12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Call of Duty: Modern Warfare получил новый способ перезарядки и шокировал фанатов

30 советов новичкам COD: Modern Warfare — как побеждать в мультиплеере

Мультиплеер в Call of Duty: Modern Warfare лишился некоторой доли аркадности и склоняет к более вдумчивому стилю игры, а не простой беготне по карте. Бегущий боец, скорее всего, не успеет вовремя среагировать и будет моментально убит, поэтому если хотите подольше пожить, то придется передвигаться осторожно и чаще прицеливаться. И даже когда вы играете максимально осторожно, то погибать будете часто. Карты простреливают со множества позиций и предугадать, откуда вас могут убить порой невозможно. Тем не менее мы приготовили для вас советы, которые помогут играть лучше и не погибать каждую минуту.

Сначала пройдите кампанию

Начнем с банального, но действенного совета. Новичкам лучше для начала пройти сюжетный режим, и только после этого приниматься за мультиплеер. В сюжетной кампании вы овладеете основами игры и увидите геймплейные механики, которые работают и в сетевом режиме.

Настройте чувствительность мыши

Первое с чего стоит начать настройку управления — чувствительность. Настройте ее так, чтобы вы могли быстро развернуться на 180 градусов и выцеливать противника вблизи. От скорости прицеливания зависит все, так как в игре очень маленький TTK, то есть убить вас могут мгновенно. При этом не обязательно точно выцеливать голову противника, зачастую побеждает тот, кто раньше начинает стрелять, пусть даже и в корпус.

Мгновенный разворот может не раз спасти жизнь. Возьмите перк «Бдительность», так вы всегда будете знать, что вас заметили и получите шанс отбиться.

Остальные параметры: инверсия, ускорение, фильтрация и плавное перемещение стоит отключить. Они будут только мешать.

Настройте контроллер

Для геймпада основные настройки — чувствительность стиков и помощь в прицеливании. В Modern Warfare эти настройки можно найти под названием «Чувств. мини-джойстиков» и «Автонаводка». Попробуйте увеличить чувствительность и проверьте, что получилось. С автонаводкой попроще, так как тут всего три варианта. Рекомендуем попробовать «Стандарт» и «Концентрация».

Если хотите играть с геймпада на ПК, то включите это в опциях. Автоматически игра не переключается и поменять геймпад на мышь в ходе матча уже нельзя.

Отключите кроссплей

Если вы играете на консоли, то вам, вероятно, захочется отключить кроссплей, чтобы не попадать на игроков с мышью и клавиатурой. Чтобы это сделать, зайдите в «Параметры», затем «Учетная запись» и далее «Кроссплатформа».

Слушайте шаги

Шаги противника можно четко расслышать почти всегда. Любители побегать выдают себя с головой, поэтому меньше спринтуйте, а больше слушайте. Даже если у вас нет многоканальной акустики или гарнитуры 7.1, все равно стоит ориентироваться на шаги. Когда вы хорошо знаете карту, то определить откуда выбежит противник становится проще. В режиме «Реализм» это и вовсе единственная подсказка, помимо визуального обнаружения. Подробнее читайте в нашем гайде «Как слушать шаги в Call of Duty: Modern Warfare — гайд по звуку».

Обратите внимание, что «Мертвая тишина» это полевая модификация, а не перк и действует она временно. Придержите активацию до момента, когда вы к кому-то подкрадываетесь, например, к снайперу на крыше.

Правильно используйте стрельбу с упора

Используйте стрельбу с упора для уменьшения отдачи, а не как способ безопасно стрелять из-за угла. Все, конечно, зависит от местонахождения противника. В некоторых ситуациях это положение все же выгодно скроет вас от неприятеля, но в большинстве случаев вы все равно остаетесь уязвимы. Для снайперов это неплохой вариант, потому что прицел практически не раскачивается и можно уверенно стрелять издалека.

Тактический спринт

Одно из нововведений в Modern Warfare 2019 года — тактический спринт. Скорость передвижения в таком режиме выше, чем при обычном беге, однако и прицеливание займет больше времени. В целом это означает, что противник практически гарантированно убьет вас, если вы выбежите прямо на него. Чтобы выполнить тактический спринт нужно нажать Shift два раза (или левый стик на консолях).

Выполняйте условия матча

Это банальный совет, но многие игроки его все же не соблюдают. Когда надо захватывать точку, а половина команды кемперит в километре от зоны сражения, выиграть будет тяжело. Кроме того, за выполнение цели режима вы получаете очки, что отражается на финальном результате. В итоге даже с меньшим количеством убийств можно оказаться на высоких позициях.

Ложитесь на землю, если в вас стреляют

Совет очень ситуативный. Во многих случаях вас все равно застрелят, но иногда может сработать. Например, если рядом есть укрытие или вы уже взяли противника на мушку, но он начал отстреливаться. В последнем случае противник должен находится довольно близко, чтобы ваш прием сбил ему прицел, на же дальних расстояниях вы, наоборот, лишь подставите голову под пули.

Стреляйте через тонкие стены и двери

Многие поверхности в игре простреливаются. То есть вы сможете убить противников через стенку или дверь. Для лучшего результата возьмите апгрейд для оружия «Цельнометаллическая оболочка» (Full Metal Jacket).

Не хлопайте дверьми

Если открывать двери на бегу, то это создает шум, который легко могут услышать другие. Это критично не во всех режимах, но в любом случае лучше передвигаться осторожно. Максимально осторожно открыть дверь можно таким образом: войдите в режим прицеливания и подойдите к двери, появится контекстная команда «Подсмотреть». Особенно такая тактика актуальна при захвате точек.

Выполняйте подкат при выходе из-за угла

Подкат можно сделать только при спринте: нажмите Shift, а затем C. Игроки обычно держат прицел на уровне туловища, поэтому быстрый подкат может застать противника врасплох.

Гранаты можно кидать через вентиляцию

Легкий способ выкурить противника из помещения. Не нужно рисковать и подходить к окнам или открывать двери.

Возьмите оглушающие, а не световые гранаты

У оглушающих гранат есть одно важное преимущество — они не дают противнику прицелиться. В то время как ослепленный игрок может спрятаться или стрелять в ответ и даже попасть. Кроме того, таким способом можно успеть оббежать персонажей со щитами и убить со спины.

Не жалейте гранаты, используйте их сразу

Учитывая, что умирать в игре приходится часто (во всяком случае среднестатистическим игрокам), то хранить при себе гранаты дело бесполезное. Не забывайте их использовать без колебаний при каждом удобном случае. А еще лучше взять «Клеймор» (эти мины, правда, уже успели всех достать) и ставить их в проходах. В пару возьмите перк «Шрапнель», который дает дополнительную единицу взрывчатки и минируйте все подряд.

Возьмите «Клеймор» вместо гранат

Это будет полезно не только снайперу или кемперу, но и прочим классам. Если гранатами еще нужно умудрится попасть, то мину можно поставить на проходных местах и получить бесплатный килл. Избавляйтесь от них сразу же, не ждите удобного момента. Применение «Клеймор» не одобряется в сообществе игроков, во многом из-за дисбаланса. В недавних патчах их немного понерфили. Если же вам самим докучает взрывчатка, то возьмите перк «Сапёр».

Используйте дымовые гранаты

Большие открытые пространства подстегивают многих игроков простреливать подходы к базам. Засевший где-нибудь на крыше снайпер может мешать даже выбежать из штаба. Кроме того, это отличная тактика, чтобы обойти противника с фланга.

Читать еще:  Релиз The Solus Project состоится 7 июня 2016

Используйте технику

В режиме «Наземная война» техника играет важную роль, но тиммейты ее часто игнорируют. В начале боя вам вряд ли удастся сесть за руль — слишком много желающих. А вот чуть позже, вместо того, чтобы возродиться ближе к центру событий, вернитесь на штаб и возьмите танк или БТР. В середине матча шансов заполучить технику намного выше. Кроме того, танки, в отличие от вертолетов, расстреливают не так охотно, что в некоторых ситуациях позволяет практически безнаказанно уничтожать противника.

Давите противников

Даже на квадроцикле можно задавить зазевавшегося соперника, хотя это и рискованно. Если вас вовремя заметят, то схлопотать пулю в лоб будет проще простого.

Несущий винт вертолета может убить

Убивать противников можно не только на земле, но и в воздухе. Противников можно резать лопастями, если, конечно, сможете подлететь достаточно близко.

Уничтожайте технику противника

Для этого не обязательно таскать с собой пусковые установки. В отличие от предыдущих игр серии, в MW 2019 можно уничтожать технику даже обычным оружием (особенно пулеметом). Это особенно актуально, так как тиммейты часто игнорируют БПЛА и другую технику врага. Пользуйтесь этим — зарабатывайте опыт и очки, кроме того, это весело.

Поглядывайте на компас, а не только на мини-карту

Одно из нововведений в игре. При стрельбе противники отображаются на компасе в верхней части экрана. Чем крупнее точка, тем ближе противник. Кроме того, глушитель теперь не делает вас невидимым на карте.

Чтобы играть эффективно придется учитывать сразу несколько источников информации о нахождении противника. Одной только мини-картой не обойтись. Сопоставляйте подсказки компаса, мини-карты и звуков, чтобы иметь наиболее полную картинку происходящего.

Слушайте голосовые подсказки

Иногда могут появляться голосовые сообщения о расположении противника, например, что враг у контейнеров. Эта дополнительная информация полезна, но, чтобы понимать ее, надо хорошо знать карту. В противном случае вы просто не поймете, о чем речь. Желательно не игнорировать сообщения, а сразу выяснить, о каком же месте идет речь.

Не перезаряжайтесь после каждого выстрела

Привычка перезаряжаться после каждой очереди или убийства, может стать фатальной. Если вас убивают во время перезарядки или вам не хватает обоймы, попробуйте взять в качестве основного оружия пулемет. Большой запас патронов позволяет долго вести стрельбу без перерыва, но сама перезарядка намного дольше. Кроме того, можно попробовать взять перк «Фора» и носить вторым оружием дробовик или винтовку, чтобы в случае чего просто переключиться.

Перезаряжайте оружие прямо во время прицеливания

Оружие можно перезаряжать, не убирая прицел. Отличная возможность, учитывая общий сдвиг игры в сторону тактики. Но в любом случае перезаряжаться лучше в безопасном месте.

Прячьтесь в траве

Нельзя сказать, что это хорошая тактика, но такая возможность есть. И это работает — многие игроки просто пробегают мимо и не обращают на вас внимание. Отсюда же можно использовать киллстрики, если лучше места не нашлось. Много растительности в режиме «Наземная война» на карте Karst River.

Обязательно попробуйте перк «Бдительность»

Когда вас замечает противник, экран мерцает желтым цветом. Возможно, этот перк подойдет не для всех режимов. Но, к примеру, в «Каждый за себя» он может здорово выручить. Без знания карты им будет трудно пользоваться, так как надо четко понимать, откуда может исходить угроза в этот конкретный момент. То есть передвигаться нужно преимущественно под прикрытием окружения так, чтобы было очевидно с какой стороны вас могут увидеть.

Удерживайте кнопку рукопашной, чтобы активировать особую анимацию убийства

Важно, чтобы противник стоял спиной. Такой метода казни ни на что не влияет. Это просто эффектное убийство. Анимация зависит от исполнителя, кроме того, она меняется при казни лежащего противника.

Комплекты можно менять прямо во время матча

Теперь можно настраивать оружие, менять перки и полевые награды в любое время. Это значительно расширяет тактические возможности, так как можно выбирать наиболее подходящее снаряжение в зависимости от условий матча. Например, вы вряд ли носите гранатомет вторым оружием на постоянной основе, но в случае, если противник злоупотребляет вызовом техники это можно быстро исправить. Обратите внимание, что нужно правильно подбирать перки, орудие и апгрейды. Если сделать это не вдумываясь, то можно собрать полностью нерабочий билд. Смотрите на характеристики оружия и подбирайте апгрейды под конкретные условия.

Копируйте комплект противника

В самом начале игры, когда у вас еще мало всего открыто, хорошим вариантом может стать копирование снаряжения. Когда противник убьет вас, то во время повтора нажмите С. Вы скопируете комплект убившего вас игрока и возродитесь уже с его снаряжением. Еще это может быть полезно, если вы хотите быстро поменять стиль игры или попробовать оружие, которым вас часто убивают.

«Злые, опасные русские агрессоры»

Война на Украине и русофобия: почему новую Call of Duty хотят запретить в России

Скриншот: игра Call of Duty Modern Warfare

Перезапуск одного из величайших военных шутеров Call of Duty: Modern Warfare рискует стать самой скандальной игрой за долгие годы. Особенно в России — из-за обилия спорных тем, которые пытаются поднять авторы. Пока о прямом запрете никто еще не высказался, но Sony уже отказалась продавать игру в своем магазине, как и российские ретейлеры. «Лента.ру» рассказывает, почему у новой Call of Duty появились проблемы и в чем обвиняют ее создателей.

Многие федеральные СМИ встретили анонс с уже опущенным забралом. Например, в мае «Россия-24» выпустила репортаж о «пропаганде и русофобии», которые якобы содержатся в игре из-за позитивного освещения организации «Белые каски». Но это оказалось вершиной айсберга. В том же мае студия Infinity Ward показала избранным журналистам демонстрацию сюжетной кампании, о которой до сих пор предпочитают не говорить публично.

Опасения разработчиков понятны: вместо очередной бездумной мясорубки они пытаются показать современную войну честно — как грязный и кровавый бизнес. Именно поэтому вместо размашистой рекламной кампании игрокам показали лишь пару куцых роликов с обрывками фраз об ужасах войны. Также создатели не хотят никого оскорбить и, как сообщают многие причастные к производству, активно вырезают из своего детища особо шокирующие эпизоды. А их в Modern Warfare предостаточно.

Единая Кастовия

В их числе, например, миссия, в которой предводитель сепаратистов из вымышленной страны Кастовия (или из реальной России — разработчики не уточнили это) генерал Барков нападает на выдуманную ближневосточную страну Урзыкстан. При этом разработчики несколько раз подчеркнули, что действует он только по своей инициативе, а не по приказу сверху. В любом случае, выглядит вторжение жутко: спецназовцы убивают всех вокруг и распыляют химические вещества. Эта жестокость мотивирована желанием уничтожить урзикстанских боевиков и всех им сочувствующих.

Кадр из миссии «Ни слова по-русски»

Скриншот: игра Call of Duty Modern Warfare 2

Очевидно, что фрагмент вдохновлен войной в Сирии. При этом вышеописанные события демонстрируются не с точки зрения вояки. В центре внимания — малолетняя девочка Фара Карим, которая пытается спастись вместе с отцом и братом. Они забегают домой за вещами и привлекают внимание российского солдата, который тут же врывается в их хижину и забивает родителя насмерть. Девочке предстоит убить бойца подручными средствами. Например, секатором перебить сухожилия на ногах. А затем бежать от войны, чтобы в итоге самой стать солдатом в полутеррористической организации сопротивления. Интересно, что на демонстрации игры в России эту миссию не показали, хотя в игре она осталась. Вместо нее был эпизод с уже повзрослевшей Фарой, которая рассуждает о войне за свободу.

Читать еще:  Новый трейлер игры Titanfall 2 и дата выхода

Создатели рассказывают, что вдохновлялись фильмами «Апокалипсис сегодня», «Убийца», «Американский снайпер», «Повелитель бури», а также рядом документальных работ. Все эти картины объединяет отсутствие деления событий на черное и белое. Поэтому генерал Барков не показан как инфернальный злодей. Его можно сравнить с полковником Курцем — человеком, который решил вершить зло из-за благих намерений. В ту же категорию попадают еще два антагониста Modern Warfare — американский генерал и предводитель боевиков по прозвищу Волк.

С последним связана вторая миссия, которую показали разработчики. Теперь действие разворачивается в ночном Лондоне после крупного теракта, устроенного Волком. В заставке герои стоят на площади, которая завалена мешками с трупами. А во время миссии бойцы SAS штурмуют дом под руководством легендарного капитана Прайса. Все происходит в кромешной темноте, а узкие коридоры лишь усугубляют чувство клаустрофобии. Вокруг снуют дети, боевики прячутся в углах и маскируются под гражданских.

Во время коротких перестрелок кровь брызгает на экран. Эмоциональная кульминация происходит в комнате с женщиной-заложником, которая умоляет о пощаде, но если отвести от нее оружие — хватается за пистолет и начинает расстреливать отряд спецназа. Ее приходится убить. Да, это жестоко, но основная мысль создателей — показать весь ужас терроризма — в такие моменты впивается в мозг с особой отчетливостью. Кстати, столица Британии — не единственное реальное место действия. Одна из ключевых битв игры пройдет на улицах Санкт-Петербурга.

Копия Банковского моста (Санкт-Петербург) в Call of Duty Modern Warfare. В реальности здесь находятся крылатые грифоны, а не львы

Столь обширный разброс локаций призван показать: нет плохих и хороших наций — есть просто разные люди. А война может начаться везде. Именно эта позиция не позволяет Modern Warfare скатиться в клюкву и треш.

Но этот антимилитаристский посыл разобьется об очередные разговоры о русофобии, «неприкрытых атаках Запада», вмешательстве во внутреннюю политику страны. А говорить о новой Call of Duty точно будут долго. Особенно когда узнают, как в сюжете показан конфликт на Украине.

«Такие игры — как наркотики!»

Скандал с Call of Duty в России происходит не в первый раз. В 2009-2010 годах в Modern Warfare 2 пресса обратила внимание на миссию «Ни слова по-русски». По сюжету, агент ЦРУ внедрился в террористическую организацию и принял участие в расстреле мирных жителей в аэропорту, напоминающем Шереметьево. В итоге агента раскрывают и убивают. Найденное нашими спецслужбами тело американца провоцирует третью мировую войну.

После демонстрации геймплея, в котором игроку приходилось казнить граждан, молящих о помощи, а затем вступать в перестрелку с ОМОН, пользователи стали подозревать, что проект может не выйти в России. Отчасти так и произошло. Дату выхода на консолях несколько раз переносили, а затем и вовсе убрали. Версия для PC, которая стала единственным легальным способом поиграть в Modern Warfare 2, оказалась урезанной — той самой миссии в ней не было.

На этом проблемы с релизом не закончились. 13 января 2010 года в Госдуме выступил депутат от ЛДПР Валерий Селезнев, который потребовал внести Modern Warfare 2 в список экстремистских материалов: «Уже одного того, что эта игра содержит множественные детализированные сцены насилия, достаточно для признания ее пропагандой насилия и экстремизма. Но ее авторы пошли дальше: в качестве одного из заданий игроку предлагается поучаствовать ни много ни мало в уничтожении пассажиров российского аэропорта и убийстве сотрудников спецназа ФСБ».

Столь радикальное заявление депутат подкрепил собственными домыслами. Например, сравнил издателя игры с наркодилером и уличил в зарабатывании грязных денег.

«Российским распространителям игры не терпится нагреть руки от продаж, тем самым став частью преступного действия мирового масштаба… Недостатки в правовом регулировании вопроса позволили “1С-СофтКлаб” действовать по образу наркокартеля. Они в прямом смысле подсаживают молодежь на иглу жестоких компьютерных игр. По всему миру игра Call of Duty: Modern Warfare 2 собрала более трех миллиардов долларов менее чем за полгода после своего выхода. Такая прибыль может быть сопоставима только с продажей наркотиков, оружия, торговлей людьми, распространением порнографии».

В разговоре с «Вестями» Селезнев не останавливался: «Если бы уничтожали американцев и некий условный американский объект — аэропорт штата Вашингтон, — то, я думаю, вмешался бы лично президент Обама». Это иронично, потому что в той же Modern Warfare 2 армия России вторглась в США, захватила и уничтожила Вашингтон, а в продолжении оккупировала Нью-Йорк.

Скриншот: игра Call of Duty Modern Warfare

Поэтому ни о какой преднамеренной русофобии и желании оскорбить кого-то речи не идет, а штамп о «злых русских» продолжает жить по двум причинам: желание заработать денег и творческие амбиции авторов. С первым все ясно — игровой гигант Activision делает продукт для той аудитории, которая приносит больше денег, а Россия вовсе не из их числа. Делать злодеями условных немцев или англичан просто экономически невыгодно, мало ли — обидятся те, кто вносит основную лепту в рекордные продажи серии.

С творческим аспектом все сложнее. Он плотно связан с личной позицией авторов и новостной повесткой. Развал СССР, падение железного занавеса и окончание холодной войны уничтожили большинство стереотипов, и русские предстали перед мировым сообществом хорошими ребятами. Куда-то делись жестокие агенты КГБ, безумные советские ученые из фильмов про Джеймса Бонда. Например, в 2001 году вышел блокбастер «Враг у ворот» про Сталинградскую битву и снайпера Василия Зайцева, которого изображал Джуд Лоу. В той же Call of Duty за «хороших русских» можно было играть в первой, второй и пятой частях.

Но сейчас Россия находится под санкциями, и некоторые считают ее вселенским злом, оккупировавшим Крым, вмешивающимся в выборы, травящим бывших разведчиков и развязывающим войны. В целом имидж совсем неблагоприятный, и вроде бы делать Россию главным злодеем в играх — очевидное решение. Однако в Modern Warfare это не так: Россия вместе с США борется с терроризмом, у которого, как известно, нет национальности. А для всех злых парней выдумали отдельную страну Кастовию.

Перегибы на местах

«Мы просто не хотели втягиваться в политику любой конкретной страны нашего мира… Ведь мы хотим показать эмоциональные сюжетные моменты, увлекающий геймплей без постоянных волнений в духе: “Здесь конфликт изображен неточно. Этого не происходило. В этой стране пять или десять партий, и если действие будет разворачиваться здесь, то нам нужно рассмотреть куда более сложную политическую обстановку — настолько, что в контексте видеоигры это попросту нереализуемо”».

Несмотря на все перестраховки разработчиков, в России у игры начались проблемы еще до ее выхода. Причем речь идет не о прямом и полном запрете игры (во всяком случае, с таким заявлением никто из чиновников не выступал), а о «перегибах на местах». Первой выступила Sony, которая удалила всю информацию об игре из магазина игр для PlayStation 4, отменила все предзаказы и отказалась поддерживать бета-тестирование. Вслед за этим компания вырезала трейлер игры из русскоязычной презентации State of Play, а возмущенные комментарии пользователей просто удалялись без объяснений. Однако этот трейлер доступен в полной версии презентации, а также на официальном YouTube-канале Call of Duty.

Читать еще:  Дата выхода Syberia 3

Вместе с тем в России нельзя будет купить дисковую версию Call of Duty. Ни в одной из российских сетей до сих пор не появилось информации об игре, и нельзя сделать предзаказ. Причина игнорирования одного из крупнейших релизов года не раскрывается. По информации «Ленты.ру», дисков в России не будет вообще, так как все боятся неких «проблем». При этом в остальных странах, в том числе на Украине и в Белоруссии, подобных ограничений нет.

Аккурат после анонса игры в мае этого года, в котором мельком показали членов организации «Белые каски», российские СМИ оскорбились и обвинили разработчиков в русофобии. «Царьград» посчитал, что члены этой организации станут главными героями и будут спасать людей от «плохих русских», чего на самом деле не было ни в ролике, ни в рассказах разработчиков. «Россия 24» пошла тем же путем и весь акцент делала на кадрах с «Белыми касками», по полутораминутному ролику вынесли игре вердикт: «То ли хит для консолей, то ли очередная притча о героях-американцах и злых, опасных агрессорах русских, которых засыпают бомбами с неба. Одно из центральных действий происходит, как говорят, в вымышленной ближневосточной стране, которая отчетливо напоминает Сирию… Цель провокации ясна: скомпрометировать так называемый режим Асада, а в версии Call of Duty — еще и российские ВКС, которые оказывают поддержку сирийским вооруженным силам».

Кадр с членами «Белых касок» из первого трейлера Call of Duty Modern Warfare

Приглашенный эксперт из Департамента политологии Финансового университета при Правительстве России Геворг Мирзаян подчеркнул, что ему известно о связях Минобороны США с Голливудом и разработчиками компьютерных игр: «Человек, который играет в игру за персонажа, отождествляет себя с ним очень часто. И, соответственно, порождается некая эмпатия к этому персонажу».

«Мы создали игру не для пропаганды, а чтобы рассказать полную нюансов человеческую историю. Наши вымышленные персонажи видят события по-своему, что показывается в сюжете, и когда игроки пройдут кампанию целиком, они увидят, что мы создали “серый” мир, где плохое и хорошее есть на каждой стороне конфликта. В игре есть и герои, и злодеи из России, США и с Ближнего Востока, — рассказал «Ленте.ру» нарративный директор Infinity Ward Тэйлор Куросаки. — Мы представим совместный режим “Спецоперации”, в котором повествование кампании продолжится. В этом режиме силы с Востока и Запада будут работать бок о бок против общего врага — террористической организации».

Возможно, с выходом Call of Duty Modern Warfare начнется новое противостояние игровой индустрии с властью и возникнут очередные требования, выражаясь официальным языком, регулирования рынка игр. Главное — помнить, что подобная фанаберия — крик вместо дела. Даже в репортажах государственных телеканалов озвучивается мысль, что пора начать делать свое, с «правильной» подачей всех спорных событий. Но пока они лишь критикуют чужое.

Рекордные продажи Modern Warfare и невероятная популярность Call of Duty: Warzone – Activision отчиталась об успехах

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • Надеваем шапочку из фольги и собираем росу: EA анонсировала The Sims 4: Экологичная жизнь

    1 07.05.2020 03:59 от Dim4ik

    “Не прощу”: Sony отключила счетчик лайков под трейлером The Last of Us: Part II, но игроки минусуют видео на других каналах

    “Всё плохо”: Польские журналисты выпустили расследование о Dying Light 2, официальные лица Techland встали на защиту игры

    Дела идут не супер: Прояснился статус производства фильмов про Супергёрл и Супермена

    “Пожалуйста, остановитесь”: Окровавленная Элли жестоко расправляется с врагами в сюжетном трейлере The Last of Us: Part II

    Mortal Kombat 11

    Persona 5: The Royal

    В рамках сегодняшнего пресс-релиза Activision Blizzard рассказала о финансовых показателях компании за первый квартал, который завершился 31 марта этого года. Чистая выручка Activision Blizzard снизилась примерно на 2%, до 1,79 млрд. долларов. Если брать чистые поступления, то здесь у компании зафиксирован рост на 21% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 1,52 миллиарда долларов.

    Activision похвасталась успехами условно-бесплатной королевской битвы Call of Duty: Warzone. В течение 52 дней с момента запуска популярное многопользовательское состязание привлекло к себе внимание 60 миллионов игроков. За 30 дней прирост составил 10 миллионов геймеров.

    Но успешным стал не только режим Warzone. Издатель заявил, что по динамике продаж и общему количеству игроков вышедший осенью прошлого года шутер Modern Warfare превышает показатели любого предыдущего проекта серии Call of Duty за период времени, который прошел с момента выпуска.

    Примечательно, что Modern Warfare показывал сильные продажи даже после окончания стартового квартала доступности игры на рынке. В январе и феврале новый шутер Activision обгонял по динамике Black Ops 4, а затем в марте этого года лишь нарастил темпы роста, что обусловлено как популярностью Warzone, так и вынужденным нахождением большого числа людей дома из-за карантинных мер, направленных на противодействие распространения коронавирусной инфекции COVID-19.

    Activision также не упустила возможность отметить успех Call of Duty Mobile. По словам компании, “в марте наблюдалось повышение охвата и вовлеченности за счет наполнения игры контентом и событиями, а также в связи с принудительной изоляцией людей по домам”.

    Высокий спрос на франшизу Call of Duty позволил ей привлечь 102 миллиона активных пользователей на месячной основе.

    Что касается Blizzard, то ее выручка составила 452 млн. долларов США, а количество ежемесячно активных пользователей всех франшиз составило значение 32 миллиона. Здесь драйвером успеха стала продолжающая набирать обороты MMORPG World of Warcraft, которая обрастает новым контентом и дополнениями. Позитивные показатели также наблюдаются в случае с Hearthstone и Overwatch. Неплохо дела идут и у мобильной Diablo Immortal, тестирование которой планируется начать в ближайшем будущем.

    Для специализирующегося на мобильных проектах подразделения King в марте также произошел заметный рост числа пользователей, что также связано с мерами по противодействию COVID-19. Игры компании привлекли 273 млн. активных пользователей.

    Если говорить о будущем, то в следующем квартале Activision Blizzard рассчитывает на чистую выручку в размере 1,8 млрд. долларов США. Она полагается на два следующих сезона Modern Warfare, две новые игры из “числа собственных IP Activision”, продажи ремастеров Modern Warfare, новые ивенты для Call of Duty Mobile, а также релиз новой премиальной Call of Duty и дополнения Shadowlands для World of Warcraft.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: