28 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

мод на солнечные батареи и реакторы для Fallout 4

Мод на солнечные панели Solar Flux Reborn

Данная модификация — Solar Flux Reborn, добавит вам в игру непосредственно сами солнечные панели вырабатывающие FE энергию. Данный мод так же может добавить солнечную панель из другого мода, в пример приведу — Draconic Evolution. Всего в данной модификаций с дополнительными модами 18 солнечных панелей.

  • Блоки данной модификации ( сами солнечные панели )
  • Солнечная панель 1 уровня :
    Генерация — 1 FE/tick
    Отдача — 8 FE/tick
    Хранилище — 25.000 FE
  • Солнечная панель 2 уровня :
    Генерация — 8 FE/tick
    Отдача — 64 FE/tick
    Хранилище — 125.000 FE
  • Солнечная панель 3 уровня :
    Генерация — 32 FE/tick
    Отдача — 256 FE/tick
    Хранилище — 425.000 FE
  • Солнечная панель 4 уровня :
    Генерация — 128 FE/tick
    Отдача — 1.024 FE/tick
    Хранилище — 2.000.000 FE
  • Солнечная панель 5 уровня :
    Генерация — 512 FE/tick
    Отдача — 4.096 FE/tick
    Хранилище — 8.000.000
  • Солнечная панель 6 уровня :
    Генерация — 2.048 FE/tick
    Отдача — 16.384 FE/tick
    Хранилище — 32.000.000 FE
  • Солнечная панель 7 уровня :
    Генерация — 8.192 FE/tick
    Отдача — 64.000 FE/tick
    Хранилище — 64.000.000 FE
  • Солнечная панель 8 уровня :
    Генерация — 32.768 FE/tick
    Отдача — 256.000 FE/tick
    Хранилище — 128.000.000 FE

Это был список солнечных панелей из стандартной модификации, без добавления дополнительных модификаций, Ниже будет приложен список панелей из дополнительных модификаций, так же будут указаны названия модов.

  • Блоки данной модификаций с дополнениями модов :
  • Солнечная панель Виверны : (Модификация Draconic Evolution)
    Генерация — 65.536 FE/tick
    Отдача — 512.000 FE/tick
    Хранилище — 256.000.000 FE
  • Солнечная панель Дракона : (Модификация Draconic Evolution)
    Генерация — 131.072 FE/tick
    Отдача — 1.024.000 FE/tick
    Хранилище — 512.000.000 FE
  • Солнечная панель Хаоса (Дракона Хаоса) : (Модификация Draconic Evolution)
    Генерация — 524.288 FE/tick
    Отдача — 4.096.000 FE/tick
    Хранилище — 2.048.000.000 FE
  • Солнечная панель из темной материи : (Модификация Black Hole Storage)
    Генерация — 65.536 FE/tick
    Отдача — 512.000 FE/tick
    Хранилище — 256.000.000 FE
  • Солнечная панель алхимика : (Модификация Thaumcraft)
    Генерация — 8 FE/tick
    Отдача — 64 FE/tick
    Хранилище — 125.000 FE
  • Солнечная панель из таум-металла : (Модификация Thaumcraft)
    Генерация — 128 FE/tick
    Отдача — 1.024 FE/tick
    Хранилище — 2.000.000 FE
  • Солнечная панель из пустотного металла : (Модификация Thaumcraft)
    Генерация — 512 FE/tick
    Отдача — 4.096 FE/tick
    Хранилище — 8.000.000 FE
  • Солнечная панель из нейтрониума : (Модификация Avaritia)
    Генерация — 8.388.608 FE/tick
    Отдача — 32.768.000 FE/tick
    Хранилище 131.072.000.000 FE
  • Солнечная панель Infinity : (Модификация Avaritia)
    Генерация — 16.777.216 FE/tick
    Отдача — 65.536.000 FE/tick
    Хранилище — 262.144.000.000 FE
Читать еще:  HD станок для Fallout 4 (улучшенный станок)

Эти списки являются только часть мода, так как есть еще множество предметов, а так же улучшения (апгрейды) для солнечных панелей, с этим всем Вы познакомитесь когда будете играть с модом.

Пожалуйста, обратите внимание на несколько моментов:

  • Мы не вносим в файлы модификаций Minecraft никаких изменений, они полностью оригинальны, не содержат вирусов и программ-паразитов.
  • Для загрузки мода используются только официальные ссылки, предоставленные авторами модификации.
  • Некоторые ссылки ведут на страницу сайта разработчика, с которой можно скачать нужную вам версию.
  • Оставляйте в комментариях отзывы о моде — это поможет сделать лучше.

Парки-поселения Ядер-Мира

Признайтесь себе – как давно вы не были в Ядер-Мире после прохождения его квестов? Тем более, если вы уничтожили всех рейдеров? И почему же?

Да просто потому, что этот мир пуст, и единственное поселение в Красной ракете не в счёт.
Идея этого мода сделать Ядер-Мир более живым, особенно если выбор игрока – не следовать по пути рейдеров.

Данный мод превращает каждый из пяти парков и завод Ядер-Колы в новое поселение:

  • Ядер-Запад
  • Ядер-Звезда
  • Ядер-Королевство
  • Ядер-Сафари
  • Ядер-Сити
  • Ядер-Фабрика

Этот мод также устанавливает право собственности игрока на Красную Ракету в Ядер-Мире в тот самый момент, когда игрок приходит туда.
Плюс к этому связывает верстаки, расположенные внутри склада на свалке, друг с другом.
Все верстаки, разбросанные вокруг парков, связаны с их соответствующими мастерскими.

Объяснение:
Все поселения используют один и тот же тип мастерской, это означает, что игра рассматривает и Красную ракету, и эти новые поселения, как форпост рейдеров, и они могут быть востребованы только после активации электростанции.
Что происходит дальше?

КРАСНАЯ РАКЕТА
Даже если вы получаете поселение и контроль над мастерской, вы не можете переселять / вербовать обычных поселенцев, создавать линии снабжения.
Но почему?
Потому, что это форпост рейдеров, а не обычное поселение. Кроме того, получение контроля при запуске делает невозможным назначить рейдерской группировке Красную ракету.
Что вы можете сделать, так это использовать роботов поселенцев.

Если вы выбираете.

ПУТЬ РЕЙДЕРА
Вы можете претендовать на парки дважды. Первый раз по основному сюжету, устанавливая флаг одной из банд, и второй раз (после получения энергии), захватывая мастерскую, (кроме Ядер-Сити, только один раз, и Красной ракеты, когда вы там – автоматически устанавливается ваша собственность).
Таким образом поселение действует как форпост рейдеров, чтобы ваши поселенцы были РЕЙДЕРАМИ. Кроме того, всё, что вы создаёте для поселения, является “рейдером”, поэтому, если вы превращаетесь в хорошего парня и решаете уничтожить рейдеров, вам придётся сражаться и уничтожить свою собственную защиту и ваших новых рейдеров-поселенцев.

Читать еще:  Как убить коготь смерти в Fallout 4

ПУТЬ ХОРОШЕГО ПАРНЯ
Только когда вы решите стать хорошим парнем и уничтожить всех налетчиков (завершив квесты “Сезон охоты” и “Демонстрация силы”, чтобы убить всех главарей банд рейдеров и получить энергию) населенные пункты становятся “свободными” и могут быть использованы как обычные поселения. Вам придется снова затребовать поселения (то есть мастерские, кроме Красной Ракеты, которая у вас уже есть), а затем вы можете использовать их как обычно в Содружестве.
Только тогда, когда поселения становятся обычными, вы можете нанимать / переселять поселенцев и создавать линии снабжения.
Чтобы получить новых поселенцев, вам придется ждать несколько дней игрового времени, но они будут появляться в свое время.

Известные проблемы:
Маркеры карты не показывают данные поселений (население / счастье). Вы можете увидеть эти данные,используя Пип-бой.
Маркеры карты для Северной плотины, Фермы Данморов, Содружества, Дома Эвана, Особняка Грандчестер, Виксоновского музея лопат показывают данные одного из населенных пунктов. Это происходит, и я не имею никакого решения, извините.

Требования:
– DLC Nuka-World

Установка:
* Через NMM / Mod Organizer
* Вручную – Поместить папку Data из архива в папку с игрой и активировать в лаунчере

nuka_park.7z
[47,97 Kb] (cкачиваний: 181)

Мод на солнечные батареи и реакторы для Fallout 4

Узнайте, какие инструменты ВКонтакте помогут сохранить привычный ритм жизни, когда нужно оставаться дома.Посмотреть

Fallout 4 | mods / моды

Действия

Не ограничивайте себя во время самоизоляции!

Узнайте, какие инструменты ВКонтакте помогут сохранить привычный ритм жизни, когда нужно оставаться дома.Посмотреть

114 записей

Weaponizer project / Проект Оружейник

ОРУЖИЕ ПОЛНОСТЬЮ ИНТЕГРИРОВАННО В МИР ИГРЫ

Оружия представленные в сборке: Показать полностью…

PPSH 41 – Nolifepothead Ajhakra
Remington 870 – covadonga, локализатор – Jekyll
Remington 1858 – covadonga
STG 60 – Davis237
STG 44 – Sam Fisher
AN 94 – Corvalho1 (правый затвор наложил на основной мод, перебалансировал)
MP 40 – TrophiHunter
AKM – ngabber
Stick Mag for SMG – asXas
The Makeshift SMG’ – WarMock
Trench Gun – Akanami and Grausam
Mauser Pistol – GrinnginUrchen
Vault-Tec MPL – BloodMeat08
10mm SMG – Major_McCrackin
Mosin Nagant – FX0x01 – WarDaddy – Navaro – shavkacagarikia – Covadonga – and other
FN Five-Seven – Sudniro
9mm Pistol – DeadPool2099 – Ha_ru – Hitman47101
R91- T41NT3D + EXPANSION – kuzi127
RU556 – FX0x01
AK5C – asXas
M1911A1 – DOOM + RETEXTURE – Hector Shiroi
Glock – Ajhakra
ServiceRifle – WM
Beretta M9 – fadingsignal
Hidden Gems:
Elysium AK – FX0x01 – Duard Mostert – spacepirate – Ha_ru
Black Widow – Deserter X – Mitosuke + meshes
Colt 1911 – ohDeer

Читать еще:  Настройки Fallout 4 для слабых ПК — ini файл

Чертежи ванильных поселений

Это чертежи готовых к заселению ванильных поселений, выполненных в едином стиле (довоенные здания, каменный забор с турелями по типу Альянса).
Естественно они предназначены для новой игры (хотя вы Показать полностью… можете использовать их и в текущей игре, предварительно уничтожив построенное вами, или “взорвав” поселение во время импорта).

Карабин Ak5C – Северный реликт

Мод добавляет в игру Fallout 4 Шведский (полу)автоматический карабин компании BOFORS – Ak5 (Automatkarbin 5 — автоматический карабин 5).
Ak5C — вариант с демонтированным открытым прицельным приспособлением, Показать полностью… вместо которого установлена планка Пикатинни для установки различных прицелов. А также с регулируемым по длине складным прикладом, новым цевьем и пламегасителем.
При первом запуске игры появится меню, которое предложит вам:
– Отметить на карте журналы, добавляемые модом;
(Журналы разблокируют скины для карабина).
– Отметить на карте документы, добавляемые модом;
(Документы разблокируют некоторые особенные модификации оружия).
– Включить модификаторы урона.
(На случай, если базового урона вам будет мало);
Карабин появится у торговцев после 15 уровня. Необходимо выполнить первое задание, начинающееся в Добрососедстве, в баре “Третий Рельс”.
(Или же можно забить на квесты и получить пушку с помощью https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/gejmplej/in_game.. , но не советую этого делать)

* Так как автор мода не разрешает размещать мод целиком на других сайтах, то:

– Скачайте архив мода со страницы мода на Nexus, из раздела Main Files.
– Содержимое архива поместите в папку Data, находящуюся в корневой директории игры.
– Скачайте на сайте ниже переведенный esp-файл и тоже поместите в папку Data с заменой.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: