24 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гайд на Outworld Devourer в Дота 2

Dota 2: гайд по Outworld Devourer

Carry | Disabler | Nuker

Outworld Devourer – один из сильнейших мидеров, дизейблеров. Грамотная игра этим героем может дать огромное премущество как в начале игры, так и в лейте.

Недостатки:

  • Низкая мобильность
  • Зависим от интеллекта
  • Не имеет скиллов для быстрого фарма
  • Низкая скорость атаки
  • Длительная перезарядка ультимейта

Достоинства:

  • Один из сильнейших мидеров
  • Наносит огромное кол-во урона
  • Имеет дизейбл на 4 секунды (с Aghanim’s Scepter ультимейт дает астрал по AoE, даже сквозь БКБ)

Скиллы

Скиллбилд | Тактика | Итембилд

Outworld Devourer наиболее эффективен в миде, т.к. ему требуется опыт и фарм, а стоять 1х1 ему очень легко. Большинство мидеров остаются без фарма, маны, не могут в удобный момент пойти гангать другие линии, а так же не могут помочь союзникам загангать самого OD.

На других ролях этот герой смотрится весьма посредственно: в хардлайне он получит слишком мало опыта, практически никакого фарма. На легкой линии стоять будет удобно, но только в том случае, если не придется делить опыт с саппортами. Важно учесть, что OD фармит медленно, т.к. не имеет скиллов, помогающих быстро зачищать лес или большие пачки крипов на линии, поэтому в плане фарма после 15-20 минуты он будет уступать большинству других керри.

Astral Imprisonment прокачивается для того, чтобы получить дополнительный урон и лишить урона противника, если его основной атрибут – интеллект. На 4 уровне прокачки заключает противника в астрал на 4 секунды, что сильно помогает на всех стадиях игры, т.к. за это время к жертве могут поближе подтянуться ваши союзники, либо вы можете вывести опасного врага из замеса/ганга, либо спасти тиммейта.

Пассивная Essence Aura позволяет спамить Astral и Arcane Orb, поэтому тоже прокачивается сразу.

Arcane Orb, как правило, берется на 10 уровне, но лучше смотреть по ситуации. Имея Essence Aura на двойку, уже можно пробовать харрасить противника с помощью Arcane Orb. Тонких героев, вроде Zeus, Shadow Fiend, Lina, стоящих в миде, можно убить за 3-5 ударов, если предварительно несколько раз кинуть на них Astral.

На старте нужно купить Null Talisman и Tango. Если союзники готовы дать вам два Tango, то купите пару веточек.

Первыми артефактами в любой игре фармить лучше Power Treads (сила), Bottle и Magic Wand.

Если игра идет спокойно, ни одна из команд не хочет драться, то можно копить на Force Staff или Blink Dagger. Если же на карте происходит много замесов, гангов и пуша, то лучшим вариантом будет сначала собрать Mekansm, а уже потом повышать мобильность.

Aghanim’s Scepter – обязательный артефакт для OD. Способ его применения зависит от стадии игры (подробнее в разделе Поведение в драках), но на любой из них он будет крайне полезен поэтому, если игра требует быстрой покупки Scythe of Vyse/Black King Bar/Shiva’s Guard, то откладывайте покупку Aghanim’s Scepter.

Уже упомянутые Scythe of Vyse, Black King Bar, Shiva’s Guard – основные артефакты, т.к. герой легко контрится даже сайленсом, требует больше защиты, интеллекта и его легко раскайтить.

Нередко можно увидеть Rod of Atos, но, на самом деле, этот артефакт скорее для тех случаев, когда игра идет совсем плохо, нет никаких шансов собрать что-то дорогое, а в команде нет никакого контроля. В ином случае, это бесполезная трата денег.

Refresher Orb, при наличии Aghanim’s Scepter, является одним из тех артефактов, которые могут полностью перевернуть игру (подробнее в разделе Поведение в драках).

Не забывайте о том, что OD зачастую испытывает нехватку скорости атаки. Эту проблему решает либо Assault Cuirass (но занимает слот, поэтому дважды подумайте перед покупкой), либо Moon Shard (можно поглотить).

Как вариант, можно купить Hand of Midas в начале игры, чтобы фарм и опыт шел более уверенно,

Поведение в игре

Всегда помните, что мидеры с основным атрибутом интеллект крайне слабы против Outworld Devourer, поэтому рано или поздно будут вынуждены ждать помощи от команды, либо им остается просто стоять и получать опыт, поэтому старайтесь получить максимум со своей линии.

Все то время, что вы стоите на линии, противник не может ничего. Наращивайте преимущество.

Не используйте Astral по кд с первого уровня. Одного раза уже будет достаточно, чтобы иметь преимущество в фарме против героев-интеллектуалов, а маны Astral требует достаточно много. Спамить лучше начинать с 3-4 уровня, имея Bottle.

С изучением Arcane Orb нужно сразу переходить в агрессию. Не упускайте возможность подраться. Outworld Devourer с Arcane Orb – один из сильнейших нюкеров, особенно в начале/середине игры.

Учтите, что вы – легкая цель для гангов, поэтому старайтесь ходить с командой. Не стоит уделять слишком много времени фарму, т.к. даже Zeus или Lina фармят быстрее.

Один из основных аспектов в игре за этого героя – грамотная позиция. Никогда нельзя лезть впереди своих тиммейтов, заходить в опасные участки карты без вардов. Лучше всего держаться от своих тиммейтов на расстоянии Blink Dagger.

OD – очень посредствнный пушер, наносящий мало урона зданиям, так что попытки сплитпушить лучше оставить более подходящим для этого героям, а свободное время уделить фарму в наиболее безопасных местах.

Поведение в драках

От действий OD в драке зависит очень многое, т.к. он может решить исход драки и в пользу своей команды, и в пользу противника

В начале и середине игры

Старайтесь заключить в Astral наиболее сильного дизейблера/хиллера, чтобы у вашей команды было достаточно времени разобраться с остальными персонажами. Лучше заранее выделить для себя цель и договориться с союзниками о том, чтобы они не тратили на нее свои способности.

Лучшими жертвами будут Lion, Clockwerk, Earthshaker, Earth Spirit, которые имеют много дизейблов, а так же Omniknight и Abaddon, которые, скорее всего, останутся без маны и будут просто мешаться под ногами, а не спасать своих тиммейтов.

Сначала лучше фокусить саппортов, т.к. на их убийство зачастую достаточно всего несколько ударов.

Ультимейт лучше использовать после нескольких Astral, когда ваш интеллект максимально высок.

В поздней игре

В поздней игре OD действительно может перевернуть любую драку с Aghanim’s Scepter.

Лучше не инициировать самим, а дожидаться, пока замес начнет противник. Перед дракой нужно грамотно занять позицию, в которой OD будет стоять максимально далеко, чтобы не получить какой-либо дизейбл (именно по этой причине Blink Dagger будет актуален до конца игры).

Как только вражеские кор-герои начинают драку и нажимают Black King Bar, наступает звездный час для Outworld Devourer: используйте Blink Dagger, чтобы занять максимально удобную позицию и постарайтесь скастовать ультимейт во всех коров.

Читать еще:  Зачем нужна бирка в Майнкрафт?

За то время, пока враги заключены в Astral, время действия их Black King Bar пройдет уже на половину (хотя чаще всего в лейте BKB уже пятисекундное); у вашей команды есть время сменить позицию на более выгодную; убить тех, кто не попал в Astral. После того, как действие Astral закончится, противникам в лучшем случае остается отступить, т.к. BKB потрачено, а хотя бы половина из них даже не имеет маны на прокаст.

С Refresher Orb у противника практически никогда нет шанса выиграть массовую драку.

Важно: используйте Sanity’s Eclipse второй раз только после окончания первого астрала.

Друзья

Каких-то особенных комбинаций нет. Возможно, Magnus/Dark Seer, собирающие противников в кучу, будут хорошо смотреться в сочетании с Sanity’s Eclipse, но не стоит делать ставку на эту связку. Лучшими друзьями будут обычные герои с дизейблами/замедлением (Gyrocopter, Winter Wyvern, Venomaancer и т.д.) и хилом/сейвом (Omniknight, Dazzle, и т.д.)

Важно: с осторожностью стоит брать в один пик Outworld Devourer и героев с массовыми дизейблами, вроде Tidehunter, Magnus, Enigma, т.к. из-за проблем с коммуникацией можно совершить критическую ошибку, которая может стоить вам игры (например, одновременное использование Sanity’s Eclipse и Ravage), однако

Враги

В основном врагами являются любые дизейблеры, но особенного внимания заслуживают: Silenсer, т.к. может красть интеллект, который необходим Outworld Devourer, Pugna, чей вард уничтожает Outworld Devourer и Nyx Assassin, т.к. урон и выжигание маны от Mana Burn зависят от кол-ва интеллекта (после приобретения Black King Bar эти герои все равно крайне опасны, ведь его эффект не вечный). Опасен и Slark, который может дооставлять множество проблем с интеллектом и эскейпом.

В миде против OD хорошо стоят Viper, Nyx Assasin, Razor. Queen of Pain тоже может доставить много неприятностей, т.к., несмотря на ее зависимость от маны, она легко контролит руны и может чуствовать себя более-менее комфортно.

Когда брать Outworld Devourer

Если у противников есть сильные, при этом маназависимые герои с низким интеллектом (Wraith King, Medusa, Doom, Phoenix и т.д.); тонкие герои без эскейпов и контроля (Ancient Apparition, Dazzle и т.д.); мидеры с основным атрибутом “интеллект” (Storm Spirit, Windranger, Zeus и т.д.)

Кого контрит Outworld Devourer

Идеальный пик против Wraith King, Medusa, т.к. поглощает интеллект, выжигает ману, контрит Black King Bar.

Крайне опасен для Chaos Knight, Naga Sirena, т.к. имеет огромный дополнительный урон по иллюзиям. Неприятности от этого ощущают и Morphling, Dark Seer, Spectre, Luna/Antimage/AlchemistManta Style)

Спорным моментом является противостояние между Outworld Devourer и Anti-mage. В дуэли 1х1, конечно, выиграет Antimage, т.к. в разы быстрее фармит и т.д., но в файтах Outworld Devourer моментально убивает иллюзий и самого Anti-mage, если последний получит какой-либо дизейбл.

Заключение

Для успешной игры на этом герое требуется не только опыт, но и хорошее взаимодействие с командой. Это не тот герой, которым легко поднимать соло-ммр, однако, это вполне возможно.

Гайд на ОД/Outworld Devourer: Из мира на грани

В статье ты найдешь:

Краткое описание ОД

Outworld Devourer или ОД — это персонаж с дальним типом атаки, основным атрибутом которого является Интеллект. Очень сильный и интересный персонаж, но мы рекомендуем играть за него начинающим игрокам. У Outworld Devourer очень хороший набор стартовых характеристик, а также их прирост за уровень. Герой очень силён как в драках 1х1, так и в массовых замесах. Один из сильнейших «мидеров» в игре, которого очень сложно переиграть.

Плюсы и Минусы ОД

Плюсы

  • Силён в поздней игре.
  • Большой запас маны с самого начала игры.
  • Крайне эффективен против персонажей ближнего боя.
  • Может легко фармить без боязни ганка со стороны противника.
  • Может сэйвить союзников.

Минусы

  • Небольшой запас здоровья.
  • Очень слаб в начале игры.
  • Отсутствуют эскейпы в начале игры, поэтому ОД может страдать от вражеских ганков, либо просто в замесах.
  • Очень зависит от фарма.

Контр Пики ОД

Даже с учётом того, что ОД считается довольно сильным персонажем, он становится абсолютно бесполезным, если находится под эффектом немоты, так как под этим дэбаффом он не может использовать свой основной источник урона — Arcane Orb. Поэтому самыми опасными врагами ОД являются следующие персонажи: Silencer, Disruptor, Doom, Drow Ranger, Night Stalker, Skywrath Mage, Techies и многие другие.

Отдельного внимания заслуживают Nyx Assassin и Anti-Mage.

Nyx Assassin

  • Этот жук представляет серьёзную угрозу для всех героев, у которых большое количество интеллекта, ибо чем у вражеского персонажа этого атрибута, тем больше урона и больше маны он сможет выжечь при помощи Mana Burn. Так как у Outworld Devourer очень много интеллекта, то Nyx Assassin сможет убить нас за один прокаст.

Anti-Mage

  • С этим героем дела обстоят чуть проще, так как достаточно купить Linken’s Sphere, но даже при наличии этого предмета, Anti-Mage будет доставлять много проблем.

Способности ОД

Arcane Orb

Переключаемая пассивная способность. Когда Arcane Orb активна, Outworld Devourer начинает наносить дополнительный чистый урон, величина которого зависит от его текущего запаса маны. Каждая удачная атака, совершённая по вражескому герою, крадёт у него 1/2/3/4 единицы интеллекта на весьма продолжительное время, и прибавляет краденый интеллект самому ОД.

Astral Imprisonment

Вторая способность, из-за которой играть против ОД на центральной линии очень сложно, особенно если вы дерётесь в ближнем бою. При использовании, отправляет выбранного юнита в астральную тюрьму. На время действия Astral Imprisonment, заключенный персонаж не может передвигаться, использовать способности и предметы, и атаковать. Также он становится полностью неуязвимым к любым источникам урона, кроме ультимэйта самого Outworld Devourer. По завершении длительности эффекта, цель освобождается, нанося магический урон себе и всем вражеским юнитам в радиусе 400 метров вокруг себя.

Equilibrium

Активная способность с пассивным эффектом. Каждая отдельная порция урона, которую наносит Outworld Devourer, крадёт у противников ману в процентном соотношении от нанесённого урона. При использовании, величина кражи маны повышается в 3 раза, а все способности будут накладывать замедление.

Sanity’s Eclipse

Ультимэйт. При использовании, вызывает взрыв в области применения, нанося урон, величина которого зависит от разницы интеллекта между ОД и каждым задетым героем. То есть, чем меньше у цели оказалось интеллекта на момент использования Sanity’s Eclipse, тем больше урона она получит. Ультимэйт также выжигает 30% от максимального запаса маны всем задетым вражеским персонажам. Если интеллект героя больше или равен интеллекту Outworld Devourer, то никакого урона эта цель не получит.

Читать еще:  Скрытый пул в Доте 2 или новая система подбора игроков

Таланты ОД

  • 10-ый уровень — +250 к здоровью. Можно взять альтернативный талант, если здоровья достаточно.
  • 15-ый уровень — +350 к мане.
  • 20-ый уровень — +20 к силе.
  • 25-ый уровень — +60 сек. действия эффекта Arcane Orb.

Скилл Билд ОД

Рекомендуемые предметы на ОД

Стартовый закуп

Начальный закуп будет зависеть от того, поделиться с вами ваш саппорт Tango или нет.

Если ваш саппорт поделился Tango, то стартовый закуп будет следующим:

  1. Mantle of Intelligance — 2 штуки.
  2. Circlet
  3. Iron Branch
  4. Faerie Fire

Если ваш саппорт не поделился Tango, то стартовый закуп будет следующим:

  1. Mantle of Intelligance — 2 штуки.
  2. Iron Branch
  3. Faerie Fire
  4. Healing Salve
  5. Tango

Начало игры

Null Talisman

  • Покупаем 2 Null Talisman, так как вы получите бонусы ко всем атрибутам, и увеличите урон от способностей на 3% за каждый Null Talisman, так что вам будет гораздо проще фармить.

Power Treads

  • Единственный адекватный выбор для ОД. Power Treads дадут вам +10 к интеллекту или другому выбранному атрибуту, и немного скорости атаки.

Yasha&Kaya

  • Этот артефакт снизит затраты маны, и увеличит урон от всех наших способностей. Также мы получим бонус к мувспиду, интеллекту и атакспиду. Берём обязательно.

Force Staff

  • Хоть по своим характеристикам Force Staff не очень хорош, но он поможет вам остаться в живых.

Середина игры

Hurricane Pike

  • Улучшенный Force Staff. Очень хорошо подходит ОД, так как позволяет ему держаться на расстоянии от героя ближнего боя.

Black King Bar

  • Если вас беспокоят вражеские дизэйблы, или в противоположной команде очень большой магический урон, то советуем потратиться на этот предмет, хоть он и не очень подходит для ОД.

Blink Dagger

  • Очень хороший выбор для ОД, так как позволяет ему быстро врываться в бой, ну и выходить из него.

Scythe of Vyse

  • Даёт больше всего интеллекта в игре, а для ОД этот показатель самый главный. Помимо этого, Scythe of Vyse обладает очень сильной активной способностью, которая превращает выбранную вражескую цель в беспомощную овечку, не давай ей использовать способности и предметы, а также отключая все пассивные способности.

Конец игры

Shiva’s Guard

  • Покупаем вместо Yasha&Kaya. Очень хороший предмет для ОД, так как даёт очень много интеллекта и брони, что повысит выживаемость против физ. урона.

Ситуационные предметы

Linken’s Sphere

  • Крайне ситуативный предмет. Берите его, если у противников есть очень сильный дизэйбл, который не даёт вам жить в замесах.

Moon Shard

  • Довольно редко кто из героев берёт Moon Shard до покупки основных слотов, но ОД может позволить взять его себе вместо Hurricane Pike, а потом собрать Hurricane Pike и съесть сам Moon Shard.

Silver Edge

  • Покупайте этот предмет вместо Blink Dagger, если у врагов есть герои с сильными пассивками: Phantom Assassin, Bristleback, Mars.

Rod of Atos

  • Отличный предмет для агрессивной игры, а также если вашей команде не хватает дизэйблов. Также Rod of Atos добавляет немало интеллекта, силы и ловкости.

Геймплей за ОД

В начале игры вашими задачами является:

  • Добивание своих и чужих крипов.
  • Не пушьте линию.
  • С получением 5 уровня постоянно закрывайте своего противника при помощи Astral Imprisonment.
  • Периодически стакать себе лесных крипов.

В середине игры вашими задачами является:

  • Приобрести какой-нибудь артефакт, который даст вам эскейп.
  • При равных силах команд можно и нужно драться с противоположной командой.
  • Следить за картой, чтобы бы быть в курсе перемещений противника.

В поздней игре вашими задачами является:

  • Отслеживание перемещений противника по карте.
  • Ходить с командой в 5 человек.
  • Не забывать про использование Smoke of Deceit.
  • Держать отличную позиционку в массовых драках.
  • Не забывать о полезности Astral Imprisonment.

Также не рекомендуем начинать драки с использования Sanity’s Eclipse, так как сначала вам нужно набрать интеллекта от Arcane Orb, а только потом уже использовать сам ульт.

История ОД

Из следующего видео вы узнаете об истории Предвестника, Представителя благородной и властной расы, родом из Внемирья.

Гайд на девоера дота 2 — Outworld Devourer

В этом гайде на Outworld Devourer я расскажу об особенностях игры на этом герое, который в лейте способен в соло развалить всю вражескую команду (при должном уровне игры, естественно). Сколько же патчей пережил многострадальный Devourer перед тем, как стать в 7.06 настоящей машиной для убийств.

Кто контрит Outworld Devourer

Несмотря на то, что ОД – достаточно сильный керри, его сила заключается в первой способности. А под сайленсом ее использовать невозможно. Таким образом, твои основные враги – «затыкальщики» (Silencer, Doom, Drow Ranger, Night Stalker, Skywrath Mage, Techies, Puck). Серьезную проблему без должного контроля несут герои-интовики, имеющие высокий прирост интеллекта в игре (Pugna, Zeus, Ogre Magi, Tinker, Lina). Для того, чтобы твой ультимейт нанес им сокрушительный урон, необходимо украсть у них много интеллекта, что в условиях потной драки не всегда представляется возможным. Nyx Assassin – злобный жук, который будет выжидать, когда ты заимеешь кучу интеллекта, и будет спамить в тебя Mana Burn, нанося много и много урона. Стоит сказать и пару слов про Anti-Mage. Сложно сказать, кто выйдет победителем в драке 1х1, все зависит от предметов у обоих героев. Но против этого магоненавистника все же стоит приобрести Linken’s Sphere , чтобы свести на нет угрозу с его стороны.

Способности Outworld Devourer

Arcane Orb – самый мощный орб в игре и твое основное оружие. С каждый ударом Outworld Devourer наносит урон, пропорциональный текущему количеству маны героя, и ворует у цели интеллект. Medusa, Timbersaw, Wraith King нервно курят в сторонке, вспоминая безжалостные тычки от ОД. А самая приятная особенность этого скилла – он наносит чистый урон. Поэтому, чем больше у тебя маны, тем больше урона влетит твоей цели.

Astral Imprisonment – твоя вторая способность, твой сейв, твой помощник в фарме и убийствах. На тебя напали? Закрываешь врага в астрал и имеешь 4 секунды для спокойного отхода. Нужно быстро пропушить? Закрываешь одного крипа из пачки и через 4 секунды всех остальных уже нет. Враг уже начал убегать, а твоя команда еще бежит к тебе? Закрываешь врага и ждешь своих союзников, чтобы вместе растерзать его.

Essence Aura – отличная пассивная способность, которая дает шанс на восстановление определенного процента от максимального запаса маны для самого Outworld Devourer и для союзников поблизости при использовании способностей. Кроме того, для самого ОД единовременно увеличивает максимальный запас маны на 350 на максимальном уровне прокачки. Как ты уже мог заметить, эта способность должна быть замакшена как можно раньше, чтобы ты не имел проблем с количеством маны при использовании Arcane Orb.

Читать еще:  Divinity: Original Sin 2 - очки истока

Sanity’s Eclipse – твой ультимейт, которого боятся все ловкачи и силачи, которые по определению имеют не слишком высокий показатель интеллекта. С помощью этой способности Outworld Devourer наносит всем врагам, попавшим в радиус действия, урон, который зависит от разницы интеллекта ОД и его жертв. К тому же, ульта еще и выжигает 40% от максимального запаса маны целей. Поэтому, перед кастом ульты своруй как можно больше интеллекта у противников, особенно у интеллектуалов. Ультимейт действует и на героев, находящихся в Astral Imprisonment .

Скилл билд Outworld Devourer

На первом уровне тебе нужно иметь астрал – для харасса противника на линии и для сейва в экстренных ситуациях. Далее начинай максить свою пассивку. На 3 уровне качай орб, так как у тебя уже есть пассивная способность и ты имеешь шанс восстановить ману после тычек по противнику. Так же орб качай на 7, 9 и 11 уровнях. А начиная с 13 уровня заканчивай качать астрал. Его рекомендую максить именно в конце, так как с уровнем прокачки в нем меняется лишь наносимый урон.

Таланты Outworld Devourer

Гайд на Outworld Devourer показывает основные советы по прокачке талантов. На 10 уровне бери +20 к скорости атаки, так как больше ас — больше интеллекта успеешь украсть с помощью атак первой способностью. 15 уровень – у тебя появляется возможность сделать хорошо и себе, и команде, взяв талант на 15% дополнительного шанса срабатывания Essence Aura. 20 уровень – если тебе не хватает выживаемости, то 20 силы тебе точно помогут. А вот при отсутствии проблем с хп в замесах лучше увеличить свой дпс и взять множитель для Sanity’s Eclipse. На 25 уровне, на мой взгляд, лучше брать 15% вампиризма способностями. Даже для самых продолжительных замесов вполне хватает 80 секунд длительности похищения интеллекта, а вот вампиризм даст тебе преимущество в драках.

Как играть за Outworld Devourer

Твоя линия – мид, и тут перед тобой стоит задача загнобить вражеского мидера и нафармить золота на начальные предметы. У тебя будет возможность и немного пропушить линию, и наворовать немного интеллекта для дальнейших ганков. Самый оптимальный уровень для «выхода в свет» — 9, когда орб у тебя уже 2 уровня и пассивка почти замакшена. Если на остальных линиях у твоей команды все спокойно и стабильно, то рекомендую немного задержаться в миду и подфармить на какой-нибудь Force Staff или Rod of Atos . ОД – это все таки тот герой, которому нужны некоторые итемы для комфортной игры.

Заимев начальные слоты, самое время отправляться убивать вражеских коров. Так ты получишь и несколько сладких килов, и некоторое количество интеллекта, который дает тебе буст к урону. Не бойся уже на 10-11 уровне ставить орб на автокаст, так как начиная с этого момента (при наличии определенной доли везения) проблем с маной ты испытывать не будешь. Унижай, убивай и ломай – вот твой девиз при игре за Outworld Devourer.

Гайд на Outworld Devourer в бою

Ни в коем случае в самом начале замеса не используй ультимейт! Тебе нужно похитить как можно больше интеллекта у вражеских героев, лучше всего, если ты нанесешь по несколько ударов каждому. Особое внимание удели интеллектуалам. Самого толстого и опасного можешь закрыть в астрал, чтобы не мешал тебе наводить шороху в драке. Ну и в итоге, набрав 25-30-35 единиц (в зависимости от ситуации в замесе), ультуй и наблюдай за результатом.

Итем билд Outworld Devourer

  • Power Treads – небольшая прибавка к основной стате и скорости атаки. Самый лучший выбор среди всех ботинок. В лейте продавай их и покупай Boots of Travel.
  • Force Staff. Твой первый предмет, который обеспечит тебе мобильность и эскейп. В дальнейшем апгрейдь в Hurricane Pike , так как при применении на противника в сочетании с твоим орбом позволяет красть интеллект на безопасном расстоянии.
  • Blink Dagger. Прыгаешь к противнику, закрываешь в астрал, юзаешь пику и воруешь интеллект. Несколько таких прыжков могут помочь тебе набрать перед дракой достаточное количество интеллекта. Кроме того, в критической ситуации применяешь на себя астрал и после его окончания имеешь даггер без кулдауна от полученного урона.
  • Rod of Atos. Делает твою жертву беззащитной перед твоими ударами, что позволяет в начальной игре делать легкие одиночные килы.
  • Scythe of Vyse. Нужно больше предметов на интеллект, и хекс – не исключение. Кроме этого, получишь дополнительный дизейбл и обезопасишь себя от нежелательных героев в драке.
  • Black King Bar/ Linken’s Sphere. Против сильных направленных дизейблов бери линку, против других магических прокастов – бкб. А если ни того, ни другого в команде противника нет, а вражеские скилы не доставляют тебе особых неудобств, то у тебя будет один лишний слот для более полезных предметов.
  • Shiva’s Guard. Защита от физических ударов и буст к интеллекту. Если бкб или линка не пригодились, то шива будет хорошей вставкой в этот слот.
  • Moon Shard. Больше скорости атаки – быстрее воруешь интеллект – быстрее падает вражеская команда от твоей ульты. Все просто — с капелькой садизма и тотального унижения.
  • Aganim’s Scepter. Крайне ситуативный предмет, покупать стоит только в том случае, если у твоей команды не хватает массовых дизейблов для контроля противников. А вот союзные Enigma, Magnus, Kunkka будут люто ненавидеть тебя, если ты позакрываешь несколько противников в астрал под их влет 🙂
  • Octarine Core. Магический вапмиризм в сочетании с твоим сильным прокастом, уменьшение кулдауна на ультимейт, большая прибавка к интеллекту и мане. Остальные комментарии излишни.
  • Bloodthorn. При применении на противника снимает с него все уклонения, поэтому против всяких Phantom Assassin, Brewmaster, Night Stalker, Broodmother и прочих товарищей с уклонениями будет наилучший выбор для Outworld Devourer по сравнению с Monkey King Bar.
  • Refresher Orb. Для ОЧЕНЬ жирных противников, которые просто не желают умирать от одной твоей ульты и напрашиваются на вторую. Крайне ситуативный предмет, во многих ситуациях лучше от него отказаться в пользу, например, октарина или шивы.

Гайд на Outworld Devourer подошёл к концу. Теперь в твоём арсенале есть ещё один интересный персонаж. В умелых руках он становится мощной машиной для убийств.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: