Fallout 4 – Трейлер бесплатных выходных
Самый честный трейлер – Fallout 4
Хах! Наиграл в Фоллаут 4 довольно много, учитывая 18-20 ФПС и загрузки локаций по 3-5 минут на моём калькуляторе. Со многим в видео критически не согласен, но получилось смешно, чёрт возьми. Одна проблема – голос выглядит ну капец неестественно, будто БадКомедиан тужится при насморке, что ли. Это же юмористический ролик, как я понял?
Где, ГДЕ вы находите эти баги? Что я делаю не так? Почему за 2 месяца я ни одного не словил?
Я словил только один, когда у меня мой компаньон плавал вместо ходьбы
че. за. херню. несет автор.
Вообще-то тут только озвучка его. И специально в начале еще и надпись “Мнение BadComedian может не совпадать с мнением авторов проекта” =
Но на счет самих трейлеров, кстати, согласен. Тупо не знают к чему придраться
Это в вас говорит нежная душа задрота, а меня, как Избранного мертвеца привёл в восторг их трейлер про Дарк Соулс: https://www.youtube.com/watch?v=KsSrFMIIK3w
Фигню несёте, я даже не посмотрел обзор на Фоллаут, прежде чем заявить, что BC – отстой. Я уже давно это понял, смотря рандомные обзоры на всякие фильмы.
Так мы про комедианта говорим или про трейлеры? Трейлеры действительно предельно честные это многим и не нравится. Насчёт Евгена – это твое право и дело твоего вкуса конечно, но он топовый российский ютубер и стал им не просто так, так что это скорее проблемы вашего вкуса, чем его деятельности.
А как ты меня раскусил, по паре комментов или аватарке? Или ты считаешь фильмы, попадающие к нему в шоу не достойны осмеяния и критики? Может ты ещё Интернов смотришь или Дом 2 с Универом?
Ладно, с вами спорить бессмысленно. Женя делает хорошее смешное неглупое шоу, и поднимает в нём проблемы российского кинематографа и сопряженные с ним темы, но вы видите одно обсирание. Очень жаль.
У вас очень богатое воображение.
У вас не собственное, а построенное на примитивных эмоциях и собственных выдумках мышление.
В том что это убогое вторичное говно?
В первом трейлере Fallout: Cascadia показали разрушенный Сиэтл
В дебютном трейлере Fallout: Cascadia показали красоты постапокалиптического Сиэтла, одного из крупнейших городов США, и его окрестности. В ролике показали и привычные геймерам флаги НКР.
Команда глобальной модификации Fallout: Cascadia работает над территорией размером 80 квадратных километров. В мире игры будет несколько крупных поселений. Например, город Cascade, столица республики Cascadia. События будут развиваться через десятки лет после сюжета предыдущих игр серии, в 2329 году. За это время конфликты не покинули пустоши. За власть борются три фракции: Новая Калифорнийская Республика, партизанская группировка «Красные Листья» и уже упомянутая республика Cascadia.
Разработчики обещают не только дать поклонникам серии Fallout новую огромную территорию, сюжет и десятки квестов, но и переработать некоторые элементы игры. Они планируют вернуть старые системы диалогов и развития из предыдущих игр — Fallout 3 и Fallout: New Vegas. Игроков ждет полноценная система S.P.E.C.I.A.L., так как обрезанная версия Fallout 4 многих разочаровала. Будут также исправлены и другие недостатки четвертой части серии.
Дату выхода мода Fallout: Cascadia разработчики пока не могут назвать, но обещают, что он будет полностью бесплатным.
Fallout: Cascadia
До сих пор не видел постов посвященных целиком и полностью этой теме, так что прошу любить и жаловать – Fallout: Cascadia, амбициозная модификация для Fallout 4, которая позиционируется авторами как абсолютно новая игра в серии Fallout, местом действия которой является Сиэтл. Разрабатывается она уже более года опытной командой из десятков энтузиастов среди которых есть немало личностей приложивших руку к таким проектам как Beyond Skyrim и Skywind. Сразу следует отметить, что как и в случае с любой другой модификацией такого рода – дату выхода никто из команды назвать пока не решается, так что бежать с красным маркером к календарю еще рановато. Тем не менее, благодаря тому, что Cascadia находится в разработке уже довольно продолжительное время – авторам есть уже не только, что рассказать, но и показать. По случаю годовщины разработки был выпущен трейлер, с которым я рекомендую вам ознакомиться прямо сейчас:
Ну а ниже вы можете прочесть перевод известной на данный момент информации о проекте и полюбоваться прекрасными артами проекта.
События игры разворачиваются в 2329 году, 42 годами позже событий Fallout 4.
В основе сюжета игры лежит внутренний конфликт новообразовавшегося государства – Республики Каскадия, но не были забыты и внешние силы, которые обязательно попытаются воспользоваться междоусобицей ради собственной выгоды.
Мир Fallout: Cascadia представляет из себя как сам Сиэтл, так и его окрестности. Общая площадь игровой области равняется приблизительно 80 квадратным километрам.
Вместе с новой историей и миром будет привнесена и новая ролевая система во многом основанная на предшествующих Fallout 4 играх серии. SPECIAL, перки, умения, система диалогов – все это будет работать иначе. Авторы так же не исключают выпуск отдельной модификации, содержащей только эти изменения и ничего больше, чтобы поиграть с ними можно было и в Содружестве.
Как уже наверняка стало понятно из описания – перенести своего персонажа из основной игры будет невозможно, придется создавать нового. Причиной тому как новая сюжетная линия, так и глобальные изменения внесенные в механику игры. К тому же не стоит забывать и про значительный временной разрыв между событиями обеих игр.
Авторы сценария прикладывают все усилия, что бы сюжет игры не противоречил официальному канону. Тем не менее, некоторые крупицы лора из полу-каноничных источников все-таки могут быть задействованы в том или ином виде.
Консольной версии, из-за того, что для работы модификации жизненно необходим недоступный на них Fallout 4 Scrip Extender, не будет.
Fallout 4 – Трейлер бесплатных выходных
Fallout 4
- 3
- 1393
- 49%
- Оценить
- Поделиться
- 1
- 2
- 1
- 1
- 1
- 3
Fallout 4
- 18
- 243
- 80%
- Оценить
- Поделиться
- 1
Fallout 4
- 403
- 75%
- Оценить
- Поделиться
- 1
- 1
Fallout 4
- 32
- 10927
- 61%
- Оценить
- Поделиться
- 5
- 2
- 3
- 4
- 1
- 3
- 6
Fallout 4
- 2
- 873
- 80%
- Оценить
- Поделиться
- 1
- 1
- 1
Fallout 4
- 2
- 2662
- 62%
- Оценить
- Поделиться
- 2
- 2
- 1
- 1
- 2
- 2
Fallout 4
- 15
- 1922
- 70%
- Оценить
- Поделиться
- 3
- 2
- 1
- 1
- 1
Fallout 4
- 6
- 4704
- 100%
- Оценить
- Поделиться
- 20
Fallout 4
- 6
- 1751
- 69%
- Оценить
- Поделиться
- 2
- 2
- 1
- 2
Fallout 4
- 23
- 6746
- 92%
- Оценить
- Поделиться
- 12
- 4
- 1
- 1
Fallout 4
- 23
- 5286
- 82%
- Оценить
- Поделиться
- 12
- 1
- 1
- 3
Fallout 4
- 23
- 7131
- 83%
- Оценить
- Поделиться
- 12
- 2
- 3
- 3
Fallout 4
- 10
- 307
- 100%
- Оценить
- Поделиться
- 1
Fallout 4
- 136
- 20159
- 70%
- Оценить
- Поделиться
- 21
- 4
- 9
- 7
- 4
- 4
- 1
- 1
- 10
Важное
Подкасты и стримы
Сегодня
Ссылка на трансляцию доступна только спонсорам. Вы можете стать одним из них, поддержав нас на «Патреоне».
Выйдут в мае
Ссылка на трансляцию доступна только спонсорам. Вы можете стать одним из них, поддержав нас на «Патреоне».
Изумительный финальный трейлер Fallout 4 (1 фото + 1 видео)
По словам пользователя испанского форума (именно там несколько дней назад появились слитые скриншоты и видеопрохождение PS4-версии игры), скрывающегося под псевдонимом Dinja70, финальная версия игры выглядит более впечатляюще, чем та, которая демонстрировалась на выставке Е3 2015. Система освещения в игре показалась ему «лучшей из всех, которые он когда-либо видел». Несмотря на то, что разработчики пообещали обеспечить на консолях стабильные 30 кадров/с, пользователь столкнулся с проблемой падения кадровой частоты. В то же время он заметил, что в Fallout 4 на экране «происходит значительно больше событий», чем в Fallout 3.
Также из сообщений пользователя можно узнать о следующем:
Всего в игре шесть уровней сложности: Very Easy, Easy, Normal, Hard, Very Hard и Survival. От выбранного уровня зависят значения урона и сопротивляемости врагов, частота появления противников и шанс встретить особых врагов, за убийство которых можно получить легендарные предметы с редкими характеристиками (к примеру, более высокий шанс критического урона или регенерация Action Points при совершении критического удара);
Цвет элементов интерфейса можно настраивать вручную;
Мини-игры с открыванием замков идентичны тем, что были в Fallout 3; Сражения в виде от первого лица пользователь назвал «фантастическими», а погружение в виртуальный мир «невероятным». По его словам, бои значительно улучшились по сравнению с Fallout 3: чувствуется отдача оружия, каждый вид оружия неповторим, а ИИ врагов существенно повысился (на высоком уровне сложности они прячутся за укрытиями и стараются атаковать в определённые моменты — например, когда игрок перезаряжает оружие или когда его здоровье на исходе);
По признанию геймера, анимация в игре «превосходная», а NPC заметно отличаются друг от друга внешне (даже модели заурядных персонажей вроде рейдеров имеют большие различия);
За 23 часа пользователю попалось лишь несколько миссий, которые нельзя завершить только при помощи диалогов. Тем не менее реализацией этой системы пользователь остался недоволен. Он также отметил, что в игре не отображается традиционный показатель кармы (репутации);
Путешествуя в пустоши, игрок будет находить как уже занятые, так и пустые поселения. В первом случае он сможет выполнять задания для жителей (если они дружелюбны к нему) и улучшать с ними отношения; такие поселения можно полностью перестроить. Во втором случае, чтобы привлечь жителей в новое поселение, он должен обеспечить запасы воды и еды, а также позаботиться о местах для сна и источнике энергии. Если на поселение будет совершена атака, пользователь получит соответствующее уведомление;
Ранний владелец игры успел получить 12–15 модифицируемых видов оружия, состоящих из 25–30 неповторимых элементов, характеристики которых можно настраивать;
Силовую броню пользователь сравнил с «транспортом»: чтобы передвигаться в ней, сначала нужно забраться внутрь, как в кабину, а если выбраться из неё, она останется на этом месте;
Загрузочные экраны появляются только при входе в крупные здания и при использовании системы быстрого перемещения, однако загрузки достаточно быстрые;
За сутки игры пользователь успел завершить лишь четыре квеста основной сюжетной линии.
Уже подготовили свои ПК? Взяли отпуска и отгулы?
Мировая премьера Fallout 4 состоится 10 ноября в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. В России игра будет выпущена компанией «СофтКлаб» в сопровождении субтитров на русском языке. За несколько дней до выхода на всех платформах станет доступна предварительная загрузка.