87 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бестиарий: Гибриды в Ведьмак 3

Бестиарий игры Ведьмак 3 Дикая Охота

Одной из чудесных особенностей серии игр про ведьмака то что описание встреченный монстров выведено в отдельное меню — бестиарий. В каждой части разработчики изменяли его состав и качество, «Дикая охота» не стала исключением. Бестиарий вобрал в себя лучшие черты от первой и второй игр. А еще тут есть игра в гвинт.

Пара слов о механике игры

После не то чтобы урезанного, а по настоящему бедного в сравнение с первой частью бестиария «Убийц королей» очень приятно обнаружить в третьей части разнообразие не только видов монстров, но и нововведения — уровней монстров. Таким образом один и тот же тип монстров может сильно варьироваться по опасности для Геральта. Спасибо разработчикам что уровень монстров можно оценить не только по цифре около имени, но и просто по внешнему виду — высокоуровневые монстры заметно отличаются внешне от своих более слабых собратьев. Более мощный утопец к примеру значительно ярче и с явно выраженными, более развитыми плавниками. Накеры с уровнем приобретают какую-то одежду и шлемы-черепа, туманики отращивают рога.

Первая запись в бестиарии происходит почти сразу после начала игры, когда разговор ведьмаков прерывают гули, как только с трупоедами покончено появляется сообщение о новой записи в бестиарии( по умолчанию он вызывается клавишей «B»). Далее при первом убийстве нового вида монстров записи будут автоматически добавляться, хотя был с этим 1 сбой, чтоб получить запись о гнильцах и пожирателях мне пришлось перебить не менее 50. Также бестиарий пополняется дополнительной информацией при чтение книг и общение с разными персонажами.

Монстры разделены по видам и классам, плюс есть уникальные именные монстры , которые представляют собой слегка переработанных стандартных монстров:

Трупоеды

Гули — делятся на два подвида, собственно гули и куда более зубастых альгулей; утопцы — помимо основного вида включают еще болотников, в основном отличающихся цветом и местом обитания;

Туманики — нечто новое, чего в прошлых играх не было, маги, способные плодить свои копии, исчезать и появляться позади героя, очень не любят бомбу серебряная пыль.

Гнильцы — также включат более крупный и менее гнилой подвид называемый пожирателей.

Морская баба — ранее не встречалась, по сути женский вариант утопца, в отличие от последних имеет дальнобойную атаку — кидается гнилой рыбой. После попадания ведьмак не может атаковать в течение нескольких секунд, также умеет перемещаться вне пределов видимости;

Могильная баба — если у утопцев есть женский вариант то чем хуже гули, видимо подумали разработчики и ввели и могильную бабу, правда в сравнение с морским вариантом значительно более опасна, но и встречается реже.

Вампиры

в отличие от первого ведьмака раздел выглядит беднее, во втором вообще вампиров не присутствовало, так что уж лучше так чем совсем ничего. Мы встретим две разновидности вампиров-монстров, напоминающих нетопырей переростков решивших отрастить бороду.

Экимма и Катакан. Мне довелось за всю игру встретить всего две Экиммы и четыре Катакана, и то по 1 твари было именных. Особенно это было обидно так как шкура Экиммы нужна для приготовления нескольких масел, но к сожалению выпала лишь раз. Также в этом классе присутствуют и высшие вампиры, вернее вампир, босс, что особенно печально в боевой форме он выглядел как Катакан, могли бы и нарисовать чего-нибудь отдельного.

Гибриды

Гарпии — были во второй части, сильно не изменились; Эринии — более сильный и мерзкий подвид гарпий, в остальном отличий нет.

Сирены — надоедливые, правда не очень сильные монстры, водящиеся только на Скелиге, могут не только плавать, но и летать. А значит в отличие от утопцев, проплывая на лодке мимо скопления этих бестий игнорировать их не получится.

Грифоны — сюда же архигрифоны, встречаются редко, но все же чаще вампиров, иногда в чистом поле, что неприятно на низких уровнях.

Суккуб — вообще как правило не боевой монстр, наверно в силу своего интеллекта и внешности, за игру встретил двоих, кроме внушительных форм ничем ни примечательны.

Дракониды

Различные родственники больших драконов, только без огня, зато ядом большинство этих тварей разработчики не обделили, посему уклонение, уклонение и еще раз уклонение.

Василиск, куролиск, разные формы виверн. Вилохвост — этакая виверна, вот только вместо обрубка хвоста имеющей не хилую булаву, пробивающую любой доспех.

Духи и призраки

Полуденница, Полуночница, Моровая дева — женские духи, которые не смогли обрести покой, отличаются только внешне, тактика и способности одинаковые, встречаются за игру чаще в виде боссов, нежели как просты монстры; Призраки — бывают разных уровней, самые распространенные монстры данного класса.

Духи стихий

Гаргулья — стала куда более пузатой по сравнению со второй частью, имеет множество атак по площади, чрезвычайно опасна на любом уровне.

Элементали стихий — в данном случае льда, огня и земли — отличаются внешним видом и типом атак, в остальном не отличаются.

Големы — идентичны элементам стихий, разве что стихийных атак не наблюдается.

Инсектоиды

Главоглаз — встречается в виде нескольких разновидностей, причем даже очень мощных можно встретить просто в чистом поле;

Эндига— по сравнению со второй частью не хватает еще маток, присутствуют рабочие, воины, трутни, сильно друг от друга внешне отличаются, но что странно самым опасным является не воин, а трутень.

Проклятые

Оборотни — бывают двух типов, волколаки и берсерки — обращаются в медведей. Встречаются только в квестах.

Накеры, а также накеры-воины, весьма многочисленны, но почти не опасны; Циклоп — огромный, сильный, но к счастью не быстрый великан, пары ударов которого хватает чтобы Геральт больше не встал. В районе Новиграда нашел всего одно, зато на Скелиге их было даже через чур много, при чем респаунились они даже не раз в день, а походу раз в час, что ставило признаться в тупик.

Тролли — бывают скальные и ледяные, немного по разному нарисованы, в остальном идентичны, опасность зависит от уровня, в целом медленные и неповоротливые.

Читать еще:  Прохождение задания «Блажь» в Far Cry 5

Бестии

Иначе говоря обычные животные, различные виды волков и медведей, с первых шагов игры уничтожаются довольно просто, встречаются очень часто и в большом количестве

Реликты

Черт и бес — похожие друг на друга монстры, представляющие из себя гибрид барана(хотя есть особи и с оленьими и даже с лосинными рогами) и какого-то хищника, а размерами напоминающие небольшого слона, помимо этого обладают магией, отчего еще более опасны.

Леший — здесь предстает внешне как эдакий дух-квинтесенцея леса, на деле древний магический организм, призывает много всяких тварей, телепортируется, весьма опасно бьет магией, затяжные битвы с ним весьма опасны, можно встретить случайно в лесу, на низких уровнях лучше скакать в противоположную сторону.

Монстры из “Ведьмака 3”. Краткий бестиарий

В игре “Ведьмак 1” монстры не отличались разнообразием. В последней части игроку предстоит столкнуться с большим числом противников, к каждому из которых нужен собственный подход. Несмотря на сильно упрощенную боевку и общий низкий уровень сложности, геймеры могут еще больше упростить себе жизнь, следуя следующим советам по борьбе с чудовищами. В статье будут использоваться сокращения для обозначения дополнений: “Кровь и Вино” – КиВ, “Каменные сердца” – КС.

Не самые распространенные противники, с которыми придется иметь дело ведьмаку. Монстры этого типа встречаются, в основном, по заданиям.

  1. Накеры. Жители пещер, иногда выходящие на поверхность. Бегают компаниями по 5-6 тел. Атакуют с наскока, но больше ни на что не способны. Уязвимы для “Игни”.
  2. Великаны, циклопы. Атакуют с разбега, топают, размахивают руками. Сильные и широкие атаки. Спасает “Квен” и выжидание момента атаки.
  3. Тролли. Атаки такие же, как у великанов. Могут поставить блок. Тактика “отскок-удар” работает на все 100 %.

Проклятые

Встречаются в игре очень редко и не всегда понятно, с кем игрок имеет дело.

  1. Оборотни, волколаки. Самый распространенный тип. Могут ходить в сопровождении волков. Держат дистанцию и нападают рывками.
  2. Берсерки. Встретятся на Скеллиге в форме медведя на пиру у Краха.
  3. Археспора (КиВ). Растение, плюющееся кислотой. Урон низкий. Для победы нужно приближаться перекатами или уклонением (ALT).

Трупоеды

Самые распространенные монстры в “Ведьмаке 3”. Их можно обнаружить во всех уголках мира.

  1. Утопец. Живет рядом с водоемами. Под водой уничтожается с одного-двух выстрелов. Хорошо горит от “Игни”.
  2. Гули. Пожиратели падали. Встречаются по 3-4 особи. Хорошо горят.
  3. Альгуль. Умеет выпускать шипы из спины, которые отражают урон. Успокаивается от “Аксия”.
  4. Водяная, кладбищенская баба. Кидается грязью (ослепляет). Первая может перемещаться под водой, вторая жалит ядовитым языком. “Игни” и “Квен” полностью их подавляют.
  5. Гнильцы. Похожи на утопцев, но взрываются перед смертью. Добивать лучше издали с помощью бомб или сжигать “Игни”.
  6. Туманник. Становится невидимым, создает клонов. Взрывающийся Квен будет наиболее полезен.

Вампиры

Кровососущие существа мира “Ведьмака” не способны восстанавливать жизнь своими атаками, да и чеснок с осиной их не пугает.

  1. Экимма. Два похожих вида. Способны становиться невидимыми.
  2. Высший вампир. В базовой версии игры превращается в монстра похожего на экимму, но в дополнении игрок узнает о них намного больше.
  3. Фледер и гаркаин (КиВ). Низшие вампиры без особенных способностей.
  4. Брукса (КиВ). Кроме невидимости, умеет телепортироваться. Очень быстро перемещается. Рекомендуется использовать бомбу “Лунная пыль”.

Для победы игроку придется использовать масло и эликсир “Черная кровь”. Из знаков пригодится “Квен”, усиленный на отталкивание, или “Ирден”.

Гибриды

Существа, полученные в результате скрещивания. Причем обычно человека с животным.

  1. Гарпия, эриния. Атакуют с воздуха. Можно сбивать с помощью арбалета и добивать. Приловчившись, легко поджечь “Игни” или использовать “Аард”. Против одиночек сойдет и “Аксий”.
  2. Сирена. Обитают возле воды. Тактика аналогична гарпиям. Если есть возможность, лучше нырнуть под воду. Монстры нырнут за Геральтом и их можно будет убить с одного-двух выстрелов из арбалета.
  3. Грифоны. Атакуют с налета. На земле могут сделать рывок вперед или размашисто ударить крылом. Способна использовать крик для оглушения. Накладывает кровотечение. Против него стоит использовать “Квен”, быстрые атаки и арбалет, чтобы сбить на землю. Комбинируя атаки и уклонение, можно спокойно убивать монстра на 10-15 уровней выше персонажа.
  4. Суккуб. В игре всего две особи, с которыми придется иметь дело. Используют огненную магию с огромной скоростью, поэтому дела стоит уладить миром. При решении драться можно использовать “Аксий” и меч с бонусом на оглушение.

Дракониды

Поголовно летающие монстры со способностями как у грифона. Ведьмак способен их сбивать из арбалета и это станет основной тактикой. Геральт должен уворачиваться от плевков кислоты, использовать “Квен” и насильно спускать чудовищ на землю. После просто рубить их быстрыми атаками со спины.

  1. Куролиск и василиск. Плюются кислотой в полете.
  2. Виверна.
  3. Вилохвост.
  4. Ящер (КиВ). Дышит огнем, стоя на земле.

Привидения и все, кто на них похож.

  1. Призрак. Вооружен мечом. Нападение начинается с телепортации и переходит в серию выпадов клинком. В момент атаки становится практически неуязвимым (режется 95 % урона).
  2. Полуденница, полуночница. Неуязвимы для атак до тех пор, пока не попадут в знак “Ирден”. Способны оглушить ведьмака и разделиться на несколько слабых копий. Подвид “Моровая дева” может выпустить на Геральта рой насекомых.
  3. Баргест (КиВ). Призрачный пес, обладающий всеми способностями живого.

Тактика борьбы элементарна. Ведьмак должен замедлять призраков “Ирденом” и рубить со всех сил.

Духи стихий

Очень мощные существа, обладающие сильной защитой.

  1. Гаргулья. Кидает наводящиеся камни, плюет кислотой. Топот в ближнем бою способен откинуть и нанести много урона. Спасает “Квен” и неподвижность монстра во время изрыгания жидкости.
  2. Големы и элементали. Имеют сильную защиту и блок. Несмотря на разнообразные атаки, не представляют опасности. Также достаточно использовать по откату “Квен”.
  3. Джинн. Самый опасный противник в игре. В режиме “На смерть” и “Повышение уровня” убивает с одного заклинания. Надо использовать “Квен” и умения, повышающие здоровье.
Читать еще:  Самые сильные покемоны в Pokemon Go - ТОП-10

Инсектоиды

Дальние родственники муравьев и бабочек, но тоже монстры. Ведьмак уничтожает их полчищами, но лезть они не прекратят до самого конца игры.

  1. Эндриаги и кикиморы (КиВ). Небольшие и слабые. Различаются по видам, но в игре проблем не вызывают. Уязвимы к “Игни”.
  2. Главоглазы. Имеют сильный блок. Некоторые изрыгают ядовитое облако, некоторые прыгают. Опасны только при большой разнице в уровнях.
  3. Сколопендры (КиВ). Вылезают из-под земли и плюют кислотой. Могут поставить блок, переходящий в контратаку. Урон наносят невысокий, но придется побегать.
  4. Арахноморф (КС). Пауки, плюющиеся издалека паутиной. Если ведьмака опутает, подбегают и кусают, либо нападают со спины. Можно использовать “Аксий” и подбежать, либо с помощью “Игни” поджечь подбежавших.

Реликты

Самые редкие и древние существа в игре. Но встретить можно чаще тех же суккубов или вампиров, с которыми можно договориться.

  1. Леший. В зависимости от уровня обладает разными навыками. Телепортируется, призывает зверей. На средней дистанции атакует корнями из-под земли. Как и любые “дрова” хорошо горит.
  2. Бес и черт. Атаки аналогичны великанам. Уникальная способность позволяет дезориентировать ведьмака, но игрок все равно может наносить урон вслепую.
  3. Шарлей. Напоминает броненосца. Неуязвим со спины. Может устроить камнепад или задавить, превратившись в шар. “Монстр из Туфо” в “Ведьмаке” – яркий пример. Хорошо горит, если в морду использовать “Игни”.

Мы рассмотрели монстров из популярной игры “Ведьмак 3”.

Гибриды

Гарпия

Слабости:

  • Бомба Картечь
  • Масло против гибридов
  • Знак Аард

Где обитает:

Дроп:

  • Когти гарпии
  • Малый зеленый мутаген
  • Малый синий мутаген
  • Перья гарпии
  • Яйца гарпии

На самом деле чудовища не собирают в логове сокровищ. Ну, за исключением гарпий. Эти, да. Они блестяшки любят. – Лето, ведьмак Школы Змеи

Сложно сказать, что более отвратительно в гарпиях и родственных им шишигах. Их ужасный вид, исходящий от них смрад падали и птичьего помета или пронзительный писк, который они издают. Достаточно сказать, что даже крысы, привыкшие резвиться в сточных каналах и помойках, обходят их гнезда далеко стороной.

На эти гнезда можно чаще всего наткнуться в скалистой местности, на крутых склонах гор или недоступных ущелий. Границы их территории отмечают кучи звериных и человеческих костей, птичий помет и вездесущие перья.

Гарпии и шишиги охотятся группами и стаями едва ли не до двадцати особей. Хотя гарпии скорее трусливы и осторожны, они яростно защищают свои гнезда, а при численном преимуществе не колеблясь нападут даже на группу вооруженных воинов.

В бою они извлекают все возможные выгоды из способности летать. Они последовательно, одна за другой, донимают свою жертву быстрыми атаками, стремительно уворачиваясь от ответных ударов. Добычу они убивают ударами крыльев, острого клюва и когтей. На земле гарпии движутся неловко и медленно и уже не представляют большой опасности.

Тактика:

Сбивайте их в полете арбалетом, бомбой Картечь или Знаком Аард. Оказавшись на земле, они не смогут оказать сильного сопротивления. Добивайте их серебряным мечом, смазанным маслом против гибридов.

Грифон

Слабости:

  • Бомба Картечь
  • Масло против гибридов
  • Знак Аард

Где обитает:

Дроп:

  • Коготь чудовища
  • Глаз чудовища
  • Сердце чудовища
  • Язык чудовища
  • Мутаген из грифона
  • Трофей из грифона

Грифон напоминает помесь свирепого кота и гигантской птицы. Как правило, он обитает в районе высокогорий, где не ступала нога человека. Свои гнезда они вьют на недоступных горных вершинах. Грифон охотится на крупных млекопитающих и, будучи территориальным созданием, яростно охраняет свои охотничьи угодья. Когда первые колонисты появились, а торговые пути расширились, грифоны совершали нападения на поселенцев и торговцев, защищая свою территорию. Грифоны — опаснейшие противники, не стоит недооценивать их силу. Упрямые и агрессивные, они смертельно опасны умением взлетать во время боя и падать камнем на своих врагов, сбивая их на землю и кромсая их в клочья когтями и клювом.

Ну да. Полуорёл был, полукот. Совсем как у дворян на гербе, только в когтях нёс не скипетр, а коровье стерво. – анонимный свидетель нападения грифона.

Когда-то грифоны жили только высоко в горах, где охотились на сусликов и горных коз. Но однажды они поняли, что на населённых людьми равнинах найти себе пропитание гораздо проще. Не важно, корову, овцу или пастуха. Это чудовище, соединяющее в себе орла и дикого кота, буквально за несколько лет стало одним из самых ужасных бедствий Северных королевств. Особенно дурной славой пользуются королевские грифоны и архигрифоны.

Тактика:

Используйте арбалет или Знак Аард, чтобы сбить в полете грифона. Лучше всего это делать когда он будет приземляться, пытаясь вас атаковать. Также эффективен Знак Игни, когда грифон будет уже на земле. Атакуйте его серебряным мечом, попутно уклоняясь от его атак. Для увеличения урона мечом, предварительно нанесите на него масло против гибридов.

Суккуб

Слабости:

  • Знак Квен
  • Масло против гибридов

Где обитает:

Дроп:

  • Коготь чудовища
  • Кость чудовища
  • Кровь чудовища
  • Мутаген из суккуба
  • Сердце чудовища

Еще раз?! Пощадите, я уже не могу. – Леслав из села Малое в разговоре с суккубом за несколько дней до принятия обета воздержания

В отличие от прочих чудовищ суккубы и родственные им менады руководствуются не жаждой убийства: они не жаждут нашего мяса и крови, а часто даже не хотят причинить нам зла. Ими движет одно – безграничная похоть, которую они безуспешно пытаются утолить, используя для этого самцов иных видов, чаще всего – людей и эльфов, которые, надо заметить, редко когда им сопротивляются. Это не значит, что суккубы и менады не представляют никакой опасности. Их постоянные любезности и ласки, хотя сперва и кажутся приятными, многих в итоге довели до сумасшествия и даже до смерти.

Суккубы и менады обычно появляются вблизи поселений – от небольших деревень до людных городов. На охоту они выходят, как правило, по ночам, хотя, следуя внезапному порыву похоти, могут покинуть логово и днем. Своим вниманием они награждают как привлекательных мужчин, так и некрасивых, как юношей, так и старцев. Некоторые особенно полюбили монахов и святых отцов, соблазнение которых считают чем-то вроде забавы.

Хотя суккубы по натуре существа мирные, принужденные к бою, они будут отчаянно защищаться. Не следует обманываться при этом их нежностью и красотой. Под бархатной кожей их плеч скрыты железные мускулы, а удар, нанесенный задними, козьими конечностями, или головой, увенчанной толстыми рогами, легко может раздробить кости.

Тактика:

Читать еще:  Как найти спутника в Fallout 4?

Суккубы могут атаковать и огнем, и замораживать. В первую очередь используйте квен для щита, а атакуйте быстрыми ударами серебряного меча, с нанесенным на него маслом против гибридов.

Сальма

Слабости:

  • Знак Квен
  • Масло против гибридов

Где обитает:

  • Новиград (квест “Опасные развлечения”)

Дроп:

  • Ключ от дома в Новиграде
  • Коготь чудовища
  • Кровь чудовища
  • Мутаген из суккуба
  • Перчатки убийцы
  • Сердце чудовища
  • Трофей суккуба

Суккуб, является ведьмачим заказом по квесту “Опасные развлечения”.

Тактика:

Как и другие суккубы, в бою Сальма будет кидаться в вас огнем, а также периодически замораживать. Используйте Знак Квен, а на серебряный меч нанесите масло против гибридов.

Сирена

Слабости:

  • Бомба Картечь
  • Масло против гибридов
  • Знак Игни
  • Знак Аард

Где обитает:

Дроп:

  • Водная эссенция
  • Голосовые связки сирены
  • Морская раковина

Если услышишь на море красивое женское пение, сейчас же разворачивайся. Понял? Хоть бы тебе пришлось идти прямо на грозу. – Арике из Хиндарсфьялля, совет сыну перед его первым выходом в море.

Сирены и ламии, подобно искусным охотникам, заманивают своих жертв, принимая вид прекрасных женщин с хвостами, покрытыми серебристой чешуей. Когда же наивный моряк приближается на расстояние вытянутой руки, пухлые губы внезапно превращаются в полные острых и тонких зубов рыбьи пасти, а нежные руки – в когтистые лапы.

Говорят, что некогда сирены и ламии вполне дружески относились к людям и даже изредка принимали их нескромные предложения. Но с какого-то времени они стали крайне агрессивны. Возможно, такова реакция этих существ на многочисленные попытки похищений со стороны похотливых моряков. Как бы там ни было, одно известно точно: с этими монстрами в наши дни по-хорошему ничего уладить не удастся. Увидев их, нужно сразу же браться за серебряный меч.

Сирены и более опасные ламии охотятся стаями, используя как численное преимущество, так и умение одинаково легко двигаться в воде и в воздухе.

На земле же они практически безоружны. Поэтому в бою следует попытаться повредить их чувствительные крылья. Сражаясь против этих существ, также можно успешно применять Знак Игни. Испуганная или раненая сирена умеет издавать пронзительный крик, который может ошеломить противника, что позволит раненой особи бежать, а остальной стае – с большей легкостью ударить по врагу.

Тактика:

Под водой используйте арбалет, когда сирены в воздухе – или арбалет, или Знак Аард, чтобы сбить их, а потом добить. Очень хорошо горят, поэтому используйте Знак Игни.

Мелюзина

Слабости:

  • Бомба Картечь
  • Масло против гибридов
  • Знак Игни
  • Знак Аард

Где обитает:

  • Скеллиге (квест “Пропавший жених”)

Дроп:

  • Водная эссенция
  • Клок волос эхидны
  • Морская раковина
  • Мутаген из эхидны
  • Трофей эхидны
  • Штаны убийцы

Является ведьмачим заказом по квесту “Пропавший жених” на Скеллиге.

Тактика:

Остерегайтесь моментов, когда она пытается атаковать вас в воздухе – так она наносит большой урон. Чтобы ее сбить, используйте арбалет или знак Аард. Для убийства подойдет Знак Игни и серебряный меч с нанесенным на него маслом против гибридов.

Эриния

Слабости:

  • Бомба Картечь
  • Масло против гибридов
  • Знак Аард

Где обитает:

Дроп:

  • Когти гарпии
  • Малый зеленый мутаген
  • Малый синий мутаген
  • Перья гарпии

Один купец мне сказал, что я напоминаю ему эринию. Так я телепортировала его прямо к ним в гнездо, чтоб он смог убедиться, насколько неточным было такое сравнение. – Липа Нейд по прозвищу Коралл, чародейка

Трудно себе представить, но населяющие острова Скеллиге эринии еще более отвратительны, чем их родичи гарпии. И при том – более опасны. Хотя больше всего они любят изрядно сгнившую падаль, но не побрезгуют и свежим мясом, в том числе – человеческим.

Высмотрев себе жертву, эринии, как гарпии или шишиги, стараются использовать численный перевес и преимущество в высоте. Кружа над добычей, они атакуют с разных сторон, нанося удары острыми, словно бритва, когтями и разрывая жертву на клочки.

Нападая, они стараются метить в шею, нанося опасные кровоточащие раны. Таким образом небольшая стая эриний может без труда справиться с большей и гораздо лучше вооруженной жертвой, которая часто не в состоянии защищаться от нескольких противников одновременно.

Тактика:

Аналогично гарпиям, используйте Аард против большого числа атакующих особей, чтобы сбить их в полете, а затем уже добить на земле, где особой опасности они не представляют.

Опиник

Слабости:

  • Бомба Картечь
  • Масло против гибридов
  • Знак Аард
  • Арбалет

Где обитает:

Дроп:

  • Когти гарпии
  • Малый зеленый мутаген
  • Малый синий мутаген
  • Перья гарпии
  • Яйца гарпии
  • Трофей грифона
  • Мутаген из грифона
  • Доспех Ласточки

Убийцы разного рода – наемники, странствующие рыцари, тщеславные борцы за справедливость – время от времени пробуют посостязаться с ведьмаками в убийстве чудовищ. Заканчивается это, как правило, резней, которая не только не решает проблемы, но и усугубляет ее: бестия выходит из боя живой, разъяренной и жаждущей мести. Так случилось в горах под Оксенфуртом, где свил гнездо мощный самец архигрифона.

И снова Геральту пришлось доделывать работу за любителями. Он понимал, что ни Игни, ни бомбы, наносящие урон огнем, ничего не сделают этому существу, столь любящему огонь. Кроме того, Геральт знал, что в бою следует остерегаться кислоты, которая прожигает даже самый прочный доспех, оставляя бойца беззащитным перед острейшими когтями архигрифона.

Тактика:

Сбивайте его в полете арбалетом, бомбой Картечь или Знаком Аард. Длинную серию атак проводить не следует, грифон не даст этого сделать, атакуйте мощными выпадами.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: