14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

HD станок для Fallout 4 (улучшенный станок)

Как самому создать патроны в Fallout 4 — гайд

Игроки Fallout 4 часто жалуются, что у них быстро заканчиваются патроны и они правы, ведь на высоких уровнях сложности оружие потребляет очень много патронов. Покупать их каждый раз дорого, так что в этом гайде мы объясним, как самому создавать патроны и другие боеприпасы для всех видов оружия Fallout 4.

Создание предметов в Fallout 4

Система крафта появилась вместе дополнением Contraptions Workshop для режима мастерской, оное предлагает конвейерные линии и десяток станков, при помощи которых можно создать множество предметов.

Весь функционал рассчитан преимущественно на игроков до 15 уровня, в дальнейшем все вещи, которые можно произвести с помощью станков, начнут выпадать с врагов.

Большинство станков не требует дополнительных перков от персонажа, потребляет от 8 до 15 пунктов энергии и создается с небольшим расходом базовых ресурсов (сталь, резина, шестеренки, медь и прочее). Чтобы построить линию крафта, откройте меню мастерской, раздел «Питание», далее «Производство» и вы увидите три группы:

На первый взгляд, Contraptions Workshop предлагает много возможностей, однако это не так. Лишь с модом Manufacturing Extended появляется смысл строить фабрики, и появляются преимущества от их использования.

Если вы будете играть без модов, то давайте сразу отсортируем станки в порядке убывания их важности для геймплея:

    Станок по производству боеприпасов – производит из базовых ресурсов патроны всех типов, но только для огнестрельного оружия. С модом — для энергетического оружия тоже. Для строительства требуются перки «Фанатик оружия» и «Наука!» первого уровня.

На наш взгляд, полезными являются только первые три.

Производство патронов в Fallout 4

В минимальной комплектации для производства патронов нужно всего два элемента — Станок по производству боеприпасов и блок Конвейер — Хранилище (энергии не потребляет!). Соедините их между собой.

Выбор типа патронов осуществляется через Терминал, что расположен в меню «Питание» — «Разное», также потребуется Переключатель или ЛЭП с Переключателем, чтобы включать и выключать конвейер, когда надо. Система в сборе потребляет 9 пунктов энергии, так что постройте Большой Генератор и последовательно соедините все проводами.

Подойдите к терминалу и в меню станка выберете нужные патроны, система проинформирует вас о том, что нужно заложить в станок для производства:

Производство стартует немедленно, как только будет все необходимое для текущей задачи. Станок выпускает упаковки по 10 патронов, примерно за 10 секунд, так что стоит загрузить побольше и отправиться по другим делам. Продукцию можно забрать в Хранилище.

Если вы хотите производить патроны разных типов одновременно, например, 5.56 мм, дробовика, 10 мм и калибра .308, то придется строить четыре отдельные линии, каждая со своими генераторами, терминалами и станками.

Вместо этого мы предлагаем сосредоточиться на скорости производства, для чего стоит построить линию из трех станков, работающих одновременно над одной задачей. Для этого потребуется большая пустая площадка с ровным полом.

Строительство начинается с установки элемента Конвейер-подъем посередине любого края площадки:

Далее устанавливаете Конвейер-Прямой и Фидер для Конвейера, а перед ним ставите ящик, куда будете загружать необходимые ресурсы:

На верхнем этаже прикрепляете 3 станка по производству боеприпасов (они не упадут) и добавляете поворот направо, поворот налево и прямую линию, так, чтобы они все стояли примерно на одной линии:

Теперь осталось собрать готовую продукцию с помощью принимающей ленты. Для этого поставьте Конвейер — Хранилище перпендикулярно фабрике и чуть поодаль от неё, и подсоедините к нему элемент Конвейер — Спуск:

Обычно требуется 3 спуска, которые наверху выходят на элемент Конвейер — Прямой, а замыкает конструкцию Конвейер — Блок питания, поскольку никто в части приёмника не подключается к питанию:

Очень важно правильно подобрать позицию фидеров, от их положения зависит итоговая тройка конвейеров сверху. Небольшой разлет — и продукция уже не будет попадать на принимающую конвейерную ленту, а будет падать на землю. Обычно подгонка требует нескольких минут.

Эта фабрика потребляет 48 единиц энергии, так что озаботьтесь подходящим генератором, не забудьте поставить терминал и соединить все проводами (3 станка, хранилище и терминал). Чтобы пользоваться, закиньте нужные ресурсы в ящик.

Читать еще:  Дата выхода и подробности Rise of the Elders: Cthulhu

Эта фабрика производит 30 патронов любого типа за 10 секунд, можно строить фабрики по другому образцу, с 2 большими ящиками, питающими 4 линии, в каждой фидер, обратный подъемник и станок, вот так:

Если этого будет мало, то можно легко нарастить, добавив еще 4 линии, поставив их перед ящиками, а собирать продукцию должна принимающая лента, поставленная между станками:

Потребляет такая линия 130 единиц энергии и потребует мощного источника питания, но зато она производит 80 патронов любого типа за 10 секунд. Учтите, что на слабых компьютерах игра начнет ощутимо тормозить, если использовать больше 4 линий одновременно. Также 8 элементов сложно выставить ровно между собой и в одну линию.

Помните, что станок работает до исчерпания внутренних запасов, вовремя переключайте в терминале тип производимых патронов, пока запасы не кончились. Либо отключите производственную линию — не игнорируйте выключатели. Производство идет, пока вы играете или ждете, но не спите, так что смело занимайтесь другими делами.

Не стоит набивать ящики больше чем 1 000 единиц того или иного ресурса — их забор фидерами идет последовательно и в алфавитном порядке, до исчерпания. Если нужно 2 меди, 2 стали и 2 пластика, а вы всего загрузили по 1 000, то сначала выйдет медь, потом пластик, потом сталь и вот на ней запустится станок.

Настройки фидера можно отрегулировать на терминале. Он может загружать 1-30 единиц ресурса за раз и с разной скоростью, от 1 до 30 секунд, что не будет видно, но другие элементы конвейера могут стать тормозом, здесь нужна балансировка. Либо просто не трогайте его настройки.

Еще один важный нюанс — это ресурсы и их соотношение для производства патронов. В оригинальной версии игры требуется 5 ресурсов в следующем соотношении:

  • Удобрение (ошибка перевода, это взрывчатка id 001bf730) — 11 частей;
  • Свинец (id 000AEC63) — 11 частей;
  • Медь (id 0006907c) — 7 частей;
  • Сталь (id 000731a4) — 6 частей;
  • Пластмасса (id 0006907f) — 2 части;
  • Масло (id 001BF732) — 1 часть.

Иными словами, больше и чаще всего нужно загружать в ящик удобрения и свинец, меди и стали надо вдвое меньше, пластмасса нужна только для производства патронов дробовика, а масло — только для 2 мм. электронного картриджа. Небольшой нюанс — в ящики надо класть не упаковки (пачки), а сами ресурсы.

Узнать, где они продаются можно из нашего гайда по торговле, но если вам лень искать, то можно добавить ресурсов через консольную команду (открывается при нажатии на

): player.additem ID количество, например, player.additem 000AEC63 1000.

Насколько крафт патронов выгоден? Загрузив в каждый из двух ящиков по 1000 удобрений и свинца, по 600 меди и 700 стали, и по 200 пластмассы, за час реального времени на фабрике из 8 линий я получил около 3000 патронов четырех ходовых типов — 5,56 мм, .38, .45, дробовика. Их покупка бы обошлась в несколько раз дороже, не говоря уже о том, что ни у какого продавца такого количества нет. А вот составные ресурсы в нужном количестве купить можно.

Аналогично следует производить гранаты и пищу, причем необязательно строить несколько подобных фабрик, хватит и одной, тем более это очень компактная схема. Просто меняйте станки, сохраняя ненужные в мастерской.

Моды Fallout 4 на производство и конвейеры

Последняя на сегодня тема — это моды, вернее, мод, который дорабатывает игровую механику и делает её не такой бесполезной. Речь о Manufacturing Extended, найти его можно в меню «Модификации» игры.

Он перебалансирует имеющиеся станки и добавляет много новых, вот пять самых важных:

    Экстрактор компонентов — вытаскивает из мастерской хлам, разбирает на ресурсы и отправляет дальше на конвейер. Должен стоять вплотную к мастерской. Можно извлечь какой-либо конкретный предмет, для этого положите внутрь экстрактора нужный предмет, как в ящик, и запустите. Иначе он вытащит все.

  • Экстрактор объектов — вытаскивает из мастерской предметы, но не разбирает их, а отправляет дальше на конвейер. Обычно применяется с целью извлечь какой-либо конкретный предмет, для чего один экземпляр надо положить внутрь экстрактора, например, сталь или патроны.
  • Переработчик — разбирает поступающие с конвейерной ленты предметы и хлам на ресурсы и отправляет дальше куда нужно.
  • Конвейер — Мастерская — складывает предметы или ресурсы, поступаемые с конвейерной ленты, в мастерскую. Должен стоять близко к ней, чтобы работать. Очень удобен в сочетании с экстрактором компонентов и переработчиком.
  • Сортировщик — сортирует поступающие с конвейерной ленты ресурсы, предметы или хлам по образцу, загруженному в него (просто положите в него предмет, как в обычный ящик). При успешном совпадении отправляет объект по другому маршруту и сигнализирует звуком, иначе пропускает сквозь себя.
  • Читать еще:  В Fallout 4 можно заполучить в компаньоны Когтя Смерти

    Помимо этого мод Manufacturing Extended расширяет функции станков по сборке всего оружия, боеприпасов, брони, еды и обычных предметов.

    Применительно к патронам, можно будет крафтить картриджи для плазменной винтовки, батареи для гамма-пушки, емкости для огнемета, батареи для лазерного оружия и даже такой дефицит Fallout 4, как ядерные блоки. Их также можно найти в игровом мире, читайте наш гайд «Где лежат ядерные блоки в Fallout 4».

    Manufacturing Extended

    Название: Manufacturing Extended
    Автор: Kentington

    Описание:
    Производственные механизмы, добавленные в DLC Contraptions Workshop, откровенно говоря удручают. Они требуют слишком много ручного вмешательства и как правило, являются неполноценными (для изготовления типов патронов) и берет досада при изготовлении брони. Цель данного мода, исправить все это! Мод добавляет новые производственные устройства и изменяет/улучшает те, которые уже имеются в DLC Contraptions Workshop.

    Новые устройства производства

    1. Извлекатель компонентов:
    — Ломает мусор из запасов Мастерской, затем выводит компоненты на конвейер. Вы можете указать, какие компоненты выбрать для извлечения, поместив их в своем инвентаре.

    2. Переработчик (Ресайклер):
    — Ненужные предметы передаются в переработчик и разбираются на компоненты.

    3. Конвейер-Хранилище Мастерской:
    — Откладывает элементы в хранилище Мастерской.

    4. Автоматический пошивочный станок Волт-Тек:
    — Изготавливает комбинезоны и другие одежды имеющие отношение к Волт-Тек.

    5. Кузница Силовой Брони:
    — Изготавливает Силовую броню, ядерные блоки и комплекты рам. Вместе с комплектом в инвентаре, отправляемся к специальной категории Мастерской, чтобы создать раму.

    6. Кузница для Оружия ближнего боя:
    — Изготавливает оружие ближнего боя.

    7. Кузница кастетов:
    — Изготавливает рукопашное оружие.

    8. Авто-Мясник:
    — Перемалывает трупы в мясо, кости, кожу или другие ресурсы, в зависимости от типа существа. И да, это работает и на людях тоже…

    Модифицированные устройства производства

    1. Кузница брони:
    — Теперь можно выбирать какую вещь изготовить. Также теперь можно создать броню синтов.

    2. Станок по производству боеприпасов:
    — Теперь производит ядерные батареи, заряды плазмы, гамма-заряды, огнеметное топливо, крио-заряды и железнодорожные гвозди.

    3. Станок для взрывчатки:
    — Теперь производит пушечные ядра, гранатометные выстрелы, и ядерные минизаряды.

    4. Кузница оружия:
    — Теперь производит Инъекционный пистолет и Гвоздомет.

    5. Кузница энергетического оружия:
    — Теперь производит лазерное оружие Института.

    Где взять новые производственные устройства:

    — В Мастерской, там же где и обычные кузницы и станки из DLC Contraptions Workshop

    Установка:
    — с помощью установщика модов или в ручную скопируйте файлы с архива в папку Data с игрой;
    — в файле fallout4.ini (documents/mygames/fallout4/):измените [Archive]sResourceDataDirsFinal=STRINGS, на:[Archive]sResourceDataDirsFinal=STRINGS, TEXTURES, MUSIC, SOUND, INTERFACE, MESHES, PROGRAMS, MATERIALS, LODSETTINGS, VIS, MISC, SCRIPTS, SHADERSFX

    Обзор Contraptions Workshop

    Когда вышло четвертое официальное дополнение для Fallout 4 Contraptions Workshop большая часть геймеров была недовольна, так как добавленные в DLC станки, конвейеры и логические элементы показались ненужными даже тем, кто уделял особое внимание строительству поселений.

    Прошло уже много времени, однако мнение фанатов Fallout 4 мало изменилось, и лишь немногие из них нашли пользу в объектах Contraptions Workshop. Тем не менее, часть из них может принести пользу, если использовать их с умом.

    Фидер (он же vacuum hopper)

    Вытягивает предметы из любого контейнера и передает их на конвейерную ленту, в конвейер-хранилище или просто выбрасывает на землю. Способен вытаскивать любые предметы, включая еду и оружие, из мастерской.

    Зачем это нужно?

    1. Во-первых, фидер позволяет автоматически вытаскивать предметы из мастерской, к которой вы потеряли доступ, сделав поселение вассалом рейдерского форпоста. Не многие игроки в курсе, но подобные поселения не передают все находящееся в мастерской на форпосты, поэтому могут накапливать много полезной еды и хлама. Но если поставить перед мастерской фидер и конвейер-хранилище можно будет время от времени забегать в завасалленные поселения и забирать оттуда еду и хлам, включая полезные удобрения, если там имеются брамины.
    2. Во-вторых, количество хранящегося в мастерской хлама ограничено: после какого-то момента мусорщики просто перестают его собирать. Если поставить возле мастерской фидер и хранилище, мастерская будет пустой и еда, хлам и вода будет накапливаться в большем количестве. Единственный минус – для строительства новых объектов придется отключать фидер и вручную перемещать хлам в мастерскую.
    3. В-третьих, фидер позволяет автоматически отправлять объекты в станки и производить множество полезных предметов – боеприпасов, оружия или брони полностью автоматически.
    4. В-четвертых, фидер вытягивает предметы не только из мастерской поселения, в котором он установлен, но и их всех соединенных с ним при помощи караванов локаций. Если это свойство, наоборот, кажется вам неудобным, связи между поселениями можно попросту убрать, переназначив караванщиков на другую работу.
    5. В-пятых, нападения на поселения могут привести не только к разрушению некоторых объектов, но и к пропаже хлама и еды из Мастерской. Предметы из конвейера-хранилища украдены быть не могут.
    Читать еще:  Топ игр с самым большим игровым миром

    Станки Contraptions Workshop

    Хотя, начиная примерно с середины Fallout 4, игрок оказывается попросту завален боеприпасами, оружием и крышками, станки также могут сослужить ему неплохую службу. Особенно актуальны станки в начале игры, когда патронов для убийства даже самых простых противников требуется немало и они постоянно кончаются, а хорошее оружие еще не найдено.

    Станок (в оригинале Builder)

    Станок, названный локализаторами, просто «Станок». Производит, в основном, абсолютно ненужные предметы, за исключением одного, — ланчбокса «Волт-Тек», необходимого для изготовления крышко-мин. Ланчбоксы можно найти во многих местах Содружества, однако для массового производства крышко-мин их явно недостаточно.

    Станок позволяет производить множество ланчбоксов, для чего потребуется всего 3 единицы стали.

    Станок для производства боеприпасов

    На раннем этапе игры может сослужить неплохую службу игроку, так как позволяет производить патроны из весьма доступных компонентов: например, для изготовления .45 калибра потребуется только сталь и удобрения, которые в изобилии накапливаются в мастерской.

    На более поздней стадии игры станок будет полезным для производства 2-мм электромагнитных картриджей – довольно дорогих и редких боеприпасов для Карабина Гаусса (потребуется масло, медь, свинец и удобрение).

    Кузница оружия, кузница тяжелого оружия, кузница энергетического оружия

    Данные станки также могут оказаться полезными на ранней стадии игры, когда найти Карабин Гаусса, «Толстяк» или Гатлинг-лазер еще не удалось.

    Кроме того, станки могут помочь обеспечить хорошим оружием всех поселенцев, заменив имеющиеся у них гладкоствольные пистолеты. Например, вы можете изготовить в кузнеце энергетического оружия лазерные пистолеты и плазменные карабины и вооружить ими всех поселенцев, что позволит получить множество ядерного материала (для изготовления плазменных гарант и мин) с трупов, убитых врагов, напавших на локацию.

    При наличии компонентов можно вооружить Карабинами Гаусса хоть всех поселенцев подряд: боеприпасы поселенцы не тратят.

    Для получения доступа ко всем видам оружия потребуется прокачать навыки Наука и Фанатик оружия.

    Кузница брони

    Позволяет производить различные виды брони, включая тяжелую боевую. Вряд ли будет полезна игроку, так как обычно броню можно просто собрать с убитых рейдеров, к тому же, гораздо выгоднее носить броню с легендарными энчатами, дающими различные бонусы. Однако если вы захотите усилить поселенцев, то можно массово обрядить их в тяжелую боевую броню.

    Это не имеет никакого смысла для рейдеров из DLC Nuka World, так как они обычно одеты в свою броню, ничуть не хуже той, что встречается в Содружестве, однако для обычных «нищебродов» вполне подойдет.

    Пищевой процессор

    Полезен для игроков, которые часто обследуют Содружество вдалеке от своих поселений и не могут позволить себе есть жареное мясо, так как все оно уходит на создание клеток для животных из DLC Wasteland Workshop, а потому вынуждены носить со мной множество различной еды. В этом случае пищевой процессор позволит изготовить множество макарон с сыром «Бламко», весящих всего 0,1 единицы веса (потребуется морковь, бритвозлак, очищенная вода и пластмасса) и восстанавливающих 20 xp.

    Остальные виды еды, которые можно приготовить на пищевом процессоре, либо весят намного больше (0,5 веса), либо восстанавливают меньше ОЗ.

    Станок для взрывчатки

    А вот этот станок можно по праву назвать бесполезным, так как он всего лишь копирует возможности Химлабартории, где также можно производить гранаты и мины. Однако если за их изготовление в Химлабаратории дается опыт, за производство на станке экспу получить невозможно.

    Пошивочный станок

    Еще один ненужный станок – пригодится, если только вы захотите обрядить всех своих поселенцев в красивые платья и костюмы.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector