107 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Beholder: как спасти Анну Штейн (жену)

Как спасти Марту и Клауса Шиммера в Beholder

Есть несколько ключевых моментов:

Попала в мои руки уж чересчур увлекательная и одновременно злободневная игрушка, Beholder.

Часть квестов не вызовут у вас сложностей, однако есть задания, которые заставят попотеть и соображать быстро. Если пользоваться руководством ниже, то все получится!

Как спасти Марту?

Это та часть игры, в которой особенно придется попотеть. Есть две вещи, которые невероятно важны в этой миссии — время и деньги.

Начинайте копить деньги практически сразу, после начала игры. Способы накопления и заработка:

  • покупка камер за 50 авторитета и продажа их за 150$ (нужны именно камеры за 50);
  • постоянно пишите шантажирующие письма на жильцов (+1000$ за каждое);
  • если намереваетесь воровать, то воруйте самое ценное — запрещенные товары. Самое ценное, что находил — иностранные деньги, которые торговец скупит за 10000$.
  • пишем рапорты. Чем больше сведений отправляется в рапорте, тем больше денег получаем (1 сведение — 125$, 6 сведений — 1125$).

Стараемся отложить миссию beholder деньги на лечение на максимально поздний срок. Например, миссию «Марта заболела» (где нам надо принести аспирин) стараемся взять как можно позже. На выполнение миссии (поиск аспирина) нам дается 30 часов. Мы можем купить аспирин у торговца, а можем пойти к Розе Ранек, которая предложит бартер (кардиган-аспирин), покупаем у торговца кардиган, отдаем Розе и экономим 215$. Но аспирин сразу не отдаем, а копим деньги, выполняем параллельные миссии, пишем доносы. Аспирин отдаем когда остается час.

  • Пропажа очков Марка Ранек. Очки у Патрика, об этом за конфету расскажет Марта. Когда возвращаем очки говорим правду (+500$)!
  • Заселяем Алоизия Шпака. Он осмотрит дочь и спросит за лекарство 20000$. Как писал выше, стараемся отложить задание и осмотр Шпаком по максимуму. После вердикта Шпака у нас будет 92 часа. После этого можно выселять девушку, Алоизий отдаст билеты в круиз (5000$) и уедет Билеты в круиз можно отдать Шиммеру, отдать сыну в будущем (рекомендую) или продать (хуже всего).
  • Заселяем Джорджа Попаннедо, помогает ему сбыть консервы — идем к торговцу, про
  • После выселения Шиммера (об этом ниже) заселяем Изадорожа Брюкича, передаем коробку от Джорджа Дантона (+3000$), Брюкич уезжает, заселяем Антона Грубица (+3000$).

Откладываем до лучших времен квесты:

  • Покупка радио. Квест неограничен по времени и ничего особенного нам не даст (экономим 2280$).
  • На грани отчисления. Ничего страшного не произойдет, если Патрика отчислят — в будущем он все равно уедет (экономия 20000$).

Крайне не рекомендую:

  • продавать билеты на круиз. Лучше всего приберегите их для Патрика. Когда его отчислят и он начнет работать в шахтах, то поймет, что хочет уехать и снова нужны 20000$. Можно их накопить, а можно дать билеты в круиз (экономия 15000$).
  • Выдать Дантону Антона Грубицу. После чего мы получим как премию (5000$), так и второе лекарство для дочери (15000$), но в этом случае обязательноо погибнет Анна, жена Карла.

Как помочь уехать Клаусу Шиммеру?

Другими словами, как выселить и спасти Клауса Шиммера. Т.е. я не буду рассматривать негативные варианты с суицидом, доносами, съездами. Наши намеренья — спасти Клауса и его жену.

  1. После того, как получили распоряжение министерства идем к Шиммеру и соглашаемся помочь.
  2. Идем к Марку Ранеку, признаемся и просим открепительный лист. Чтобы Марк согласился берем у Алоизия Шпака виски (также можно их купить у торговца или украсть).
  3. Заселяем Джонса Попанедо, выполяем квест с продажей консерв (отдаем торговцу, на следующий день забираем половину выручки, идем к Джонсу, выбираем «Предложить заработать»)
  4. Отправляемся к Шиммеру и предлагаем или отправиться в круиз (семья Шиммера выживает), или отправиться на барже (семья Шиммера тонет). Если собираемся Шиммера отправить в круиз, то консервы можно просто продать торговцу за 3000$, а на Джонса пишем рапорт и выселяем.

Надеюсь, что помог вам спасти Марту и спасти Шиммера. Задавайте вопросы — с радостью отвечу.

Beholder помощь. Beholder: все концовки игры

Как помочь Клаусу Шиммеру в Beholder?

Шиммера можно либо выселить, либо помочь скрыться из страны. Во втором случае придётся поговорить с ним и признаться, что вам был отдан приказ. Скажите, что готовы помочь. Нужно будет найти документы Шиммера — какой-то там лист. Читайте ниже, где его искать.

Когда у вас будет на руках документ, то вернитесь и поговорите с Шиммером. Он скажет, что теперь у него проблемы с выездом за границу.

Есть несколько вариантов: заселите боцмана Попанедо. Поговорите с ним, разберитесь с его заданием (Выгодное предложение). После этого, когда будете отдавать деньги за консервы (или их и вовсе у вас не будет), скажите, что у вас есть для него прекрасный способ заработать. Предложите доставить семью Шиммер за границу. В таком случае вскоре вы узнаете новость о том, что Шиммеры и Попанедо утонули вместе с кораблём.

Шиммеров можно вывести при помощи круизного лайнера. Для этого вам нужно будет выполнить задание «Одиночество Аллоизия». Если Аллоизий расстанется с Сарой или Кларой, то отдаст вам два круизных билета. В таком случае Шиммеры выживут.

Как спасти дочь в Beholder? Как вылечить Марту?

Чтобы спасти Марту, дочь Карла в Beholder, нужно действовать быстро. Вы должны будете сначала найти для неё аспирин. Читать ниже. После позовите доктора Аллоизия, чтобы тот осмотрел девочку.

Если Аллоизия не будет, то Анна отведёт дочь в больницу. Аллоизий попросит за лекарство 20000 долларов, а врач из больницы — 30000 долларов. Поэтому выгоднее первый вариант.

О том, как собрать деньги на лечение, читайте ниже.

Но после первого лекарства Аллоизия нужно будет достать ещё одно. Его вы можете купить за 15000 долларов у торговца с улицы. Всё упирается в деньги!

Как собрать деньги на лечение дочки в Beholder? Марты.

Чтобы собрать деньги на лечение, воспользуйтесь всеми способами заработка в игре. Подробнее о заработке в Beholder читайте ниже.

Как заработать денег в Beholder?

Итак, чтобы заработать, есть несколько способов. Первый — это выполнение заданий. Тут всё понятно. Второй — составление рапортов и характеристик. Для характеристик следите за соседями. За каждую улику для характеристики вы будете получать 100 долларов (не путайте с уликой для составления рапорта).

Читать еще:  Гайды по майнкрафт: выживание, крафт, секреты

Третий вариант — обменивайте очки авторитета на деньги. Для этого покупайте (лучше всего!) камеры первого уровня за 50 очков авторитета и продавайте их торговцу с улицы за 150 долларов. Таким образом, вы обмениваете очки авторитета на доллары по курсу 1 к 3.

Четвёртый вариант — соберите все вещи из квартиры Карла и продайте торговцу. Пятый вариант — украдите у жильцов очки, часы или галстук. Это самые драгоценные вещи. Если вас поймают, вы всегда можете перезагрузиться.

Если не отдавать билеты на круиз Шиммеру, то вы сможете продать их за 5000 долларов. Обратите внимание, что перед тем, как вылечить дочь, будет 2-3 квеста, приносящие большие деньги. К сожалению, велика вероятность, что придётся пожертвовать университетом Патрика. Но, забегая вперёд, роли особой это не играет, ведь он всё равно захочет за границу.

Как выселить Клауса Шиммера в Beholder?

Чтобы выселить Клауса Шиммера, вы должны будете обыскать его квартиру. Найдите книги Пола Уильямса. Если вы их выпросили для Патрика, то, возможно, придётся подложить улику. После этого можете написать рапорт на Шиммера или на Марию. Во втором случае Шиммер выйдет из ума и его застрелят.

Можете после того, как узнали о книгах, начать шантажировать Шиммера. Тот скажет, что у него мало денег, и уедет вместе с женой.

Как спасти Анну Штейн в Beholder? Как спасти жену?

В игре есть один вариант, при котором Анна погибает. Если вы расскажите Джорджу Дантону, где находится Антон Грубица (а он будет ночевать в вашем рабочем кабинете), то спустя некоторое время по улице пробежит толпа, которая задавит Анну. Просто не говорите Дантону, где Антон. По-другому спасти Анну нельзя!

Как помочь сбежать семье Шиммер в Beholder?

О том, как помочь семье Шиммер, писалось выше. Вы либо даёте им круизные билеты, полученные от Аллоизия, либо договариваетесь об их перевозке с боцманом Попанедо.

Как обезвредить бомбу в Beholder?

Для обезвреживания бомбы вам её нужно сначала найти. Лежит она внутри стиральной машины на нижнем этаже. Заберите бомбу и позвоните в Министерство. Они отправят вам инструкцию. Загляните в почтовый ящик и щёлкните по инструкции, расположенной позади газеты. Наверняка у вас будет бомба с часовым механизмом от наручных часов и шестью шашками. Это первый вариант в инструкции. Взаимодействуйте с бомбой, которая будет внизу, рядом со стиральной машиной. Выберите «Обезвредить» и перережьте провода в таком порядке, как на инструкции. Красный, зелёный, чёрный, синий. Возможно, у вас будет другая бомба.

Как достать документы из архива в Beholder для Клауса Шиммера? Как попасть в архив?

Для того чтобы Клаус Шиммер мог покинуть страну, вам придётся достать для него документы. Попросите об этом Марка Ранека, пожилого мужчину с тростью, проживающего над Клаусом. Взамен он попросит для себя виски. Бутылку виски можно купить за 1000 долларов у торговца. Если сразу после заселения пообщаетесь с Аллоизием Шпаком, то он даст вам в подарок бутылку виски. Покупать её не придётся!

Есть несколько ключевых моментов:

Попала в мои руки уж чересчур увлекательная и одновременно злободневная игрушка, Beholder.

Часть квестов не вызовут у вас сложностей, однако есть задания, которые заставят попотеть и соображать быстро. Если пользоваться руководством ниже, то все получится!

Как спасти Марту?

Это та часть игры, в которой особенно придется попотеть. Есть две вещи, которые невероятно важны в этой миссии — время и деньги.

Начинайте копить деньги практически сразу, после начала игры. Способы накопления и заработка:

  • покупка камер за 50 авторитета и продажа их за 150$ (нужны именно камеры за 50);
  • постоянно пишите шантажирующие письма на жильцов (+1000$ за каждое);
  • если намереваетесь воровать, то воруйте самое ценное — запрещенные товары. Самое ценное, что находил — иностранные деньги, которые торговец скупит за 10000$.
  • пишем рапорты. Чем больше сведений отправляется в рапорте, тем больше денег получаем (1 сведение — 125$, 6 сведений — 1125$).

Стараемся отложить миссию beholder деньги на лечение на максимально поздний срок. Например, миссию «Марта заболела» (где нам надо принести аспирин) стараемся взять как можно позже. На выполнение миссии (поиск аспирина) нам дается 30 часов. Мы можем купить аспирин у торговца, а можем пойти к Розе Ранек, которая предложит бартер (кардиган-аспирин), покупаем у торговца кардиган, отдаем Розе и экономим 215$. Но аспирин сразу не отдаем, а копим деньги, выполняем параллельные миссии, пишем доносы. Аспирин отдаем когда остается час.

  • Пропажа очков Марка Ранек. Очки у Патрика, об этом за конфету расскажет Марта. Когда возвращаем очки говорим правду (+500$)!
  • Заселяем Алоизия Шпака. Он осмотрит дочь и спросит за лекарство 20000$. Как писал выше, стараемся отложить задание и осмотр Шпаком по максимуму. После вердикта Шпака у нас будет 92 часа. После этого можно выселять девушку, Алоизий отдаст билеты в круиз (5000$) и уедет Билеты в круиз можно отдать Шиммеру, отдать сыну в будущем (рекомендую) или продать (хуже всего).
  • Заселяем Джорджа Попаннедо, помогает ему сбыть консервы — идем к торговцу, про
  • После выселения Шиммера (об этом ниже) заселяем Изадорожа Брюкича, передаем коробку от Джорджа Дантона (+3000$), Брюкич уезжает, заселяем Антона Грубица (+3000$).

Откладываем до лучших времен квесты:

  • Покупка радио. Квест неограничен по времени и ничего особенного нам не даст (экономим 2280$).
  • На грани отчисления. Ничего страшного не произойдет, если Патрика отчислят — в будущем он все равно уедет (экономия 20000$).
  • продавать билеты на круиз. Лучше всего приберегите их для Патрика. Когда его отчислят и он начнет работать в шахтах, то поймет, что хочет уехать и снова нужны 20000$. Можно их накопить, а можно дать билеты в круиз (экономия 15000$).
  • Выдать Дантону Антона Грубицу. После чего мы получим как премию (5000$), так и второе лекарство для дочери (15000$), но в этом случае обязательноо погибнет Анна, жена Карла.

Как помочь уехать Клаусу Шиммеру?

Другими словами, как выселить и спасти Клауса Шиммера . Т.е. я не буду рассматривать негативные варианты с суицидом, доносами, съездами. Наши намеренья — спасти Клауса и его жену.

  1. После того, как получили распоряжение министерства идем к Шиммеру и соглашаемся помочь.
  2. Идем к Марку Ранеку, признаемся и просим открепительный лист. Чтобы Марк согласился берем у Алоизия Шпака виски (также можно их купить у торговца или украсть).
  3. Заселяем Джонса Попанедо, выполяем квест с продажей консерв (отдаем торговцу, на следующий день забираем половину выручки, идем к Джонсу, выбираем «Предложить заработать»)
  4. Отправляемся к Шиммеру и предлагаем или отправиться в круиз (семья Шиммера выживает), или отправиться на барже (семья Шиммера тонет). Если собираемся Шиммера отправить в круиз, то консервы можно просто продать торговцу за 3000$, а на Джонса пишем рапорт и выселяем.
Читать еще:  Бестиарий Ведьмак 3 - все монстры

Надеюсь, что помог вам спасти Марту и спасти Шиммера . Задавайте вопросы — с радостью отвечу.

  • Общая информация .

Вопрос: На какого петуха ставить? (в игре Beholder)

Ответ: Чтобы заранее узнать победителя, нужно заплатить девушке Жанне Эрн.

Вопрос: Как подбрасывать улики? (в игре Beholder)

Ответ: Находим в другой квартире запрещенный предмет, или покупаем его, если есть много денег. Пока жильца нет дома, входим к нему в квартиру, обыскиваем любой предмет, после этого в своем инвентаре выбираем запрещенный предмет, нажимаем кнопку “положить”. Сразу после этого можем осмотреть положенный предмет и выделить красный текст в описании, чтобы добавить его в донос.

Вопрос: Где найти доктора? (в игре Beholder)

Ответ: Доктор живет в нашем доме, его зовут Аллозий. Если же он уже уехал из нашего дома, то жена сама отведет дочь в больницу к местному доктору.

Вопрос: Почему умирает жена Анна? (в игре Beholder)

Ответ: Анна погибает под ногами толпы, после того как революционеры совершат теракт. Это случится только в том случае, если мы сдали двойного агента Антона Грубицу. Если не рассказывать революционерам секреты Антона, то жена останется жива.

Вопрос: Что в коробке? (в игре Beholder)

Ответ: В коробке, которую передает Дантон, находится пистолет, маски и каски – вещи для совершения нападения на университет. Пистолет может понадобиться нам в дальнейшем. Остальные вещи бесполезны и продаются за копейки.

Вопрос: Что делать с консервами? (в игре Beholder)

Ответ: Консервы можно отдать поварихе Рози Ранек или торговцу, но в любом случае от них получим только проблемы. С боцманом Джонсом Попанедо лучше вообще не связываться, а постоянно обкрадывать его квартиру, вынося заграничные запрещенные вещи, которые можно дорого продать торговцу.

Вопрос: Как получить хорошую концовку? (в игре Beholder)

Ответ: Наш сын сможет выжить только за границей, поэтому хорошая концовка, когда выживает вся семья, возможна только за границей тоталитарного государства. Чтобы открыть эту возможность, заселяем в дом работника КПП Георга Дремана, оплачиваем ему создание паспортов.

Beholder 2: Прохождение

Родные берега

Вернуться домой Мария Кури сможет в том случае, если вы ей поможете. Наняв переводчика через Оливера, на следующий день поговорите с Марией Кури и узнаете, что она беременна. Можете выбрать один из четырех вариантов, при этом три из них не нуждаются в дополнительных действиях. Мария просто послушает Эвана. Если же предложите обратиться в посольство, то запустите дополнительное задание.

Вернувшись домой, свяжитесь по телефону с Посольством. Мария Кури покинет Министерство, а вечером следующего дня раздастся звонок от нее. Она благодарна и пересылает Эвану дополнительную награду – 1000 монет.

Награда: 1000 монет.

Ошибки прошлого

Когда вернетесь домой после первого рабочего дня, то встретите в квартире Горацио Ньюпорта из будущего. Седой мужчина расскажет о том, что в прошлом допустил ошибку и выбрал не тот протокол развития клонов, из-за чего в будущем те уничтожили человечество. Согласитесь помочь. Кроме того, можете вместо согласия попросить аванс, и Горацио даст 500 монет (это не в счет награды за завершение миссии).

Отправляйтесь на работу, в тележке около кабинета Исаака Вайнберга найдите книгу с навыком взлома дисковых замков. Изучите это умение, чтобы можно было обыскивать стол Горацио. Но вас интересует терминал Ньюпорта. Для этого нужна книга, которую вы получите в разговоре с Оливером (согласитесь на его предложение, выбрав слово «Конечно»). Изучите умение и взломайте терминал, после чего выберите протокол B. Если выберите любой другой вариант, то задание будет провалено, а вы лишите себя награды в 500 монет. С другой стороны, все равно появится возможность выполнить квест, описанный ниже.

Награда: 500 монет (и 500 монет дополнительно, если попросите предоплату).

Эпидемия

После выбора верного или неправильного протокола по квесту «Ошибки прошлого», вернувшись домой, вы вновь встретите Горацио из будущего. На этот раз он просит произвести вакцинацию клонов. Попросите предоплату, и Ньюпорт вознаградит Эвана 1000 монетами.

Возвращайтесь на работу и на 25 этаже найдете всех нужных клонов Карла Штейна. Можете вакцинировать их без разрешения, но на каждого придется потратить по 100 очков авторитета. Если хотите сэкономить в общей сложности 500 очков авторитета, то подружитесь с Горацио Ньюпортом, просмотрев три серии сериала «Эффект Шредингера». После этого поговорите за вакцинацию и получите разрешение. Теперь не нужно тратить авторитет!

Выполнив вакцинацию, вернитесь домой, где вновь увидите Горацио из будущего. Это будет ваша последняя встреча. Можете прогнать старикана прочь, либо взять его деньги – еще 1000 монет.

Награда: 1000 монет (и 1000 монет дополнительно, если попросите предоплату).

Самообучение

Задание берется автоматически после того, как окажетесь на этаже. Амалия Вайс расскажет, что нужно делать, и попросит создать десять клонов. Чтобы создать любого клона, вы должны выбрать любую профессию из предложенных выше (справа на экране), а также применить любой модификатор атрибутов. Зеленая кнопка слева внизу позволяет потратить 30 минут и купить модификаторы. Если выберите профессию и один модификатор, то станет активна красная кнопка. Нажмите на нее, чтобы подтвердить выбор.

На экране по центру сверху есть лампочки. Чем больше лампочек загорелось, тем лучше. Клоны будут верными в том случае, если зажглись минимум три лампочки. Если горят один или две, то клон пойдет на уничтожение. В любом случае он будет засчитан. Создав десять из них, вы получите награду. Квест выполнять необязательно.

Читать еще:  Как открыть сейф в The Long Dark

Награда: 350 очков авторитета.

Полезное воздействие

Посетите кабинет Исаака Вайнберга, начальника 25 этажа, и поговорите с ним на разные темы. Он расскажет о своих планах и попросит расставить на бюсты Вождя и в людные места усилители работоспособности и патриотизма. Три излучателя патриотизма можно установить на бюсты, расположенные на первом этаже в рабочем зале (есть два – в левом и правом конце комнаты) и на мосту первого этажа, где работает озеленитель (большой бюст справа).

Усилители работоспособности нужно разместить в восьми местах. Речь идет о фонтане на первом этаже рядом с офисом Марко Леграна, ларьке лоточницы, торговом терминале, охранной будке в начале Министерства и служебном телефоне. На втором этаже усилители работоспособности нужно разместить в двух фонтанах у рабочих кабинок и на служебном телефоне. Когда разместите все устройства, то расскажите об этом Исааку Вайнбергу.

Награда: 250 очков авторитета.

Чистота эксперимента

Вайнберг попросит вас пройти тестирование. Идите к служебному телефону и взаимодействуйте с ним. Выберите любые варианты ответа, а затем расскажите об этом Исааку. Он в любом случае скажет, что Эван ему подходит. Исаак сопроводит вас в свою секретную лабораторию, где вы должны будете согласиться на выполнение миссии. Если откажетесь, то Эвана убьют.

Награда: 250 очков авторитета.

Карл Ноль

Итак, нужно разузнать о бывшей жизни Карла Штейна. Можете поспрашивать о нем у сотрудников 25 этажа. Также есть возможность узнать немного полезной информации от Горацио Ньюпорта, но он поделится ею лишь в том случае, если вы с ним подружитесь. Основная часть информации находится в доме, где Карл Штейн был управляющим. Вернитесь к себе домой и по телефону позвоните в архивы. Запросите информацию о Карле, чтобы узнать его адрес.

Отправляйтесь по указанному адресу, пообщайтесь со всеми людьми. Когда соберете нужную информацию, то скажите об этом Исааку Вайнбергу. Вы должны будете выбирать определенные фразы так, чтобы заставить Карла Штейна сожалеть. От Патрика Штейна заявите, что Карл так и не собрал деньги на обучение в Университете, арестовал Шиммера, хотя тот подарил ему книгу для обучения, а также не смог помочь его девушке Андреа Горчик. От Марты Штейн заявите, что отец обещал купить конфету в обмен на информацию об очках, забыл имя куклы – Найры, а также не смог найти лечение от болезни, которую называл «солнышком» в животе.

Когда на экране появится Анна Штейн, то скажите, что Карл так и не смог достать запрещенный препарат, не помог Патрику и тот ушел работать на шахты, и, в конце концов, Анна погибла. Если выберите хотя бы один неправильный вариант, то придется начинать все заново.

Награда: 250 очков авторитета.

Новая религия

После этого начнется новый квест от Исаака Вайнберга. Нужно будет вернуться домой и прочитать «Канон Клонов», после чего поговорить о нем с начальником. Если оскорбите его чувства, то будете повешены. Если вежливо откажетесь, то сможете продолжить выполнение заданий. Если согласитесь стать пророком, то Исаак больше не будет общаться с Эваном.

Награда: 250 очков авторитета.

Выше только звезды

Данное задание связано с получением повышения, чтобы появилась возможность подняться на последний, 37 этаж. Для этого накопите 15 000 очков авторитета. Лучший способ – выполнить квесты «Наука и преступление» и «Конкурентная среда 1.0.25».

Наука и преступление

Чтобы получить возможность арестовать Исаака Вайнберга, начальника 25 этажа, за что Эвану дадут 10 000 очков авторитета, вы должны будете выполнить его личные задания. Речь идет о квестах «Полезное воздействие», «Чистота эксперимента» и «Карл Ноль». После этого позвоните со своего телефона из дома Каннингему и наутро арестуете мужчину.

Награда: 10 000 очков авторитета.

Конкурентная среда 1.0.25

Позвоните по служебному телефону, чтобы начать данный квест. В конце него вам дадут 10 000 очков авторитета (как обычно). Есть несколько способов избавиться от конкурентов, и большинство из них были описаны выше. Например, можете найти в тележке у кабинета Исаака Вайнберга иностранные часы и подложить любому персонажу. Существуют более изящные варианты привести к увольнению или казни оппонентов:

1. В случае с Марией Кури читайте задание «Сложности перевода». В конце можно будет рассказать Оливеру об охраннике, и Мария спустя время покончит с собой. Можно сказать Оливеру, что та просто не хочет работать, и тот ее уволит. Наконец, можете приставить к ней переводчика за 1000 монет, и продолжить общение на следующий день. Женщина расскажет о беременности – решите, как поступить. Некоторые варианты (как с Посольством) приведут к тому, что Мария исчезнет.

2. В случае со Стивеном Докингом прочитайте квест «Квота». Если не дадите ему справку на лечение, то придется увольнять другими методами (подбрасывая предметы).

3. Горацио Ньюпорта может уволить Исаак Вайнберг, если вы после встречи с Горацио из будущего расскажете начальника о путешественнике во времени. Также Горацио будет уволен позже, если вы выполните два его задания, вакцинировав клонов и выбрав протокол B. Вас вызовет начальник. Придется откупиться 1500 очками авторитета. Если не откупитесь, то вас казнят. Если откупитесь, то Вайнберг оставит Эвана в покое, но переведет Горацио в другой отдел.

Награда: 10 000 очков авторитета.

Получив повышение, поднимитесь на 37 этаж, где встретитесь с главным злодеем. Во время паузы между беседой можете изучить терминал и посмотреть видеозапись о том, как отец Эвана покончил с собой. Также вы сможете пообщаться с Вождем, и даже помочь ему… В общем, не буду раскрывать подробности.

Остается добавить, что в момент принятия окончательного ршения вы должны будете либо заплатить несколько кодов, либо передать управление проектом «Хеймдалль» одному из руководителей (либо главному злодею). Руководителям можно передать в том случае, если они не были арестованы. Для самой лучшей концовки понадобятся 250 кодов. Их вы получите в том случае, если собрали все биометрические сейфы. О каждом из них мы рассказывали в начале описания первого, двенадцатого и двадцать пятого этажей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: