0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Есть ли читы на Герои Меча и Магии 5?

Heroes of Might and Magic 5: Коды

Для использования кодов необходимо активировать консоль. Для этого найдите файл autoexec_a1.cfg в каталоге с игрой, в папке profiles.
Откройте его Блокнотом и добавьте следующую строку в конец файла:

setvar dev_console_password = schwinge-des-todes

Итого конец файла должен выглядеть так:

После этого, скорее всего, надо будет в файл input_a1.cfg вставить строку:

чтобы игра знала, что такое console и выглядело так:

// obsolete, but strictly need for compability with some interfaces
bind close_window ‘ESC’
bind confirm_action ‘ENTER’
bind confirm_action ‘NUM_ENTER’
bind show_console ‘`’

После этого будет работать консоль. Строчку bind show_console ‘`’ надо дописать в два файла (input_a1.cfg), первый в «Heroes of Might and Magic V/profiles»,
второй в «C:/Documents and Settings/Владелец/My Documents/My Games/Heroes of Might and Magic V/Hammers of Fate/Profiles/Владелец» (Владелец — имя учетной записи)

Консоль работать будет, а коды нет, для того чтобы работали коды введите в консоле enable_cheats у вас появится сообщение о том, что коды активны, но от этого теряется играбельность игры, но это не важно.

Сохраните файл. Запустите игру. Во время игры вызовите консоль клавишей [`] и вводите коды:

add_all_spells — Все спеллы для выбранного игрока
add_gold # — Добавить # золота
add_money # — Добавить # золота
clear_money — Обнулить все ресурсы
set_hero_luck_morale X Y — Установить судьбу (luck) на (X) и мораль (morale) на (Y), например: set_hero_luck_morale 5 3.
add_exp # — Добавить экспу (exp) выбранному герою
show_player_money # — Показать сколько ресурсов у другого игрока, удобно шпионить, например: show_player_money 2.
show_hero_mp — Показать детальную информацию о точках передвижения выбранного героя
add_army town nTownID, bUpgrade — Заполняет всеми героями город. nTownID может быть:

HEAVEN = 0
PRESERVE = 1
ACADEMY = 2
DUNGEON = 3
NECRO = 4
INFERNO = 5

bUpgrade 0 или 1, например: add_army 5, 0

@Win() — Выиграть миссию
@Loose() — Проиграть миссию
add_skill NAME или ID — Добавить скиллы (skills), духовное состояние (perks) или способности (abilities). Вы можете использовать имя или ID, например: add_skill Sorcery или add_skill 8 дадут колдовство. Список всех скиллов приведен ниже:

SKILL_LOGISTICS = 1
SKILL_WAR_MACHINES = 2
SKILL_LEARNING = 3
SKILL_LEADERSHIP = 4
SKILL_LUCK = 5
SKILL_OFFENCE = 6
SKILL_DEFENCE = 7
SKILL_SORCERY = 8
SKILL_DESTRUCTIVE_MAGIC = 9
SKILL_DARK_MAGIC = 10
SKILL_LIGHT_MAGIC = 11
SKILL_SUMMONING_MAGIC = 12
SKILL_TRAINING = 13
SKILL_GATING = 14
SKILL_NECROMANCY = 15
SKILL_AVENGER = 16
SKILL_ARTIFICIER = 17
SKILL_INVOCATION = 18

PERK_PATHFINDING = 19
PERK_SCOUTING = 20
PERK_NAVIGATION = 21
PERK_FIRST_AID = 22
PERK_BALLISTA = 23
PERK_CATAPULT = 24
PERK_INTELLIGENCE = 25
PERK_SCHOLAR = 26
PERK_EAGLE_EYE = 27
PERK_RECRUITMENT = 28
PERK_ESTATES = 29
PERK_DIPLOMACY = 30
PERK_RESISTANCE = 31
PERK_LUCKY_STRIKE = 32
PERK_FORTUNATE_ADVENTURER = 33
PERK_TACTICS = 34
PERK_ARCHERY = 35
PERK_FRENZY = 36
PERK_PROTECTION = 37
PERK_EVASION = 38
PERK_TOUGHNESS = 39
PERK_MYSTICISM = 40
PERK_WISDOM = 41
PERK_ARCANE_TRAINING = 42
PERK_MASTER_OF_ICE = 43
PERK_MASTER_OF_FIRE = 44
PERK_MASTER_OF_LIGHTNINGS = 45
PERK_MASTER_OF_CURSES = 46
PERK_MASTER_OF_MIND = 47
PERK_MASTER_OF_SICKNESS = 48
PERK_MASTER_OF_BLESSING = 49
PERK_MASTER_OF_ABJURATION = 50
PERK_MASTER_OF_WRATH = 51
PERK_MASTER_OF_QUAKES = 52
PERK_MASTER_OF_CREATURES = 53
PERK_MASTER_OF_ANIMATION = 54
PERK_HOLY_CHARGE = 55
PERK_PRAYER = 56
PERK_EXPERT_TRAINER = 57
PERK_CONSUME_CORPSE = 58
PERK_DEMONIC_FIRE = 59
PERK_DEMONIC_STRIKE = 60
PERK_RAISE_ARCHERS = 61
PERK_NO_REST_FOR_THE_WICKED = 62
PERK_DEATH_SCREAM = 63
PERK_MULTISHOT = 64
PERK_SNIPE_DEAD = 65
PERK_IMBUE_ARROW = 66
PERK_MAGIC_BOND = 67
PERK_MELT_ARTIFACT = 68
PERK_MAGIC_MIRROR = 69
PERK_EMPOWERED_SPELLS = 70
PERK_DARK_RITUAL = 71
PERK_ELEMENTAL_VISION = 72

KNIGHT_FEAT_ROAD_HOME = 73
KNIGHT_FEAT_TRIPLE_BALLISTA = 74
KNIGHT_FEAT_ENCOURAGE = 75
KNIGHT_FEAT_RETRIBUTION = 76
KNIGHT_FEAT_HOLD_GROUND = 77
KNIGHT_FEAT_GUARDIAN_ANGEL = 78
KNIGHT_FEAT_STUDENT_AWARD = 79
KNIGHT_FEAT_GRAIL_VISION = 80
KNIGHT_FEAT_CASTER_CERTIFICATE = 81
KNIGHT_FEAT_ANCIENT_SMITHY = 82
KNIGHT_FEAT_PARIAH = 83
KNIGHT_FEAT_ELEMENTAL_BALANCE = 84
KNIGHT_FEAT_ABSOLUTE_CHARGE = 85
DEMON_FEAT_QUICK_GATING = 86
DEMON_FEAT_MASTER_OF_SECRETS = 87
DEMON_FEAT_TRIPLE_CATAPULT = 88
DEMON_FEAT_GATING_MASTERY = 89
DEMON_FEAT_CRITICAL_GATING = 90
DEMON_FEAT_CRITICAL_STRIKE = 91
DEMON_FEAT_DEMONIC_RETALIATION = 92
DEMON_FEAT_EXPLODING_CORPSES = 93
DEMON_FEAT_DEMONIC_FLAME = 94
DEMON_FEAT_WEAKENING_STRIKE = 95
DEMON_FEAT_FIRE_PROTECTION = 96
DEMON_FEAT_FIRE_AFFINITY = 97
DEMON_FEAT_ABSOLUTE_GATING = 98
NECROMANCER_FEAT_DEATH_TREAD = 99
NECROMANCER_FEAT_LAST_AID = 100
NECROMANCER_FEAT_LORD_OF_UNDEAD = 101
NECROMANCER_FEAT_HERALD_OF_DEATH = 102
NECROMANCER_FEAT_DEAD_LUCK = 103
NECROMANCER_FEAT_CHILLING_STEEL = 104
NECROMANCER_FEAT_CHILLING_BONES = 105
NECROMANCER_FEAT_SPELLPROOF_BONES = 106
NECROMANCER_FEAT_DEADLY_COLD = 107
NECROMANCER_FEAT_SPIRIT_LINK = 108
NECROMANCER_FEAT_TWILIGHT = 109
NECROMANCER_FEAT_HAUNT_MINE = 110
NECROMANCER_FEAT_ABSOLUTE_FEAR = 111
RANGER_FEAT_DISGUISE_AND_RECKON = 112
RANGER_FEAT_IMBUE_BALLISTA = 113
RANGER_FEAT_CUNNING_OF_THE_WOODS = 114
RANGER_FEAT_FOREST_GUARD_EMBLEM = 115
RANGER_FEAT_ELVEN_LUCK = 116
RANGER_FEAT_FOREST_RAGE = 117
RANGER_FEAT_LAST_STAND = 118
RANGER_FEAT_INSIGHTS = 119
RANGER_FEAT_SUN_FIRE = 120
RANGER_FEAT_SOIL_BURN = 121
RANGER_FEAT_STORM_WIND = 122
RANGER_FEAT_FOG_VEIL = 123
RANGER_FEAT_ABSOLUTE_LUCK = 124
WIZARD_FEAT_MARCH_OF_THE_MACHINES = 125
WIZARD_FEAT_REMOTE_CONTROL = 126
WIZARD_FEAT_ACADEMY_AWARD = 127
WIZARD_FEAT_ARTIFICIAL_GLORY = 128
WIZARD_FEAT_SPOILS_OF_WAR = 129
WIZARD_FEAT_WILDFIRE = 130
WIZARD_FEAT_SEAL_OF_PROTECTION = 131
WIZARD_FEAT_COUNTERSPELL = 132
WIZARD_FEAT_MAGIC_CUSHION = 133
WIZARD_FEAT_SUPRESS_DARK = 134
WIZARD_FEAT_SUPRESS_LIGHT = 135
WIZARD_FEAT_UNSUMMON = 136
WIZARD_FEAT_ABSOLUTE_WIZARDY = 137
WARLOCK_FEAT_TELEPORT_ASSAULT = 138
WARLOCK_FEAT_SHAKE_GROUND = 139
WARLOCK_FEAT_DARK_REVELATION = 140
WARLOCK_FEAT_FAST_AND_FURIOUS = 141
WARLOCK_FEAT_LUCKY_SPELLS = 142
WARLOCK_FEAT_POWER_OF_HASTE = 143
WARLOCK_FEAT_POWER_OF_STONE = 144
WARLOCK_FEAT_CHAOTIC_SPELLS = 145
WARLOCK_FEAT_SECRETS_OF_DESTRUCTION = 146
WARLOCK_FEAT_PAYBACK = 147
WARLOCK_FEAT_ELITE_CASTERS = 148
WARLOCK_FEAT_ELEMENTAL_OVERKILL= 149
WARLOCK_FEAT_ABSOLUTE_CHAINS = 150

Читать еще:  Как получить верблюда в Black Desert

Читы для Heroes of Might and Magic 5

Коды к Heroes of Might and Magic V

в конец autoexec.cfg дописать
setvar dev_console_password = schwinge-des-todes
Будет выглядеть вроде
.
//============================================================================
// Startup
mainmenu
setvar dev_console_password = schwinge-des-todes

Можно и в user.cfg своего профиля прописать, чтоб включить только для того профиля.

После этого тильдой(«`», «

Простейшая функция — показывает, чем занимался ai прошлый ход. Каких существ купил и т.п.

add_skill
Принимает в качестве параметра имя скилла или номер. Имя конечно внутриресурсное, так что на глаз обладателям русской версии прийдется тяжко. Но и английские некоторые не совпадают. Вместе скиллов/абилок/перков 150 и их список можно просмотреть в datadata.pakscriptsadvmap-startup.lua. .pak файлы 5-х героев — обычные zip архивы и соответсвенно можно пользовать winrar/winzip. Походу если все pakи распаковать — еще и прирост производительности получим.

Примеры использования add_skill
add_skill Necromancy — дает соответсвенно сабж
add_skill 19 — дает Pathfinding
Похоже, что можно превышать макс. лимит скиллов. Т.е. больше 6 скиллов получить. В интерфейсе они конечно отображатся не будут, но бонусы от них получаем.

add_army town nTownID, bUpgrade
Заполняет все слоты армии выбранного героя существами города с указанным номером. По 10 в клетку. Второй параметр принимает значения 1 или 0 и контролирует, улучшенные версии или базовые получаем. Текущая армия уходит в небытие.

HEAVEN = 0
PRESERVE = 1
ACADEMY = 2
DUNGEON = 3
NECRO = 4
INFERNO = 5

add_army 3, 0
Выбранный герой получает по 10 каждого базового сущетсва Dungeon.

Выбранный герой получает полный спеллбук. Обходит ограничения на уровень adventure спеллов и на наличие скиллов для боевых спеллов. Т.е. в бою также сможем кастовать без скиллов нужных.

set_hero_luck_morale nLuck nMorale
Выставляет базовое значение удачи и морали выбранного героя. Например set_hero_luck_morale 5 3

Выводит в консоль кол-во ресурсов игрока указанного номера. Например чтоб следить за аи. Пример использования show_player_money 2

show_hero_mp
Детальная статистика по кол-ву очков хода. Т.е. вместо зеленой полоски получаем точное числовое значение. Так же показывает сколько точно отнимет проложенный путь.

add_exp кол-во
Выбранный герой получает кол-во экспы. Например add_exp 5000
clear_money — выставляет все ресурсы в 0
add_gold кол-во
Выставляет все ресурсы в 0. Выставляет золото в кол-во.
add_money кол-во
Выставляет все ресурсы в кол-во. Выставляет золото в кол-во*1000.
Например add_money 100 дает по 100 каждого ресурса и 100000 золота.

======================================================
Комманды чувствительны к регистру.
Так что не спрашивать почему win(); не пашет

@doFile gодргужает полноценный скрипт из файла. Базовым фолдером считает data. создал myscript estscript.lua.

Содержимого
function Printcoords(herotoget)
x,y,z = GetObjectPosition(herotoget);
print («Heroes’ «, herotoget, » x = «, x, » y= «, y, » z=», z);
end

function MoveHeroToHero( hero1, hero2 )
SetObjectPosition(hero1, GetObjectPosition(hero2));
end

function SwapHeroes( hero1, hero2 )
saved_x,saved_y,saved_z = GetObjectPosition(hero1);
MoveHeroToHero(hero1, hero2);
SetObjectPosition(hero2, saved_x, saved_y, saved_z );
end

Читать еще:  Как ловить рыбу в Monster Hunter: World - гайд по рыбалке

Пишем в консоли @doFile («/myscripts/testscript.lua»)

После этого можно пользоваться например @Printcoords(’Isabell’); — получаем координаты героя указанного имени в консоль. @MoveHeroToHero(’Godric’, ’Isabel’) — телепортит 1-го ко 2-му. SwapHeroes — меняет местами.

Имена во всех скриптовых функциях используются внутриресурсные, часто отличающиеся от стандартных. Klause например имеет внутреннее имя Sarge. Внутриресурсные имена можно посмотреть в TextGameHeroesPersons
Вскрываем fog of war
@OpenCircleFog (0, 0, 0, 9999, PLAYER_x); — наземная карта
@OpenCircleFog (0, 0, 1, 9999, PLAYER_x); — подземная
x — номер игрока, для которого вскрываем.
@ChangeHeroStat(heroname, stat_name, +-кол-во)
@Win()
@Loose()
Например
@ChangeHeroStat(’Godric’, STAT_MOVE_POINTS, -30000); — отбираем ап
@ChangeHeroStat(’Godric’, STAT_MOVE_POINTS, 30000); полностью восполняем
Константы статов в advmap-startup
GiveArtefact(’Agrael’, ARTIFACT_BOOTS_OF_SPEED );
Все артефакты там же.
consoleCmd («help») — исполняет консольную комманду из скрипта
Получение конкретных крич конкретного кол-ва, конкретных спеллов:

@TeachHeroSpell(«Isabell»,SPELL_PHANTOM);
@AddHeroCreatures( «Agrael», CREATURE_HELL_HOUND, 1000 );

Достаточно в конец autoexec.cfg дописать — (найдеш в папке с игрой!)
setvar dev_console_password = schwinge-des-todes

add_army town nTownID, bUpgrade
Заполняет все слоты армии выбранного героя существами города с указанным номером. По 10 в клетку. Второй параметр принимает значения 1 или 0 и контролирует, улучшенные версии или базовые получаем. Текущая армия уходит в небытие.

HEAVEN = 0
PRESERVE = 1
ACADEMY = 2
DUNGEON = 3
NECRO = 4
INFERNO = 5

add_army 3, 0
Выбранный герой получает по 10 каждого базового сущетсва Dungeon.

add_all_spells- получить все спелы

set_hero_luck_morale nLuck nMorale
Выставляет базовое значение удачи и морали выбранного героя. Например set_hero_luck_morale 5 3

Выводит в консоль кол-во ресурсов игрока указанного номера. Например чтоб следить за аи. Пример использования show_player_money 2

show_hero_mp
Детальная статистика по кол-ву очков хода. Т.е. вместо зеленой полоски получаем точное числовое значение. Так же показывает сколько точно отнимет проложенный путь.

Коды к Heroes of Might and Magic V

Примечание: для активации режима читов будет необходимо внести некоторые изменения в игровой файл, так что предварительно создайте копию.

Откройте с помощью блокнота игровой файл «autoexec.cfg», который расположен в следующих папках — «gamedirprofiles». Добавьте нижеприведенную строчку в самый конец файла:

setvar dev_console_password = schwinge-des-todes

Во время игры зажмите «тильду» [

], дабы вызвать консоль. После чего введите один из следующих кодов для того, чтобы активировать необходимое действие:

add_exp [число] — добавить определенное количество опыта к выбранному герою
add_skill [название способности] — добавить несколько очков к способности
add_army gremlin 15 — добавить 10 новобранцев, 10 стрелков, 10 оруженосцев, 10 стражников, 10 инквизиторов, 10 паладинов, 10 архангелов. Стоит заметить, что после активации данного чита, убирается из состава выбранный юнит
show_player_money [номер игрока] — показать количество ресурсов у выбранного игрока
show_hero_mp — показать количество ходов у выбранного героя
add_army town [номер города] [0 или 1] — заполнить армию монстрами из выбранного города
add_money [число] — получить необходимое количество ресурсов
add_all_spells — выбранный герой получит все заклинания
clear_money — уменьшить количество ресурсов до 0
add_gold [число] — получить необходимое количество золота

так что по поводу кодов сказать не могу ни чего.

если проблемы с тильдой то нада сделать вот что:
Для использования кодов необходимо активировать консоль. Для этого найдите файл autoexec_a1.cfg в каталоге с игрой, в папке profiles.
Откройте его Блокнотом и добавьте следующую строку в конец файла:

setvar dev_console_password = schwinge-des-todes

Итого конец файла должен выглядеть так:

//==================================
// Startup
mainmenu
setvar dev_console_password = schwinge-des-todes

После этого, скорее всего, надо будет в файл input_a1.cfg вставить строку:

чтобы игра знала, что такое console и выглядело так:

// obsolete, but strictly need for compability with some interfaces
bind close_window ‘ESC’
bind confirm_action ‘ENTER’
bind confirm_action ‘NUM_ENTER’
bind show_console ‘`’

Читать еще:  Карманные кражи в Kingdom Come: Deliverance

После этого будет работать консоль. Строчку bind show_console ‘`’ надо дописать в два файла (input_a1.cfg), первый в «Heroes of Might and Magic V/profiles»,
второй в «C:/Documents and Settings/Владелец/My Documents/My Games/Heroes of Might and Magic V/Hammers of Fate/Profiles/Владелец» (Владелец — имя учетной записи)

Консоль работать будет, а коды нет, для того чтобы работали коды введите в консоле enable_cheats у вас появится сообщение о том, что коды активны, но от этого теряется играбельность игры, но это не важно.

Сохраните файл. Запустите игру. Во время игры вызовите консоль клавишей [`] и вводите коды:

add_all_spells — Все спеллы для выбранного игрока
add_gold # — Добавить # золота
add_money # — Добавить # золота
clear_money — Обнулить все ресурсы
set_hero_luck_morale X Y — Установить судьбу (luck) на (X) и мораль (morale) на (Y), например: set_hero_luck_morale 5 3.
add_exp # — Добавить экспу (exp) выбранному герою
show_player_money # — Показать сколько ресурсов у другого игрока, удобно шпионить, например: show_player_money 2.
show_hero_mp — Показать детальную информацию о точках передвижения выбранного героя
add_army town nTownID, bUpgrade — Заполняет всеми героями город. nTownID может быть:

HEAVEN = 0
PRESERVE = 1
ACADEMY = 2
DUNGEON = 3
NECRO = 4
INFERNO = 5

bUpgrade 0 или 1, например: add_army 5, 0

@Win() — Выиграть миссию
@Loose() — Проиграть миссию
add_skill NAME или ID — Добавить скиллы (skills), духовное состояние (perks) или способности (abilities). Вы можете использовать имя или ID, например: add_skill Sorcery или add_skill 8 дадут колдовство. Список всех скиллов приведен ниже:

SKILL_LOGISTICS = 1
SKILL_WAR_MACHINES = 2
SKILL_LEARNING = 3
SKILL_LEADERSHIP = 4
SKILL_LUCK = 5
SKILL_OFFENCE = 6
SKILL_DEFENCE = 7
SKILL_SORCERY = 8
SKILL_DESTRUCTIVE_MAGIC = 9
SKILL_DARK_MAGIC = 10
SKILL_LIGHT_MAGIC = 11
SKILL_SUMMONING_MAGIC = 12
SKILL_TRAINING = 13
SKILL_GATING = 14
SKILL_NECROMANCY = 15
SKILL_AVENGER = 16
SKILL_ARTIFICIER = 17
SKILL_INVOCATION = 18

PERK_PATHFINDING = 19
PERK_SCOUTING = 20
PERK_NAVIGATION = 21
PERK_FIRST_AID = 22
PERK_BALLISTA = 23
PERK_CATAPULT = 24
PERK_INTELLIGENCE = 25
PERK_SCHOLAR = 26
PERK_EAGLE_EYE = 27
PERK_RECRUITMENT = 28
PERK_ESTATES = 29
PERK_DIPLOMACY = 30
PERK_RESISTANCE = 31
PERK_LUCKY_STRIKE = 32
PERK_FORTUNATE_ADVENTURER = 33
PERK_TACTICS = 34
PERK_ARCHERY = 35
PERK_FRENZY = 36
PERK_PROTECTION = 37
PERK_EVASION = 38
PERK_TOUGHNESS = 39
PERK_MYSTICISM = 40
PERK_WISDOM = 41
PERK_ARCANE_TRAINING = 42
PERK_MASTER_OF_ICE = 43
PERK_MASTER_OF_FIRE = 44
PERK_MASTER_OF_LIGHTNINGS = 45
PERK_MASTER_OF_CURSES = 46
PERK_MASTER_OF_MIND = 47
PERK_MASTER_OF_SICKNESS = 48
PERK_MASTER_OF_BLESSING = 49
PERK_MASTER_OF_ABJURATION = 50
PERK_MASTER_OF_WRATH = 51
PERK_MASTER_OF_QUAKES = 52
PERK_MASTER_OF_CREATURES = 53
PERK_MASTER_OF_ANIMATION = 54
PERK_HOLY_CHARGE = 55
PERK_PRAYER = 56
PERK_EXPERT_TRAINER = 57
PERK_CONSUME_CORPSE = 58
PERK_DEMONIC_FIRE = 59
PERK_DEMONIC_STRIKE = 60
PERK_RAISE_ARCHERS = 61
PERK_NO_REST_FOR_THE_WICKED = 62
PERK_DEATH_SCREAM = 63
PERK_MULTISHOT = 64
PERK_SNIPE_DEAD = 65
PERK_IMBUE_ARROW = 66
PERK_MAGIC_BOND = 67
PERK_MELT_ARTIFACT = 68
PERK_MAGIC_MIRROR = 69
PERK_EMPOWERED_SPELLS = 70
PERK_DARK_RITUAL = 71
PERK_ELEMENTAL_VISION = 72

KNIGHT_FEAT_ROAD_HOME = 73
KNIGHT_FEAT_TRIPLE_BALLISTA = 74
KNIGHT_FEAT_ENCOURAGE = 75
KNIGHT_FEAT_RETRIBUTION = 76
KNIGHT_FEAT_HOLD_GROUND = 77
KNIGHT_FEAT_GUARDIAN_ANGEL = 78
KNIGHT_FEAT_STUDENT_AWARD = 79
KNIGHT_FEAT_GRAIL_VISION = 80
KNIGHT_FEAT_CASTER_CERTIFICATE = 81
KNIGHT_FEAT_ANCIENT_SMITHY = 82
KNIGHT_FEAT_PARIAH = 83
KNIGHT_FEAT_ELEMENTAL_BALANCE = 84
KNIGHT_FEAT_ABSOLUTE_CHARGE = 85
DEMON_FEAT_QUICK_GATING = 86
DEMON_FEAT_MASTER_OF_SECRETS = 87
DEMON_FEAT_TRIPLE_CATAPULT = 88
DEMON_FEAT_GATING_MASTERY = 89
DEMON_FEAT_CRITICAL_GATING = 90
DEMON_FEAT_CRITICAL_STRIKE = 91
DEMON_FEAT_DEMONIC_RETALIATION = 92
DEMON_FEAT_EXPLODING_CORPSES = 93
DEMON_FEAT_DEMONIC_FLAME = 94
DEMON_FEAT_WEAKENING_STRIKE = 95
DEMON_FEAT_FIRE_PROTECTION = 96
DEMON_FEAT_FIRE_AFFINITY = 97
DEMON_FEAT_ABSOLUTE_GATING = 98
NECROMANCER_FEAT_DEATH_TREAD = 99
NECROMANCER_FEAT_LAST_AID = 100
NECROMANCER_FEAT_LORD_OF_UNDEAD = 101
NECROMANCER_FEAT_HERALD_OF_DEATH = 102
NECROMANCER_FEAT_DEAD_LUCK = 103
NECROMANCER_FEAT_CHILLING_STEEL = 104
NECROMANCER_FEAT_CHILLING_BONES = 105
NECROMANCER_FEAT_SPELLPROOF_BONES = 106
NECROMANCER_FEAT_DEADLY_COLD = 107
NECROMANCER_FEAT_SPIRIT_LINK = 108
NECROMANCER_FEAT_TWILIGHT = 109
NECROMANCER_FEAT_HAUNT_MINE = 110
NECROMANCER_FEAT_ABSOLUTE_FEAR = 111
RANGER_FEAT_DISGUISE_AND_RECKON = 112
RANGER_FEAT_IMBUE_BALLISTA = 113
RANGER_FEAT_CUNNING_OF_THE_WOODS = 114
RANGER_FEAT_FOREST_GUARD_EMBLEM = 115
RANGER_FEAT_ELVEN_LUCK = 116
RANGER_FEAT_FOREST_RAGE = 117
RANGER_FEAT_LAST_STAND = 118
RANGER_FEAT_INSIGHTS = 119
RANGER_FEAT_SUN_FIRE = 120
RANGER_FEAT_SOIL_BURN = 121
RANGER_FEAT_STORM_WIND = 122
RANGER_FEAT_FOG_VEIL = 123
RANGER_FEAT_ABSOLUTE_LUCK = 124
WIZARD_FEAT_MARCH_OF_THE_MACHINES = 125
WIZARD_FEAT_REMOTE_CONTROL = 126
WIZARD_FEAT_ACADEMY_AWARD = 127
WIZARD_FEAT_ARTIFICIAL_GLORY = 128
WIZARD_FEAT_SPOILS_OF_WAR = 129
WIZARD_FEAT_WILDFIRE = 130
WIZARD_FEAT_SEAL_OF_PROTECTION = 131
WIZARD_FEAT_COUNTERSPELL = 132
WIZARD_FEAT_MAGIC_CUSHION = 133
WIZARD_FEAT_SUPRESS_DARK = 134
WIZARD_FEAT_SUPRESS_LIGHT = 135
WIZARD_FEAT_UNSUMMON = 136
WIZARD_FEAT_ABSOLUTE_WIZARDY = 137
WARLOCK_FEAT_TELEPORT_ASSAULT = 138
WARLOCK_FEAT_SHAKE_GROUND = 139
WARLOCK_FEAT_DARK_REVELATION = 140
WARLOCK_FEAT_FAST_AND_FURIOUS = 141
WARLOCK_FEAT_LUCKY_SPELLS = 142
WARLOCK_FEAT_POWER_OF_HASTE = 143
WARLOCK_FEAT_POWER_OF_STONE = 144
WARLOCK_FEAT_CHAOTIC_SPELLS = 145
WARLOCK_FEAT_SECRETS_OF_DESTRUCTION = 146
WARLOCK_FEAT_PAYBACK = 147
WARLOCK_FEAT_ELITE_CASTERS = 148
WARLOCK_FEAT_ELEMENTAL_OVERKILL= 149
WARLOCK_FEAT_ABSOLUTE_CHAINS = 150

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector