59 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Битва в Каэр Морхене в Ведьмак 3

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Битва в Каэр Морхене

Местность : Каэр Морхен

Кто дает квест (задание) : Авто

Награда : 1300 очков опыта

Вступление.

Это задание станет доступно для прохождения сразу после завершения предыдущего квеста Остров Туманов. Цири, для того чтобы уйти от погони переместит Геральта и себя в крепость Каэр Морхен при помощи портала, которые Геральт терпеть не может. Оказавшись в крепости, она начнет ностальгировать, а увидев Весемира сразу побежит к нему для того чтобы обнять наставника. Йеннифэр, удивленная появлением Цири, сразу направится к ней и тоже обнимет ее по матерински, удивляясь тому, как же она похорошела с последней встречи. Весемир и Цири отправятся в крепость. У вас же появится возможность принять участие в любовном треугольнике, где в зависимости от принятых вами решений в заданиях Сейчас или никогда (Трисс) и Последнее желание (Йеннифэр), у вас появится возможность проявить чувства к одной из чародеек:

1. Если вы признались в любви Трисс, то у вас появится возможность получить поцелуй от нее, что вызовет явную ревность Йен.

2. Если же вы предпочли Йеннифэр, то она вас поцелует на глазах другой чародейки.

3. Признавшись в любви двум чародейкам, они проигнорируют вас, и перейдут к разговору друг с другом.

В любом случае вам нужно будет отправится в главный зал крепости, для того, чтобы утроить совет со всеми присутствующими. От того, кого из союзников вам удалось пригласить в Каэр морхен, для участия в битве, зависит их присутствие не только в крепости, по пути в главный зал, но и участие союзников в битве. Полный список союзников, которых вам удастся собрать, а так же ознакомиться с тем, как и что сделать, для того чтобы они участвовали в битве, вы можете найти в статье, под названием Братья по оружию.

Союзники, которые встретятся по пути.

1. Хьялмар, Виги и Фолан, занятые подготовкой к сражению, приготавливая оружие.

2. Золтан, услышав, что придется оборонятся в крепости, он решил подготовить бочки с Махакамской смесью (Их вы сможете использовать на поле сражения).

3. Мышовур, оказавшись в Каэр Морхене, тот первым делом начал изучать доступные возможности для обороны и, внутри земли обнаружил карманы с взрывчатым газом, которые ему удалось открыть (Их вы сможете использовать во время битвы, при помощи Игни получится неплохой взрыв).

4. Роше и Бьянка, они смогут соорудить ловушки с кольями за территорией крепости. (Будьте осторожны и не свалитесь в них во время скрытой миссии)

5. Кейра Мец, прихорашивающаяся в иллюзорной комнате, сможет оказать магическую поддержку.

Составление плана. Лаборатория и Мастерская.

Оказавшись в главном зале, Геральт, приняв на себя самую ответственную роль лидера, начнет составлять план действий по обороне Крепости и Цири.

В этом разговоре вы узнаете на что способны ваши союзники, так же вам придется сделать два выбора, которые повлияют на развитие событий в бою, а так же облегчат сражение. В выборе стоит придерживаться вашего личного стиля (До завершения диалога вы сможете изменить свой выбор):

1. Лаборатория. (Выбрать можно только один вариант).

Эликсиры – Весемир может приготовить для вас несколько полезных эликсиров Ласточка и Гром, а так же рунный камень.

Ловушки – Эскель, способен приготовить ловушки. Они будут очень полезны в сражении, если враг наступит на одну из них то взорвется. Если вы взяли в свою команду Золтана и Мышовура, то полезность ловушек будет минимальна, так как можно будет использовать Бочки и газ, для взрыва противников.

2. Мастерская.(Выбрать можно только один вариант).

Заделать стену – Данный вариант избавит вас от проникновения в крепость лишних врагов, что облегчит сражение.

Расчистить арсенал – При этом выборе, у вас появится возможность получить реликтовое оружие Роза из Шаэрраведда, которое не отличается чем то особенным, а так же увеличить урон союзников в бою.

Начало битвы.

И так сделав выбор и закончив приготовления, спустя некоторое время, к Геральту подойдет Ламберт, у которого вы сможете узнать о том, что им удалось сделать. После чего у вас появится последняя возможность для подготовки, при которой можно использовать личный сундук и взять там какое-нибудь снаряжение, а так же воспользоваться точильным камнем и улучшить бою, что будет очень полезно в грядущем сражении. Как только вы решите что готовы, то воспользуйтесь главным входом. Все заняты подготовкой к битве, первым приближение врага заметит Геральт, так как заметит изменение в температуре окружающей среды. Начнет дуть морозный ветер, от него будут страдать все до тех пор, пока Йеннифэр не удастся создать барьер над Крепостью.

Скрытая вылазка за стенами крепости. Уничтожение порталов.

Геральт вместе с ламбертом отправятся за стены, для того чтобы незаметно уничтожить порталы призывающие гончих и воинов Дикой охоты. Пробраться незаметно вам помогут амулеты выданные Трисс, которые сделают вас невидимыми для врагов, тут есть несколько особенностей. Первая – вас могут учуять гончие, поэтому не стоит приближаться к ним. Вторая – Если вы начнете сражение, то маскировка спадет.

Так же, вам стоит знать, что для того чтобы закрыть порталы, вам необходимо воспользоваться одним из двух способов:

1. Двимеритовые бомбы – Могут уничтожить портал из дали, не привлекая лишнего внимания. Это позволит вам избавится от лишних врагов, которые прибудут через портал. Как только портал будет закрыт, вам нужно будет убить оставшихся гончих и воинов Дикой охоты.

2. Знак Ирден – Закрывает портал, но только если подойти к нему в упор. В этом могут возникнуть сложности, так как рядом с порталом постоянно крутятся гончие, а они с легкостью раскроют вашу маскировку.

Не в коем случае не выходите за пределы барьера, который создала Йеннифэр, в противном случае ведьмак погибнет от обморожения. Всего вам придется закрыть три таких портала, после чего действие перейдет на Цири.

Цири вмешивается в сражение.

Цири заметила сигнал, который должен был оповестить Трисс о том, чтобы она оказала “Огненную поддержку”, но не заметила, чтобы чародейка предприняла какие-либо действия, поэтому решила проверить, что с ней случилось. Девушку остановит Весемир, в диалоге с ним вы можете выбрать любую фразу, это никак не повлияет на развитие сюжета. На пути к чародейке вас прикроет Золтан, если вы нуждаетесь в союзнике, то для начала вам нужно оказать помощь ему, а уже потом отправляться к чародейке. На нее напали Воины дикой охоты, именно по этой причине она не может помочь Геральту. Вам придется уничтожить всех врагов, после чего Трисс наконец сможет совершить удар.

Отступление в Крепость. Как закрыть ворота в крепость?

Трисс получила помощь от Цири и теперь может накрыть поле боя огненными шарами. Вам придется отступать в крепость, так как барьер вызванный Йеннифэр начинает сужаться, именно по этой причине стоит поторопиться. Иногда случается баг при котором плотва, после попадания в вас огненного шара, может застрять в текстурах, в этом случае просто бегите в крепость пешком.

Читать еще:  Graveyard Keeper: где найти уголь?

После того, как вы окажетесь в крепости, вам нужно будет закрыть главные ворота, это поможет оградиться от наступающего войска Дикой охоты.

Как закрыть ворота в крепость:

И так, вы окажетесь внутри крепости, в окружении воинов и гончих дикой охоты, для того чтобы закрыть ворота, вам придется подняться на стену, минуя (можно просто пробежать мимо воинов, используя перекаты) или уничтожая противников. На дальней башне у рычага, вам придется сразиться с дикой охотой, или же просто пробежать мимо, ели вы взяли в свою команду Мышовура. Нужный вам рычаг расположен справа от друида на стене.

Как только ворота будут закрыты, на ламберта, оставшегося у главного входа, нападут воины Дикой охоты, если вы взяли в свою команду Кейру Мец, то именно она защитит Ламберта. Если же она отсутствует среди ваших союзников, то вам придется заниматься спасением Ламберта самому.

Появится HP бар Ламберта, это значит, что он может погибнуть, если вы не успеете убить всех врагов. Так что Ламберт может умереть в этом сражении, о чем появится запись в дневнике.

Врагов становится все больше, было принято решение отступать во внутренний двор. Следуйте в отмеченную область и расправляйтесь с врагами, тут вам помогут Мышовур, Весемир и Роше с Бьянкой, отстреливающие врагов со стены. Так же не лишним будет взорвать газ из земли и пару бочек Золтана. Главные ворота почему-то закрыты, поэтому ведьмак принимает решение для начала отыскать Трисс. Она находится с левой стороны ворот, вам придется расправится с врагами. После небольшого диалога, в котором Весемир введет чародейку в курс дела, Трисс заметит Цири на стене крепости и спросит ее о происходящем внутри, Цири же в свою очередь скажет, что с Эскелем приключилась беда и она отправится к нему на помощь.

Второе сражение за Цири. Открыть ворота на главный двор.

Карантир, главный навигатор Дикой охоты, через портал проник в крепость, чтобы помешать Эскелю открыть ворота. Он оказался очень серьезным противником для ведьмака, так как обладает способностью телепортации. Цири тоже ей обладает, поэтому у нее получается спасти Эскеля. Карантир же получает приказ не вмешиваться в сражение.

Вам придется сразиться с воинами дикой охоты и гончими, чтобы проложить дорогу к колесу, открывающему ворота.

Последнее сражение и смерть Весемира.

После недолгого диалога с Цири, вам придется закрыть еще два портала, открывшихся в главном дворе крепости, для этого используйте двимеритовые бомбы и знак Ирден. Как только порталы будут закрыты, вам нужно будет помочь Трисс в сражении. (На миникарте появятся обозначения ящиков с бомбами, из которых вы можете их подобрать).

Как только вы доберетесь до Трисс, барьер, созданный Йеннифэр падет, что позволит морозному воздуху проникнуть в крепость и откроет ворота. Геральт же подвергнется обморожению и не сможет участвовать в дальнейших событиях.

Далее сюжет начнет развиваться еще более стремительно. Сразу скажу, что на судьбу Весемира повлиять никаким образом нельзя, он в любом случае умрет, защищая Цири. (Вы можете подумать что он зря совершил такой поступок, но с другой стороны его решение, вызвало бурные эмоции у Цири, что позволило ей в полной мере воспользоваться магией Высшей Крови и тем самым спасти остальных и себя).

В дальнейшем наставник Геральта, а так же Цири, самый долгоживущий и опытный ведьмак Весемир, будет похоронен неподалеку от крепости Каэр Морхен. Именно в этот момент Цири решит больше не прятаться и приступить к более решительным действиям. На этом задание будет завершено, но начнется другое Пейзаж после битвы

В этом жестоком сражении умрут – Весемир, Виги, а так же может умереть Ламберт, если вам не удастся его спасти.

Битва в Каэр Морхене – Ведьмак 3: Дикая Охота

Остров Туманов

После устранения препятствия внезапно возникшего, на Острове Туманов, в виде придурковатых краснолюдов, мы, наконец, увидели Цири. Вид бездыханной дочери сильно опечалил Геральта. Какова же была радость, когда Цири вдруг очнулась от магического сна. Посидев у огня и неспешно поговорив, можно отправляться к лодке. Выйдя к берегу, мы обнаружим, что мелкие бородатые гавнюки, уже отчалили на нашей лодке. (Они сбегут, бросив нас, независимо от того, сколько времени мы потратим на разговоры.) Но это полбеды, мы замечаем, что на море появился корабль призрак «Нагльфар». И мороз по коже, в прямом и переносном смысле. Решение только одно, надо чтобы Цири телепортировала нас домой, в Каэр Морхен. И не важно, что Эредин учует, куда мы телепортировались, ведь именно там, мы собираемся дать бой призрачным всадникам.

Возвращение в Каэр Морхен

Каэр Морхен, мы дома. Цири безумно рада, что попала сюда, ведь для неё Каэр Морхен тоже успел стать родным домом. Вот и Весемир. Цири радостно прыгает к нему в объятия. Этот старый кряжистый ведьмак ещё очень силён. Йеннифер со словами: – Доченька моя!- крепко обнимает и целует её. Затем с благодарностью бросается на шею Геральту, за то, что нашёл дочь. Цири глядя на них, умиляется. Подходит Весемир и предлагает подняться в замок и встретиться с остальными. Цири оглядывает их и говорит, что они ничуть не изменились и такими она их запомнила. Подбегает Трисс, обнимает и целует свою названную сестричку.

Старые друзья

Весемир сообщает, что Аваллак’х всё ещё слаб и отдыхает в башне, а все кого пригласил Геральт уже в замке и ждут его. Подымаемся по лестницам к замку. Первым кого мы встречаем, из тех, кого позвали на помощь в битве с призрачными всадниками, это Хьялмар. (Хьялмар появится, в случае если на Скеллиге вы выполняли квесты Краха Анкрайта. Так же будет зависеть от результатов выполненного квеста Владыка Ундвика, Хьялмар будет один или нет.) Следующий это единственный наш друг краснолюд, Золтан, он очень рад встрече. Идём дальше, видим, как Мышовур рассуждает о залежах газа, который находиться прямо под крепостью Каэр Морхен. Проходим дальше, вот сидит Эскель и медитирует. Привет Эскель! Здравствуй Волк! Идём во внутреннем дворике, встречаем как всегда кипишного Ламберта. А вот и друзья из Синих Полосок, Вернон Роше и Бьянка. Бьянка немного на нас обижена, так как не получила личного приглашения, но Роше уверяет, что она ему уже за это шею перепилила, а поэтому не стоит больше извиняться. Ведьмака Лето у меня нет, я во второй части сильно в нём разочаровался, он там и остался.

Совет в Каэр Морхене

Заходим в замок, Кейра Мец сидит у зеркала и прихорашивается. Пожалуй, это все кого Геральт смог просить о помощи. Подходит Весемир, говорим ему, что пора начинать совет. Подходим к столу, благодарим всех собравшихся за то, что смогли приехать и тем самым оказать помощь. Начинаем распределение ролей и обязанностей. Так же затрагиваем вопросы о состоянии крепости, мастерской и лаборатории. В лаборатории можно приготовить одно из двух, эликсиры или ведьмачьи ловушки. Вам надо выбрать, чего вам больше не хватает. В мастерской, подразумевается использование инструментов. Можно заделать дыру, которая осталась ещё со времён нападения Саламандр, а можно расчистить арсенал. И опять вам предстоит выбрать. В первом случае при выборе эликсиров или ловушек, на мой взгляд, оба варианта спорные. Эликсиры – Гром и Ласточка. Ловушки – надо устанавливать перед собой и пятиться, тогда враг попадает в неё. Но в той мясорубке, что нам предстоит, это сомнительная затея. Во втором случае, если заделать дыру в сене. тут одна неувязочка, Воины Дикой Охоты будут прибывать за стены Каэр Морхена через порталы навигаторов, и целостность стен, по-моему, не очень на это повлияет. Если расчистим арсенал, то получим рунный камень и серебряный меч. К битве в Каэр Морхене, у нас уже должен быть довольно приличный арсенал, поэтому вряд ли тот меч, окажется более предпочтительным. Так что, вам решать.

Читать еще:  Как правильно строить гарнизон в вов за орду?

Последние приготовления

Теперь о распределении ролей. Йеннифер как одна из самых могучих чародеек, создаст над Каэр Морхеном магический купол, который не позволит Дикой Охоте телепортироваться сразу в крепость, а только в близ лежащий лес. В связи с тем, что Дикая Охота рассеется по лесу, Ламберт и Геральт вызовутся на охоту за ними. Йеннифер выдаст им по амулету, которые на некоторое время сделают их невидимыми. Трисс Меригольд будет обеспечивать их огневой поддержкой, извергая на врагов огненный дождь. Роше и Бьянка предложат вырыть волчьи ямы. (Если кто не поленится и после окончания битвы, когда уже будете, например, выполнять квесты в Новиграде. Ради прикола портанитесь в Каэр Морхен, и осмотрите место сражения. Когда я там побывал, то было такое впечатление, что рота сапёров в течение месяца копала эти ямы и утыкивала их кольями. А тут всего лишь, не очень могучий Роше и обаятельная Бьянка, за такой короткий период времени. ) Ну, это я отвлёкся. А по плану. Золтан, будет рекламировать взрывную и горючую, махакамскую смесь, которая к тому же очень липкая. Мышовур, опять напомнит о залежах газа. Лишь бы не взорвал Каэр Морхен к чёртовой матери. В общем, все кто останется в крепости, будут бить тех, кому удалось прорваться через барьер.

Подул свежий ветерок, запахло морозом.

Особое указание для Цири. Она тоже рвётся в бой, но Весемир напоминает ей главное правило ведьмаков. Через некоторое время выслушиваем доклады о том, что успели сделать. А сделано не так много. Но делать больше нечего, остаётся только ждать. Прежде чем выйдем во двор, подойдём к Цири, ещё раз попробуем её убедить, чтобы зря не рисковала. Она вскипит, но увидев нашу улыбку, растает, и обнимет. Выходим во двор. Подул свежий ветерок, запахло морозом. Это летом то?! Значит пора на выход, выходим из крепости, Ламберт уже стоит там и удерживает лошадей под уздцы. Садимся в седло, пора в лес, пора.

Йеннифер на самом верху, на крыше замка Каэр Морхен, начинает устанавливать магический барьер. С большим трудом, но ей удаётся это сделать. Крепость укрыта переливающимся куполом. Спускаемся к реке, спешиваемся. Амулеты Йеннифер действуют, Ламберт начинает мечтать, что хорошо бы с этим амулетом да в женскую. Но Геральт обрывает его мечты, напомнив, что гончие Дикой Охоты их могут учуять, так же они станут видимыми во время боя. Подходит первая группа воинов Дикой Охоты, Ламберт рвётся в бой. Но Геральт успокаивает его, и предлагает посмотреть, как с ними управится Трисс. Трисс не заставила себя ждать, огненный дождь в считанные секунды оставил лишь пепел от воинов Дикой Охоты. Ламберт задыхается от восторга, и в тоже время просит Геральта, что бы тот дал ему сразу по башке, когда он в следующий раз попытается нагрубить Трисс Меригольд.

Через реку видим открывающиеся порталы. Спешим туда, закидываем порталы двимеритовыми бомбами, а если будем совсем рядом, то можно портал закрыть знаком Ирден. Сражаемся с воинами Дикой Охоты. После закрытия третьего портала видим, что враги начинают переформировывать свои отряды. Во главе отрядов сам Имлерих, генерал под командованием которого, Геральт сам служил, будучи воином Дикой Охоты. Нас окружают. Даём сигнал Трисс. А в это время в крепости. Йеннифер не может бесконечно держать барьер, её силы слабеют, и в крепость начинают телепортироваться воины Дикой Охоты. Цири видела сигнал Геральта, но ответного удара от Трисс не было. Значит, что-то случилось. Цири спешит на помощь, но встречает разъярённого Весемира. Цири объясняет ему, что это и есть тот момент, когда и ей уже пора выйти на поле битвы. Весемир соглашается. Цири поднимается на стену, где Трисс отбивается от наседающих гостей. Помогает ей, Трисс в свою очередь помогает Цири, затем Трисс сосредотачивается на том, что происходит в лесу. А в лесу, Геральт и Ламберт, прикрывая друг друга, методично уничтожают Дикую Охоту. Но их так много. Ламберт первым замечает приближающуюся опасность, хватает Геральта и накрывается магическим щитом. Огненный дождь накрывает всю поляну, на которой они только что сражались. Воины Дикой Охоты горящими головёшками разлетаются в стороны. Геральт видит, что барьер над Каэр Морхеном сильно ослаб, а это значит, что пора возвращаться в крепость. Прыгаем на лошадей и во весь опор скачем в крепость.

В крепости полно не прошеных гостей, с ближней стены окружённый Весемир, кричит, что приближается новый отряд и надо закрыть ворота. Пробиваемся к механизму запирающему ворота, который расположен чуть дальше от того места где бьётся Весемир. Закрываем ворота перед самым носом Имлериха. Со стены видим, что Ламберта окружили не меньше десятка врагов. Ламберт явно сам не управится. Но тут неведомая сила поднимает сразу всех врагов и мощным ударом о стены крепости, заставляет их уйти в мир иной. Ламберт кланяется Кейре Мец, которая стоит на соседней стене (если же Кейры Мец с вами не окажется, Ламберт может умереть, если вы вовремя ему не поможете).

Весемир принимает решение, что пора отступить во внутренний двор крепости. А последний рубеж, это укрыться за стенами самого замка. Переходим во внутренний двор, обрушив при этом сам вход во двор. Но навигаторы всё легче проникают вместе с воинами, через слабеющий барьер созданный Йеннифер. В конце концов, пора переходить под прикрытие стен замка, но ворота закрыты, Эскель который находился в замке, почему-то не открывает ворота. На стенах замка появляется Цири, она говорит, что Эскель в затруднительном положении, и она идёт к нему на помощь. А Эскелю достался совсем непростой противник. Это Карантир.

Самый сильный чародей Дикой Охоты. Ему, как и Цири, хотя и в самых мизерных пределах, подвластны время и пространство. Эскелю с ним явно не справится. У него и не получается. Потому как Карантир может мгновенно перемещаться в пространстве. Но тут на помощь приходит Цири. Применяя те же приёмы перемещения в пространстве, она сбила спесь с Карантира. Карантир сбит с толку, но собирался продолжить бой с Цири, однако прозвучал звук рога, отзывающий его. Остаёмся с Эскелем против десятка врагов. Эскель сетует, что должен спасать её, а она сама спасает его задницу. А наша задача, ещё и ворота открыть, чтобы те, кто защищает внешний двор, смогли зайти во двор замка. Двигаемся к воротам, попутно вышибая мозги врагам.

Читать еще:  Divinity: Original Sin 2 - как потушить историка?

Наконец нам удаётся открыть ворота. Все собираются во дворе замка, но и не прошеных гостей всё больше, порталы открываются то тут то – там, Мясник из Блавикена и вся его команда только успевает разворачиваться. Слышим крик Йеннифер, что силы кончаются и ей не удержать барьер, надо бежать к воротам. Спрыгиваем у ворот. Йеннифер в это время падает обессиленная, барьера больше нет. Карантир своей магией открывает ворота и применяет заклинание Белого Хлада. Через мгновение все кто попал под волну заклинания, превращаются в лёд. И Геральт один из первых. Весемир успел укрыться за стеной, прихватив в падении и Цири.

После того как волна заклинания прошла, Весемир пытается увести Цири. Но тут появляется Имлерих и Эредин, сам король Дикой Охоты. Имлерих своим щитом отбивает Весемира от Цири, а Эредин хватает Цири и тащит в портал. Начинается схватка. Весемир уже повалил Имлериха на землю, и бросается на помощь к Цири. Имлерих отбрасывает и щит и булаву и спешит к своему королю. В пылу боя Весемир встаёт перед выбором, продолжать биться с наседающим Имлерихом или не дать Эредину утащить Цири. Он выбирает второе, и аардом просто отметает Цири в сторону. К сожалению Имлериху этого хватило, чтобы ухватить Весемира за горло. Цири приходит в себя, выхватывает меч. Весемир приказывает ей бежать. Но Эредин уверен, что Цири не сбежит, ведь люди так сентиментальны, и не бросят ближнего в беде.

Цири бросает меч, ей хочется только одного, чтобы Весемир остался жив. А Весемир тем временем ругаясь на Цири, достаёт нож и вонзает его Имлериху под рёбра. Взбешённый Имлерих убивает Весемира. Цири падает на колени, крик боли и отчаяния вырывается из её груди. Эредин знаком приказывает своим воинам забрать Цири. Но. Неведомая до сих пор сила, которая дремала в Цири, стала просыпаться. Крик отчаяния превратился в жуткий вой. Сила всё больше нарастала, подошедшие к Цири воины Дикой Охоты падали замертво. Над головой Цири разверзлась воронка, в которую постепенно стало втягивать всё, что находилось рядом. Камни, брёвна, трупы воинов Дикой Охоты, всё как будто растворялось в прожорливой воронке. Перед этой силой даже Белый Хлад отступил.

Пейзаж после битвы

Так или иначе, но остаткам Дикой Охоты вместе с королём пришлось бежать, бежать без оглядки. Неизвестно до каких размеров бы дошла сила разрушения, но то, что разрушения были бы ужасными это точно. Положение спас Аваллак’х, который заклинанием связал эту силу. Обессилевшая Цири упала на землю рядом с телом убитого Весемира, которого вот – вот и втянуло бы в ту воронку, созданную Цири. Все кто был заморожен Белым Хладом, оттаяли. Геральт поспешил к Цири. Его остановила Йеннифер. Цири стояла на коленях перед телом Весемира и плакала. У Геральта не было слов утешения, ведь для него Весемир был как отец. Он его воспитывал с пелёнок. Геральт обнял Цири, потом сказал, что надо готовиться к похоронам Весемира. Так закончилась битва в Каэр Морхене.

Ведьмак 3: Битва за Каер Морхен

После того, как все запланированные спутники набраны, вернитесь к Каер Морхен. Можно поговорить с новыми временными жителями крепости. Кейра Метц и Золтан будут самыми важными из них — вы можете торговать с волшебницей, а гном может делать предметы для вас. Это последний шанс воспользоваться их услугами перед входом в замок.

Идите в совет. Параметры первого диалога не будут иметь значения, будут иметь значение только проблемы лаборатории и мастерской. Вы можете помочь Весемиру закончить приготовление зелий. Получите Превосходную ласточку и, если вы выполнили Улучшенный отвар белого Раффарда. В противном случае вы получите Удар молнии. Однако если лаборатория будет использована Eskel, он подготовит несколько дополнительных ловушек для ведьмаков, которые уменьшат количество врагов.

Подготовка

Второе дело — мастерской, позволит вам выкопать завалы и получить отличный серебряный меч. Вы также можете починить дыру в стене, это значительно уменьшит количество врагов. После того, как все установлено, у вас есть последний шанс изменить свой выбор. Перед тем как покинуть замок, нанесите масла на свой меч и приготовьте зелья , используйте стол с точильным камнем, не забудьте починить свое оружие с помощью ремонтных комплектов. Когда вы выйдете из дверей замка, вы сразу же начнете битву и не сможете использовать какие-либо усиления, примененные перед боем.

Битва

На первом этапе вам и Ламберту придется закрыть три портала. Каждый из них охраняется воинами дикой охоты и гончими (они могут разыскать вас, несмотря на невидимость). Уровни врага 22-24. Порталы могут быть закрыты с помощью димеритиевых бомб (удерживайте кнопку броска, чтобы прицелиться) или знаком Yrden. У каждого воина есть зелье Тир На Лии , которое можно использовать как лечебное зелье.

Переключитесь на главные ворота

Как только вы закроете три портала, вы переключитесь на Цири. Бегите через стену к Трисс и уничтожьте всех врагов в башне. Способность регенерации Цири работает, вы также получите дополнительный навык и камень, который вызывает огненные шары на место, где вы стоите (действует только против группы врагов).

Затем, снова в роли Геральта, уничтожьте несколько врагов во дворе, прыгайте на стену и бегите к стене, где вы найдете переключатель, который закрывает главные ворота. Теперь Ламберт, который сражается ниже, будет нуждаться в вашей помощи. Вы можете разместить Yrden рядом с ним, это уменьшит количество урона, которое он получает. Пройдите за воротами после битвы.

Победите оставшихся врагов во дворе

Как только вы окажетесь за воротами. Добейте врагов на отмеченных территориях. Будьте осторожны при использовании бомб и Игни — бочки, приготовленные Золтаном, расположены во многих местах, вы можете пораниться взрывом.

Помогите Эскелю избавиться от захватчиков

Следующий этап — битва Цири в стороне Эскеля. Камень, который вызывает огненные шары, будет очень полезен. Если вы ранены, отойдите на некоторое время от поля битвы, пока Цири не восстановится — ваш компаньон бессмертен. После битвы вы должны использовать брашпиль.

Закройте четыре портала сначала игнорируя врагов

После катсцены вы должны закрыть четыре портала Геральтом, по два с каждой стороны. Вам не нужно сосредотачиваться на сражениях, только на выполнении задач миссии, как можно быстрее. Как только вы закончите, будет кат сцена. После этого квест закончится и начнется еще один: Кровь на поле битвы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: