brush cylinder [-h] [radius] [height] – Выбрать кисть создания цилиндра с высотой [height], радиусом [radius], типом блоков , полого при указании [-h]
    – worldedit.brush.cylinder

    /brush smooth [-n] [radius] [iterations] – Выбрать кисть сглаживания поверхности радиусом [radius], с интенсивностью [iterations], [-n] — сглаживать только натуральные (природные) структуры
    – worldedit.brush.smooth

    /brush gravity [-h] [radius] – Выбрать кисть симуляции гравитации (заставляет блоки падать) на [radius] блоков вниз
    – worldedit.brush.gravity

    /brush butcher [-p /-a/-n/-g/-b/-f/-l] – Выбрать кисть уничтожения мобов, [-p] — также убить питомцев, [-n] — также убить NPC, [-a] — также убить животных, [-g] — также убить големов, [-b] — также убить остальных мобов, [-f] — объединить все предыдущие, [-l] — ударить молнией по каждому убиваемому мобу
    – worldedit.brush.butcher

    /brush clipboard [-a] – Выбрать кисть буфера обмена, [-a] — пропустить блоки воздуха
    – worldedit.brush.clipboard

    /brush ex – Выбрать кисть тушения пожара
    – worldedit.brush.ex

    /mat – Задать материал кисти
    – worldedit.brush.options.material

    /size – Задать размер кисти (максимум 6)
    – worldedit.brush.options.size

    /mask – Задать маску кисти
    – worldedit.brush.options.mask

    /range – Задать диапазон кисти
    – worldedit.brush.options.range

    /none – Отвязать инструмент от предмета в руке

    //toggleplace – Переключить между первой выделенной позицией и вашим текущим положением, как будто вы находитесь на первой позиции (полезно при использовании команд, которые действуют вокруг блока на котором вы находитесь)

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: