мод классический вид диалога для Fallout 4
Fallout 4 “Классический диалог”
1. Изменяет крестовину диалога на более классический вид.
2. Заменяет пункты меню диалога на полные реплики игрока.
3. Изменяет кнопки выбора для большего удобства при игре с клавиатуры.
4. Правильная работа и отображение кнопок геймпада.
Установка:
1. Cкинуть файл NewDialog_ru.bsa в папку Data игры.
2. Найти файл Fallout4.ini (в C:UsersUSERNAMEDocumentsMy GamesFallout4)
3. В строку sResourceStartUpArchiveList дописать , NewDialog_ru.bsa
4. Из папки Datastrings удалить файл Fallout4_ru.STRINGS
Да, действительно работает на стим версии. Не правильно добавил строку. Вот скрины:
надо доработать, т.к. некоторые длинные фразы не влазят. монитор 1920х1080
блин, сарказм таки пробился
Для тех у кого все равно остается крестовина диалогов, нашел решение:
Отличный мод, спасибо.
Уточню, что я ставил себе модификацию для игры с разрешением 1280х1024 и в этом случае диалоговый интерфейс опять сбрасывается на “колёсико”. Если вы тоже пользовались теми настройками, то чтобы работал этот стиль диалога, нужно в папке . Fallout 4DataInterface удалить файл DialogueMenu.swf. Просто вдруг, кому полезно будет. Пока вроде проблем не заметил.
© AddonEXE
Не благодарите 🙂 И думаю будет хорошей идеей добавить этот комментарий в шапку.
m0zzilla
ооо НАКАНЕЦТА!!1 Спасибо тебе добрый человечек :3 ты няша)
спустя неделю я всё таки дождался решения проблемы
У Кого надписи “Lookup Failed” появляются:
1) Скидываем папку “Strings” и файл “NewDialog_ru.bsa” в папку “Data” игры.(перед тем как скинуть сделайте бэкап родной папки “Strings” чтоб можно было их вернуть в исходное,у меня лично такой папки не было,я просто закинул ее)
2)Находим файл Fallout4.ini (в C:UsersUSERNAMEDocumentsMy GamesFallout4)
В строку sResourceStartUpArchiveList дописываем “, NewDialog_ru.bsa” (без ковычек)
В строку sResourceDataDirsFinal дописываем “, TEXTURES, INTERFACE” (без ковычек) и сохраняем
NewDialog / Классический вид диалога v0.5 для Fallout 4
Описание: NewDialog / Классический вид диалога v0.5 для Fallout 4
Девочки и мальчики, дамы и господа, я рад представить вам работу русскоязычного модмейкера shadwar, который через 5 дней после выхода игры сделал то, о чем вы все мечтали.
Он вернул диалоги к классическому виду с полными репликами. Теперь вы сможете по-настоящему насладиться игрой без консольного колеса диалогов!
Модификация на данный момент работает только с русским языком.
В архиве 2 версии модификации – с цифрами реплик и без них.
Для установки:
1. скинуть файл NewDialog_withoutNumbers.bsa или NewDialog_withNumbers.bsa (если вам нужны диалоги без цифр) в папку Data игры
2. Найти файл Fallout4.ini (в C:Users*USERNAME*DocumentsMy GamesFallout4)
3. в строку sResourceStartUpArchiveList дописать NewDialog_withoutNumbers.bsa – без цифр, NewDialog_withNumbers.bsa, если вы выбрали вариант с цифрами.
4. Из папки Datastrings удалить (переименовать) файл Fallout4_ru.STRINGS
Версия 0.5:
1. Автоматизирована установка через Nexus Mod Manager. Перед обновлением удалите старую версию, устанавливать через NMM! Будут предложены варианты настройки внешнего вида:
Версия 0.4.2:
1. Обновлены некоторые строки – спасибо Fallout4Translator
Версия 0.4.1:
1. Небольшой визуальный фикс
Версия 0.4:
1. Визуальные фиксы
2. Положение меню немного изменено для более комфортного управления мышкой
3. Добавлена подсветка диалога при наведении мышкой
Обновление 0.3 hotfix:
Исправлены некликабельные линии в диалогах. Просьба перекачать архив.
Обновление 0.3:
1. Изменен внешний вид на более удобный и наглядный
2. Добавлены две различные версии – с отображением кнопок и без. Кнопки естественно продолжают работать.
Обновление 0.2:
1. Правильная работа и отображение кнопок геймпада.
2. Изменена крестовина диалога напарника.
Версия 0.1init:
1. Изменяет крестовину диалога на более классический вид.
2. Заменяет пункты меню диалога на полные реплики игрока.
3. Изменяет кнопки выбора для большего удобства при игре с клавиатуры.
Мод Fallout 4 возвращает классический вид диалогов
Геймер Fallout 4 и по совместительству моддер “shadwar”, опубликовал небольшой мод для RPG, который возвращает классический вид меню из прошлых частей, когда опции в разговорах отображались списком, а не в виде колеса.
Пока данный мод рассчитан лишь на русскоязычную локализацию, так что если вы играете на другом языке, придется подождать.
Больше интересных статей на Shazoo
- В Assassin’s Creed Valhalla будут рэп-баттлы викингов
- Игроки Fallout 76 устраивают виртуальные марафоны по Аппалачии
- Игрок Fallout 4 потратил более 100 часов на создание летающего бункера
- Fallout 76 может получить питомцев
- Попробуйте наш Монстроскоп в хабе Monster Hunter World: Iceborne
Видео от Shazoo
Новости

Регистрация на закрытое бета-тестирование и первый геймплей карточной Total War: Elysium
Ведьмак, просыпайся. В городе кибермонстры — великолепный кроссовер Cyberpunk 2077 и The Witcher 3
СМИ: EA готовит HD-ремастер трилогии Mass Effect
61 Комментарий
и есть исправления, когда субтитры вообще не показываются, вроде висит строка из предыдущего диалога, а персонаж уже тороторит следующую фразу.
Отличный мод, даже баги диалогов правит, вот пример:
По-моему этому мододелу надо памятник при жизни поставить))
Круть, качаю, а то это колесо кривое какое-то.
Как обычно моддеры допиливают игру за Беседку =)
Рили бесит, когда головешка говорит уже третью фразу, а сабы на первой.
И на нексусе обязательно регу иметь, чтобы качать ?
А нет способа исправить зависающие сабы, но оставить колесо?
@scandall, Да, но она же бесплатная. Не проблема.
Если бы еще реплики полные были.. Довольно часто случаются неловкие ситуации типа “неееет! я не это хотел сказать!(((“
Вот бы он ещё интегрировал по первому предложению из системы субтитров (т.е. первое бла-бла героя по выбранной реплике) вместо х-ни Бесезды. Что бы полные (И КОРРЕКТНЫЕ) реплики в списке отображались, а не эта чушь.
Странные мы люди мододелы) Всё переделываем) А получается как с автовазом; “старое-плохо, новое-плохо”. Мне же новые диалоги вполне нравятся, ибо после МЕ самое то. Конечно зависающие сабы делают своё дело, но для меня не критично. Но мододелу однозначно +, т.к некоторых не устраивают дефолтные диалоги.
А если сделать чтобы при низком интеллекте персонаж говорил только ‘Э’, ‘Ы’, ‘Ме’ и ‘Бе’, то тогда даже олдфаги будут довольны. Ведь они тогда смогут сделать персонажа похожим на себя.
Как будто расположение фраз на экране что-то меняет D:
@Nick, Вот-вот не думаю что это так уж сложно вытащить полные фразы из последующих субтитров.
Вроде как судя по скриншотам этот мод отображает полные фразы. Разве нет ?
@Di_Shiper, Тебе, извращенцу и правда нравится угадывать, что ГГ скажет под [сарказмом], это самое то? Там нет контекста, ты не знаешь будет ли ‘щутка’ иметь позитивный или негативный окрас, иногда это даже нельзя назвать сарказмом, это САМОЕ ТО для тебя?
Не бейте сильно за офф топ, но мб кто ответит на пару вопросов по игре.
1.Как продолжать делать какие-то квесты(кроме бесконечных принеси-убей) за братство после спасения пропавшего отряда?
2. За 25+ часов не было нападений на 2 базы(одна более-менее укреплена, во второй только строения для самого минимума жизни базы)?
Мод отображает ПОЛНЫЕ ФРАЗЫ. Причём настолько полные, что особо длинные строки даже за границы экрана вылазят.
Наконец то, боже. Спасибо, реально спасибо за это автору.
А ачивменты не сломает это дело?
Автору мода спасибо за труды. @zontik7 спасибо за наводку.
@Kalteron, у нас на форуме есть Обсуждение Fallout 4.
@Slimchanskiy, Нет, ачивменты не сломает.
У меня вопрос не по теме: В игре есть локация закусочная дудит или как то так. (там такая вся разрушенная забегаловка в стиле пин-ап)
Там есть НПС по имени Труди и её сын (о_0) (И еще пара нарколыг которых надо убить или не надо)
Так вот.. это что та самая Труди о которой я думаю?) да?
В смысле после событий НВ прошло около 6-7 ( 2281-2287 )лет возможно ли это?
Или это совсем другая Труди?
p.s. На фолвики искал, про неё там не слова.
@Gizmous, угу, спасибо. Сам только что проверил – все работает.
За мод огромный респект, только колесико (в виде кнопок геймпада) мне уже так прижилось, что вертикальный столб как то не радует. :с
Ну вот, у жалующихся на диалоги и этот островок выбили из под ног )
@STRANGER_, у консолоты его никто не выбил)
Теперь буду жаловаться, что вернули вертикальный столб диалога, а не кругом. Как раньше.
А он подсвечивает вариант ответа связанный с харизмой?:
Ну норм, сами разработчики не в состоянии свою игру довести до играбельного состояния.
Зачем так на диалогах зацикливаться ? 80% геймплея про изучение окружающей среды и ликвидации атомной нечисти ведь )
@Joxa27, ох зря ты это сказал) Щас тебя закопают, сдаётся мне))
Этот мод для умственно отсталых, наверное? Для кого-то такой вид действительно меняет восприятие диалогов?
Проблема ведь не в том в каком виде представлено диалоговое меню, а в самих не интересных диалогах. Есть мод исправляющий сценарий на более интересный?
@loltrollface, Что делает мод не читаем, но херню пишем, молодцом. :^)
@loltrollface, этот мод не просто меняет вид, он заменяет “короткие варианты выбора” на реальный текст, который будет произнесён.
как хорошо. что никто из нас не играет на испанском к примеру, или болгарском..или..играют?!
@Kellen, наверное, если особо начитанным личностям заменить “да” на “не откажусь”, то они будут считать, что проходят игру, диалоги для которой написаны классиками литературы
@loltrollface, Не на банально с “да” на “не откажусь”, а гораздо более шире.
А что это, собственно, меняет? Как было четыре варианта ответа так и осталось. Ущербное колесо выбора сгубило диалоги еще на стадии производства игры, и никакими модами это не поправить.
Господи,ничего же не меняется,все те же 4 варианта ответа.
К сожалению унылоту сюжета это не отменяет. Но тем не менее зачетный мод.
@Tumoxa, @Ekko, @SpiderMastermind, а потом еще других оскорбляете, а сами мозгом не способны думать и прочитать описание. Котла на вас нет.
А толку, ничего ведь не поменялось, как было четыре односложные фразы по которым хрен что поймешь, так и остались, терь ток в рядок.
@Slimchanskiy, Тодд Говард, перелогиньтесь! Где я тебя оскорбил кстати?
@Vatan, в этом и есть главная фишка мода, а не в “столбце фраз”. Теперь все реплики, произносимые персонажем, записываются полностью.
О, да! Мод года! Теперь всё как в старом добром фолаче! Олдфаги счастливы. lol
Народ кто-нибудь столкнулся с проблемой вылета игры. при полёте с паладином Дансом на винтокрыле ?Есть способ решения?
люди, жалующиеся на четыре варианта ответа, а вы в первые две части играли?
там тоже как бы не три десятка альтернативных фраз
проблема игры в том, как все эти диалоги реализованы, как это уныло и глупо сделано, ведь в отличии от первых двух частей то, что скажет ваш персонаж не зависит от его характеристик
то есть если создать персонажа с интеллектом вкачаным на единицу мы не получим Тора, который на брахимов мумука говорит, нет, мы получим такого же дядьку как и с интеллектом 8, например
а мод очень полезный, ведь теперь во время диалогов ты не играешь в угадайку, а понимаешь, что вот щас скажет твой персонаж
гребаные кольце-крестовые диалоги только МЕ идут, ибо с них МЕ и начался. ну и играм Talltale. в F4 вообще не в тему. не дай бог в TES6 сделают такие же диалоги и озвучку персонажа. это на корню погубит все погружение. надеюсь Bethesda это понимают и не будут там ничего трогать.
Как обычно истерички устроил хайп вокруг какой то шелухи. Переделывать интерфейс потому что страшно что персонаж что то не то скажет. Это вообще то реализм. В жизни вы ведь не знаете заранее реакцию собеседника? Короче ПК-геймеры как обычно всем не довольны, всё переделывают, всё модифицируют.
@SchmidT1488, Ты когда предложения формулируешь, ты только одним-двумя словами руководствуешься? То есть, когда пошутить хочешь, ты ничего не придумываешь, заранее предложение не формулируешь, у тебя в голове, просто слово “шутка” вертится, тебе не надо знать, что это за шутка, не надо знать, что ты скажешь, просто желание пошутить достаточно, ты так общаешься, если да, это очень суровая реальность.
@SchmidT1488, Я сломал систему, я ПК-шник и всем доволен)
@Nawt, что ты блять несешь? Ты вообще серьезно что ли?
@SchmidT1488, “Это вообще то реализм. В жизни вы ведь не знаете заранее реакцию собеседника?”
В жизни ты не знаешь какую фразу САМ будешь говорить? Это уже аутизмом попахивает.
Чет не смог на нексусе зарегистрироваться 0о
Нашел на плэйграуне если кому то будет нужно)
Автору спасибо за наводку, как раз начал игру)