75 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чертеж нейромода в Prey – гайды по Prey

Prey: где найти чертеж нейромодов?

В Prey вся прокачка навыков построена вокруг нейромодов. Это такие специальные предметы, которые вы можете найти, передвигаясь по станции “Талос-1”. Их получение никак не завязано на прохождение сюжетных миссий или получение опыта. Есть только два способа добыть нейромод: найти или сделать самому. Искать их – очень хлопотное занятие, ведь на изучение любого более-менее интересного навыка потребуется от 4 штук. А вот добыть чертеж – совсем другое дело. Рекомендуем вам сделать это как можно раньше и в последствии создавать нейромоды сразу, как только у вас появятся ресурсы.

Где найти чертеж нейромодов?

Вообще, этот чертеж мы с вами получим по сюжету, но гораздо позже, чем хотелось бы. Так что придется немного схитрить и проложить свой путь. По основному заданию нужно дойти хотя бы до кабинета Морган или далее. После этого отправляйтесь на уровень три холла “Талоса-1”. Нам нужны кабинеты директоров и компьютер Бьянки Гудвин в частности. Точное место отмечено на карте. Это совсем рядом с вашим кабинетом, так что не потеряетесь.

На компьютере отыщите письмо от Джона Хаскинса с названием Поведение добровольцев и прочтите его. Там вы найдете код от каюты добровольцев. Цифры для каждого игрока свои, так что просто списать у нас и пропустить этот шаг не получится.

После этого отправляйтесь обратно на второй уровень отдела нейромодов и найдите то место, где вы подобрали ГИПС-пушку. Совсем рядом вы увидите два неработающих лифта, нам туда. Нужное место помечено на скрине.

Теперь нужно забраться вверх по шахте. Для этого возьмите ГИПС-пушку и соорудите себе лестницу, стреляя гипсом в противоположные стенки лифта. В застывшем состоянии он прекрасно выдержит ваш вес. Сверху это выглядит как-то так:

Теперь отправляйтесь в каюты добровольцев по балкону. Там будет темно, так что приготовьте фонарик. На карте мы отметили, куда вам в итоге нужно прийти:

В дальнем углу комнаты вы найдете небольшой служебный люк, открывайте его и полезайте внутрь, прямо в следующее помещение.

Ваша цель – залезть на высокую платформу слева. Справа есть ящики, на которые Морган может вскарабкаться. Дальше соорудите себе дорожку при помощи ГИПС-пушки примерно так, как показано на скрине ниже:

Читать еще:  Как победить Гюнтера О'Дима в Ведьмак 3

Проходите вперед по туннелю и окажетесь в отделе производства. Там вас поджидает фантом, так что рекомендуем запастись какими-нибудь аргументами против. На начальном этапе хорошо справятся утилизирующие гранаты. После этого разбейте окно в дальнем левом углу и пролезьте в соседний зал. Кстати, на втором прохождении в зале производства у нас было пусто, никаких тифонов.

Снизу вас будет поджидать большой и страшный технопат, но разобраться с ним в любом случае придется. Хорошо помогает шокер “Ошеломитель”, который у вас наверняка уже есть. Если нет, то почитайте наш гайд по оружию. Так что убиваем противника и начинаем искать тело Фредерика Стила (в черно-зеленом костюмчике), место отмечено на карте. Забираем у него ключ-карту и поднимаемся на гравилифте обратно наверх. Лифт на карте отмечен треугольником.

Прямо перед собой вы увидите дверь кабинета Холдена Грейвса. Открываем её при помощи добытой ключ-карты и видим компьютер. На нем две функции: одна отпирает дверь хранилища снизу, другая дает нам бесконечную лицензию на производство нейромодов. Запускаем в любом порядке и идем в соседнюю комнату. Там на столе и будет чертеж:

Забираем его и спускаемся на лифте обратно вниз. Сразу поворачиваем в дверь слева и находим там хранилище, полное экзотической материи, дверь которого мы и разблокировали с компьютера. Забираем все и отправляемся к ближайшему фабрикатору строгать нейромоды. Кстати, чтобы проблемы с ресурсами не возникали в дальнейшем, рекомендуем вам почитать наш гайд по бесконечным ресурсам. Если не знаете, на что сначала потратить нейромоды, почитайте гайд по прокачке персонажа.

Prey: чертеж нейромода и бесконечные нейромоды

Чертеж

Но для начала этот чертеж, разумеется, нужно найти. Основная проблема в том, что получаете вы его ближе к концу игры. Но благодаря этому гайду вы сможете завладеть им практически с самого начала. И не только завладеть, но и… впрочем, об этом позже.

Для начала вам нужно попасть к кабинету Морган Ю в Холле-станции, а затем пообщаться с Январем. Рядом будут находиться и другие кабинеты. Вам в кабинет Бьянки Гудвин. Далее смотрим её электронную почту, в ней будет письмо «Поведение добровольцев», вам нужно именно оно. В письме будет код, но учтите, он для всех разный, так что обязательно читайте это письмо. Выглядит оно так:

Читать еще:  Медведи и волки в The Long Dark - особенности

Итак, теперь у нас есть код и нам нужно обратно в Отдел Нейромодов. К этому моменту вы уже должны были получить ГИПС-пушку. Рядом с тем местом, где вы её получили, есть нерабочие лифты, следуйте к ним.

При помощи ГИПС-пушки прилепите клей к стенам лифта и таким образом заберитесь на второй этаж. Там вы найдёте коридор, по которому предстоит следовать до тех пор, пока не найдёте каюту добровольцев. Код к двери у вас уже есть, так что смело заходите внутрь.

В левой стороне каюты вы найдёте небольшой кабинет. За столом в стене будет технический люк, в который и нужно попасть.

Теперь снова расчехляем нашу ГИПС-пушку. Видите синие шкафы в правой части комнаты? Нам нужно запрыгнуть на них и по стене добраться до второго этажа.

Встреча с Технопатом

И вот мы в производственном отделе. Тут вас будет ждать Технопат, с которым легко справиться при помощи Ошеломителя и старого доброго разводного ключа. Только не забывайте полностью заряжать Ошеломитель.

Отлично, Технопат повержен, уровнем ниже на решетке будет лежать тело Фредерика Стила. Вам необходимо обыскать его, забрать пропуск и подняться обратно. Теперь нужно попасть в кабинет Холдена Грейвса.

Прямо на столе кабинета вы найдёте тот самый приз, за которым и шли — чертеж нейромода. Кстати, компьютер Холдена так же будет полезен. С его помощью вы можете обнулить лицензии на создание нейромодов, а так же открыть хранилище, в котором находятся ценные ресурсы, которые вам скоро пригодятся.

Бесконечные нейромоды в Prey

А теперь к самому вкусному. Бесконечным нейромодам. Но для начала, если вы ещё не прошли квест на защиту от копирования (появляется после крафта 6-7 нейромодов), то его лучше бы выполнить. Собственно, защита снимается с того же компьютера Холдена Грейса.

Чтобы создать один мод, вам необходимо: 3 экзотических материала, 2 синтетики, 2 минерала и 1 органика.

Мы же будем удваивать имеющиеся материалы. Закидывайте все материалы в утилизатор (необходимо перемещать именно материалы, такие как: синтетика, органика и прочие), а потом разделить их в окне утилизатора на части. Таким образом они дублируются и вы сможете пользоваться этим методом столько, сколько захотите.

Читать еще:  Прохождение задания «Блажь» в Far Cry 5

Но учтите, для клонирования предметов, вам всё-таки необходимо определённое их количество. И чем больше, тем лучше, ведь дублировать 50 синтетики будет намного удобнее, чем 10 штук.

Гайд Prey (2017): как создать бесконечные нейромоды

Чтобы начать создание бесконечных нейромодов, для начала придётся отыскать их чертёж.

Чертёж нейромодов в Prey (2017) может быть найден на локации с фабрикатором в отделе нейромодов. Для этого обыщите труп и на первом этаже зоны с фабрикатором и заберите ключ-карту, чтобы заглянуть в офис Хальдена Грэйвса.

Пройдите к фабрикатору через дверь, заблокированную сторонними предметами (нужен первый уровень грузоподъёмности), чтобы попасть в апартаменты добровольцев. Используйте код, найдите в электронном письме Бьянки Гудвин в офисах директоров на локации “Холл Талос-1»”.

Прежде, чем мы начнём крафт, вам, вероятно, придётся удалить защиту от копирования. Квест с таким же названием будет запущен после того, как вы создадите 6-7 нейромодов. Просто подключитесь к компьютеру Хальдена Грэйвса и удалите защите, находясь в его офисе.

Для изготовления одного нейромода требуется: 3 экзотических материала, 2 синтетики, 2 минерала и 1 органика.

А для того, чтобы создать неограниченное количество нейромодов, достаточно воспользоваться методом, описанным в отдельной статье. Добавьте все доступные вам материалы в утилизатор (именно материалы — синтетику, органику и т. д.), а затем разделите их в окне утилизатора на несколько частей. Чем больше, тем лучше. Так вы увеличите их количество в несколько раз. Повторяйте до тех пор, пока не надоест.

Теперь, когда у вас огромное количество ресурсов, приступите к созданию нейромодов на фабрикаторе. Но не забывайте о том, что для дублирования материалов вам нужно хоть какое-то их количество. Да и дублировать 100 органики будет проще, чем если у вас её будет в количестве 10-15 штук.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Игроки Fallout 76 пожертвовали свыше 7 тысяч долларов игровому доктору, пострадавшему от пожара в реальной жизни
  • Первые 12 минут хардкорной экшен-RPG Hellpoint
  • Гайд XCOM: Chimera Squad — обзор штаб-квартиры XCOM
  • Первый трейлер экшен-RPG Mortal Shell, где можно вселяться в тела убитых врагов
  • Как использовать хватательный коготь в Monster Hunter World: Iceborne

Видео от Shazoo

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: