1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гайд по археологии в wow — профессии в вов

Как заработать золото в World of Warcraft!

Советы и гайды по фарму голда в WoW

Страницы

четверг, 30 декабря 2010 г.

Археология в WoW. Гайд по прокачке Археологии 1-525.

Археология — новая вторичная профессия в WoW. Чтобы обучиться ей, игрокам нужно посетить учителя профессий в одном из городов своей фракции. После этого персонажу будет выдан «Дневник археолога», куда он будет заносить свои археологические достижения. Также игрок получит дополнительный прибор для поисков древних предметов и реликвий.

Предназначение Археологии — это, разумеется, поиск артефактов, с каждым их которых связана какая-та давняя история. В процессе прокачки профессий, при желании, можно узнать много новых подробностей об истории Азерота. Археологам в первую очередь будет интересна заключенная в артефактах информация, хотя некоторые древние предметы ценны и сами по себе. История каждого артефакта восходит к одной из рас, населяющих мир WoW. Для удобства исследовательские проекты сгруппированы в «Дневнике археолога» по принадлежности к расам. Игрокам необходимо найти недостающие фрагменты на раскопках, чтобы выполнить проект.

Где обучиться Археологии?
Для начала потребуется выучить навык «Археология». Учителей можно найти в локациях:

Альянс:
Харрисон Джонс в Штормграде (82,25)
Профессор Стальные Штаны в Стальгорне (75,9)
Хаммон Нефритовый в Дарнасе (43,83)
Дия в Экзодаре (32,63)
Гердра Глубокая Рытвина на Полуострове Адского Пламени (53,65)
Фальда Глубокая Рытвина в Борейской тундре (57,71)

Орда:
Беллок Сияющий Клинок в Оргриммаре (49,70)
Адам Хоссак в Подгороде (76,36)
Ото Серая Шкура в Громовом Утесе (75,28)
Элинара в Луносвете (81,63)
Сирабель на Полуострове Адского Пламени (52,36)
Линдарель в Борейской тундре (41,53)

Нейтральные:
Даринесс Сведущая в Даларане (48,39)
Бодуро Искатель в Шаттрате (62,70)

Стоимость изучения WoW археологии и требуемый уровень:

Как только персонаж выучит археологию, он сможет видеть на карте местонахождение раскопок. На каждом континенте — Калимдоре, Восточных Королевствах, Запределье и Нордсколе, находится по четыре места археологических раскопок. Вы найдете раскопки в местах, соответствующих вашему уровню — то есть, обучившись археологии на 20 уровне, вы еще не сможете заниматься исследованиями в Запределье. Наоборот, на 85 уровне, вы сможете найти раскопки везде.
Раскопки являются «индивидуальными» для каждого персонажа — т.е. не будет конкуренции и столкновений, как в случае с залежами руды или травой.
Помимо этого, на одном месте раскопок вы всегда будете находиться артефакты определенной расы. Очевидно, что артефакты орков, к примеру. будут находится в Запределье.
Всего доступно для исследования 9 рас мира WoW: Тролли, Орки, Ночные эльфы, Дренеи, Нерубы, Ископаемые, Дворфы, Врайкулы и Тол’Вир.

В одном месте раскопок вы сможете найти что-либо три раза, после чего нужно будет искать другое место для поисков древностей. Для поиска раскопок вы должны будете использовать способность «Исследовать». Этот инструмент укажет вам направление раскопок и расстояние до них. Красный цвет индикатора означает большое расстояние до фрагмента, желтый — среднее, зеленый цвет означает, что артефакт находится уже совсем рядом с вами.
Список фрагментов.

Когда вы найдете и выкопаете археологический фрагмент, относящийся к определенной расе, вам придется столкнуться с артефактами.

После получения фрагмента вы сможете начать научно-исследовательский проект. После того, как проект будет закончен, вы получите что-то ценное, это будет зависеть от усилий, затраченных на исследование проекта. Разумеется, на низком уровне развития археологии награды будут скромными, но с усложнением профессии и увеличением количества фрагментов награды будут становится все лучше и лучше.
Впоследствии археологи смогут получить редкие и эпические предметы. Многие из них не имеют практической ценности, и нужны лишь чтобы внести разнообразие в игру. С другой стороны, вы сможете получить неплохое оружие и броню, другие полезные предметы, а также наследуемые вещи, которые можно передать другим вашим персонажам.

Гайд по прокачке Археологии в WoW 1-525

1-50
Сначала посетите учителя Археологии и выучите у него профессию. Ваш персонаж должен быть не младше 20 уровня. Вы получите две способности: «Исследовать» и «Археология». Для первых ста пунктов понадобится только «Исследовать». Для начала нужно найти первое место для раскопок. Для этого откройте карту мира WoW и найдите на ней иконки лопаток.

Добравшись до нужного места и посмотрев карту локации, вы увидите выделенные ярким цветом зоны, в которых нужно искать артефакты. Используйте способность «Исследовать», чтобы приступить к поиску фрагментов. Зрительная труба укажет вам направление, в котором находится артефакт, а индикатор — расстояние до него. Скорее всего, вам придется повторить эту операцию несколько раз, прежде, чем вы найдете фрагменты. Они появятся на земле и вы сможете их поднять.

50-525
Как только уровень вашего навыка археологии достигнет 50, профессия перестанет качаться одним только нахождением фрагментов. Для дальнейшей прокачки теперь нужно будет собирать артефакты (поэтому лучше не собирать предметы прежде, чем навык археологии достигнет пятидесяти пунктов) Вы будете получать по 5 очков навыка за каждый собранный артефакт. Поначалу вы сможете выручить за них у торговца несколько золотых. Со временем даже собираемый вами хлам станет лучше и дороже.

Краеугольные камни
Позже вы сможете находить так называемые «краеугольные камни» — редкие вещички, позволяющие ускорить прокачку археологии. Они не являются персональным, их можно продать на аукционе или использовать самим.

Читать еще:  Как в Monster Hunter: World получить предметы из Horizon Zero Dawn

Что полезного в WoW Археологии?
Посмотрим, какие интересные артефакты можно добыть с помощью Археологии.

Ездовые животные:

  • Ископаемый ящер
  • Скипетр Аз’Акир

Питомцы:

  • Ископаемый детеныш
  • Заводной гном
  • Ползучая лапка
  • Птенец терродактиля
  • Фигурка вуду

Помимо этого археология готова принести нам еще много приятных сюрпризов: эпические доспехи и оружие (например Зин-Рок, Разрушитель миров — один из лучший двуручных мечей сейчас), рецепт на алхимического маунта (Фиал песков), предметы, привязанные к учетной записи и различные забавные вещи.

Кстати, вы заметили археологическую пасхалку? Учителя археологии в Штормграде зовут Харрисон Джонс. В фильме про самого известного археолога главную роль всегда исполнял Харрисон Форд, а героя его звали не иначе как Индиана Джонс. Вы тоже можете надеть какую-нибудь шляпу и пуститься в невероятные приключения по миру WoW!

Подводя итог, можно сказать, что Археология займет в игре достойное место среди других профессий, будет более увлекательна, нежели скучна и, надеюсь, постоянно будет радовать нас новыми рецептами и предметами!

17 комментариев:

И ещё выполняя квесты в ульдуме можно встретить джонса.

Как же я устал летать по Калимдору в поисках этих долбанных фрагментов.

Хочу сказать . Что професия мне очень не нравится я быстрей кожевничку с инженеркой качну чем вашу археологию! Я ее учил своим дру неделю когда любую другую профу 3 часа за исключением рыбалки то и за 25мин можно! Так вот я учил ее своим балансом только для того чтобы выбить рецепт фиал песков! После чего с двадцатой конопы ближе к вечеру когда начинал с утра! Выбил рецепт! Я охал-и-ахал от радости потому что ингры уже собрал для долгожданного маунта! Вот и сказке конец а кто слушал молодец!

Ох, дорогой, как же она нудна, когда надо накопать посох на мага (у дварфов), а он не прокает даже после 100го артефакта. Я скорее Зин-Рок соберу.

Зин-Рок тоже не прокает ))

я бы добавил ссыль на вовхед http://ru.wowhead.com/currencies=82

По поводу Харрисона Джонса есть еще один факт. В Седых Холмах (кажется) есть пещера. в пещере сидит в клетке он самый (Джонс). Так вот когда вы его освободите и возьмете квест, он как и положено совершит 3 геройских поступка. спойлерить не буду, но квест улыбнул.
Ссылка на квест http://ru.wowhead.com/npc=26814#starts

скил копанием можно поднять только до 50:
Археология
Количество фрагментов артефактов, которыми может обладать игрок, теперь не может быть больше 200 для каждой расы. Прежде чем получить возможность собирать фрагменты артефактов дальше, игроки должны будут собрать артефакты, чтобы число имеющихся фрагментов стало меньше 200. Игроки, у которых на данный момент фрагментов больше 200, не лишатся их в версии 4.0.6, но это может произойти при выходе следующего обновления.
Теперь за каждую археологическую находку игрок будет гарантированно получать очко опыта, пока его навык владения археологией не достигнет 50, после чего археологические находки перестанут повышать навык. Раньше игроки получали навык за находки до развития навыка до 100, но это происходило очень медленно.

Смотрю многие капают и копают неделями, огорчаясь что не могут выкопать эпики. Но стоит не забывать, что археология профессия как бы больше все-таки для убийства времени (к примеру в ожидании рейда) а не добывалка халявных эпиков =)

А вообще, выкопал Зин-рок через два месяца копания.. ) Но хотел посох. Ну да и ладно, меч будет неплох альтам вару и дк. Ретрику бы тоже он подошел, но ветка убита в хлам, поэтому смысла нет.

Мой скромный совет — если хотите выкопать Зин-Рок Разрушитель Миров, копайте чаще у троллей.

Если хотите посох на кастера копайте чаще у дворвоф.

Если нужна тринька на инту копаете ночных эльфов.

К сожалению хиловский посох, кольцо и меч одноручку выкопать, имхо, сложнее, так как эти гребаные толвиры появляются на карте лишь к концу навыка и очень очень редко.

И главное копать между делом и сильно не надеятся, так как шансы мизерные и целенаправленное копание этого не стоит. Уже проще из треша в сб или в рейдах где-нибудь завогонить.. =) Удачи начинающим Индианам!))

Ретрику бы тоже он подошел, но ветка убита в хлам, поэтому смысла нет.

Вовка да тебе надо Капитаном Очевидностью подрабатывать. Какая по-твоему профессия не является убийством времени? Тем более что цены на аХЕРологический треш повысили до заработных. Я конечно понимаю, найдутся умники кто будут фармить Зинку на Калимдоре, расчитывая на проки в Танарисе. Я лично забил то самое место на Зинку, хотя и по лень обыденной не фармил особо. Данная помазаность дерьмом вызывает много QQ, так как многие, даже не дойдя до 450, не нафармя 10 рариков УЖЕ хавают и Зинку, и Тауриску. А другие тратят месяцы, крафтят за 100 артов, на профессорство идут. Мои 5 копеек очевидности таковы:
Сразу камень биндите либо в Огре, либо в Андере. Если вы ДК — тоже помогает(не говоря уже про магов). На Калимдоре есть смысл копать только эльфов. Да и то, с целью прока толвиров. На Востоке дварфы(центр) и тролии(север и юг). Если прок на севере Калимдора — портуйтесь в Хиджал. На юге — соизвольте мага до Даларана, а там порталом в Пещерку. По центру можно либо порталом до ТБ, либо на своих крыльях. На Востоке, север достигается либо из Акеруса(ДК), либо с Андера. Юг — ГромГол, портал в Бластед. Центр — портал в Надгорье. Вместо того, чтобы мотаться как дерьмо перед Оргимаром, советую делать цепочный фарм. Например, у вас точки гдето на севере Восточных. Вы 1-2 выкопали — бац, прок тролей в СТВ. Не ломитесь вы, это не толвир. Добейте весь север, потом на юг. Может чего и по пути схаваете. С толвирами по другому. Там как-раз, выпала точка — летите туда мигом. Бывает раз 5 подряд прокаются толвиры. Особенно, если у вас неподалёку есть точки. Покопали в Танарисе — бац, вам толвир попался.
Хотелось бы поныть про Фоссил. Убили Близы эту археологию. Все, кого я знаю дыбали раптора ездового(ну и пета разумеется) ещё до Аутленда. А потом это тупо трата времени. Даже камней нет.
Кстати про камни — не торопитесь их совать в ваши артефакты, ваше время не такого дорогое. В частности, даже в епики. Куда лучше их богатым дуратинам на аук совать. На моём сервере минимальная цена за камень — 100г. А максимальная — 700-800(толвир). Гильдеец, торгаш дерьмом помазаный, день фармил толвиров, ему камушков 20 выпало. Так он придуратино нашёл такого, который ему 20к за них вывалил.
Удачи убивать время!

Читать еще:  Все тайники на реке Хенбейн, регион Веры Сид — Секреты — Far Cry 5

«. С толвирами по другому. Там как-раз, выпала точка — летите туда мигом. Бывает раз 5 подряд прокаются толвиры. Особенно, если у вас неподалёку есть точки. Покопали в Танарисе — бац, вам толвир попался. «
чушь
пролетаешь от зимних ключей до ульды,собирая все раскопки-в толвире 5-6 проков. кпд выше,т.к. кол-во перелетов меньше.

Что дает археология в «ВОВ»?

Не секрет, что Пылающий легион преподнес Азероту множество сюрпризов. Военные действия, развернувшиеся на расколотых островах, стали далеко не единственным исходом наступления армии тьмы. Вместе с «Катаклизмом» все желающие получили возможность почувствовать себя в роли археологов и узнать много новой информации об этом регионе.

С выходом дополнения Cataclysm в основной игре произошла масса изменений, одним из которых является обновление в профессиях. Новым занятием для пользователей стала археология. В легионе «ВОВ» это вспомогательная, не основная профессия.

Общая информация

Основная цель археологических раскопок кроется в банальном «убийстве свободного времени». Особенно эта профессия пригодится тем пользователям, которые часто жалуются на то, что им нечем заняться в перерывах между основными рейдами, исследованием подземелий и прочим. Археология в «ВОВ» — это отличный способ потратить свободные часы на что-то действительно интересное, например на сбор уникальных артефактов.

Если другие профессии предполагают получение каких-то специальных бонусов, то в случае с этим занятием пользователь не зарабатывает никаких дополнительных поощрений. Если персонаж является твинком, то профессия может оказаться полностью бесполезной.

Что дает археология в «ВОВ»? Главная задача заключается в посещении различных локаций и проведении соответствующих раскопок. Во время этих занятий герой получает неизвестные фрагменты, из которых впоследствии складываются полноценные артефакты. Предугадать находку практически невозможно — все построено на удаче.

Археология «ВОВ» может похвастаться разными уровнями навыка. С каждой высокой прокачкой персонаж не только открывает для себя новые локации для проведения раскопок, но также увеличивает шанс на получение лучшего артефакта.

С чего лучше начать?

Прежде чем приступить к проведению раскопок, необходимо убедиться в том, что персонаж обладает возможностью телепортироваться между различными локациями. Делается это для того, чтобы значительно упростить перемещение, так как археология требует большой мобильности. Если выбранный герой является магом, то здесь все очень просто — открытый портал позаботится обо всех трудностях, связанных с телепортацией. Освоение данной профессии пойдет гораздо быстрее, если персонаж заранее прокачал навык полета.

Тренеры разбросаны по всем крупным городам WoW. Найти их можно как самостоятельно, так и обратившись за помощью к любому из местных стражников.

После принятия профессии необходимо переместить ее на панель и кликнуть по значку «Исследование». После этого карта игрока получит новые отметки, которые будут указывать места предполагаемых раскопок. Доступная территория обычно принимает круглые или овальные очертания. На каждом континенте есть четыре места, куда можно отправиться на раскопки. После «истощения» одного участка открывается доступ к следующему.

Непосредственно о самом процессе

После того как пользователь достигнет точки проведения раскопок, следующим шагом будет активация кнопки «Исследование». После этого неподалеку от героя появится исследовательский аппарат, предназначенный для поиска ценных предметов. По специальному датчику можно вычислять расстояние, на котором находится тот или иной артефакт. Игроку, в свою очередь, придется разобраться с цветами-подсказками:

  • Красная отметка — артефакт располагается на дальнем от персонажа расстоянии.
  • Желтая отметка — герой находится неподалеку от цели.
  • Зеленая отметка — артефакт расположен вблизи.

Интересна археология в «ВОВ» находками, но это требует от игрока постоянных движений и перемещений. Добиться хорошего результата в погоне за артефактами и другими ценными предметами можно лишь посредством тщательного исследования всей территории.

Исследовательский аппарат всегда указывает верное направление, в котором необходимо проводить поиски. В случае если координаты легли где-то в горах, это может оказаться проблематичным, так как подобная местность не располагает большим удобством для раскопок. Для решения этой проблемы многие гайды по археологии «ВОВ» рекомендуют сдвинуть аппарат немного в сторону и воспользоваться другим маршрутом. Любой участок разрешается обрабатывать до трех раз. Таким образом игрок сможет не только получить больше артефактов, но и заработать дополнительные очки опыта.

Помним, что, согласно зеленому индикатору, который может загореться на исследовательском аппарате в любой момент, пользователь находится в шаговой близости от артефакта. Все описания найденных предметов помещаются в кодекс профессий. Кстати, там же можно найти и много другой полезной информации, например о вымерших народах вселенной WoW, за останками которых нам еще предстоит поохотиться.

Особенности прокачки

Каждая найденная археологическая деталь добавляет к навыку персонажа один балл. После сборки полноценного артефакта можно получить сразу пять баллов. Интересно то, что как только пользователю удается собрать на археологии сто баллов, детали сразу же перестают как-то влиять на уровень прокачки. В таком случае мы можем посоветовать сначала уделить внимание именно поиску частей артефактов, а не их сборке. Такая тактика позволит сильно преуспеть в процессе прокачки археологии.

Переход с одного уровня на другой осуществляется простым перемещением между континентами. Как только уровень навыка достигнет 300 баллов, персонаж может оказаться в Запредельях, 375 — в Нордсколе, 450 — в Ульдуме, и так далее.

Читать еще:  Где находится корчма нигде Ведьмак 3

Общая информация о предметах

Перейдя в раздел «Археология», можно узнать много нового о собранных деталях и артефактах. Все предметы делятся на две группы:

  • серая — дешевые и бесполезные артефакты;
  • редкая — название группы говорит само за себя, среди таких артефактов можно встретить маунтов, питомцев, эпиков и другие удивительные предметы.

Цена за сборку артефактов из серой группы гораздо ниже, чем из редкой. В данном случае речь идет о количестве необходимых деталей.

Ключ к успеху в археологии «ВОВ»

Проведение раскопок лучше доверить расе дворфов, которые становятся доступны во время отыгрыша за Альянс. Большую роль здесь играет их расовый бонус, именуемый «Исследователь». Вместе с ним персонаж может увеличить свой археологический навык на пятнадцать баллов, эта возможность отсутствует у представителей других фракций, что делает их менее способными к данной профессии.

Общее количество спутников, маунтов и достижений, полученных во время раскопок, относится к одному аккаунту пользователя. Именно поэтому прокачку лучше всего доверить дворфу, чей расовый бонус даст больше возможностей.

Доступные задания для данной профессии

Для того чтобы разнообразить рутину самостоятельной прокачки археологии, разработчиками были придуманы дополнительные миссии. Выдаются они единожды для каждого персонажа, а интервал между очередным получением доходит до двух недель. Для того чтобы начать выполнение своего собственного археологического задания, необходимо обратиться к Даринессе Сведущей. Стоит сказать, что она принимает только тех пользователей, чей уровень прокачки достиг отметки в 110 очков. Смысл миссий заключается в долгих раскопках, по окончании которых можно стать обладателем достаточно редкого предмета.

В погоне за достижениями

Археология позволяет открыть несколько уникальных ачивок, добавленных в игру специально ради новой профессии. Среди них можно отметить «Грязную работенку», «Все твои трещины», «Просеивая песок» и, конечно же, финального «Землекопа».

Безупречные артефакты также имеют ряд собственных ачивок, например «Не Хранитель Легиона» или «Не кантовать».

Еще одни достижения, на которые также стоит обратить внимание во время прокачки археологии, включают в себя «Мечту дворфа», «Уроки краеведения», «Эту сторону вверх» и другие.

Нововведения в Mists of Pandaria

Вместе с релизом «Туманов Пандарии» археология в «ВОВ» немного изменилась. По обещаниям разработчиков стало ясно, что новое дополнение должно сделать немного рутинную профессию более оживленной и увлекательной. В игровой процесс, связанный с раскопками, были добавлены новые функции и предметы, которые рассчитаны не только на новых пользователей, но и на уже повидавших многое «ветеранов».

Если раньше на обширной территории игроки находили только три участка с зарытыми сокровищами, то теперь это количество увеличилось до шести. Также сюрпризом стали неожиданные появления ша, за победу над которыми можно получить несколько дополнительных деталей. Это и многое другое делает Mists of Pandaria желанным дополнением для всех тех, кому так полюбилась профессия археолога.

Прокачка Археологии 1-950 в Битве за Азерот


Археология – одна из самых необычных профессий World of Warcraft. Мы подготовили гайд по Археологии 1-950, в котором расскажем, как прокачать эту профессию в Битве за Азерот до максимального уровня и какие награды можно за это получить.

Сам процесс повышения навыка археологии однообразен: не требуется использовать определенные рецепты или прокачивать навык в особом месте.

Однако, в силу необычности профессии, будущим археологам следует вооружиться знаниями о раскопках, артефактах, краеугольных камнях и археологических фрагментах. Если все это вы уже знаете – можете перескочить в конец гайда.

Полезные аддоны

Для прокачки Археологии мы рекомендуем воспользоваться следующими аддонами:

Археология 1-950

Процесс

Археологии можно обучиться с 20 уровня. Вместе с профессией персонаж получит навык «Исследовать».

Определив по карте места раскопок (об этом ниже), отправляйтесь туда. В зоне раскопок нужно использовать навык «Исследовать». После его применения рядом с персонажем появится подзорная труба, которая укажет направление (широким концом) и расстояние (цветом индикатора) до ближайшей находки.

Зеленый цвет индикатора – находка совсем рядом, красный цвет – очень далеко, желтый означает среднее расстояние до предмета. Продвигайтесь дальше в указанном направлении и снова используйте навык поиска артефактов. Обратите внимание: направление трубы с каждым разом может корректироваться.

Когда предмет будет найден, подзорная труба уже не появится, но где-то рядом с вами будет археологическая находка. Остается лишь поднять ее с земли.

Раскопки

Взглянув на карту мира, археолог сможет увидеть места раскопок – они отмечены значками в виде лопаток. На каждом континенте одновременно показывается лишь 4 места. Если переключиться на более детальный вид – карту локации, можно увидеть область раскопок. Это та зона, в которой следует искать археологические фрагменты.


В каждой такой области можно раскопать только три места. После этого вы не сможете заниматься поиском артефактов в этой зоне, она исчезнет с вашей карты, но вместо нее появится другая область (не обязательно с тем же видом фрагментов). То есть на каждом материке у вас всегда будут активны лишь четыре места для археологических раскопок.

Раскопки возникают в различных местах случайным образом, но в соответствии с уровнем персонажа и его навыком археологии. Проводя раскопки, персонаж будет повышать профессию вплоть до 50 пунктов навыка.

Удобно качать профессию в Калимдоре, поскольку там много областей с руинами цивилизации ночных эльфов.

Фрагменты

Археология – способ обратиться к прошлому через уцелевшие фрагменты минувших времен. Львиную долю времени в повышении навыка археологии будет занимать поиск фрагментов; в дальнейшем из них можно будет собрать редкие артефакты. Каждая новая находка принесет вам от 5 до 9 фрагментов.

Дворфы из-за врожденной способности к археологии находят больше фрагментов, чем другие расы.

Фрагменты разделены на 12 разновидностей по их принадлежности к той или иной расе. В данный момент доступно 18 рас (3 было добавлено в Пандарии, 3 – в Дреноре, 3 – в Легионе).

После обучения профессии, персонажу будут доступны раскопки:

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector