Бестиарий: Инсектоиды в Ведьмак 3
Инсектоиды
Эндриага-воин
Слабости:
- Эликсир Иволга
- Масло против инсектоидов
Где обитает:
Дроп:
- Малый синий мутаген
- Сердце эндриаги
- Фрагмент панциря эндриаги
- Хитиновый панцирь
- Яд
Думаешь, обычные эндриаги опасны? Погоди, пока придут их воины. – Клаус Альтман, лесничий
В большинстве случаев одной только численности эндриаг достаточно, чтобы отогнать или убить атакующего. Однако в схватку с самым опасным противником посылают специально для этого приспособленных, самых сильных и крупных особей – эндриаг-воинов. Единственная задача этих существ – сражаться: и защищая границы колонии, и завоевывая новые территории.
Основное оружие эндриаги-воина – длинный хвост, заканчивающийся похожим на дубинку наростом и увенчанный мелкими ядовитыми шипами. С его помощью они наносят удары, способные убить более мелкого противника, а человека – серьезно ранить.
Воины также используют свою силу и массу, чтобы сбить врага с ног. По причине особого строения тела, эндриаги менее чувствительны к оружию, вызывающему обильное кровотечение. С другой стороны, им сильно досаждает масло от инсектоидов.
Тактика:
Опасайтесь удара хвостом, т.к. помимо физического урона, после удара Геральт будет некоторое время терять здоровье из-за отравления. В целом, медлительны, поэтому от них можно спокойно отбежать, чтобы восстановить Знаки и здоровье.
Эндриага-работница
Слабости:
- Эликсир Иволга
- Масло против инсектоидов
Где обитает:
Дроп:
- Малый зеленый мутаген
- Малый синий мутаген
- Сердце эндриаги
- Эмбрион эндриаги
- Яд
Холера. я-то думал, работницы не нападают! – Ян Зайг по прозвищу Хромой, следопыт
Работницы эндриаг образуют самую многочисленную, а потому наиболее часто встречаемую разновидность этих насекомообразных. К их обязанностям относятся, в том числе, постройка гнезд и коконов, добыча пропитания, а также опека над яйцами и личинками. Когда они чувствуют угрозу, то зовут на помощь воинов. Однако если они вынуждены защищаться сами, то справляются с этим на удивление хорошо.
Эндриаги-работницы обычно встречаются группами, которые насчитывают до полудюжины особей. На первый взгляд, они движутся медленно, но могут преодолеть расстояние, отделяющее их от жертвы, в мгновение ока. Как и все представители этого вида, работницы крайне ядовиты. Ядовит как их укус, так и хитиновые отростки на конечностях, которыми они наносят раны. Также они могут метко плевать кислотой на расстояние в несколько шагов. Обыкновенно в начале боя они пытаются окружить врага, после чего нападают с нескольких сторон. Как и все эндриаги, работницы устойчивы к оружию, вызывающему кровотечение, но чувствительны к маслу против инсектоидов.
Тактика:
Главная опасность – то, что они плюются ядом, поэтому все время уворачивайтесь, не стойте на месте. Для нанесения урона лучше всего подходят быстрые удары серебряным мечом, особенно смоченные маслом против инсектоидов. Очень медлительны.
Эндриага-трутень
Слабости:
- Эликсир Иволга
- Масло против инсектоидов
Где обитает:
Дроп:
- Сердце эндриаги
- Хитиновый панцирь
- Эмбрион эндриаги
- Яд
Ленивых, ни на что не годных мужчин иногда зовут трутнями. Кто бы это первым ни сказал, он никогда не видел трутня эндриаги. – Эвелина Харкер, травница
Самцы эндриаги, называемые “трутнями”, это прожорливые существа, единственная цель которых – насыщение, война и продолжение рода. Выйдя за пределы гнезда, эти агрессивные охотники нападают на любого, кто окажется на территории колонии.
Главная задача трутней-эндриаг оплодотворение королевы, которое происходит осенью. А прежде эти существа должны охранять территорию колонии. Более слабые особи гибнут в боях, выживают же самые крупные и сильные, и именно их гены передаются следующему поколению эндриаг. Сами они после оплодотворения королевы будут убиты, а их тела послужат остальным жителям колонии кормом на долгие зимние месяцы.
Трутней легко отличить по характерному конусообразному брюшку. В отличие от прочих эндриаг трутень может нападать издалека, выстреливая отравленные шипы. Как и другие представители этого вида, трутни не чувствительны к оружию, вызывающему кровотечение, но слабеют под действием масла против инсектоидов.
Тактика:
Обязательно нанесите на серебряный меч масло против инсектоидов. Используйте быстрые удары и постоянно уклоняйтесь, т.к. этот вид эндриаг может выстреливать ядовитыми шипами.
Главоглаз
Слабости:
- Знак Квен
- Знак Игни
- Масло против инсектоидов
Где обитает:
Дроп:
- Глаза Главоглаза
- Хитиновый панцирь
- Яд Главоглаза
“N’aracche aen woed endicen” (не тревожь Главоглаза)
– Эльфийская пословица, The Witcher 3
Огромные как меч клещи, пасть заполнена острыми как бритва зубами и смертельный яд – арсенал Главоглаза. Так как люди и животные составляют важную часть пищевого рациона этих тварей, контракты на них в свою очередь, являются основным источником дохода ведьмака.
Было установлено, влажные леса и болота – самый комфортный дом для этих существ. На первый взгляд, обычный Главоглаз выглядит как часть полена, но это лишь камуфляж для охоты за добычей. В свою жертву выпускают яд, затем пытаются схватить свою добычу и разделать.
Тактика:
Здесь Квен главное ваше оружие. Все что нужно делать это выжидать удобного момента для атаки, а до этого перекат, перекат и еще раз перекат.
Панцирный Главоглаз
Слабости:
- Эликсир Иволга
- Масло против инсектоидов
- Знак Квен
Где обитает:
Дроп:
- Малый синий мутаген
- Глаза Главоглаза
- Хитиновый панцирь
- Яд
“Снаружи твердый и колючий, а внутри мягкий и горячий. “
– Лиза из Марибора, The Witcher 3
Слабостью Главоглаза считается его большой пузырь на спине (это его живот). Это подвид Главоглаза, живот которого покрыт толстым панцирем. Панцирный Главоглаз не охотится, он уничтожает все что попадается ему и при этом использует свой колючий панцирь. Как и все Главоглазы, Панцирный очень ядовит.
Тактика:
В бою чудовище использует яд и панцирь, чтобы избежать сильного урона от яда пейте Иволгу и используйте Квен, а от резких прыжков старайтесь уклониться. Также стоит запастись целебными зельями.
Харриси
Слабости:
- Эликсир Иволга
- Масло против инсектоидов
- Знак Квен
Где обитает:
Дроп:
- Мутаген из Главоглаза
- Трофей Главоглаза
- Фрагмент панциря эндриаги
- Махакамские штаны
“Он напал на нас. Боги, я не знаю, кто это был, но он был локтя четыре высотой!”
— Крестьянка, The Witcher 3
Леса и болота Велена наполняются монстрами. Это всем хорошо известно и когда война вынудила беженцев прятаться в этой враждебной земле, а некоторые пытались найти место более безопасное в заброшенной шахте. Их последняя надежда на спасение оказалось логовом очент древнего Главоглаза Харриси.
Ведьмак знал, что он был в не равных условиях в этой битве. Харриси вырос в этой шахте и превратился в сильнейшего монстра более того, он почти наверняка ядовитый. Ведьмак прибыл в пещеру слишком поздно, чтобы спасти беженцев, – но он все еще может отомстить за них.
– ему нужно усвоить глотать или иволга (или оба), прежде чем атаковать, если он был шансов на выживание. В качестве небольшого утешения, ведьмак знал, что монстр будет уязвим для его знаков – особенно IGNI, Aard и Yrden – а также бомбы северный ветер.
Ведьмак прибыл в пещеру слишком поздно, чтобы спасти беженцев, – но он все еще может отомстить их судьбу. Он убил мощные arachas и уничтожили яйца несущих свою мерзкую потомство
Тактика:
В шахте довольно темно, не помешает выпить кошку. Перед самим началом боя выпить иволгу и намазать масло. Этот монстр рассевает свой яд как споры, знак Квен или Аард помогут пережить действие ядовитого облака.
Ядовитый Главоглаз
Слабости:
- Знак Квен
- Знак Игни
- Масло против инсектоидов
Где обитает:
Дроп:
- Малый синий мутаген
- Глаза Главоглаза
- Хитиновый панцирь
- Яд Главоглаза
” Да он едва порезал меня, я буду в порядке”
– Последние слова неизвестного охотника, The Witcher 3
Хотя все инсектоиды очень ядовиты, этот разновид производит особенно сильный токсин. Достаточно несколько капель, чтобы убить взрослого человека – ведьмаки более стойкие. Но в долгом бою даже их сломит яд и их сучения будут намного сильнее из- за мутаций.
Ядовитый Главоглаз производит колоссальное количество этого токсина и выпускает его во время боя. Как и другие особи этого вида, использую ядовитые цепкие щупальца, чтобы захватить и обездвижить свою жертву.
Тактика:
Перед боем выпить иволгу. Сам бой проводить с безопасного расстояния и атаковать арбалетом или бомбами. Когда Главоглаз ослабнет, следует нанести последние удары мечом. Бой нельзя затягивать, даже Квен не справиться с большим количеством яда.
Бестиарий игры Ведьмак 3 Дикая Охота
Одной из чудесных особенностей серии игр про ведьмака то что описание встреченный монстров выведено в отдельное меню — бестиарий. В каждой части разработчики изменяли его состав и качество, «Дикая охота» не стала исключением. Бестиарий вобрал в себя лучшие черты от первой и второй игр. А еще тут есть игра в гвинт.
Пара слов о механике игры
После не то чтобы урезанного, а по настоящему бедного в сравнение с первой частью бестиария «Убийц королей» очень приятно обнаружить в третьей части разнообразие не только видов монстров, но и нововведения — уровней монстров. Таким образом один и тот же тип монстров может сильно варьироваться по опасности для Геральта. Спасибо разработчикам что уровень монстров можно оценить не только по цифре около имени, но и просто по внешнему виду — высокоуровневые монстры заметно отличаются внешне от своих более слабых собратьев. Более мощный утопец к примеру значительно ярче и с явно выраженными, более развитыми плавниками. Накеры с уровнем приобретают какую-то одежду и шлемы-черепа, туманики отращивают рога.
Первая запись в бестиарии происходит почти сразу после начала игры, когда разговор ведьмаков прерывают гули, как только с трупоедами покончено появляется сообщение о новой записи в бестиарии( по умолчанию он вызывается клавишей «B»). Далее при первом убийстве нового вида монстров записи будут автоматически добавляться, хотя был с этим 1 сбой, чтоб получить запись о гнильцах и пожирателях мне пришлось перебить не менее 50. Также бестиарий пополняется дополнительной информацией при чтение книг и общение с разными персонажами.
Монстры разделены по видам и классам, плюс есть уникальные именные монстры , которые представляют собой слегка переработанных стандартных монстров:
Трупоеды
Гули — делятся на два подвида, собственно гули и куда более зубастых альгулей; утопцы — помимо основного вида включают еще болотников, в основном отличающихся цветом и местом обитания;
Туманики — нечто новое, чего в прошлых играх не было, маги, способные плодить свои копии, исчезать и появляться позади героя, очень не любят бомбу серебряная пыль.
Гнильцы — также включат более крупный и менее гнилой подвид называемый пожирателей.
Морская баба — ранее не встречалась, по сути женский вариант утопца, в отличие от последних имеет дальнобойную атаку — кидается гнилой рыбой. После попадания ведьмак не может атаковать в течение нескольких секунд, также умеет перемещаться вне пределов видимости;
Могильная баба — если у утопцев есть женский вариант то чем хуже гули, видимо подумали разработчики и ввели и могильную бабу, правда в сравнение с морским вариантом значительно более опасна, но и встречается реже.
Вампиры
в отличие от первого ведьмака раздел выглядит беднее, во втором вообще вампиров не присутствовало, так что уж лучше так чем совсем ничего. Мы встретим две разновидности вампиров-монстров, напоминающих нетопырей переростков решивших отрастить бороду.
Экимма и Катакан. Мне довелось за всю игру встретить всего две Экиммы и четыре Катакана, и то по 1 твари было именных. Особенно это было обидно так как шкура Экиммы нужна для приготовления нескольких масел, но к сожалению выпала лишь раз. Также в этом классе присутствуют и высшие вампиры, вернее вампир, босс, что особенно печально в боевой форме он выглядел как Катакан, могли бы и нарисовать чего-нибудь отдельного.
Гибриды
Гарпии — были во второй части, сильно не изменились; Эринии — более сильный и мерзкий подвид гарпий, в остальном отличий нет.
Сирены — надоедливые, правда не очень сильные монстры, водящиеся только на Скелиге, могут не только плавать, но и летать. А значит в отличие от утопцев, проплывая на лодке мимо скопления этих бестий игнорировать их не получится.
Грифоны — сюда же архигрифоны, встречаются редко, но все же чаще вампиров, иногда в чистом поле, что неприятно на низких уровнях.
Суккуб — вообще как правило не боевой монстр, наверно в силу своего интеллекта и внешности, за игру встретил двоих, кроме внушительных форм ничем ни примечательны.
Дракониды
Различные родственники больших драконов, только без огня, зато ядом большинство этих тварей разработчики не обделили, посему уклонение, уклонение и еще раз уклонение.
Василиск, куролиск, разные формы виверн. Вилохвост — этакая виверна, вот только вместо обрубка хвоста имеющей не хилую булаву, пробивающую любой доспех.
Духи и призраки
Полуденница, Полуночница, Моровая дева — женские духи, которые не смогли обрести покой, отличаются только внешне, тактика и способности одинаковые, встречаются за игру чаще в виде боссов, нежели как просты монстры; Призраки — бывают разных уровней, самые распространенные монстры данного класса.
Духи стихий
Гаргулья — стала куда более пузатой по сравнению со второй частью, имеет множество атак по площади, чрезвычайно опасна на любом уровне.
Элементали стихий — в данном случае льда, огня и земли — отличаются внешним видом и типом атак, в остальном не отличаются.
Големы — идентичны элементам стихий, разве что стихийных атак не наблюдается.
Инсектоиды
Главоглаз — встречается в виде нескольких разновидностей, причем даже очень мощных можно встретить просто в чистом поле;
Эндига— по сравнению со второй частью не хватает еще маток, присутствуют рабочие, воины, трутни, сильно друг от друга внешне отличаются, но что странно самым опасным является не воин, а трутень.
Проклятые
Оборотни — бывают двух типов, волколаки и берсерки — обращаются в медведей. Встречаются только в квестах.
Накеры, а также накеры-воины, весьма многочисленны, но почти не опасны; Циклоп — огромный, сильный, но к счастью не быстрый великан, пары ударов которого хватает чтобы Геральт больше не встал. В районе Новиграда нашел всего одно, зато на Скелиге их было даже через чур много, при чем респаунились они даже не раз в день, а походу раз в час, что ставило признаться в тупик.
Тролли — бывают скальные и ледяные, немного по разному нарисованы, в остальном идентичны, опасность зависит от уровня, в целом медленные и неповоротливые.
Бестии
Иначе говоря обычные животные, различные виды волков и медведей, с первых шагов игры уничтожаются довольно просто, встречаются очень часто и в большом количестве
Реликты
Черт и бес — похожие друг на друга монстры, представляющие из себя гибрид барана(хотя есть особи и с оленьими и даже с лосинными рогами) и какого-то хищника, а размерами напоминающие небольшого слона, помимо этого обладают магией, отчего еще более опасны.
Леший — здесь предстает внешне как эдакий дух-квинтесенцея леса, на деле древний магический организм, призывает много всяких тварей, телепортируется, весьма опасно бьет магией, затяжные битвы с ним весьма опасны, можно встретить случайно в лесу, на низких уровнях лучше скакать в противоположную сторону.
Монстры из “Ведьмака 3”. Краткий бестиарий
В игре “Ведьмак 1” монстры не отличались разнообразием. В последней части игроку предстоит столкнуться с большим числом противников, к каждому из которых нужен собственный подход. Несмотря на сильно упрощенную боевку и общий низкий уровень сложности, геймеры могут еще больше упростить себе жизнь, следуя следующим советам по борьбе с чудовищами. В статье будут использоваться сокращения для обозначения дополнений: “Кровь и Вино” – КиВ, “Каменные сердца” – КС.
Не самые распространенные противники, с которыми придется иметь дело ведьмаку. Монстры этого типа встречаются, в основном, по заданиям.
- Накеры. Жители пещер, иногда выходящие на поверхность. Бегают компаниями по 5-6 тел. Атакуют с наскока, но больше ни на что не способны. Уязвимы для “Игни”.
- Великаны, циклопы. Атакуют с разбега, топают, размахивают руками. Сильные и широкие атаки. Спасает “Квен” и выжидание момента атаки.
- Тролли. Атаки такие же, как у великанов. Могут поставить блок. Тактика “отскок-удар” работает на все 100 %.
Проклятые
Встречаются в игре очень редко и не всегда понятно, с кем игрок имеет дело.
- Оборотни, волколаки. Самый распространенный тип. Могут ходить в сопровождении волков. Держат дистанцию и нападают рывками.
- Берсерки. Встретятся на Скеллиге в форме медведя на пиру у Краха.
- Археспора (КиВ). Растение, плюющееся кислотой. Урон низкий. Для победы нужно приближаться перекатами или уклонением (ALT).
Трупоеды
Самые распространенные монстры в “Ведьмаке 3”. Их можно обнаружить во всех уголках мира.
- Утопец. Живет рядом с водоемами. Под водой уничтожается с одного-двух выстрелов. Хорошо горит от “Игни”.
- Гули. Пожиратели падали. Встречаются по 3-4 особи. Хорошо горят.
- Альгуль. Умеет выпускать шипы из спины, которые отражают урон. Успокаивается от “Аксия”.
- Водяная, кладбищенская баба. Кидается грязью (ослепляет). Первая может перемещаться под водой, вторая жалит ядовитым языком. “Игни” и “Квен” полностью их подавляют.
- Гнильцы. Похожи на утопцев, но взрываются перед смертью. Добивать лучше издали с помощью бомб или сжигать “Игни”.
- Туманник. Становится невидимым, создает клонов. Взрывающийся Квен будет наиболее полезен.
Вампиры
Кровососущие существа мира “Ведьмака” не способны восстанавливать жизнь своими атаками, да и чеснок с осиной их не пугает.
- Экимма. Два похожих вида. Способны становиться невидимыми.
- Высший вампир. В базовой версии игры превращается в монстра похожего на экимму, но в дополнении игрок узнает о них намного больше.
- Фледер и гаркаин (КиВ). Низшие вампиры без особенных способностей.
- Брукса (КиВ). Кроме невидимости, умеет телепортироваться. Очень быстро перемещается. Рекомендуется использовать бомбу “Лунная пыль”.
Для победы игроку придется использовать масло и эликсир “Черная кровь”. Из знаков пригодится “Квен”, усиленный на отталкивание, или “Ирден”.
Гибриды
Существа, полученные в результате скрещивания. Причем обычно человека с животным.
- Гарпия, эриния. Атакуют с воздуха. Можно сбивать с помощью арбалета и добивать. Приловчившись, легко поджечь “Игни” или использовать “Аард”. Против одиночек сойдет и “Аксий”.
- Сирена. Обитают возле воды. Тактика аналогична гарпиям. Если есть возможность, лучше нырнуть под воду. Монстры нырнут за Геральтом и их можно будет убить с одного-двух выстрелов из арбалета.
- Грифоны. Атакуют с налета. На земле могут сделать рывок вперед или размашисто ударить крылом. Способна использовать крик для оглушения. Накладывает кровотечение. Против него стоит использовать “Квен”, быстрые атаки и арбалет, чтобы сбить на землю. Комбинируя атаки и уклонение, можно спокойно убивать монстра на 10-15 уровней выше персонажа.
- Суккуб. В игре всего две особи, с которыми придется иметь дело. Используют огненную магию с огромной скоростью, поэтому дела стоит уладить миром. При решении драться можно использовать “Аксий” и меч с бонусом на оглушение.
Дракониды
Поголовно летающие монстры со способностями как у грифона. Ведьмак способен их сбивать из арбалета и это станет основной тактикой. Геральт должен уворачиваться от плевков кислоты, использовать “Квен” и насильно спускать чудовищ на землю. После просто рубить их быстрыми атаками со спины.
- Куролиск и василиск. Плюются кислотой в полете.
- Виверна.
- Вилохвост.
- Ящер (КиВ). Дышит огнем, стоя на земле.
Привидения и все, кто на них похож.
- Призрак. Вооружен мечом. Нападение начинается с телепортации и переходит в серию выпадов клинком. В момент атаки становится практически неуязвимым (режется 95 % урона).
- Полуденница, полуночница. Неуязвимы для атак до тех пор, пока не попадут в знак “Ирден”. Способны оглушить ведьмака и разделиться на несколько слабых копий. Подвид “Моровая дева” может выпустить на Геральта рой насекомых.
- Баргест (КиВ). Призрачный пес, обладающий всеми способностями живого.
Тактика борьбы элементарна. Ведьмак должен замедлять призраков “Ирденом” и рубить со всех сил.
Духи стихий
Очень мощные существа, обладающие сильной защитой.
- Гаргулья. Кидает наводящиеся камни, плюет кислотой. Топот в ближнем бою способен откинуть и нанести много урона. Спасает “Квен” и неподвижность монстра во время изрыгания жидкости.
- Големы и элементали. Имеют сильную защиту и блок. Несмотря на разнообразные атаки, не представляют опасности. Также достаточно использовать по откату “Квен”.
- Джинн. Самый опасный противник в игре. В режиме “На смерть” и “Повышение уровня” убивает с одного заклинания. Надо использовать “Квен” и умения, повышающие здоровье.
Инсектоиды
Дальние родственники муравьев и бабочек, но тоже монстры. Ведьмак уничтожает их полчищами, но лезть они не прекратят до самого конца игры.
- Эндриаги и кикиморы (КиВ). Небольшие и слабые. Различаются по видам, но в игре проблем не вызывают. Уязвимы к “Игни”.
- Главоглазы. Имеют сильный блок. Некоторые изрыгают ядовитое облако, некоторые прыгают. Опасны только при большой разнице в уровнях.
- Сколопендры (КиВ). Вылезают из-под земли и плюют кислотой. Могут поставить блок, переходящий в контратаку. Урон наносят невысокий, но придется побегать.
- Арахноморф (КС). Пауки, плюющиеся издалека паутиной. Если ведьмака опутает, подбегают и кусают, либо нападают со спины. Можно использовать “Аксий” и подбежать, либо с помощью “Игни” поджечь подбежавших.
Реликты
Самые редкие и древние существа в игре. Но встретить можно чаще тех же суккубов или вампиров, с которыми можно договориться.
- Леший. В зависимости от уровня обладает разными навыками. Телепортируется, призывает зверей. На средней дистанции атакует корнями из-под земли. Как и любые “дрова” хорошо горит.
- Бес и черт. Атаки аналогичны великанам. Уникальная способность позволяет дезориентировать ведьмака, но игрок все равно может наносить урон вслепую.
- Шарлей. Напоминает броненосца. Неуязвим со спины. Может устроить камнепад или задавить, превратившись в шар. “Монстр из Туфо” в “Ведьмаке” – яркий пример. Хорошо горит, если в морду использовать “Игни”.
Мы рассмотрели монстров из популярной игры “Ведьмак 3”.