0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что дает прокачка силы в Path Of Exile

Что дает прокачка силы в Path Of Exile

[Metamorph 3.9]Крайне краткий подручный гайд по быстрому левелингу

Скорость прокачки в актах очень сильно зависит от базового архетипа и класса Вашего билда. Поэтому в любом случае скорость и простота прокачки магом будет отличаться от скорости прокачки персонажем ближнего боя и так далее, однако есть общие советы, которые пригодятся каждому.

Универсально полезные советы для всех персонажей:

1) Ищите скорость передвижения на ботинках, пользуйтесь одним или несколькими Ртутными флаконами, пользуйтесь камнем поддержки «Боевой раж», не пользуйтесь нагрудником(по возможности, можете одевать его только в боях с боссами, где скорость передвижения не столь важна) первый-второй акт(нагрудник уменьшает скорость передвижения на несколько процентов). Помните, что скорость передвижения — это очень важный залог прохождения контента актов быстрее, так как львиная доля самого геймплея отводится на перемещение между разными локациями.

Ботинки со скоростью передвижения можно купить у торговца, чьи товары обновляются каждый взятый Вами новый уровень. Это особенно актуальное приобретение у торговца в первом акте, что позволит Вам пробежать его быстрее. Также можно просто подбирать ботинки(магические и редкие) в надежде найти себе там скорость передвижения. В дальнейшем по мере прохождения актов Вы найдете рецепт на докрафчивание свойства скорости передвижения на любые ботинки.

Боевой раж нужно крепить к основному атакующему или кастерскому умению, которым пользуетесь(к сожалению призыватели этим воспользоваться не могут). Боевой раж даёт 20% скорости атаки, передвижения и сотворения чар. Однако его можно получить в награду за квест не всеми персонажами. Если его не продаёт Несса и она не дала Вам в награду за первый квест в игре — создайте дворянку, пробегите первую локацию и Несса даст ей в награду Боевой раж, который затем передав через сундук Вы сможете использовать на основном персонаже.

Ртутный флакон можно получить в награду за второй квест в игре, также на него желательно применить сферу превращения, так как она может получить полезные модификаторы на длительность действия или дополнительную скорость передвижения.

2) Пользуйтесь умением передвижения, старайтесь увеличить скорость его применения соответствующими камнями. Когда у вас будет более менее неплохая скорость атаки/сотворения чар начинайте перемещаться по локациям умением передвижения, таким как Наскок или Огненный рывок. Это сильно Вас ускорит.

3) Не переставайте подбирать магические флаконы здоровья и маны. Они могут быть с модификатором мгновенного лечения, что является очень полезным и спасёт Вашу жизнь не один раз.

4) Как только получите доступ к Нефритовому/Гранитному флакону — постарайтесь начать использовать их. 4 Флакона здоровья Вам ни к чему, а вот тонна флатового уклонения или брони очень даже полезны.

5) Для критовых билдов очень, ОЧЕНЬ полезен Алмазный флакон. Как только получите к нему доступ — сразу пользуйтесь.

6) Используйте умения, с высоким ударным уроном, пускай даже скорость/частота их применения низкая. Пример — Морозная бомба. Позволяет афкшно пробегать первый акт благодаря цифрам урона, что имеет. Пробегаете мимо плотной пачки монстров, ставите туда бомбу и бежите дальше, через долю секунды она взрывается и убивает всех монстров. А если бы вы пользовались огненным шаром пришлось бы стоять секунды 4-5 чтобы перестрелять их всех. Да, у морозной бомбы есть откат, но она отлично подходит для раннего левелинга, позволяя убивать все вокруг на бегу и наша цель как раз таки НЕ стоять на месте по пол часа, а делать всё между делом.

7) Не пытайтесь убивать всех монтсров, зачищая каждый уголок карты. Ищите проход к квесту/проход в следующую локацию и по пути убивайте крупные пачки монстров. Не отвлекайтесь на одного-двух, стоящих где-то далеко.

Читать еще:  Как убить разрушителя в Dying Light?

8) Не нужно оверлевелить локацию(только если пытаетесь всеми силами проходить акты быстрее, если нет то спокойно оверлевельте). Отставание в 2-3 уровня от уровня локации, в которой Вы находитесь — это абсолютно нормально. А вот если Вы выше на 2-3 уровня, то можете в следующих локациях пробегать большее количество врагов, не реагируя на них дабы сэкономить лишние минуты.

9) Попробуйте пользоваться тотемом приманкой против боссов. На многих боссах это очень полезно и он может знатно их подтанковывать. Понравится — играйте с ним, не понравится — выбрасывайте.

Дальше идёт конкретика под каждый архетип.

ДЛЯ МАГОВ:

Стартовые мощные скилы — Морозная бомба, Взрывная ловушка. Взрывная ловушка особенно сильна на боссах.

Самый быстрый скилл для дальнейшей прокачки — Клеймо бури(но у него не идеальный урон по одиночным целям, так что для этих целей можете пользоваться дополнительным скиллом). Даже если играете билдом огненным или ледяным, первые 3-5 актов спокойно можно пробегать с непрофильным для Вас Клеймом. Оно позволяет вешать себя на врагов и освобождает для Вас тонну времени, которое Вы можете провести пробегая до следующей локации.

Не стесняйтесь пользоваться другими вещами, что могут автоматизированно ускорять Вашу прокачку. Тотем священного пламени неплохой тому пример. Вы можете ставить его пробегая дальше, пока он убивает монстров позади, совершенно не теряя времени на само по себе применение чар. Да, он не будет наносить тонны урона, но утилизировать его можно, также его урон будет не лишним на боссах. Ведь кусков снаряжения с линками у Вас много, и их можно заполнить полезными дополнительными умениями.

Как сделать оружие на первых же уровнях, что отлично протащит Вас вплоть до 4-5 акта(а можно и дальше) и которое не придется менять? Бюджетный Лайфсприг так сказать.

Подберите жезл с нужными Вам цветами или купите у торговца. Далее сделайте его магическим(либо если уже нашли магический ничего не делайте) использовав сферу превращения. Возьмите кольцо(с рубином, если пользуетесь огненным скиллом, с топазом если скиллом молний, с сапфиром если скилл холода), жезл который сделали и сферу перемен. Всё это продайте торговцу и получите жезл с дополнительным уроном к чарам определённой стихии(огня, молнии, холода). Это очень мощный для чар, что поможет Вам, если у Вас нет актуального оружия на Ваш уровень.

Кстати кольцо с рубином/топазом/сапфиром можно либо найти, либо купить у торговца либо скрафтить продав торговцу железное кольцо + камень умений нужного цвета(для рубина красный камень, для топаза зелёный, для сапфира синий).

ДЛЯ БЛИЖНЕГО БОЯ:

Сильные умения для прокачки — Раскол, Двойной удар, Вихрь.

Не забывайте использовать Вождя предков или Защитника предков. Мощный бонус урону.

Не забывайте про умение мгновенного поглощения урона или про умение смещения.

Как дёшево крафтить мощное оружие для прокачки?

Берите лучшую базу оружия для вашего уровня, точильный камень и редкий или магический кушак(ЛУЧШЕ РЕДКИЙ, УРОНА БОЛЬШЕ ДАСТ, но если редкого нет — то магический) и продавайте торговцу. Получите % увеличение урона на пушке. Такого оружия должно быть достаточно для текущих уровней, как только Ваша база начнёт сильно устаревать нужно взять новую топовую базу и проделать то же самое. Поэтому совет — подбирайте редкие кушаки и точильные камни.

ДЛЯ ПРИЗЫВАТЕЛЕЙ:

Зомби очень хороши. Просто помните это. Неистовые духи тоже неплохи, но зомби в большинстве случаев будут основным уроном на первых порах, не важно каким билдом бы Вы не начинали. А вообще с реворком нынешних призывателей в патче 3.8, скорее всего все приспешники будут очень сильными и удобными в использовании. Но зомби хороши.

Path Of Exile: что даёт прокачка силы?

Так что же даёт прокачка силы в Path of Exile?

Сила — параметр, отвечающий за мощь вашего героя. Кроме того, сила будет необходима для того, чтобы нацепить на себя определённые доспехи или оружие, у которых в требованиях будет определённое количество силы.

Читать еще:  Какие есть для Fallout 3 моды на оружие?

Само собой, логично предположить, что сила даёт нам урон. А именно: 10 единиц силы равны прибавке в 2% физического урона. Но так же сила даёт вам и здоровье. За 10 единиц силы вы получите 5 единиц здоровья.

Помимо этого существует множество пассивных умений, которые так же помогут вам набрать необходимое количество силы.

  • «Сила» — даст вас дополнительно 10 единиц силы.
  • «Здоровье и сила» — прибавит 5 силы и 10 единиц здоровья.
  • «Урон в ближнем бою и сила» — +10% урона в ближнем бою и дополнительные 5 единиц силы.
  • «Бык» — 30 очков силы.
  • «Мощь» — так же 30 очков силы.
  • «Телосложение» — снова 30 очков силы.
  • «Доблесть» — 30 силы.
  • «Атлетизм» — увеличивает здоровье на 8%, даёт 20 единиц силы и усиливает эффекты аур не-проклятий на 3%.
  • «Чистота плоти» — 10 силы, сопротивление хаосу увеличено на 8%, так же здоровье увеличено на 8%.
  • «Рождённый для битвы» — даст вам 20 силы и 20 меткости, так же увеличит физический урон для ближнего боя на 26% и повысит скорость атаки на 4%.
  • «Жестокий клинок» — 20 силы, увеличит физический урон мечами на 16% и скорость атаки мечами на 8%.
  • «Бойня» — 20 силы, повысит физический урон двуручного оружия на 25% и скорость атаки двуручным оружием на 5%.
  • «Переливание крови» — 20 единиц силы, +10% хп, а так же +5 единиц здоровья за каждое убийство.
  • «Иглы гнева» — 20 силы, 20% меткости и +20% урона снарядами.
  • «Сердце война» — 10 силы, 20 здоровья, +10% максимального здоровья.
  • «Повелитель арены» — 20 силы, +2 к дальности атак оружием ближнего боя, 1% здоровья регенерируется в секунду, урон в ближнем бою увеличен на 8%.
  • «Путь война» — 20 силы, 10 брони, увеличит физический урон на 12%.
  • «Первобытный дух» — 20 силы и интеллекта, +15% манны, скорость регенирации манны увеличивается на 20%, так же на 20% увеличивается количество зарядов флакона.
  • «Сильная рука» — 20 силы, на 25% увеличивается урон одноручным оружием, скорость атаки одноручным оружием увеличена на 5%.
  • «Кровь война» — 20 силы, регенерируется 1.8% здоровья за секунду, порог оглушения повышен на 20%.
  • «Клятва на крови» — 10 силы, максимальное здоровье увеличено на 8%, энергетический щит увеличен на 10%.
  • «Божественный свет» — 10 силы и интеллекта, урон от чар возрастает на 15%, дальность обзора больше на 20%, скорость каста чар на 4% выше.
  • «Воздаяние» — 10 силы и интеллекта, урон от чарз увеличен на 14%, урон в ближнем бою так же возрастает на 14%, скорость атаки и сотворения чар увеличивается на 5%.
  • «Святость» — 10 силы и интеллекта, броня увеличена на 20%, энергетический щит увеличивается на 10%, так же восстанавливается 1% здоровья в секунду.
  • «Мастерское владение оружием» — 10 силы и ловкости, на 4% увеличена скорость атаки, +16% физического урона от атак.
  • «Боевой маг» — 20 силы и 20 ловкости, шанс избежать прерывание от оглушения во время каста 25%.

Mirima Fion

  • Path of Exile
  • 3 февраля 2020, 21:05

Преимущества каждого класса

У каждого из шести классов в Path of Exile есть важные характеристики. Например, Дикарь начинает с более высокой Силой, чем другие классы, то есть он наносит больше физического урона врагам и его сложнее убить. Ловкость — это скорость, точность и уклонение. Интеллект – увеличение критического урона от атак и больший энергетический щит, который защищает заклинателей.

Помимо ваших основных характеристик, ваш класс определяет стартовую позицию в пассивном дереве навыков. Вы не можете изменить место, с которого начинаете прокачку пассивных навыков каждого из классов. А оно поистине внушительное:


Вот список того, какие характеристики являются приоритетными для каждого класса и краткое описание того, что они смогут прокачивать на старте игры в дереве навыков:

  • Дуэлянт (Ловкость и Сила)
    Дуэлянт специализируется на мечах или топорах. Он использует смесь приоритета Ловкости и Силы, чтобы уклоняться от урона и наносить сильные удары. Его первые навыки позволяют ему выбрать между скоростью атаки или сильным уроном.
  • Дикарь (Сила)
    Дикаря трудно убить, и он наносит сильный урон оружием, похожим на булаву. У него есть доступ к мощным навыкам ближнего боя двуручным оружием и защитным навыкам в древе пассивных умений.
  • Охотница (Ловкость)
    Охотница наносит урон с помощью быстрых атак из лука с безопасного расстояния. Она может прокачивать скорость атаки и уклонение в начале игры.
  • Бандит (Ловкость и Интеллект)
    Бандит использует кинжалы или когти, чтобы сражаться оружием или магическими способностями. Он может прокачивать в магию Хаоса и скорость атаки в начале игры.
  • Жрец (Интеллект и Сила)
    Жрец использует большие посохи, чтобы уничтожать своих врагов. Кроме того, он владеет сильными атакующими заклинаниями. Он может прокачивать как магию, так и навыки физической защиты в начале игры.
  • Ведьма (Интеллект)
    Ведьма сражается с палочками или скипетрами. Она наносит большой урон заклинаниями и критическими атаками. Ведьма может уже на раннем этапе игры прокачивать прислужников и проклятья.
Читать еще:  Прохождение задания «Уведомление о выселении» в Far Cry 5

После того, как вы пройдете кампанию и спасете Дворянку, вы получите доступ к седьмому классу в Path of Exile:

  • Дворянка (Ловкость, Интеллект и Сила)
    Характеристики Дворянки абсолютно нейтральные — она начинает игру в середине дерева пассивных навыков. По сути, это единственный нейтральный класс, который вы можете начать развивать как вам угодно с чистого листа.

Дерево навыков

Пассивное дерево навыков — это бонусы для вашего персонажа. Каждый раз, когда вы повышаете уровень, у вас есть возможность выбрать новый навык, продвигаясь по дереву последовательно.

Вы полностью вольны в продвижении по этому дереву и можете даже захватывать навыки другого класса. Жрец может добраться до навыков Дикаря, но потратит на это гораздо больше очков, чем это сделал бы сам Дикарь.

Но, как я уже упоминал, исключением является Дворянка, которая начинается в середине дерева и может довольно быстро добраться до навыков любого из классов.

Любой класс может использовать любую способность, существующую в игре. Но некоторые из продвинутых классов делают определенные типы способностей более мощными. Это возможно после Восхождения.

Классы Восхождения

После 3-го акта игроки могут разблокировать доступ к Лабиринту Правителя — случайному подземелью, которое открывает возможность повысить свой класс и перейти к специальности. У всех классов есть три класса Восхождения на выбор, за исключением Дворянки, у которой есть только один:


Каждый класс Восхождения дополнительно имеет свое собственное дерево навыков, в которое вы сможете вложить всего несколько очков. Эти деревья имеют глобальные бонусы, такие как увеличение всех повреждений от магии стихий, увеличение урона всех призванных существ и т.п.

Поэтому важно планировать вашу игру ещё до получения класса Восхождения. Например, если вы хотите играть, делая упор на призванных существ, то вам нужно будет выбрать класс Некроманта, чтобы в его дереве улучшить их урон.

Какой класс проще для новичка?

Основные характеристики класса Path of Exile в большей степени определяют его стиль игры, а не то, какие способности они могут использовать. Охотница и Ведьма — безопасные классы, а их начальные характеристики позволят вам наносить большой урон издалека. Но в то же время, вы очень быстро умрете, если противник доберется до вас. Это отличные классы для новичков, но только если вы уверены в своей способности кайтить врагов.

Классы, полагаются на силу — Дикарь, Жрец и Дуэлянт — сражаются с врагами в ближнем бою уже в самом начале игры. Казалось бы, что они намного больше подвержены риску, но с другой стороны эти классы более живучи, чем все остальные.

Для новичков я бы рекомендовал: Дикаря для стиля игры с ближним боем или Жреца для комбинации ближнего боя и магии. Оба класса достаточно просты и живучи.

Но помните, что прежде всего геймлей выбранного класса, должен быть вам близок и вызывать желание развивать свой навык игры. И тогда, даже если вначале не всё получается, то обязательно получится позже.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector