3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Компания Activision расскажет о мультиплеере игры Call of Duty: Ghosts 14 августа

Call of Duty: Ghosts: Обзор

Имя CoD с давних пор стало нарицательным и превратилось в синоним пошлости и дурного вкуса, своеобразный мем, иллюстрирующий деградацию и упадок современного игропрома. Шутки шутками, но даже у самого прокаженного сознания есть совесть, которая, по идее, должна воспрепятствовать скатыванию в бесчестье и греховность.

Однако же в очередной раз мы получаем новую порцию кинематографичного милитари-шутера. В очередной раз он позиционируется как прорыв в серии. И в очередной раз в лицо пользователя летит сгусток слюны с запахом лаванды и шалфея, дурманящих и зомбирующих похлеще речей политиков. В этом году эстафетная палочка конвейерного производства оказалась в руках Infinity Ward, на чью долю выпало основать новое ответвление в серии — Ghosts.

У нас хоть и не Париж, но милости просим к нашему шалашу!

Добро пожаловать на склад банальностей, на котором в стопочку уложены ветхие и затертые, как тридцатилетние джинсы, идеи. Сценаристов Ghosts было бы нелишне побить линейкой по пальцам, чтобы больше не притрагивались к мышам и клавиатурам.

«С кем будем воевать?» — традиционный для CoD вопрос. В меню имеются обозленные на жизнь исламские традиционалисты, русские террористы, немецкие фашисты… Нет, все это было. Жребий пал на брутальных бородатых латиносов, объединившихся в конфедерацию, захвативших Америку, Землю, Вселенную и теперь добивающих несогласных. А таковыми во всей этой эпопее выступают «Призраки» — элитная организация американских войск, члены которой носят в карманах тысячи навороченных гаджетов и скрывают лица за зловещими масками с изображением черепа.

Параллельно с историей из мира большой политики сюжет пытается следовать линии семейных отношений, проложенной Black Ops 2. Бравый опытный папаша с глубоким патриотизмом в голосе обучает двух сыновей военному делу, пытаясь пристроить их в ряды «Призраков». Те же с глубоким почтением и гордостью смотрят на закаленного в боях предка и пытаются добраться до высот его геройской славы. В своих попытках привнести в историю о борьбе со злом мысль о прочности и незыблемости родственных уз американского спецназа Infinity Ward скатывается в еще большую банальность.

С первых кадров понимаешь всю подноготную игры: кто-то из членов семьи будет убит главным злодеем, а последнего ждет неминуемая кара от нашей руки. На месте и шаблонные образы персонажей, и скучные диалоги, и весь приевшийся патриотический пафос героев. Однако вся эта история преподносится с претенциозно-самоуверенной интонацией без тени самоиронии. Венчает представление совершенно бредовая концовка, нелепейшим образом намекающая на Ghosts 2.

Не первые в космосе

Несмотря на все это, Infinity Ward вознамерилась доказать, что есть еще порох в пороховницах ее креативного штаба. Авторы решили, что миссии их проекта должны быть совершенно непохожи друг на друга. Космос, постапокалиптические города, глубины Атлантического океана — нельзя упрекнуть Ghosts в однообразии локаций.

При этом никто не озаботился необходимостью логически связать происходящее. Напыщенные ролики между миссиями тщетно пытаются составить события в единую картину. В результате мы получили нечто разорванное и не поддающееся никаким законам здравого смысла. История стала похожа на откровение шизофренического сознания, поставленного перед задачей обрисовать свое видение мира после апокалипсиса.

Стоит признать, что, если абстрагироваться от смысла того, что происходит на экране, многие находки Infinity Ward смотрятся очень неплохо. Космические миссии будто переносят нас в фильм «Гравитация», а во время подводной диверсии не можешь наглядеться на богатство и красоту реалистично воссозданной атлантической флоры и фауны. Традиционные для серии спецэффекты и зрелищная кинематографичность окупают вложенные в проект бюджеты, успокаивая возмущенный откровенными несуразностями мозг. Рушащиеся дома, падающие вертолеты — все фирменные «дорогие» фишки серии на месте. Но никаких невероятных картинок из будущего мы не увидели, и заявленные минимальные системные требования смотрятся довольно странно.

Несмотря на редкие яркие моменты, в большинстве случаев творческий порыв Infinity Ward вызывает лишь зевоту: сколько раз мы уже «наслаждались» постановочным стелсом, перестрелками на движущихся поездах и управлением беспилотников. Да, пару раз нам позволят порулить танком и даже вертолетом, но никакой реалистичности в управлении техникой почувствовать не удастся.

Несуразностей слишком много, и кроме них Ghosts нечего предложить. Вопрос «зачем?» будет возникать у вас снова и снова в отношении всех элементов геймплея новой Call of Duty. Игровой процесс не воспринимается как единое целое, а кажется бессмысленным нагромождением разных деталей и новомодных фишек, собранных по принципу «чем больше, тем лучше». Вспомним хотя бы многострадального пса Райли, которому не посчастливилось оказаться в центре маркетинговой кампании.

Читать еще:  Трансляции Call of Duty: Modern Warfare / Call of Duty: Modern Warfare 4

Если бы не старания пиарщиков, радиоуправляемая овчарка вообще могла бы остаться без упоминания — настолько невелико ее значение в игровом процессе. «Порулить» другом нашим меньшим на протяжении всего прохождения получится от силы минут пятнадцать. Единственная миссия за Райли — это обычный постановочный стелс, в котором вместо тихого устранения врагов с помощью ножа мы столь же тихо загрызаем их до смерти. Еще один раз пес встретится ближе к концу — здесь нас попросят отнести раненого друга в точку эвакуации.

В целом мы получили очередную часть заезженного сериала, слепленную из совершенно разных по качеству пород глины. Однако недостатки CoD остались, а достоинства уже перестали таковыми казаться. Основной игровой процесс заключается в непрестанном движении по коридорным уровням и отстреле бесконечно возникающих болванчиков. О попавших в наше тело пулях свидетельствуют кровавые пятна на экране. В эти моменты лучше лечь ничком и подождать, пока раны не затянутся. Затем встаем и продолжаем перебегать от одного укрытия к другому.

Казалось бы, в этом занятии нам должны помогать наши идейные друзья. На практике же они только внешне страшны и опасны. В бою выясняется, что это очень добродушные и порядочные люди, соблюдающие главные библейские заповеди. Как «Призраки» справлялись с заданиями до нашего появления в организации — большая загадка, поскольку 99% боезапаса тратится ими на проверку пулестойкости стен и потолков.

Что ж, в очередном раунде главного шутерного противостояния в кои-то веки победа «сингла» CoD над Battlefield оказывается не нокаутирующей. В плане сюжета одиночная кампания второй кажется даже несколько более осмысленной, чем шизоидный бред первой. Что же касается мультиплеера, то по продуманности и тактическому потенциалу творение DICE значительно превосходит Ghosts.

Многопользовательская составляющая «Призраков» не сильно изменилась по сравнению с Black Ops 2. Стандартные режимы разбавили парочкой новых: «Блиц» напоминает больше регби, чем добротный шутер; «Заряженный» переносит пользователя в шкуру главного героя фильма «Адреналин», предлагая постоянно убивать соперников, чтобы продлить жизнь. В общем, пророчить новым режимам светлое будущее не стоит.

Особняком стоит пришедшая на смену «Зомби» забава «Вымирание». В составе бравой четверки мы вырезаем толпы инопланетян вместо оживших мертвецов, попутно передвигаясь по городу и дырявя бурами сгустки вражеской биомассы. За убийства неприятелей бойцы получают денежное вознаграждение, которое можно потратить на покупку боеприпасов, установку турелей и прочие радости. Также бонусы даются за выполнение испытаний вроде «уничтожить десяток пришельцев в ближнем бою». К сожалению, система подбора игроков игнорирует различия в уровне, и в одной команде могут оказаться как бывалые вояки, так и зеленые новички, понятия не имеющие ни о каких испытаниях и тактических тонкостях.

Небольшие изменения коснулись и «кастомизации» персонажей. В числе «киллстриков» появился пес: серия из нескольких убийств позволяет вам разжиться овчаркой, в миг расправляющейся с любым врагом. На этом все интересные нововведения заканчиваются — мультиплеер Ghosts оцениваешь скорее как набор новых карт, причем довольно унылых и не дающих простора для любителей тактики.

Серия Call of Duty пребывает в беспросветном застое. В кои-то веки хочется наложить серьезные санкции на Activision за недобросовестный маркетинг и издание столь глупого и бессмысленного проекта.

Что же в сложившейся ситуации посоветовать Treyarch или Infinity Ward? Идей хватает. Можно послать американский спецназ воевать в Валгаллу, придумать главному герою девушку или кота по кличке Мурзик, заявить в минимальных системных требованиях винчестер объемом в терабайт и 16 Гб оперативной памяти. Хотя зачем мелочиться — лучше сразу 32. Главное, чтобы можно было сказать, что это «некстген».

Плюсы: несколько неплохих идей в «сингле»; занятный многопользовательский режим «Вымирание».
Минусы: источающая трупный запах шутерная механика; прогнившие пафосные эффекты; надоевшие полуаркадные мини-игры; маразматический сюжет; скучные мультиплеерные карты.

Call of Duty: Ghosts

В игровой индустрии постоянно что-то происходит: закрываются крупные издательства, на свалку истории отправляются некогда популярные серии, меняются поколения консолей. Меняется все — но только не Call of Duty. Что бы ни происходило, следующей осенью обязательно появится новый выпуск самого популярного шутера на свете.

Многим кажется, что серия топчется на месте. Может, они и правы, но с Ghosts все иначе. Впервые в серии это четкий и уверенный шаг назад.

Читать еще:  Самую популярную карту Battlefield 3 перенесли во Вторую мировую и показали в Battlefield 5

Охотники за привидениями

Но удивляться тут нечему. Уже с первых трейлеров было ясно, что дальше гнуть футуристическую линию Black Ops 2 в Infinity Ward не собираются — серия возвращается в привычную степь военной патетики. После захваченного русскими Нью-Йорка и рухнувшей в Modern Warfare 3 Эйфелевой башни удивить игроков было бы сложно, но разработчики вышли из положения. «В тот раз мы разбомбили целый город, а в этот раз взорвем к чертям всю страну!» Так они, наверное, решили.

Новым врагом США неожиданно оказывается объединение латиноамериканских стран. Пылкие латиносы захватывают экспериментальную орбитальную пушку «Один». Буквально: берут штурмом космическую станцию, в скафандрах и с автоматами наперевес.

Как бы абсурдно это ни звучало, именно ради этого момента вообще стоит запускать игру: перестрелки в космосе — действительно свежая струя. Правда, можно хоть из-под себя выпрыгнуть, а «Один» все равно в итоге выстрелит. В Штатах настанет локальный апокалипсис, и нас быстренько спустят с небес на землю, показывая, во что превратилась страна спустя десять лет.

Нам предстоит вжиться в роль Логана Уокера, который стоит на защите того, что осталось от США, состоя в элитном отряде «Призраки». Служит он вместе с родным братом и отцом. Разработчики попытались обыграть этот момент, аккуратно вклеив в типичную CoD-историю вставки о морали, долге, дружбе и прочих прекрасных вещах, но, как и в случае с Battlefield 4, дальше голливудских штампов дело не ушло.

Сюжет прекрасно выдерживает типичный для серии градус бредовости. Чего только стоит злодей — бывший «призрак», мечтающий до основания разбомбить Штаты и уничтожить бывших собратьев, потому что когда-то его бросили во время задания. Хочется смеяться, но разработчики хмурят брови. Кажется, они это всерьез.

Одни из нас

В начале нас дразнят, зачем-то показывая Crysis 3: заросшие руины, брошенные дома, покореженные остовы машин. Но не верьте глазам своим — постапокалипсис отменяется. О нем очень скоро забывают, и всю оставшуюся игру мы носимся по привычным городским улочкам, небоскребам, заснеженным склонам и военным базам.

При этом кампания получилась на удивления камерной. Разработчики по-прежнему пытаются развлечь игрока, невзначай роняя ему на голову пару вертолетов, сталкивая два небоскреба или позволяя немного порулить военной техникой. Только в Ghosts такое случается, дай бог, раз в час. В остальное время игра больше напоминает самый первый Modern Warfare.

О том, как разнообразить игру, разработчики все же задумывались. Вот мы ныряем под лед и устанавливаем заряды взрывчатки. Спустя некоторое время оказываемся в джунглях, крадемся в траве и аккуратно устраняем противников, словно настоящий Хищник. А теперь — переодеваемся во вражескую форму и стараемся затеряться в толпе. Эти эпизоды получились занятными, но они, как и все хорошее в Ghosts, быстро кончаются. Чем бы вы ни занимались, будьте уверены — уже через пару минут будете носиться туда-сюда и палить во все стороны полчаса кряду. Интересные ситуации размазаны по кампании таким тонким слоем, что распробовать их попросту не успеваешь.

А еще разработчики упорно отказываются отправить на покой древний движок. Новая Call of Duty местами может выдать красивую картинку, но допотопная технология давно трещит по швам от всего, что на нее накрутили. В итоге у Ghost непомерные системные требования, она постоянно зависает, вылетает или вовсе не запускается без объяснения причин. Обещанные эффекты для карт NVIDIA улучшают ситуацию не намного: на ПК Ghosts выглядит чуточку лучше чем на консолях — и только. Так что ностальгию по былым временам вызывает не только застрявший во времени геймплей, но и непревзойденное качество PC-версии.

ЭТО ГРУСТНО: разрекламированный пес-компаньон по имени Райли оказался пустышкой. Появляется он только в самом начале и ближе к концу, а умеет он только постоянно дохнуть под вражеским огнем и изредка грызть вражеские глотки. Пару раз дадут «порулить» им лично — будете прятаться в кустах и исподтишка нападать на редких противников, — но это один из самых занудных эпизодов в игре. И стоило оно такого шума?

Я — Рой

Залечить душевные раны, полученные в одиночной кампании, всегда можно в сетевом режиме. Мультиплеер, как и игра в целом, поменялся не сильно. В сетевых баталиях по-прежнему можно зависнуть надолго благодаря отличной динамике (создаваемой, как и раньше, с помощью компактных карт), простоте и куче режимов. Правда, то, что изменилось, изменилось явно не в лучшую сторону — в первую очередь речь о технических проблемах, актуальных и здесь.

Читать еще:  В Call of Duty: WWII на PC предлагают играть совсем бесплатно

Неплохим получился разве что режим, пришедший на замену сражениям с зомби. Он называется «выживанием» и представляет собой набор кооперативных миссий, где вам и вашим напарникам предстоит выполнить ряд заданий, отстреливаясь от пришельцев, подозрительно похожих на зергов. Смущает только маленький набор карт, но уж что-что, а эту проблему разработчики исправят быстро. За деньги.

Call of Duty Ghosts

Год выпуска: 2013
Жанр: Action, 3D, 1st Person
Разработчик: Raven Software, Neversoft, Infinity Ward
Издатель: Activision Publishing / Новый Диск
Платформа: РС
Тип издания: Rip
Язык интерфейса: Русский, Английский
Язык озвучки: Русский, Английский
Таблэтка: Вшита

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Операционная система: 7, 8, 8.1,10 (64-bit versions)
Процессор: Intel Core 2 Duo E8200 2,66 ГГц или AMD X3 8750 2,4 ГГц
Оперативная память: 6 GB RAM
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTS 450 или ATI Radeon HD 5870
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX 11
Свободное место на жестком диске: 30 GB

Долгое ожидание наконец-то закончилось! Спешите скачать торрент Call of Duty Ghosts у нас – это десятая по счету часть игры, которую можно считать юбилейной. Создатели решили внести множество изменений в процесс, сделав поистине новый проект, без известных по предыдущим частям героев. Работа над сценарием одиночной кампании была отведена Стивену Гейгану (среди его работ можно отметить “Сириану”, “Траффик”). Финальные события были дописаны совместно с другими сотрудниками студии Infinity Ward, потому что идеи сюжета – это одно, а реализация их в игре – это совершенно другое.

В качестве времени для игровых действий был выбран не такой далекий год – всего лишь 2023, события развиваются линейным образом (причем создатели отметили, что не стоит связывать их с реальными и искать аналоги или соответствия), но для правдоподобности происходящего была использована помощь со стороны бывших военных и ветеранов. Что же представляет собой сюжет – когда Уокеры в один из обычных дней вернулись домой, то обнаружили взлом системы “О.Д.И.Н”, запускающей ракеты практически на все крупные города США. Трагедия? Безусловно! А вот дальнейшие события вы можете узнать, если решите поиграть.

В чем суть игры?
– Call of Duty всегда выпускалась с основной изюминкой – оригинальным сюжетом. Что же ожидает игроков на этот раз? Временем действия было выбрано будущее, игроку предлагается попробовать себя в игре на выживание, причем поблажек не будет – изначально дается самая слабая сторона. Станьте участником отряда “Призраки” и докажите звание лучшего бойца!
– В игре насчитывается 17 миссий, задания для каждой различны – уничтожить спутник, собрать данные, защитить побережье, убить какого-нибудь генерала, атаковать завод, найти нужную информацию, совершить диверсию, потопить судно Федерации… Скучать точно не придется, от ваших тактических навыков во многом будет зависеть исход той или иной операции. Основным героем станет Логан Уокер, но не во всех, так же для прохождения заданий даются напарники, например, Райли.
– А кто это Райли? Если вы просматривали трейлеры игры, то вам известно, что Райли – это собака. Но главная особенность не в ее присутствии, а в том, что игрокам можно будет дать ей указание или самостоятельно управлять. Дополнительно, собака Райли есть и в мультиплеерном режиме, но доступна в качестве награды за проведенную серию убийств.
– Казалось бы, ну куда ещё более реалистичней? Ан нет, разработчики объявили, что все возможно, благодаря использованию движка нового поколения, графика удивит даже самых искушенных геймеров (главное, чтобы возможности ПК тоже потянули).
– Случайно генерируемая карта во время боя за счет разрушений – динамичность обеспечена, например, игрокам предстоит искать другие укрытия и приспосабливаться к ним. Это реализовано на мультиплеерной карте Free Fall.
– Немного о звуке… Автором саундтрека к игре стал Эминем.
– В заключение, можно сказать, что новый проект можно поистине считать юбилейным – за включение в игру всего лучшего, что так нравилось пользователям в предыдущих сериях Call of Duty.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: