26 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Battlefield V – Обзор карты «Остров Уэйк»

Карты Battlefield V: «Остров Уэйк»

Легендарное поле боя возвращается в игру. Узнайте, каким вышло наше переосмысление «Острова Уэйк».

Добро пожаловать на поле боя, c которого всё началось. «Остров Уэйк» снова готов вас принять.

Глава 5: «Война на Тихом океане» продолжается. Теперь в её рамках мы добавляем в игру переосмысление, возможно, самой популярной карты в истории Battlefield. Надеемся, что сражаясь на земле, воде и в воздухе за контроль над напоминающим своей формой подкову легендарным островом Уэйк, вы не только испытаете ностальгические чувства, но и оцените его современные улучшения.

На «Острове Уэйк» вы можете атаковать противника в лоб, сходясь с ним вплотную, или же наносить удары с фланга, используя разнообразную плавающую технику. Неважно, наступаете вы или обороняетесь — открытый дизайн этой карты-«песочницы» всегда давал свободу действий в любой ситуации.

«Остров Уэйк»: краткая информация

  • быстрый (режим «Прорыв»)
  • медленный (режим «Захват»)

На «Острове Уэйк» есть все условия для ведения боёв на земле, воде и в воздухе, при этом темп игры будет отличаться в зависимости от выбранного режима. Так, в «Прорыве» вас ожидают быстрые и динамичные схватки с врагом, в то время как более спокойный «Захват в нападении» напоминает сражения в классических играх серии Battlefield.

«Остров Уэйк» — весьма обширная карта, поэтому бои на её отдельных участках будут идти с разной интенсивностью. Расположение всех флагов предполагает ведение ближних боёв в зонах их захвата, однако на остальной территории игра будет размереннее. На карте есть места, хорошо подходящие бойцам класса «разведчик», однако и там снайперам нужно будет помнить о возможных рисках.

Секторы и точки захвата режима «Прорыв»

Давайте ознакомимся с основными секторами «Острова Уэйк». Перечисленные ниже точки захвата (они же флаги) актуальны в первую очередь для «Прорыва», однако их описание поможет вам лучше ориентироваться на карте и в других режимах. «Остров Уэйк» буквально создан для «Прорыва», играя в котором, вы будете постепенно продвигаться из приятных глазу зелёных зон в секторы с промышленной застройкой и минимумом растительности.

Точка захвата A: отель

Как и казармы, этот недостроенный объект является частью первого сектора в режиме «Захват». После высадки на берегу вы без труда отыщете чёткий маршрут, который позволит вам безопасно добраться до отеля.

Здесь установлены два береговых и одно зенитное орудие, с помощью которых защитникам будет проще сдерживать врага. Кроме того, на верхних этажах отеля можно найти места для неплохих снайперских позиций. Правда, при этом стоит помнить, что почти весь отель, включая полы и стены, может быть уничтожен врагом.

Точка захвата B: казармы

Расположенный неподалёку от отеля мост ведёт прямиком к казармам — таким же, которые стояли и на настоящем острове. Здесь должно было проживать большинство обитателей Уэйка.

У флага B защитники почувствуют себя немного свободнее: роль укрытий здесь возьмут на себя помещения казарм. Возле этой точки захвата есть и зенитное орудие, которое осложнит жизнь пилотам атакующей стороны. Водонапорная башня у дальних казарм станет отличным местом для снайперов.

Точка захвата C: ангар

После захвата первого сектора на пути атакующих окажется ангар. На реальном острове Уэйк здесь стояло здание аэродрома, однако мы решили заменить его ангаром.

Чтобы попасть к нему, атакующим нужно будет преодолеть проходящую по склону холма траншею. На этом холме также есть зенитное орудие, которым могут воспользоваться защитники. Холм — самая крупная возвышенность острова. С него удобно сдерживать атакующих, не давая им подобраться к ангару. Если траншеи будут взяты, защитникам придётся отступить непосредственно к ангару, который можно неплохо укрепить. Особенно важно возвести на подступах к нему противотанковые ловушки, чтобы не дать вражеской технике проникнуть внутрь. Закрепившись на крыше ангара, защитники смогут вести огонь по противнику сверху. Однако им не стоит забывать, что крыша также может быть уничтожена.

Точка захвата D: склад боеприпасов

В следующем секторе снова два флага: у склада боеприпасов и топливных цистерн. В точке D, как следует из её названия, хранятся все боеприпасы на острове, которые, конечно же, могут сделать очень громкий «бум!», если взорвутся. Здесь в распоряжении защитников будет два зенитных орудия. Атакующие, в свою очередь, могут расположиться на радиовышке, откуда отлично просматриваются вражеские позиции.

Точка захвата E: топливные цистерны

Территория у второго флага третьего сектора предназначалась для хранения авиационного топлива. Здесь вас ждут упорные ближние бои, исход которых может переломить ситуацию в секторе. Атакующие могут обойти защитников с фланга и захватить точку E, фактически заперев противника на складе боеприпасов. Для снайперов лучше всего подойдут цистерны, на которые можно забраться.

Точка захвата F: док

Последний флаг в режиме «Прорыв». Перед доками проходит траншея. Засев в ней, защитники могут серьёзно помешать вражескому наступлению. Непосредственно у входа в доки также есть вышка, которой могут воспользоваться снайперы обороняющейся команды. Чтобы проникнуть вглубь сектора, атакующим обязательно нужно будет преодолеть упомянутую выше траншею. Правда, в их распоряжении есть плавсредства, с помощью которых можно организовать нападение с другого фланга.

Пять советов для тех, кто хочет достичь успеха на «Острове Уэйк»

Авторы карты подготовили несколько рекомендаций, благодаря которым вам будет проще расправиться с врагами, как атакуя, так и обороняясь.

  • В режиме «Прорыв» у атакующих есть танки в первом секторе, а у защитников нет. Воспользуйтесь этим преимуществом, если играете за первых. Если заметите засевших в отеле защитников — сровняйте его с землёй! Обороняющиеся, в свою очередь, могут противодействовать этой тактике, возводя укрепления.
  • У атакующих также есть возможность уничтожить ангар. Чтобы не дать технике противника проникнуть внутрь него, защитники должны как можно раньше построить поблизости противотанковые укрепления.
  • Некоторые бункеры можно разрушить, а некоторые нет. Защитники могут использовать ведущие к бункерам туннели с выгодой для себя, превращая их в ловушки для врага и устраивая там засады.
  • Последний сектор идеально подходит для применения таких средств поддержки, как артиллерийские и ракетные удары. Используйте их почаще.
  • Да, и не стоит недооценивать небольшие шлюпки! Они быстрые, проворные и идеально подходят для обхода противника с фланга.

Описанные в данной статье возможности в будущем могут претерпеть изменения, поскольку мы прислушиваемся к отзывам игрового сообщества и продолжаем работать над сетевым сервисом и наполнением игры, постоянно развивая их. При этом мы всегда будем прилагать усилия для того, чтобы сделать этот процесс максимально открытым для игроков. Более подробную информацию можно получить на странице уведомлений о предоставлении сетевых услуг EA: https://www.ea.com/service-updates.

ЛЮБОЕ УПОМИНАНИЕ КОНКРЕТНЫХ МАРОК, МОДЕЛЕЙ, ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И/ИЛИ ВЕРСИЙ ОРУЖИЯ, СНАРЯЖЕНИЯ ИЛИ ТЕХНИКИ ИСПОЛЬЗОВАНО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ ИСТОРИЧЕСКОЙ ТОЧНОСТИ И НЕ УКАЗЫВАЕТ НА СПОНСОРСТВО ИЛИ ИНУЮ ПОДДЕРЖКУ ВЛАДЕЛЬЦЕВ КАКИХ-ЛИБО ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ.

Возвращение на остров Уэйк: детальный обзор карты “Остров Уэйк” для Battlefield V

реклама

Небольшая историческая справка

реклама

Аэрофотосъемка реального острова Уэйк

реклама

Вид на остров в игре

реклама

Скажу честно, как я не искал, но так и не смог найти исторических свидетельств штурма острова, уже занятого японцами, армией США при поддержке флота, что показано в Battlefield V. Судя по перелопаченным статьями из Интернета, после занятия острова японскими войсками и до капитуляции японцев в сентябре 1945 на остров были совершены только несколько авианалетов американской авиации. Честно говоря, я не понимаю, почему нельзя было реконструировать на данной карте исторически значимый эпизод с обороной острова американским гарнизоном в первые дни боевых действий. Но в итоге в игре всё наоборот – японцы защищают свои позиции на острове, а американцы – пытаются захватить.

Читать еще:  Слухи: Criterion Games трудятся над перезагрузкой Need For Speed: Underground

реклама

Игровой процесс

Несмотря на то, что на карте весьма бодрый игровой процесс, лично мне, как старожилу серии, очень заметно то, что новому Battlefield сильно не хватает управляемой игроками морской техники. Плавающие танки, десантные катера и рыбацкие лодки – не в счет. В том же самом Battlefield 1942 под управление можно было взять хоть крейсер с крупнокалиберными орудиями, хоть авианосец с самолетами на мель усадить. Даже подводная лодка была, если мне не изменяет память. Тут же флот – это не более чем красивая декорация на фоне. Линкоры бездействуют вне доступной игрокам игровой зоны вместо того, чтобы вести артобстрел укрепленных береговых позиций противника. Авианосцы и десантные корабли морской пехоты служат лишь статичной точкой возрождения для того, чтобы отправиться с неё на штурм занятого японцами острова. Апофеозом являются «декоративные» самолёты, для вида атакующие стоящий на якоре неподалеку от острова флот и ведущие бои между собой. От реальных союзников и противников их можно отличить по характерной черте – они движутся со скоростью НЛО и способны неожиданно резко набирать высоту, буквально за две секунды превращаясь в точку и исчезая из поля видимости. Порой возникает ощущение, что это даже не Battlefield, a Battlefront, и не «Корсары» с «Зеро», а истребители X-Wing и TIE ведут между собой бои, периодически вылетая из атмосферы на орбиту планеты и совершая гиперсветовые прыжки. Зато забавно наблюдать, как всё это сбивает с толку новичков, занявших место стрелка ПВО и вынужденных палить во все стороны, не понимая, что тут на самом деле происходит.

“Трое на одного” – так называется лучшая тактика ведения воздушных боёв в 2020 году крысы

В отличие от «Операции Метро», сделанной по мотивам одной из лучших «пехотных» карт Battlefield 3 и являющейся её весьма вольным ремейком, скорее даже переосмыслением с сохранением некоторой общей концепции, «Остров Уэйк», что логично, является всё тем же островом Уэйк из Battlefield 1942, только воссозданным заново для новой игры с учетом технологических особенностей движка и игрового процесса. Хотя, конечно же, не обошлось и без новых деталей окружения, но это уже носит более локальный характер. Геймплейно – это почти всё тот же «Тихоокеанский шторм», только вместо скопления небольших прибрежных островков тут один большой остров в виде подковы. Тактическая обстановка на местности в целом очень похожая, также много открытых простреливаемых снайперами мест и велика роль танков и авиации. Также, пусть и в меньших количествах, присутствуют густые заросли, в которых можно спрятаться и оставаться незамеченным, находясь практически под самым носом у противника.

Обзор игрового процесса на карте представим в виде последовательного захвата ключевых точек наступающими силами морской пехоты США в режиме «Штурм». Само собой, карта весьма большая и в первую очередь рассчитана на «Штурм» и «Захват» с широким использованием различной техники, и уже потом на локальные стычки в режиме «Схватка команд».

Высадившись на северной оконечности острова, первым делом мы захватим недостроенное здание отеля в точке A. Можно использовать его как опорный пункт, дополнительно возведя баррикады из имеющихся там строительных материалов.
Обороняющиеся могут сыграть в строителей, возводя полноценные деревянные стены и даже лестницы в недостроенном здании на точке А

Затем, перейдем по мосту или вброд небольшой проток и под прикрытием зарослей возьмем под свой контроль небольшую деревню из нескольких хижин, обозначенную на вашей карте как цель B. Если противника не удастся выбить из хижин, то уничтожим их до основания. Однако, есть сведения, что враг укрепил свои позиции мешками с песком и возвел противотанковые надолбы на всех дорогах острова. Продвигаясь дальше на восток, мы выйдем к большому ангару для самолетов на северной окраине аэродрома – этой цель С. Попутно мы уничтожим или захватим расположенные в обустроенных окопах зенитки и орудия береговой артиллерии, заняв систему траншей противника. На въезде в ангар могут быть возведены бетонные блоки, но танкам внутрь лучше не заезжать в любом случае – слишком велика вероятность быть подорванными минами и динамитом. Обороняющиеся могут соорудить внутри основательные укрепления из мешков с песком. Конструкции ангара хоть и позволят ему устоять даже после артобстрела, однако его обшивка легко превратится в дуршлаг и не сможет служить надежным укрытием длительное время.

Обшивка ангара сильно страдает во время активных боевых действий

В ангаре и у полосы полно японских “Зеро”. До захвата аэродрома самолеты будут взлетать с ВПП, а после – появляться уже в воздухе восточнее острова, в то время как американская авиация базируется и вылетает с авианосца на западе.

Выйдя на взлетно-посадочную полосу, мы двинемся к идущей ей перпендикулярно полосе. При этом не обойтись без поддержки техники, иначе будут большие потери от вражеских снайперов, засевших на диспетчерской башне. Прорвавшись к соседней полосе, мы пересечем её и захватим склад боеприпасов, отмеченный как цель D на ваших картах. Старайтесь не оставаться на открытой местности и не забывайте о том, что под полосой имеются два туннеля, можно пользоваться ими, однако велик риск того, что там могут устроить засаду и установить противотанковые мины. Склад боеприпасов представляет из себя несколько небольших защищенных бункеров, засыпанных сверху землей. Однако пытаться держать оборону внутри них я вам не рекомендую. Достаточно взрыва от попавшей внутрь гранаты, чтобы сдетонировали все хранящиеся там бомбы, и бункер взлетел на воздух. Если вас сильно прижмут, то закрывайте за собой двери и смотрите, чтобы ни одна сволочь не могла закинуть ничего внутрь. А ещё я слышал, что где-то там хранился огнемёт. Если найдете его, то можно будет устроить отличное барбекю на свежем воздухе, гуки надолго запомнят этот пикник!
Новый пистолет-пулемет M3 “Масленка” и те самые бункеры на его фоне

После введения огнемета в игру решили сделать и сгораемую траву как в играх серии Far Cry. Однако полноценным тактическим элементом, дающим какую либо выгоду в бою это не является. Эффект реалистичный, но чисто декоративный

Однако, вы должны помнить, что захват аэродрома не означает, что противник окажется без поддержки с воздуха – в любой момент «Зеро» могут появиться в небе с востока, не теряйте бдительности. Сразу переходите к штурму хранилища топлива – цели E на тактической карте. Учтите, что там очень удобно прятаться внизу между цистернами и под лестницами. То же самое будет делать и неприятель, пока вы его оттуда не выкурите, так что на поддержку танков особо не рассчитывайте, а берите побольше гранат. В цистернах уже ничего не осталось, так что не рванет. Далее нам предстоит последний рывок – до цели F, представляющей из себя небольшой склад стройматериалов. Воздушная разведка докладывает, что там имеются несколько наших «Шерманов», но, скорее всего, все они были подбиты и находятся не на ходу. Разведка также доложила, что японцы вырыли окопы и соорудили блиндаж недалеко от дороги по пути туда, он хорошо замаскирован.

Читать еще:  Симулятор выживания PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS

Обратите внимание на неприметный блиндаж слева от дороги – когда победа будет почти в руках у американцев, а японцы будут буквально прижаты к стенке, за эти укрепления развернется самая ожесточенная борьба, а тактическую пользу от занятия данной позиции будет невозможно переоценить

Однако, если выбьем японцев со склада, то считайте, что остров взят. Заставим их отступить на оставшийся клочок суши, где нет ничего кроме причала и сотни метров железнодорожных путей – и им не останется ничего, кроме как сдаться в плен или сделать харакири.

В режиме «Захват» имеется возможность более гибко выстраивать тактику, в зависимости от сложившейся обстановки, и совершать неожиданные вылазки тыл к неприятелю, пересекая образованную изгибом острова бухту на быстроходных моторных лодках, либо устраивая морские десанты на плохо обороняемых местах пляжа.

С выходом тихоокеанского дополнения в игре появились различные представители животного мира, что неудивительно, учитывая богатую фауну тех краёв. Так, на местном пляже можно найти и даже погладить крабика, пока он не зарылся в землю!

В целом, карта «Остров Уэйк» получилась весьма неплохой и способна вызывать некоторую ностальгию у бывалых поклонников серии. При том, она тут выступает не в виде вольного ремейка, а непосредственно в каноничном антураже исторических событий Второй мировой. Не предлагая чего-то принципиально нового, она является как бы лакмусовой бумажкой, выявляющей все достоинства и недостатки Battlefield V по сравнению с другими частями серии. С одной стороны, мы видим намного более гибкие тактические возможности классов и техники и более разнообразные геймплейные элементы, которые стали доступны, в том числе, и в силу возросшего технического совершенства движка игры. С другой стороны, на этой карте очень сильно ощущается недостаток доступного игрокам флота, который был и в самом первом Battlefield 1942, и в предыдущей части серии Battlefield 1 он тоже был неплохо реализован. В Battlefield V он стал не более чем декорацией, не несущей никакой роли в боевых действиях, даже там, где его роль должна быть решающей.

Пока я собирался писать данный материал, в рамках программы по добавлению в игру нового контента вышла и пара-тройка новых стволов, наиболее интересными из которых являются пистолеты-пулеметы для класса «медик», а именно – японский Type 2A и американский M3 Grease gun, в русском переводе называющийся M3 «Масленка». Выполнив задания для их разблокировки, я составил собственное мнение о этих стволах. Японский образец мне понравился, он интересен тем, что предлагает просто бешеную скорострельность, пусть и при высоком разбросе уже на средних дистанциях и небольшом уроне с одного попадания. Это просто какой-то аналог UZI. Даже магазин тоже в рукоятку вставляется.

Японский Type 2A похож на дикую смесь ППШ и израильского UZI как внешне, так и по своим характеристикам

Дальнейшая прокачка данного оружия позволяет сделать его ещё более скорострельным и контролируемым. А вот M3 «Масленка» показался весьма странной штукой. У него очень низкая по меркам пистолетов-пулеметов скорострельность, даже ниже чем у большинства автоматов, но при этом какая-то особо непредсказуемая отдача с разбросом в разные стороны. Добавьте сюда слабый пистолетный патрон и получите на выходе оружие, из которого сложно кого-либо убить. Если это не такой же, как и вы счастливчик, который только что открыл M3 и решил опробовать его в бою. Нет, с некоторой практикой и из данного ПП можно научиться более менее сносно стрелять, но вот стоит ли оно того – большой вопрос, когда кругом более годных стволов навалом. И отдельной стоит упомянуть внешний вид данной «пушки»: M3 похож на какую-то детскую игрушку, отдаленно имитирующую абстрактный немецкий «Шмайсер», склепанную из двух штампованных половинок и с выдвижным прикладом из гнутой толстой проволоки. Выглядит оружие просто донельзя убого и по его внешности сразу можно понять, что создавали его в целях максимального упрощения и удешевления производства в условиях военного времени. Особенно нелепо смотрится лючок на петле, прикрывающий окно для выброса гильз от попадания грязи, который открывается в боевом положении, откидываясь в сторону. Примечательно, что в меню выбора оружия он закрыт, что соответствует походному положению. Такая вот любовь к деталям. Однако, для кого-то стимулом станет возможность максимально прокачать данный ствол чтобы оснастить его интегрированным глушителем, но стоит ли игра свеч? Эх, лучше бы STEN с глушителем завезли, пусть бы даже постоянно перегревающийся при стрельбе как в старом-добром Return to Castle Wolfenstein.

Война на Тихом океане продолжается – представлен обзорный трейлер легендарной карты «Остров Уэйк» для Battlefield V

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • “Всё плохо”: Польские журналисты выпустили расследование о Dying Light 2, официальные лица Techland встали на защиту игры

    5 07.05.2020 03:20 от Enrike

    Дела идут не супер: Прояснился статус производства фильмов про Супергёрл и Супермена

    “Пожалуйста, остановитесь”: Окровавленная Элли жестоко расправляется с врагами в сюжетном трейлере The Last of Us: Part II

    97 07.05.2020 03:11 от trayt

    Первый скриншот собран на движке: GSC Game World рассказала о графике S.T.A.L.K.E.R. 2

    Дауни-младшего заменят на темнокожую девчонку: Marvel работает над сериалом о преемнице Железного человека для Disney+

    Mortal Kombat 11

    Persona 5: The Royal

    Разработчики из студии DICE и издательство Electronic Arts представили новый трейлер командного шутера Battlefield V. Его они посвятили переосмыслению наиболее легендарной из карт серии Battlefield – «Остров Уэйк». Карта будет доступна для всех игроков уже с 12 декабря.

    17 лет назад в Battlefield появилась первая карта, ставшая затем классикой на все времена. Открытый дизайн этой карты-«песочницы», напоминающей подкову, даёт игрокам свободу действий в любой ситуации. Версия «Острова Уэйк» из Battlefield V вдвое больше оригинала из BF 1942. По заверениям создателей, это позволит игрокам применять различную тактику при атаке или обороне, вести борьбу на суше, воде и в воздухе.

    «Остров Уэйк»: краткая информация

    • быстрый (режим «Прорыв»)
    • медленный (режим «Захват»)

    С более подробной информацией о карте можно ознакомится на официальном вебсайте шутера.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток

    Жду новую батлу, желательно Bad Company 3)

    Интересно, в V кто-то играет?

    Та ситуация, когда пилишь карты, которые никому не нужны

    Мля такой цирк из ВВ2 сделали ппц) Ждем новую батлу))

    Эта батла проклята (сломана), несите новую.

    Я ору с выше написаными комментами, когда у серии бф нет даже ближайших конкуретов в плане масштаба битв с разрушаемостью, с запредельным графоном + рей трейсингом, с разной техникой , с отличными как с визуальными так и звуковыми эфектами, но нет народ уперса мол сюжетка говно и много женских криков в мультиплеере да забейте все на это госпади, мультиплеер бф это в первую очередь командный шутер и играть нужно с друзьями , собравшись этак в человек 10 и разделившись на отряды, вот когда-нибудь, если действительно появится достойный конкурет бф тогда и стоит нытьё разводить, просто народ вбил себе мысль о убогой сюжетке и женских криках в мульте и все типа не не не не притронусь к данной игре не видя того что конкуретов то у бф попросту .

    @foguss1983 То есть, если игра единственная в своем жанре, её нельзя критиковать? Очень странное утверждение.

    Да кстати, если вы не знали, сейчас критика в основном связана с контентом игры, а именно в его малом количестве, и довольно посредственным качеством.

    мультиплеер бф это в первую очередь командный шутер

    Ну хз, командную работу за все года игры в серию бф видел ОЧЕНЬ редко, если хочется настоящий КОМАНДНЫЙ шутер стоит пойти в сквад.

    И да рей-тоейсинг, нафиг никому там не сдался, в игре он ради галочки.

    @Mihanya тебе 36, а ты все орешь

    @smaileg Я извиняюсь, а где это я орал? Если вы про два слова написанные капсом, то это для того чтобы акцентировать внимание. Обычно когда текстом показывают что орут, капсом пишется все предложение. Да и с чего это (а также зачем), внезапная попытка угадать мой возраст?

    @foguss1983 ты не понимаешь, что все бф с выхода первого батлфронта это рескин его. Лол, что первая батла, что пятая, играются как батлфронт. Они даже не парятся, а просто меняют декорации и все. 5-ка просто провальная по геймплею. в 4-ку почему-то все играют до сих пор. Интересно почему? Да потому, тчо она интереснее играется. Карты интереснее. Всем насрать на бабские крики если игра будет хорошей. Вот прям совсем. в АРЕХ вообще 2 гея, один транс и пара лесбух и что? Все играют. Он интересен. Все молчат. А тут за оверпрайс тебя кормят одним и тем же 3-й раз. Или 4-й уже, я хз. Серия в кризисе. В жопном.

    Ну не знаю, как по мне, как раз таки играется она куда лучше 1й

    З.ы. жду что-нибудь прорывное, как 3я вышла после бк2

    @Mihanya прям парадокс, выглядит оно лучше всего сделанного до этой части и песни про малое количество контента еще с релиза. Контента больше, но его все мало, как это работает?

    @Mihanya вам контент за бесплатно отдают без премиумов и сизон пассов а вы все ноете мол мало дают.

    @SnakeRman и что что рескин если все механики работают зачем что-либо менять? спорт симы тоже рескин друг друга и кстати бф4 это по сути рескин бф3 вообще то .

    @foguss1983 Они попилили, и не доделали игру, и сказали мол в будущем доделают. Но когда будущий контент оказался не очень, сразу находятся люди которые кричат мол все бесплатно же. По вашей логике, и игроки Anthem и Fallout 76, не могут осуждать контент который им добавляют в игру, только по тому что он бессплатный?Что это за логика то?

    То есть если бы, они за год выпустили бы одну карту, тоже было бы норм. Нам продали недоделанную игру за фулл прайс, и теперь нам добавил одну карту, все игра года.

    @foguss1983 Вот не буду ругаться, но Вы несете полную чушь. БФ4 ощущается полностью как другая игра. Абсолютно. Механики, может, и работают, но если они херово реализованы, то это им не поможет. Батлфрон 1 и БФ1 – две одинаковые игры в разных сеттингах. Это факт. Оружие, стрельба, передвижение. Это не сработает в милитаре шутане. Да и хрен бы с ним, окей. Почему БФ4 играется лучше бф5? Почему там до сих пор больше игроков? Почему БФ1 мертвый от слова совсем? Он даже за 80 рублей нахерн никому ненужен был. Из-за лутбоксов? Да нифига. Играть и так можно. Игры говно, вот почему. СПОРТ симы тоже, фифа не меняется вообще. ПЕС меняется еще как. И в спорт симы играют уже из-за другого, зачем сравнивать несравниваемое? Спор ради спора?

    Контента больше, но его все мало, как это работает?

    Больше, чем чего? Вы сравните сколько контента за год выходило в каждой БФ и поймете.

    Для сранения карты, одно из важнейших вещей в такого рода игре. За год с выхода игры кол-во новых карт в БФ:

    Battlefield 5 – 7 карт

    Battlefield 1 – 12 карт

    Battlefield Hardline – 16 карт

    Battlefield 4 – 16 карт

    Battlefield 3 – 9 карт

    При этом вторую карту (первую карту не успели доделать к релизу и выпустили в декабре), выпустили спустя пол года с момента выхода игры. И только к нынешнему времени они наладили процесс. Качество карт вообще другой разговор,

    Панзершторм, чистое поле с кучей техники, не успел заспаунится в технике? жди пулю от кемперов, или снаряд танка, играть за пехоту невозможно.

    Аль-Судан из за крит. бага задержали на кучу времени

    Марита – одень пустынный камуфляж, и вуаля ты невидимка.

    Меркурий – рай для пулеметчиков и снайперов, хочешь просто побегать? Ну удачи.

    Иводзима – почти что рай для обороняющихся, после первой точки японцы спаунятся на высоте, откуда видна почти вся линия фронта, лежащая как на ладони.

    Тихоокеанский шторм – американцы, на плавающих танках должны штурмовать берег, против батарей и танков, удачи. Ну а если прорвались, то на 3 точки у вас будет сюрприз, простреливаемый респ!

    С оружием у дайс тоже все не особо хорошо, постоянно хотят убить игру вводя новый ТТК(зотя постоянно просят не надо), а в то же время в игре все еще мета сошников.

    Про доп. контент говорить нечего, полигон ужасен, файершторм мертворожденный (о котором дайсы забыли), ко-оп скучный, 5 на 5 после года разработки просто отменили.

    @Mihanya очень мне нравится такая отборная критика, создается впечатление что раньше батлфилды работали как часы на релизе и сдабривались контентом тоже бесплатно, но этого не было. И я не вижу сильного перевеса карт, учитывая что в этой части они больше и/или детализированее, ну и прибавляя ресурсы отданные на батлрояль, который сделан хорошо, его популярность другой вопрос, всё вроде сходится, никто не филонит

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: