31 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бестиарий: Трупоеды в Ведьмак 3

Бестиарий (ч.1)

Политика, чародеи, короли…….Как же сложно жить Ведьмаку! Хотя, погодите. Ведьмаки же убивают чудовищ? Тогда какого?! Что-же, понадеемся что обаяние Геральта и исключительные интеллектуальные способности позволили лицезреть собственными глазами падения империй и смерть королей. А сегодня я сделаю весьма полезную статью о тактике борьбы с чудовищами. Несмотря на то,что они уходят на второй план, их убийство может обогатить Геральта, и дать возможность получить пару единиц лута.

Бестии

Бестии(Звери)-обычные дикие звери, которые нападают на незадачливых охотников и заблудших путников(как и большинство чудовищ 0_0).Отличие же их в том что они не обладают никакими магическими способностями, у них нет каменной брони и огнем они тоже не плюются. Однако представляют опасность для неокрепших и неопытных ведьмаков. В отличии от других чудовищ к бестиям рекомендуется применять стальной меч.
ОПИСАНИЕ

Мой знакомый говорил, что с обилием василисков и грифонов старых добрых волков бояться нечего. Тогда они съели половину его отары.

Волки-бывшие короли всех лесов от Синих гор до самого Нильфгаарда. Именно ими пугали за непослушное поведение маленьких детей. Однако их власть в лесах и в страхах крестьянинов закончилось после сопряжения сфер. Леса заполнили накеры, эндриаги и другие монстры. Это, однако, не значит что они стали менее опасными. Особенно опасные варги и снежные волки обитающие на Скеллиге.

КАК БОРОТЬСЯ?
ОПИСАНИЕ

Медведи-огромные хищники, которые непрочь полакомиться филе из ведьмака. Медлительность они восполняют огромной силой удара и внушительными размерами.

КАК БОРОТЬСЯ?
ОПИСАНИЕ

-Волки охотятся только тогда когда хотят утолить голод. А собаки убивают ради удовольствия, совсем как люди.

-Диалог Мыслава и Геральта

Дикие собаки-обычные брошенные псы, которые попробывали вкус плоти и потеряли всякую жалость к человеку.

КАК БОРОТЬСЯ?
Падальщики
Падальщики(трупоеды)-человеко-подобные любители мертвой плоти, но это вовсе не означает, что они категорически отказываются нападать на рыбаков, искателей сокровищ и других незадачливых личностей. Главное их отличие от иных чудовищ сопровождающий трупный запах. Кроме того они отлично горят
ОПИСАНИЕ

-Это потому что из их крови можно варить эликсиры?

-Нет. Пожирая тела, они предотвращают различные эпидемии

-А он знал, что живых они тоже едят?

-И не догадывался. Это в корне разрушило его теорию.

-Диалог Весемира и Геральта

Гули-одни из самих слабых монстров в игре. Они напоминают человека который долго лежал в земле и вышел во плоти. Ходит на четвереньках и имеет звериные лапы.

КАК БОРОТЬСЯ?
ОПИСАНИЕ

Утопцы-водные падальщики жертвами которых становятся пьяные люди и рыбаки. Выглядят как тела долго лежавшие в воде, покрытые тиной и илом. Встречаются более опасные виды утопцев такие как болотники и плавуны.

КАК БОРОТЬСЯ?
ОПИСАНИЕ

Раз уж заговорили об утопцах, Водная баба тоже ошивается у воды и тоже пахнет тиной и илом. Как ни странно тоже устраивает заплывы(наверно это у них семейное).Выглядит как женщина преклонных лет с наростами в области верхнего позвонка со водорослями вместо волос. Особенно опасная разновидность-кладбищенская баба. Отличие только в том, что у этой особи есть длинный и ядовитый язык, а также что место обитания находится вблизи склепов и мест былых сражений.

КАК БОРОТЬСЯ?
ОПИСАНИЕ

Гнильцы-высокие падальщики с облезлой кожей и подобием мешка на голове в котором находятся ядовитые газы. этих трупоедов, как и их более опасных собратьев пожирателей сопровождает запах гнили и трупов.

КАК БОРОТЬСЯ?
ОПИСАНИЕ

Мерцающие огоньки в тумане это вовсе не светлячки, а Туманники. Выглядят как худощавые люди со светящимися телами. Часто нападают из-за тумана и делают своих двойников.

КАК БОРОТЬСЯ?
Проклятые
Проклятые-особый вид монстров, на которых наложили определенное заклятие. В основном они не утратили способность говорить и даже имеют логическое мышление.
ОПИСАНИЕ

Волколак-это получеловек-полуволк .Аналог более известного оборотня. Волколаком становятся по наложению проклятия. Ночью он оборотень, а днем вновь превращается в человека, не помня о том что было. Скеллигский волколак-Ульфхединн наиболее опаснее и больше своего сородича с большой земли. Климат или мужество Скеллигских воинов сделало его таким грозным?

Читать еще:  Игру Lost Daughter с открытым миром в стиле GTA 5 для Steam предлагают взять бесплатно и навсегда
КАК БОРОТЬСЯ?
ОПИСАНИЕ

Игоша-чудовище рождаемое из мертвого плода ребенка. Чаще всего по причине неправильного погребения. Выглядит как только что родившийся малыш, но уже самостоятельно передвигающийся. Питается кровью своей матери. Когда чувствует опасность-резко вытягивается, а также обретает наросты в виде шипов, как у альгулей.

Ведьмак 3: Дикая Охота. Лучшие отвары в игре.

Сейчас хотелось бы вам рассказать о двух мутагенных отварах, которые в Ведьмаке 3 значительно упрощают жизнь.

Для начала следует сказать, что для получения этих предметов нужно иметь базу – прокачаться как минимум до 16 уровня, и обязательно купить 2 навыка в ветке алхимии:

1) Повышенная сопротивляемость (Увеличивает порог передозировки зельями до 25% на последнем уровне, что в сумме даст нам порог передозировки в 95%)

2) Приобретенная стойкость (Каждый известный рецепт 1-го, 2-го или 3-го уровня алхимии добавляет 1 очко к порогу интоксикации). Чем больше известно рецептов, тем лучше. На 16 уровне, если обшаривать все сундуки с секретами, можно насобирать рецептов на уровень интоксикации в 165 очков.

Мой совет: для быстрого сбора рецептов можно сходить к продавцу книг в Новиграде, скупить у него все книги, прочитать и продать обратно. В книгах можно гарантированно прочитать штук 10 вырванных страниц с рецептами отваров. Например, точно выпадают вырванные страницы отваров Архигрифона, Эхидны, Тролля, Волколака, если у Вас еще их нет.

Отступление в сторону. 2 отвара дают 140 очков интоксикации, и 25 очков оставляем под зелья. В бою может понадобиться выпить Гром, или Иволгу, или еще чего. Точно так же – для 3 отваров 210 очков оставляем под отвары и 25 под зелья. Соответственно, 165 очков – это наш минимум, если нужно выпить одновременно 2 отвара. Для трех отваров – 235, но этого добиться сложновато. Оптимально будет в дальнейшем купить навык алхимии “Быстрый метаболизм”, который при максимальной прокачке за 5 секунд нейтрализует токсичность любого зелья.

Далее – сами отвары.

Наша цель – суметь попасть на Скеллиге, где обитают сирены и Эхидны. Нужно выбить мутаген и приготовить отвар из Эхидны. Одна эхидна, из которой гарантированно выпадает мутаген, находится в пещере по квесту “Пропавший жених”. Подробнее: тут.

Действие отвара: любые действия, поглощающие энергию, восстанавливают здоровье.

1) “Активный щит” знака Квен теперь восстанавливает намного больше очков ХП. За одну обойму энергии можно восстановить полную шкалу ХП, и еще энергия останется.

2) Кастование любых знаков теперь восстанавливает примерно 10% ХП. Забудьте про аптечки и пищу. Вышли из боя – постоянно кастуем Квен или любой другой знак до полного исцеления.

Далее наша цель – получить отвар из архигрифона.

Два архигрифона находятся в Велене, один на Скеллиге.

Проще всего убить архигрифона, которого выписывают в Велене по квесту “Мастер-бронник”. Квест долгий, взять его можно в замке Вроницы у кузнеца Фергуса, а в процессе обязательно нужно будет навестить Скеллиге.

Архигрифон будет примерно 25-28 уровня (точно не помню), битва будет затяжной и тяжелой, но с мечами, усиленными на кровотечение станет намного легче.

Мотивируйте себя тем, что после получения отвара из архигрифона любой противник станет проще простого.

Действие отвара: силовые удары Геральта тратят всю его энергию, но снимают 5% здоровья противника помимо нормального урона.

1) Любой противник, какого бы он уровня ни был, теряет по 5% здоровья от каждого силового удара. Еще раз: любой босс укладывается на лопатки за 20 ударов.

2) Поскольку удары под отваром архигрифона забирают всю энергию, начинает действие отвар из Эхидны. Т.е. помимо огромного урона каждый силовой удар возвращает нам примерно 10% ХП. Забудьте про аптечки и “Ласточку” в бою. Отвар из Эхидны работает так, как будто съел полную шкалу энергии, поэтому процент восстановления ХП не зависит от наполненности шкалы энергии.

Читать еще:  Как забыть профессию в World Of Warcraft

3) Можно накастовать знак и сразу нанести сильный удар – все равно враг потеряет 5% здоровья, а Геральт получит 10% ХП.

Третьим можно использовать на выбор: отвар из Полуденницы (сильно сокращает длительность ошеломления, ослепления, нокдауна и прочих), Водной бабы (+50% урона при полном здоровье Геральта), Волколака (бег, ускорения и прыжки вне боя не снижают энергию), Катакана (повышает вероятность критического удара).

Но их следует применять, когда уровень интоксикации будет вмещать 235 очков.

Бестиарий игры Ведьмак 3 Дикая Охота

Одной из чудесных особенностей серии игр про ведьмака то что описание встреченный монстров выведено в отдельное меню — бестиарий. В каждой части разработчики изменяли его состав и качество, «Дикая охота» не стала исключением. Бестиарий вобрал в себя лучшие черты от первой и второй игр. А еще тут есть игра в гвинт.

Пара слов о механике игры

После не то чтобы урезанного, а по настоящему бедного в сравнение с первой частью бестиария «Убийц королей» очень приятно обнаружить в третьей части разнообразие не только видов монстров, но и нововведения — уровней монстров. Таким образом один и тот же тип монстров может сильно варьироваться по опасности для Геральта. Спасибо разработчикам что уровень монстров можно оценить не только по цифре около имени, но и просто по внешнему виду — высокоуровневые монстры заметно отличаются внешне от своих более слабых собратьев. Более мощный утопец к примеру значительно ярче и с явно выраженными, более развитыми плавниками. Накеры с уровнем приобретают какую-то одежду и шлемы-черепа, туманики отращивают рога.

Первая запись в бестиарии происходит почти сразу после начала игры, когда разговор ведьмаков прерывают гули, как только с трупоедами покончено появляется сообщение о новой записи в бестиарии( по умолчанию он вызывается клавишей «B»). Далее при первом убийстве нового вида монстров записи будут автоматически добавляться, хотя был с этим 1 сбой, чтоб получить запись о гнильцах и пожирателях мне пришлось перебить не менее 50. Также бестиарий пополняется дополнительной информацией при чтение книг и общение с разными персонажами.

Монстры разделены по видам и классам, плюс есть уникальные именные монстры , которые представляют собой слегка переработанных стандартных монстров:

Трупоеды

Гули — делятся на два подвида, собственно гули и куда более зубастых альгулей; утопцы — помимо основного вида включают еще болотников, в основном отличающихся цветом и местом обитания;

Туманики — нечто новое, чего в прошлых играх не было, маги, способные плодить свои копии, исчезать и появляться позади героя, очень не любят бомбу серебряная пыль.

Гнильцы — также включат более крупный и менее гнилой подвид называемый пожирателей.

Морская баба — ранее не встречалась, по сути женский вариант утопца, в отличие от последних имеет дальнобойную атаку — кидается гнилой рыбой. После попадания ведьмак не может атаковать в течение нескольких секунд, также умеет перемещаться вне пределов видимости;

Могильная баба — если у утопцев есть женский вариант то чем хуже гули, видимо подумали разработчики и ввели и могильную бабу, правда в сравнение с морским вариантом значительно более опасна, но и встречается реже.

Вампиры

в отличие от первого ведьмака раздел выглядит беднее, во втором вообще вампиров не присутствовало, так что уж лучше так чем совсем ничего. Мы встретим две разновидности вампиров-монстров, напоминающих нетопырей переростков решивших отрастить бороду.

Экимма и Катакан. Мне довелось за всю игру встретить всего две Экиммы и четыре Катакана, и то по 1 твари было именных. Особенно это было обидно так как шкура Экиммы нужна для приготовления нескольких масел, но к сожалению выпала лишь раз. Также в этом классе присутствуют и высшие вампиры, вернее вампир, босс, что особенно печально в боевой форме он выглядел как Катакан, могли бы и нарисовать чего-нибудь отдельного.

Читать еще:  Как в кс го выдать оружие другу?

Гибриды

Гарпии — были во второй части, сильно не изменились; Эринии — более сильный и мерзкий подвид гарпий, в остальном отличий нет.

Сирены — надоедливые, правда не очень сильные монстры, водящиеся только на Скелиге, могут не только плавать, но и летать. А значит в отличие от утопцев, проплывая на лодке мимо скопления этих бестий игнорировать их не получится.

Грифоны — сюда же архигрифоны, встречаются редко, но все же чаще вампиров, иногда в чистом поле, что неприятно на низких уровнях.

Суккуб — вообще как правило не боевой монстр, наверно в силу своего интеллекта и внешности, за игру встретил двоих, кроме внушительных форм ничем ни примечательны.

Дракониды

Различные родственники больших драконов, только без огня, зато ядом большинство этих тварей разработчики не обделили, посему уклонение, уклонение и еще раз уклонение.

Василиск, куролиск, разные формы виверн. Вилохвост — этакая виверна, вот только вместо обрубка хвоста имеющей не хилую булаву, пробивающую любой доспех.

Духи и призраки

Полуденница, Полуночница, Моровая дева — женские духи, которые не смогли обрести покой, отличаются только внешне, тактика и способности одинаковые, встречаются за игру чаще в виде боссов, нежели как просты монстры; Призраки — бывают разных уровней, самые распространенные монстры данного класса.

Духи стихий

Гаргулья — стала куда более пузатой по сравнению со второй частью, имеет множество атак по площади, чрезвычайно опасна на любом уровне.

Элементали стихий — в данном случае льда, огня и земли — отличаются внешним видом и типом атак, в остальном не отличаются.

Големы — идентичны элементам стихий, разве что стихийных атак не наблюдается.

Инсектоиды

Главоглаз — встречается в виде нескольких разновидностей, причем даже очень мощных можно встретить просто в чистом поле;

Эндига— по сравнению со второй частью не хватает еще маток, присутствуют рабочие, воины, трутни, сильно друг от друга внешне отличаются, но что странно самым опасным является не воин, а трутень.

Проклятые

Оборотни — бывают двух типов, волколаки и берсерки — обращаются в медведей. Встречаются только в квестах.

Накеры, а также накеры-воины, весьма многочисленны, но почти не опасны; Циклоп — огромный, сильный, но к счастью не быстрый великан, пары ударов которого хватает чтобы Геральт больше не встал. В районе Новиграда нашел всего одно, зато на Скелиге их было даже через чур много, при чем респаунились они даже не раз в день, а походу раз в час, что ставило признаться в тупик.

Тролли — бывают скальные и ледяные, немного по разному нарисованы, в остальном идентичны, опасность зависит от уровня, в целом медленные и неповоротливые.

Бестии

Иначе говоря обычные животные, различные виды волков и медведей, с первых шагов игры уничтожаются довольно просто, встречаются очень часто и в большом количестве

Реликты

Черт и бес — похожие друг на друга монстры, представляющие из себя гибрид барана(хотя есть особи и с оленьими и даже с лосинными рогами) и какого-то хищника, а размерами напоминающие небольшого слона, помимо этого обладают магией, отчего еще более опасны.

Леший — здесь предстает внешне как эдакий дух-квинтесенцея леса, на деле древний магический организм, призывает много всяких тварей, телепортируется, весьма опасно бьет магией, затяжные битвы с ним весьма опасны, можно встретить случайно в лесу, на низких уровнях лучше скакать в противоположную сторону.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: