9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бестиарий: Трупоеды в Ведьмак 3

Бестиарий (ч.1)

Политика, чародеи, короли…….Как же сложно жить Ведьмаку! Хотя, погодите. Ведьмаки же убивают чудовищ? Тогда какого?! Что-же, понадеемся что обаяние Геральта и исключительные интеллектуальные способности позволили лицезреть собственными глазами падения империй и смерть королей. А сегодня я сделаю весьма полезную статью о тактике борьбы с чудовищами. Несмотря на то,что они уходят на второй план, их убийство может обогатить Геральта, и дать возможность получить пару единиц лута.

Бестии

Бестии(Звери)-обычные дикие звери, которые нападают на незадачливых охотников и заблудших путников(как и большинство чудовищ 0_0).Отличие же их в том что они не обладают никакими магическими способностями, у них нет каменной брони и огнем они тоже не плюются. Однако представляют опасность для неокрепших и неопытных ведьмаков. В отличии от других чудовищ к бестиям рекомендуется применять стальной меч.
ОПИСАНИЕ

Мой знакомый говорил, что с обилием василисков и грифонов старых добрых волков бояться нечего. Тогда они съели половину его отары.

Волки-бывшие короли всех лесов от Синих гор до самого Нильфгаарда. Именно ими пугали за непослушное поведение маленьких детей. Однако их власть в лесах и в страхах крестьянинов закончилось после сопряжения сфер. Леса заполнили накеры, эндриаги и другие монстры. Это, однако, не значит что они стали менее опасными. Особенно опасные варги и снежные волки обитающие на Скеллиге.

КАК БОРОТЬСЯ?
ОПИСАНИЕ

Медведи-огромные хищники, которые непрочь полакомиться филе из ведьмака. Медлительность они восполняют огромной силой удара и внушительными размерами.

КАК БОРОТЬСЯ?
ОПИСАНИЕ

-Волки охотятся только тогда когда хотят утолить голод. А собаки убивают ради удовольствия, совсем как люди.

-Диалог Мыслава и Геральта

Дикие собаки-обычные брошенные псы, которые попробывали вкус плоти и потеряли всякую жалость к человеку.

КАК БОРОТЬСЯ?
Падальщики
Падальщики(трупоеды)-человеко-подобные любители мертвой плоти, но это вовсе не означает, что они категорически отказываются нападать на рыбаков, искателей сокровищ и других незадачливых личностей. Главное их отличие от иных чудовищ сопровождающий трупный запах. Кроме того они отлично горят
ОПИСАНИЕ

-Это потому что из их крови можно варить эликсиры?

-Нет. Пожирая тела, они предотвращают различные эпидемии

-А он знал, что живых они тоже едят?

-И не догадывался. Это в корне разрушило его теорию.

-Диалог Весемира и Геральта

Гули-одни из самих слабых монстров в игре. Они напоминают человека который долго лежал в земле и вышел во плоти. Ходит на четвереньках и имеет звериные лапы.

КАК БОРОТЬСЯ?
ОПИСАНИЕ

Утопцы-водные падальщики жертвами которых становятся пьяные люди и рыбаки. Выглядят как тела долго лежавшие в воде, покрытые тиной и илом. Встречаются более опасные виды утопцев такие как болотники и плавуны.

КАК БОРОТЬСЯ?
ОПИСАНИЕ

Раз уж заговорили об утопцах, Водная баба тоже ошивается у воды и тоже пахнет тиной и илом. Как ни странно тоже устраивает заплывы(наверно это у них семейное).Выглядит как женщина преклонных лет с наростами в области верхнего позвонка со водорослями вместо волос. Особенно опасная разновидность-кладбищенская баба. Отличие только в том, что у этой особи есть длинный и ядовитый язык, а также что место обитания находится вблизи склепов и мест былых сражений.

КАК БОРОТЬСЯ?
ОПИСАНИЕ

Гнильцы-высокие падальщики с облезлой кожей и подобием мешка на голове в котором находятся ядовитые газы. этих трупоедов, как и их более опасных собратьев пожирателей сопровождает запах гнили и трупов.

КАК БОРОТЬСЯ?
ОПИСАНИЕ

Мерцающие огоньки в тумане это вовсе не светлячки, а Туманники. Выглядят как худощавые люди со светящимися телами. Часто нападают из-за тумана и делают своих двойников.

Читать еще:  Прохождение квеста "Церемония"
КАК БОРОТЬСЯ?
Проклятые
Проклятые-особый вид монстров, на которых наложили определенное заклятие. В основном они не утратили способность говорить и даже имеют логическое мышление.
ОПИСАНИЕ

Волколак-это получеловек-полуволк .Аналог более известного оборотня. Волколаком становятся по наложению проклятия. Ночью он оборотень, а днем вновь превращается в человека, не помня о том что было. Скеллигский волколак-Ульфхединн наиболее опаснее и больше своего сородича с большой земли. Климат или мужество Скеллигских воинов сделало его таким грозным?

КАК БОРОТЬСЯ?
ОПИСАНИЕ

Игоша-чудовище рождаемое из мертвого плода ребенка. Чаще всего по причине неправильного погребения. Выглядит как только что родившийся малыш, но уже самостоятельно передвигающийся. Питается кровью своей матери. Когда чувствует опасность-резко вытягивается, а также обретает наросты в виде шипов, как у альгулей.

Ведьмак 3: Дикая Охота. Лучшие отвары в игре.

Сейчас хотелось бы вам рассказать о двух мутагенных отварах, которые в Ведьмаке 3 значительно упрощают жизнь.

Для начала следует сказать, что для получения этих предметов нужно иметь базу — прокачаться как минимум до 16 уровня, и обязательно купить 2 навыка в ветке алхимии:

1) Повышенная сопротивляемость (Увеличивает порог передозировки зельями до 25% на последнем уровне, что в сумме даст нам порог передозировки в 95%)

2) Приобретенная стойкость (Каждый известный рецепт 1-го, 2-го или 3-го уровня алхимии добавляет 1 очко к порогу интоксикации). Чем больше известно рецептов, тем лучше. На 16 уровне, если обшаривать все сундуки с секретами, можно насобирать рецептов на уровень интоксикации в 165 очков.

Мой совет: для быстрого сбора рецептов можно сходить к продавцу книг в Новиграде, скупить у него все книги, прочитать и продать обратно. В книгах можно гарантированно прочитать штук 10 вырванных страниц с рецептами отваров. Например, точно выпадают вырванные страницы отваров Архигрифона, Эхидны, Тролля, Волколака, если у Вас еще их нет.

Отступление в сторону. 2 отвара дают 140 очков интоксикации, и 25 очков оставляем под зелья. В бою может понадобиться выпить Гром, или Иволгу, или еще чего. Точно так же — для 3 отваров 210 очков оставляем под отвары и 25 под зелья. Соответственно, 165 очков — это наш минимум, если нужно выпить одновременно 2 отвара. Для трех отваров — 235, но этого добиться сложновато. Оптимально будет в дальнейшем купить навык алхимии «Быстрый метаболизм», который при максимальной прокачке за 5 секунд нейтрализует токсичность любого зелья.

Далее — сами отвары.

Наша цель — суметь попасть на Скеллиге, где обитают сирены и Эхидны. Нужно выбить мутаген и приготовить отвар из Эхидны. Одна эхидна, из которой гарантированно выпадает мутаген, находится в пещере по квесту «Пропавший жених». Подробнее: тут.

Действие отвара: любые действия, поглощающие энергию, восстанавливают здоровье.

1) «Активный щит» знака Квен теперь восстанавливает намного больше очков ХП. За одну обойму энергии можно восстановить полную шкалу ХП, и еще энергия останется.

2) Кастование любых знаков теперь восстанавливает примерно 10% ХП. Забудьте про аптечки и пищу. Вышли из боя — постоянно кастуем Квен или любой другой знак до полного исцеления.

Далее наша цель — получить отвар из архигрифона.

Два архигрифона находятся в Велене, один на Скеллиге.

Проще всего убить архигрифона, которого выписывают в Велене по квесту «Мастер-бронник». Квест долгий, взять его можно в замке Вроницы у кузнеца Фергуса, а в процессе обязательно нужно будет навестить Скеллиге.

Архигрифон будет примерно 25-28 уровня (точно не помню), битва будет затяжной и тяжелой, но с мечами, усиленными на кровотечение станет намного легче.

Мотивируйте себя тем, что после получения отвара из архигрифона любой противник станет проще простого.

Действие отвара: силовые удары Геральта тратят всю его энергию, но снимают 5% здоровья противника помимо нормального урона.

1) Любой противник, какого бы он уровня ни был, теряет по 5% здоровья от каждого силового удара. Еще раз: любой босс укладывается на лопатки за 20 ударов.

Читать еще:  The Escapists 2: как сбежать с карты K.A.P.O.W Camp

2) Поскольку удары под отваром архигрифона забирают всю энергию, начинает действие отвар из Эхидны. Т.е. помимо огромного урона каждый силовой удар возвращает нам примерно 10% ХП. Забудьте про аптечки и «Ласточку» в бою. Отвар из Эхидны работает так, как будто съел полную шкалу энергии, поэтому процент восстановления ХП не зависит от наполненности шкалы энергии.

3) Можно накастовать знак и сразу нанести сильный удар — все равно враг потеряет 5% здоровья, а Геральт получит 10% ХП.

Третьим можно использовать на выбор: отвар из Полуденницы (сильно сокращает длительность ошеломления, ослепления, нокдауна и прочих), Водной бабы (+50% урона при полном здоровье Геральта), Волколака (бег, ускорения и прыжки вне боя не снижают энергию), Катакана (повышает вероятность критического удара).

Но их следует применять, когда уровень интоксикации будет вмещать 235 очков.

Бестиарий игры Ведьмак 3 Дикая Охота

Одной из чудесных особенностей серии игр про ведьмака то что описание встреченный монстров выведено в отдельное меню — бестиарий. В каждой части разработчики изменяли его состав и качество, «Дикая охота» не стала исключением. Бестиарий вобрал в себя лучшие черты от первой и второй игр. А еще тут есть игра в гвинт.

Пара слов о механике игры

После не то чтобы урезанного, а по настоящему бедного в сравнение с первой частью бестиария «Убийц королей» очень приятно обнаружить в третьей части разнообразие не только видов монстров, но и нововведения — уровней монстров. Таким образом один и тот же тип монстров может сильно варьироваться по опасности для Геральта. Спасибо разработчикам что уровень монстров можно оценить не только по цифре около имени, но и просто по внешнему виду — высокоуровневые монстры заметно отличаются внешне от своих более слабых собратьев. Более мощный утопец к примеру значительно ярче и с явно выраженными, более развитыми плавниками. Накеры с уровнем приобретают какую-то одежду и шлемы-черепа, туманики отращивают рога.

Первая запись в бестиарии происходит почти сразу после начала игры, когда разговор ведьмаков прерывают гули, как только с трупоедами покончено появляется сообщение о новой записи в бестиарии( по умолчанию он вызывается клавишей «B»). Далее при первом убийстве нового вида монстров записи будут автоматически добавляться, хотя был с этим 1 сбой, чтоб получить запись о гнильцах и пожирателях мне пришлось перебить не менее 50. Также бестиарий пополняется дополнительной информацией при чтение книг и общение с разными персонажами.

Монстры разделены по видам и классам, плюс есть уникальные именные монстры , которые представляют собой слегка переработанных стандартных монстров:

Трупоеды

Гули — делятся на два подвида, собственно гули и куда более зубастых альгулей; утопцы — помимо основного вида включают еще болотников, в основном отличающихся цветом и местом обитания;

Туманики — нечто новое, чего в прошлых играх не было, маги, способные плодить свои копии, исчезать и появляться позади героя, очень не любят бомбу серебряная пыль.

Гнильцы — также включат более крупный и менее гнилой подвид называемый пожирателей.

Морская баба — ранее не встречалась, по сути женский вариант утопца, в отличие от последних имеет дальнобойную атаку — кидается гнилой рыбой. После попадания ведьмак не может атаковать в течение нескольких секунд, также умеет перемещаться вне пределов видимости;

Могильная баба — если у утопцев есть женский вариант то чем хуже гули, видимо подумали разработчики и ввели и могильную бабу, правда в сравнение с морским вариантом значительно более опасна, но и встречается реже.

Вампиры

в отличие от первого ведьмака раздел выглядит беднее, во втором вообще вампиров не присутствовало, так что уж лучше так чем совсем ничего. Мы встретим две разновидности вампиров-монстров, напоминающих нетопырей переростков решивших отрастить бороду.

Читать еще:  Как получить счастливую концовку в Ведьмак 3

Экимма и Катакан. Мне довелось за всю игру встретить всего две Экиммы и четыре Катакана, и то по 1 твари было именных. Особенно это было обидно так как шкура Экиммы нужна для приготовления нескольких масел, но к сожалению выпала лишь раз. Также в этом классе присутствуют и высшие вампиры, вернее вампир, босс, что особенно печально в боевой форме он выглядел как Катакан, могли бы и нарисовать чего-нибудь отдельного.

Гибриды

Гарпии — были во второй части, сильно не изменились; Эринии — более сильный и мерзкий подвид гарпий, в остальном отличий нет.

Сирены — надоедливые, правда не очень сильные монстры, водящиеся только на Скелиге, могут не только плавать, но и летать. А значит в отличие от утопцев, проплывая на лодке мимо скопления этих бестий игнорировать их не получится.

Грифоны — сюда же архигрифоны, встречаются редко, но все же чаще вампиров, иногда в чистом поле, что неприятно на низких уровнях.

Суккуб — вообще как правило не боевой монстр, наверно в силу своего интеллекта и внешности, за игру встретил двоих, кроме внушительных форм ничем ни примечательны.

Дракониды

Различные родственники больших драконов, только без огня, зато ядом большинство этих тварей разработчики не обделили, посему уклонение, уклонение и еще раз уклонение.

Василиск, куролиск, разные формы виверн. Вилохвост — этакая виверна, вот только вместо обрубка хвоста имеющей не хилую булаву, пробивающую любой доспех.

Духи и призраки

Полуденница, Полуночница, Моровая дева — женские духи, которые не смогли обрести покой, отличаются только внешне, тактика и способности одинаковые, встречаются за игру чаще в виде боссов, нежели как просты монстры; Призраки — бывают разных уровней, самые распространенные монстры данного класса.

Духи стихий

Гаргулья — стала куда более пузатой по сравнению со второй частью, имеет множество атак по площади, чрезвычайно опасна на любом уровне.

Элементали стихий — в данном случае льда, огня и земли — отличаются внешним видом и типом атак, в остальном не отличаются.

Големы — идентичны элементам стихий, разве что стихийных атак не наблюдается.

Инсектоиды

Главоглаз — встречается в виде нескольких разновидностей, причем даже очень мощных можно встретить просто в чистом поле;

Эндига— по сравнению со второй частью не хватает еще маток, присутствуют рабочие, воины, трутни, сильно друг от друга внешне отличаются, но что странно самым опасным является не воин, а трутень.

Проклятые

Оборотни — бывают двух типов, волколаки и берсерки — обращаются в медведей. Встречаются только в квестах.

Накеры, а также накеры-воины, весьма многочисленны, но почти не опасны; Циклоп — огромный, сильный, но к счастью не быстрый великан, пары ударов которого хватает чтобы Геральт больше не встал. В районе Новиграда нашел всего одно, зато на Скелиге их было даже через чур много, при чем респаунились они даже не раз в день, а походу раз в час, что ставило признаться в тупик.

Тролли — бывают скальные и ледяные, немного по разному нарисованы, в остальном идентичны, опасность зависит от уровня, в целом медленные и неповоротливые.

Бестии

Иначе говоря обычные животные, различные виды волков и медведей, с первых шагов игры уничтожаются довольно просто, встречаются очень часто и в большом количестве

Реликты

Черт и бес — похожие друг на друга монстры, представляющие из себя гибрид барана(хотя есть особи и с оленьими и даже с лосинными рогами) и какого-то хищника, а размерами напоминающие небольшого слона, помимо этого обладают магией, отчего еще более опасны.

Леший — здесь предстает внешне как эдакий дух-квинтесенцея леса, на деле древний магический организм, призывает много всяких тварей, телепортируется, весьма опасно бьет магией, затяжные битвы с ним весьма опасны, можно встретить случайно в лесу, на низких уровнях лучше скакать в противоположную сторону.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector