116 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Beholder: Блаженный Сон – все концовки

Обзор Beholder: Blissful Sleep — еще больше драмы

Спустя полгода после выхода довольно неплохой адвенчуры Beholder состоялся релиз первого дополнения для данной игры, которое получило название Blissful Sleep, что в переводе на русский означает Блаженный Сон. Давайте же разберемся, есть ли в данном DLC какие-то нововведения и особенности.

Сюжет

Примечательно, что для Beholder: Blissful Sleep необязательно проходить основную кампанию, так как, по сути, данное дополнение является приквелом к событиям в оригинальной игре. Мы играем за того самого Гектора — предыдущего управляющего, судьба которого, как можно было предположить, сложилась не самым лучшим образом.

В дополнении нам позволяют узнать, почему Гектора арестовали, как он ладил с жителями дома на Крушвице 6 и т.п. Как и оригинальная игра, Beholder: Blissful Sleep содержит в себе гнетущую атмосферу полного тоталитаризма — все, что мы делаем может обернуться самыми печальными последствиями, либо для нашего героя, либо для какого-то жителя. иногда даже невиновного.

Многие персонажи, знакомые по основной кампании, есть и в дополнении. В частности, мы сможем узнать о некоторых семьях новые подробности и то, каким образом они пришли к той жизни, которую мы видели ранее. Сюда можно отнести семью Клауса Шиммера и Манишек, у которых, оказывается, жизнь была не всегда такой печальной, как в оригинальной Beholder.

Сохранившийся выбор

Вместо реальной семьи ухаживать предстоит за домашним животным, а именно котом. Наличие выбора никуда не делось, так же как и последствия от него. Мы даже можем выбрать, какой корм давать нашему котику — запрещенный или же легальный, но не такой вкусный.

Сразу стоит отметить, что дополнение не привносит каких-то серьезных геймплейных нововведений — здесь нам дают лишь новую часть сюжетной линии, чего в принципе хватает, чтобы вновь заставить погрузиться в драматическую атмосферу. Единственное, что немного поменялось, так это то, как часто нам нужно писать рапорты в министерство. Теперь их вообще можно не писать при определенном способе прохождения.

Диалоги с персонажами по-прежнему очень интересны и проливают свет на многие детали, которые раньше были за кадром. Кроме того, Blissful Sleep — дополнение с нелинейным сюжетом — несколькими концовками, которые зависят от проделанного по мере прохождения выбора.

Итоги

Единственное, за что можно упрекнуть разработчиков, так это за достаточно малую продолжительность Blissful Sleep — в целом его можно пройти за два часа даже при учете внимательного вчитывания в детали. Однако благодаря той самой нелинейности в дополнении присутствует реиграбельность, позволяющая по новой погружаться в тоталитарный мир со своими особенностями и драмой.

Качество сюжетной линии ни на каплю не уступает основной игре и в чем-то даже превосходит ее. В частности, речь наверное больше идет об общем уровне драматизма — здесь его гораздо больше. Главное, что сумели добиться разработчики в DLC, так это сделать геймплей одновременно и напряженным и не заставляющим выпрыгивать из штанов во время прохождения. То есть написание характеристик и подобные элементы теперь представлены ненавязчиво и воспринимаются куда более интересно, нежели ранее.

Подводя итоги, среди плюсов Beholder: Blissful Sleep однозначно можно выделить отличный сюжет, реиграбельность и невысокую стоимость. Единственным же минусом является, наверное, малая продолжительность игры, но, если вам понравилась оригинальная Beholder, то дополнение точно не разочарует.

Beholder: Блаженный Сон – все концовки

В дополнении к затягивающему симулятору Beholder от Alawar не так давно было выпущен официальный приквел. Опять же, вышел он в качестве DLC под названием “Блаженный сон”, поэтому сюжетная линия по сравнению с оригиналом более короткая. Но несмотря на это, разработчикам удалось “впихнуть” в игру сразу три разные концовки. Рассмотрим их подробнее ниже.

Как всегда, предупредим вас, что будут СПОЙЛЕРЫ!

Руководство найдено на просторах интернета, уверен, автор не будет против размещения в steam, в противном случае, просьба написать мне.

Концовка №1 — Плохая
Такую концовку вы увидите в том случае, если либо сразу после начала игры позвоните в центр эвтаназии, либо не найдёте альтернатив и по истечении 14 дней вас заберут туда принудительно. Вы увидите, как главного героя усыпляют навечно.

Концовка №2 — Отчасти хорошая
Тем не менее, назвать эту концовку хорошей, пожалуй, язык не повернётся. Итак, во время игры вам предстоит выполнить задание “Приказ из министерства” и украсть из квартиры Клаусса Шиммера его опросный лист (или что-то типа того). Сделав это, позвоните Бруно Хэмпфу и сообщите об успехе. Мужчина придёт встретиться с вами лично! Поговорив с ним и завершив задание, повторно начните разговор и спросите за альтернативу эвтаназии.

Читать еще:  Как вырастить жвачное растение в Симс 4

Вам придётся собрать $70 000. Сделав это, позвоните Бруно и сообщите об успехе. Бруно вновь появится на локации. Вручите ему деньги лично. Теперь либо ждите конца игры, либо самостоятельно позвоните в центр эвтаназии.

Концовка №3 — Хорошая
Из всех трёх это реально хорошая концовка. Когда у вас появится возможность заселить новых жильцов, то выберите семью Дэнсонов — мужчину и женщину. Следите за ними до тех пор, пока не увидите, как муж избивает жену. Происходит это исключительно внутри квартиры. После этого поговорите с мужем и тот проговорится, что его отцу уже под 90 лет. Но придётся потратить 500 очков авторитета.

Если ему 90, то как он смог избежать эвтаназии? В таком случае дождитесь, когда в квартире никого не будет, а затем обыщите её. В дальней комнате найдите письмо отцу, в котором сам Дэнсон поздравляет его с 88-летием. Поговорите на эту тему с Дэнсоном и вновь потратьте репутацию. Теперь вас ждёт череда разговоров то с мужчиной, то с женщиной из семьи Дэнсонов.

В общей сложности придётся потратить 4-5 тысяч очков авторитета. В конце концов, Дэнсон скажет, что его жена поможет усыпить Медину обычным снотворном, а он после вывезет смотрителя за границу. И вновь подождите концовки игры или позвоните в центр эвтаназии лично.

В таком случае Медина выживет и окажется за границей, где сможет красиво прожить остатки своих дней.

Концовка №4 — Очень хорошая концовка (но не в моральном плане)
Между третьей и четвёртой концовкой небольшая разница. Если вы не накопили достаточное количество финансовых средств, то в видеоролике скажут, что Медина работал до конца своих дней, но всё равно был относительно счастлив, поскольку писал письма сыну и даже получал от него изредка ответы.

Но если у вас на счету перед отъездом будет больше денег, то вы увидите видеоролик, в котором говорится, что Медина жил припеваючи и даже перевёз к себе заграницу сына. Какое именно количество денег нужно накопить, неизвестно. У меня было более $100 000 на высокой сложности, для чего потребовалось написать на всех рапорты, шантажировать, красть предметы. Этого хватило на очень хорошую концовку.

Концовка №5 — Альтернативная
Если в разговоре с Кристофером Дэнсом, когда вы найдёте письмо отцу в его квартире, вы заставите его помочь, то увидите ещё одну альтернативную концовку, которая будет плохой. Кристофер сдержит обещание, но Медину оберут и выбросят, он закончит остаток своих дней изгоем на свалке.

Beholder- игра совершенно нестандартная, чаще всего ставящая перед вами исключительно моральные вопросы и подводящая к сделкам с собственной совестью, пусть и на игровом поприще. Не стоит сомневаться и секунды – за небольшим инди-проектом от WarmLampGames стоит настоящий хардкор, который будет не всем под силу пройти до конца.

Героя игры зовут Карл Штейн, он был назначен управляющим доходным домом в стране, где абсолютно все сферы деятельности подчиняются государству, каждый день издаются убогие законы, запрещаются «социальные сети» и философские трактаты, дабы не подрывать привычный тоталитарный строй. Предыдущего управляющего на ваших глазах вытаскивают из уютной квартиры и бросают автозак, увозя в неизвестном направлении. Он не справился со своими обязанностями – теперь бразды правления придется взять вам.

Beholder хоть и не самая технологичная игра, зато обладает совершенно атмосферным дизайном, все персонажи которого изображены в виде черных фигур, а вокруг – мрак войны и запустения. Игра удостоилась исключительно положительных отзывов от геймеров, которые оценили по достоинству возможность предотвращать подрывную деятельность «врагов народа» ставя жучки, обыскивая квартиры и прослушивая телефоны. Вы можете также собирать компромат и строчить доносы. Но самое главное, у вас всегда есть выбор, и только от вас зависит, кто по-настоящему заслуживает наказания, а кто нет.

Визуально игра великолепно создает мрачную атмосферу. Широкий выбор способов манипуляции персонажами открывает перед вами множество решений: от устранения нежелательных элементов, до возможности заставить их «обдумать» свой взгляд на мир и стать на «путь истинный». Или, например, можно стать настоящим представителем эпохи во всех красках и, используя нужную информацию, заняться шантажом и получить больше денег для вашей страдающей семьи. Вариантов огромное множество, квестов и персонажей тоже, а финал может быть абсолютно разный. Все будет зависеть только от вас.

Читать еще:  Квест "Гейст-убийца" - кольцо и кираса Миго

По мере игры продвинутые гаджеты стукача – жучки, камеры, ключи от всех квартир, прямая телефонная связь с Министерством – уходят на второй план. Становится понятно, что Карл – лишь маленькая шестеренка в руках тоталитарного государства, обязанная под страхом смерти своей семьи и себя заниматься сбором информации и отправкой всевозможных кляуз. Не смотря на всю опасность и прочие трудности даже он может использовать данную ему власть, чтобы помогать людям. Помогать, не смотря на идиотские и античеловеческие директивы и запреты Государства. Помогать даже тогда, когда деспотичный режим открытым текстом приказывает выкидывать людей на мороз.

Если кто-то из вас пропустил по каким-то причинам Beholder, история которого крутится вокруг людей в тоталитарном государстве, то у меня для вас отличная новость. Точнее, сразу две. Во-первых, 18 мая для игры вышло большое дополнение под названием «Блаженный сон».

Дополнение возвращает нас в нервозный мир тоталитарного государства, рассказывая историю предыдущего управляющего Гектора Медина, которого в последующем сменил Карл Штейн – герой оригинальной игры. И DLC, и игра имеют несколько концовок, каждая из которых в какой-то степени удивляет, а их получения полностью зависят от ваших моральных выборов во время игры.

«Блаженный сон» добавит в игру несколько новых персонажей, а также подарит встречу с уже знакомыми героями. В сюжет игры добавили еще больше непредсказуемости, а директивы тоталитарных Министерств выходят на новый уровень маразма и абсурда. Все это будет постоянно держать вас в напряжении, в попытках балансировать между добром и необходимым злом.

Во-вторых, в день релиза DLC одновременно в AppStore и GooglePlay начнутся продажи мобильной версии Beholder. На данный момент будет доступна только оригинальная версия Beholder, повествующая о жизни Карла Штейна. История Гектора Медины станет доступна пользователям смартфонов и планшетов позже. К слову, как мне кажется, в виде игры на мобильнике Beholder – одна из лучших «времяубивалок», способная поглотить ваше внимание на долгие десятки часов, учитывая вариативность прохождения и несколько концовок.

Не упустите свою возможность поиграть в одну из самых увлекательных и интересных игр, которая точно заслуживает вашего внимания. И не забывайте, у игры очень привлекательная цена в виде 239 рублей.

Не так давно игра Beholder обзавелась приквелом под видом DLC с необычным названием “Блаженный Сон “. Хоть дополнение явно короче оригинала, разработчики смогли развести сюжет на пять концовок. О том, как получить каждую, мы сейчас и поговорим. Будьте осторожны, в материале спойлеры.

Плохая концовка Blissful Sleep

Увидите вы её в том случае, если после начала игры позвоните в центр эвтаназии, либо, если не найдете никаких других путей (в этом случае вас насильно заберут туда через 14 дней). Перед вами откроется сцена усыпления главного героя.

Хорошая концовка Блаженного Сна

Как только появится возможность заселить новых жильцов, выбирайте Дэнсонов, а затем следите за ними, пока не увидите, как муж бьёт жену. Подловить такой момент можно лишь внутри квартиры. Потом пообщайтесь с мужем. Он расскажет, что его отцу почти 90 лет (придётся потратить репутацию). Подождите, пока квартира останется пустой, и обыщите её. В дальней комнате вы найдёте письмо Дэнсона своему отцу. Поговорите с мужчиной о письме (вновь трата репутации). После этого вам предстоит пообщаться с семьёй ещё несколько раз и потратить, в итоге, около 5 тыс. очков авторитета.

В конце концов Дэнсон скажет, что его супруга усыпит Гектора простым снотворным, а он сам вывезет смотрителя за границу. Теперь ждите концовки или сами позвоните в центр эвтаназии.

В результате проделанных действий вы спасёте Гектора Медину. Он мирно проживёт остатки своих дней за границей.

Что-то среднее

Во время задания “Приказ из министерства” украдите у Клаусса Шиммера опросный лист. Затем позвоните Бруно Хэмпфу и доложите об этом. Когда Бруно придёт на встречу поговорите с ним несколько раз и узнайте про альтернативу эвтаназии.

Читать еще:  Верховая езда и полёты в World Of Warcraft

Соберите 70 тыс. долларов и снова звоните Бруно. Когда он приедет, передайте деньги. Теперь можете ждать конца или звонить в центр эвтаназии.

Лучшая концовка для Медины

Если вы не смогли накопить достаточно денег, то вам сообщат, что Медина был довольно счастлив, работая до конца своих дней. Он писал письма сыну и иногда даже получал ответ.

В общем история из ДЛК мне настолько зашла, что я прошел её три раза, спасибо разрабам. Благо, она короткая. Если при первом прохождении зачастую, как и задумывалось, надо делать выбор между жизнью и совестью, то впоследствии я разобрался, как выжить в этом тоталитарном ужасе.

Прежде всего, нам нужна концовка Денсонов, то есть выезд с их помощью за рубеж. При этом для безбедной жизни и возможности перевезти к себе сына нужны деньги. Мне хватило 100к, не знаю хватит ли для этого меньшей суммы. В результате концовка говорит о том, что Гектор устроился хорошо, но при этом старался не думать о всех тех людях, чьи судьбы он похоронил и так далее. Фишка в том, что в моем прохождении для получения этой суммы ему не пришлось быть особенной сволочью.

Прежде всего, в начале игры у торговца можно и нужно скупить балалайки и настойки, а затем, когда они станут запрещенкой, продать их обратно уже по совсем другим ценам. Это хороший стартовый капитал. Во-вторых, хороший источник денег это красная икра (7700), её я находил у Радеков и у Денсонов. В-третьих, все настойки ван Мегерена стоят 500, а уходят торговцу за 1000, при том что отдавать их жильцам нет смысла – они не дают ничего взамен, а сами настойки их в основном убивают. В-четвертых, у того же ван Мегерена после покупки всех настоек можно купить еще одну, для Гектора – она позволит разговаривать с котом (напомнило разговор Геральта с Плотвой:3), который расскажет про нычку под фундаментом, где будет 40к (наверное деньги Шиммера). Ну и тому же Мегерену можно таскать на продажу мышей, которых ловит кот каждый день, когда ему дают корм. Одна банка корма 150 против 250 за мышь – очевидный профит, хоть и небольшой. Что-то в районе 10-15к дает Бесслер, если одобрить его исследования и уговорить его исследовать телефон (он станет главным исследователем).

С учетом всех этих изысканий я закончил игру со 100к, при этом я покупал попугая для Гиббса, давал 15к Луизе. Наверное, единственное решение, за которое Гектору может быть стыдно при моем прохождении – донос на Манишека, он ведь в его результате теряет всё. Для семьи Манишеков самый лучший вариант, чтобы Шиммеры не узнали о настоящих родителях Златы – Шиммеры теряют Злату при любом раскладе, а так можно бы сохранить семью и не доводить Якова до ручки. Но тогда умерла бы Злата.. Есть и другая причина проходить линейку Златы до конца – 15к Луизе дает целых 4к очков авторитета, а чтобы договориться с Денсонами их нужно очень много.

Отдельно упомяну о Шиммерах и почему 40к из дома могут принадлежать им. Если в оригинальной игре им сочувствуешь, как жертвам режима, этакому “дворянству”, которое подвергается репрессиям, то в “Сне” они раскрываются. Сам Шиммер признается, что даже зная о том, что Злату отберут у Манишеков, чтобы отдать им, он бы пошел на это. Мария, при всей своей любви к Клаусу, готова спать с Хемпфом ради Златы, как это делала уже однажды. но самый убойный вариант раскрывается, если выбрать деньги.. у Шиммера на самом деле есть 150к, с которыми он расстается без особенных напрягов. Это такие деньги, которые Гектору, пожалуй, никоим образом за всю игру накопить не получится (на элите госаппарата, по крайней мере). Каким прохиндеем нужно быть Шиммеру, чтоб накопить такую сумму, можно только догадываться. В итоге сочувствовать им перестаешь.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: