46 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

мод роботы для поселений на Fallout 4

Fallout 4 “Роботы для поселений / Robot Home Defence 1.42 (new)”

Описание, инструкции и рекомендации

Описание:
Вы проводите много времени скитаясь по чужим домам и стреляя по роботам. Почему бы не сделать экземпляры? Данный мод добавляет широкий ассортимент роботов, которых вы сможете добавить в ваши поселения в качестве защитников от врагов, как разнообразных бытовых “рабочих”.

Обновление:1.42
– Командный пакет ‘Патрулировать’ восстановлен как и было в ранних рабочих версиях 1.0
– Добавлен патч для мода Settlement Keywords

Обновление:1.41
– Изменен и исправлен исходный пакет команда ‘Патрулировать’, не работало после активации данной опции, роботы все равно были неподвижные ‘Статичные’, теперь роботы будут перемещаться нормально.

Обновление:1.4
– Добавлены положительные эффекты (бафы) к перкам крафта.
– Добавлены опции патрулирования для роботов.
– Установочные команды и настройки для роботов на терминале Пип-Боя.
– Исправлены отсутствующие глаза у 1 синта поселенца.
– После обновления роботы могут стать неподвижные, чтобы запустить режим передвижения, активируйте команду “Патрулировать (перемещение)”.

Обновление:1.3
– Добавлены скрипты для полноценной работы мода
– Изменен AI пакет (интеллект) перемещения роботов
– Исправлена ошибка, когда роботы самопроизвольно увольнялись и пропадали
– Добавлены Синты поселенцы
– Добавлены Протектроны в различных цветовых вариациях

Обновление:1.21
– Восстановлены случайно удаленные модификации для гаечных ключей [ключ ремонтника, механика, робототехника], для ремонта роботов
– Улучшен AI роботов (интеллект, подчинение)
– Роботам добавлен иммунитет к урону от падений

Обновление:1.11
– Добавлена возможность нанимать/увольнять роботов
– Добавлен робот Протектрон Погрузчик
– Добавлена возможность модификации гаечного ключа [ключ ремонтника, механика, робототехника], для ремонта роботов
– Добавлена регенерация здоровья роботов, при выходе из боя
– Изменены значения пакета AI (интеллект) по умолчанию
– Изменен формат файла с Robot Home Defence.esp на Robot Home Defence.esm

Подробнее:
– Имея знания и перки “Эксперт в робототехнике”, Ядерный блок и немного комплектующих, вы можете построить:
– Протектрона, Мистер Храбрец, Штурмотрона и Роботов охранников, чтобы защищали ваше поселение!
– Протектроны Аварийной службы и Мистер Ханди/Мисс Няня, у которых более низкие оборонные способности, но повышают счастье в поселениях!
– Утилитарные Протектроны могут собирать мусор на запчасти!
– Как только вы завершите квест “Собутыльник”, Протектроны Пивовары смогут снабжать ваши поселения едой и водой!

Как нанять роботов:
– После того как вы создадите роботов, вы можете нанять их, чтобы они присоединились к вам, чтобы защищать Содружество
– Роботы могут быстро путешествовать вместе с вами
– Роботы будут исполнять ваши команды и переносить/меняться инвентарем
– Роботы будут возвращаются в свои дома, когда вы их уволите, тем не менее, они могут потеряться по дороге, поэтому лучше перенестись туда *до* их увольнения.
– Роботы не могут быть разобраны или отремонтированы, если они погибают за пределами населенного пункта.
– Вы можете иметь любое количество роботов сразу
– Вы можете контролировать, какое дальнобойное оружие они будут использовать
– Вы также можете модернизировать гаечный ключ, который позволит излечить и восстановить ваших роботов в полевых условиях. Кроме того, вы можете соорудить для ваших протектронов капсулы, для отдыха.
– Роботы не потребляют боеприпасы для своих пушек, но они *требуют* как минимум 1 боеприпас. Если вы хотите, чтобы ваш Сторожевой бот прекратил пальбу кассетными бомбами, то просто удалите все ракеты из своего инвентаря!
– Роботы также увеличивают свою мощность, по мере улучшения ваших крафт умений: способность Кузнец добавляет HP, способность “Оружейник” добавляет DR & E, способность Фанатик оружия добавляет Физический урон, способность “Наука!” добавляет энергетические повреждения.

Читать еще:  Переиздания обеих частей Marvel: Ultimate Alliance готовятся к релизу на PlayStation 4, Xbox One и PC

СОВМЕСТИМОСТЬ:
– Несовместим с любыми другими модами, которые добавляют новые категории в список “Оборона” в Мастерской (т.е. кроме охранных постов, турелей, ловушек).
– Совместим с Homemaker, SSEx, Robot Guardians.
– В некоторых случаях, моды, которые добавляют новые категории для верстака, будут несовместимы, даже если они не редактируют те же категории. Чтобы исправить это, попробуйте переместить мой мод выше (или ниже) в вашем порядке загрузки. Это, к сожалению что мы можем исправить в настоящее время.
– Совместим с Settlement Keywords (патч в архиве)

Требования:
– Fallout 4

Robot Home Defence / Охрана поселений роботами

Robot Home Defence / Охрана поселений роботами

Описание:
Они наконец-то здесь! Роботы для охраны ваших поселений.
На просторах пустошей вы повидали множество роботов. Почему бы не скопировать их? Эта модификация добавляет возможность строить большое количество различных роботов в ваших поселениях, которые будут их защищать.

Если у вас есть способность “Эксперт по роботехнике”, ядерный блок и нужные компоненты, вы можете создать:

  • Протектронов и мистеров Помощников/Нянь, которые имеют низкий показатель защиты, но хорошо улучшают показатель счастья!
  • Протектронов-утилизаторов, которые могут искать компоненты!
  • Как только вы выполните квест Собутыльника, вы также можете строить Собутыльников, которые будут обеспечивать ваши поселения едой и водой!
  • После определенных квестов вы сможете строить синтов поколений 1 и 2.

Это еще не все. Когда вы создаете роботов, вы можете нанять их и взять с собой исследовать Содружество:

  • Они будут перемещаться с вами при быстром перемещении
  • Они будут выполнять ваши команды и носить ваши вещи
  • Они вернутся в свое поселение, когда вы их отпустите
  • Вы можете брать с собой любое их количество одновременно
  • Вы можете управлять тем, какое дальнобойное оружие они будут использовать

Вы также можете улучшать свой гаечный ключ умельца, который позволит вам чинить ваших роботов прямо на поле боя. Также вы можете построить для ваших протектронов капсулу для подзарядки и отдыха.

Роботы теперь также улучшаются вместе с улучшением ваших способностей:

Кузнец добавляет ОЗ
Оружейник добавляет физ. и энерго- сопротивляемость.
Фанатик оружия добавляет физический урон
Наука! добавляет энергетический урон

Совместимость:
RHD (Защита поселений роботами) несовместим с любыми другими категориями, которые добавляют новые вещи в категорию “Защита” в мастерской (к примеру, посты для охраны, турели или ловушки). Он также несовместим с другими модами, которые редактируют способность “Эксперт по роботехнике” – у вас пропадет возможность брать их с собой.

Читать еще:  Дата выхода и подробности Rise of the Elders: Cthulhu

Он совместим с Homemaker, SSEx и Robot Guardians. Если вы найдете несовместимость и создадите патч, я добавлю его на страницу мода. Я не делаю патчей совместимости для модов, которые я не использую.

В определенных случаях моды, которые добавляют категории в мастерскую, сталкиваются с проблемами, даже если они не редактируют ту же категорию. Чтобы этого избежать, в списке загрузки попробуйте поставить этот мод выше (или ниже). На данный момент исправить это невозможно.

Совместимость с Settlement Keywords
Добавлена версия, совместимая с фреймворком Settlement Keywords, который обеспечивает совместимость и единое меню для популярных модов на создание объектов в поселениях. Скачать ее можно по ссылке.

История версий:​Версия 1.5

  • Исправлен скрипт синтов
  • Улучшена одежда синтов
  • Добавлено поколение 2s

Версия 1.42

  • Снова изменен пакет поведения для роботов в поселениях

Версия 1.41

  • Улучшено поведение при брожении роботов туда-сюда.

Версия 1.4

  • Добавлено два варианта патрулирования
  • Добавлено меню терминала
  • Добавлены улучшения для роботов, основанные на способности
  • Исправлены пропадающие глаза синтов

Версия 1.3

  • Исправлены роботы, которые иногда выходили из статуса спутника самостоятельно
  • Добавлены поселенцы-синты
  • Добавлен выбор цвета протектронов

Версия 1.2

  • Исправлен гаечный ключ механика
  • Роботы имунны к падениям
  • Роботы помечены как устойчивые

Часто задаваемые вопросы:
Считаются ли роботы в лимите поселенцев?
Нет. Создавайте, сколько хотите!

Это RobCo Certified?
Нет, RobCo Certified не появится до релиза GECK.
Ты уверен?
Нет 🙂

Ты можешь сделать, чтобы мистеры Помощники вели себя, как поселенцы/роботы – перемещались по поселениям?
Нет, меню не предназначено для того, чтобы постройки могли двигаться. Я пытаюсь найти обходной путь – если у вас есть опыт с Pex Upgrader, напишите мне.

Ты можешь добавить Робоглазов/Синтов?
Нет, радио робоглазов требует скриптинга, к которому пока нет доступа, а синтов я хотел бы добавить в качестве поселенцев – смотри выше.

Могу ли я починить роботов, если они разрушены?
Нет, пока я не могу добавить починку. У роботов много преимуществ над турелями, так что считайте это их небольшим минусом.

Да, тут много “нет”
Поверьте, нет человека, более огорченного этим, чем я сам. Просто подождите GECK’а!

MOD ROBOTS GUARDS | МОД РОБОТЫ — ОХРАННИКИ 1.50

Они наконец-то здесь — это fallout 4 мод роботы ! Роботы для охраны ваших поселений.

На просторах пустошей вы повидали множество роботов. Почему бы не скопировать их? Эта модификация добавляет возможность строить большое количество различных роботов в ваших поселениях, которые будут их защищать.

Если у вас есть способность «Эксперт по роботехнике», ядерный блок и нужные компоненты, вы можете создать:

Протектронов и мистеров Помощников, которые имеют низкий показатель защиты, но хорошо улучшают показатель счастья!
Протектронов-утилизаторов, которые могут искать компоненты!
— Как только вы выполните квест Собутыльника, вы также можете строить Собутыльников, которые будут обеспечивать ваши поселения едой и водой!

Это еще не все! Когда вы создаете роботов, вы можете нанять их и взять с собой исследовать Содружество:

Они будут перемещаться с вами при быстром перемещении.
Они будут выполнять ваши команды и носить ваши вещи.
Они вернутся в свое поселение, когда вы их отпустите.
Вы можете брать с собой любое их количество одновременно.
Вы можете управлять тем, какое дальнобойное оружие они будут использовать.

Читать еще:  Fallout 4 Texture Optimization Project

Вы можете улучшать свой гаечный ключ умельца, который позволит вам чинить ваших роботов прямо на поле боя. Также вы можете построить для ваших протектронов капсулу, для подзарядки и отдыха.

Роботы теперь также улучшаются вместе с улучшением ваших способностей:

Кузнец — добавляет ОЗ.
Оружейник — добавляет физическую и энергетическую сопротивляемость.
Фанатик оружия — добавляет физический урон.
Наука! — добавляет энергетический урон.

MRG (Защита поселений роботами) несовместим с любыми другими категориями, которые добавляют новые вещи в категорию «Защита» в мастерской (К примеру, посты для охраны, турели или ловушки). Он также несовместим с другими модами, которые редактируют способность «Эксперт по роботехнике» — у вас пропадет возможность брать их с собой. Он совместим с Homemaker, SSEx и Robot Guardians.

В определенных случаях моды, которые добавляют категории в мастерскую, сталкиваются с проблемами, даже если они не редактируют ту же категорию. Чтобы этого избежать, в списке загрузки попробуйте поставить этот мод выше (Или ниже). На данный момент исправить это невозможно.

Добавлена версия, совместимая с фреймворком Settlement Keywords, который обеспечивает совместимость и единое меню для популярных модов на создание объектов в поселениях.

Часто задаваемые вопросы:

Считаются ли роботы в лимите поселенцев?
Нет! Создавайте, сколько хотите.

Это RobCo Certified?
Нет, RobCo Certified не появится до релиза GECK.

Ты можешь сделать, чтобы мистеры Помощники вели себя, как поселенцы/роботы — перемещались по поселениям?
Нет, меню не предназначено для того, чтобы постройки могли двигаться. Я пытаюсь найти обходной путь.

Ты можешь добавить Робоглазов/Синтов?
Нет, радио робоглазов требует скриптинга, к которому пока нет доступа, а синтов я хотел бы добавить в качестве поселенцев.

Могу ли я починить роботов, если они разрушены?
Нет, пока я не могу добавить починку. У роботов много преимуществ над турелями, так что считайте это их небольшим минусом.

1 — С помощью Nexus Mod Manager, установите мод или в ручную скопируйте файлы из архива в папку Data с игрой.
2 — В файле fallout4.ini (Documents/mygames/fallout4/), измените:

[Archive]
sResourceDataDirsFinal=STRINGS, TEXTURES, MUSIC, SOUND, INTERFACE, MESHES, PROGRAMS, MATERIALS, LODSETTINGS, VIS, MISC, SCRIPTS, SHADERSFX

Улучшено поведение при брожении роботов туда-сюда

Добавлено два варианта патрулирования
Добавлено меню терминала
Добавлены улучшения для роботов, основанные на способности
Исправлены пропадающие глаза синтов

Добавлена версия, совместимая с фреймворком Settlement Keywords

Исправлены роботы, которые иногда выходили из статуса спутника самостоятельно
Добавлены поселенцы-синты
Добавлен выбор цвета протектронов

Исправлен гаечный ключ механика
Роботы имунны к падениям
Роботы помечены как устойчивые

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: