16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Концепцию Far Cry: Pimal придумали во время разработки Far Cry 3

Секреты и пасхалки Far Cry: Primal: прыжок веры из AC, предок Харка из Far Cry 3, доисторическая зима

С самой Far Cry: Primal мы уже разобрались в обзоре игры, теперь заглянем в её секреты. Что же скрывает новое детище Ubisoft? Как она связана с предыдущими частями? На что стоит обратить внимание, играя в Primal? Всё это можно узнать из данной статьи, поэтому приступаем к чтению.

Весельчак снова в строю

Помните в третьей части был некий Харк (Hurk), который постоянно веселился и везде успевал? Да, это бородач из DLC. Его, а точнее его далёкого предка вы найдёте и в Far Cry: Primal. Он всё такой же шут, с бородой и банданой. Более того, вы опять же будете выполнить его миссии. Таким способом мы перешли к следующему пункту.

Прыжок веры

Всё тот же доисторический Харк (Hurk) собирается прыгнуть, но без вас никуда. Поэтому вам нужно выполнить пару его заданий и принести ему два перышка. После этого он задёргается как пернатый и разбежится со скалы. Да, снизу его будет ждать стог сена. Звучит, это не лучшим образом, поэтому стоит посмотреть.

Здравствуй, Йети

Помнится нам дополнение про снежного человека к четвёртой части. Обычно Йети оставляют где-то на заднем фоне, но в Far Cry 4 нам пришлось с ним сражаться.
А вот судя по Primal, эпоху неолита наш друг пережить, всё-таки не смог. На скриншоте выше виден череп и он явно не человеческий, но внушительных размеров. Можно сказать, что он принадлежит какой-нибудь горилле, но мы ж в Европе… Ладно, было это давно, может и гориллы там были, но тогда где они? Вывод, если нет горилл, а череп есть, то Йети явно не в тот район зашел.

Доисторическая зима

Хоть везде и пестрят красоты лесов и засушливых местностей, но в Primal всё же имеются и заснеженные территории. И по традиции они очень холодные, поэтому с голым торсом даже нашему терминатору неудобно ходить. На таких территориях вы
будете замерзать, и вам придётся искать одежду, а точнее убивать несчастных животных. Но не стоит торопиться, ведь есть ещё огонь. Поэтому если становится холодно, то вы в любой момент можете поджечь оружие, а заодно и окружение вокруг. А если совсем уж не хотите вредить, то вспомните про костры, большие такие костры. У них собственный радиус тепла, поэтому можно перебегать от одного костра к другому и оставаться в тепле.

А дни идут

Вам нужно срочно собрать какую-нибудь сумочку, а животных нужных не можете найти? Вы просто не там ищите, а точнее не в то время. Некоторые животные выходят на охоту по ночам, а другие наоборот только и ходят под солнечными лучами. При этом спавны животных между собой могут меняться в зависимости от времени суток. Так что ждите подходящего момента.

Убийцы рядом

Ну, куда же мы без другой популярной серии от Ubisoft? Правильно, прямиком в Primal. На этот раз можно найти логотип Assassin’s Creed прямо на самой карте. Искать его не долго, такое не пропустишь.

Каменное чудо

В игре довольно легко найти знаменитый Стоунхендж, вот она явная пасхалочка. Но есть одна загвоздка, его там не должно быть. Сам Стоунхендж был построен приблизительно около 5000 лет назад, а игра нас забрасывает аж на 12 000 лет в прошлое. Если немного поднатужиться, то можно сделать расчеты и понять, что Стоунхендж появился, лишь спустя семь тысяч лет после событий Primal.

Скрытое самолюбие

Помимо Assassin’s Creed в игре можно найти и логотип самой Ubisoft. В одной пещере скрывается чудесный камень с нарисованным оленем. Этот олень стоит на некой возвышенности, а сбоку светит солнце, стоп… Так это же не солнце, это логотип Ubisoft.

Кровавый дракон снова рядом

Все ещё помнят Far Cry 3: Blood Dragon? А какие там были монстры? Страшные такие драконы разноцветные, но самое пугающее то, что и в Primal они имеются. Но не стоит бояться, имеются они в виде скелета. Как уже догадались, останки дракоши находятся в одной из пещер. Выглядят они прекрасно.

Знакомая карта

Все уже знают, что карту в Primal взяли из четвертой части, но это не совсем так.
Да, карта из предыдущей части, но не вся. В Far Cry 4 карта состояла из 6 зон. В Primal же взяли лишь три из них. А по факту мы получаем чуть больше половины карты из четвёртой части. Ладно, ладно, ничего страшного, ведь действия игры происходят в одном месте. А вот и нет, Primal нам показывает центральную Европу, а Far Cry 4 нас забрасывает в Гималаи. Эх, видимо сильно торопились при разработке новой части.

Новый Таккару

В игре заметили очень интересную секретную сценку. Только самые терпеливые её смогу найти. Так вот, в этой сцене нам показывают мальчика, который приручает медведя известным нам способом. И всё. Он приручил медведя, погладил и всё. Что это? Намёк на новую часть? Новый мастер зверей? Возьмут остаток карты из Far Cry 4? Придётся подождать, чтобы всё узнать.

Страшный ты человек

В игре есть такая особенность, которая заставляет сводить с ума всех животных, ну иначе это никак не объяснишь. Смысл в том, что мелкие животные боятся крупных, слабые сильных и тд. Но как только вы приручите мелкую собачку, так она тут же может напасть хоть на бизона. Пока вы управляете животным, оно готово бежать на верную гибель ни смотря ни на что. Жестокий вы человек…

Читать еще:  Обзор Far Cry 5 — Шикарный открытый мир от Ubisoft

Вот так и размножались

Горячая тема наметилась в новой игре. Тихо бегая по пещеркам и никого не отвлекая, можно заметить влюблённую парочку. Да, что они влюблённые можно заметить с первых их движений. Скажем откровенно, они занимаются сексом! И на радость нам, эти дикари разных полов.

Флинтстоуны не доехали

Как же похож сеттинг игры на один мультфильм… И разработчики из Ubisoft об этом в курсе. Поэтому на дне одного из озера можно найти знаменитую машину из мультфильма «Флинстоуны». Место нахождения машины указано на карте.

Снейк, ты ли это?

Проходя сюжетную линию нам придётся найти одного персонажа, которого зовут Кароош (Karoosh). И если на него посмотреть, то можно заметить, что он довольно сильно напоминает нам Снейка(Snake). Черт, это же его потомок! Даже глаза так же не хватает.

Вот и всё

Интересные вещи скрываются в Primal, но не очень много. А может быть вы нашли, что-нибудь необычное в игре или ещё одну пасхалку?

История разработки Far Cry

Far Cry 5 еще до выхода умудрилась собрать немало первых полос в прессе игровой индустрии. Серия, которая и так была известна скандалами по поводу противоречивости своих тайтлов, дала публике новый повод.

На этот раз Ubisoft в качестве антагонистов взяла американских религиозных фанатиков, обожающих расизм и жестокость. В сеттинге Far Cry 5 тут же углядели связи с последними президентскими выборами в США и выходом Англии из Евросоюза, несмотря на то, что игра разрабатывается уже несколько лет.

Казалось, что еще в четвертой части Ubisoft выжала из формулы Far Cry все возможное, и многие не ждут от пятой ничего нового, кроме незнакомого сеттинга. Чтобы понять, сделала ли серия последним релизом шаг вперед или топчется на месте, предлагаем вспомнить всю историю франшизы.

Far Cry (2004)

Все началось с неигрового технического демо X-Isle, созданного компанией Crytek. Главным нововведением демо, наполненного динозаврами и завораживающей на тот момент природой, стала обширная территория, которая не делилась на уровни, требующих отдельной загрузки.

В Crytek решили использовать свои наработки в полноценной игре и взялись разрабатывать «смесь Half-Life и Metal Gear Solid». После того, как из этой затеи ничего не вышло, в компанию с предложением обратилась Ubisoft, и в 2004 году Crytek представила свой фирменный движок CryEngine, а заодно и первую игру на нем — Far Cry.

События первой части разворачиваются на неизвестном острове в Южном Океане. Остров оказался прибежищем безумного ученого, жаждущего повлиять на эволюцию своими экспериментами, порождающими мутантов.

К сожалению, сценарий, который нас знакомит с бывшим агентом спецотряда Джеком Карвером, не мог похвастаться оригинальностью, а диалоги были настолько ужасны, что просто вызывали смех. Так или иначе, но Карвер очень быстро обнаруживает себя в ситуации, где ему нужно спасти некую Валери Константин и для этого разделаться с армией наемников.

В распоряжение игрока была предоставлена огромная локация, по которой он мог передвигаться как пешком, так и на джипе, лодке и т.д. Также на острове попадались и закрытые пространства, вроде бункеров и подвалов.

В игре присутствовали некоторые элементы стелса, однако периодически странным образом противники все равно узнавали, где находится игрок, как бы тихо он себя не вел.

Far Cry хвалили за отличную по тем временам графику, реалистичную физику, и, конечно же, за то, из-за чего все и начиналось — отсутствие загрузок на карте.

Как и вышедшая в том же году GTA: San Andreas, Far Cry оказалась посреди скандала, связанного с жестокостью в видео играх. Все закончилось тем, что для жителей Германии была выпущена отдельная, менее кровавая версия с рейтингом «От 18 лет». Кстати, несмотря на уверенные продажи, Far Cry не смогла нашуметь по-настоящему потому, что все внимание публики были сфокусировано на противоречивости San Andreas.

В 2014 Far Cry, наконец, добралась и до консолей в виде Far Cry Classics.

Far Cry Instincts (2005)

После работы над первой частью Crytek захотела заняться чем-нибудь другим и переключилась на разработку Crysis, оставив судьбу Far Cry в руках Ubisoft. Последняя решила познакомить с серией консоли и собрала команду для создания Far Cry Instincts для PS, GameCube, и Xbox, однако в итоге релиз увидела лишь приставка от Microsoft.

Из-за ограничений начинки Xbox Instincts получилась более линейной и сдержанной версией первого Far Cry. Также были внесены изменения в сюжет и геймплей, и в частности был улучшен не самый лучший стелс оригинала, который теперь стал легче и интуитивней.

Самым главным нововведением Instincts стали «звериные способности», с помощью которых игрок мог видеть в темноте, далеко прыгать, выслеживать врагов по запаху и другое.

Позже была выпущена Far Cry Instincts: Evolution, включающая дополнительную компанию, оружие и технику, а затем вышла Instincts: Predator — версия Instincts для Xbox 360.

Far Cry Vengeance (2006)

Несмотря на ограничения консольной версии первой части, она стала настолько популярна, что Ubisoft решили сделать подарок и обладателям Nintendo Wii.

По сути, Vengeance представляет собой ту же игру, но включает несколько дополнительных уровней. Главный интерес версии же заключался, само собой, в управлении инновационными контроллерами от Nintendo.

Far Cry 2 (2008)

Когда вышел первый полноценный сиквел, фанаты серии разделились на два лагери. Одни называют Far Cry 2 настоящим шедевром, другие — худшей игрой серии.

Для создания сеттинга часть разработчиков отправилась в Кению, чтобы составить представление о центральной Африке, в которой и развиваются события Far Cry 2. Главный герой оказался посреди гражданской войны, и его задача — ликвидировать Шакала, торговца оружием, который ради дополнительной выгоды сотрудничает с обеими сторонами конфликта.

Читать еще:  Far Cry 5 - Трейлер фигурки The Father’s Calling

Шакал стал первым в списке харизматичных антагонистов серии, и по ходу игры главный герой лучше знакомится с персонажем, прослушивая оставленные Шакалом в разных местах аудиозаписи.

Что касается протагониста, если его можно так назвать в контексте довольно мрачного сюжета Far Cry 2, то Ubisoft на этот раз предложила несколько разных персонажей на выбор.

Ubisoft постаралась сделать игру максимально реалистичной. Динамичная погода, смена дня и ночи, огонь, подчиняющийся направлению ветра. Оружие изнашивалось и заклинивало, техника требовала ремонта, а игрок мог подхватить малярию. Количество сохранений было ограничено, что еще больше создавало эффект «здесь и сейчас».

Собственно, реалистичность и стала одним из факторов, разделившей поклонников. С одной стороны она добавляла сложности в виде дополнительных правил выживания и, например, ограниченного запаса патрон. С другой стороны — ситуация могла просто раздражать. Та же малерия и ограниченные сохранения запросто могли превратиться из хардкорных элементов в преграды на пути хоть к какому-то прогрессу в игре.

Как часть рекламной компании Far Cry 2 был создан блог «War Unlimited», в котором якобы записывал свои приключения Рубен Олувагемби, один из персонажей, которых встречает главный герой игры на своем пути. Таким образом, Ubisoft сумела расширить сеттинг игры.

Far Cry 3 (2012)

Когда вышла Far Cry 3, экшен в песочнице уже не удивлял игроков, хотя, можно сказать, что именно этим релизом серия выбилась в массы.

В третьей части сценаристы возвращают нас снова в солнечные тропики, где обстоятельства вынуждают главного героя превратиться из обыкновенного парня в искусного убийцу. По сути, любая часть Far Cry была обречена стать целью критиков, но в третьей Ubisoft достигла пика, позволив главному герою перебить половину местного населения.

В первую очередь игра привлекла внимание харизматичным антагонистом по имени Ваас, которого блестяще сыграл актер Майкл Мэндо. В игре Ваас занимает роль современного работорговца и капитана пиратов, ярко демонстрирующего свое сумасшествие. Именно на нем был сосредоточен весь промоушен игры.

Надо сказать, Ubisoft прислушалась к жалобам игроков по поводу хардкорности прошлого тайтла и избавилась от многих элементов Far Cry 2. Так сохраняться теперь можно было когда угодно, и путешествовать между локациями одним кликом мыши. Также оружие больше не изнашивалось, а расширить арсенал было совсем не сложно.

Far Cry 3 понравилась большинству игроков, которые получали искреннее удовольствие планируя захват пиратских аванпостов, охотясь на диких животных, и проходя одни и те же миссии разными способами. В итоге любовь фанатов для Ubisoft вылилась в проданные 10 миллионов копий игры.

Far Cry 3: Blood Dragon (2013)

Расширение, которое на самом деле является самостоятельным спин-оффом под названием Blood Dragon, не имеет никакого отношения к основной линейке серии.

Blood Dragon стал настоящим подарком для всех фанатов киберпанка и фильмов Джона Карпентера. Весь сюжет и диалоги игры пропитаны юмором, а события развиваются в. 2007 году, ведь именно этот период обозначался как «высокотехнологичное будущее» в боевиках 80-х.

Кстати, саундтрек позвали писать одних из лучших представителей синтвейва, группу Power Glove.

Far Cry 4 (2014)

Изначально Ubisoft планировала сделать Far Cry 4 прямым продолжением третьей части, но позже решили разработать независимый тайтл.

Новый сеттинг — новый запоминающийся злодей. В четвертой части сумасшедшего Вааса сменил жестокий король Паган Мин. В формировании его характера сыграл ключевую роль актер Трой Бейкер, который подарил Мину свой голос. Во время прослушивания Бейкер решил не следовать сценарию и вместо этого, не выходя из роли, начал угрожать ассистентке в особенной манере. Ubisoft были впечатлены импровизацией и решили использовать ее в формировании характера Мина.

При создании сеттинга разработчики вдохновлялись Непалом и Тибетом, и в итоге игрок находит себя в Кирате, выдуманной стране, расположенной в Гималаях. Однако разработчики подошли к Кирату серьезно и продумали местную культуру и даже мифологию. Что касается геймплея, то игра порадовала впечатляющими полетами на вертолете и уничтожением врагов верхом на слоне.

Однако, как бы Ubisoft не пыталась удивить игрока в мелочах, публика сходилась во мнении, что компания разработала четвертую часть по той же формуле, что и третью. Учитывая весь скепсис, связанный с подобными выводами, лучшего всего игра выглядела, если рассматривали ее не в рамках серии, а как самостоятельный тайтл.

Far Cry 4 также обвиняли в расизме, но к этому моменту Ubisoft уже привыкла к тому, что защитники социальной справедливости делают инфоповоды на основе игр компании.

Far Cry Primal (2016)

В Far Cry Primal игроков ждал неожиданный поворот. Ubisoft решила послушать критиков и отправилась экспериментировать, отбросив сеттинг в каменный век, туда, где сейчас находится Словакия. В каком-то смысле с этого и начиналась серия Far Cry, если вспомнить демо от Crytek.

Вы играете за охотника одного из трех враждующих племен. Специально для племен в игре были созданы три примитивных языка, основанных на древнем прото индо-европейском языке. Также были созданы три разных языка жестов. Разработчики консультировались с экспертами антропологом Люком Дулангом и документалистом Жаком Мелате. На основе их объяснений был созданный весь внешний вид игры.

Одной из ключевых механик в игре является приручение животных. Собственно, главный герой Кар и является первым человеком способным приручить дикое животное. Превратив того же волка в своего верного друга, игрок может использовать его как оружие, разнообразив геймплей игры. Также животные в игре используются вместо современных технологий прошлых частей. Так сова отлично заменяет бинокль, а саблезубый тигр — автомобиль.

В итоге в Primal игрок тратил гораздо больше времени на окружающий мир, нежели в прошлых частях. При этом в игре, само собой, нет современного оружия, что тоже освежает взгляд на серию.

Читать еще:  Far Cry 5 - Релизный трейлер «День лютых зомби»

Хотя, по словам разработчиков, их порадовали продажи, все же Primal собрала довольно мало внимания по меркам серии. В целом многие увидели в Primal переработанную Far Cry 4, которой стоило полежать в разработке еще, как минимум, полгода.

На данный момент Far Cry 5 собрала достаточно позитивных отзывов, в которых критики отмечают особенный уровень погружения игрока в сеттинг и в очередной раз… отличную игру харизматичных злодеев. По словам геймдизайнера Дена Хея, разработчики хотели поговорить с игроком на серьезные темы в непривычных для него условиях, и кажется, это им удалось.

Far Cry Primal – советы по прохождению

Наступил новый 2016 год и как это «не странно» всем нам известная студия по производству конвейеров выпустила очередной «шедевр». Таким счастливчиком, увидевший белый свет игровой индустрии, стал эксперимент под кодовым названием — Far Cry Primal. Игра придерживается старых традиций, только заправлена она под другим соусом и начинкой отличающейся от предшественников серии. Primal разработана студией Ubisoft Montreal для платформ PS4, XO и PC.

На консолях игра вышла чуть ранее — 23 февраля 2016 года. Для ПК-гейминга сие чудо подзадержали — 1 марта 2016 года. Главное нововведение стало резкое смена времени. Действие на этот раз проходят в каменном веке — 10 тысяч лет до нашей эры.

Немного о сюжете:

Главным героем выступил единственный уцелевший представитель своей семьи (племени)- Таккар. Он потерял всё свое вооружение в последней схватке с саблезубым тигром, поэтому нашему персонажу приходится, в прямом смысле этого слова, — ВЫЖИВАТЬ, творя орудие из чего угодно, лишь бы нашёлся материал. Снятие шкур с животных никуда не делось, так скажем – это «привет» из прошлых частей. В скитаниях и вариантах не быть съеденным он находит первобытную девушку – Сейлу, с которой Таккар начинает свое длинное и увлекательное путешествие…

Итак, это было лирическое отступление, а теперь МЫ представляем вашему вниманию – советы, которые существенно упростят прохождение и подарят вам незабываемые впечатления … Похожие про Tom Clancy’s The Division можете посмотреть по ссылке.

Время охоты

№1. Пришёл – увидел — взял всё.

Ну тут все просто … Есть свободное место в рюкзаке . Так собирай всё и вся. Грубо говоря вы играете в симулятор выживания со своей песочницей, своими ухищрениями и непредвиденными ситуациями. Главное здесь – ресурсы. Да, если же вы не любитель бегать и собирать разный мусор, который может в дальнейшем и не помочь, то Primal не для вас. Не пренебрегайте, тайниками, ибо можете опустить нужные и ценные вещи… Такие клады будут отмечены соответствующими символами и отмечены уже на мини-карте.

№2. Дубина – удел настоящих мужчин.

Орудие которое будет оберегать Таккара – копьё, лук и дубинка. Дубина является самым мощным холодным оружием. Ей можно, просто, слегка прищучить врага, но также и лишь памяти (следует подальше подержать кнопку удара). Всё элементарно, чем дольше держите, тем сильнее уфигачит противника. Но опасайтесь противников вокруг, чтобы ненароком не задели…

№3. Ну эт … Мы здесь не в игрушки играем – все серьёзно!

Не думайте, что мир будет к вам дружелюбен… Отнюдь, все обитатели игрового ареала враждебно настроены по отношению к игроку. Поэтому – ДЕРЖИТЕ УХО В ОСТРО И НЕ СПУСКАЙТЕ ГЛАЗА. (Да, не Dark Souls, но бомбить будет не меньше). На заметку: медведи здесь умеют плавать – готовься, друг мой.

№4. Продумывание плана.

Охотник всегда впереди своей жертвы на два, а то и на пять шагов. Свыкнитесь, что теперь смекалка и четкое выполнение плана поможет вам выйти сухим из воды, иначе быть беде. Запас боеприпасов всегда должен быть полон. Продумывайте варианты наступления и отступления, также стелс режим никто не запрещал.

№5. «Красный цветок»

Огонь не менее важная часть вселенной, он как может помочь, так и убить… Будьте осторожны, ведь не только вы умеете с ним «дружить». Разжигайте костры, согревайтесь у них, иначе ваш персонаж напросто замерзнет и кирдык.

№6. «…А мы монтажники-высотники, да…»

Не забывайте улучшать свое племя. Стройте заборы, хижины, ловушки… Вы здесь царь и бог, так создайте свою неразрушимую крепость. Обеспечьте всем свой народ – защищайте, помогайте, стройте… Побудьте в роли добытчика, строителя и чутка мамы )))

№7. Животные лучшие друзья человека.

Навык или же дар приручения вы получите после разговора с шаманом. Хищник, странствующий вместе с вами – будет как минимум полезен. Отгонит других, отметит противников и предупредит об надвигающей опасности. Отдавайте приказ атаковать того или иного недруга… Крайне забавные случаи свершаются с животными, поэтому не стоит доверяться им полностью.

№8. Сова – спутник и помощник сверху.

В общем, данная птица служит как разведчик. Она прекрасно видит и ночью, и среди бела дня. Это животное сможет помечать противников, как раз полезно, когда решаетесь навстречу к хорошим таким, трындюлям. Сова также может сбрасывать бомбы, но они не совсем эффективны … Шума будет много. В остальном незаменимый помощник.

№9. Спите и получайте награды.

Напоследок маленький, почти чит, как можно получать безвозмездные, неповторимые шмотки почаще. Сначала вам необходимо развить деревеньку и отстроить пещерку. Только тогда наведываясь в тайник, вы станете находить новые вещи. Лень – великая штука, поэтому некоторые делают так: от тайника, в пещеру, дремлют, обратно двигаются к тайнику, после же опять в пещеру дремать, и так долго. В принципе весь совет….

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: