0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Beholder: где найти очки

Beholder 2: Прохождение

Вечеринка

Долги

Данное задание можно будет взять у Питера Донга после того, как вы подружитесь с ним. Нужно будет просмотреть три серии патриотического фильма. После этого появится дополнительная диалоговая фраза с квестовым указателем. Поговорите обов сем и узнаете, что мама Донга нуждается в крупной сумме – 20 000 монет. Можете попытаться собрать деньги самостоятельно.

Два других варианта:

1. Изучить сейф в кабинете начальника, выйти в рабочий зал и подслушать беседу двух мужчин, стоящих рядом с дверью в левом конце. Вы узнаете, что внутри сейфа лежат облигации.

2. Отправиться на улицу и рядом с метро пообщаться с незнакомцем. Он предложит Питеру визитку подпольной клиники. Дайте визитку Донгу. Маме вырежут почку, но она окажется раковой.

Независимо от принятого решения, на следующий день поговорите с Донгом. Если дали визитку подпольной клиники, то он расскажет об успехе и подарит книгу с навыком взлома сувальдных замков.

Если выбрали первый вариант с сейфом, то Питер попросит помощи и все равно даст эту книгу.

Награда: книга с навыком взлома сувальдных замков.

Ограбление века

Холодное блюдо

Планы на жизнь

Подружившись с Эммой Хазер, вы сможете узнать, как у нее обстоят дела. Предложите отправить детей в интернат. Есть два места, которые вы сможете посоветовать женщине – детский дом «Василек» и военный лагерь, где выращивают патриотов. О последнем можно узнать на улицах города, выйдя через дверь дома (потратив час времени). Если сообщите Эмме о лагере, то спустя день вам позвонят и сообщат о премии – 400 монет.

О детском доме «Василек» можно узнать от Магды Ракович, если та еще не уволилась после вашей помощи с внучкой. Поговорите с ней, затем расскажите о детском доме Эмме. На следующие день узнайте, как обстоят дела. Посоветуйте Эмме использовать красоту или скажите, что сами разберетесь. Во втором случае нужно будет позвонить в детский дом из дома и убедить их взять детей Эммы за 500 монет или очков авторитета. В первом случае Эмма переспит с начальником детского дома.

Награда: 200 очков авторитета.

«Новое завтра»

В один из дней к вам домой придет человек, который попросит о помощи. Нужно пронести микросхему с взрывным устройством в Министерство. Это приведет к гибели некоторых людей (незнакомых вам), поэтому можете сразу отказаться. Если согласитесь, то вам заплатят 2500-3000 монет. Идите в Министерство, отдайте микросхему Николасу Пейджу и назовите пароль (верхняя фраза). Смотрите видеоролик. Деньги сразу будут начислены на счет, но рабочий день закончится.

Также можете поговорить после взрыва с разными людьми (на следующий рабочий день). А вот в беседе с Питом Фергюсоном вы получите дополнительную награду – 1000 монет.

Награда: 3000 монет, 1000 монет от Фергюсона.

12 ЭТАЖ

Где найти все биометрические сейфы и источники информации на 12 этаже?

— Один из них спустя некоторое время (или сразу после повышения с первого этажа) появится в бюро находок. Напоминаем, что там появляются все вещи из рабочих столов уволенных сотрудников. Этого сейфа не было в столах Эммы, Питера, Марко, Фергюсона и даже Магды. Он дает 20 кодов.

— Осмотрите картотеку в левом конце рабочего зала и заберите сейф.

— В рабочих столах Джона Смита, Глории Мелфи и Хэнка Райта лежат три биометрических сейфа.

— Когда изучите навык взлома цилиндрических замков, то взломайте рабочий стол Альберто Де Сальво. Книга с навыком находится в столе Джона Смита.

— Попав в убежище Альберто, обыщите тумбу в левом конце комнаты и заберите сейф.

— Еще один спрятан на каталке рядом с большим распятием, на котором по квесту «Обыска этажа» сможете обнаружить брата Хэнка Райта.

Путь наверх

Задание берется автоматически и подразумевают такие же действия, что и предыдущий квест: вам нужно набрать 15 000 очков авторитета, чтобы заслужить возможность подняться на 25 этаж. Главным источниками авторитета являются квесты «Конкурентная среда 1.0.12» и «Расследование» (аналог «Шпионских игр» с прошлой главы).

Конкурентная среда 1.0.12

Как и в прошлый раз, чтобы взять квест, вы должны позвонить по служебному телефону в рабочем зале и заявить о желании участвовать в конкурсе. Итак, придется избавиться от трех конкурентов – Джона Смита, Глории Мелфи и Хэнка Райта. Сделать это можно несколькими способами, и мы не будем перечислять методы, связанные с подставой (разместить иностранные часы или монеты в рабочем столе, а затем – пожаловаться).

Кроме того, отметим, что во всех рабочих кабинетах стоят терминалы и столы, которые вы можете открыть, если получили навыки с предыдущего этажа.

Читать еще:  Обзор игры Arx Fatalis. Последний бастион от Arkane Studios

Чтобы избавиться от Джона Смита, вы можете:

1. Нужно выполнить цепочку квестов, состоящую из заданий «Обычное поручение», «Кто ты?», «Небольшая помощь» и «Проверка местности». Когда будет выполнять последнее, то выходите на площадь и встретите незнакомца – головореза. Поговорите с ним и решите, стоит помогать или нет. Если согласитесь, то начнется миссия «Старые счеты». Вам нужно будет вернуться в Министерство и сказать Джону Смиту, что путь чист. Он пойдет наружу, где его и прикончат.

2. Можете отказаться от предложения гангстера, либо согласиться, но все равно предупредить Джона о ловушке на улице (квест «Старые счеты» будет провален). После этого помогите ему замаскироваться по заданию «Побег» и он исчезнет. Если начнете помогать с маскировкой, но потом откажетесь, то Джон психанет и отправиться на улицу без парика и платья. Его опять же убьют, но вы уже не получите награду за квест «Старые счеты».

Чтобы избавиться от Глории Мелфи, вы должны:

1. Выполнить задание «Викторина», собрав нужное количество человек, после чего доложить об этом Роуз, секретарше Альберто Де Сальво. Сделав это, вернитесь к женщине на следующий день. Она пожалуется, что Глория пообещала привести сына, но так и не сделала это. Выполните квесты «Срыв планов» и передайте Роуз дословно все то, что сказала Глория. Ее заберут в психушку.

2. Если прикроете Глорию по квесту «Срыв планов», то поинтересуйтесь сыном. Вернитесь домой, позвоните в архив и узнаете, что он давно мертв. Свяжитесь с психушкой, пообщайтесь с лечащим врачом. В итоге можно будет притвориться сыном Глории. Если вместо того чтобы притворяться скажете, что сын мертв (потратите очки авторитета), то женщина покончит с собой.

3. Если будете притворяться, то предварительно расспросите о сыне. Затем начните процедуру, выберите правильные варианты и выведите Глорию в реальность. Она скажет, что увольняется.

Чтобы избавиться от Хэнка Райта, нужно:

1. Выполните задания «Почему Хэнк такой злой?», «Братья Райт», «Увеличение мощности» и «Обыск этажа». Найдя подпольную лабораторию Альберто (о том, как ее искать, мы расскажем в описании побочных квестов), пообщайтесь со связанным братом Хэнка. попытайтесь освободить скальпелем, но появится Альберто. Выберите вариант, чтобы пытать мужчину вместе. В таком случае скажите Райту, что вы не нашли брата. Он останется в Министерстве и придется его подставлять.

2. Скажите, что нашли брата, и он умер. Хэнк покончит с собой.

3. Сообщите, что сами убили брата, но вас заставили. Хэнк пойдет на разборки с Альберто, но погибнет.

4. Если скажете, что убили и получили удовольствие, то Хэнк убьет Эвана.

5. Вместо того чтобы пытать брата Хэнка вместе с Альберто, используйте очки авторитета, чтобы освободить мужчину. В таком случае Хэнк воссоединится с братом. Поговорите с ним и он решит уволиться.

6. Третий вариант – договориться об освобождении. Альберто скажет, что вместо брата нужно привести самого Хэнка. Идите к Хэнку и расскажите обо всем. Дадите вы ему скальпель или нет, мужчина все равно погибнет.

Как только избавитесь от трех людей, то сможете завершить задание.

Награда: 10 000 очков авторитета.

Расследование

Этот квест будет доступен с самого начала. Вам нужно подкопать под нового начальника – Альберто Де Сальво. Сделать это нетрудно. Сначала нужно найти книгу с навыком взлома терминалов «Борщевик». Отправляйтесь в левую часть рабочего зала и обыщите большую картотеку рядом с кабинетом начальника. Заберите книгу, дома изучите ее и разблокируйте навык.

Вернитесь на работу и пройдите в кабинет Альберто так, чтобы его там не было. Изучите терминал и узнаете о собаке. Там же есть раздел, позволяющий ввести код. Нажмите на знак «вопроса» и узнаете, что пароль – это кличка пса.

Вернитесь домой и взаимодействуйте с дверью, чтобы отправиться на выставку собак. О выставке вы узнаете из того же терминала Альберто. Подкупите охранника за 500 монет и узнайте кличку – Спот. Идите назад на работу и введите пароль, чтобы спуститься вниз. В убежище следуйте налево и обнаружите закрытый саркофаг. Чтобы его открыть, нужен ключ. Справа стоит тумба. Обыщите и найдете биометрический сейф с ключом. Ключ примените на саркофаг и узнаете, что Альберто убивает детей. Этого достаточно, чтобы позвонить Каннингему и договориться об аресте изверга.

Награда: 10 000 очков авторитета.

Ключ от кабинета

Квест берется после того, как вы окажетесь на 12 этаже. Пообщайтесь с Роуз Эвердин и изучите других людей, которых можно встретить на этаже. Ваши основные сотрудники и соперники – Джон Смит, Глория Мелфи и Хэнк Райт. После беседы идите налево и заберите ключ от своего офиса у уборщика в кепке. Вернитесь к Роуз и пообщайтесь с женщиной, чтобы узнать об условиях работы.

Награда: 50 очков авторитета.

Обработать 10 бланков

Обработка бланков на 12 этаже – задача сложная. Вы должны будете поставить одну или две печати, связанные с задачей: решить, что делать с обращением, обратившимся и бланком. Установите все печати правильно, заработаете один балл. За пять правильных бланков вам начисляют по 200 очков авторитета. Кроме того, когда начнется суперигра, один правильный бланк будет приносить по пять очков авторитета.

Однако здесь наблюдается зависимость, которая будет разной для всех дней. Придя на работу и решив заняться бланками, изучите на каждой стадии действия, описанные слева. Слева от каждого действия указана печать. Найдите ту печать, которой больше, и ставьте ее. Так поступите с каждым из трех пунктов. После этого сохраняйтесь перед каждым бланком и начинайте штамповать указанные печати. В 50 % случаев вы будете правильно составлять бланки. Если что-то не так, то просто запомните, как выглядит бланк и первое предложение, после чего вы будете знать, какую корректировку нужно ввести, если он появится после перезагрузки.

Читать еще:  Будут ли новые анимационные мультфильмы от студии Ghibli?

Десять бланков можно заполнить за один, два или даже три дня, поэтому особо не спешите.

Награда: 250 очков авторитета.

Победа или Смерть

Задание начнется на второй день работы в офисе 12 этажа. Придя наверх, вы услышите слова Роуз. Она объяснит, что такое «Суперигра» и объявит о ее старте. В вашей команде есть все те коллеги, которых нужно устранить. Сделайте это уже после завершения суперигры, поскольку с уменьшением команды вы теряете прирост очков. Чтобы зарабатывать очки суперигры, правильно заполняйте бланки. По пять очков будут начисляться за бланк со всеми верными печатями. Ваши коллеги также будут помогать в турнире, поэтому достаточно раз в два или три дня заполнять правильно четыре-пять бланков. Это при условии, что вы их еще не устранили.

Награда: 500 очков авторитета.

Почему Хэнк такой злой?

Итак, начнем с устранения Хэнка. Сделать это можно при помощи следующей квестовой цепочки. Поговорите с Хэнком, он будет угрюм и ничего хорошего из беседы не выйдет. Зато вы сможете заработать очки авторитета, обменяв их один к одному на монеты. Давайте Хэнку по 20 монет и будете получать по 20 очков авторитета. Отличный вариант, особенно если учесть, что при переходе на новый этаж авторитет падает до нуля.

После первой попытки пообщаться с Хэнком поговорите с Джоном Смитом и спросите, почему Хэнк злой. Принесите ему бутылку виски или рома. Если нет бутылки, то купите у Николаса Пейджа за 200 монет или у торговца с подворотни за 100 (идите из дома). Бутылка рома была в столе Марко Леграна. Если не забрали ее, то осмотрите бюро находок.

Важно. Все вещи из столов коллег, которых вы отправили под трибунал, отправляются в бюро находок. Таким образом, вы их не потеряете навсегда!

Передайте алкоголь Хэнку и сможете нормально с ним поговорить. Согласитесь помочь с поисками брата.

Братья Райт

Идите к Николасу Пейджу и спросите за брата Хэнка. Поговорите с еще одним мужчиной, который бродит по уровню – Вернет Отто. Последняя цель – охранник на проходной. Чтобы разузнать нужные сведения, охраннику придется заплатить 300 очков авторитета. От Отто вы также получите новый квест – «Увеличение мощности».

Награда: 250 очков авторитета.

Увеличение мощности

Вам нужно раздобыть блок питания для терминала Измельчителя, о чем попросил Отто. Отправляйтесь домой, и идите на улицу. Пройдите к торговцу в подворотне (узнали от Селены Марвиц) и купите блок питания за 300 монет. Сделав это, вернитесь к Отто и отдайте предмет. Спустя несколько секунд он расскажет информацию о брате Райта.

Награда: 250 очков авторитета.

Обыск этажа

Данное задание непосредственно связано с квестом «Расследование». Вам нужно обыскать этаж и найти брата Хэнка. Для этого заберите из картотеки рядом с кабинетом Де Сальво книгу с навыком взлома терминалов «Борщевик». После отправляйтесь домой и изучите умение. Далее посетите кабинет Де Сальво, когда начальника не будет на месте, и взломайте терминал. Изучите все документы и фотографии, чтобы узнать о выставке собак. Кроме того, выберите первый раздел, требующий ввод пароля. Вы узнаете, что пароль – это кличка любимого пса (щелкните по «знаку вопроса»).

Возвращайтесь домой и отправляйтесь на выставку, потратив три кровных часа. На месте убедите охранника поделиться информацией, заплатив 500 монет, затем узнайте кличку собаки. Следуйте обратно в кабинет Альберто и взломайте компьютер. Введите полученный код, чтобы открыть тайный ход. Спуститесь вниз и пройдите в левую часть убежища. Здесь вы обнаружите брата Райта. Пообщайтесь с ним, затем возьмите с кушетки скальпель и попытайтесь освободить.

Вариантов завершения квеста несколько, и все связаны с другими заданиями. Так или иначе, от Хэнка как от конкурента на повышение вы избавитесь.

Награда: 100 очков авторитета.

Воссоединение семьи

По прибытию Альберта используйте очки авторитета, чтобы тот освободил пленника. Братья воссоединятся.

Beholder 2 Тайный (секретный) Торговец

Кто дает квест (задание) : Серена Марвиц

Награда : Доступ к торговцу

Иногда в игре требуется какой-то предмет, либо услуга, которую нельзя получить обычным путем, именно тогда на помощь приходит торговец. На начальном этапе у него можно приобрести только Бутылку виски (например для задания Обрести храбрость), но потом он еще пригодится.

Где найти ночного торговца?

Для того чтобы начать поиски данного персонажа, для начала вам следует познакомиться с Сереной Марвиц (Она находится справа от кабинетов у лотка с выпечкой). Именно у нее вы сможете спросить о том, где можно купить полезные предметы, но для этого придется потратить 500 очков репутации. Причем вы не узнаете о полном местонахождении данного персонажа, искать придется самим.

Как только вы узнали о существовании торговца у Серены, можете отправляться домой, но не тратьте там все время на прочтение книг или просмотр сериалов, так как вам понадобится 2 часа времени для того чтобы отправится на ночную вылазку. Так же придется потратить 50 монет в процессе поисков, так что отложите их заранее. (Бутылка виски будет стоить 100 монет).

Читать еще:  Ведьмак 3: гроссмейстерские доспехи Школы Мантикоры

Путь к торговцу.

Для того чтобы выйти из дома на поиски торговца, подойдите к двери в вашу квартиру и нажмите на нее. В появившемся окне выберите фразу «Искать торговца, о котором говорила Марвиц«, после чего Эван отправится на прогулку и начнется мини-квест.

Последовательность:

  1. Осмотреть площадь — Эван осмотрится, после чего у вас появятся варианты путей.
  2. Пойти направо — Тут вы найдете несколько торговых лавок.
  3. Зайти в мясную лавку — Купите у продавца кошачий корм за 50 монет, он пригодится для поисков.
  4. Вернуться на площадь — купив корм, можно продолжить поиски во всеоружии.
  5. Пойти прямо.
  6. Зайти в подворотню — тут вы встретите проводника в виде кота.
  7. Покормить кота — В благодарность он укажет вам скрытый проход где вы и найдете торговца.

Вначале вы сможете приобрести у него только Бутылку виски, но в дальнейшем он будет полезен. После того как вы нашли торговца, вы узнаете его имя — Натан Кехлер и сможете по ночам ходить к нему и приобретать предметы, но на это будет уходить уже 1 час времени.

Как спасти Марту и Клауса Шиммера в Beholder

Есть несколько ключевых моментов:

Попала в мои руки уж чересчур увлекательная и одновременно злободневная игрушка, Beholder.

Часть квестов не вызовут у вас сложностей, однако есть задания, которые заставят попотеть и соображать быстро. Если пользоваться руководством ниже, то все получится!

Как спасти Марту?

Это та часть игры, в которой особенно придется попотеть. Есть две вещи, которые невероятно важны в этой миссии — время и деньги.

Начинайте копить деньги практически сразу, после начала игры. Способы накопления и заработка:

  • покупка камер за 50 авторитета и продажа их за 150$ (нужны именно камеры за 50);
  • постоянно пишите шантажирующие письма на жильцов (+1000$ за каждое);
  • если намереваетесь воровать, то воруйте самое ценное — запрещенные товары. Самое ценное, что находил — иностранные деньги, которые торговец скупит за 10000$.
  • пишем рапорты. Чем больше сведений отправляется в рапорте, тем больше денег получаем (1 сведение — 125$, 6 сведений — 1125$).

Стараемся отложить миссию beholder деньги на лечение на максимально поздний срок. Например, миссию «Марта заболела» (где нам надо принести аспирин) стараемся взять как можно позже. На выполнение миссии (поиск аспирина) нам дается 30 часов. Мы можем купить аспирин у торговца, а можем пойти к Розе Ранек, которая предложит бартер (кардиган-аспирин), покупаем у торговца кардиган, отдаем Розе и экономим 215$. Но аспирин сразу не отдаем, а копим деньги, выполняем параллельные миссии, пишем доносы. Аспирин отдаем когда остается час.

  • Пропажа очков Марка Ранек. Очки у Патрика, об этом за конфету расскажет Марта. Когда возвращаем очки говорим правду (+500$)!
  • Заселяем Алоизия Шпака. Он осмотрит дочь и спросит за лекарство 20000$. Как писал выше, стараемся отложить задание и осмотр Шпаком по максимуму. После вердикта Шпака у нас будет 92 часа. После этого можно выселять девушку, Алоизий отдаст билеты в круиз (5000$) и уедет Билеты в круиз можно отдать Шиммеру, отдать сыну в будущем (рекомендую) или продать (хуже всего).
  • Заселяем Джорджа Попаннедо, помогает ему сбыть консервы — идем к торговцу, про
  • После выселения Шиммера (об этом ниже) заселяем Изадорожа Брюкича, передаем коробку от Джорджа Дантона (+3000$), Брюкич уезжает, заселяем Антона Грубица (+3000$).

Откладываем до лучших времен квесты:

  • Покупка радио. Квест неограничен по времени и ничего особенного нам не даст (экономим 2280$).
  • На грани отчисления. Ничего страшного не произойдет, если Патрика отчислят — в будущем он все равно уедет (экономия 20000$).

Крайне не рекомендую:

  • продавать билеты на круиз. Лучше всего приберегите их для Патрика. Когда его отчислят и он начнет работать в шахтах, то поймет, что хочет уехать и снова нужны 20000$. Можно их накопить, а можно дать билеты в круиз (экономия 15000$).
  • Выдать Дантону Антона Грубицу. После чего мы получим как премию (5000$), так и второе лекарство для дочери (15000$), но в этом случае обязательноо погибнет Анна, жена Карла.

Как помочь уехать Клаусу Шиммеру?

Другими словами, как выселить и спасти Клауса Шиммера. Т.е. я не буду рассматривать негативные варианты с суицидом, доносами, съездами. Наши намеренья — спасти Клауса и его жену.

  1. После того, как получили распоряжение министерства идем к Шиммеру и соглашаемся помочь.
  2. Идем к Марку Ранеку, признаемся и просим открепительный лист. Чтобы Марк согласился берем у Алоизия Шпака виски (также можно их купить у торговца или украсть).
  3. Заселяем Джонса Попанедо, выполяем квест с продажей консерв (отдаем торговцу, на следующий день забираем половину выручки, идем к Джонсу, выбираем «Предложить заработать»)
  4. Отправляемся к Шиммеру и предлагаем или отправиться в круиз (семья Шиммера выживает), или отправиться на барже (семья Шиммера тонет). Если собираемся Шиммера отправить в круиз, то консервы можно просто продать торговцу за 3000$, а на Джонса пишем рапорт и выселяем.

Надеюсь, что помог вам спасти Марту и спасти Шиммера. Задавайте вопросы — с радостью отвечу.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector