2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Fallout 4 патч 1.2 37.0

Fallout 4 — Новый патч v.1.2.37.0.0

В 19:10 появился в стиме патч на Fallout 4. Его размер состовляет 213.6 MB.

Версия патча: 1.2.37.0.0. Этот патч повышает производительность и испраляет баги. Это всё ещё Бета-патч, чтобы его загрузить, нужно оформить подписку на Бета-тестирование.

  • Улучшена общая стабильность игры, оптимизировано потребление памяти.
  • Повышение производительности внутри завода «Corvega Assembly Plant».
  • Исправлена ошибка, когда игроки застревали в терминалах.

Незнаю как у вас, а у нас на 1.2.37.0 — игра наконец-то зашевелилась на высоко-ультровых параметрах графики — «без приколов»

Моё железо 8GB DDR2 1066Mhz с заниженными таймингами 3 3 3 9 (без файла подкачки) + GTX770 4GB + q6700 3.8Mhz + Win7x64 + игра на SSD.
(Вся системная конфигурация хоть и на древнем чипсете Intel® P965 и с каменным 775 сокетом (Мать P5B Premium), но её оверлокинг опережает своё время)
Проц выше 86% не грузился
DDR2 RAM выше 5,8GB не кушал
VIDEO RAM выше 2,6GB не кушал
Не тормозил в окрестностях Бостона, не приседал в районах Даймонд-Сити и не пердел в округе Боевой зоны.
Стабильных 60 конечно нет, как и 50, но к 40 мы подошли 🙂
PS в игре имею 38 модов + огромная куча ретекстур улучшающих, а не намыливающих игровой мир.
Самый крутой — FPS dynamic shadows — Shadow Boost — Он единственный, кто разобрался с лагами на улицах всех городов и показал реальный прирост без потери качества картинки, т.к. минимальная дистанция теней установленная мной — 3000, в лагающих узких переулках видно все тени, а то что за стенами творится в эти моменты меня не интересует.
Самый бесполезный и тупо отжирающий 5 FPS — ENBBoost от Бориса (Как и с чем я его только не пробовал, это была большая потеря времени)
Проверял всё Аидой с Фрапсом в 4-ёх сохранках, где были самые проседающие обзоры на просторы Фолыча.
PS в помещениях не было лагов с самого первого апдейта.
Если качество Лучей Бога выставить на 3, то будет очень неудобно играть с частыми необоснованными провалами производительности, мне кажется это для SLI 🙂

Fallout 4 — Патч версии 1.2.37

#1 gkalian

Отправлено 07 декабря 2015 — 19:11

Новые возможности:

  • Теперь можно назначать функции для клавиш цифровой клавиатуры;
  • Исправлена проблема с переназначением клавиш на быстрые действия «Вытаскивание оружия/перезарядка» и «Взаимодействие».

Исправленные ошибки:

  • Улучшена стабильность и работа с памятью;
  • Улучшена производительность в цехе сборки машин «Корвега»;
  • Исправлена ошибка, из-за которой выбранное оружие нельзя было заменить после выполнения задания «Воссоединение»;
  • Исправлена ошибка, при которой игрок не мог выйти из меню терминала;
  • Исправлена ошибка, из-за которой было невозможно выполнить задание «Зов свободы»;
  • Исправлена ошибка, из-за которой постоянно восстанавливалось здоровье игрока в ходе задания «Аферист»;
  • Исправлена ошибка, приводившая к падению игры, которая возникала во время прыжков в воду и загрузки игр;
  • Исправлена ошибка, из-за которой в меню запуска неправильно сохранялись настройки детализации солнечных лучей.

Хотелось бы напомнить всем играющим, что у нас на форуме есть специальный раздел, посвященный игре, альбом в галерее, а база файлов постоянно пополняется новыми модами.

  • xsSplater , rnk_khv , Hawke и 6 другим это нравится
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Читать еще:  В Fallout 4 появился туман из «Мглы» и открылось четвертое измерение

#2 v1t3r

Отправлено 07 декабря 2015 — 20:06

  • Angelo4ekT и Syswow нравится это

Простреленные колена HD

#3 beliar_13

Отправлено 07 декабря 2015 — 20:33

может не все указали, но то что корвегу пофиксили, это хорошо

#4 raptor69

Отправлено 07 декабря 2015 — 21:31

может не все указали, но то что корвегу пофиксили, это хорошо

В этой Корвеге всего один раз побыть и забыть (ну ладно, может еще в каком нибудь рандом квесте)

Лучше бы исправили НПС, которые сидят в воздухе и спят в небе

Сообщение отредактировал raptor69: 07 декабря 2015 — 21:31

  • Lord_Falkirt и feadior нравится это

#5 beliar_13

Отправлено 07 декабря 2015 — 21:35

В этой Корвеге всего один раз побыть и забыть (ну ладно, может еще в каком нибудь рандом квесте)

Лучше бы исправили НПС, которые сидят в воздухе и спят в небе

это не баг, а фича

  • Angelo4ekT , Morrgus27 и el-sid нравится это

#6 werr

Отправлено 07 декабря 2015 — 21:39

Ну если мы будем Корвегу, в которой и так 60 фпс спокойно «фиксить», то давайте еще и бар в Конкорде починим и щель около Дома Кэбботов замажем и еще в центре Бостона половину поудаляем, а то там в независимости от железа проседы (у меня до 24 кадров опускается) и еще до кучи всех этих мелких огрехов. Ни паиграть прям. По мне так лучше чинить бесконечнодолгие загрузки (а то стали появляться после определенного количества наигранного времени) и такие косяки как: пропадающее из рук оружие, невозможность использовать пипбой иногда и т.п.

  • soft , Luxxor и ferretcha нравится это

A Random Dude’s Story

#7 raptor69

Отправлено 07 декабря 2015 — 21:41

Ну если мы будем Корвегу, в которой и так 60 фпс спокойно «фиксить», то давайте еще и бар в Конкорде починим и щель около Дома Кэбботов замажем и еще в центре Бостона половину поудаляем, а то там в независимости от железа проседы (у меня до 24 кадров опускается) и еще до кучи всех этих мелких огрехов. Ни паиграть прям. По мне так лучше чинить бесконечнодолгие загрузки (а то стали появляться после определенного количества наигранного времени) и такие косяки как: пропадающее из рук оружие, невозможность использовать пипбой иногда и т.п.

Просто у разработчиков совершенно другая игра установлена

#8 beliar_13

Отправлено 07 декабря 2015 — 21:42

думаю, если бы это не было проблемой, это не вынесли бы в патч

#9 raptor69

Отправлено 07 декабря 2015 — 21:44

думаю, если бы это не было проблемой, это не вынесли бы в патч

Проблема в Корвеге в том, что там слишком много источников света, которые засунули рейдерам (любителям темноты в fallout 3 )

#10 Hejo

Отправлено 07 декабря 2015 — 22:12

По мне так лучше чинить бесконечнодолгие загрузки (а то стали появляться после определенного количества наигранного времени) и такие косяки как: пропадающее из рук оружие, невозможность использовать пипбой иногда и т.п.

Полностью солидарен, в первую очередь нужно чинить то что сломано, а не то что барахлит.

Сообщение отредактировал Gunulf: 07 декабря 2015 — 22:21

#11 iliyeris

Отправлено 07 декабря 2015 — 22:28

Ну если мы будем Корвегу, в которой и так 60 фпс спокойно «фиксить», то давайте еще и бар в Конкорде починим и щель около Дома Кэбботов замажем и еще в центре Бостона половину поудаляем, а то там в независимости от железа проседы (у меня до 24 кадров опускается) и еще до кучи всех этих мелких огрехов. Ни паиграть прям. По мне так лучше чинить бесконечнодолгие загрузки (а то стали появляться после определенного количества наигранного времени) и такие косяки как: пропадающее из рук оружие, невозможность использовать пипбой иногда и т.п.

Читать еще:  усиленное освещение для Fallout 4

Откуда-ж у тебя такой набор багов взялся?) У меня ни одного из перечисленного тобой нет и в центре Бостона Тормозит только при полете на винтокрыле и то не всегда)

Сообщение отредактировал iliyeris: 07 декабря 2015 — 22:28

#12 Dimonoider

Отправлено 07 декабря 2015 — 22:39

А я упорно не понимаю где у людей куча багов в Скайриме, на ранних версиях когда игра вышла. Небыло их у меня. Пора бы уже понять, что это сезонное непостоянное явление. Зависит от чего угодно. От захламленности сэйв файла, от божеского рандома и того, что ел Тодд Говард на завтрак. Если у вас нет багов, это не значит, что их не существует. И этот вот патч на 200мб тому доказательство.

А вообще какие-то рукожопые у них проблемы.

Не работает бинд клавиш — как его можно было угробить, они же на Скайриме игру делали. Меню не сохраняющее настройки — ну не браво ли. Игру впопыхах собирали.

Ладно б там квестовые баги от скриптов.

  • Luxxor это нравится

#13 Hornet

Отправлено 07 декабря 2015 — 22:43

Улучшена производительность в цехе сборки машин «Корвега»

Теперь каждый автомобиль «Корвега» будет сходить с конвейера на 12,5 секунд быстрее.

Быстрые загрузки между локациями, кстати, были обещаны геймерам во время создания игры. Что-то мне подсказывает, что нас обманули.

Сообщение отредактировал Hornet: 07 декабря 2015 — 22:47

  • Outfater , Вальтер Тьерри , Pots и 2 другим это нравится

#14 beliar_13

Отправлено 08 декабря 2015 — 00:18

кривые navmesh ? видимо автоматом генерировались

#15 NORMANDY_N7

Отправлено 08 декабря 2015 — 00:50

  • Теперь можно назначать функции для клавиш цифровой клавиатуры;
  • Исправлена проблема с переназначением клавиш на быстрые действия «Вытаскивание оружия/перезарядка» и «Взаимодействие».

Мне как левше данные функции очень полезны. Ибо я передвигаюсь на стрелочках, а num 0 у меня прыжок, num 5 инвентарь, num 9 перезарядка.

#16 werr

Отправлено 08 декабря 2015 — 03:06

Откуда-ж у тебя такой набор багов взялся?) У меня ни одного из перечисленного тобой нет и в центре Бостона Тормозит только при полете на винтокрыле и то не всегда)

Не знаю, электрон-дырочным взаимодействием как-то занеслись. Вместе с игрой.

У меня счетчик фпс всегда отображается, поэтому и вижу конкретные цифры. В районе Доброседства очень нагруженные области есть. Там проседает только так, стоит только не туда посмотреть. Точное место не скажу, но попробуй там побегать, не может быть, чтобы у тебя там не подлагивало. Уж больно много детализации в том районе. Но это еще ладно, это мне понятно. Там не карта не выдерживает, а движок.

А что непонятно так это то, как можно в лифте(это аналог загрузки локации. Интересный ход) пол часа реального времени ехать и никуда не приехать. Чет после 50 уровня загрузки стали подольше, и стали появляться CTD. Ну а с оружием. что-то подобное было у людей в ранних версиях скайрима. При переключении пушки, она иногда невидима, руки сжимают воображаемый ствол, который может стрелять. С пип боем тоже довольно неожидано. Просто это такие баги, которых не могло не быть у большинства игроков. Не стану зарекаться, но мне кажется про них бесезде доложили на ее форуме уже давно и обильно. Хотя когда про проблемы с фремрейтом на консолях, Пит Хаинз говорит, что вы наверное в какую бругую игру играли, у нас такого не наблюдалось, то вообщем-то понимаешь, что о многих багах разработчики еще и не подозревают.

  • ferretcha это нравится
Читать еще:  мод на нано одежду для Fallout 4

A Random Dude’s Story

Fallout 4 — Патч 1.7.15.0.1

Патч проверялся на игре с таблеткой CODEX. Перед обновлением рекомендуем сделать резервную копию файлов (Fallout4.exe, steam_api.ini, steam_api64.cdx, steam_api64.dl). Ещё в архиве есть таблетки для 3DM и ALI213.

Новый патч ставить только на предыдущую версию

Патч 1.7.12.0.1 — Скачать патч — 1.95 Гб (по главной ссылке тоже данный патч)

— Патч кумулятивный, можно ставить на любую версию игры.

— Множество исправлений геймплея, графики, персонажей.

— Поддержка будущего DLC Nuka-World

— Исправлены баги, которые могли возникать с установкой модов (невидимый персонаж и прочее).

— Цзюнь и Марси больше не будут важными НПС после завершения квеста «Сэнкчуари»

— Исправлены ошибки в мастерской и меню

И многое другое.

Патч 1.6.3.0.1 — Скачать патч — 1.93 Гб

Изменения

— Патч 1.6.3.0.1 кумулятивный, можно установить на любую из версий (патчей) игры, не имеет значения, все будет работать.
Новые возможности
— Добавлено новое автоматическое сохранение при выходе их игры, которое удалится так же автоматически после его загрузки. Доступно на всех режимах игры.
— Новые иконки для всех DLC в меню мастерской.
— Добавлена поддержка не вышедших DLC Vault Tec Workshop и Nuka-World.
— Улучшения стабильности и производительности Fallout 4
— Множество мелких исправлений квестов и меню игры.

Патч 1.5.416.0 — Скачать патч — 362 Мб

Патч 1.5.412.0 — Скачать патч — 362 Мб

Патч 1.5.307.0 — Скачать патч — 323 Мб

Патч 1.5.250.0

Не кумулятивный, поэтому его нужно ставить поверх патча 1.5.157.0.

— Улучшено меню модификаций (добавлены опции отключение и включения всех модов)

— Отображается количество модов в категориях

— Исправлены проблемы с отображением меню

Скачать патч 1.5.250.0 — 327 Мб

Именно патч 1.5.157.0 добавляет в Fallout 4 возможность устанавливать, удалять, включать и выключать моды через меню игры (не выходя из игры).

Патч 1.5.157.0 нужно установить поверх патча 1.5.151.0, который находится по основной ссылке (1.83 Гб).

Скачать патч 1.5.157.0 — 270 Мб

Скачать патч 1.5.151.0 — 1.8 Гб

Особенности

— Исправление багов, оптимизация игры, улучшение графики

— Исправлена ошибка с удалением и установкой модов через меню игры

— Поддержка режима выживания

— Поддержка и исправление багов всех новых DLC

Исправлен баг с вылетом из-за аудио файла, какого не сообщалось.

Исправления:
1. Улучшено общее употребление RAM игрой
2. Теперь оружие не будет блокироваться после квеста Воссоединение
3. Исправлен баг квестом Зов Свободыобразом
4. Исправлен баг с вылетом игры после прыжка в воду или прыжков
5. Исправлена ошибка, когда лаунчер не сохраняет правильно настройку качества солнечных лучей «Лучи Бога» (God Rays)

6. Исправлена ошибка, при которой игрок не мог покинуть меню терминала.

7. Баг в цехе машин «Корвега».

Установка:

Установить файлы из архива в главную директорию Fallout 4 и подтвердить замену.

Официальный трейлер:

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector