1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

2 часть: как найти скрытые квесты в Ведьмак 3?

Скрытые квесты в Ведьмак 3: кровь и вино в разных локациях

LFG » Одиночные ПК » Прохождения » Скрытые квесты в Ведьмак 3: кровь и вино в разных локациях

Скрытые квесты в Ведьмак 3

Всеми любимая игра Ведьмак 3, как и многие другие, полна загадок, пасхалок и скрытых миссий для того, чтобы игрок не заскучал. В этой теме речь пойдет о скрытых квестах в игре, поехали.

Дополнение Кровь и вино

  • Этот квест выполняется в дополнении Кровь и Вино . Нам нужно прокачать Геральта до 44 уровня, а затем отправиться в Дун Тынне и найти указатель «Развилка». Далее двигаемся в сторону реки, а после ищем ветхий дом у эльфийских руин. В доме мы встретим старуху, которая расскажем вам, что к чему, после чего начнется скрытый квест. Делайте все, что скажет старуха.

Архипелаг Скеллиге

  • На островах Скеллиге также есть скрытые квесты. Отправляемся к статуе Гриммдьярра и ищем возле реки рыбаков. Нам нужен Петтер, тот рыбак, что бранится на всю округу. Нам нужно вступить с ним в контакт и вам откроется квест.
  • Идем в порт Каэр Трольде и ищем там островитянина, который просит о помощи. Геральт может отозваться на просьбу о помощи и выполнить скрытое задание для незнакомца.
  • Идем в деревню Гольмштейн и ищем доску с объявлениями. Эта деревушка находится между Каэр Мюр и портом Гольмштейна. Нам нужно объявление под названием «Украден рог», после чего вы можете выполнить нужный квест.

Карта Велен

  • Отправляемся в Урстен и идем мимо ветхих домиков по деревушке. У одного из домов к нам подойдет с вопросом воин и спросит, не видел ли Геральт девушку по имени Вики, после чего перед нами встанет выбор: помочь найти Вики или пройти мимо.
  • На дороге, соединяющей Залипье и Сворки мы повстречаем персонажа, который борется с гулями. После победы над ними, Геральт вступает в диалог с незнакомцем и выясняет, что тот перевозит трупы, а запах гниющей плоти привлекает гуль. После чего мы можем помочь незнакомцу с его проблемой.
  • Отправляемся в село Беньково и на завалинке старого дома встречаем старика, тот общает предсказать судьбу за маленькое одолжение. Далее нужно выбрать соглашаться на задание или нет.

Княжество Туссент

  • Ищем задание на доске под названием «Рыцарь-наемник» и отправляемся в задание. Затем идем на центральный рынок, и по отметке на карте ищем нужного персонажа, после чего в квесте нужно будет посетить 15 мест и помочь с различными заданиями.
  • Задание «Народный герой» также можно найти на доске, после чего отправиться в центр на площадь, откуда слышится гул толпы. После чего, окажется, что у экспоната Режинальда де Обрэ украли…яйца. И нам необходимо их отыскать.

Новиград

  • Отправляемся к хозяину книжного магазинчика на площади Иерарха Маркусу Тадеушу Кнуту Ходгсону. Нужно зайти в этот магазинчик, после чего выяснится, что герои знакомы и старый приятель попросит Геральта об одолжении.
  • Недалеко от пасеки Майерсдорфов нам нужно отыскать хутор, в котором живет бабка Янина. Она обратится к нам с проблемой похищения ее кур неизвестными двуногими волками. Нам предстоит разобраться в этой ситуации.
  • Отправляемся к храмовому мосту в Застенье и встречаем там краснолюда Ростана Муггса В ходе разговора выясняется, что его ограбили и нам предстоит помочь бедняге.

На этом скрытые миссии в нашем обзоре заканчиваются. В игре их огромное множество и вы можете наткнуться на них на каждом шагу. Самый популярный способ взять дополнительный квест — проверить доску с объявлениями. Удачи в охоте на монстров!

Часть 2: как найти скрытые квесты в Ведьмак 3?

Продолжаю свой весьма полезный гайд про скрытые Квесты в Новиграде и его окрестностях — и сегодня мы с вами обсудим три новых задания, которые трудно уловить сходу, некоторые из них нередко пропускают, после чего они становятся недоступны (!).

Первый квест в моём списке, встретился ведьмаку незадолго до того как он отправился на поиски Присциллы. Это задание после его получения будет обозначено как»Нильфгаардский Тайник» и расчитано всего лишь на 8уровень.

Читать еще:  No Man's Sky: увеличить инвентарь

Проходя по бедняцкому кварталу Обрезки, мимо того самого дворика где на Геральта всё время нападают пара людей Ублюдка младшего — обратите внимание на две фигуры в плащах — стоящие у арки. Это будут Нильфгаардские шпионы. Не трогайте их иначе квест будет провален. После того как они уйдут — подойдите к тому самому месту где они стояли и включите кошачье зрение, чтобы осмотреть тот угол дома возле которого они тёрлись. Благодаря нему — ведьмак запреметит не только барахло лежащие поблизости но и подсвеченный красным кирпич, в котором и находится первый из секретных тайников. Внутри будет находится записка от шпионов, следующего содержания:

Быстро смекнув что следующей точкой связи двух шпионов должна быть»Хромоножка Катарина» — Геральт понёсся туда. Второй кирпич с запиской следует искать в туннельном проёме, примыкающему к выше названному борделю. В новой записке речь шла о какой-то таинственной девушке которая должна была втереться в доверие к иерарху церкви вечного огня — Хеммельфарту, возможно то была Кантарелла(шпионка встречающаяся Геральту далее по квесту Гвинт с высокими ставками) также известная как Саха.

В любом случае снаряжение и деньги для проведения сверх-секретной шпионской операции были оставлены в каналах а попасть в них можно двумя способами — либо спускаетесь по лесенке к приюту марабеллы и отыскиваете там решётчатый проход в катакомбы, либо рядом с резиденцией у дома посла Вар-Аттре есть решётчатый люк, открыв его — далее вниз можно спустится по лестнице.

Спустившись в катакомбы — двигайтесь в северо-восточном направлении. первый поворот направо приведёт к сундуку, рядом с которым будут лежать два мертвяка. Откройте и забирите всё что есть внутри включая записку. Последняя из онных будет гласить что Торговые корпорации Новиграда сорвали переговоры с нильфами и отказываются сотрудничать. А план с Кантареллой всё ещё в силе и возможно будет позднее реализован. После этого задание будет помечено как выполненное и продолжения больше не последует.

Следующий квест который очень часто пропускают и который я решил сюда внести называется просто»Странники в Ночи». Вы наверное уже догадались что название данного задания является намёком на песню джазового певца и композитора Frank-а Sinatra «Strangers in the Night», впрочем также названа и одноимённая композиция группы Наутилус Помпилиус.

Чтобы получить этот квест нужно будет отправится на запад от деревушки»Карстен», на берегу реки Понтар, в том самом месте где любят порыбачить Цезарь Бильзен и Золтан Хивай — вам должен встретится полаточный лагерь в котором будут Реданский стражник по имени Руфус, купец Манфред и профессор Теофиль Мария Роско. Чтобы начался квест необходимо подойти и поговорить с одной из вышеперечисленных личснотей, тогда Геральту будет предложено расположится у костра.

Тут вы можете отказаться и тогда квест будет засчитан как проваленный, а можете и согласится, в таком случае затянется разговор и приблуды поинтересуются как зовут станника нагрянувшего в их скромные хоромы.

Далее можно до талова отказываться называть своё имя, правда собеседников это разгневает и они решат что он преступник и бандит — который является угрозой и для их безопасности в том числе. Спустя некоторое время начнётся бой между стражником, торговцем и Геральтом, ясное дело завершившийся победой последнего, после этого квест закончится.

Если же вы представитесь как подобает, то диалог между завсегдатаями будет продолжатся дальше, а собеседники даже поведают немного о себе, после чего попытаются припомнить где в последний раз слышали о подвиках столь знаменитого ведьмака. Дальше можно технично свалить сказав что»вам пора» и на этом задание окончится, либо можно расспросить их в ответ о том что им известно о событиях происходящих вокруг.

В ответ на эту просьбу — новые знакомые Геральта поведают ему о судьбе бывшего короля Каэдвена — Хенсельта. Правда из-за обширных познаний купца повествовавшего о правителе соседнего государства — на него разъярится Реданский стражник. И если вам неудастся переубедить его в том что торговец — никакой не Нильфгаардский шпион, то завяжется схватка.

Кто из присутствующих достоин жизни решать только вам. Никаких особых последствий для награды это не окажет. Разве что если вы решите поддержать стражника то он даст вам рандомно выпадающий чертёж доспеха. И на этом квест завершится. Можно конечно и встать на нейтральную сторону, тогда резня будет происходить между тремя вышеупомянутыми личностями(включая профессора) и завершится гневной репликой в адрес ведьмака, от последнего кто останется в живых.

Следующий квест который нередко пропускают потому как он тщательно скрыт — называется»Новиградское гостеприимство». Советую его пройти любителям хорошего польского юмора, потому что это тот самый квест где Геральту предстоит побегать почти-ж-то нагишом. (да, да я знаю Трисс бы это понравилось. да впрочем как и Йеннифер кстати говоря.)

Читать еще:  Dark Souls 3: все квестовые персонажи (НПС)

Ну так о чём я, ах да, проезжая по перекрёстку дорог который находится северо-западнее посёлка Янтра — Ведьмаку попадутся две подозрительных личности, которые будут болтать про искусство. А зовут этих»подозрительных личностей» — Гаскон и Виктор. Так вот если заговорить с этими сомнительными типчиками — они ему предложат выпить в троём. (Эх вот сюда бы ещё Ламберта с Эскелем. для компании)

А дальше можете согласится либо отказаться, если откажитесь квест провалится, потеряете и шанс пройти его снова. Если согласились провести время в компании незнакомцев то все троя набухаются в стельку а потом. нет не нарядятся в платья Трисс Меригольд и не свяжутся с Иерархом по Мегаскопу. Они просто предложат Геральту выпить ещё рюмочку так сказать»на посошок». Можно отказаться и тогда задание окончится не чем. А можно продолжать куралесить и тогда, спустя ещё какое-то время ведьмак просто отрубится и уснёт. Не переживайте, он не помер к утру прийдёт в себя, правда когда очнётся — радостным не будет. Мало того что весь самогон куда-то улетучился так ещё и недавных собутыльников — след простыл.

Ну тут ведьмак решил, что такую дерзость просто невозможно простить и отправился на поиски беглецов. Естественно в поисках онных лицедеев ему пришлось применять свой особый дар — под названием»ведьмачье зрение.»Обшарив все окрестности он разумено предположил что собутыльники свалили в Янтру — искать новых попойщиков. И правда, у одной из хат ведьмаку действительно попались те самые ребята, да и не с пустыми руками — а с его одеждой и вещами!

Естественно от страха скорой расправы — они так наклали в портки — что вернули всё до единого носка. И в который раз выпала честь ведьмаку самостоятельно решать судьбу своих обидчиков. Можно отпустить горе-воришек сказав что вы с ними в расчёте и не обязывая их выплачивать моральную компенсацию, ставка которой росла буквально с каждой минутой нахождения ведьмака рядом с ними. И в итоге(в случае если вам возврата вещей оказалось недостаточно) Геральт решил что квиты они будут лишь тогда когда они сами разденутся до гола и отдадут ему все «Свои» вещи.

Даже в таком случае перепуганные досмерти грабители не стали перечить воле ведьмака и отдали все свои скромные пожитки, а в отделение инвентаря для других предметов (не связанных с квестами) добавится вещь барда. Хз что такое, но я бы попробовал с этим к Лютику сходить, вдруг оно ему надо?) В любом случае квест после этого закончится и всё шмотьё вновь чудесным образом окажется на Геральте. (Прямо скатерь самобранка какая-то) Благодарю за внимание и ждите новой порции скрытых квестов через неделю

2 часть: как найти скрытые квесты в Ведьмак 3?

The Witcher 3: Wild Hunt

Здравствуйте! В этом гайде представлена информация об местнонахождении скрытых заданий в игре.

Все задания расположенны в порядке «лесенки» (с учётом уровня «Ведьмака» и локаций).

Если вы часто пользуетесь быстрым перемещением между локациями, и мало передвигаетесь по окрестным дорогам. То и этот квест вы легко пропустите, даже и не узнав о нём.

В Велене недалеко от деревни «Рудник» в восточной части карты, путишествуя по окрестной дороге, вы увидите бой стаи волков, против одной собаки. Помогаем бедному псу отбиться, и начинаем данный квест.

Местонахождение на карте мира.

Что бы появилась возможность активировать это задание, нужно пройти квест под названием «Защитник веры«. Задание простое, восстановить 3 часовни. Активировать его можно когда вы будете направляться в деревню «Большие Сучья» от «Замка Вроницы». После выполнения квеста «Защитник веры«, можно пройти один скрытый квест в Велене, с названием «Последняя услуга«.
Надо прийти в ночное время суток к мосту, там и можно запустить задание.

Местонахождение на карте мира.

В «Велене» можно найти тролля, на которого напала стая накеров. (Так-же для игроков которые играли в первую часть, будет отсылка на одного персонажа)

Местонахождение на карте мира.

Этот квест можно активировать через пять дней, после выполнения «Заказа: Заботы могильщика». Если после выполнения Ведьмачьего заказа «Заботы могильщика», вернуться в деревню «Залипье» через несколько дней, то можно выяснить что-же такого наделал ваш «коллега по цеху» и за что его так ненавидит староста деревни..

Местонахождение на карте мира.

Рядом с «Оксенфуртом» можно наткнуться на крестьянина, у которого есть проблемы..

Местонахождение на карте мира.

Читать еще:  Divinity: Original Sin 2 - квест "Страшный сон матери" и его концовки

Это задание можно активировать только при установленном дополнении «Каменные Сердца» При прохождении сюжетного задания «Сезам Откройся», попадаем на аукцион. «Вим Вивальди» познакомит вас с «Яромиром», местным антикварщиком. Если выбрать несколько правильных реплик, при разговоре с «Яромиром», то он посоветует купить вам одну картину за малую сумму, и где можно её перепродать по дороже.

В верхней части карты в северо-западной части от деревни «Янтра», есть развилка дорог, если проезжать мимо развилки то увидим двух «поэтов», подойдя к ним они предлогают вам выпить, соглашаемся и тем самым начинаем квест.

Местонахождение на карте мира.

Бродя по улицам Новиграда, недалеко от «Площади Иерарха», в квартале бедных. Можно увидеть двух подозрительных типов, которые чем-то промышляют. Подойдя к месту они сразу же уходят, включаем ведьмачье чутьё, и находим красную плитку у угла здания. Тем самым активируя квест.

Местонахождение на карте мира.

Это задание появляется только после того, как активируете одно из сюжетных заданий
«Охота за Младшим».

В «Новиграде» можно найти тело, выяснить что-же случилось, можно пройдя по кровавым следам.

Местонахождение на карте мира.

В одном из районов «Новиграда» можно увидеть краснолюда и человека, у которых словесная перепалка.

Местонахождение на карте мира.

В одном из кварталов Новиграда недалеко от южных ворот, есть подземные переходы. Если внимательно их изучать, то можно найти много интересного.

Местонахождение на карте мира.

Идти прямо до решётки

Пройдя через решётку включаем ведьмачье чутьё, и с правой стороны видим стену, бьём Аардом, и проходим дальше..

На Ард Скеллиге, на одной обычной тропинке можно найти двух женщин, которые не знают как решить возникшую проблему. Подходим к ним и начинаем квест.

Местонахождение на карте мира.

Близь деревни «Раннвейг», можно стать свидетелем вооружённого нападения. и выяснения неких обстоятельств.

Местонахождение на карте мира.

  • Красный кружок, задание «Невеста для барда»
  • Жёлтый кружок, задание «Похищенная в юности»
  • Белый кружок, задание «За семью морями«

В одной из пещер, можно найти барда который воспевает о своей «прекрасной возлюбленной».
Узнать кто же эта такая, можно согласившись помочь.

На одном из побережьи «Ард Скеллиге» можно найти воина, у которого свои проблемы.

На маленьком острове можно найти письмо, прочитав которое узнаём о кораблекрушении, и заодно выяснить информацию что-же случилось с остальными.

Недалеко от входа в древнюю гробницу, можно найти прикованного к скале человека. Узнать что он такого сделал и за-что его приковали, можно только если спасти его от чудовищ.

После спасения узника, в «деревне Рогни» место отмеченное жёлтым кружком, можно найти продолжение этого задания.

Местонахождение на карте мира.

Недалеко от разрушенной деревни «Боксхольм», есть статуя на которой горит огонь. Доходим до этого места, и видим двух островитян у которых небольшая дисскусия.

Местонахождение на карте мира.

Рядом с не большим озером стоит старая разрушенная хижина, которую довольно трудно заметить если не приглядываться. Заходим в неё и на полу видим останки скелета, у скелета находим карту и ключ.

Местонахождение на карте мира.

Этот квест не так скрыт как остальные, но всё-же я решил добавить его.
Квест нигде не упоминается, и что-бы активировать его, нужно подойти на очень близкое расстояние к персонажу.

За свои 2 прохождения игры я так и не наткнулся на это задание, уверен что многие его всё-таки пропускали, по-этому включил его в этот список.

Местонахождение на карте мира.

Недалеко от разметки «Стоп Великана» есть остров, с рядом разбившиемся кораблём. Издали остров непримечателен, но если подплыть к нему то можно увидеть пиратов, которые пытаются прибрать всё содержимое к своим рукам.

Местонахождение на карте мира.

В локации «Каэр Морхен», куда мы попадаем по сюжету, есть тоже скрытый квест.
С правой стороны от «Хаты у Озера», лежит растерзанный труп утопца, осматриваем его и начинаем квест. Так-же для тех кто играл в «Ведьмак 1», будет некая информация.

Местонахождение на карте мира.

В горах «Каэр Морхена» можно найти старую теплицу ведьмаков..

Местонахождение на карте мира.

В «Каэр Морхен», можно активировать ещё один квест, связанный с ведьмаком из первой части игры.

Место находится рядом с «точилом», в «Каэр Морхене».
Квест надо активировать до битвы с Дикой Охотой, иначе его нельзя будет активировать потом.

В одном их сюжетных квестов, мы попадаем в «Каэр Морхен». В ходе сюжетного квеста, когда надо помочь товарищам, можно и активировать этот квест. Когда пойдёте к Йеннифер, то под лестницей будет лежать одна книга, берём её и активируем квест.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector