0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзоры Call of Duty: Warzone

Обзор Call of Duty: Warzone

В последнее время буквально каждый год появляются разработчики, которые делают очередной Battle Royale в надежде ворваться в жанр и уничтожить всех конкурентов. Тем не менее большинство остается ни с чем, а PUBG, Fortnite и с недавних пор Apex Legends продолжают купаться в деньгах геймеров.

Вот и Activision решила, что штамповать каждый год игру за игрой на конвейере под названием «Call of Duty» ей мало, и внезапно выпустила отдельный проект в жанре королевской битвы с приставкой Warzone.

Покажи, кто в городе хозяин!

В Call of Duty: Warzone есть 2 режима на выбор: Королевская битва и Добыча. Первый – это классический «батл рояль» со своими плюшками. Второй – довольно интересный соревновательный режим, но о нем позже.

Чтобы привнести в свою игру хоть какое-то разнообразие, разработчики решили сыграть на масштабности. В режиме «Королевская битва» одновременно участвует 150 человек. Карты сделали огромными, чтобы вся орава бойцов не толпилась, словно едет в маршрутке в час пик. При этом динамика, как и в обычном многопользовательском режиме прошлогодней Modern Warfare, на высоком уровне. На карте постоянно что-то происходит, кто-то друг друга убивает, кто-то выполняет контракты, кто-то разъезжает на транспорте, но есть и те, кто тупо сидит на одном месте часами.

Начать игру можно в отряде до трех человек. Если надоело ждать подключения других пользователей, то стартануть можно и самому. Правда, в таком случае придется противостоять другим отрядам по 2-3 человека, и они очень быстро нашпигуют ваше тело свинцом.

Каждый матч начинается максимально быстро. Буквально секунду назад самолет с игроками только начал набирать высоту, как тут же начинают доноситься крики «Прыгай, прыгай, прыгай!». Выпрыгнуть из кабины и добраться до земли можно за считаные секунды, причем даже необязательно думать о парашюте. Он автоматически откроется в нескольких метрах от поверхности. После чего, по идее, должно начаться месиво, все же 150 человек на карте, но этого не происходит.

Огромный масштаб, похоже, сделали для галочки, потому что первое время после приземления поле боя кажется слишком пустым.

Лутбоксы подвезли

Естественно, без лута на карте обойтись невозможно. Казалось бы, на таких больших картах его должно быть много, но разработчики другого мнения. Все предметы находятся на конкретных точках, а не валяются под ногами, как в том же PUBG. Помимо того, что лута мало, по-настоящему хорошего еще меньше. Если не успел подобрать что-то стоящее сразу же после посадки на карту, то через 5-10 минут можешь вообще остаться с одним пистолетом, с которым начинает каждый игрок.

Предметы имеют несколько рангов: от белого до оранжевого. При этом редкость оружия никак не влияет на его урон. Разница лишь в том, что у «белого» ствола не будет модификаций, а на оранжевом может висеть, например, прибор ночного видения или увеличенный магазин.

Из оранжевого сундука может спокойно выпасть пачка мусора белого цвета и какая-то одна «цветная» вещь. По мере игры в Call of Duty: Warzone такое у меня случалось неоднократно, и это по-настоящему бесит. Причем мусор мог выпадать из 2-3 ящиков подряд.

Инвентарь в Warzone упростили настолько, насколько это возможно. В распоряжении игрока 2 слота под оружие, 1 под боевые и еще 1 под тактические гранаты. Также можно воспользоваться активным навыком и специальным бонусом, если совершить серию убийств. Например, вызвать бомбардировку по местности.

Рюкзак в игре есть, но там просто лежат разные патроны, деньги и боевые пластины. Еще одним отличием от классических «батл роялей» стало наличие брони. Вы начинаете играть с запасом здоровья в 100 единиц. При этом можно надеть на себя 3 металлические пластины, каждая из которых даст по +50 единиц здоровья. Если в бою пластина будет пробита, то ее можно заменить прямо на ходу. Это занимает всего пару секунд.

Кто ты без денег?

Во многих подобных проектах на карте разбросаны деньги, и за них можно докупать разные ништяки прямо в бою. В Call of Duty: Warzone игроки с деньгами могут контролировать чуть ли не всю карту, а вот нищие вынуждены прятаться по подворотням и надеяться, что их никто не подстрелит. Бабки здесь решают все, и у кого их больше, тот, скорее всего, и победит в битве.

На деньги можно покупать БПЛА, кластерные бомбардировки, ящики с оружием, реанимационные наборы и воскрешать напарников по команде. По сути, если есть деньги, то позволить себе можно все, что душе угодно.

Например, одна из команд противников насобирала хрустящих баксов и засела на каком-то здании. Они могут тупо без остановки заказывать сканер территории, который показывает на карте всех ближайших противников, а затем либо отстреливать их самостоятельно, либо сходу покупать бомбардировку или любой другой вариант обстрела территории. Разумеется, подобраться к этим мажорам практически невозможно, и шансы на победу у бедняков в Warzone резко опускаются до нуля.

Существует несколько способов заработать денег. Первый заключается в том, чтобы просто бегать по карте и собирать пачки купюр, которые валяются под ногами или вскрывать ящики в надежде, что там окажутся деньги. Второй – выполнять контракты.

Работа строго по контракту

Всего существует три вида контрактов, которые можно выполнять на карте без остановки. Заданий хватит всем, так что проблем с избытком работы здесь точно нет.

Чаще всего попадаются контракты на поиск контейнеров. Когда игрок берет задание, на карте отмечают несколько точек с ящиками. Нужно добраться до каждой и просто вскрыть контейнер, чтобы получить лут.

Также есть контракты на разведку территории. На карте появляется точка, куда нужно прийти и захватить область. По ходу этой процедуры могут возникнуть проблемы: когда начинается захват точки, в небо автоматически вылетает сигнальная ракета. Все игроки в довольно большом радиусе от области начинают вас видеть на карте.

Читать еще:  В Call of Duty: Modern Warfare показали сюжетную кампанию, вызвавшую скандал в России

Наконец, последний вид контрактов – охота за головами. Игрок берет контракт, и один из противников на карте автоматически становится его целью. Нужно найти соперника и обезвредить. При этом его местоположение на карте показано условно, так что придется побегать за бедолагой.

Мы все после смерти попадем в ГУЛАГ

Главная фишка Warzone – это место, в которое игроки попадают после смерти. Подобного в жанре еще не было, но новая механика не лишена проблем. После смерти появляется короткая кат-сцена, где двое амбалов тащат вас в камеру. Очухавшись, игрок понимает, что оказался в ГУЛАГе, и чтобы выбраться, придется биться насмерть.

Суть в том, что после нескольких минут начинается дуэль с другим игроком на случайном оружии. Кто победил, тот снова возвращается в битву, а проигравший может либо рассчитывать на воскрешение со стороны союзников, либо выйти из игры, чтобы не тратить свое время.

Дуэли проходят в очень маленькой комнате с кучей стен. Долго прятаться не получится, потому что столкновение заканчивается буквально за пару минут. Проблема в том, что если попадается опытный игрок, то он может вас завалить с одного выстрела.

Дуэль, которая на первый взгляд кажется довольно простой, неоднократно будет оборачиваться поражением, а самое обидное, что даже пискнуть не успеешь.

Большое ограбление

Стоит сказать пару слов про режим «Добыча». На деле, это слегка измененный соревновательный режим из любого многопользовательского шутера. Несколько команд попадают на карту и побеждают те, кто насобирает больше денег.

Чтобы получить местную валюту, придется убивать друг друга, искать нычки с бабками и выполнять контракты. Плюс «Добычи» в том, что здесь куда больше динамики, чем в классическом режиме. Команда может выполнять задания одно за другим и попутно отстреливать соперников.

Знаки отличия

Здесь есть несколько неоднозначных моментов, которые, с одной стороны, пытались привнести в жанр что-то интересное, а с другой, сделаны так, что лучше бы их и не было.

Разработчики добавили серию убийств, за которую дают специальный бонус. На самом деле, непонятно зачем в Battle Royale подобная система, потому что хоть динамика для классического многопользовательского шутера и на сносном уровне, ее все равно мало. Это нововведение из серии «для галочки».

Как мы сказали выше, тут в бою крайне сложно без денег, но где их тратить? Все очень просто: на карте есть несколько точек со стационарными магазинами. Подошел и покупай все, что хочешь. Проблема в том, что эти точки статичны и никогда не меняются. То есть стоит сыграть в Warzone пару матчей и сразу можно понять, где стоит приземляться и занимать позицию. После нескольких игр команды из таких умников начинают надоедать и пропадает все настроение возвращаться к игре.

Также стоит отметить наличие транспорта. На карте можно найти всякие квадроциклы и машинки. С их помощью перемещаться по местности значительно проще, но механика езды сделана максимально неадекватно. На любом виде транспорта начинает нести вперед, как будто летишь со склона вниз, хотя все время едешь по заасфальтированному шоссе. К тому же каждый транспорт так сильно гудит, что его слышно чуть ли не по всей карте. Всего несколько минут езды с ветерком превращаются в душную камеру в ГУЛАГе. Если уж разработчики хотели добавить транспорт, то его однозначно стоило проработать лучше.

Вердикт:

Громко заявить о себе и потеснить конкурентов в жанре у Call of Duty: Warzone однозначно не вышло. В игре есть новые и интересные механики, но буквально каждая из них имеет свои недостатки, которые сильно бьют по общему впечатлению. Пожалуй, самое приятное это контракты, но и их можно было сделать более разнообразными.

Если надоели все эти PUBG, Fortnite и Apex Legends, то попробовать стоит, но учтите, что этот маневр будет стоить вам почти 100 ГБ на жестком диске. Идти на такие жертвы или нет? Решайте сами.

Мэддисон взорвался зря — обзор Call of Duty: Warzone

Олег «AceRikki» Камалов

10 марта Activision выпустила Call of Duty: Warzone — бесплатную «королевскую битву» на движке прошлогодней Modern Warfare. За ночь я провёл в ней около пяти часов, из-за чего едва не проспал рабочую смену. Чем же меня так зацепила новая «королевская битва» и стоит ли она вашего внимания?

Мы отправляемся в Warzone

В одном матче Warzone участвуют 150 человек — больше, чем у всех остальных представителей жанра. Карта отлично соответствует размеру игрового лобби — плотность событий такая, что на любом отрезке матча заскучать просто не получается. Играть можно только в отрядах до трех человек. Вы можете отключить в настройках автозаполнение команды и отправиться воевать в одиночку, но против вас по-прежнему будут сражаться дуэты и тройки соперников.

Все матчи в Warzone начинаются с высадки, которая проходит довольно быстро. Покинув самолет, вы можете направить персонажа вертикально вниз, и тот сам откроет парашют буквально в двух метрах над землей.

Забудьте о сортировке предметов в рюкзаке — Warzone решила отказаться от сложной системы инвентаря. У игрока есть два слота под оружие и по одной ячейке для боевых и тактических гранат, а также две способности — активный навык и бонус за серию убийств (к примеру, можно вызвать БПЛА — прямо как в мультиплеере). Рюкзак в игре тоже присутствует, но в нём хранятся только патроны разных типов, броневые пластины и деньги (про них — позже).

Система брони в Warzone похожа сразу на Fortnite и на Apex Legends. Все игроки стартуют со 100 ед. здоровья и тремя слотами под кевларовые пластины. Заполнив все, вы сможете увеличить эффективный запас HP до 250 ед. Если пластины сбили, на их место можно будет поставить новые — процесс займет три-четыре секунды. А здоровье восстанавливается автоматически, прямо как в обычном мультиплеере Call of Duty: Modern Warfare.

Искать лут в Warzone очень просто. Оружие не валяется на земле, как в PUBG, а висит над ней, как в Fortnite, — и ярко подсвечивается, а местные сундуки издают гудящий звук, поэтому добраться до них не составляет труда. Впрочем, даже не сумев найти ничего в первые секунды после высадки, вы всё равно не окажетесь беззащитны — у каждого игрока со старта есть пистолет и две пластины, которые выручат в большинстве ситуаций.

Оружие делится на ранги — от белого до оранжевого, но редкость винтовок никак не влияет на наносимый ими урон. От «цвета» ствола зависит только количество апгрейдов, которые на нем установлены. У базовой М13 не будет обвесов, а вот оранжевый AK-47 снабдят улучшенным стволом и прибором ночного видения. Еще у игроков есть возможность заказывать специальный дроп, в котором можно будет забрать собственные комплекты оружия из мультиплеера.

Читать еще:  Состоялся релиз Battlefield 1

Да, Warzone тесно связана с базовой версией Call of Duty: Modern Warfare. Добиваясь успехов в «королевской битве», игрок сможет прокачать аккаунт и получить очки боевого пропуска, а в главном меню уже появились отдельные типы ежедневных и прочих заданий для Warzone.

Ждем тебя в ГУЛАГе

Другая интересная новинка Warzone настигает игрока в момент смерти. У всех персонажей в «королевской битве» есть два способа вернуться в матч. Первый — выиграть бой в ГУЛАГе, о котором недавно «лестно» отозвался Илья Мэддисон.

Механика такова: вам предстоит устроить дуэль на случайном оружии с другим игроком. Победитель получит возможность вернуться в бой и десантироваться обратно на карту.

Проигравший тоже сможет продолжить игру — но только усилиями напарников. Если те доберутся до локального магазина, то смогут оживить его за кругленькую сумму. Да, деньги в Warzone — это важно!

Бабки решают все

За местную валюту в Warzone можно возрождать союзников, заказывать комплекты с оружием, покупать броню, комплекты самореанимации и киллстрики вроде БПЛА или кластерной бомбардировки. Где искать деньги? Они валяются под ногами точно так же, как и другой лут, а также выпадают из ящиков.

Еще их выдают за выполнение контрактов, которых в Warzone три типа. Контракт на убийство автоматически помечает одного из ближайших соперников и назначает награду за его голову. При этом вы сможете видеть его примерное местоположение на карте. А значит, если награду объявили за вашу голову, то играть придется очень осторожно.

Контракт на поиск контейнеров отмечает на карте несколько ящиков, которые необходимо открыть. Если успеть это сделать, игра наградит вас не только деньгами, но и ценным лутом. Наконец, контракт на разведку показывает на карте специальную область, которую нужно захватить — прямо как точку в мультиплеере. Проблема в том, что, попав в зону, вы привлечете внимание всех в округе — с точки автоматически будет запущена сигнальная ракета.

Контракты — это крутое нововведение, которое добавляет геймплею динамику и разбавляет рутинную охоту за лутом и посиделки в кустах. Можно просто кататься от одного контракта к другому и резать противников, а можно отыгрывать пацифиста и открывать ящики в надежде найти мощные пушки раньше других.

Деньги — главный мотиватор двигаться вперед, выполнять задания и убивать противников, поскольку игрок «при бабках» значительно превосходит остальных участников матча. В одном из матчей мы с другом убили человек 15, потому что заняли удобную позицию на возвышенности рядом с магазином и регулярно покупали БПЛА, чтобы подсветить приближающихся противников.

В Warzone много вещей, которые делают геймплей удобным

Прямиком из Apex Legends в игру перекочевала система меток — хотя и заметно упрощенная. Любую локацию или предмет можно подсветить через нажатие на левую клавишу Alt (я играю на ПК, поскольку в моей стране запретили продавать и MW, и Warzone на PS4). Двойное нажатие отмечает область как «опасную».

Система очень проста, но хорошо помогает при перестрелках, в которых враги нападают с разных позиций. При игре со случайными тиммейтами она наверняка будет еще полезнее.

Но несмотря на все геймплейные находки, Warzone — это Call of Duty с режимом «королевской битвы», а не «королевская битва», созданная на базе Call of Duty. В том же режиме Blackout было много лишних элементов — разные типы брони, какие-то зомби и прочий мусор. Игра напоминала поделку, которая пыталась усидеть на всех стульях сразу и запрыгнуть на хайптрейн PUBG.

В дизайне Warzone есть четкая структура и общее видение. Ее авторы взяли за основу то, о чем почему-то забыли создатели Blackout, — динамику классического мультиплеера в Call of Duty.

Ключевой вопрос — стоит ли качать 100 ГБ?

Да, однозначно да. Warzone вызвала у меня те же чувства, что и Apex Legends в первые дни после выхода. Игра от Respawn Entertainment цепляла своими новыми идеями и динамичным геймплеем, однако со временем хайп вокруг неё поутих. Теперь ей на смену пришла Warzone, которая предлагает всё то же самое — в нее попросту интересно играть.

Если вам надоели перебежки и поиск нужного прицела в PUBG, соревнования строителей в Fortnite, одни и те же персонажи в Apex Legends, то Warzone однозначно стоит вашего времени. Это отполированная «королевская битва», которая удачно адаптировала механики от конкурентов и даже смогла придумать что-то новое в жанре, который будто бы перестал развиваться.

Обзор Call of Duty: Warzone. Зачем было столько тянуть

Ещё на момент релиза Call of Duty: Modern Warfare было очевидно, что разработчики выпустят свою королевскую битву — этот жанр пользуется невероятной популярностью среди игроков. К сожалению, разработчики с запуском нового режима совершенно не спешили, выпустив Call of Duty: Warzone спустя полгода после запуска оригинального шутера. Совсем скоро уже будет анонсирована новая часть франшизы, а нам только предоставили королевскую битву. С другой стороны, у Warzone достаточно преимуществ, чтобы геймеры играли с упоением даже после того, как выйдет очередная Call of Duty. Всё же в Activision знают, как увлекать своих фанатов.

Вас всему научат

Очень порадовало наличие обучения, которое за несколько минут объясняет правила игры и основные механики, которые позволяют чаще побеждать в бою. Разработчики рассказали о системе бронепластин, которые нужно устанавливать в свой бронежилет, поведали о системе контрактов и механике установки маркеров на поле боя. Всё это, конечно же, уже было использовано в прочих проектах этого или других жанров, но авторы Call of Duty: Warzone решили позаботиться о том, чтобы новички, которые никогда не играли в королевскую битву, понимали все тонкости игрового процесса.

Например, без обучения игрок никогда бы не узнал, что можно отмечать при помощи клавиши Alt ресурсы и оружие рядом с собой — это помогает союзникам, которые не смогли раздобыть хорошую экипировку, собрать хоть какой-то арсенал или забрать дополнительную бронепластину. Также по двойному нажатию на клавишу Alt вы можете отметить врага, чтобы ваши союзники видели его отметку на карте — это очень удобно, особенно если вы играете в команде с друзьями и общаетесь голосом. Это всё мелочи, которые методом проб и ошибок всё равно бы всплыли, но создатели проекта решили порадовать нас понятным обучением, за что игра уже получает жирный плюс в карму.

Читать еще:  Список игр с улучшениями PS4 Pro

Маленькая хитрость

Мне казалось, что в королевской битве уже придумали всё, что только можно — есть и специальные умения, как в Apex Legends, и различные энергетики, как в PUBG, и даже световые мечи, как в Fortnite. Однако в Call of Duty: Warzone разработчики подготовили очередной сюрприз — система контрактов действительно меняет ход боя. На карте раскиданы специальные планшеты с заданиями, подняв которые игрок в течение отведённого времени должен что-то сделать. Например, открыть три ящика с экипировкой. В самих этих ящиках будут крутые стволы и различные бонусы, плюс за выполнение задания можно получить, к примеру, противогаз, защищающий от едкого газа.

Удивительно, но многие игроки эти контракты игнорируют, отправляясь сразу в гущу событий со стандартным автоматом или пистолетом. Я настоятельно рекомендую брать контракты и выполнять их, так как в ходе прохождения можно подобрать эпическое оружие с массой модулей, что даст преимущество в перестрелке. Более того, там же можно найти ящик с экипировкой, который восстанавливает патроны, когда у вас они закончатся — невероятно полезный бонус, если круг уже сильно сузился и бегать за патронами опасно для жизни. Лучше всего брать контракт в самом начале боя, чтобы быстро получить хорошие стволы и отправиться на поиски наиболее выгодной позиции.

Умер? Не беда

Также стоит сказать, что после смерти у вас будет возможность вернуться на поле боя. После первой смерти персонаж отправляется в Гулаг — это небольшая арена, на которой игроки сражаются за возможность вернуться обратно. Вас и любого случайного игрока, который тоже попал в эту локацию, бросают в небольшое помещение, и в течение пятнадцати секунд вы должны воевать на одинаковом оружии. По истечении времени появляется флаг, за захват которого игрок получает победу. То есть, сражения обычно очень насыщенные, короткие и яростные — каждый хочет показать, что он лучше противника, и вернуться обратно на поле боя.

Более того, разработчики решили, что игроки в Гулаге должны воевать из тяжёлого оружия — дробовиков, револьверов, обрезов и так далее. Буквально одно-два попадания, и ваш враг уже видит экран загрузки, а вы летите на парашюте к месту высадки. Однако даже если вы проиграли, у вашей команды есть шанс вернуть вас в бой при помощи магазина — там за определённую сумму денег можно приобрести возрождение союзника. Играя в команде друзей, эта возможность даёт серьёзное преимущество, а вот в команде со случайными игроками меня ни разу не возрождали. Каждый копит деньги, чтобы заказать ящик с припасами или что-то ещё.

Кто хочет стать миллионером

В классическом режиме геймплей достаточно простой и понятный — игроки высаживаются на карту с одним лишь пистолетом в руках, после чего активно бегают по домам и ангарам в поисках более привлекательного оружия. В это время радиус живой зоны сужается — со всех сторон наступает едкий дым, который постепенно уничтожает игрока, даже если на нём есть противогаз. Задача у игроков стандартная — нужно остаться последним выжившим. Тактики у всех разные, так что кто-то бегает и воюет, набивая фраги, а кто-то садится в центре живой зоны и просто ждёт, пока враги друг друга перебьют, а потом уничтожает выживших.

Однако режим «Добыча» работает немного иначе, хотя базовые элементы королевской битвы здесь имеются. Игроки высаживаются на здоровенную карту, после чего начинают активно зарабатывать деньги — для этого можно выполнять контракты, убивать других игроков или искать ящики с деньгами. Цель — собрать миллион долларов на команду. Правда, есть целый ряд уточнений, которые играют ключевую роль. Во-первых, после смерти персонаж теряет львиную долю своих накопленных наличных денег, возрождаясь через десять секунд с парашютом. То есть, если вы бегаете с наличными в кармане, то вас рано или поздно убьют и заберут часть денег.

Значит, деньги нужно отправлять на счёт — для этого есть места выгрузки с вертолётами и воздушные шары, которые можно найти в ящиках с боеприпасами. Накопив деньги, вам нужно найти шар, но это тяжело, или пойти на место выгрузки, заказать вертолёт и загрузить в него наличку. Стоит сказать, что при заказе вертолёта всем игрокам показывается уведомление, так что на месте погрузки сразу появляются любители поживиться вашими деньгами в ожидании выгрузки. В локациях с иконкой копилки всегда ведутся ожесточённые перестрелки — именно там играть веселее всего. И не забывайте выгружать деньги постоянно — бегать с наличкой просто глупо.

Во-вторых, самых богатых игроков на карте будут отмечать специальными иконками, по которым легко определить, где эти богачи находятся. Конечно же, на иконку с мешком денег сразу сбегаются те, кто желает выбить деньги с игроков и забрать их себе. Это порождает целую цепочку различных тактик — можно нападать на богачей самому, а можно подождать, пока кто-то на них нападёт, а потом добить обе команды и забрать с них деньги. В режиме «Добыча» все стратегии хороши, ведь просто бегать и стрелять неэффективно — так победить у вас не выйдет.

И, в-третьих, нужно помнить, что в этом режиме вы можете использовать своё оружие сразу. То есть, не обязательно после приземления бегать по ящикам в поисках оружия, оно у вас уже будет. Так что стоит заранее подобрать комплект экипировки, дабы на момент десантирования уже иметь правильные модули. Хотя, иногда стоит подбирать оружие с поверженных врагов, так как там бывают интересные стволы, которые у вас ещё заблокированы, к примеру. Да и патроны тоже не резиновые — если в вашем автомате пусто, то лучше взять хоть что-то у врага, чем бегать без боеприпасов.

Итог: 8/10

Прямо сейчас с уверенностью могу сказать, что королевская битва от Activision будет пользоваться спросом у фанатов франшизы. В классическом режиме можно играть даже со случайными игроками из сети, так как здесь реакция и знания карты очень сильно влияют на исход боя. А вот в «Добычу» играть лучше исключительно с друзьями и голосовой связью — без помощи на выгрузке денег обойтись не получится. Конечно, никакого прорыва не произошло и конкуренты вроде PUBG или Fortnite всё ещё останутся на коне, но это отличный шаг разработчиков в сторону покорения жанра.

  • проработанные локации;
  • высокая динамика игры; система контрактов и магазинов;
  • Гулаг; режим «Добыча»;
  • различные задания с бонусами;
  • понятное обучение;
  • игра предоставляется бесплатно.
  • физика транспорта ужасна;
  • парашют не очень удобен в управлении;
  • без команды в «Добыче» не победить.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector