21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзоры Call of Duty 2020

Activision: Call of Duty 2020 вызвала настоящий ажиотаж среди тестеров, мобильные платформы приносят все больше денег

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • “Не прощу”: Sony отключила счетчик лайков под трейлером The Last of Us: Part II, но игроки минусуют видео на других каналах

    “Всё плохо”: Польские журналисты выпустили расследование о Dying Light 2, официальные лица Techland встали на защиту игры

    Дела идут не супер: Прояснился статус производства фильмов про Супергёрл и Супермена

    “Пожалуйста, остановитесь”: Окровавленная Элли жестоко расправляется с врагами в сюжетном трейлере The Last of Us: Part II

    97 07.05.2020 03:11 от trayt

    Первый скриншот собран на движке: GSC Game World рассказала о графике S.T.A.L.K.E.R. 2

    Mortal Kombat 11

    Persona 5: The Royal

    Генеральный директор Activision Blizzard Бобби Котик, выступая с отчетом о финансовой деятельности компании за минувший квартал, рассказал, что мобильные устройства теперь являются “крупнейшей” платформой издательства с точки зрения выручки.

    Фактически, мобильные устройства сейчас являются нашей ведущей платформой. Мы усердно занимаемся разработкой высококачественных мобильных игр по всем нашим самым важным франшизам“, – сказал Котик.

    Компания надеется повторить успехи, достигнутые с релизом мобильного шутера Call of Duty Mobile, число установок которого для iOS и Android в течение трех месяцев превысило отметку в 150 миллионов. В середине января Activision запустила в Call of Duty Mobile третий сезон .

    “С появлением Call of Duty Mobile менее чем за год мы увеличили нашу пользовательскую базу с 40 до 100 миллионов. По сравнению с 2019 годом в нынешнем году мы ожидаем увидеть значительный рост франшизы Call of Duty, который станет результатом этой и другой неанонсированной инициативы в рамках серии”, – добавил Котик.

    Что касается флагманской консольной серии, то неанонсированный шутер Call of Duty, релиз которого ожидается в конце 2020 года, “уже вызывает положительную реакцию среди тестеров”. Наблюдается ажиотаж. Об этом в рамках объявления результатов квартального отчета рассказал президент и главный операционный директор издательства Кодди Джонсон. Кроме того, он подтвердил планы по выпуску новой игры серии в период с октября по декабрь этого года.

    По слухам, Activision ранее пересмотрела свои планы по выпуску Call of Duty 2020 после возникновения разногласий между ее внутренними студиями и назначила ответственными за разработку будущего шутера создателей подсерии Black Ops в лице команды Treyarch, в то время как Raven (Singularity) и Sledgehammer (CoD: WWII) выступят вспомогательными студиями. Как утверждалось, они готовили для Activision игру в сеттинге Холодной войны (вероятно, во Вьетнаме), однако потом планы кардинально изменились.

    Вероятнее всего, Black Ops 5 станет кроссген-игрой, поскольку ее выпуск совпадает с релизом консолей следующего поколения PlayStation 5 и Xbox Series X.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

    Обзор Call of Duty: Warzone

    В последнее время буквально каждый год появляются разработчики, которые делают очередной Battle Royale в надежде ворваться в жанр и уничтожить всех конкурентов. Тем не менее большинство остается ни с чем, а PUBG, Fortnite и с недавних пор Apex Legends продолжают купаться в деньгах геймеров.

    Вот и Activision решила, что штамповать каждый год игру за игрой на конвейере под названием «Call of Duty» ей мало, и внезапно выпустила отдельный проект в жанре королевской битвы с приставкой Warzone.

    Покажи, кто в городе хозяин!

    В Call of Duty: Warzone есть 2 режима на выбор: Королевская битва и Добыча. Первый – это классический «батл рояль» со своими плюшками. Второй – довольно интересный соревновательный режим, но о нем позже.

    Чтобы привнести в свою игру хоть какое-то разнообразие, разработчики решили сыграть на масштабности. В режиме «Королевская битва» одновременно участвует 150 человек. Карты сделали огромными, чтобы вся орава бойцов не толпилась, словно едет в маршрутке в час пик. При этом динамика, как и в обычном многопользовательском режиме прошлогодней Modern Warfare, на высоком уровне. На карте постоянно что-то происходит, кто-то друг друга убивает, кто-то выполняет контракты, кто-то разъезжает на транспорте, но есть и те, кто тупо сидит на одном месте часами.

    Начать игру можно в отряде до трех человек. Если надоело ждать подключения других пользователей, то стартануть можно и самому. Правда, в таком случае придется противостоять другим отрядам по 2-3 человека, и они очень быстро нашпигуют ваше тело свинцом.

    Каждый матч начинается максимально быстро. Буквально секунду назад самолет с игроками только начал набирать высоту, как тут же начинают доноситься крики «Прыгай, прыгай, прыгай!». Выпрыгнуть из кабины и добраться до земли можно за считаные секунды, причем даже необязательно думать о парашюте. Он автоматически откроется в нескольких метрах от поверхности. После чего, по идее, должно начаться месиво, все же 150 человек на карте, но этого не происходит.

    Огромный масштаб, похоже, сделали для галочки, потому что первое время после приземления поле боя кажется слишком пустым.

    Лутбоксы подвезли

    Естественно, без лута на карте обойтись невозможно. Казалось бы, на таких больших картах его должно быть много, но разработчики другого мнения. Все предметы находятся на конкретных точках, а не валяются под ногами, как в том же PUBG. Помимо того, что лута мало, по-настоящему хорошего еще меньше. Если не успел подобрать что-то стоящее сразу же после посадки на карту, то через 5-10 минут можешь вообще остаться с одним пистолетом, с которым начинает каждый игрок.

    Предметы имеют несколько рангов: от белого до оранжевого. При этом редкость оружия никак не влияет на его урон. Разница лишь в том, что у «белого» ствола не будет модификаций, а на оранжевом может висеть, например, прибор ночного видения или увеличенный магазин.

    Из оранжевого сундука может спокойно выпасть пачка мусора белого цвета и какая-то одна «цветная» вещь. По мере игры в Call of Duty: Warzone такое у меня случалось неоднократно, и это по-настоящему бесит. Причем мусор мог выпадать из 2-3 ящиков подряд.

    Инвентарь в Warzone упростили настолько, насколько это возможно. В распоряжении игрока 2 слота под оружие, 1 под боевые и еще 1 под тактические гранаты. Также можно воспользоваться активным навыком и специальным бонусом, если совершить серию убийств. Например, вызвать бомбардировку по местности.

    Рюкзак в игре есть, но там просто лежат разные патроны, деньги и боевые пластины. Еще одним отличием от классических «батл роялей» стало наличие брони. Вы начинаете играть с запасом здоровья в 100 единиц. При этом можно надеть на себя 3 металлические пластины, каждая из которых даст по +50 единиц здоровья. Если в бою пластина будет пробита, то ее можно заменить прямо на ходу. Это занимает всего пару секунд.

    Кто ты без денег?

    Во многих подобных проектах на карте разбросаны деньги, и за них можно докупать разные ништяки прямо в бою. В Call of Duty: Warzone игроки с деньгами могут контролировать чуть ли не всю карту, а вот нищие вынуждены прятаться по подворотням и надеяться, что их никто не подстрелит. Бабки здесь решают все, и у кого их больше, тот, скорее всего, и победит в битве.

    На деньги можно покупать БПЛА, кластерные бомбардировки, ящики с оружием, реанимационные наборы и воскрешать напарников по команде. По сути, если есть деньги, то позволить себе можно все, что душе угодно.

    Например, одна из команд противников насобирала хрустящих баксов и засела на каком-то здании. Они могут тупо без остановки заказывать сканер территории, который показывает на карте всех ближайших противников, а затем либо отстреливать их самостоятельно, либо сходу покупать бомбардировку или любой другой вариант обстрела территории. Разумеется, подобраться к этим мажорам практически невозможно, и шансы на победу у бедняков в Warzone резко опускаются до нуля.

    Существует несколько способов заработать денег. Первый заключается в том, чтобы просто бегать по карте и собирать пачки купюр, которые валяются под ногами или вскрывать ящики в надежде, что там окажутся деньги. Второй – выполнять контракты.

    Работа строго по контракту

    Всего существует три вида контрактов, которые можно выполнять на карте без остановки. Заданий хватит всем, так что проблем с избытком работы здесь точно нет.

    Чаще всего попадаются контракты на поиск контейнеров. Когда игрок берет задание, на карте отмечают несколько точек с ящиками. Нужно добраться до каждой и просто вскрыть контейнер, чтобы получить лут.

    Также есть контракты на разведку территории. На карте появляется точка, куда нужно прийти и захватить область. По ходу этой процедуры могут возникнуть проблемы: когда начинается захват точки, в небо автоматически вылетает сигнальная ракета. Все игроки в довольно большом радиусе от области начинают вас видеть на карте.

    Наконец, последний вид контрактов – охота за головами. Игрок берет контракт, и один из противников на карте автоматически становится его целью. Нужно найти соперника и обезвредить. При этом его местоположение на карте показано условно, так что придется побегать за бедолагой.

    Мы все после смерти попадем в ГУЛАГ

    Главная фишка Warzone – это место, в которое игроки попадают после смерти. Подобного в жанре еще не было, но новая механика не лишена проблем. После смерти появляется короткая кат-сцена, где двое амбалов тащат вас в камеру. Очухавшись, игрок понимает, что оказался в ГУЛАГе, и чтобы выбраться, придется биться насмерть.

    Суть в том, что после нескольких минут начинается дуэль с другим игроком на случайном оружии. Кто победил, тот снова возвращается в битву, а проигравший может либо рассчитывать на воскрешение со стороны союзников, либо выйти из игры, чтобы не тратить свое время.

    Дуэли проходят в очень маленькой комнате с кучей стен. Долго прятаться не получится, потому что столкновение заканчивается буквально за пару минут. Проблема в том, что если попадается опытный игрок, то он может вас завалить с одного выстрела.

    Дуэль, которая на первый взгляд кажется довольно простой, неоднократно будет оборачиваться поражением, а самое обидное, что даже пискнуть не успеешь.

    Большое ограбление

    Стоит сказать пару слов про режим «Добыча». На деле, это слегка измененный соревновательный режим из любого многопользовательского шутера. Несколько команд попадают на карту и побеждают те, кто насобирает больше денег.

    Чтобы получить местную валюту, придется убивать друг друга, искать нычки с бабками и выполнять контракты. Плюс «Добычи» в том, что здесь куда больше динамики, чем в классическом режиме. Команда может выполнять задания одно за другим и попутно отстреливать соперников.

    Знаки отличия

    Здесь есть несколько неоднозначных моментов, которые, с одной стороны, пытались привнести в жанр что-то интересное, а с другой, сделаны так, что лучше бы их и не было.

    Разработчики добавили серию убийств, за которую дают специальный бонус. На самом деле, непонятно зачем в Battle Royale подобная система, потому что хоть динамика для классического многопользовательского шутера и на сносном уровне, ее все равно мало. Это нововведение из серии «для галочки».

    Как мы сказали выше, тут в бою крайне сложно без денег, но где их тратить? Все очень просто: на карте есть несколько точек со стационарными магазинами. Подошел и покупай все, что хочешь. Проблема в том, что эти точки статичны и никогда не меняются. То есть стоит сыграть в Warzone пару матчей и сразу можно понять, где стоит приземляться и занимать позицию. После нескольких игр команды из таких умников начинают надоедать и пропадает все настроение возвращаться к игре.

    Также стоит отметить наличие транспорта. На карте можно найти всякие квадроциклы и машинки. С их помощью перемещаться по местности значительно проще, но механика езды сделана максимально неадекватно. На любом виде транспорта начинает нести вперед, как будто летишь со склона вниз, хотя все время едешь по заасфальтированному шоссе. К тому же каждый транспорт так сильно гудит, что его слышно чуть ли не по всей карте. Всего несколько минут езды с ветерком превращаются в душную камеру в ГУЛАГе. Если уж разработчики хотели добавить транспорт, то его однозначно стоило проработать лучше.

    Вердикт:

    Громко заявить о себе и потеснить конкурентов в жанре у Call of Duty: Warzone однозначно не вышло. В игре есть новые и интересные механики, но буквально каждая из них имеет свои недостатки, которые сильно бьют по общему впечатлению. Пожалуй, самое приятное это контракты, но и их можно было сделать более разнообразными.

    Если надоели все эти PUBG, Fortnite и Apex Legends, то попробовать стоит, но учтите, что этот маневр будет стоить вам почти 100 ГБ на жестком диске. Идти на такие жертвы или нет? Решайте сами.

    Обзор Call of Duty: Modern Warfare 2 Remastered. Просто идеально

    Многие геймеры относятся к ремастерам культовых игр довольно негативно — разработчики по их мнению рушат атмосферу оригинала в попытках заработать на ностальгии. Я с этим не согласен. Более того, я приверженец мнения, что ремастеры дают легендарным играм вторую жизнь — они вновь пользуются спросом, дают возможность прочувствовать те эмоции, что и десять или даже двадцать лет назад. И CoD: MW 2 Remastered — ярчайший пример того, что ремастеры нужны и необходимы. Ведь геймер получает лучшую игру в серии с современной графикой и увлекательным сюжетом. Что ещё нужно для счастья фанату шутеров?

    Снова террористы

    Конечно, с сюжетной линией разработчики поступили вполне логично — она осталась нетронутой. Во главе угла вновь террорист Владимир Макаров, который отделился от отряда Имрана Захаева после его гибели. Террорист проводит различные акции по всему миру, убивая мирных жителей. НАТО принимает решение избавиться от злодея, пока тот не укрепился достаточно хорошо, чтобы не чувствовать угрозы с их стороны, и отправляет специальный отряд с одной целью — ликвидировать главаря. Конечно, всё было бы просто, если бы не многочисленные сюжетные развилки. Не сказать, что сюжет в этой части прямо головокружительный, но впечатлять сценаристы планируют буквально на каждой миссии.

    Интереснее всего проходить эту сюжетную линию сейчас, ведь развиваются события в виртуальном 2016 году. В 2009, когда игра только вышла в свет, все эти технологии ближайшего будущего выглядели чем-то невероятным, а сейчас игрок будет проходить сюжет, наблюдая за технологиями, которые уже есть и активно используются отрядами специального назначения. И, конечно, если вы уже проходили эту сюжетную линию, то для вас сюрпризов не будет. Новичкам же, которых как-то угораздило пройти мимо этого шедевра, настоятельно рекомендую потратить вечер, дабы дойти до самого конца. Приключение эпичное и явно того стоит.

    Ни слова по-русски

    Скандальный уровень «Ни слова по-русски», который в своё время наделал уйму шума на просторах интернета, из моей версии игры вырезали, так как продукт вышел на территории России. На Reddit я нашёл информацию о том, что в соседних странах ситуация аналогичная — скандальный уровень с расстрелом мирных граждан в аэропорту вырезали из игры вовсе. Напомню, что в оригинальной части геймер мог не стрелять по людям, либо же вовсе пропустить данный сюжетный компонент. Но в оригинале у геймера хотя бы была возможность выбора — если вам было интересно посмотреть на сцену, которая объясняла многое в сюжете, то вы это делали.

    В ремастере данного уровня нет вообще, его нельзя пройти даже в том случае, если захотите. Конечно, можно купить версию для региона США, потом сменить язык на русский и играть в полную версию проекта, но этим заниматься будут лишь ярые фанаты. И я не скажу, что мне прямо не хватало уровня No Russian, ведь это, пожалуй, самый ужасный элемент во всей франшизе. Но игроки, которые не проходили оригинал, будут явно разочарованы тем, что из и без того коротенькой сюжетной линии взяли и вырезали краеугольный камень всего конфликта. Правда, есть шанс, что с этим уровнем игра вовсе не вышла бы на территории России, так что лучше уж так.

    Нет мультиплеера

    Мультиплеер Call of Duty: Modern Warfare 2 фанаты франшизы в один голос называют лучшим в истории серии. Предельный реализм, довольно приличный набор оружия, низкий уровень TTK, просторные карты, где нельзя сидеть в укрытии по десять минут. Всё то, что хвалят сейчас в современных частях серии, уже тогда, в 2009 году, было в MW2. Я даже помню, как геймеры, которые всю свою жизнь пиратили игры, бежали в магазины за лицензионной копией, чтобы попасть в мультиплеер и там воевать с виртуальными противниками. И, к сожалению, в ремастере мультиплеера нет. Более того, его и не будет, хотя инсайдеры говорят, что через месяц или два его реализуют.

    Причин для отсутствия мультиплеера полно. Во-первых, у студии Beenox, которая делала ремастер, банально не хватило денег и времени, чтобы в столь короткий период переделать довольно масштабную игру. Разработчики решили сконцентрироваться на кампании, а мультиплеер просто вырезали. Во-вторых, зачем Activision запускать шикарный мультиплеер в релиз, снижая онлайн Warzone? И, в-третьих, есть вероятность, что в мультиплеере ремастера онлайн был бы очень низким, из-за чего на издателя вновь обрушилась бы лавина негодования аудитории. Да, очень грустно, что онлайн-составляющей нет, и я уверен, что её не добавят в будущем, но причины весьма понятны, так что нужно смириться.

    Аттракцион эффектов

    В плане геймплея ремастер Call of Duty: Modern Warfare 2, конечно же, от оригинала отличается ровно ничем — все те же задания, те же механики, тот же аттракцион веселья длинной в пять часов. Многим эта часть шутера запомнилась лишь отдельными яркими моментами именно по той причине, что игрок просто не останавливается. Вы всё время бежите вперёд, вам нужно кого-то ликвидировать или зачистить локацию, при этом сами локации постоянно меняются. Благодаря этому отрываться от прохождения шутера на какие-то другие дела просто не хочется, так как сюжет идёт одной волной. К сожалению, ничего улучшить или добавить разработчики не смогли.

    Вполне логично, что вносить кардинальные изменения в геймплей никто не стал бы, так как на это уйдёт много сил и времени. Однако от ремастера столь культовой игры ждёшь хоть чего-то. Из изменений могу отметить лишь разрушаемость объектов — предметов, которые можно разнести в пух и прах, стало больше, но бегать по локациям в поисках этих новинок никто не будет. В плане изменений ИИ тоже ничего не заметил — враги ведут себя так же, как и в оригинале. Может, конечно, какие-то мелкие баги в искусственном интеллекте ботов были поправлены, но чтобы их заметить, нужно буквально проходить оригинал и сразу ремастер.

    Что случилось с освещением

    Удивительно, но достаточно небольшая студия просто отлично справилась с разработкой ремастера. Игра хорошо оптимизирована, не требует слишком много ресурсов и не «фризит» в особенно нагруженных эффектами сценах. Стоит сказать, что этих самых эффектов стало заметно больше — игра и без того пестрила различными взрывами с мелкими частицами, а теперь вовсе напоминает аттракцион для глаз. Также разработчики подняли разрешение текстур, а некоторые компоненты игрового мира явно проработали с нуля. И вот тут кроется единственный недостаток ремастера, который я для себя отметил, — освещение проработали весьма плохо.

    Не сказать, что оно прямо ужасное, нет. Игра смотрится довольно современно и приносит море удовольствия во время прохождения. Но в сценах, где солнце играет важную роль, складывается впечатление, что его просто перетянули из оригинала, оставив нетронутым. Более того, в некоторых локациях из-за освещения складывается впечатление, что отдельные объекты инородны, как будто они не из этой игры вообще. Пару раз это прямо сильно бросилось в глаза. Но во всём остальном претензий к игре нет и быть не может — в техническом плане это шикарное переиздание оригинального шутера.

    Так брать или не брать

    В конце каждого обзора на новую игру я стараюсь дать ответ на вопрос «А стоит ли брать?». И практически всегда подвести итог крайне легко, ведь игра либо шикарная и явно того стоит, либо не очень привлекательная. В случае с ремастером всё не так однозначно. Если вы уже проходили оригинал и знаете, что там в сюжете, то вы, фактически, будете отдавать деньги только за графику. Если вы не проходили оригинал, то я бы посоветовал всё же найти полную версию с той самой миссией, ведь без неё повествование ломается. Но, конечно, эта игра заслуживает внимания, ведь не зря её оригинальную версию называют лучшей за всю историю существования Call of Duty.

    • классный сюжет;
    • заметно улучшенная графика;
    • масса эффектов и взрывов;
    • никогда не скучно;
    • разнообразный геймплей и механики;
    • море впечатлений на каждой миссии.
    • нет мультиплеера;
    • местами проблемы с освещением;
    • нет одной ключевой миссии.
    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Call of Duty: Modern Warfare движком нового поколения на видео поразил игроков
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: