83 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Batman: Arkham Origins как летать? – Гайд по игре Бэтмен

Как летать в Batman: Arkham Origins

Бэтмен из одноименной игры называет себя человеком — летучей мышью, однако летать полноценно, как делает эта самая мышь, он совершенно не умеет. Ведь Бэтмен, по сути, просто человек, у которого нет каких-то сверхъестественных способностей и большой силы. Этим игровой персонаж отличается от своих «собратьев» из комиксов, фильмов и некоторых других игр.

В чем заключается сила Бэтмена

Вся сила Бэтмена — это результат физических тренировок в совокупности с высоким уровнем интеллекта и надежной материальной основой, что дает герою возможность пользоваться самыми продвинутыми и эффективными технологиями, которые он оборачивает во благо своей деятельности.

За счет чего Бэтмен летает

Именно такие технологии и обеспечивают Бэтмену навороченную экипировку, а последняя позволяет ему летать — не так, конечно, как птица или та же летучая мышь, но все же парить, как это делает хороший дельтаплан, герой может. Кроме того, у Бимена есть плащ, пошитый из уникального материла. Ткань может при необходимости становиться легкой и невесомой, но одновременно с этим она жесткая и негнущаяся, как крылья дельтаплана.

Плащ можно использовать, если спрыгнуть с какого-нибудь возвышения, например с крыши здания. Взлететь с поверхности земли при всем желании невозможно. Впрочем, забраться куда-то повыше несложно, если вспомнить, что в самом начале игры имеется специальный крюк, который как нельзя кстати. Итак, пора разобраться как летать в Бэтмене.

Особенности техники полета или как летать в Бэтмен Аркхем Ориджинс

Когда ваш персонаж окажется в воздухе, вам всего лишь нужно нажать на клавишу пробела и не отпускать ее, чтобы герой имел возможность расправить свои «крылья». Вы же при этом задаете направление его полета. Если вы хотите ознакомиться с техникой полета Бэтмена более подробно, обратитесь к дополнительным миссиям, которые называются «Тренировочное планирование в режиме ДР». Там все подробно указано, много подсказок. К тому же это прекрасная возможность потренироваться.

В частности, в одной из этих миссий необходимо явиться на место, которое обозначено на карте, и после этого вы получите такое задание: вам нужно будет пролететь через ряд соответствующих маркеров. Первый ваш прыжок является простым и даже примитивным, но с каждым новым разом прыжки становятся все сложнее и сложнее, и в итоге последний прыжок потребует от вас поистине незаурядных умений и навыков управления полетом главного героя Бэтмена.

На самом деле дополнительные миссии очень даже важны, и вам они помогут наверняка. В процессе их прохождения вам четко, подробно все разъяснят, помогут подсказками и ознакомят со всеми нюансами и тонкостями управления полетом и его планирования и вы разберётесь с вопросом как летать в Batman: Arkham Origins.

Преимущества хорошего полета

Правильное и точное управление полетом Бэтмена даст вам и вашему герою множество преимуществ. Вы сможете легче побеждать в сражениях, преодолевать большие расстояния без проблем и за короткое время попадать в место назначения. Полет позволяет герою максималь эффективно действовать. Поэтому научиться летать — точнее, парить, — это только половина дела. Следует научиться и правильно управлять своим полетом.

Забытая глава: 5 причин перепройти Batman: Arkham Origins

Когда речь заходит об играх о Бэтмене, то большей части современных геймеров приходит на ум Arkham-трилогия от англичан из Rocksteady Studios. Великолепные, отточенные до мелочей видеоигры сделали репутацию небольшой компании, которая прежде успела отметиться лишь довольно своеобразным, но все же проходным шутером для PlayStation 2. Сейчас по Всемирной паутине активно гуляют слухи о возможном продолжении цикла. Говорят даже, что новую главу истории представят 13 декабря на The Game Awards 2019. Но вот что интересно: в акрехемской серии есть как минимум один проект, про который сегодня не принято вспоминать. Называется он Batman: Arkham Origins. И, да, это приквел.

Строго говоря, Arkham Origins не повезло еще до рождения. Во-первых, создавала игру не сама Rocksteady, а команда WB Games Montreal, в послужном списке которой на тот момент засветился лишь порт Arkham City на Wii U. «Разве может получится что-то хорошее, раз за работу взялись фактически новички?», — вопрошали фанаты. И были, наверное, в чем-то даже правы. Уж слишком необязательной казалась Origins на фоне грядущей, но еще не анонсированной заключительной части трилогии.

Второй аспект касался выбора платформ. Дело в том, что проект WB Montreal создавался для доживающих свой век PlayStation 3 и Xbox 360. Если помните, осенью 2013 года Sony и Microsoft отправила в магазины первые партии консолей нового поколения — PlayStation 4 и Xbox One. Так что все внимание продвинутой части геймеров было приковано к Next-gen-системам, а игры для устаревающих на глазах приставок воспринимались по большей части как необязательный для ознакомления филлер.

Наконец, уже после релиза Arkham Origins пинали и журналисты, и геймеры. С их точки зрения, молодая команда собрала, по сути, рескин Arkham City — весьма интересный, но вторичный по отношению к первоисточнику. Вся эта совокупность факторов привела к тому, что сегодня даже сама Warner Bros. предпочитает не вспоминать о приквеле. Его не включают в официальные переиздания для PS4 и Xbox One, а саму аркхемскую серию именуют не иначе как трилогией. Что странно, поскольку события Origins официально включены в канон — о них даже вспоминают некоторые злодеи из Arkham Knight. Дескать, да-да, Бэтс, ты меня вон тогда повязал, но сегодня твоя уж точно не возьмет. Тем не менее у Arkham Origins до сих пор есть как минимум несколько козырей в рукаве. Вот о них-то мы и поговорим.

Уникальный временной отрезок

Так уж вышло, что большая часть произведений о Бэтмене, за исключением комиксов, либо пересказывает ориджин героя, либо фокусируется на том отрезке биографии Темного рыцаря, когда он уже известен всему Готэму. Batman: Arkham Origins, как и первый фильм Тима Бертона (Tim Burton), ведет отсчет от несколько иной даты. Бэтмен в игре уже не новичок, который только-только пробует свои силы в борьбе с преступностью, но еще не матерый супергерой.

В мире Arkham Origins Бэтмен уже сделал свои первый шаги: создал образ и костюм, начал щемить уголовников по подворотням, но преступники все еще не воспринимают его всерьез. Многие и вовсе думают, что человек в костюме летучей мыши — это такая городская легенда. Дескать, если будешь сильно плохим мальчиком, то за тобой придет злобный дядя и накажет. Вот это самая беспечность нередко и оборачивается для уголовников самыми печальными последствиями.

Читать еще:  Ведьмак 3: интерактивная карта — Скеллиге, Велен, Каэр Морхен

Бэтмен в AO отличается от себя самого в играх Rocksteady. Он импульсивен, жесток, нередко действует в буквальном смысле на удачу. У него нет напарников, а вся полиция Готэма готова изрешетить пулями новоявленного защитника сирых и обездоленных. И вот эти мелкие детали в сочетании с десятком-другим отсылок к работам Rocksteady, кино, комиксам превращают проект WB Montreal в самобытное произведение. Сеттинг Arkham Origins действительно отличается от всего того, что мы видели в Arkham Asylum и Arkham City. И это, кроме шуток, нереально цепляет.

Отличные боссы

Завязка сюжета Arkham Origins незамысловата. В одну прекрасную ночь бандит и бизнесмен по прозвищу Черная маска открыл охоту на Бэтмена. Для этого он призвал к себе на помощь наемников. В их число вошли такие колоритные личности, как Бэйн, Светлячок, Электрошокер, Детстроук, Шива, Медноголовка и Дэдшот.

Задача перед этой компанией поставлена весьма прозрачная: найти и обезвредить Темного рыцаря любой ценой. Собственно, сражениям с убийцами и посвящена добрая половина сюжета Arkham Origins. Некоторые битвы вписаны в основной сюжет — другие вынесены в сайд-миссии. И, поверьте на слово, почти все квесты в AO получились на диво хороши.

Например, сражение с Детстроуком — это испытание на тайминги. Пройти этого наемника нахрапом, мэша одну клавишу за другой, просто не получится. Напротив, Электрошокер, несмотря на грозный внешний вид, едва ли вызовет хоть какую-то трудность. И не потому, что разработчики поленились накрутить сложность — просто он такой злодей. И уж совершенно точно вам запомнится столкновение со Светлячком — этого любителя поджигать все и вся крайне сложно забыть.

Но и это еще не все. Помимо наемников, в Arkham Origins есть и другие знакомые по вселенной Бэтмена злодеи. Загадочник, Безумный Шляпник, Анарки — каждому из них посвящена отдельная сюжетная арка, проходить которую действительно интересно. Плюс не стоит забывать Мистера Фриза, который появился в DLC к игре. Его история почти наверняка зацепит тех, кто искреннее фанатеет от вселенной DC.

Безумный принц преступного мира

Прежде чем продолжим, небольшое, но КРАЙНЕ ВАЖНОЕ предупреждение. Следующие пару абзацев будут посвящены герою, чье присутствие в Arkham Origins скрыто на протяжении как минимум первой трети прохождения. Поэтому, если вы если не проходили AO и боитесь спойлеров, то смело пролистывайте материал до следующего пункта. Да-да, вон туда — к рассказу о режиме детектива.

Ну все, теперь можно продолжать. Так вот, главное украшение сюжета Arkham Origins — это, безусловно, Джокер. Он безумен, хитер и жесток. Идеальный противник для Бэтмена. Собственно, знакомству этих двоих и посвящена изрядная часть сценария: в том числе та, в которой дают поуправлять самим клоуном и охмурить Харлин Квинзель — будущую Харли Квин.

WB Montreal отлично показала, как именно образовалась психологическая связь между психопатом-убийцей в гриме и Бэтменом. Филигранно, аккуратно точно, но при этом зрелищно. Возьмем на себя смелость сказать, что сцена в отеле — это, наверно, один из лучших эпизодов во всей серии Arkham. Самое главное, что удалось добиться разработчикам — это омолодить Джокера. Он в Arkham Origins, как и Бэтмен, отличается от себя самого в играх Rocksteady. И это действительно круто.

Режим детектива

Люди, которые знают о Бэтмене исключительно из кино и видеоигр, не всегда понимают, какого черта темное альтер эго Брюса Уэйна носит звание величайшего детектива. В играх до появления Arkham Asylum этот момент редко фигурировал, а киноленты больше концентрировались на мордобое — опять же, до выхода в прокат трилогии Кристофера Нолана (Christopher Nolan). Разработчики Arkham Asylum фактически первыми решились показать сыскные способности Бэтмена. Сделано это было при помощи так называемого режима детектива. В определенный момент камера в игре переключалась в режим от первого лица и Бэтмен оказывался вынужден собирать улики. А потом идти по следу преступника.

В сиквеле Rocksteady фишка сохранилась, но именно в Arkham Origins режим детектива получил настоящее развитие. Сотрудники WB Montreal заставили героя в буквальном смысле по крупицам, при помощи голограмм, восстанавливать картину преступлений. Причем не только в сюжетных заданиях, но и в сайд-квестах. И это действительно цепляло. Неважно, чем именно ты занимался — пытался понять, что случилось в пентхаусе Черной маски или вычислял, откуда стреляет снайпер — проводить расследования в Arkham Asylum было безумно интересно. Даже смешно, что в завершающей части трилогии Rocksteady так бездарно слила этот аспект игрового процесса.

Это просто хорошая игра

Наконец, самое главное. Batman: Arkham Origins — это просто ОЧЕНЬ хорошая игра. Глобально она действительно мало чем отличается от City и Asylum, но это не мешает ей оставаться одной из лучших интерактивных историй о Темном рыцаре: захватывающей и местами мрачно-депрессивной.

Игра ничуть не устарела и даже по сегодняшним меркам смотрится крайне здорово. Кроме того, Arkham Origins стала последней на данной момент частью серии, в которой есть полноценные сражения с боссами, что выгодно отличает ее от более поздней Arkham Knight. А еще в ней нет убого стелса на Бэтмобиле. И расследования, как уже говорилось выше, сделаны на 5+.

Увы, для большей части геймеров Batman: Arkham Origins до сих пор остается забытой главой в истории одного из лучших игровых сериалов в мире. И это действительно печально, ведь сотрудники WB Games Montreal в своем сольном проекте выложились на все 100%. Недаром же события AO в итоге вошли в канона.

Летописи Аркхема. Гайд по достижениям.

Идентифицировать убийц Черной Маски Получите по сюжету сразу как побьете Крока и узнаете что на вас открылся сезон охоты. Куча наемников и мелких бандитов готовы рискнуть ради 50 000 000 долларов. Достижение есть у 81% игроков.

Читать еще:  Гайды по Divinity: Original Sin 2 - прохождение квестов и полезные советы

Победить Дефстроука. Почти вся битва с ним завязана на контратаках, где надо вовремя нажать на нужную клавишу. В один прекрасный момент он нападет на нас с ужасающей быстротой и нам необходимо так же быстро жать на клавишу контратаки. После первого раза сбиваем Сдэйду шлем, потом ломаем палку. Тут наемник будет бросаться крюком, притягивая к нам бочки с какой-то фигней, если угадали с временем и нажали контратаку то бочка полетит во вражину. Далее действуем быстрым Бэткогтем, забираем у Дефстроука меч и отжимаем в качестве сувенира Управляемый крюк. Достидение есть у 60.3% игроков

Кто такой Джокер? По сюжету нам необходимо расследовать убийство Черной Маски в его доме. В ходе расследования узнаем что убитый был двойником, а сам Роман Сионис жив, также находим телефон с неким контактом по имени Джокер. И кто же это мог быть? Достижение есть у 57.5% игроков

Найти Черную Маску Сюжетное достижение. Черную маску найдем в коммерческом банке, где и узнаем жестокую правду что на самом деле это переодетый Джокер, а Роман у него в качестве заложника. Достижение имеет 50.5% игроков

Спасти жизнь. Событие которое изменило многие судьбы в Готэме. После битвы с Бейном в отеле и после взрыва, Джокер падает вниз. Бэтман, как истинный джентельмен, спасает ему жизнь (успев по ходу полета влупить разок в череп). Может стоило дать ему упасть? Достижение имеет 44.3% игроков

Завершите битву в режиме “Хищник”, используя только бесшумные приемы. В любой комнате где вооруженные преступники, необходимо навалять им только бесшумными ударами. Также можно поискать вооруженных бандитов на крышах (обычно 2-3 чела), вырубаем их только бесшумными ударами: нажимаем L. Ctrl и с присядки ПКМ. Достижение есть у 43.8% игроков

Выполнить первое задание “Особо опасны”. Если я не ошибаюсь, то первый в списке легковпоймаемых преступников будет Анарки. Обезвреживаем 3 бомбы и идем на вызов в зал суда, где разбираемся с юнцом по-мужски. Паренек во всем винит правительство и с какого-то боку Бэтмана. Если б он знал про награду. Достижение есть у 43.8% игроков

Отключить всю сеть в башне Сразу после Бэтпещеры мы узнаем что с башней что то не в порядке ( не у Бэтмана в башне), летим проверять, проходим обучение режима хищника, проходим первое расследование, взламываем сервер башни и встречаем Энигму. После взятия башни под контроль, в городе появляется маячок на 10 ретрансляторов, которые уничтожаем и получаем ачивку. Достижение есть у 42.0% игроков.

Завершите бой в режиме хищника, оставшись незамеченным. И снова ищем крыши с вооруженными врагами или подходящую по сюжету комнату. Но теперь условия меняются, необходимо чтоб вас ни разу не заметили. В принципе получите вместе с ачивкой “Бесшумный рыцарь”. Достижение имеют 39.9% игроков

Победить Джокера. В конце игры необходимо избить главного злодея. Происходить это будет в соборе в тюрьме. Ничем сложным этот бой не отличается, просто лупим Джокера, периодически нажимая на разные клавиши типа добивание и контрудар. Достижение есть у 37.9 % игроков

Провести комбо из 50 ударов. Как только открывается фокус беспрерывного боя ищем толпу врагов, чем больше и слабее вооруженных тем лучше. И на них, без всяких добиваний, получаем ачиву. Либо идем в испытания в тренировочном лагере в пещере и получаем там.Достижение есть у 36.5% игроков.

Спланируйте через мост, не коснувшись земли. Простое достижение, чаще пользуемся усилителем крюка и без проблем его получите. Кому же непонятно, то видео в помощь. Достижение есть у 31.6% игроков.

Преодолеть в планировании 26 миль в сумме. Стараемся почаще летать с усилением крюка, меньше использовать точки быстрого перемещения. Достижение есть у 26% игроков

Поймать всех убийц Черной Маски. Несложное достижение. Почти всех наемников вы поймаете проходя по сюжетной линии, а Шиву и Дедшота поймаете немного заморочившись дополнительными заданиями. Достижение есть у 23.1% игроков.

Остановить 20 совершаемых преступлений. Пролетая над разными районами Готэма, вы будете встречать входящие сообщения о совершаемых преступлениях, которые необходимо предотвратить. Спешим на помощь как Чип и Дейл, нокаутируем всех кто находится в зоне (обычно они подкрашены красным цветом, если в полете смотреть) и радуемся правосудию. Ачивку можно получить даже не продвигаясь по сюжету, в самом начале игры. Достижение есть у 21.9% игроков.

Расшифруйте один компрометирующий файл. Ачивку получите после сбора 10 блоков памяти одного значения и откроете компрометирующую аудиозапись. Достижение есть у 18.4% игроков.

Закрыть все дела. По сюжету вам нужно будет расследовать убийства, аварии и другие происшествия. В принципе ничего сложного нет, на карте появляется сигнал в виде зеленой лупы, прибываем, исследуем место, восстанавливаем события, находим и избиваем убийцу. Достижение есть у 15.9% игроков

Пройти маршрут Темного Рыцаря “Величайший детектив”. Выполняем дополнительные задания, расследуем убийства и автоматом, без напряга, получаете ачивку ближе к концу игры. Достижение есть у 14.5% игроков

Посетите все точки быстрого перемещения с помощью Бэткрыла. Достижение получите ближе к концу, как только у вас появятся клеевые гранаты. Взламываем все башни Энигмы и спокойно перемещаемся в каждую локацию быстрым переходом. Достижение есть у 13.7% игроков

Победить 100 врагов, не знавших о вашем присутствии. Во время перемещений по городу бесшумно выносим противником и получаем ачивку. Достижение есть у 9.4% игроков

Собрать все предметы Энигмы. Долгое, муторное занятие. Некоторые блоки памяти вы можете добыть только по сюжету, поэтому собрать сразу все не получится. Используя немного сноровки и смекалки и избивая информаотров вам не составит труда получить эту ачивку. Если же вы ленивы или что то не получается найти вам поможет список далее. Достижение есть у 8.5% игроков

Компромат № 1

2. Требуются шоковые рукавицы. На крыше возле вышки Энигмы стоит генератор и 4 нажимные кнопки. Заряжаем генератор перчатками и быстро пробегаем по кнопкам, пока заряд не потух.

3. К югу от башни на крыше дома становимся на кнопку, активируется таймер в 10 секунд, планируем вперед на вторую кнопку (земли касаться нельзя), приземлившись на нее жмем прыжок и планируем от стены к третьей кнопке. Главное уложиться вовремя.

Читать еще:  Как сделать деньги в Farming Simulator 2017

4. В северном конце Парковой улицы вы заметите магазинчик, на нем будет светиться большая зеленая бутылка. Справа от него за забором лежит файл.

5. На южной стороне собора видим плиту, наступаем, включается таймер 10 секунд. Забираемся налево и забираем блок памяти. На землю наступать можно.

6. На крыше между Gotham Light and Power и Ace Chemical стоит будка. Взрываем дверь гелем и забираем блок.

7. На юго-западе от вышки Энигмы недалеко от моря видим рекламный баннер. В углу закреплен блок памяти который можно снять Бэткогтем.

8. К югу от вышки Энигмы видим большой оранжевый баннер. Прилетаем, становимся на кнопку:перед нами загораются последовательно 5 лампочек. Включаем детективное зрение и видим что провод идет только к одной, крайней справа, ждем когда она загорится и сбиваем Бэтрангом.

9. Требуется пройти дополнительное задание по поимке Анарки. В здании суда после победы над школотой обследуем местность справа от алтаря за перилами, там лежит блок памяти.

10. Требуется выполнить миссию по поимке Черной Маски Уничтожив все контейнеры с наркотой, мы являемся в церковь для встречи с Романом. Сначала в режиме хищника выносим бандюков, а далее просто валим всех в безудержной бойне. После победы залезаем в шахту слева от бочки, обходим по кругу и забираем блок данных.

2. На юго-западе от собора на крыше модуль лежит просто в углу, подходи да бери.

3. На востоке от Ace Chemicals и перед зданием с большой светящейся вывеской на крыше лежит модуль за решеткой. С разбега проскальзываем в проем и забираем блок.

4. К северу от вышки Энигмы спускаемся на западную часть здания на балкон. Взламываем секвенсером панель и забираем модуль.

5. Требуются шоковые перчатки. К западу от Gotham Light and Power и рядом с Ace Chemical ищите крышу с большими лицами. Приземляемся на соседнюю крышу, заряжаем генератор, напротив генератора на антенне будет молния – необходимо успеть провести Управляемый Бэтранг через разряд и разбить панель возле блока.

6. Слева от Gotham Light and Power, если стоять лицом к нему, находится будка на соседней крыше. Используем Управляемый Коготь (отжатый у Дефстрока) и в скольжении разбиваем дверь и забираем модуль.

7. Требуются шоковые перчатки. К востоку от Ace Chemical в небольшом дворике на земле расположены 5 нажимных плит и 5 лампочек. Заряжаем генератор перчами и наступаем на плиты в соответствии с тем как зажгутся огоньки на лампах.

8. Требуется клеевая граната. К югу от Королевского театра на улице есть решетка, проход закрывает пар из трубы. Залепляем пар гранатой, проскальзываем под решеткой, взламываем панель и забираем модуль.

9. Когда вы спуститесь в коллекторы Парк-Роу заметите широкую дверь-решетку. Поднимаемся на подиум напротив, Управляемым Бэтрангом целимся в зеленую лампочку, потом в открывшийся проход Управляемым Когтем и по нему переползаем на другую сторону и забираем модуль.

10. В Логове Бэйна в небольшом офисе наверху будет решетка. Стаскиваем ее Бэткогтем и забираем модуль.

Компромат №3

2. Требуется шоковые перчатки. В подземке в западной секции находим клетку с трубой из которой пар идет. Бэткогтем открываем клапан, дабы нам не было горячо, заряжаем генератор для открытия клетки и забираем модуль.

3. Требуются шоковые перчатки. К западу от предыдущего модуля, только на земле встречаем 4 нажимные плиты, 4 лампочки и генератор. Заряжаем генератор и стараемся за 10 секунд наступить на плиты в том порядке, в каком указано на огоньках на стене.

4. Пакет расположен на башне Энигмы. Необходимо забраться на самое высокое здание поблизости и методом планирования с пикированием попасть на самую крышу башни.

5. Возле магазина Безумного Шляпника есть решетчатый выступ наверху. Забираемся на горгулий неподалеку и планируя с пикированием стараемся попасть на выступ чтоб забрать очередной модуль.

6. Находясь в магазине Шляпника вы залезете в вентиляцию. Перед тем как спуститься к нему пошарьтесь по трубе – найдете модуль.

7. Напротив ACE Chemical есть крыша с небольшим забором, простым планированием перелетаем решетку и забираем модуль.

8. Необходимы шоковые перчатки. На земле перед Gotham Light and Power модуль расположен на стенке. Перегружаем систему перчатками и забираем его.

9. На западной стороне магазина Шляпника на стене будет кнопка. Наносим на нее гель, оббегаем здание в поисках второй кнопки, также наносим гель. Далее ищем три зеленые лампы на стене. Становимся напротив, взрываем гель, быстро кидаем Бэтранги (1-1) и забираем модуль. Это все надо успеть за 10 секунд.

10. Когда войдете в Коммерческий банк обратите внимание на гигантские шестеренки, на левой прилеплен модуль, который легко снять Бэткогтем.

2. На западе от входа в Коммерческий банк находится дорожка с нажимной плитой. Становимся, запускаем Управляемый Бэтранг дабы поразить зеленую лампу и открыть проход в решетке. Проскальзываем под ней и забираем модуль.

3. К югу от скульптуры лошади находится клетка с 3 лампами и нажимной плитой перед ней. Наносим гель на лампы, становимся на плиту, взрываем гель, забираем модуль.

4. К западу от Коммерческого банка на крыше будет ряд нажимных красных плит. Используем Управляемый Коготь чтобы безопасно проползти над ними и забрать модуль в конце.

5. На восточной крыше здания Gotham Light and Power становимся на нажимную плиту, далее Управляемым Бэтрангом поражаем лампочку слева и забираем модуль.

6. Напротив Gotham Light and Power есть высокое здание. С западной стороны планируем на балкон и забираем модуль.

7. В юго-восточном конце Бовери в подземке есть тупик с магазинчиками. Включаем детективное зрение и ищем стенку которую можно взорвать, за ней модуль.

8. На здании расположенном к западу от Gotham Power and Light на левой стороне взламываем панель чтоб забрать модуль на правой стороне.

9. Справа от Коммерческого банка находится будка на земле. Взрываем ее нафиг и забираем модуль.

10. Когда войдем в Коммерческий банк в первой маленькой комнатке спускаемся под решетку, там находится модуль.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: