0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гайд по ABYSSAL UNDERLORD

Гайд на Андерлорда: Надежда умирает не последней

В статье ты найдешь:

Краткое описание Андерлорда

Underlord или Андерлорд — это герой ближнего боя, головным атрибутом которого является Сила. Этот герой подходит для игры на любом рейтинге, однако, он сильно зависит от пика своей команды. Единственная роль, которую может выполнять Underlord — это танк. Он обладает большим запасом здоровья и способностями, которые позволяет ему выживать весьма продолжительное время.

Плюсы и Минусы Андерлорда

Плюсы

  • Силён против пиков, направленных на фаст пуш.
  • Может сэйвить своих союзников.
  • Обладает массовым телепортом к союзным постройкам.
  • Одним своим присутствием снижает наносимый врагами урон.
  • Высокий пуш-потенциал.
  • Хороший аое-дизэйбл.
  • Высокая выживаемость и урон.

Минусы

  • Маленький запас маны.
  • Pit of Malice не прерывает использование способностей, и не запрещает противникам использовать атаку.
  • Низкая мобильность и отсутствие эскейпов.
  • Не умение позиционировать себя в драке может стоить вам победы в игре.
  • Очень сильно зависит от своей команды.

Самыми главными проблемами Андерлорда является мобильность, отсутствие эскейпов и зависимость от своей команды. Очень многие игроки при игре за этого героя играют сами по себе, что в корне неправильно, так как за Андерлорда в одиночку не выиграть.

Контр Пики Андерлорда

Хоть Андерлорд хорошо защищён от физического урона, но он очень уязвим к магическому типу урона. Так что играет аккуратно против кастеров: Invoker, Lina, Lion, Tinker, Enchantress, Pugna и других.

Способности Андерлорда

Firestorm

Первая способность, которая используется по выбранной области. Андерлорд обрушивает на противников огненный дождь, нанося все противникам урон, и накладывая дэбафф, который сжигает определённый процент жизней от их максимального запаса в секунду. Очень полезный скилл для фарма, зачистки волн вражеских крипов и харасса противников на линии.

Pit of Malice

Отличная способность, если вам нужно остановить убегающих противников, но что более важно, она отлично подходит против вражеских инициаторов. Отлично работает в сочетании с нашей первой способностью, так как не даст противникам покинуть зону действия Firestorm в течении какого-то времени. На всех противников, попавших под действие Pit of Malice, накладывает эффект оцепенения.

Atrophy Aura

Пассивная способность с большим радиусом действия. Ослабляет противников, которые находятся возле Андерлорда. В то же время она увеличивает его атаку за каждого умершего юнита. За гибель героев Андерлорд получает в 9 раз больше урона. Atrophy Aura позволяет Андерлорду фармить лес.

Dark Rift

Ультимэйт, из-за которого Андерлорда и берут. Простыми словами, это массовый телепорт, который телепортирует всех союзных игроков вокруг Андерлорда к выбранному союзному юниту или постройке.

Таланты Андерлорда

  • 10-ый уровень — +18 к урону волны от Firestorm. Этот талант является отличным выбором для ранней агрессии, да и в затянувшейся игре он очень поможет, так как напрямую влияет на левый талант 25 уровне.
  • 15-ый уровень — +7 к постоянному бонусу от Atrophy Aura. Правый талант на доп. дальность способностей даёт слишком маленькую прибавку для Андерлорда, а доп. урон от пассивки поможет нам не только танковать, но и наносить больше урона.
  • 20-ый уровень — +25 здоровья в секунду. Выбор зависит от ситуации, если вам не хватает выживаемости, то берём левый талант. Если с выживаемостью всё хорошо, то правый талант.
  • 25-ый уровень — Firestorm наносит 25% урона постройкам. К моменту взятия вами 25 уровня, у противников уже будет защита от дизэйблов, так что больше толку будет от левого таланта.

Скилл Билд Андерлорда

Рекомендуемые предметы на Андерлорда

Стартовый закуп

Stout Shield

  • Очень хороший предмет для Андерлорда, поскольку очень хорошо сочетается с эффектом снижения урона врагов от Atrophy Aura.

Iron Branch

  • Увеличивает все атрибуты на 1.

Tango

  • Берём 2 пачки. В одной пачке по 3 штуки. Таких запасов нам хватит, чтобы спокойно фармить крипов даже под харассом.

Clarity

  • Покупаем 2 штуки, так как мана нам сильно понадобится для спама первой способностью.

Начало игры

Boots of Speed

  • Повышает мувспид героя на 15%. Базовый сапог для всех пар сапог в игре.

Soul Ring

  • Soul Ring отлично подойдёт для восполнения маны, что позволит вам постоянно спамить Firestorm.

Arcane Boots

  • Эти сапоги являются самыми полезными для Андерлорда, так как с их помощью он может восполнять ману себе и союзникам, но вы можете взять и любые другие сапоги.

Rod of Atos

  • Этот артефакт является мини-версией нашей второй способности по одиночной цели. Вместе с Rod of Atos мы сможем держать любого противника под нашим Firestorm очень долгое время.

Pipe of Insight

  • Так как Андерлорд уязвим к магическому урону, то этот предмет обязателен. С Pipe of Insight, убить Андерлорда будет очень тяжело, так как он позволяет накладывать щит, который поглощает магический урон, а также увеличивает сопротивление к магии и реген хп.

Середина игры

Guardian Greaves

  • Очень полезный предмет для Андерлорда, хоть он и является танком. Комбо из лечения и восстановления маны очень пригодится вашей команде. Кроме того, Guardian Greaves развеивают некоторые отрицательные эффекты. Объединяет в себе эффекты Arcane Boots и Mekansm.

Crimson Guard

  • Собирается в большинстве игр за Андерлорда, так как даёт ему и его союзникам очень хорошую защиту от физического урона.
Читать еще:  Как убить шарлея в Ведьмак 3 "Кровь и Вино"

Конец игры

Heart of Tarrasque

  • Даёт в общей сложности 1300 единиц здоровья, если основным атрибутом героя является Сила, а также повышает реген хп на 50%, пока героя не атакуют, или пока он не бьёт с руки.

Assault Cuirass

  • Один из лучших предметов для Андерлорда, если не самый лучший, так как даёт ему всё, в чём он нуждается.

Ситуационные предметы

Vladmir’s Offering

  • Если ваша команда играет от пуш-стратегии, или у вас в команде много героев с физ. уроном, то этот артефакт сильно усилит всю вашу команду.

Solar Crest

  • Этот предмет лучше собирать, если у вас в тиме есть персонажи, которые могут снижать броню: Slardar, Vengeful Spirit и прочие.

Lotus Orb

  • Хоть Лотус стоит немалых денег, он даёт хороший прирост к броне, регену хп и маны. Также он позволяет отражать все направленные в игрока способности обратно в противников.

Black King Bar

  • Если вас постоянно контролят в драках, или у противников много магического урона, то без Black King Bar вам не обойтись. Используйте его только по острой необходимости, так как с каждой активацией время действия эффекта уменьшается.

Blade Mail

  • Этот предмет собирает большинство танков в игре, поскольку он позволяет отражать наносимый им урон обратно во врагов.

Scythe of Vyse

  • Идеальный предмет, чтобы заткнуть вражеского кастера, или задизэйблить их кэрри. Также с покупкой Scythe of Vyse у вас больше не возникнет недостатка в мане. Использование этого предмета может спасти вашу команду от проигрыша в драке.

Геймплей за Андерлорда

За Андерлорда следует играть агрессивно уже с первых минут игры. Используйте Firestorm, чтобы харассить противников, и добивайте крипов по мере возможности. Также вам нужно периодически отходить в лес, и делать себе стаки. Если на лайне вас просто не подпускают к крипам, то уходите в лес.

В бою наша тактика будет следующей:

  1. Кидаем Firestorm в нужную цель, и в ту же секунду используем Pit of Malice.
  2. Подбегаем к игроку, и избиваем его с руки.
  3. В массовых драках стараемся не вступать в ближний бой, если у вас нет предметов на защиту. Ваша задача — стоять на таком расстоянии от противников, чтобы на них действовала Atrophic Aura.

История Андерлорда

Из следующего видео вы узнаете об истории Врогроша, Владыки Подземного мира.

Гайд на Андерлорда

Гайд на героя Андерлорд

Раньше этот герой носил название Pit Lord, но в связи с авторским правом от Blizzard, Valve изменили его название на Андерлорд. В данном гайде на Андерлорда или Abyssal Underlord Dota 2, мы рассмотрим, что нужно делать, чтобы побеждать.

Основной характеристикой персонажа является Сила, но несмотря на это он имеет такой же прирост интеллекта, что делает его не только одним из самых «толстых» персонажей в начале игры, но и неплохим кастером. А сейчас давайте разберёмся, как же работают его способности.

Скиллы

Первый скилл героя называется Firestorm и применяется он по области. Урон наносится раз за разом волнами, а враги, попавшие под его действие, получают разовый урон от каждой волны, а также ещё 2 секунды продолжают гореть, теряя по 3% хп в секунду. В итоге для обычного скилла получается весь неслабый урон. В общей сложности получается до 420 дэмэджа + 24% от максимального здоровья на последней прокачке, который отнимает «горелка». Однако, чтобы враг получил максимальный урон, нужно зафиксировать его на месте достаточно надолго. Также этот скилл будет прекрасно показывать себя в случае, когда нужно убить большие скопления крипов в одной области, которые точно получат максимальный урон от этого спелла.

Вторая способность носит название Pit of Malice. Кастуется она чуть меньше секунды, создавая на 7 секунд специальную область, и попавшие в неё юниты обездвиживаются максимум до 2,5 секунд и при этом наносится 100 урона. От этой штуки Вас не спасёт даже БКБ. При помощи Pit of Malice можно спокойно ловить убегающего противника, если использовать его на опережение. Или же можно комбинировать его с другим станом или замедлением. Но также Pit of Malice можно ставить как барьер, преграждающий путь врагу, чтобы они 7 секунд не пытались забежать в какую-то область. Одна из важных особенностей заключается в том, что при помощи этого скилла Вы можете поймать даже невидимых героев, и пока Pit of Malice действует на них, они будут видимы. А также при помощи этой способности можно прерывать channeling-скиллы, например телепорт.

Третий скилл Андерлорда – пассивка Atrophy Aura. Все вражеские герои и другие юниты, а также нейтралы и даже древние крипы потеряют до 42% базового урона. Также на максимальной прокачке за смерть героя рядом с нами Андерлорд получает 45 дополнительного урона, а за крипов – 5 урона. Этот бафф будет длиться в течение минуты. В итоге этот скилл делает нас и наших тиммейтов в радиусе 900 заметно плотнее в драке, если мы сражаемся против физ дамагеров. Также он позволяет, находясь в центре замеса, увеличивать наш ДПС, чтобы быстрее расправиться с врагами. Или же после успешной драки можно будет быстрее пропушить сторону.

А теперь самое интересное – ульта Dark Rift. Она перемещает всех союзников в радиусе 450 на указанного крипа, героя или здание. Телепортируются герои, а также клоны Мипо и Арк Вардена. Что интересно, она способно телепортировать в том числе и иллюзии, хотя такого происходить не должно. Dark Rift кастуется с небольшой задержкой, что даёт возможность отменить его в любой момент, повторно нажав ульту. Стоит отметить, что наш герой способен перемещаться и атаковать во время каста ульты. В итоге ABYSSAL UNDERLORD начиная с 6 уровня способен подарить своей команде халявные тревела. Это может быть полезно, чтобы быстро подобраться к противникам или чтобы максимально быстро спушить вышку всем вместе.

Читать еще:  Гайд по охотнику в вов

Применение способностей

Так каким же образом нужно применять способности Андерлорда? Самым очевидным образом, чтобы нанести наибольшее количество урона, будет использование огненного шторма, чтобы первая волна ударила по врагу, а сразу после этого кастуется Pit of Malice, чтобы враги не смогли выйти из области действия Firestorm. Что же касается нашей пассивки, то здесь важно постоянно держать дистанцию, чтобы тиммейты получали от нас защитную ауру в драке, а мы оказывались каждый раз поблизости, когда умирает вражеский герой или крип, чтобы получать от этого бонус к урону. Ну а ульту нужно использовать также, как Relocate Виспа, но только с той разницей, что вместе с собой мы можем прихватить более одного героя, т.е. это можно использовать как для нападения на одинокую жертву, так и наоборот для спасения тиммейта, которого того и гляди убьют, а мы увезём его с собой лечиться к фонтану.

Основной ролью Андерлорда, как и в первой доте, является пуш и поддержка своей команды.

Герой имеет большой запас здоровья, а также приемлемый прирост ловкости, что обеспечивает нас неплохой базовой защитой, а благодаря пассивке он способен не только сам больше прожить в драке, но и заметно продлить жизнь своим тиммейтам.

Андерлорду нужно вести себя наиболее активно в ранней и средней стадии игры. Пока его скиллы ещё не растеряли силу.

Вы сможете наносить отличный дэмэдж в массовых драках, дизейблить врагов, устраивать пуши и ганги в любую точку карты. Учитывая особенности его умений и наличие неплохого останавливающего заклинания, Андерлорд может неплохо помогать союзникам, которым не хватает контроля, но при этом способных выдать немало демеджа по неподвижной цели, например Ursa, Slark или Lifestealer.

Скиллбилд и сборка

Харда и лес

Играя за этого героя, у вас есть два основных пути развития, которые можно использовать. Мы можем начинать игру либо сразу в лесу с первого уровня, либо стоя в харде, чтобы поскорее заработать лвл. А после этого нацелиться на фарм в лесу.

Underlord в Dota 2 быстро получает голду, заранее готовя для себя стаки, чтобы забрать их позже при помощи нашего Firestorm’а. В этом случае мы будем использовать скиллбилд, в котором мы будем делать упор на первый скилл и нашу пасивку, взяв в начале Pit of Malice на один раз ради дисейбла. Для этой роли нам подойдут тревела, БФ, даггер, Владимир, кираса, Абиссал или Хекс.

Бф позволит быстро накапливать бафы с нашей пасивки, с блинка мы можем быстро поймать своих противников в Pit of Malice.

Владимир и кираса станут отличным дополнением к нашей команде, учитывая, что сам по себе Андерлорд снижает физический ДПС противника.

Саппорт

Однако, если харда уже занята и команде нужен будет саппорт, то и здесь у героя будут определённые перспективы. Он может направиться на лёгкую линию вместе с союзным керри. В этом случае в нашем скиллбилде стоит сделать упор на Firestorm и Pit of Malice в начале игры. При этом даже не имея особенной сборки, мы ещё можем быть полезны своими кастами, а из предметов нам потребуется стандартный набор из Guardian Greaves, Пайпа и некров, которые наш герой сможет получить значительно быстрее, чем другие саппорты за счёт возможности неплохо фармить в лесах.

В итоге этот новый герой является весьма разносторонним. Он может быть полезен и кастами в массовых замесах, и своей ультой, позволяя делать внезапные вылазки на половину соперников, а также позволит любому из тиммейтов прожить гораздо дольше под атаками врагов.

Гайд на Underlord: универсальный солдат

Underlord значительно выделился среди остальных героев, которых добавляли в Dota 2, несмотря даже на какие-то фиксы в последних патчах.

Если каждый из предыдущих героев традиционно начинал появляться практически в каждой игре, особенно на низком рейтинге, а его винрейт падал до запредельно низких значений из-за того, что преимущественное большинство игроков понятия не имели, как на нем играть, Пит Лорд получил достаточно большую популярность именно на высоких рейтингах, а его средний винрейт среди всех игроков был больше 50%, что по сравнению с остальными представляет собой более, чем приемлемый результат.

Однако с течением времени, глядя на такую простоту и эффективность использования этого персонажа игроками любых рейтингов, разработчики существенно сократили ему доступные возможности, в связи с чем играть им стало намного сложнее.

В этом гайде на Underlord мы поговорим о том, какие важные особенности этого персонажа нужно учитывать, как на нем вообще играть и что правильно собирать.

Преимущества и недостатки

Среди преимуществ Пит Лорда можно выделить:

  • большую выживаемость как на линии, так и по игре;
  • отличное сокращение «белого» урона всем противникам вокруг;
  • большое количество как магического, так и физического урона;
  • возможность наносить урон как массовый, так и по одной цели;
  • уникальная возможность спасать союзников или реализовать какие-то уникальные стратегии.

При этом персонаж имеет также массу недостатков:

  • медленная скорость бега и атаки;
  • отсутствие серьезного контроля;
  • довольно длительная анимация всех способностей;
  • полное отсутствие моментального урона.

Таким образом, медлительный Underlord любит такую же медленную, размеренную игру, и это нужно учитывать при использовании данного персонажа для активного поднятия рейтинга.

Таланты и способности Underlord

Таланты данного персонажа стоит прокачивать следующим образом:

  • На 10 уровне берется дополнительная прибавка к броне, так как бонус к регенерации маны незначительный, но может пригодиться больше, если у противников в основном именно магический урон.
  • На 15 уровне лучше отдать свое предпочтение дополнительному урону от способностей, так как прибавка к скорости передвижения данному персонажу не настолько важна, а вот его первая способность начинает бить все больше и больше с каждым уровнем. Если же по какой-либо причине принести пользу с помощью своей первой способности достаточно сложно, и нужно при этом в основном бить с руки, лучше всего отдать свое предпочтение именно скорости передвижения.
  • На 20 уровне зачастую берется дополнительная скорость атаки, так как по сравнению с дальностью здесь предлагается слишком полезный бонус, который действительно существенно ускоряет атаки персонажа.
  • На 25 уровне лучше отдать предпочтение дополнительной регенерации здоровья, так как, опять же, прибавка к оцепенению незначительна, а +50 к регенерации здоровья – это просто огромная прибавка, которая существенно увеличит выживаемость персонажа, особенно если ему удастся приобрести какие-либо существенные предметы на выживаемость.
Читать еще:  Как заработать деньги и опыт в Elex?

Способности же следует прокачивать следующим образом:

  • 1 уровень: Atrophy Aura. Активные способности на ранних уровнях не отличаются какой-то эффективностью, а вот аура позволяет легче стоять на линии, а что еще более важно – удобнее добивать крипов.
  • 2 уровень: Firestorm. Данная способность важна для того, чтобы начинать фармить и выносить первые предметы для персонажа. На первом уровне она, конечно, не позволяет еще фармить, но, чем быстрее начать добавлять в ней уровни, тем быстрее можно будет приступить к набиванию золота.
  • 3 уровень: Atrophy Aura или Pit of Malice. Аура на втором уровне уже срезает гораздо больше урона, что позволяет легче стоять на линии, а также сильно затрудняет фарм вражеского керри. Pit of Malice же стоит прокачивать в том случае, если есть возможность агрессировать и убивать противников или же, скорее всего, нужно будет принимать участие в ранних драках на других линиях, а не продолжать выносить нужные предметы.
  • 4-5 уровни:
  • 6 уровень: Atrophy Aura или Dark Rift. Все зависит от того, насколько нужна помощь союзникам и насколько опасна ситуация на линии. Если вы чувствуете, что можете стоять без каких-либо проблем, то в таком случае дополнительный уровень Atrophy Aura будет уместнее, так как усиливает давление на вражеского керри, а также помогает быстрее и удобнее фармить крипов в лесу, не давая им сносить большое количество здоровья.
  • 7 уровень:
  • 8 уровень: Atrophy Aura.
  • 9 уровень: Atrophy Aura или Dark Rift. Ультимейт прокачивается в том случае, если не был приобретен ранее.
  • 10 уровень: талант.
  • 11 уровень: Atrophy Aura или Pit of Malice.
  • 12-14 уровни: Pit of Malice. Ультимейт прокачивать до второго уровня рано не имеет смысла, так как он дает незначительную прибавку к скорости перезарядки и задержке до срабатывания, в то время как Pit of Malice очень важна в ранних схватках, и при этом сильно увеличивает свою эффективность по мере прокачки.

Что собирать Пит Лорду?

В зависимости от ситуации по карте будет непосредственно зависеть и то, что собирать на Андерлорда. Таким образом, стандартный билд может выглядеть следующим образом:

  • 1 артефакт: Arcane Boots или Guardian Greaves. Если в команде саппорты слишком бедные или просто по своей специфике вряд ли будут покупать Mekasm, который необходим союзникам, то в таком случае эту задачу придется выполнить Пит Лорду. В противном случае лучше просто остановиться на Arcane Boots, которые позволят быстрее фармить с помощью Firestorm.
  • 2 артефакт: Hood of Defiance или Solar Crest. Первый предмет актуален в том случае, если герои противника обилуют магическим уроном. Если же большинство из них делает упор именно в физический урон, то в таком случае более актуальным вариантом будет именно Solar Crest.
  • 3 артефакт: Solar Crest, Vanguard или Если у противника преобладает физический урон, а вам нужно принимать регулярно участие в схватках, то в таком случае оптимальным решением станет покупка Vanguard. В противном случае стоит приобрести Radiance, после покупки которого персонаж станет гораздо более опасным в схватках и, что не менее важно, сможет быстрее фармить.
  • 4 артефакт: Blink Dagger. Этот артефакт просто незаменим для данного персонажа по той причине, что с его помощью он может спасать своих союзников. Если вы видите, что ваша команда начинает терпеть поражение, и ваше присутствие в бою никоим образом не исправит данную ситуацию, то в таком случае стоит просто заранее зарядить ультимейт в сторону своего фонтана, после чего в последний момент сделать блинк таким образом, чтобы зацепить максимальное количество союзников и сразу забрать их на базу. За счет покупки Blink Dagger вы минимизируете свои шансы на то, что противники смогут как-нибудь воспрепятствовать спасению команды.
  • 5 артефакт: Black King Bar или Heart of Tarrasque. Первый вариант оптимален в том случае, если Андерлорд всегда находится на передовой, а у противников слишком большое количество сильных заклинаний, в то время как второй будет более оптимальным, если он является основным танком в команде, главной задачей которого по большей части является впитывание урона, а не нанесение его противникам.
  • 6 артефакт: Octarine Core или Heart of Tarrasque. Octarine Core станет отличным решением, так как уменьшает время восстановления всех способностей, а помимо этого, позволяет восстанавливать его за счет Radiance или Firestor Если ранее был приобретен Black King Bar, то в таком случае нужно выбирать один из двух вариантов по ситуации.
  • 7 артефакт: Abyssal Blade. Лучшим решением будет преобразить Vanguard в Abyssal Blade, который обеспечит не только пассивное оглушение, но еще и позволит предоставить команде гарантированный контроль по определенной цели.

Таким образом, Пит Лорда можно отнести к категории хардлейнеров-саппортов, главной задачей которого является не переворачивать игру или убивать самостоятельно героев противника, а в основном помогать своим союзникам быстрее расправляться с врагом и выживать в любой схватке. При этом, если ему удается набрать достаточно большое количество урона за счет Atrophy Aura, он может и самостоятельно начать убивать противников и активно разрушать здания противника, находясь на передовой.

(Пока оценок нет)

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector