Divinity: Original Sin 2 – квест “Страшный сон матери” и его концовки
Divinity: Original Sin 2. Прохождение#4. Гуляем по форту Радость и собираем квесты
Показать панель управления
- Опубликовано: 17 сен 2017 veröffentlicht
- Встречаем Ифана бен Мезда и получаем от него квест.
Так же встречаем Лоусе.
Набираем квесты: Пленный Эльф
Арена форта Радость
Вымогательство
Гейст Убийца
Страшный сон матери
Продвигаемся по квестам: Побег
Ошейник Сандор
Фейн
Иван бен Мезд - Игры
Комментарии • 12
Ёбаный насос, вот это серии в этом летсплее. Прохождение часов на 150, хотя у других летсплееров по 50-100.
Хотя после чтения комментариев думаю, что это, возможно, наоборот плюс.
вместо того что бы реально поучаствовать в происходящем, говоря и делая то что ты действительно хочешь и считаешь подходящим тебе, просто тыкать во все что можно, 100500 раз перезагружаться что бы выбрать вариант повыгоднее. Вместо создания реально своей истории прохождения в игре, ты просто копия тысяч остальных играющих (таких же как ты), скучных и однообразных. Такие прохождения любую даже экшн игру превратят в инструкцию к применению пылесоса на 800 листах. Никто не любит зануд (кроме таких же зануд)
а трисс меригольд возьмешь в пати ? лол ну эту рыжую с белым локоном )
Увы, в пати ее не получилось взять(
я прошел эту игру в среднем темпе за 18 часов а ты больше 100 ? кааааак лол а вообще я бы спас ящерицу . а так лайк но лаконичности не хватает
Охренеть за 18 часов прошел да и пропустил всю контент тупо по сюжетки прошел да офигеть ты игры проходишь
Я очень детально проходил, плюс перебирал варианты, тестил диалогы и все такое)
для меня эти пошаговые бои – вообще дикость. Не понимаю смысл этого вообще когда каждый бьет по очереди а остальные стоят ждут. Как в картах) Никакой динамики боя.
в .жизни не играл в такое.. Последний раз мельком слышал про такую систему в стратегии Герои..В чем интерес объясните? Просто интересно даже..Просто Я большой любитель жанра РПГ (готика, risen, Fallout). Я думал, что это игра наподобие Diablo, но в ней и в перечисленных мной играх такой боевки нет.
Интерес в тактичности. Обычно в стратежках надо просто сделать больше кликов, чем противник (в каком-нибудь условном старкрафте APM решает только так.) В пошаговых стратегиях же скорость реакции вообще не важна, важно знание механик и точный расчет. Такая игра больше напоминает шахматы, а не карты. В героях, особенно в третьей части, про-игроков часто так и называют – шахматисты. Пошаговые бои с большим количеством юнитов и сложными игровыми механиками заставляют мозг работать на 110%. Попробуй и прочувствуешь. А здесь еще просто юнитов мало и умений у них почти нет. Поэтому и кажется слегка скучновато.
В фалауте тоже пошаговый режим есть. Пошаговый режим очень удобен, если ты играешь больше чем 1 персонажем сразу. Поиграй в долину ледяного ветра 2. Там сразу нужно управлять 6 персонажами.
Привет.не знаешь случаем что делать,если нпс не хочет давать квест?Например,”страшный сон матери”
Хм, странно, что он не дается, т.е. при разговоре с Фарой она не просит поискать ее дочь? А Вы пробовали говорить с соседним персонажем, который рядом с ней стоит и порицает ее за страдания
Дело в том, что ты поступаешь подло по отношению к свои зрителям, постоянно перескакивая, делая паузы, это сбивает с настроя и пропадает желание смотреть, комкает единую линию. Многовариантность – удел одиночного прохождения. А сейчас ты, словно рассказчик, должен вести ЕДИНУЮ историю, а не клеить множество маленьких кусочков разных.
А я вот мельком просмотрел несколько прохождений – чет авторы девушек в компанию не берут )
Кого первых находят на берегу да в форте с теми и играют, а мне кажется было бы не плохо взять хотя б одну, ну.. чтоб группа была более.. сбалансированная )
Divinity: Original Sin 2. Прохождение#4. Гуляем по форту Радость и собираем квесты
Просмотров: 28 040
17 сентября 2017
Aarne Avialaynen
Ёбаный насос, вот это серии в этом летсплее. Прохождение часов на 150, хотя у других летсплееров по 50-100.
Хотя после чтения комментариев думаю, что это, возможно, наоборот плюс.
Сергей Сергеев
вместо того что бы реально поучаствовать в происходящем, говоря и делая то что ты действительно хочешь и считаешь подходящим тебе, просто тыкать во все что можно, 100500 раз перезагружаться что бы выбрать вариант повыгоднее. Вместо создания реально своей истории прохождения в игре, ты просто копия тысяч остальных играющих (таких же как ты), скучных и однообразных. Такие прохождения любую даже экшн игру превратят в инструкцию к применению пылесоса на 800 листах. Никто не любит зануд (кроме таких же зануд)
KorwinNWN
а трисс меригольд возьмешь в пати ? лол ну эту рыжую с белым локоном )
KorwinNWN
я прошел эту игру в среднем темпе за 18 часов а ты больше 100 ? кааааак лол а вообще я бы спас ящерицу . а так лайк но лаконичности не хватает
85 Невский
для меня эти пошаговые бои – вообще дикость. Не понимаю смысл этого вообще когда каждый бьет по очереди а остальные стоят ждут. Как в картах) Никакой динамики боя.
в .жизни не играл в такое.. Последний раз мельком слышал про такую систему в стратегии Герои..В чем интерес объясните? Просто интересно даже..Просто Я большой любитель жанра РПГ (готика, risen, Fallout). Я думал, что это игра наподобие Diablo, но в ней и в перечисленных мной играх такой боевки нет.
Valeria Kolosova
Привет.не знаешь случаем что делать,если нпс не хочет давать квест?Например,”страшный сон матери”
Наталья Ситнова
Дело в том, что ты поступаешь подло по отношению к свои зрителям, постоянно перескакивая, делая паузы, это сбивает с настроя и пропадает желание смотреть, комкает единую линию. Многовариантность – удел одиночного прохождения. А сейчас ты, словно рассказчик, должен вести ЕДИНУЮ историю, а не клеить множество маленьких кусочков разных.
Andrey M
А я вот мельком просмотрел несколько прохождений – чет авторы девушек в компанию не берут )
Кого первых находят на берегу да в форте с теми и играют, а мне кажется было бы не плохо взять хотя б одну, ну.. чтоб группа была более.. сбалансированная )
Евгения Курганова
Хорошее прохождение.продолжай дальше!
Елена Заставнюк
Шикарное прохождение! Перебрала несколько разных, но у всех свои “косяки” были. А тебя смотрю и просто душа радуется. Особенно цепляет эта дотошность в диалогах, квестах, исследованиях. Сама такая же и честно говоря не ожидала увидеть такую дотошность в ком то еще. Супер! А загрузки совершенно не напрягают – так ты показываешь самые разные варианты. Вобщем, так держать! Главное не бросай!
спасибо за прохождение, пока твоё самое адекватное, но ты всё же слишком дохуя загружаешься
Divinity: Original Sin 2. Прохождение#4. Гуляем по форту Радость и собираем квесты
Просмотров: 28 040
17 сентября 2017
Aarne Avialaynen
Ёбаный насос, вот это серии в этом летсплее. Прохождение часов на 150, хотя у других летсплееров по 50-100.
Хотя после чтения комментариев думаю, что это, возможно, наоборот плюс.
Сергей Сергеев
вместо того что бы реально поучаствовать в происходящем, говоря и делая то что ты действительно хочешь и считаешь подходящим тебе, просто тыкать во все что можно, 100500 раз перезагружаться что бы выбрать вариант повыгоднее. Вместо создания реально своей истории прохождения в игре, ты просто копия тысяч остальных играющих (таких же как ты), скучных и однообразных. Такие прохождения любую даже экшн игру превратят в инструкцию к применению пылесоса на 800 листах. Никто не любит зануд (кроме таких же зануд)
KorwinNWN
а трисс меригольд возьмешь в пати ? лол ну эту рыжую с белым локоном )
KorwinNWN
я прошел эту игру в среднем темпе за 18 часов а ты больше 100 ? кааааак лол а вообще я бы спас ящерицу . а так лайк но лаконичности не хватает
85 Невский
для меня эти пошаговые бои – вообще дикость. Не понимаю смысл этого вообще когда каждый бьет по очереди а остальные стоят ждут. Как в картах) Никакой динамики боя.
в .жизни не играл в такое.. Последний раз мельком слышал про такую систему в стратегии Герои..В чем интерес объясните? Просто интересно даже..Просто Я большой любитель жанра РПГ (готика, risen, Fallout). Я думал, что это игра наподобие Diablo, но в ней и в перечисленных мной играх такой боевки нет.
Valeria Kolosova
Привет.не знаешь случаем что делать,если нпс не хочет давать квест?Например,”страшный сон матери”
Наталья Ситнова
Дело в том, что ты поступаешь подло по отношению к свои зрителям, постоянно перескакивая, делая паузы, это сбивает с настроя и пропадает желание смотреть, комкает единую линию. Многовариантность – удел одиночного прохождения. А сейчас ты, словно рассказчик, должен вести ЕДИНУЮ историю, а не клеить множество маленьких кусочков разных.
Andrey M
А я вот мельком просмотрел несколько прохождений – чет авторы девушек в компанию не берут )
Кого первых находят на берегу да в форте с теми и играют, а мне кажется было бы не плохо взять хотя б одну, ну.. чтоб группа была более.. сбалансированная )
Евгения Курганова
Хорошее прохождение.продолжай дальше!
Елена Заставнюк
Шикарное прохождение! Перебрала несколько разных, но у всех свои “косяки” были. А тебя смотрю и просто душа радуется. Особенно цепляет эта дотошность в диалогах, квестах, исследованиях. Сама такая же и честно говоря не ожидала увидеть такую дотошность в ком то еще. Супер! А загрузки совершенно не напрягают – так ты показываешь самые разные варианты. Вобщем, так держать! Главное не бросай!
спасибо за прохождение, пока твоё самое адекватное, но ты всё же слишком дохуя загружаешься