39 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гайд по талантам аркан PvP мага в World of Warcraft: Wrath of the Lich King

Гайд по талантам аркан PvP мага в World of Warcraft: Wrath of the Lich King (3.3.5), раскач аркан мага

На нашем сайте имеется гайд по Фрост Магу. Можете сравнить преимущества и недостатки.

Расстановка очков талантов для Аркан Мага (ПвП). Гайд.

В практике часто встречается смешивание талантов с фрост веткой (особенно до «Стылой крови» ). Однако многие геймеры оценили именно сочетание аркана с огнем. Для PvP боев такое взаимодействие обеспечивает более глубокий контроль, чем не может похвастаться «Тайная магия» в отличие от того же «Льда» .

Итак, оптимальным соотношение расстановки талантов будет 54-17-0. Огненную ветку вкачиваем до «Раскаленных щитов», которые нам обеспечат 30% отражение заклинаний против других школ магии. Весьма удобный навык при противостоянии против колдующих классов (тот же маг, лок, прист, друль). Можно не использовать «Щит маны», который быстро сливает общее количество запаса этой самой маны.

Для контроля, который сложен без «Глубокой заморозки» и «Призыва элементаля» , нам подойдет «Сотрясение». Расставляем очки в «Улучшенный огненный взрыв». И наслаждаемся оглушением соперников. По опыту можно сказать, что он довольно часто срабатывает.

Против излюбленных убийц магов – разбойников, подойдет огненная глыба, которая не даст им уйти в невидимость в течение 12 секунд. Ее мы произносим мгновенно за счет «Величия разума» из аркановской ветки талантов.

«Испепеление» и «Вселенский пожар» усилят урон от заклинаний нашей «Чародейской вспышки» и «Чародейского взрыва» . Так что смело ставим очки таланта и туда.

Переходим в ветку тайной магии. Помним, что главное в PvP боях – это максимально быстро уничтожить противника и остаться живым самому. Если же вы на арене, то маг чаще всего подвергается первоначальному истреблению. Поэтому расставляем очки только в те категории, которые улучшают наши боевые характеристики.

Дух и интеллект вам не понадобятся. Бывает, что бой длится лишь десяток секунд. «Призматический плащ» , «Чародейский ум» , «Послушник разума», «Магическая концентрация» – все это хорошо, но для PvP необязательно.

Основными боевыми заклинаниями аркан мага выступают «Чародейский обстрел» , «Заградительные стрелы», «Чародейская вспышка» . «Пытка слабых» увеличивает ваш урон, если цель находится под «Замедлением» .
Приличная комбинация талантов хорошо проиллюстрирована ниже. Игрок может взять ее за основу, а затем уже подстроить под свой стиль игры.

Символы. PvP маг в Ворлд Оф Варкрафт.

Малые символы стандартны. Здесь у нас защита от магии огня и льда. Третий малый символ выбираем по своему усмотрению.

А вот большие символы оставляют больший простор. Обязательным к начертанию является только «Символ прилива сил» . Другие два зависят от самого игрока. Предпочтение отдается «Символу заградительных стрел» и «Символу чародейского взрыва» . Первый символ поможет увеличить урон ваших стрел на 25%, а второй – позволит поберечь ману.

Вселенная World of Warcraft

Гайд по Аркан Магу 3.3.5 ПвП

Сегодня мы рассмотрим одного из великих ПвП воинов — это Аркан Маг. Основная ветка Аркан Мага — это «Тайная магия». В этой ветке Аркан Маг для ПвП получает все необходимое: крутой дамаг и отличный контроль. В отличии от Магов стихий, Аркан Маг достаточно быстр не только ведь по скорости, но и по ДМГ. Весь принцип игры за Аркан Мага 3.3.5 ПвП заключается именно в движении и в четкости действий. Мы рассмотрим все стороны ПвП Аркан Мага, чтобы вы смогли сделать из него достойного воина на Арене.

Общее представление об Аркан Маге на ПвП Арене

Если рассматривать в общем специализацию «Тайная магия», то хочу отметить, что эта ветка довольно динамичная. Вы должны знать, что на Арене всегда будут те классы, которых свалить достаточно сложно и довольно легкие противники. Если брать по стилю игры, то в ПвП Аркан Маг ведет себя именно агрессивно. Аркан Маг лупит очень больно и имеет отличный контроль, но может быстро просесть по мане из за основного щита, который будет ману поглощать. В данном спеке вы не будете скучать на Арене.

Выбираем расу для Аркан Мага 3.3.5 ПвП

У Альянса лучше всего взять Человека. Вы сможете вместо основной ПвП трини, которая снимает любой стан или фир, поставить любую ПвЕ триню с крутыми бонусами. Снимать любые эффекты стана вы сможете с помощью расовой способности «Каждый за себя сам».

У Орды два хороших выбора — это Тролли и Нежить. Тролли более приоритетны потому как имеют прибавку к рейтингу скорости в 20 процентов. Имея ускорители из инженерного дела, можно выдать крутой бурст, который вряд ли кто то переживет. Тролль — лучший выбор для ПвП Аркан Мага. Нежить выбирают в основном из-за внешнего вида персонажа, а так же вы сможете снимать с себя любой подчиняющий эффект: страх, сон.

Характеристики Мага Аркана 3.3.5 ПвП

СПД — это такая характеристика, которая не имеет ни капа, ни определенного конечного значения. Собираем столько, сколько сможем.

Пенетра — на разных серверах данный стат будет работать по разному. в общем Кап пенетры для Мага в ПвП равен 130 единицам, но при этом из-за кривизны работы сервера вам хватит и 100 единиц. смотрите по дамагу и общему выхлопу.

Меткость — для любого кастующего перса рейт меткости, а именно кап рейтинга составляет 4 процента. Это 110 единиц. но опять таки есть персонажи, которые имеют способности занижающие показатель меткости у противника. Поэтому вкачиваем все 7 процентов и чувствуем себя уверенно.

Читать еще:  Graveyard Keeper: как сделать черную краску?

Скорость — влияет на длительность ваших кастов при применении каких либо заклинаний. Как вы понимаете, чем быстрее будет идти произношение, тем больше вы вольете по противнику урона. Поэтому на хаст нет капа. Аркан Маг в ПвП должен быть не только мобилен, но и быстр в плане кастов. Так как на этом и строится принцип игры в ПвП Магом Арканом.

Рейтинг крита — дополнительно зацикливать внимание не стоит в данный стат. Аркам Маг имеет несколько способностей в талантах, которые при прокачке дают отличный крит бонус. Не стоит влиять на крит с помощью камней и другого гемминга.

Устойчивость — для Мага в ПвП необходимо набрать минимум 1100. А вообще стремиться необходимо к цифре 1250. Устойчивость будет влиять на вашу выживаемость, на дамаг по вам, на общий урон исходящий от противника.

Билд для Мага Аркана 3.3.5 ПвП

Вариаций по раскладкам вообще множество, поэтому я одним цветом определил таланты, которые вкачал я и другим цветом выделены таланты, которые можно так же вкачать вашему Аркану Магу, которые в ПвП будут не менее полезны. Именно билд Аркан Фрост имеет право на жизнь, так как примесь из Фаер ветки вообще мало кто из топовых Магов признает. В общем между талантами выделенными красным и зеленым цветом вы можете выбирать сами. Пробуйте один и второй вариант, что то вам должно приглянуться.

Общая ротация для Аркан Мага 3.3.5 ПвП

Как вы понимаете, четкой ротации здесь не будет так как ее просто невозможно написать. Это не ПвЕ, где все стоят и лупят в противника таким образом, чтобы выдать максимум дамага. Здесь все же зависит не только от ваших показателей и способностей, но даже от того, как вы будете двигаться в процессе боя, а так же от того, насколько вы будете мобильны и как будет использовать преимущества самой игровой площадки.

Обычно Аркан Маг бой в ПвП начинает с каста «Чародейской вспышки». ее можно провести несколько раз при этом на стаки можно внимания не обращать. Как только у вас прокнули «Заградительные стрелы» незамедлительно бросайте мюсли, после чего можно использовать обстрел. Если ситуация располагает, то проводим весь бурст по противнику и он лежит.

Если цель необходимо добить и все уже на КД, то можно использовать «Взрыв». Но не используйте его в общем цикле ротации, так как вы собьете КД и тем самым проиграете немного времени. Хотя каждая секунда — может решить весь исход боя.

Символы для Аркан Мага 3.3.5 ПвП

«Символ прилива сил» — вы сможете в критический момент восстановить себе до 60 процентов от общего вашего показателя здоровья.

«Символ превращения» — будет обязательным из больших символов для Мага Аркана в том случае, когда вашим напарником будет такой класс, который будет использовать в бою ДОТ -эффекты. Фактически это Чернокнижники, Присты.

«Символ самоцвета маны» — позволит восстановить больше маны при использовании камня. В общем у Мага достаточно сложно с маной в ПвП, поэтому данный символ вам нужен обязательно.

«Символ защиты от огня» — поняно из названия.
«Символ замедленного падения» — маст хэв.
«Символ защиты от магии льда» — думаю не стоит объяснять.

Выбор профессии для Аркан Мага 3.3.5 ПвП

Для ПвП Мага лучшей профой будет непременно «Инженерное дело». А это безусловно «Ракетница» и клёвые пружины для перчаток. Именно эти улучшения дают возможность при грамотном использовании нанести самый эффективный урон по цели, тем самым загнать ее в ДеФ или даже слить. К примеру, используя «Вены» совместно с «Берсерк» у Троллей, а так же пружины — и все этот под проки от двух тринек — все, бой окончен.

Ювелирное дело — даст возможность увеличить характеристики за счет сокетов. Так же вы получите возможность поставить себе 3 уникальных сокета. В общем здесь главное — это бонус сокеты.

Сокеты для Аркан Мага 3.3.5 ПвП

Совершенствуем игру Мага Аркана 3.3.5 ПвП

«Фейк-каст» — так называют ложный каст, который применяется для того, чтобы выбить из противника его прерывающую способность. Обычно Маг начинает совершенно любой каст и на 50 или же 90 процентах его сам прерывает. Это вынудит врага использовать интеррапт эффект, причем который если попадет вам в каст может заглушить использование данного типа заклинаний на несколько секунд. Так же вы можете сбивать касты вашего противника.

«Контрспелл» — отдавать противнику ваш КС лучше всего именно под конец его каста, в результате чего ему фактически невозможно будет вас отфейкать.

«Аркан-мислы» — случается в ПвП, что таргет скрывается в ЛоС, а вам срочно необходимо цель добить. поэтому можно использовать Аркан-мислы, можно даже в тот момент, когда на них нет прока. Если ваша цель успеет спрятаться к примеру за столб, то все равно ваш каст до него долетит.

«Инвиз» — нужно научится правильно использовать инвиз мага. Если в вас начинают каст ФБ, то как только он закончится, сразу прожимайте инвиз и Фрост Болт вам ничего не повредит, то есть урона не будет и не будет замедляющего эффекта. Фактически данным образом возможно многое поймать.

Зачарки для Мага Аркана 3.3.5 ПвП

Лучшие сетапы для Мага Аркана 3.3.5 ПвП

Аркан Маг + ДЦ Прист — это по выживаемости наилучший сетап, так как ДЦ Прист — это лучший вариант в ПвП в качестве отхила. ДЦ Прист так же способен нанести немалый урон по цели, что естественно дополнит крутости в общий дамаг.

Читать еще:  Как удобрять в Farming Simulator 2017

Аркан Маг + Дестро Лок — данный сетап наилучший по своей мощи и урону. Противник сливается если не за несколько секунд боя, то за проведение первой бурстовой атаки. Именно наличие ПвЕ абуза делает дамаг наивысшим, однако при этом достаточно сложно выжить. Игру нельзя затягивать — все действия должны быть четкими и слаженными.

Аркан Маг + Мути Рога — так же классический мощный сетап. Совмещенный контроль и самые мощные бурст атаки не оставят возможности для выживания даже самым матеры противникам, которые вам попадутся на арене.

Аркан Маг + Дестро Лок + Рога — лучшая спайка для игры на арене в 3х3. Тут все понятно, даже описывать не буду — это лучший сетап.

Техника игры Аркан Мага 3.3.5 в ПвП

Чернокнижник — наверное самый трудный соперник для Аркан Мага, который способен срезать вам ДПС до 35 процентов. Фактически это подобие мага, только вместо овцы у Лока — фир. Вам постоянно необходимо разводить чернокнижника на КД у пета и постоянно его фейкать в каст. Лучшим вариантом будет держать Лока в овце, а тем временем слить его прислужника. Конечно Лок попытается тринькануть первую овцу, и вы все должны успеть за оставшиеся две овцы. Чернокнижника необходимо валить аккуратно при этом стараться ему фейкать в каст постоянно, и всегда держите на себе защиту от огня. Так играем против магов, друидов и шаманов.

Воин — так же не простой противник. Никогда не тискайте на глыбу если Вар еще не использовал свою крутилку. Выпускайте клонов так же после того как вар тыкнул в крутилку. Инвиз лучше использовать в те моменты, когда Воин в дефе. Вам необходимо запомнить, что Вар имеет две пробежки. после первой лучше использовать маговский скачек, после второй прожимайте ПвП триню. Как только Вар профукал вторую пробежку, отбегайте от него и начинайте вливать по нему со всей крутостью, а Хилу бросайте овцу. Вары бегают обычно с Холи Палами. Если убить не успели, то опять по кругу пропускаем две пробежки и вливаем.

Друид — так же довольно сложное ПвП. Друид способен постоянно изменять форму, да к тому же его сложно замедлить. У Мага остается всего одна надежда на ДМГ. Если вы смогли отдалится от друида и сняли ему до 70 процентов здоровья, и у него фактически на все КД, даже на восстановление ХП, то можно уже не убегать, а просто стоять и смело всаживать ему с помощью стрел, вспышки и обстрела.

В общем скажу так, что игра за Аркан Мага 3.3.5 ПвП довольно интересна. Помните, что исход боя будет зависеть не только от ваших, показателей, шмота, от ваших действий, от ваших тактических навыков, от вашей техники, от вашей мобильности. Исход боя так же зависит от умения противника использовать своего персонажа на все 100 баллов. Этот ПвП гайд для Аркан Мага предназначен для того, чтобы вы сами глубже познали возможности игры в ветке «Тайная магия», а так же для себя открыли некие новые моменты. Гайд основан не только из личного опыта, но и на опыте игроков — профессионалов.

Тема: [Guide] PvP Arcane mage 3.3.5

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

[Guide] PvP Arcane mage 3.3.5

Описывать не буду. Вот. Найдете сами =р (Просто могу что-то упустить)

Ресайленс(Устойчивость) – 1150+
Хаст(Рейтинг скорости) – 700+
Крит – Как получится. Гемиться/одевать нонсет на крит не стоит.Лучше вбиться в хаст.
Хит(Меткость) – 6% талантами наберётся.
Спд(Сила заклинаний) – 3200+ Чем выше,офк,тем лучше.
Пенетра(Проникающая способность заклинаний) – 120 достаточно.

.
Gladius-помогает следить за происходящим на арене.

Party Ability bars-кулддауны тиммейтов.

Кварц-полоса применения заклинаний.

LoseControl-Сообщает о потери контроля.

Icicle-Выводит над головами противников их кулдауны. Вроде, при использовании с Omnicc показывает, сколько осталось времени до отката спелла.

Билдов куча-выбирай не хочу. Сам часто меняю, пытаясь найти более удобный. Раньше играл с переходом в фаер и взятием Горячего стремления, но профит от этого тала только против дикеев,шаманов и рог. Удобнее играть с переходом в фрост-
Арканфрост – тыкаем макрос кровь+повер и сносим всё живое,недружелюбное к нам.

Арканфаер – Преимущество данного спека в тале Горячее стремление. Полезен как на арене так и в дуэлях. Фейкаете 1 раз, ловите кс и 20 секунд кастуете, не беспокоясь , например, о имеющих малое кд интераптах дк и шаманов, которые ,скорее всего, будут всё равно пытаться сбить каст, обновляя горячее стремление. Идеальный вариант, для начинающих игроков, либо для тех, кто играл только мили классами.

Арканфаер2 – Преимущество – сотрясение. Довольно полезный билд для двойки с хилами,добавляющий нам контроля.
Что касается глифов:
Символ морфа- Необходимый глиф для арены с классами, имеющими в арсенале спеллы с периодическим уроном.

Символ эвока-Прилив ресает 60% хп вместе с маной. Обязательный глиф для всех магов.

Символ самоцвета-Ресает на 40% больше маны при использовании самоцвета.

Последний можно заменить глифом на мислы/аркан бласт, но ,думаю, дамага от этих двух абилок и так с головой хватает.
Малые:
Символ защита от магии льда-основной маленький символ для мага,5% шанс на рефлект магии льда.

Читать еще:  Морвран Воорхис - сборка колоды для Гвинта

Символ защиты от магии огня – основной маленький символ для мага, 5% шанс на рефлект магии огня – имолейты, шоки, лава
бурсты
.
Символ замедленного падения – лишний бесплатный баф, для любителей диспелить,стилить,пуржить 😉

Чарки:
1. Голова -репа кирин тора. + к спд и криту.

2. Плечи – сыны ходира. + к спд и криту(Либо персональная чарка начертателя)

3. Плащ – + 35 к пенетре.

4. Тело – + 10 ко всем характеристикам.

5. Наручи – + 30 к спд

6 .Перчатки – + 28 к спд(инчант либо ракета/чарка на скорость, если вы инжинер)

7. Пояс – поясная пряжка, которая добавляет дополнительное бесцветное гнездо, + осколочная бомба, если вы инжинер(кузнецы)

8. Ноги – + к 50 спд и 30 к выносливости

9. Ступни – + 12 к хиту и рейтингу крит.удара, либо ускорители, если вы инжинер.
Гемы:

Жёлтые – 20 хаст

Синие -25 пенетры. До капа.

Мета – 30 cпд,20 крит.

В двойку отлично вписываются шп,дцп,шд,комбаты,ршаманы,д� �стракты. Чуть позже расскажу как играть в мп и рм.

Тройка: млш(Маг/лок/шам), рмп(рога/маг/прист)(излюбленный брекет корейцев,лул)

Рассмотрим самые простые макросы, необходимые для игры.
/cast [target=focus]Превращение(Уровень 4)-морф по фокусу.

/cast [target=(имя)]Снятие проклятия – снятие хекса/проклятий лока с мейта.(Вписать имя)

/stopcasting
/cast [target=focus]Антимагия -прерывает кастующийся спел и кидает интерапт.

/cast Стылая кровь
/cast Мощь тайной магии Хаст+повер

/cast [target=focus]Замедление – замедление по фокусу.
Вот простейшие макросы, необходимые нам.

Самые опасные противники для нас, в независимости от спека.
Мути.
2 варианта развития событий:
Опен с чипшота или гароты.
Открылся с чипа-блинкуемся и пускаем стрелы. Далее замедление,пом+бласт,хаст+п овер,бараж,копии,мислы. Идиллия может прерваться кошем или препой со вторым ванишем.Пережить кош в блоке, отменить, его как только рога уходит в инвиз и дать нову. Рога месте, у него кд-вы выиграли.

Открылся с гароты-жди проблем D: 3 секунды наслаждаемся жизнью,бегаем там, прыгаем, далее нова, копии,блинк и мислы . Далее ждем рогу, умираем от остаточного действия гароты. Второй опен ,скорее всего, тоже будет с гароты. Судорожно тыкаем на блинк, а после пом+шип и сразу же начинаем кастовать второй. Если рога хороший он триньканётся и побежит на спринте в коше за нами. На тот момент у нас хп 10к или меньше.Рога без коша,ваниша,но с препой. Прыгаем в глыбу, уходим в инвиз и делаем где-нибудь на краю дуэль зоны или за текстами эвок. Дай бог, чтобы вы отрегенились хотя бы до 20к. Далее, снова гарота, снова блинк, снова мислы. Рога на фул кд и у вас хотя бы 5к хп и 5к маны-вы выиграли.

Шд -выиграть грамотного шд практически невозможно. Откроется с чипшота-терпим, т.к. если блинканёмся он окажется у нас за спинкой и даст нам сладенький кидней и убьёт нас.С гароты-терпим,блинк на кидней, пом+шип. В этот момент рога делает шедоустеп и оказывается у нас за спиной в шипе, который ,скорее всего, триньканёт сразу же. Зовём копии, даём нову и мислы с дедзоны,если получится. Старайтесь его зашипать и блинк сливать только после шедоустепа.
Против рог нету тактик ,как таковых.Всё это лишь некоторые из возможных действий(Самые малоприятные для нас) Импровизируйте, тренируйтесь и всё у вас будет получаться. Тринькет сливаем на блайнд или кидней(Но по хорошему, из киднея должен быть блинк)

Дестракт -очень тяжёлые дуэли. Можно проковыряться очень долго и сломаться за пару кастов. Фаервард по кд, тринькет на коил или фир, хб ловим блоком и инвизом,блинкаемся первый раз из стана, потом по кд(ибо 30% вероятность миссов по вам после блинка),снимаем проклятия “Снятием проклятия” ._. В начале стилим баф обнаружения невидимости. Манащит начинаем вешать на 10к хп и менее. Если кидает карапт(порча) снимаем. Сразу его юзать не желательно, т.к. доты сожрут всю вашу ману, а вандом,простите, вы лока не убьёте. Держитесь в зоне, в которой он не может давать фир (20 ярдов, вроде), а лучше лосайте. Так больше шансов победить 😉

Аффликт – стараемся не попасть в инстант фир. Подходит-блинкаемся, диспелим проклятия, кс строго в шедоушколу, фирнул или дал коил и после кастует что-то в нас-тринькуемся и ксим его. Блок сливаем, если на вас фул пак дот и нужно срочно похилиться эвоком(блок с последующим инвизом,офк). Бьём инстантами, не даём подходить, ксим тёмную школу. Если в вас кастуют что-то очень не хорошее, а интерапт на кд-разворачиваемся в противоположную сторону от варлока и блинкаемся нахрен. Если вам повезло-вы в дедзоне и он в вас не может кастить. Если нет-30% вероятность что по вам миснут. Вдруг проканает.

10-15к. Жмём глыбу=>инвиз=>эвок. Если пережили берсу, значит почти выиграли. Можно и подругому-блинк на первый стан, копии и стелс, пока он к нам летит. Выходим из инвиза макросом на дамаг и начинаем танцевать(Привет Банкъю).
Балоны-даёте кс в гнев и убиваете за 4 вспышки и мислы.
Чуть не забыл-против милишников юзайте Ледяной доспех. Против рдд(включая хантов)-магический доспех. Также ваш противник должен всегда быть в замедлении.

Первую часть я закончил ^-^ Уж простите, что без выбора рас-не считаю это особо важным пунктом. Сил и времени на тактики 2с и 3с пока не хватило. В скором времени ,может быть, дополню.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: