30 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Деревня залипье ведьмак 3 на карте

Как собрать полную коллекцию карт (Ведьмак 3)

Гвинт — это древняя азартная игра краснолюдов, заменившая не менее популярную игру в кости из прошлых частей «Ведьмака». Обучение гвинту пройдет в корчме в Белом Саду: профессор Оксенфуртского университета Альдерт Геэрт объяснит правила и предложит Геральту сыграть партию, после чего в журнале появится новое задание «Собрать полную коллекцию карт».

Основные способы пополнения коллекции — победы над игроками-любителями, выполнение особых заданий и скупка карт у корчмарей в Велене, Оксенфурте, Новиграде и Скеллиге.

Полная коллекция для игры в гвинт в «Ведьмаке 3» состоит из 183 различных карт, разбитых на 4 основные и 1 дополнительную колоды: Королевства Севера — 38 карт, Нильфгаард и Скоя’таэли — по 37 карт, Чудовища — 40 карт, Нейтральные и Специальные — 31 карта. У каждой фракции есть боевыми единицы, герои и лидеры, которые влияют на стиль и тактику игры, а также специальные умения: Нильфгаард выигрывает раунд, закончившийся ничьей, Королевства Севера получают дополнительную карту после каждого победного раунда, Скоя’таэли решают, кто делает первый ход, Чудовища после каждого раунда оставляют на поле битвы случайную карту. Самый подходящий момент для начала коллекционирования карт для гвинта — прибытие в архипелаг Скеллиге и прохождения половины сюжетных заданий, до избрания нового правителя, к этому времени все основные локации уже будут открыты и ничто не помешает успешно завершить начатое.

Перед началом партии в гвинт, состоящей из трех раундов, игрокам предлагается выбрать лидера, укомплектовать колоду минимум 22 уникальными картами разного достоинства, и дополнить 10 специальными картами. Уникальные карты состоят из простых, геройских и нейтральных. Нейтральные карты могут быть добавлены в любую колоду. Чем толще колода, тем меньше шанс выпадения нужных карт в ходе игры. Важно соблюдать баланс между простыми картами и картами героев, первые можно, например, усиливать Командирским рогом и группированием, зато вторые дают гарантированную прибавку к итоговому счету партии, так как не поддаются влиянию погодных и прочих эффектов. «Королевства Севера» считается универсальной колодой без сильно выраженных преимуществ и недостатков. Игровое поле доски для гвинта разбито на зоны: первый ряд отводится для рукопашных отрядов, второй — для дальнобойных, третий — для осадных. Ряды могут подвергаться воздействую погодных эффектов, которые сильно ослабляют все боевые единицы, находящиеся под ударом, кроме героев. Если соперник начинает использовать Чучела для возврата обычных карт, не шпионов, обратно в руку, то велика вероятность того, что через один-два хода раунд будет сдан без ярого сопротивления. Раунд выигрывает тот, кто в сумме наберет большее количество очков. Ставки за партию в гвинт с простыми игроками задаются до начала игры и ограничены 10 оренами.

Задание «Собрать полную коллекцию карт» можно выполнить к середине игры, до битвы с Дикой Охотой в крепости Каэр Морхен. Все найденные карты для гвинта добавляются в коллекцию, доступную для просмотра и манипуляций в отдельном окне (клавиша [H]). Ускорять паузы между ходами можно быстрым нажатием левой клавиши мыши, а пропускать ходы — зажатым пробелом. Необязательно играть со всеми кузнецами, купцами, травниками и корчмарями, достаточно выиграть около 50 карт, которые выпадают случайным образом после побед. Некоторые из карт невозможно вернуть, если они были упущены, поэтому коллекцию лучше собирать параллельно с развитием основного сюжета. За выполнение задания выдаются достижения «Собиратель карт» и «Чемпион по гвинту» в сервисе STEAM, а позже могут быть заработаны еще два «Геральт и его друзья» и «Хет-трик».

Читать еще:  Где найти вертолёт в ГТА 5

Главное задание: Братья по оружию

Связанные задания: Главное задание: Остров Туманов, Главное задание: Уродец; Главное задание: Битва в Каэр Морхене

Принятие решений

Этот квест начинается автоматически после того, как Главное задание: Уродец, а также все связанные задания будут выполнены, и вы собираетесь отплыть за Остров Туманов. Есть много различных предварительных условий при сборе сил для предстоящей битвы (некоторые из которых вы, возможно, уже завершили или потерпели неудачу), и все они перечислены ниже (включая те, которые не упомянуты в вашем списке целей). Посетите каждое из перечисленных мест в любом порядке, который вам нравится.

Последняя возможность

Будьте внимательны! Это последняя возможность выполнить любые второстепенные задания и другие задачи, связанные с получением помощи до того, как произойдет сражение. Если вы хотите закончить эти задания, то сейчас самое подходящее время.

Нильфгаард

Вызима: Королевский замок

Посетите королевский замок и поговорите с императором. Он соглашается отправить войска, но настаивает на том, чтобы ими командовал генерал Вурхис. Это неприемлемо для вас, и вы не можете достичь соглашения, поэтому уходите.

Велен

Лето

Поместье Реардон, недалеко от деревни Залипье

Предполагается, что вы не убили Лето в своем сохранении игры Witcher 2. Ведьмак, известный как Лето, изначально скрывается в сарае на территории поместья Реардон, недалеко от деревни Залипье. Он переезжает в Каер Морхен при условии, что вы выполните следующие действия:

Дополнительное задание: Падение дома Реардон и Лето жив.

Кейра Мец

Дом Кейры, недалеко от Коломницы

Вернитесь к хижине Кейры в Велене и поговорите с чародейкой. Она рада оказать магическую поддержку в вашей битве, если ранее вы ей тоже помогли. Завершите следующее:

Дополнительное задание: Приглашение от Кейры Мец.

Дополнительное задание: Дружеская услуга.

Дополнительное задание: На благо науки. В конце этого квеста обязательно убедите Кейру пойти в Каэр Морхен.

Новиград

Вернон Роше и Бьянка

Темерия, убежище партизан

Найдите укрытие Роше в скалистом овраге, окруженном лесами, к северу от Оксенфурта. Он всегда готов вам помочь, но он (и Бьянка) могут отправиться в Каэр Морхен только после того, как вы выполните следующие действия:

Дополнительное задание: Смерть за смерть. После выполнения этого задания Роше соглашается помочь вам, и он, вместе с Бьянкой появятся в Каэр Морхене.

Золтан

«Шалфей и розмарин» (Новиград)

Золтан положительно относится к тому, чтобы пролить кровь Дикой Охоты, и соглашается помочь вам. Все, что вам нужно сделать, это просто спросить!

Сигизмунд Дийкстра

Баня (Новиград)

Встретьтесь с Дийкстрой в его офисе-библиотеке и попросите помочь в предстоящей войне. Хотя он не собирается терять свою жизнь на стенах Каэр Морхена, он предлагает вам награду. Тем не менее, вы должны предварительно выполнить следующее:

Читать еще:  Прохождение квеста "Дом Божий" в Kingdom Come: Deliverance

Главное задание: Сокровища графа Ройвена и использовать скрытный метод (когда Трисс подвергают пыткам до тех пор, пока она не прекращает разговор с Калебом Менге). В противном случае вы ничего не получите.

Трисс Меригольд

Дом Трисс (Новиград)

Трисс обеспокоена исчезновением Цириллы и хотела бы помочь вам, но она не может покинуть Новиград, пока все маги не будут эвакуированы. У вас уже должно быть выполнено следующее:

Дополнительное задание: Сейчас или никогда и маги сбегают. Если вы забыли выполнить этот квест, вы не сможете добраться до Трисс. Если вы выполнили этот квест, Трисс уже в Каэр Морхене, и её не нужно искать.

Скеллиге

Крах ан Крайт

Крепость Каэр Трольде (Ард Скеллиг) или Дуб Гединейт (во время задания: Коронация).

Посетите Краха в его крепости или во время коронации нового правителя, и попросите его помочь в борьбе с Дикой Охотой. Хотя он не может послать войска и слишком стар, чтобы сражаться, он дарует вам семейную реликвию – изящно выкованный меч.

Керис ан Крайт

Спикероог (Острова Скеллиге), затем Крепость Каэр Трольде (Ард Скеллиг) или Дуб Гединейт (во время задания: Коронация).

Поговорите с Керис в Каэр Трольде или во время Коронации. Независимо от того, правит она на островах Скеллиге или нет, у нее есть важные обязанности, и она не может отправиться в Каэр Морхен. Чтобы она стала правителем, вам необходимо выполнить следующее:

Дополнительное задание: Избранник богов.

потом Дополнительное задание: Королевский гамбит.

потом Дополнительное задание: Коронация.

Хьялмар ан Крайт

Ундвик (Острова Скеллиге), затем Крепость Каэр Трольде (Ард Скеллиг) или Дуб Гединейт (во время задания: Коронация).

Поговорите с Хьялмаром в Каэр Трольде или во время коронации. Если он правит на островах Скеллиге, он поклялся в верности вашему делу и прибудет в Каэр Морхен без вопросов. Если он не король, то Керис соглашается отправить его своим представителем, так что в любом случае он прибудет! Чтобы он стал правителем Скеллиге, вы должны выполнить следующее:

Дополнительное задание: Владыка Ундвика.

потом Дополнительное задание: Королевский гамбит.

потом Дополнительное задание: Коронация.

Сванриге Отсутствующий

Если Сванриге Бран управляет Скеллиге (потому что вы не участвовали в заданиях Керис или Хьялмара), вы не можете связаться с ним, чтобы попросить о помощи.

Мышовур

Каэр Трольде (Ард Скеллиг) или Дуб Гединейт (во время задания: Коронация).

Хотя у вас, возможно, были сомнения относительно Мышовура, когда вы просите его помочь победить Дикую Охоту, он сразу же соглашается ехать в Каэр Морхен без малейших колебаний. Хороший человек!

Фолан и Виги

Ундвик (Острова Скеллиге), затем Каэр Морхен

Не забывайте об этих двух сумасшедших! Предполагая, что вы встретились и помогли им, и Фолан, и Виги обеспечивают почти животную жестокость в предстоящей битве, и уже отправились в путешествие к Каэр Морхен (таким образом вы не приглашаете их лично во время этого квеста; просто ожидайте, что они будут сопровождать Хьялмара, когда вы его приглашаете). Чтобы они помогли, вы должны выполнить следующее:

Читать еще:  Квест "Тесхам Мутна"

Дополнительное задание: Владыка Ундвика спасти Фолана из котла троллей и спасти Виги из клетки во время битвы с великаном.

Подлесье

M4 – Подлесье – Атлас

1 – Человек в беде

Победите полдюжины разбойников 5 уровня. У их предводителя найдете ключ. Откройте клетку с парикмахером – он пойдет в Глинник. Обыщите лагерь на предмет ценностей.

2 – Спрятанное сокровище

Здесь найдете тело контрабандиста. Возьмите и прочтите записку. Получите задание «Утонувшее богатство». Сундук находится метрах в 50 на север, его охраняет 2 утопца.

3 – Спрятанное сокровище

Убейте двух утопцев 4 уровня. Возьмите с трупа контрабандиста письмо и прочтите его – получите квест «Дорогая ошибка». Сундук найдете на дне моря возле останков корабля. В воде очень много утопцев, которых получится убить только арбалетом. Для этого ныряйте под воду – с берега их арбалет не берет, а под водой сбивает одним выстрелом.

4 – Спрятанное сокровище

Здесь находится здоровенный лагерь пиратов: человек 15, все 7 уровня. Вас интересует письмо на кровати возле одного из костров. Сундук с сокровищами найдете в одном из затонувших кораблей к северо-западу.

5 – Здесь встретите группу из 5 волков (9 ур.), сражающихся с псом. Убейте их – стартует квест «Собачья жизнь».

6 – Рудник. Маленькая деревня, где найдете доску объявлений, торговца, кузнеца и точильный камень.

7 – Подлесье. Крупнейшая деревня на локации. Здесь можно получить ведьмачий заказ.

8 – Лямки. Разрушенная и покинутая деревня, несколько сгоревших изб.

9 – Глинник. Маленькая деревня, где вы найдете точильный камень и парикмахера.

10 – Домик ведьмы

В этой хижине встретите Кейру Мец, которую вам надо разыскать по сюжетному квесту «Охота на ведьму». Если выполните с ней следующее задание, она будет продавать вам множество разных рецептов и алхимических ингредиентов.

Полуночница – 15 уровня, охраняет сокровища

M4 – Подлесье – Задания

2 – «Утонувшее богатство» – возьмите с тела и прочтите письмо

3 – «Дорогая ошибка» – заберите письмо с тела контрабандиста

4 – «Сокровища королевы Зулейки» – возьмите письмо с кровати возле камина

5 – «Заказ: Лешачиха» – поговорите с Болко, старостой деревни

6 – “Жестокие ловушки любви” – Поговорите с крестьянином (после заселения деревни).

7 – “Заказ: Тайна деревни Стёжки” – поговорите с Миланом Нораном, нильфгаардским командиром

8 – “Собачья жизнь” – убейте волков, атакующих пса, а затем «поговорите» с ним.

9 – “Ведьмачьи древности: снаряжение школы Грифона”, «Ведьмачьи древности: чертежи школы Грифона – часть 1», «Ведьмачьи древности: чертежи школы Грифона – часть 2» – купите у оружейника первую и вторую карты Эдвина Грелофа.

10 – “Расправься с толпой” – поговорите с крестьянином.

11 – “На благо науки” – получите автоматически после ужина с Кейрой (задание «Содействие другу»)

12 – “Опиум для народа” – Поговорите с двумя крестьянами.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: