83 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бестиарий Ведьмак 3 – все монстры

Монстры из “Ведьмака 3”. Краткий бестиарий

В игре “Ведьмак 1” монстры не отличались разнообразием. В последней части игроку предстоит столкнуться с большим числом противников, к каждому из которых нужен собственный подход. Несмотря на сильно упрощенную боевку и общий низкий уровень сложности, геймеры могут еще больше упростить себе жизнь, следуя следующим советам по борьбе с чудовищами. В статье будут использоваться сокращения для обозначения дополнений: “Кровь и Вино” – КиВ, “Каменные сердца” – КС.

Не самые распространенные противники, с которыми придется иметь дело ведьмаку. Монстры этого типа встречаются, в основном, по заданиям.

  1. Накеры. Жители пещер, иногда выходящие на поверхность. Бегают компаниями по 5-6 тел. Атакуют с наскока, но больше ни на что не способны. Уязвимы для “Игни”.
  2. Великаны, циклопы. Атакуют с разбега, топают, размахивают руками. Сильные и широкие атаки. Спасает “Квен” и выжидание момента атаки.
  3. Тролли. Атаки такие же, как у великанов. Могут поставить блок. Тактика “отскок-удар” работает на все 100 %.

Проклятые

Встречаются в игре очень редко и не всегда понятно, с кем игрок имеет дело.

  1. Оборотни, волколаки. Самый распространенный тип. Могут ходить в сопровождении волков. Держат дистанцию и нападают рывками.
  2. Берсерки. Встретятся на Скеллиге в форме медведя на пиру у Краха.
  3. Археспора (КиВ). Растение, плюющееся кислотой. Урон низкий. Для победы нужно приближаться перекатами или уклонением (ALT).

Трупоеды

Самые распространенные монстры в “Ведьмаке 3”. Их можно обнаружить во всех уголках мира.

  1. Утопец. Живет рядом с водоемами. Под водой уничтожается с одного-двух выстрелов. Хорошо горит от “Игни”.
  2. Гули. Пожиратели падали. Встречаются по 3-4 особи. Хорошо горят.
  3. Альгуль. Умеет выпускать шипы из спины, которые отражают урон. Успокаивается от “Аксия”.
  4. Водяная, кладбищенская баба. Кидается грязью (ослепляет). Первая может перемещаться под водой, вторая жалит ядовитым языком. “Игни” и “Квен” полностью их подавляют.
  5. Гнильцы. Похожи на утопцев, но взрываются перед смертью. Добивать лучше издали с помощью бомб или сжигать “Игни”.
  6. Туманник. Становится невидимым, создает клонов. Взрывающийся Квен будет наиболее полезен.

Вампиры

Кровососущие существа мира “Ведьмака” не способны восстанавливать жизнь своими атаками, да и чеснок с осиной их не пугает.

  1. Экимма. Два похожих вида. Способны становиться невидимыми.
  2. Высший вампир. В базовой версии игры превращается в монстра похожего на экимму, но в дополнении игрок узнает о них намного больше.
  3. Фледер и гаркаин (КиВ). Низшие вампиры без особенных способностей.
  4. Брукса (КиВ). Кроме невидимости, умеет телепортироваться. Очень быстро перемещается. Рекомендуется использовать бомбу “Лунная пыль”.

Для победы игроку придется использовать масло и эликсир “Черная кровь”. Из знаков пригодится “Квен”, усиленный на отталкивание, или “Ирден”.

Гибриды

Существа, полученные в результате скрещивания. Причем обычно человека с животным.

  1. Гарпия, эриния. Атакуют с воздуха. Можно сбивать с помощью арбалета и добивать. Приловчившись, легко поджечь “Игни” или использовать “Аард”. Против одиночек сойдет и “Аксий”.
  2. Сирена. Обитают возле воды. Тактика аналогична гарпиям. Если есть возможность, лучше нырнуть под воду. Монстры нырнут за Геральтом и их можно будет убить с одного-двух выстрелов из арбалета.
  3. Грифоны. Атакуют с налета. На земле могут сделать рывок вперед или размашисто ударить крылом. Способна использовать крик для оглушения. Накладывает кровотечение. Против него стоит использовать “Квен”, быстрые атаки и арбалет, чтобы сбить на землю. Комбинируя атаки и уклонение, можно спокойно убивать монстра на 10-15 уровней выше персонажа.
  4. Суккуб. В игре всего две особи, с которыми придется иметь дело. Используют огненную магию с огромной скоростью, поэтому дела стоит уладить миром. При решении драться можно использовать “Аксий” и меч с бонусом на оглушение.

Дракониды

Поголовно летающие монстры со способностями как у грифона. Ведьмак способен их сбивать из арбалета и это станет основной тактикой. Геральт должен уворачиваться от плевков кислоты, использовать “Квен” и насильно спускать чудовищ на землю. После просто рубить их быстрыми атаками со спины.

  1. Куролиск и василиск. Плюются кислотой в полете.
  2. Виверна.
  3. Вилохвост.
  4. Ящер (КиВ). Дышит огнем, стоя на земле.

Привидения и все, кто на них похож.

  1. Призрак. Вооружен мечом. Нападение начинается с телепортации и переходит в серию выпадов клинком. В момент атаки становится практически неуязвимым (режется 95 % урона).
  2. Полуденница, полуночница. Неуязвимы для атак до тех пор, пока не попадут в знак “Ирден”. Способны оглушить ведьмака и разделиться на несколько слабых копий. Подвид “Моровая дева” может выпустить на Геральта рой насекомых.
  3. Баргест (КиВ). Призрачный пес, обладающий всеми способностями живого.

Тактика борьбы элементарна. Ведьмак должен замедлять призраков “Ирденом” и рубить со всех сил.

Духи стихий

Очень мощные существа, обладающие сильной защитой.

  1. Гаргулья. Кидает наводящиеся камни, плюет кислотой. Топот в ближнем бою способен откинуть и нанести много урона. Спасает “Квен” и неподвижность монстра во время изрыгания жидкости.
  2. Големы и элементали. Имеют сильную защиту и блок. Несмотря на разнообразные атаки, не представляют опасности. Также достаточно использовать по откату “Квен”.
  3. Джинн. Самый опасный противник в игре. В режиме “На смерть” и “Повышение уровня” убивает с одного заклинания. Надо использовать “Квен” и умения, повышающие здоровье.

Инсектоиды

Дальние родственники муравьев и бабочек, но тоже монстры. Ведьмак уничтожает их полчищами, но лезть они не прекратят до самого конца игры.

  1. Эндриаги и кикиморы (КиВ). Небольшие и слабые. Различаются по видам, но в игре проблем не вызывают. Уязвимы к “Игни”.
  2. Главоглазы. Имеют сильный блок. Некоторые изрыгают ядовитое облако, некоторые прыгают. Опасны только при большой разнице в уровнях.
  3. Сколопендры (КиВ). Вылезают из-под земли и плюют кислотой. Могут поставить блок, переходящий в контратаку. Урон наносят невысокий, но придется побегать.
  4. Арахноморф (КС). Пауки, плюющиеся издалека паутиной. Если ведьмака опутает, подбегают и кусают, либо нападают со спины. Можно использовать “Аксий” и подбежать, либо с помощью “Игни” поджечь подбежавших.
Читать еще:  Как попасть в Штормград - гайд

Реликты

Самые редкие и древние существа в игре. Но встретить можно чаще тех же суккубов или вампиров, с которыми можно договориться.

  1. Леший. В зависимости от уровня обладает разными навыками. Телепортируется, призывает зверей. На средней дистанции атакует корнями из-под земли. Как и любые “дрова” хорошо горит.
  2. Бес и черт. Атаки аналогичны великанам. Уникальная способность позволяет дезориентировать ведьмака, но игрок все равно может наносить урон вслепую.
  3. Шарлей. Напоминает броненосца. Неуязвим со спины. Может устроить камнепад или задавить, превратившись в шар. “Монстр из Туфо” в “Ведьмаке” – яркий пример. Хорошо горит, если в морду использовать “Игни”.

Мы рассмотрели монстров из популярной игры “Ведьмак 3”.

Самые одиозные монстры вселенной «Ведьмака»

В разное время в нашем мире составлялось немало сборников аллегорических описаний животных, реальных или вымышленных. Одним из самых известных бестиариев, например, стал Physiologus, сочиненный анонимным автором в начале нашей эры. В мире саги о ведьмаке Геральте, описанном Анджеем Сапковским, тоже хватает чудищ — а кое-кого разработчики из CD Projekt RED еще и добавили от себя. Часть бестий Сапковский описал в основном цикле и в своем собственном бестиарии «Рукопись, найденная в Драконьей пещере».

История о том, как мир «Ведьмака» населило такое ужасающее, но и ужасно интригующее скопище разномастных монстров, сама по себе любопытна. За примерно полторы тысячи лет до происходящих событий разразился глобальный катаклизм — Сопряжение Сфер, сдвинувшее границы миров и открывшее путь целому сонму чужеземных тварей. Если верить книге «Сопряжение Сфер» из первой части игровой серии, эльфы считают, что люди тоже входили в число пришлых тварей. Сами люди не очень склонны признавать за правду, но соглашаются, что именно в ту пору человечество поставило магию себе на службу.

Чудовища плодились на новом месте не так активно, как кролики или люди, но причиняли последним изрядно боли и страданий. В конце концов, чтобы держать гадов под хоть каким-нибудь контролем, появилась каста борцов с нечистью — мутантов, прозванных ведьмаками.

Вампир

«Не знаю, — ответил ведьмак честно и искренне. — Не знаю, смог бы я его прибить. И поверьте, предпочитаю не пробовать».

Анджей Сапковский, «Крещение огнем»

Из кровопийц этого мира можно составить отдельный зоопарк: альп, брукса, катакан, муля, гаркаин, носферат, фледер, экимма. Все это низшие вампиры, существа, объединенные одной целью — напиться крови. Гаркаин, к примеру, нередко маскируется под горгулий на крышах городских зданий и нападает сверху. А с бруксами люди, как говорят, сталкивались и в нашем мире — в португальском фольклоре бруксой называлась жадная до крови красотка, завлекавшая жертв с помощью не только колдовских, но и обычных женских чар.

Особняком среди всех этих кровососов стоят высшие вампиры, с одним из которых Геральт даже путешествовал. Кровью они вовсе не питаются, она для них вроде горячительного напитка. Вот и Эмиель Регис провел свою молодость в бесшабашных кровавых кутежах. Но однажды его схватили, обезглавили, облили святой водой, пронзили осиновыми кольями и закопали.

Где-то через полвека, регенерировав, Регис остепенился, занялся науками и травничеством, но по-прежнему мог в полнолуние летать и становиться невидимым. С ведьмаком, убийцей чудовищ, они сошлись по причине сходства этических взглядов. Судя по трейлерам, в «Дикой Охоте» нам тоже предстоит встреча с высшим вампиром, а это сулит либо новые моральные дилеммы, либо бой с очень серьезным соперником.

Водяной народ

«Многочисленны, как говорит Давид в псалме 104:25: «Это море великое и пространное; там пресмыкающиеся, которым нет числа, животные малые с большими» («hoc таre magnum et spacionurn manibus illic reptilia quorum»). Плиний же оных больших и малых перечисляет до сорока и четырех, а делит их на монстров, змей водных крабов, раков, омаров, сушек, полипов, камбал, ящериц и червей».

Анджей Сапковский, «Бестиарий»

Рыболюди в играх обычно не представляют особой угрозы. А вот в «Мече Предназначения» Геральту пришлось сразиться с немаленьким отрядом водяных, и вышел он из этой схватки изрядно побитым. Это достаточно скрытная и определенно разумная раса, надежно охраняющая свое царство в морских глубинах от посягательств извне. Рыболюди умеют обрабатывать металл, но обычно не нападают первыми, если не были нарушены их границы. Возможно, в своих новых приключениях Геральт раскроет их тайны или столкнется с новыми видами таинственной подводной расы.

Главоглаз

«Вначале им казалось, что пошевелилась одна из гнилых колод, словно собираясь слезть с нагретой солнцем кладки и поискать тени среди деревьев. Лишь присмотревшись внимательнее, можно было заметить нетипичные для колоды элементы — прежде всего четыре пары тонких лап с шишковатыми суставами, поднимающихся над грязным, покрытым точками и поделенным на рачьи сегменты панцирем».

Анджей Сапковский, «Крещение огнем»

Главоглаз относится к семейству паукообразных, хотя и имеет панцирь, схожий с рачьим, из-за чего его и прозывают иногда паураком. Как и его сородичи, он нападает на жертву внезапно и благодаря молниеносной реакции может убивать мгновенно, одним ударом. Способен к мимикрии, вследствие чего умеет становится невидимым, часто маскируется под болотное растение или корягу. От яда паурака противоядия не существует.

Панцирь надежно защищает этот, как выразился краснолюд Золтан Хивай, «послесопряженный реликт» спереди, однако может быть пробит с тыла. Нервная система у главоглаза весьма примитивная, поэтому он не реагирует даже на самые тяжелые раны. Зачастую не нападает, пока не почувствует угрозу. В целях самозащиты убивать его в общем-то необязательно, достаточно поднять жуткий шум — скажем, начать колотить черпаком по крышке от котелка. Бестия слышит буквально всем телом, очень чувствительна к звукам и от такой какофонии мигом уберется подобру-поздорову.

Читать еще:  Квест "Гейст-убийца" - кольцо и кираса Миго

Риггер

«Куча словно взорвалась, вверх взвились густая вонючая жижа, черепки горшков, прогнившее тряпье и бледные ниточки квашеной капусты, а из-под них вырвалось огромное веретенообразное, бесформенное, как гротескная картофелина, тело, стегающее воздух тремя щупальцами и культей четвертого».

Анджей Сапковский, «Меч Предназначения»

Риггер — плод урбанизации, человеческой нечистоплотности и любви к скученному проживанию. Вечно голодная тварь обитает на свалках и в канализациях и питается отбросами. Некоторое время. Потому что она к тому же невероятно быстро растет, плодится и со временем становится опасной для всего живого, в том числе и для людей. Имеет амебоподобное тело с зубастой пастью и щупальцами. Жутко воняет.

Жагница

«Я имею в виду шершавое чудовище длиной в две сажени, напоминающее обросший водорослями пень с десятью лапами и челюстями словно пилы».

Анджей Сапковский, «Кровь эльфов»

Исключительно большое членистоногое отряда Amphipoda, класс крупножвальчатые. И, если верить очевидцам, жвалы у жагницы действительно немалые. Необычайно быстра благодаря хвостовому вееру и общему гибкому строению туловища. Имеет десяток конечностей, клешни-складень, как у богомола; мощные жвалы обрамлены челюстеножками. Защищена панцирем столь крепким, что наверняка пробить его может только топор. Если в близлежащем водоеме заведется жагница — срочно зовите ведьмака, иначе тварь будет щелкать рыбаков, купальщиков и домашний скот, как орешки.

Кащей

«Шагах в ста от него, не дальше, показались из-за скалы узловатые суставы гигантских паучьих ног. В следующий миг через груду камней с грохотом перелезло создание метров шести в длину, покрытое костяными шипами. Четыре пары ног размеренно переступали, волоча грузное тело по каменной осыпи. Пятая пара ног, необычайно длинных, вооружена была мощными рачьими клешнями, покрытыми рядами острых шипов».

Анджей Сапковский, «Дорога без возврата»

Он же костец, и как бы ни подмывало назвать его бессмертным, во вселенной «Ведьмака» это, к счастью, смертное, но эпически кошмарное чудовище, сотворенное магией. Имеет глаза на стебельках и клешни с иглами и роговыми выступами, да еще и внушительные жвалы. Тело кащея покрыто ржавого цвета шерстью и прочным хитиновым панцирем. В книгах сам Геральт с костецом не встречался, зато это сомнительное удовольствие выпало на долю его предполагаемого, скажем так, родственника.

Утковол

Массивная тварь, опасная для всего живого. Представляет собой огромную мясную тушу с упругой шкурой, покрытой костными стержнями. Особенно выделяют утковола гигантские рога вроде буйволиных и недоразвитые конечности на теле, в частности — на животе. Утковолы обитают в заброшенных шахтах, где часто становятся последним, что видят горняки, случайные путники или еще какие археологи.

Наша коллекция примечательных чудищ вскоре явно будет пополнена, и мы от всей души желаем вам, чтобы новые знакомства не оказались слишком болезненными и трагичными. Держите эликсиры под рукой, не забывайте про оружейные масла и непременно покажите тварям пару подобающих жестов, в смысле — Знаков, в честь знакомства.

А пока мы предвкушаем новые трофеи и награды, расскажите нам, какие бестии запомнились в мире «Ведьмака» вам.

Самые одиозные монстры вселенной «Ведьмака»

В разное время в нашем мире составлялось немало сборников аллегорических описаний животных, реальных или вымышленных. Одним из самых известных бестиариев, например, стал Physiologus, сочиненный анонимным автором в начале нашей эры. В мире саги о ведьмаке Геральте, описанном Анджеем Сапковским, тоже хватает чудищ — а кое-кого разработчики из CD Projekt RED еще и добавили от себя. Часть бестий Сапковский описал в основном цикле и в своем собственном бестиарии «Рукопись, найденная в Драконьей пещере».

История о том, как мир «Ведьмака» населило такое ужасающее, но и ужасно интригующее скопище разномастных монстров, сама по себе любопытна. За примерно полторы тысячи лет до происходящих событий разразился глобальный катаклизм — Сопряжение Сфер, сдвинувшее границы миров и открывшее путь целому сонму чужеземных тварей. Если верить книге «Сопряжение Сфер» из первой части игровой серии, эльфы считают, что люди тоже входили в число пришлых тварей. Сами люди не очень склонны признавать за правду, но соглашаются, что именно в ту пору человечество поставило магию себе на службу.

Чудовища плодились на новом месте не так активно, как кролики или люди, но причиняли последним изрядно боли и страданий. В конце концов, чтобы держать гадов под хоть каким-нибудь контролем, появилась каста борцов с нечистью — мутантов, прозванных ведьмаками.

Вампир

«Не знаю, — ответил ведьмак честно и искренне. — Не знаю, смог бы я его прибить. И поверьте, предпочитаю не пробовать».

Анджей Сапковский, «Крещение огнем»

Из кровопийц этого мира можно составить отдельный зоопарк: альп, брукса, катакан, муля, гаркаин, носферат, фледер, экимма. Все это низшие вампиры, существа, объединенные одной целью — напиться крови. Гаркаин, к примеру, нередко маскируется под горгулий на крышах городских зданий и нападает сверху. А с бруксами люди, как говорят, сталкивались и в нашем мире — в португальском фольклоре бруксой называлась жадная до крови красотка, завлекавшая жертв с помощью не только колдовских, но и обычных женских чар.

Особняком среди всех этих кровососов стоят высшие вампиры, с одним из которых Геральт даже путешествовал. Кровью они вовсе не питаются, она для них вроде горячительного напитка. Вот и Эмиель Регис провел свою молодость в бесшабашных кровавых кутежах. Но однажды его схватили, обезглавили, облили святой водой, пронзили осиновыми кольями и закопали.

Где-то через полвека, регенерировав, Регис остепенился, занялся науками и травничеством, но по-прежнему мог в полнолуние летать и становиться невидимым. С ведьмаком, убийцей чудовищ, они сошлись по причине сходства этических взглядов. Судя по трейлерам, в «Дикой Охоте» нам тоже предстоит встреча с высшим вампиром, а это сулит либо новые моральные дилеммы, либо бой с очень серьезным соперником.

Читать еще:  Как найти инопланетян в fallout 4

Водяной народ

«Многочисленны, как говорит Давид в псалме 104:25: «Это море великое и пространное; там пресмыкающиеся, которым нет числа, животные малые с большими» («hoc таre magnum et spacionurn manibus illic reptilia quorum»). Плиний же оных больших и малых перечисляет до сорока и четырех, а делит их на монстров, змей водных крабов, раков, омаров, сушек, полипов, камбал, ящериц и червей».

Анджей Сапковский, «Бестиарий»

Рыболюди в играх обычно не представляют особой угрозы. А вот в «Мече Предназначения» Геральту пришлось сразиться с немаленьким отрядом водяных, и вышел он из этой схватки изрядно побитым. Это достаточно скрытная и определенно разумная раса, надежно охраняющая свое царство в морских глубинах от посягательств извне. Рыболюди умеют обрабатывать металл, но обычно не нападают первыми, если не были нарушены их границы. Возможно, в своих новых приключениях Геральт раскроет их тайны или столкнется с новыми видами таинственной подводной расы.

Главоглаз

«Вначале им казалось, что пошевелилась одна из гнилых колод, словно собираясь слезть с нагретой солнцем кладки и поискать тени среди деревьев. Лишь присмотревшись внимательнее, можно было заметить нетипичные для колоды элементы — прежде всего четыре пары тонких лап с шишковатыми суставами, поднимающихся над грязным, покрытым точками и поделенным на рачьи сегменты панцирем».

Анджей Сапковский, «Крещение огнем»

Главоглаз относится к семейству паукообразных, хотя и имеет панцирь, схожий с рачьим, из-за чего его и прозывают иногда паураком. Как и его сородичи, он нападает на жертву внезапно и благодаря молниеносной реакции может убивать мгновенно, одним ударом. Способен к мимикрии, вследствие чего умеет становится невидимым, часто маскируется под болотное растение или корягу. От яда паурака противоядия не существует.

Панцирь надежно защищает этот, как выразился краснолюд Золтан Хивай, «послесопряженный реликт» спереди, однако может быть пробит с тыла. Нервная система у главоглаза весьма примитивная, поэтому он не реагирует даже на самые тяжелые раны. Зачастую не нападает, пока не почувствует угрозу. В целях самозащиты убивать его в общем-то необязательно, достаточно поднять жуткий шум — скажем, начать колотить черпаком по крышке от котелка. Бестия слышит буквально всем телом, очень чувствительна к звукам и от такой какофонии мигом уберется подобру-поздорову.

Риггер

«Куча словно взорвалась, вверх взвились густая вонючая жижа, черепки горшков, прогнившее тряпье и бледные ниточки квашеной капусты, а из-под них вырвалось огромное веретенообразное, бесформенное, как гротескная картофелина, тело, стегающее воздух тремя щупальцами и культей четвертого».

Анджей Сапковский, «Меч Предназначения»

Риггер — плод урбанизации, человеческой нечистоплотности и любви к скученному проживанию. Вечно голодная тварь обитает на свалках и в канализациях и питается отбросами. Некоторое время. Потому что она к тому же невероятно быстро растет, плодится и со временем становится опасной для всего живого, в том числе и для людей. Имеет амебоподобное тело с зубастой пастью и щупальцами. Жутко воняет.

Жагница

«Я имею в виду шершавое чудовище длиной в две сажени, напоминающее обросший водорослями пень с десятью лапами и челюстями словно пилы».

Анджей Сапковский, «Кровь эльфов»

Исключительно большое членистоногое отряда Amphipoda, класс крупножвальчатые. И, если верить очевидцам, жвалы у жагницы действительно немалые. Необычайно быстра благодаря хвостовому вееру и общему гибкому строению туловища. Имеет десяток конечностей, клешни-складень, как у богомола; мощные жвалы обрамлены челюстеножками. Защищена панцирем столь крепким, что наверняка пробить его может только топор. Если в близлежащем водоеме заведется жагница — срочно зовите ведьмака, иначе тварь будет щелкать рыбаков, купальщиков и домашний скот, как орешки.

Кащей

«Шагах в ста от него, не дальше, показались из-за скалы узловатые суставы гигантских паучьих ног. В следующий миг через груду камней с грохотом перелезло создание метров шести в длину, покрытое костяными шипами. Четыре пары ног размеренно переступали, волоча грузное тело по каменной осыпи. Пятая пара ног, необычайно длинных, вооружена была мощными рачьими клешнями, покрытыми рядами острых шипов».

Анджей Сапковский, «Дорога без возврата»

Он же костец, и как бы ни подмывало назвать его бессмертным, во вселенной «Ведьмака» это, к счастью, смертное, но эпически кошмарное чудовище, сотворенное магией. Имеет глаза на стебельках и клешни с иглами и роговыми выступами, да еще и внушительные жвалы. Тело кащея покрыто ржавого цвета шерстью и прочным хитиновым панцирем. В книгах сам Геральт с костецом не встречался, зато это сомнительное удовольствие выпало на долю его предполагаемого, скажем так, родственника.

Утковол

Массивная тварь, опасная для всего живого. Представляет собой огромную мясную тушу с упругой шкурой, покрытой костными стержнями. Особенно выделяют утковола гигантские рога вроде буйволиных и недоразвитые конечности на теле, в частности — на животе. Утковолы обитают в заброшенных шахтах, где часто становятся последним, что видят горняки, случайные путники или еще какие археологи.

Наша коллекция примечательных чудищ вскоре явно будет пополнена, и мы от всей души желаем вам, чтобы новые знакомства не оказались слишком болезненными и трагичными. Держите эликсиры под рукой, не забывайте про оружейные масла и непременно покажите тварям пару подобающих жестов, в смысле — Знаков, в честь знакомства.

А пока мы предвкушаем новые трофеи и награды, расскажите нам, какие бестии запомнились в мире «Ведьмака» вам.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: