9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гайд на добычу душ в Clicker Heroes

Руководство для новичков по ‘Clicker Heroes’

Основная концепция

Как и любой проект жанра Idle, Clicker Heroes знакомит геймеров с некой системой автоматической прокачки. Она напоминает всем известную ‘реальную игрушку’ «Тамагочи». По сути, вам почти ничего не нужно делать — игра сама играет в себя. Вы фокусируетесь на том, чтобы покупать так называемых ‘героев’ да прокачивать им умения, а они уж сами будут сражаться с монстрами и зарабатывать монетки в общий банк. Деньги можно потратить, опять же, на покупку этих самых героев.

Каждый игрок может сам для себя определить, какое количество времени стоит уделять проекту. При этом здешний контент позволяет настроить всё под себя, в зависимости от пожеланий. Если вам нравится лишь изредка заглядывать и наблюдать за прогрессом прокачки — развивайтесь по ветке ‘Idle’, которая позволяет получать бонусы за. Ничегонеделание! В случае же непреодолимого рвения сломать мышку миллионами кликов — добро пожаловать в активный режим, который вымотает до боли ваши мышцы и нервы.

Три стадии игры

Можно разделить контент Clicker Heroes на три больших куска: early-game, mid-game и late-game. Соответственно, большинство игроков забрасывает проект ещё на первой стадии, совершенно не понимая, что нужно делать и почему прогресс продвигается так медленно. И они будут правы — степень скорости прокачки можно обрисовать в виде графика шипов, где видны сильные спады и резкие прыжки, а незнание правил вводит в полноценный ступор.

Лично я сам неоднократно уходил и потом возвращался в игру, в меру недостатка информации. Пришлось изрядно облазить десятки тем на официальном форуме и прочесть уйму комментариев, пока суть стала ясна. Но, в конечном итоге, стоит помнить, что тут нет, и не может быть быстрого развития — этот проект рассчитан на многие месяцы менеджмента.

Early-game

Именно тут начинается познание широко спектра возможностей игры. Геймер может нанимать героев из огромного списка доступных (за заработанные деньги), кликая при этом на монстров вручную. Довольно быстро ‘сила кликов’ начинает уступать автоматической атаке ваших юнитов, что отбрасывает необходимость постоянно торчать перед монитором. На определённом уровне развития ваши воины получают возможность изучать умения (пассивные или активные). Зачастую, такие навыки удваивают силу атаки соответствующих солдат, либо повышают общую мощь армии в процентах. А вот активные способности уже предназначены исключительно для владельцев сего войска. Вы сами решаете, когда активировать тот или иной бонус, получая значимые прибавки к DPS-у существ (урон в секунду) и силе кликов. Стоит помнить, что откат у подобных способностей довольно длительный — от десятков минут до часов.

Уничтожив десять монстров на определённой локации, вы получаете возможность перейти на следующую. Там количество здоровья супостатов значительно возрастёт, как и награда за их головы. Каждая пятая зона содержит огромного мини-босса, которого нужно успеть закликать насмерть (или забить героями) всего за 30 секунд. Не успеете — начнёте сражение с гигантом сначала.

Так или иначе, с ноля, за один день активности, можно добраться до ледяного героя (Frostleaf), что ознаменует успешное завершение early-game стадии. После чего дальнейшее развитие значительно замедлится, так как метод постоянного найма войск начнёт отбирать месяцы кропотливого труда ради малой выгоды. Но тут есть одна хитрость: вы можете получать особые Hero Souls с каждого мини-босса (с шансом 25%), начиная с локации 105. А вот зоны кратные 100 обладают полноценными уже боссами, которые обязательно дают вам несколько душ за победу — но лишь при первом убийстве обычного супостата, так что гриндить не выйдет.

Альтернативный источник душ таится в количестве ваших воинов: за каждые 2000 любых юнитов вы получаете одну душу. Но, все собранные вами субстанции не добавляются сразу на аккаунт, а, как бы, присутствуют в ‘недостижимом месте’. Использовав способность Аменхотепа Ascension (восхождение) вы переродитесь, превращая каждую ‘виртуальную душу’ в ‘реальную’. А уже за каждую реальную вы получите по +10% прибавки к находимому золоту и наносимому урону (любыми источниками).

Иными словами, дойдя до точки слишком уж замедленной прокачки, вам стоит собрать как можно больше душ и переродиться, чтобы снова пройти тот же путь, но уже в разы быстрее. Соответственно, в следующий раз вы сможете добраться уже чуть дальше, победив более мощных врагов и собрав ещё больше душ.

Mid-game

Доведя количество душ до 50 (или около того), геймеры обнаруживают очередной спад прогресса, когда последующие перерождения мало что изменяют, а урона катастрофически не хватает. Тут таится довольно неожиданный элемент, узнать о котором можно лишь из форумов игры. Начиная с численности определённого героя в 200 и более, он получает множитель к своему урону в четыре раза. Этот прирост далее выдаётся за каждые 25 солдатов и умножает общий показатель их урона на данный момент, а не только базовый. Иными словами, сильно прокачанные первые воины (Treebeast, Ivan, Brittany) могут очень быстро переплюнуть Frostleaf по силе. Для этого самого раннего (Treebeast) нужно постараться ‘докачать’ до количества в 1000 особей, чтобы на этой отметке получить уже множитель DPS х10. Тут-то проект вновь оживает и пестрит красками.

Дополнительный способ подымать урон героям — использовать систему Gilds. За каждые пройденные 10 уровней (начиная с 100), вы награждаетесь бафом для случайного героя — ‘золотыми доспехами’. Они повышают юниту DPS на 50% и могут быть одеты неоднократно на то же самое существо. За сожжение двух реальных душ вы можете снимать такие ‘благословения’ с явно неугодных вам солдат и отдавать их случайным образом кому попало. Дело это затратное и далеко не всегда выгодное, ведь шанс улучшить кого хочешь довольно мал, учитывая общее количество бойцов (на этой стадии) — 25 штук.

Третий способ повышения DPS-а заключается в навыке Dark Ritual, который подымает ваш общий урон на +5% при каждом использовании, но имеет кулдаун в 8 часов. Можно схитрить, и использовать особую последовательность активных умений героев, чтобы изъять максимум выгоды из оных. Сначала активируете Energize, чтобы удвоить силу следующего навыка. Затем используйте Dark Ritual, чтобы получить прибавку в +10% DPS, а потом сразу же нажмите Reload, дабы сбросить один час с таймера ритуала. Таким образом, за сутки можно повысить свою мощь на 30%.

Читать еще:  Как правильно строить гарнизон в вов за орду?

Последний способ значительно повлиять на игру (он же самый важный) — использовать силу богов. Эти существа чрезвычайно мощны и могут быть наняты за реальные души. Новичкам рекомендуется прокачать Libertas и Siyalatas в первую очередь, так как они подымают DPS и количество находимого золота в процентах. Если указанных божеств нет в вашем списке из четырёх случайно-предложенных представителей местного ‘Олимпа’, то следует сделать реролл (сжечь пару душ) и всё же примазаться к великой мощи сих власть имущих. После успешного найма этих двоих, вы можете начать прокачивать им уровни, но вот насколько — посоветовать невозможно: всё зависит от ваших предпочтений.

Late-game

Последняя стадия проходится не один месяц, и у неё нет обозримого конца. Смысл игры, как таковой, отсутствует, но можно самому придумать себе важные цели. Например, тут есть огромный список всяких достижений, взять которые будет не так уж просто. Или же попросту попытаться достичь максимального количества доступных героев для найма. Ну а сам игровой процесс тут сильно отличается в зависимости от выбранного вами пути прокачки.

На поздней стадии вы можете комбинировать разных богов, чтобы узко направить игру под свой стиль. Некоторые геймеры предпочитают снизить кулдаун ритуала до 30 минут и сидеть за монитором безвылазно. Другие кликают, словно сумасшедшие, без остановки по 2-3 часа кряду, ради постоянного прироста DPS-а за каждое нажатие. Третьи используют и всякие хитрые тактики. К примеру, периодически на экране появляется тортик, нажав на который можно получить кучу монет, объём которой зависит от максимально достигнутой вами зоны (на данном прохождении); если попутно раскачать божество Iris (смещает стартовую зону на +1) до уровня, эдак, 200, то один такой торт после очередного перерождения позволит хапнуть неимоверное количество золота сразу же — достаточно, чтобы моментально нанять десятки тысяч героев.

Именно тут выгодно за 60 реальных душ сливать все доспехи одному юниту, чтобы невероятно сильно повысить его DPS, после чего прокачать божество Argaiv, повышающее силу каждой брони в процентах. Опыт, полученный от игры, будет у каждого геймера оригинальным, и тут вам уже предоставляется полная свобода эксперимента.

Заметки

• Не существует чёткой черты, где начинается и заканчивается та или иная стадия игры.
• Нету определённого ограничения по времени, на протяжении которого вы должны находиться на той или иной стадии.
• За реал можно покупать золотые доспехи (3 случайных юнита получают бафф за $3).
• Только уже открытые вами воины могут получать доспехи.
Cid (первый из героев в списке) влияет лишь на мощь кликов, поэтому его качать, особо, смысла нет (с mid-стадии).
• Игра работает даже если вы выключили компьютер, но рекомендуется периодически делать-таки ручные сохранения (скажем, 2 раза в день).
Hard Reset полностью удалит все данные игры, а для перерождения следует использовать навык Аменхотепа (героя).
• После перерождения у вас опять есть базовый шанс в 25% выбить свеженькие души с каждого мини-босса, начиная с локации 105.
• Все доспехи, достижения, нанятые божества, а также реальные души сохраняются после каждого перерождения.
• В отличие от душ, при перерождении вы не сможете получить доспехи с уже пройденных ‘десятков уровней’.

Руководство подготовлено специально для сайта igrotop.com

Гайд годный. Единственное про х4 за 25 в войске — написано при наведении, появляется первый раз толи с 200, толи с 250, толи с 300. По душам и лейт гейму. Там в конце набирается 15 и выше тотемов, берутся все основные, те которые не про абилки. И дальше нужно в душах балансировать между ними, чтобы кпд рос.

Про глайды. Тут тоже стратегия любопытная. Была мысль загнать все глайды в 1 персонажа, и даже делал так, когда за ран вытаскиваешь тысяч по 10-30 душ, не проблема слить половину на переливы глайдов. Оказалось что неэффективно так делать. Но в целом надо смотреть отношение дамага к цене очередного апа. У меня выходило лучшим вариантом качать 2-3-4, лесника, самурая, графиню, рефрижератора. Хотя не могу утверждать что это лучший вариант, но при более-менее равномерном распределении глайдов на них кпд вышло довольно годным.

Сделаю пару ранов сейчас и посмотрю как у меня там дела сейчас.

Тема: Гайд по Clicker Heroes

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Гайд по Clicker Heroes

В общем решил русифицировать и немного доработать важные по-моему мнению вырезки с FAQ на оф. форуме.
Так что держите:

Когда следует покупать следующего героя? По общему мнению пришли к выводу, что следует прокачивать текущего героя до 10 уровня, покупать первый апгрейд и после этого уже покупать нового героя. На самом деле ничего страшного, если вы будете прокачивать не совсем так, со временем вы все равно выровняете уровни.

Когда, как и почему следует делать ascend? Апгрейд ascend (типа сброс мира) предоставит вам Hero Souls (души героев) которые будут = количеству Ascend for в верхнем правом углу. Находится он у героя аменхотепа:

Как получить души героев? Вы будете получать души героев за каждые 2000 уровней героев и при покупке последнего аргрейда у Amenhotepа. Он преобразует Ascend for в Hero Souls, которые вы получаете за убийство Primal Bosses (Первородные Боссы).

Кто такие Первородные Боссы? Это специальные светящиеся боссы, которые могут появляться каждые 5 зон после 105 зоны. Они дадут вам души героев в зависимости от того в какой вы зоне. Более высокие зоны дают больше душ. Если вам попался Первородный Босс, то он будет таковым только первый раз. После убийства первого все последующие будут обычными и душ героев не дадут.

Читать еще:  Гайд на гулю в Дота 2

Как много душ героя следует накаливать? Чем больше – тем лучше конечно. Имея 75 душ вы получите максимальный cooldown reduction (перезарядка скиллов), который естественно, очень полезен. Накапливать большее количество имеет смысл только для увелечения DPS при Ascende или регильде героев.

Черт, все становится настолько медленным и Frostleaf уже почти не имеет значения. Что делать? Когда вы начинаете испытывать подобную ситуацию, значит пришло время чтобы начать поднимать начальных героев типа Treebeast (один из первых героев) к уровню 1000. Все это потому, что после 200 уровня ДПС героев будет умножаться на 4 каждые 25 лвлов. Помимо этого каждый 1000 уровень будет умножать ДПС на 10.

Какое самое лучшее комбо из скиллов?
Несмотря на x3 множитель ДПС, опыт показывает, что 1 8 2 3 7 по эффективности как 1 2 8 3 7. Но 1 2 3 8 7, гораздо лучше, чем эти оба. Но еще более полезным будет 8 1 2 3 7. Скорее всего это самое лучшее комбо которое сейчас можно сделать в игре.

Как получить максимум пользы от Dark Ritual? Использовать скиллы в последующей очередности: Energize, Dark Ritual, Reload, Energize, Reload и заново. Наилучше работает с максимально прокачанным cooldown reduction (75 душ героя).

Когда я кликаю, на экране появляется «NICE TRY» «LOL» и т.п. У меня что-то с игрой? Нет, вы попросту удерживаете Shift или Ctrl во время кликов по монстрам. Вы все еще наносите ущерб, но без дополнительного урона.

Как сделать де-гильд легендарных героев? В самом конце списка героев (под Frostleafом) есть кнопка Guild которая откроет окно с легендарными героями и там можно расформировать любого за 2 души.

Каких легендарных героев следует расформировать и к каким нужно стремиться? Учитывая перки героев, некоторые легендарные герои стают намного лучше, чем другие. Существует такая вот наглядная статистка (чем больше % тем лучше):

Таким образом, очевидными проиграшными героями становятся Betty, Midas и Amenhotep. Потому если вы имеете таковых легендарных героев и имеете души в запасе, расформировывайте их нафиг. 🙂 В идеале иметь только легендарных героев с родным множителем 450%.

Оригинал первоначальной версии гайда который я взял за основу на английском форуме тык

Есть ли в игре концовка или какой-то предел, каково максимальное количество золота можно накопить?
По сути сегодня я смог найти ответы на многие вопросы. Началось с того, что я чисто задолбался я качаться) на 500 лвле завис, решил сломать систему и рестартнуть + ломануть читенджайном.

Что касательно таблицы сокращения чисел в игре, она далеко не полная.
Вот игровая:
1K = 1,000 = One Thousand
1M = 1,000K = One Million
1B = 1,000M = One Billion
1T = 1,000B = One Trillion
1q = 1,000T = One Quadrillion
1Q = 1,000q = One Quintillion
1s = 1,000Q = One Sextillion
1S = 1,000s = One Septillion
1O = 1,000S = One Octillion
1N = 1,000O = One Nonillion
1d = 1,000N = One Decillion
1U = 1,000d = One Undecillion
1D = 1,000U = One Duodecillion
1! = 1,000D = One Tredecillion
[email protected] = 1,000! = One Quattuordecillion
1# = 1,[email protected] = One Quindecillion
1$ = 1,000# = One Sexdecillion
1% = 1,000$ = One Septendecillion
1^ = 1,000% = One Octodecillion
1& = 1,000^ = One Novemdecillion
1* = 1,000& = One Vigintillion
A lot > 1,000* = 1.000″
1? = 1.000>
1/ = 1.000?
1 = 1.000/
1| = 1.000
1_ = 1.000|
1= = 1.000_
1- = 1.000=
1+ = 1.000-
и только после этого A Lot. А после него Infinity (бесконечность).
может где немного ошибся. все это сугубо личные выводы.

Чем же все закончится? Закончится все тем, что где-то под 10000 уровней героя последующее улучшение будет стоить бесконечность. Если его взять имея на счету тоже бесконечность, то вы в итоге получите кол-во золота NaN что переводится как «Не число» и вы больше ничего не сможете купить. Хотя может это как-то лечится, хз. У меня единственный баг был, когда сохранившись с бесконечностью и загрузившись обратно, золото сбросилось, но естественно сразу же набило обратно A lot.

Торможение игрового прогресса начинается после 1810 уровня/зоны (при 110к душ), когда имея бесконечное число золота и максимально доступные в игре прокачки героев дальнейшее улучшение нереально. И вот поскольку подальшая прокачка попросту невозможна, то фактически это некий конец. Хотя теоретически можно поставить миллион душ и попробовать добивать дальше, но смысл?)

Гайд на добычу душ в Clicker Heroes

В данном руководстве Вы увидите все, что связано с достижениями в данной игре, а именно:
— описание достижений
— советы по их получению

Все эти достижения делятся на несколько типов:
1) Убить определенное количество монстров.
2) Убить определенное количество боссов.
3) Пройти определенное количество зон.
4) Кликнуть мышкой определенное количество раз.
5) Повысить уровень персонажам определенное колличество раз.
6) Купить персонажам их дополнительный скилл определенное количество раз.
7) Рестартнуть игру определенное количество раз. (Советую получать эти достижения первыми).
8) Открыть определенное количество сундуков.
9) Достижения, связанные с убийством определенного босса.

Достижений, относящихся к этому разделу, в игре 6.

Killer
Убить 100 монстров.

Butcher
Убить 1,000 монстров.

Executioner
Убить 10,000 монстров.

Monster Genocide
Убить 100K монстров.

Terminator
Убить 1,000K монстров.

Mass Murderer
Убить 1,500K монстров.

Совет:
Это достижение можно выбивать, оставляя компьютер на ночь включенным. Чем больше у Вас DPS, тем быстрее монстры будут умирать. Даже когда ПК выключен, убийста засчитываются.

Достижений, относящихся к этому разделу, в игре 5.

Boss Slaughter
Убить 10 боссов.

Boss Massacre
Убить 100 боссов.

Boss Exterminator
Убить 1,000 боссов.

Boss Murderer
Убить 10,000 боссов.

Boss Genocide
Убить 100K боссов.

Совет:
Боссы появляются на каждой пятой зоне (5, 10, 15 и т.д.). Данные достижения можно получить, оставив компьютер включенным на ночь на одной из началь зон с боссами, т.к. потом боссы будут более живучими, => убивать их будет дольше, а на начальных зонах они умирают за секунду. В оффлайн режиме счетчик убийств боссов НЕ засчитывается. Боссы — это такие же монсты, а значит, что убийства боссов будут засчитываться не только в убийства боссов, но и в убийства обычных монстров.

Читать еще:  Mass Effect: Andromeda - броня N7

Достижений, относящихся к данному разделу, в игре 17.

Zone Explorer
Пройти зону 10

Zone Warrior
Пройти зону 25

Zone Master
Пройти зону 50

Zone Lord
Пройти зону 100

Zone King
Пройти зону 120

Zone God
Пройти зону 140

Zone Owner
Пройти зону 160

Zone Pwn
Пройти зону 1,200

Zoner
Пройти зону 1,400

Zone Pro
Пройти зону 1,600

Zone Crusher
Пройти зону 1,800

Zone Connoisseur
Пройти зону 2,000

Zone Annihilator
Пройти зону 2,200

End Zone
Пройти зону 2,400

Zoned Out
Пройти зону 2,600

Zowned
Пройти зону 2,800

Z 3000
Пройти зону 3,000

Совет:
Каждая новая зона открывается, когда Вы убили 10 монстров (или босса) на предыдущей зоне.

Достижений, относящихся к данному разделу, в игре 5.

Proficient Clicking
Кликните 1,000 раз.

Sore Finger
Кликните 10,000 раз.

Carpal Tunnel
Кликните 50,000 раз.

Broken Mouse
Кликните 100K раз.

Finger Amputee
Кликните 250K раз.

Достижений, отсящихся к данному разделу, в игре 6.

Guide
Повысить уровень персонажу 100 раз.

Coach
Повысить уровень персонажу 500 раз.

Teacher
Повысить уровень персонажу 2,500 раз.

Mentor
Повысить уровень персонажу 10,000 раз.

Levelupper
Повысить уровень персонажу 25,000 раз.

Super Levelupper
Повысить уровень персонажу 50,000 раз.

Совет:
Как качать уровень, показано на картинке в красной рамочке:

Достижений, относящихся к данному разделу, в игре 8.

Restarter
Рестартните игру 1 раз.

Neverending
Рестартните игру 3 раза.

Again and Again
Рестартните игру 5 раз.

Is this real life?
Рестартните игру 10 раз.

Master of Reincarnation
Рестартните игру 25 раз.

Renew
Рестартните игру 50 раз.

Out with the old and in with the new
Рестартните игру 100 раз.

Goodbye Cruel World
Рестартните игру 250 раз.

Совет:
Игру надо рестартить НЕ через настройки!
Рестарт надо делать через последний (четвертый) скилл персонажа Amenhotep. Этот скилл откроется не на 100 уровне персонажа, а на 150. После этого рестарта Вы НЕ потеряете прогресс внутриигровых достижений и рубины, но все персонажи, их уровень и зоны пропадут. На картинке показан сам Amenhotep. В красной рамочке — нужный нам скилл.

Нажав на четвертый скилл, перед нами появится окошко, которое показано на картинке ниже. В этом окошке написано, что будет после растарта:
Вы уверены, что хотите получить души героев (Hero Souls)? Произойдет рестарт игры, и Вы начнете новую игру с n-душами героев.
Соглашаемся на рестарт.

Достижение из данного раздела в игре всего 1.

Treasure Hunter
Откройте 10,000 сундуков.

Совет:
Данные сундуки выпадают рандомно после смерти монстров. На картинке в красной рамочке показан данный сундук.

Достижений, относящихся к данному разделу, в игре 10.

Bounty: Omeet
Победите Omeet. Это босс на 100 зоне.
После победы Вам дадут 1 душу героя.

Bounty: The Green One
Победите Green One. Это босс на 200 зоне.
После победы Вам дадут +5% DPS.

Bounty: Woodchip, the Rodent
Победите Woodchip, the Rodent. Это босс на 300 зоне.
После победы Вам дадут +5% DPS.

Bounty: Queen of Bloops
Победите Queen of Bloops. Это босс на 400 зоне.
После победы Вам дадут +5% DPS.

Bounty: Doppler, the Robot
Победите Doppler, the Robot. Это босс на 500 зоне.
После победы Вам дадут +5% DPS.

Bounty: Rashon, the Duke
Победите Rashon, the Duke. Это босс на 600 зоне.
После победы Вам дадут +5% DPS.

Bounty: The Dark Wizard
Победите Dark Wizard. Это босс на 700 зоне.
После победы Вам дадут +5% DPS.

Bounty: Tako, Head of Octopi
Победите Tako, Head of Octopi. Это босс на 800 зоне.
После победы Вам дадут +5% DPS.

Bounty: Tako Returns
Победите Tako, опять. Это босс на 900 зоне.
После победы Вам дадут +5% DPS.

Bounty: Lagomorph of Caerbannog
Победите Lagomorph of Caerbannog. Это босс на 1000 зоне.
После победы Вам дадут +5% DPS.

Для начала расскажу, кто же это такие.

Хедкраб (англ. Headcrab, дословный перевод головной краб) — существо из мира серии компьютерных игр Half-Life.
Хедкрабы — самые многочисленные создания-паразиты в играх вселенной Half-Life. Вырвавшись на свободу из мира «Зен» во время инцидента в Исследовательском центре Чёрная Меза, эти существа выжили и размножились на Земле. Существуют три разновидности хедкрабов, все обладают способностью паразитировать на людях, превращая их в послушных зомби.

Слева хедкраб из Half-Life 1.

Справа хедкраб из Half-Life 2.

Теперь расскажу, что же они делают в Clicker Heroes.

В Clicker Heroes хедкраб — это пасхалка, которая рандомно появляется на зоне, в которой Вы на данный момент убиваете монстров/боссов. Для того, чтобы его подобрать, надо кликнуть по нему.

Из хедкраба может выпасть золото и(или) 1 рубин.

На картинке в красной рамочке можно увидеть хедкраба.

Рыба-апельсин — это существо, которое заменило хедкраба. Оно обладает теми же свойствами, что и хедкрабы, а именно:
— появляются рандомно на любой зоне.
— нажав на них, Вы получите золото и(или) 1 рубин.

На картинке в красной рамочке Вы можете увидеть данное существо:

Hero Souls — это души героев, одна единица которой дает нам + 10% к атаке. Еще за души можно приобретать Ancient’ы.

Души героев можно получить:
— после рестарта игры через скилл Amenhotep’a. (1 душа за каждые 2000 уровней персонажей).
— приоберести за 50 рубинов в магазине (Shop). Это самый правый предмет.
— после победы над определенными боссами.

На картинке в красной рамочке показано, где находятся души героев.

Вот и подошло к концу мое руководство по достижениям. Как я и писал, оно будет дополняться. Надеюсь, что чем-то Вам помог.

Вы можете проверить прогресс того или иного достижения двумя способами:
1) Найти в библиотеке Clicker Heroes -> нажимаем на «достижения». Далее листаем вниз. Перед Вами будет похожая картина.

2) В самой игре нажимаем на вкладку «Achievements» (3 золотые звоздочки под количеством золота). Там наводим на то достижение, которое нас интересует. Появится окошко, в котором будет покан прогресс.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector