1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

мод на солнечные батареи и реакторы для Fallout 4

Мод на солнечные панели Solar Flux Reborn

Данная модификация — Solar Flux Reborn, добавит вам в игру непосредственно сами солнечные панели вырабатывающие FE энергию. Данный мод так же может добавить солнечную панель из другого мода, в пример приведу — Draconic Evolution. Всего в данной модификаций с дополнительными модами 18 солнечных панелей.

  • Блоки данной модификации ( сами солнечные панели )
  • Солнечная панель 1 уровня :
    Генерация — 1 FE/tick
    Отдача — 8 FE/tick
    Хранилище — 25.000 FE
  • Солнечная панель 2 уровня :
    Генерация — 8 FE/tick
    Отдача — 64 FE/tick
    Хранилище — 125.000 FE
  • Солнечная панель 3 уровня :
    Генерация — 32 FE/tick
    Отдача — 256 FE/tick
    Хранилище — 425.000 FE
  • Солнечная панель 4 уровня :
    Генерация — 128 FE/tick
    Отдача — 1.024 FE/tick
    Хранилище — 2.000.000 FE
  • Солнечная панель 5 уровня :
    Генерация — 512 FE/tick
    Отдача — 4.096 FE/tick
    Хранилище — 8.000.000
  • Солнечная панель 6 уровня :
    Генерация — 2.048 FE/tick
    Отдача — 16.384 FE/tick
    Хранилище — 32.000.000 FE
  • Солнечная панель 7 уровня :
    Генерация — 8.192 FE/tick
    Отдача — 64.000 FE/tick
    Хранилище — 64.000.000 FE
  • Солнечная панель 8 уровня :
    Генерация — 32.768 FE/tick
    Отдача — 256.000 FE/tick
    Хранилище — 128.000.000 FE

Это был список солнечных панелей из стандартной модификации, без добавления дополнительных модификаций, Ниже будет приложен список панелей из дополнительных модификаций, так же будут указаны названия модов.

  • Блоки данной модификаций с дополнениями модов :
  • Солнечная панель Виверны : (Модификация Draconic Evolution)
    Генерация — 65.536 FE/tick
    Отдача — 512.000 FE/tick
    Хранилище — 256.000.000 FE
  • Солнечная панель Дракона : (Модификация Draconic Evolution)
    Генерация — 131.072 FE/tick
    Отдача — 1.024.000 FE/tick
    Хранилище — 512.000.000 FE
  • Солнечная панель Хаоса (Дракона Хаоса) : (Модификация Draconic Evolution)
    Генерация — 524.288 FE/tick
    Отдача — 4.096.000 FE/tick
    Хранилище — 2.048.000.000 FE
  • Солнечная панель из темной материи : (Модификация Black Hole Storage)
    Генерация — 65.536 FE/tick
    Отдача — 512.000 FE/tick
    Хранилище — 256.000.000 FE
  • Солнечная панель алхимика : (Модификация Thaumcraft)
    Генерация — 8 FE/tick
    Отдача — 64 FE/tick
    Хранилище — 125.000 FE
  • Солнечная панель из таум-металла : (Модификация Thaumcraft)
    Генерация — 128 FE/tick
    Отдача — 1.024 FE/tick
    Хранилище — 2.000.000 FE
  • Солнечная панель из пустотного металла : (Модификация Thaumcraft)
    Генерация — 512 FE/tick
    Отдача — 4.096 FE/tick
    Хранилище — 8.000.000 FE
  • Солнечная панель из нейтрониума : (Модификация Avaritia)
    Генерация — 8.388.608 FE/tick
    Отдача — 32.768.000 FE/tick
    Хранилище 131.072.000.000 FE
  • Солнечная панель Infinity : (Модификация Avaritia)
    Генерация — 16.777.216 FE/tick
    Отдача — 65.536.000 FE/tick
    Хранилище — 262.144.000.000 FE
Читать еще:  Как убить коготь смерти в Fallout 4

Эти списки являются только часть мода, так как есть еще множество предметов, а так же улучшения (апгрейды) для солнечных панелей, с этим всем Вы познакомитесь когда будете играть с модом.

Пожалуйста, обратите внимание на несколько моментов:

  • Мы не вносим в файлы модификаций Minecraft никаких изменений, они полностью оригинальны, не содержат вирусов и программ-паразитов.
  • Для загрузки мода используются только официальные ссылки, предоставленные авторами модификации.
  • Некоторые ссылки ведут на страницу сайта разработчика, с которой можно скачать нужную вам версию.
  • Оставляйте в комментариях отзывы о моде — это поможет сделать лучше.

Парки-поселения Ядер-Мира

Признайтесь себе — как давно вы не были в Ядер-Мире после прохождения его квестов? Тем более, если вы уничтожили всех рейдеров? И почему же?

Да просто потому, что этот мир пуст, и единственное поселение в Красной ракете не в счёт.
Идея этого мода сделать Ядер-Мир более живым, особенно если выбор игрока — не следовать по пути рейдеров.

Данный мод превращает каждый из пяти парков и завод Ядер-Колы в новое поселение:

  • Ядер-Запад
  • Ядер-Звезда
  • Ядер-Королевство
  • Ядер-Сафари
  • Ядер-Сити
  • Ядер-Фабрика

Этот мод также устанавливает право собственности игрока на Красную Ракету в Ядер-Мире в тот самый момент, когда игрок приходит туда.
Плюс к этому связывает верстаки, расположенные внутри склада на свалке, друг с другом.
Все верстаки, разбросанные вокруг парков, связаны с их соответствующими мастерскими.

Объяснение:
Все поселения используют один и тот же тип мастерской, это означает, что игра рассматривает и Красную ракету, и эти новые поселения, как форпост рейдеров, и они могут быть востребованы только после активации электростанции.
Что происходит дальше?

КРАСНАЯ РАКЕТА
Даже если вы получаете поселение и контроль над мастерской, вы не можете переселять / вербовать обычных поселенцев, создавать линии снабжения.
Но почему?
Потому, что это форпост рейдеров, а не обычное поселение. Кроме того, получение контроля при запуске делает невозможным назначить рейдерской группировке Красную ракету.
Что вы можете сделать, так это использовать роботов поселенцев.

Читать еще:  Фанатам Far Cry 4 предлагают поиграть за Пэйгана Мина в качестве лидера жителей Кирата

Если вы выбираете.

ПУТЬ РЕЙДЕРА
Вы можете претендовать на парки дважды. Первый раз по основному сюжету, устанавливая флаг одной из банд, и второй раз (после получения энергии), захватывая мастерскую, (кроме Ядер-Сити, только один раз, и Красной ракеты, когда вы там — автоматически устанавливается ваша собственность).
Таким образом поселение действует как форпост рейдеров, чтобы ваши поселенцы были РЕЙДЕРАМИ. Кроме того, всё, что вы создаёте для поселения, является «рейдером», поэтому, если вы превращаетесь в хорошего парня и решаете уничтожить рейдеров, вам придётся сражаться и уничтожить свою собственную защиту и ваших новых рейдеров-поселенцев.

ПУТЬ ХОРОШЕГО ПАРНЯ
Только когда вы решите стать хорошим парнем и уничтожить всех налетчиков (завершив квесты «Сезон охоты» и «Демонстрация силы», чтобы убить всех главарей банд рейдеров и получить энергию) населенные пункты становятся «свободными» и могут быть использованы как обычные поселения. Вам придется снова затребовать поселения (то есть мастерские, кроме Красной Ракеты, которая у вас уже есть), а затем вы можете использовать их как обычно в Содружестве.
Только тогда, когда поселения становятся обычными, вы можете нанимать / переселять поселенцев и создавать линии снабжения.
Чтобы получить новых поселенцев, вам придется ждать несколько дней игрового времени, но они будут появляться в свое время.

Известные проблемы:
Маркеры карты не показывают данные поселений (население / счастье). Вы можете увидеть эти данные,используя Пип-бой.
Маркеры карты для Северной плотины, Фермы Данморов, Содружества, Дома Эвана, Особняка Грандчестер, Виксоновского музея лопат показывают данные одного из населенных пунктов. Это происходит, и я не имею никакого решения, извините.

Требования:
— DLC Nuka-World

Установка:
* Через NMM / Mod Organizer
* Вручную — Поместить папку Data из архива в папку с игрой и активировать в лаунчере

nuka_park.7z
[47,97 Kb] (cкачиваний: 181)

Мод на солнечные батареи и реакторы для Fallout 4

Узнайте, какие инструменты ВКонтакте помогут сохранить привычный ритм жизни, когда нужно оставаться дома.Посмотреть

Fallout 4 | mods / моды

Действия

Не ограничивайте себя во время самоизоляции!

Узнайте, какие инструменты ВКонтакте помогут сохранить привычный ритм жизни, когда нужно оставаться дома.Посмотреть

114 записей

Weaponizer project / Проект Оружейник

ОРУЖИЕ ПОЛНОСТЬЮ ИНТЕГРИРОВАННО В МИР ИГРЫ

Оружия представленные в сборке: Показать полностью…

PPSH 41 — Nolifepothead Ajhakra
Remington 870 — covadonga, локализатор — Jekyll
Remington 1858 — covadonga
STG 60 — Davis237
STG 44 — Sam Fisher
AN 94 — Corvalho1 (правый затвор наложил на основной мод, перебалансировал)
MP 40 — TrophiHunter
AKM — ngabber
Stick Mag for SMG — asXas
The Makeshift SMG’ — WarMock
Trench Gun — Akanami and Grausam
Mauser Pistol — GrinnginUrchen
Vault-Tec MPL — BloodMeat08
10mm SMG — Major_McCrackin
Mosin Nagant — FX0x01 — WarDaddy — Navaro — shavkacagarikia — Covadonga — and other
FN Five-Seven — Sudniro
9mm Pistol — DeadPool2099 — Ha_ru — Hitman47101
R91- T41NT3D + EXPANSION — kuzi127
RU556 — FX0x01
AK5C — asXas
M1911A1 — DOOM + RETEXTURE — Hector Shiroi
Glock — Ajhakra
ServiceRifle — WM
Beretta M9 – fadingsignal
Hidden Gems:
Elysium AK — FX0x01 — Duard Mostert — spacepirate — Ha_ru
Black Widow — Deserter X — Mitosuke + meshes
Colt 1911 — ohDeer

Читать еще:  мод роботы для поселений на Fallout 4

Чертежи ванильных поселений

Это чертежи готовых к заселению ванильных поселений, выполненных в едином стиле (довоенные здания, каменный забор с турелями по типу Альянса).
Естественно они предназначены для новой игры (хотя вы Показать полностью… можете использовать их и в текущей игре, предварительно уничтожив построенное вами, или «взорвав» поселение во время импорта).

Карабин Ak5C — Северный реликт

Мод добавляет в игру Fallout 4 Шведский (полу)автоматический карабин компании BOFORS — Ak5 (Automatkarbin 5 — автоматический карабин 5).
Ak5C — вариант с демонтированным открытым прицельным приспособлением, Показать полностью… вместо которого установлена планка Пикатинни для установки различных прицелов. А также с регулируемым по длине складным прикладом, новым цевьем и пламегасителем.
При первом запуске игры появится меню, которое предложит вам:
— Отметить на карте журналы, добавляемые модом;
(Журналы разблокируют скины для карабина).
— Отметить на карте документы, добавляемые модом;
(Документы разблокируют некоторые особенные модификации оружия).
— Включить модификаторы урона.
(На случай, если базового урона вам будет мало);
Карабин появится у торговцев после 15 уровня. Необходимо выполнить первое задание, начинающееся в Добрососедстве, в баре «Третий Рельс».
(Или же можно забить на квесты и получить пушку с помощью https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/gejmplej/in_game.. , но не советую этого делать)

* Так как автор мода не разрешает размещать мод целиком на других сайтах, то:

— Скачайте архив мода со страницы мода на Nexus, из раздела Main Files.
— Содержимое архива поместите в папку Data, находящуюся в корневой директории игры.
— Скачайте на сайте ниже переведенный esp-файл и тоже поместите в папку Data с заменой.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector