10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гайд по Cruiser Mk. II — имба 3 уровня

Cruiser III

_CaCO3_ #1 Отправлено 17 Февраль 2015 — 16:09

Всем добрый день.

Вообще говоря, не уверен, что гайд по этому танку так уж нужен (даже такой, как этот мини-обзор), большинство тех, кто решил качать ветку британских средних танков пройдут танк за несколько боев и забудут его. С другой стороны, на мой взгляд, танк очень недооценен и вполне заслуживает наличия гайда… Игра на Cruiser III приносит гигантский фан и является апофеозом БТР (бодрого танкового рубилова). Танк оказывает огромное влияние на исход боя, на мой взгляд, куда большее чем остальные танки второго уровня и даже хваленая Т18 нервно курит в сторонке. Сразу уточню, что автор песочный ногебатор и реальные пацаны в песке не играют, и про это можно дополнительно в комментариях не сообщать. Статистика автора на танке на данный момент следующая (чисто для иллюстрации): 114 боев, 78% побед, 554 среднего урона, все бои соло. Собственно, переходим к основной части.

Историческая справка (скопипастил с форума ББ)

Танк был разработан в результате глубокой переработки двух танков M1931 конструкции У. Кристи, закупленных англичанами в 1936 году. Машина предназначалась для прорыва обороны противника и послужила основой для создания целого класса крейсерских танков. Военными было заказано 65 машин этого типа, которые применялись во Франции и Северной Африке в 1940-1941 гг.

Как нередко бывает в истории техники, незаслуженно забытые или непризнанные на родине машины добиваются значительного успеха за рубежом. В отношении танка модели М1928 конструкции Дж.У.Кристи это правило сработало трижды. Первыми оценили его возможности специалисты из Польши, затем настала очередь Советского Союза (хотя принято считать, что всё было наоборот) и последними присоединились англичане.

Новая концепция британских танковых войск, принятая в 1936 году, предусматривала наличие сразу двух типов танков крейсерского типа: скоростные и средние. Первые должны были рассекать молниеносными ударами неподготовленную оборону противника, а вторые предполагалось задействовать для прорыва более серьёзно укрепленных участков фронта с последующими рейдами по тылам. Но, что самое интересное, тип ходовой части в спецификации не указывался жестким образом. Тем не менее, для “скоростного крейсерского танка” выбрали именно ходовую часть типа Кристи.

Испытания прототипов начались в 1937 году и в общей сложности продолжались чуть более полутора лет. Уже на начальном этапе выяснилось, что перегруженная ходовая часть не обладает должным уровнем эксплуатационной надежности. То самое относилось и к работе силовой установки. Был и ещё один, казалось бы, парадоксальный момент. Опытные машины серии А13 оказались чрезмерно быстроходными, что не укладывалось в концепцию крейсерских танков. На прямом шоссейном участке А13Е1 удалось разогнать до 35 миль в час (56 кмч), явно превысив предел в установленные 30 миль в час. Таким образом, в чистом виде американское шасси англичан не устроило и доработки вносились непосредственно в процессе испытаний прототипов.

Тесты танков А13 закончились лишь зимой 1938 года после устранения большей части недоработок. К этому времени военное ведомство (War Office) определилось с количеством серийных танков и первый заказ, размещенный на фирме Nuffield Mechanisation, Aero Ltd.в январе того же года, составил 65 штук. Столь небольшой заказ был обусловлен, по меньшей мере, двумя факторами. Прежде всего, британские лорды всё ещё настороженно относились к идее танковых прорывов в “кавалерийском” стиле, отдавая предпочтение более медлительным пехотным танкам. В добавок к этому танки А13 расценивались как база для развития более мощных “крейсеров”, разработка которых была начата в конце 1936 года и постоянно подвергалась изменениям. В конечном итоге А13 послужил основой сначала для тяжелого крейсерского танка А16, а затем для A13 Mk.III “Covenanter” и A15 “Crusader”.

Производство первого британского крейсерского танка под официальным обозначением Cruiser Tank Mk.III началось в декабре 1938 года и было завершено летом 1939 года. Вообще, западные источники по истории бронетехники создание танка А13 позиционируется как безусловный успех европейского масштаба, достигнутый британскими инженерами менее чем за два года. Тот факт, что доработка опытного танка М1931 до уровня серийного БТ-2 заняла у советских специалистов около 11 месяцев, ими как правило умалчивается. С другой стороны, ничего удивительного в таком подходе к освещению событий нет, ведь среди других европейских стран Великобритания действительно сделала достаточно быстрый шаг вперед, постепенно отказываясь от концепции “траншейной войны”.

С боевым применением танкам А13 явно не повезло. В начале 1940 года на основе нескольких “разношерстных” подразделений была создана 1-я бронетанковая дивизия (1st AD – Armored Division). Организационная структура дивизии включала 2-ю и 3-ю танковые бригады, где по состоянию на 17-е мая 1940 года в общей сложности числилось 284 танка. К своему первому танковому сражению дивизия просто не успела, в последующих, хоть участие и принимала, но явной поддержки и эффективности добиться не получилось.

Ещё до прибытия во Францию командование дивизии получило приказ выдвигаться в районе городов Аррас-Амьен и это при том, что 2-я танковая бригада выгрузилась 16-го мая в Гавре, 3-й танковый полк – в Кале (21-го мая), а 3-я танковая бригада – в Шербуре (24-го мая). Соединить основные танковые бригады удалось только 27-го мая близ Абвиля. Здесь танкисты 1st AD приняли свой первый бой. Из-за отсутствия пехоты и артиллерийской поддержки пришлось обратиться за помощью к французам, но наладить взаимодействие между соединениями союзников не удалось. Крейсерские и легкие танки пошли в бой на открытой местности против успевших подготовиться к обороне немцев, так что исход боя был предрешен в самом его начале. В течении дня, из 180 участвовавших в сражении танков, дивизия потеряла 120 (69 “крейсеров” и 51 Mk.VI). Из этот количества 65 были полностью разбиты и 55 тяжело повреждены. Часть машин удалось эвакуировать четырьмя днями позже, после успешной контратаки французов, но радикальным образом на критическое положение 1st AD это не повлияло. Далее дивизия вела арьергардные бои в Нормандии вплоть до самого Шербура, где уцелевшие танки были брошены своими экипажами.

Читать еще:  Последнее Желание в Ведьмак 3

Бой 23 июня у Сент-Омер едва не стал последним для танков 3-го танкового полка. Умело оборонявшиеся танкисты немецкой 1-й танковой дивизии подбили почти все лёгкие танки Mk.VI и следовавшие за ними 12 крейсерских Mk.III. Полк отошел к Кале где 12 Mk.VIb и 9 Mk.III держали оборону города ещё несколько дней, пока не были полностью уничтожены. После этого уцелевшие экипажи были эвакуированы в Великобританию, а 3-й бронетанковый полк переоснастили танками А10 и отправили в Северную Африку.

Трофейные танки в частях вермахта практически не использовались. Несколько оставшихся на ходу А13, предварительно присовив им обозначение Kreuzer Panzerkampfwagen Mk.III 743(e), немцы передали в тренировочные подразделения, где они и закончили свою короткую карьеру приблизительно к 1941 году.

Дерево исследований

Дерево исследований небольшое и, как и на любом другом танке второго уровня, проходится максимум за несколько боев. Поэтому ниже рассматривается топовая комплектация, порядок прокачки пушка — двигло — гусли — башня. Если сильно хочется проскочить второй уровень, можно не исследовать топ-пушку, но лучше это сделать, т.к. она устанавливается на следующий в ветке танк Cruiser IV.

Расходники и оборудование

Мой набор оборудования – вентиль (усиливаем все характеристики танка), усиленные приводы наводки (быстро сводимся, быстрее отстреливаем барабан) и просветленная оптика (светим в движении).

Лучший набор расходниковпудинг, универсальный восстановительный комплект и форсаж.

Я езжу с универсальным восстановительным комплектом, ремкой и аптечкой, тоже вполне неплохо, позволяет 2 раза снять танк с гусли, аптечку стоит поменять на форсаж, но просто не задумывался.

Плюсы и минусы

+ Отличное орудие с барабаном на 4 выстрела (49 пробития, 45 урон снаряда = 180 урон барабана)

+ Высокая скорость и быстрый набор скорости

+ Хорошие углы вертикальной наводки -15…+20

— Посредственная броня 14 мм, впрочем на 2 лвл броня есть только у Т18 и Pz35t

— Танк довольно большой по размерам

— На высокой скорости довольно большой радиус поворота

Тактика

В целом тактика строится от 2 главных плюсов танка – великолепной пушки и высокой скорости. Главная задача разменивать полный барабан не более, чем на 1 ответный выстрел противника. Выгодны открытые пространства, где есть возможность для маневра и фланговых атак. Горки (игра от башни) и деревни (игра от укрытий) нам невыгодны, т.к. плохо позволяют реализовывать урон барабана. Танк особенно силен в конце боя, т.к. позволяет убивать подранков с одного барабана не получая урон (для этого быстро меняем позицию и выходим с неожиданных направлений). Также за счет высокой скорости, массы и неплохой лобовой брони отлично работает таран.

Действия на картах

Ниже представлены тактики действия на разных картах, тактики не претендуют на абсолютную правильность и выражают личное мнение автора.

Балтийский щит

Ехать к базе на Cruiser III самое глупое, что можно сделать, оттуда сложно уехать в разгаре боя, невозможно взять базу, т.к. захват сбивают с горы и сложно атаковать. Ехать на гору наиболее эффективно, на горе возможностей довольно много, есть кусты, укрытия и противники, по которым можно стрелять.

Карьеры

Ехать на гору нам не подходит абсолютно, проблема в том, что эффективно стрелять по виднеющимся башням не очень удобно и мы не можем в ответ на 1 выстрел влить в противника весь барабан. Поэтому остается только одно — ехать на правый фланг и, в зависимости от ситуации, оттуда можно работать по противникам на горе, выйти в тыл, сбивать захват с базы.

Рудники

Стоять на базе и ехать на маяк абсолютно не эффективно. Ехать в деревню в целом можно, обычно там довольно легко продавить и выйти в тыл противникам. Но лучшая тактика — это сразу, не теряя ни секунды, занимать гору, это позволяет в первую минуту боя переломить его ход в свою пользу. Гора позволяет работать по поднимающимся к базе противникам и тем, кто едет через деревню, барабан можно реализовывать крайне эффективно. Во время перезарядки можно переехать на другую сторону горы и неожиданно накидать в корму другой группе противников. Честно говоря, Рудники моя любимая карта на Cruiser III.

Эль-Аламейн

Стоять на горе и стрелять по засвету, также, как и ехать в город, не подходит для этого танка. Единственная эффективная тактика здесь – ехать по краю поля с выходом в тыл. Проблемы возникают, когда 3-4 танка противника оказываются там, а вы там один, но даже при неудачном раскладе можно успеть забрать одного противника и при удаче даже уехать. Если противостоят один-два противника мы их убиваем без особых проблем и выходим оставшимся противникам в тыл, решая исход боя.

Противники

Первые уровни не опасны вообще, уходят в ангар с барабана, что-то неприятное могут сделать Медиум с фугасницей или Т1 с пулеметом, если стреляет в борт. На втором уровне неприятны Т18, т.к. эффективно барабан в лоб вливается редко, лучше стараться зайти с фланга/сбоку и другой Cruiser III, т.к. он может ровно также влить свой барабан. Остальные танки 2 лвл, как правило, неопасны. На третьем уровне нужно выделить Т82, которая с топ-пушки отправляет в ангар с одного попадания, Т46 с автоматом и фугасницей и Cruiser IV с более быстрым барабаном. Вообще большинство танков 3 лвл один на один Cruiser III вполне разбирает.

P.S. Ах, да, барабан перезаряжается двойным нажатием на кнопку снаряда.

Сообщение отредактировал _CaCO3_: 17 Февраль 2015 — 16:50

Когда солнечный свет отражается от окон соседнего дома прямо в глаза, я думаю о том, что С олнце за 149 600 000 км стреляет лучше, чем я в танках.

Читать еще:  Прохождение задания «Подготовка» в Far Cry 5

Vickers Mk III, Cruiser Mk IV и Cruiser Mk II. Британские танки 3

Cruiser Mk II
3 уровня легкий Британский танк












Cruiser Mk IV
3 уровня легкий Британский танк












Vickers Mk III
3 уровня средний Британский танк

На главную

Cruiser III

_CaCO3_ 17 фев 2015

Всем добрый день.

Вообще говоря, не уверен, что гайд по этому танку так уж нужен (даже такой, как этот мини-обзор), большинство тех, кто решил качать ветку британских средних танков пройдут танк за несколько боев и забудут его. С другой стороны, на мой взгляд, танк очень недооценен и вполне заслуживает наличия гайда… Игра на Cruiser III приносит гигантский фан и является апофеозом БТР (бодрого танкового рубилова). Танк оказывает огромное влияние на исход боя, на мой взгляд, куда большее чем остальные танки второго уровня и даже хваленая Т18 нервно курит в сторонке. Сразу уточню, что автор песочный ногебатор и реальные пацаны в песке не играют, и про это можно дополнительно в комментариях не сообщать. Статистика автора на танке на данный момент следующая (чисто для иллюстрации): 114 боев, 78% побед, 554 среднего урона, все бои соло. Собственно, переходим к основной части.

Историческая справка (скопипастил с форума ББ)

Танк был разработан в результате глубокой переработки двух танков M1931 конструкции У. Кристи, закупленных англичанами в 1936 году. Машина предназначалась для прорыва обороны противника и послужила основой для создания целого класса крейсерских танков. Военными было заказано 65 машин этого типа, которые применялись во Франции и Северной Африке в 1940-1941 гг.

Как нередко бывает в истории техники, незаслуженно забытые или непризнанные на родине машины добиваются значительного успеха за рубежом. В отношении танка модели М1928 конструкции Дж.У.Кристи это правило сработало трижды. Первыми оценили его возможности специалисты из Польши, затем настала очередь Советского Союза (хотя принято считать, что всё было наоборот) и последними присоединились англичане.

Новая концепция британских танковых войск, принятая в 1936 году, предусматривала наличие сразу двух типов танков крейсерского типа: скоростные и средние. Первые должны были рассекать молниеносными ударами неподготовленную оборону противника, а вторые предполагалось задействовать для прорыва более серьёзно укрепленных участков фронта с последующими рейдами по тылам. Но, что самое интересное, тип ходовой части в спецификации не указывался жестким образом. Тем не менее, для “скоростного крейсерского танка” выбрали именно ходовую часть типа Кристи.

Испытания прототипов начались в 1937 году и в общей сложности продолжались чуть более полутора лет. Уже на начальном этапе выяснилось, что перегруженная ходовая часть не обладает должным уровнем эксплуатационной надежности. То самое относилось и к работе силовой установки. Был и ещё один, казалось бы, парадоксальный момент. Опытные машины серии А13 оказались чрезмерно быстроходными, что не укладывалось в концепцию крейсерских танков. На прямом шоссейном участке А13Е1 удалось разогнать до 35 миль в час (56 кмч), явно превысив предел в установленные 30 миль в час. Таким образом, в чистом виде американское шасси англичан не устроило и доработки вносились непосредственно в процессе испытаний прототипов.

Тесты танков А13 закончились лишь зимой 1938 года после устранения большей части недоработок. К этому времени военное ведомство (War Office) определилось с количеством серийных танков и первый заказ, размещенный на фирме Nuffield Mechanisation, Aero Ltd.в январе того же года, составил 65 штук. Столь небольшой заказ был обусловлен, по меньшей мере, двумя факторами. Прежде всего, британские лорды всё ещё настороженно относились к идее танковых прорывов в “кавалерийском” стиле, отдавая предпочтение более медлительным пехотным танкам. В добавок к этому танки А13 расценивались как база для развития более мощных “крейсеров”, разработка которых была начата в конце 1936 года и постоянно подвергалась изменениям. В конечном итоге А13 послужил основой сначала для тяжелого крейсерского танка А16, а затем для A13 Mk.III “Covenanter” и A15 “Crusader”.

Производство первого британского крейсерского танка под официальным обозначением Cruiser Tank Mk.III началось в декабре 1938 года и было завершено летом 1939 года. Вообще, западные источники по истории бронетехники создание танка А13 позиционируется как безусловный успех европейского масштаба, достигнутый британскими инженерами менее чем за два года. Тот факт, что доработка опытного танка М1931 до уровня серийного БТ-2 заняла у советских специалистов около 11 месяцев, ими как правило умалчивается. С другой стороны, ничего удивительного в таком подходе к освещению событий нет, ведь среди других европейских стран Великобритания действительно сделала достаточно быстрый шаг вперед, постепенно отказываясь от концепции “траншейной войны”.

С боевым применением танкам А13 явно не повезло. В начале 1940 года на основе нескольких “разношерстных” подразделений была создана 1-я бронетанковая дивизия (1st AD – Armored Division). Организационная структура дивизии включала 2-ю и 3-ю танковые бригады, где по состоянию на 17-е мая 1940 года в общей сложности числилось 284 танка. К своему первому танковому сражению дивизия просто не успела, в последующих, хоть участие и принимала, но явной поддержки и эффективности добиться не получилось.

Ещё до прибытия во Францию командование дивизии получило приказ выдвигаться в районе городов Аррас-Амьен и это при том, что 2-я танковая бригада выгрузилась 16-го мая в Гавре, 3-й танковый полк – в Кале (21-го мая), а 3-я танковая бригада – в Шербуре (24-го мая). Соединить основные танковые бригады удалось только 27-го мая близ Абвиля. Здесь танкисты 1st AD приняли свой первый бой. Из-за отсутствия пехоты и артиллерийской поддержки пришлось обратиться за помощью к французам, но наладить взаимодействие между соединениями союзников не удалось. Крейсерские и легкие танки пошли в бой на открытой местности против успевших подготовиться к обороне немцев, так что исход боя был предрешен в самом его начале. В течении дня, из 180 участвовавших в сражении танков, дивизия потеряла 120 (69 “крейсеров” и 51 Mk.VI). Из этот количества 65 были полностью разбиты и 55 тяжело повреждены. Часть машин удалось эвакуировать четырьмя днями позже, после успешной контратаки французов, но радикальным образом на критическое положение 1st AD это не повлияло. Далее дивизия вела арьергардные бои в Нормандии вплоть до самого Шербура, где уцелевшие танки были брошены своими экипажами.

Читать еще:  Как убить разрушителя в Dying Light?

Бой 23 июня у Сент-Омер едва не стал последним для танков 3-го танкового полка. Умело оборонявшиеся танкисты немецкой 1-й танковой дивизии подбили почти все лёгкие танки Mk.VI и следовавшие за ними 12 крейсерских Mk.III. Полк отошел к Кале где 12 Mk.VIb и 9 Mk.III держали оборону города ещё несколько дней, пока не были полностью уничтожены. После этого уцелевшие экипажи были эвакуированы в Великобританию, а 3-й бронетанковый полк переоснастили танками А10 и отправили в Северную Африку.

Трофейные танки в частях вермахта практически не использовались. Несколько оставшихся на ходу А13, предварительно присовив им обозначение Kreuzer Panzerkampfwagen Mk.III 743(e), немцы передали в тренировочные подразделения, где они и закончили свою короткую карьеру приблизительно к 1941 году.

Дерево исследований

Дерево исследований небольшое и, как и на любом другом танке второго уровня, проходится максимум за несколько боев. Поэтому ниже рассматривается топовая комплектация, порядок прокачки пушка — двигло — гусли — башня. Если сильно хочется проскочить второй уровень, можно не исследовать топ-пушку, но лучше это сделать, т.к. она устанавливается на следующий в ветке танк Cruiser IV.

Расходники и оборудование

Мой набор оборудования – вентиль (усиливаем все характеристики танка), усиленные приводы наводки (быстро сводимся, быстрее отстреливаем барабан) и просветленная оптика (светим в движении).

Лучший набор расходниковпудинг, универсальный восстановительный комплект и форсаж.

Я езжу с универсальным восстановительным комплектом, ремкой и аптечкой, тоже вполне неплохо, позволяет 2 раза снять танк с гусли, аптечку стоит поменять на форсаж, но просто не задумывался.

Плюсы и минусы

+ Отличное орудие с барабаном на 4 выстрела (49 пробития, 45 урон снаряда = 180 урон барабана)

+ Высокая скорость и быстрый набор скорости

+ Хорошие углы вертикальной наводки -15…+20

— Посредственная броня 14 мм, впрочем на 2 лвл броня есть только у Т18 и Pz35t

— Танк довольно большой по размерам

— На высокой скорости довольно большой радиус поворота

Тактика

В целом тактика строится от 2 главных плюсов танка – великолепной пушки и высокой скорости. Главная задача разменивать полный барабан не более, чем на 1 ответный выстрел противника. Выгодны открытые пространства, где есть возможность для маневра и фланговых атак. Горки (игра от башни) и деревни (игра от укрытий) нам невыгодны, т.к. плохо позволяют реализовывать урон барабана. Танк особенно силен в конце боя, т.к. позволяет убивать подранков с одного барабана не получая урон (для этого быстро меняем позицию и выходим с неожиданных направлений). Также за счет высокой скорости, массы и неплохой лобовой брони отлично работает таран.

Действия на картах

Ниже представлены тактики действия на разных картах, тактики не претендуют на абсолютную правильность и выражают личное мнение автора.

Балтийский щит

Ехать к базе на Cruiser III самое глупое, что можно сделать, оттуда сложно уехать в разгаре боя, невозможно взять базу, т.к. захват сбивают с горы и сложно атаковать. Ехать на гору наиболее эффективно, на горе возможностей довольно много, есть кусты, укрытия и противники, по которым можно стрелять.

Карьеры

Ехать на гору нам не подходит абсолютно, проблема в том, что эффективно стрелять по виднеющимся башням не очень удобно и мы не можем в ответ на 1 выстрел влить в противника весь барабан. Поэтому остается только одно — ехать на правый фланг и, в зависимости от ситуации, оттуда можно работать по противникам на горе, выйти в тыл, сбивать захват с базы.

Рудники

Стоять на базе и ехать на маяк абсолютно не эффективно. Ехать в деревню в целом можно, обычно там довольно легко продавить и выйти в тыл противникам. Но лучшая тактика — это сразу, не теряя ни секунды, занимать гору, это позволяет в первую минуту боя переломить его ход в свою пользу. Гора позволяет работать по поднимающимся к базе противникам и тем, кто едет через деревню, барабан можно реализовывать крайне эффективно. Во время перезарядки можно переехать на другую сторону горы и неожиданно накидать в корму другой группе противников. Честно говоря, Рудники моя любимая карта на Cruiser III.

Эль-Аламейн

Стоять на горе и стрелять по засвету, также, как и ехать в город, не подходит для этого танка. Единственная эффективная тактика здесь – ехать по краю поля с выходом в тыл. Проблемы возникают, когда 3-4 танка противника оказываются там, а вы там один, но даже при неудачном раскладе можно успеть забрать одного противника и при удаче даже уехать. Если противостоят один-два противника мы их убиваем без особых проблем и выходим оставшимся противникам в тыл, решая исход боя.

Противники

Первые уровни не опасны вообще, уходят в ангар с барабана, что-то неприятное могут сделать Медиум с фугасницей или Т1 с пулеметом, если стреляет в борт. На втором уровне неприятны Т18, т.к. эффективно барабан в лоб вливается редко, лучше стараться зайти с фланга/сбоку и другой Cruiser III, т.к. он может ровно также влить свой барабан. Остальные танки 2 лвл, как правило, неопасны. На третьем уровне нужно выделить Т82, которая с топ-пушки отправляет в ангар с одного попадания, Т46 с автоматом и фугасницей и Cruiser IV с более быстрым барабаном. Вообще большинство танков 3 лвл один на один Cruiser III вполне разбирает.

P.S. Ах, да, барабан перезаряжается двойным нажатием на кнопку снаряда.

Сообщение отредактировал _CaCO3_: 17 Февраль 2015 — 16:50

_CaCO3_ 17 фев 2015

Update. Выпилили 4-й снаряд из барабана.

Сообщение отредактировал _CaCO3_: 25 Октябрь 2015 — 07:12

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector