8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Call of Duty: Black Ops 3 – 8 дней нежити

Первая часть руководства по зомби-режиму Call of Duty: Black Ops 3

Call of Duty: Black Ops 3 вернула привычный зомби-режим, вторую часть секретной мини-игры Dead Ops Arcade и небольшую кампанию Nightmares, повествующую об альтернативном развитии событий из истории игры. Целых три режима с зомби! Ну ладно, два с половиной.

Данный гайд рассчитан не только на новичков, но и на бывалых геймеров и любителей серии Black Ops, так как в этот раз не только сложность оказалась несколько выше остальных выпусков, но и секретных локаций и «мероприятий» стало больше, а сами они — сложнее. Но начнем мы, как водится, с основ.

Основы

Четверо персонажей оказываются одни на относительно большой карте и вынуждены отбиваться от орд зомби. Конца этому не будет — нет никакого финала, нет никакой последней волны, поэтому выживайте, сколько можете.

Количество зомби увеличивается с каждой волной, что само собой разумеется, но и количество игроков на карте тоже влияет на это. Каждая новая игра начинается с одних и тех же условий: 500 очков на счету и револьвер в руках. Зомби в первом раунде буду умирать от одного удара в ближней бою, поэтому патроны и очки можно будет сохранить на будущее.

Игрок может «упасть» всего лишь от двух-трех ударов любого зомби или существа, и от пяти ударов, если игрок обладает перком Jugger-Nog. Упав на колени, защищаться можно только оружием с одной руки, а подняться — только с помощью другого игрока, и отведено на это 30 секунд. Если этого не произойдет, то игрок «умирает» и вынужден ждать начала следующего раунда. Одно НО — начнет он новый раунд с начальным револьверов и вообще без перков, если он успел перед этим их набрать.

Игроки награждаются очками за попадания или убийство зомби или иного существа.

Каждое попадание — 10 очков;
Убийство обычным оружием — 60 очков;
Убийство дробовиком, гранатой, улучшенным оружие — 50 очков;
Убийство в голову — 100 очков;
Убийство в ближнем бою — 130 очков.

Дополнительно:
Восстановление одной балки в забитом окне, из которого лезут зомби — 10 очков (6 балок на каждое окно).

Очки используются для того, чтобы открывать замки на дверях, расчищать путь в локации, покупать оружие со стен или ящиков (Mystery Box), активировать ловушки, улучшать оружие при помощи Pack-A-Punch и открывать новые перки в автоматах Perk-A-Cola. О них речь пойдет позднее, а пока разберемся с такой вещью, как опыт, ведь его ввели только в Black Ops 3.

Набираемый опыт и уровни

В зомби-кампании теперь можно набирать опыт, и он не имеет отношения к очкам, о которых говорилось выше. С каждым уровнем будет открываться доступ к новым жвачкам в автомате GobbleGum и наборам оружия в меню Weapon Kits. Также не забывайте, что уровень игрока для каждого режима разный, а текущий уровень можно посмотреть в меню паузы.

Вот за что теперь получают опыт:

Выжить в течение раунда — 50 XP;
Открыть дверь за очки — 250 XP;
Поднять упавшего товарища — 250 XP;
Убить существо Margwa (огроманя тварь, похожая на монстра из Evlove)– 250 XP;
Активировать Pack-A-Punch — 500 XP;
Самые дорогие в плане XP — испытания, которые можно посмотреть в меню паузы. За испытание первого уровня дадут 500 XP, второго — 1000 XP, третьего — 2500 XP.

Следующий список покажет, что и на каком уровне открывается:

Номер — Название ранга — Открываемая позиция
1 — Initiate — Bowie Knife Weapon Kits;
2 — Foil I — ICR-1 Weapon Kits;
3 — Foil II — Impatient GobbleGum;
4 — Foil III — Vesper Weapon Kits;
5 — Sabre I — KRM-262 Weapon Kits;
6 — Sabre II — Sword Flay GobbleGum;
7 — Sabre III — KN-44 Weapon Kits;
8 — Lance I — VMP Weapon Kits;
9 — Lance II — RK5 Weapon Kits;
10 — Lance III — Anywhere But Here! GobbleGum;
11 — Bastion I — Locus Weapon Kits;
12 — Bastion II — BRM Weapon Kits;
13 — Bastion III — Argus Weapon Kits;
14 — Knight Defender I — Drakon Weapon Kits;
15 — Knight Defender II — Danger Closest GobbleGum;
16 — Knight Defender III — Kuda Weapon Kits;
17 — Seeker I — M8A7 Weapon Kits;
18 — Seeker II — 205 Brecci Weapon Kits;
19 — Seeker III — Dingo Weapon Kits;
20 — Attuned I — Sheiva Weapon Kits;
21 — Attuned II Armamental Accomplishment GobbleGum;
22 — Attuned III — L-CAR 9 Weapon Kits;
23 — Ethericist I — Pharo Weapon Kits;
24 — Ethericist II — SVG-100 Weapon Kits;
25 — Ethericist III — HVK-30 Weapon Kits;
26 — Purificant I — Firing On All Cylindars GobbleGum;
27 — Purificant II — 48 Dredge Weapon Kits;
28 — Purificant III — XM-53 Weapon Kits;
29 — Justicar I — Weevil Weapon Kits;
30 — Justicar II — Arsenal Accelerator GobbleGum;
31 — Justicar III — Gorgon Weapon Kits, Man-O-War Weapon Kits;
32 — Scourge I ;
33 — Scourge II — Haymaker 12 Weapon Kits, Lucky Crit GobbleGum;
34 — Scourge III — Now You See Me GobbleGum;
35 — Deresurrectionist — Alchemical Antithesis GobbleGum.

«Ползунки» и свободное время

Сообщество Call of Duty называет зомби, у которых оторваны ноги, ползунками (Crawlers). Сделать их такими можно при помощи взрывчатки или другого оружия, которые повлечет за собой взрыв. Смысл в том, что такие зомби очень медленные, и два-три таких товарища практически не помешают игрокам спокойно потратить очки, открыть двери или заниматься другими важными делами. Но будьте внимательны — ползунки могут умереть мгновенно, если на них не смотреть, поэтому один из игроков должен постоянно следить за ними пока трое остальных занимаются полезными делами.

Тактика поезда

Нет, бум мы делать не будем. Смысл заключается в том, чтобы заставить зомби следовать за одним игроком, выстроив их если не в линию, то хотя бы компактной группой. После этого их будет намного проще уничтожить, стреляя по головам и экономя патроны.

Магические бонусы

Иногда после убийства зомби на его месте может появится магическая эмблема, примерно означающая то, что она буде делать. Обычно они выделяются золотым свечением. Кстати, эмблемы могут исчезнуть, если их не подобрать сразу, так что будьте внимательны. И не забудьте, что рядом с ними нельзя использовать электро-магнитную гранату — исчезнут тут же.

Double Points — Удваивает очки на 30 секунд;
Insta-Kill — Все зомби умирают от одного попадания или удара в течение 30 секунд;
Max Ammo — Полностью восстанавливает запас патронов всем игрокам;
Nuke — Мгновенно убивает всех зомби, которые в данный момент находятся на карте. После этого все игроки получают по 400 очков;
Carpenter — Восстанавливает все барьеры на карте, а все игроки получают по 200 очков;
Fire Sale — Mystery Box будут доступны в каждом месте, где они должны быть, но их активация будет стоить всего лишь 10 очков в течение 30 секунд.

Оружие и обвесы (Weapon Kits)

Оружие можно покупать на стенах в тех местах, где мелом обведен примерный его силуэт. Подойдя к такому месту, можно посмотреть на стоимость и точное название оружия. Кстати, после покупки в этом же месте можно купить дополнительные патроны за половину цены самого оружия.

Читать еще:  Call of Duty: Modern Warfare / Call of Duty: Modern Warfare 4

После достижения определенного уровня игрокам становятся доступны обвесы в главном меню зомби-режима (Weapon Kits). Как обычно, на стволы можно будет нацепить прицел и все улучшения из обычного мультиплеера и компании с тем условием, что они будут доступны после достижения определенного уровня этого оружия (читай — чаще его использовать), а следующее оружие для кастомизации откроется на более высоком уровне игрока. Улучшенное оружие из меню можно будет купить в Mystery Box.

Mystery Box

Длинный ящик со знаками вопроса на крышке. Проблема в том, что из таких ящиков выпадает случайное оружие из вашего списка улучшенных (или не улучшенных, если вы еще его не открыли). Помните, что некоторые стволы можно найти только в этих коробках!

Но на этом сюрпризы Mystery Box не заканчиваются. После того, как такую коробку используют несколько раз, в определенный момент она вместо оружия выдаст плюшевого мишку, обидится на игрока и взлетит в воздух чтобы приземлится в другом месте карты. Отследить новое положение можно по следу от ящика в небе или по плюшевому мишке, который будет подсказывать нужную локацию, в которой находится теперь ящик.

Автоматы Perk-A-Cola

Выпей баночку — получи перк! Эти автоматы обычно находятся в своих местах, как положено, но могут менять перк, который выдают, а порой для того, чтобы они заработали, нужно подать питание. Перки будут активны до тех пор, пока игрок не упадет, а одновременно можно получить до четырех перков. В зомби-режиме Black Ops 3 этих автоматов не так много, но найти их помогли разработчики — на входе в локацию будет лежать разбитая бутылка, цвет которой указывает на определенный перк. Подробное описание всех действий, необходимых для достижения этих автоматов, мы рассмотрим в следующей части гайда, а пока взгляните на список доступных перков в Black Ops 3:

Quick Revive — 1500 — Поднимать товарищей теперь можно заметно быстрее;
Jugger-Nog — 2500 — Утраивает здоровье игрока;
Speed Cola — 3000 — Ускоряет перезарядку;
Double Tap Root Beer — 2000 — Ускоряет скорострельность оружия игрока;
Stamin-Up — 2000 — Позволяет дольше бегать;
Deadshot Daiquiri — 1500 — Улучшает точность при стрельбе на вскидку и автоматически наводит прицел на голову зомби;
Mule Kick — 4000 — Позволяет переносить три вида оружия вместо двух;
Widow’s Wine — 4000 — Заменяет стандартные гранаты на особые. Перед взрывом они накрывают зомби паучьей сетью, не давая им двигаться.

Gobblegum

Автоматы со жвачками представляют собой аналог ультра-способностей из мультиплеера и сюжетного режима. Закинув одну такую в рот за 500 очков герой получает одну из пяти способностей из набора, который выставляется в главном меню зомби-режима перед игрой, а новые жвачки открываются после получения очередного уровня. Помните, что автомат может опустеть, если его использовать несколько раз, но вместо него жвачками наполнится какой-то другой автомат на карте.

Кроме этого, есть улучшенная жвачка, которая приобретается за мистическую валюту Liquid Divinium. Ее можно найти в возле дверей, стен с оружием или в других интересных местах. После этого Liquid Divinium нужно использовать в меню Dr. Monty’s Factory зомби-режима — автомат на фабрике доктора Монти выдаст вам случайную улучшенную жвачку.

А вот и полный список:
Название — Уровень открытия — Активация — Длительность — Описание
Always Done Swiftly — Lv1 — Мгновенно — 3 полные обоймы — Позволяет быстрее двигаться во время прицеливания и быстрее прицеливаться;
Arms Grace — Lv1 — Мгновенно — До следующего возрождения — Возродитесь после смерти с тем же оружием, с которым погибли;
Coagulant — Lv1 — Мгновенно — 20 минут — Позволяет дольше валяться на земле перед тем смертью;
In Plain Sight — Lv1 — По активации (2x) — 10 секунд — Зомби не видят вас в течение 10 секунд;
Stock Options — Lv1 — Мгновенно — 3 минуты — Позволяет купленному оружию стрелять патронами от начального;
Impatient — Lv3 — Мгновенно — До первого падения — Перерождение в конце текущего раунда вместо начала следующего;
Sword Flay — Lv6 — Мгновенно — Две с половиной минуты — Усиляет атаку в ближнем бою в пять раз;
Anywhere But Here! — Lv10 — По активации (2x) — Мгновенно — Телепортирует в случайное безопасное место. Окрестные зомби падают с ног от силовой волны;
Danger Closest — Lv15 — Мгновенно — 3 полные обоймы — Нивелирует урон от гранат;
Armamental Accomplishment — Lv21 — Мгновенно — 3 полные обоймы — Позволяет переключаться между видами оружия и перезаряжаться быстрее
Firing On All Cylinders — Lv26 — Мгновенно — 3 полные обоймы — Позволяет стрелять во время бега;
Arsenal Accelerator — Lv30 — Мгновенно — 10 минут — Позволяет быстрее заряжать специальное оружие;
Lucky Crit — Lv32 — Мгновенно — 1 — полная обойма — Повышает шансы на получение альтернативных видов пуль;
Now You See Me — Lv34 — По активации (2x) — 10 секунд — Все зомби будут атаковать только одного игрока;
Alchemical Antithesis — Lv35 — По активации (2x) — Минута — Каждые десять очков добавляют один патрон в обойму.

Надеемся, что первая часть руководства поможет вам освоится в мире Shadow of Evil. В следующий раз мы подробно рассмотрим получение Wonder Weapon, Perk-A-Cola, ритуалы и улучшенные перки.

Перк-машины зомби-режима Call of Duty Black Ops III

С удовольствием наблюдаю рост интереса к моим видео по зомби-режиму в играх серии Call of Duty. Все больше людей погружается в хардкорные схватки с нежитью и все чаще мне задают вопросы «что такое перк-напитки?» и «какой напиток лучше?». Итак, приступим.

Перк-напиток или Perk-a-Cola это способ получения перка во время игры путем покупки бутылочки напитка из торговых автоматов, расположенных на карте. Они встречаются практически на всех картах зомби-режим от TreyArch, кроме первой версии Nacht der Untoten в Call of Duty World at War и «Автобусной станции» из Call of Duty Black Ops II.

Каждый напиток одаривает какой-то уникальной способностью, позволяющей вам выживать против нескончаемых орд зомби, некоторые из перков имеют аналоги из мультиплеера (например Juggernog и Juggernaut), другие — эксклюзивны для зомби-режима.

Автоматы по продаже перков, как правило, имеют фиксированные места установки на большинстве игровых карт. Однако встречается и случайное появление перкоматов на заранее определенных местах или даже перкоматы случайным образом оказываются в шахте лифта при его вызове, как на карте Der Rise.

Для работы перкомата нужно электричество, включение которого на большинстве карт является одной из первейших задач, стоящих перед нами. Способ подачи питания отличается для каждой карты: это может быть включение общего рубильника или индивидуальное включение источника питания для каждого автомата. Исключением из правила является доступность перка Quick Revive в соло-режиме без включения электричества – он уже подключен на старте.

Все купленные перки остаются с вами до первого падения, после которого отнимаются и вам дается возможность купить их заново. Купить каждый из перков можно не более трех раз, после третьего раза перкомат вам будет не доступен, в соло-режиме он может даже бесследно исчезнуть. Всего можно купить 4 перка, однако это ограничение можно обойти, но об этом позже. При покупке перк-напитка в углу экрана появляется соответствующая иконка.

Читать еще:  Call of Duty: Modern Warfare 2 Remastered / Call of Duty: Modern Warfare 2 Campaign Remastered

Впервые перкоматы появились на второй зомби-карте Verruckt в Call of Duty World at War. За все время зомби-режима от TreyArch было придумано множество вариантов перк-напитков, но не все они прижились и переходят из одной игры в другую. Однако все перкоматы сделаны, как говорится «с душой» — уникальное оформление автомата и бутылочки с напитком, из автомата доносится бодрая песенка, рассказывающая о преимуществах конкретного напитка. И каждый перк продается в автомате по своей фиксированной цене. В этом видео я расскажу подробно о тех перках, которые «дожили» до игры Call of Duty Black Ops III.

Juggernog

Самый популярный и необходимый перк-напиток в игре – это Juggernog. Впервые появился на карте Verrückt в Call of Duty World at War. Бутылочка с напитком стоит традиционные 2500 игровых очков, как правило, именно его покупают раньше других перков. В то время как запас здоровья ваших противников, находящихся на разных стадиях разложения, стремительно растет с каждым новым раундом, ваше здоровье остается неизменным. На помощь приходит Juggernog, увеличивающий его со 100 единиц до 250, т.е. вы выдерживаете вместо трех ударов уже целых пять. Способность держать удар – понятие относительное и касается только обычных зомби, таким мощным противникам как Panzer Soldat, Margwa или Thrasher нужно гораздо меньше раз вас огреть, чтобы повалить на землю. Только с Juggernog вы можете пройти через электрические и огненные ловушки и не упасть.

Quick Revive

Quick Revive, он же «Реаниматор» – единственный перкомат, который в соло-режиме доступен без необходимости включения электроэнергии. Впервые появился на карте Verrückt. Позволяет поднимать упавших тиммейтов в два раза быстрее, а в соло-режиме вы сможете оживлять себя самостоятельно (эта возможность появилась только с выходом Call of Duty Black Ops). В одиночной игре продается за 500 игровых очков, в кооперативе – за 1500. Если вы играете в толковой команде, то, как правило, «Реаниматор» нет смысла покупать, особенно если у тиммейтов имеются тактические гранаты, отвлекающие противников – Monkey Bomb, устройство Герша или малыш Арни. Согласно репликам персонажей, напиток имеет четко выраженный рыбный вкус.

Speed Cola

Напиток Speed Cola наделяет вас чудесным приростом скорости перезарядки вашего оружия в 2 раза, вы быстрее восстанавливаете барьеры. В народе его называют «быстроколой». Стоит это удовольствие 3000 игровых очков. С появлением в Call of Duty Black Ops III возможности прокачивать и настраивать оружие, например, установкой модуля, повышающего скорость перезарядки, необходимость в Speed Cola для многих стволов падает, но без нее лучше держаться подальше от ручных пулеметов с очень долгой перезарядкой, особенно на старших волнах. Добавлен в игру с выходом карты Verrruckt.

Double Tap Root Beer 2.0

Критически важным для выживания является напиток Double Tap Root Beer, известный в народе как «Двойной выстрел». Он позволяет повышать темп стрельбы оружия на 33%, а также удваивает урон за счет того, что вместо каждой выпущенной вами пули к ней присоединяется волшебным образом еще одна пуля, но не из вашего магазина. Повышение скорострельности критически важно для медленных болтовок и дробовиков, а также для такого особого оружия как лук Гнев Древних на карте Der Eisendrache. Повышается скорость установки мин.

Стоит это удовольствие 2000 игровых очков. Появился перкомат Double Tap Root Beer впервые на карте Verrruckt.

Stamin-Up

Перкомат Stamin-Up появился впервые на карте Ascension и очень хорошо прижился в игре благодаря двум своим преимуществам:

  • удвоение выносливости при беге
  • увеличение на 7% скорости вашего движения.

Стоит это удовольствие 2000 игровых очков. Во всей красе этот перк показал при первом же своем появлении – дело в том, что на карту Ascension прилетают Космические обезьяны, нападающие на перкоматы, зарядившись бодростью от Stamin-Up, можно было гораздо быстрее добраться от одного автомата к другому. Этот перк повышает вашу мобильность при использовании громоздкого и тяжелого оружия, такого как пулеметы и гранатометы.

Deadshot Daiquiri

На карте Call of the Dead появился перкомат Deadshot Daiquiri, который «выжил» в мире зомби от TreyArch. Бутылочка напитка стоит 1500 игровых очков.

Что же делает этот напиток:

  • уменьшает разброс на 35% при стрельбе от бедра
  • понижает отдачу оружия
  • убирает качание прицела у снайперских винтовок
  • на консолях срабатывает автоприцеливание с торса на голову.

Deadshot Daiquiri имеет смысл применять только когда у вас парное оружие, так вы повысите точность, либо при использовании снайперских винтовок. Такое себе преимущество, поэтому встретить этот перкомат на картах Call of Duty Black Ops III вы сможете не часто. Например, на карте The Giant вы случайным образом получаете дополнительно еще один перкомат, выполняя квестовое задание с обезьянками и телепортом – либо Deadshot Daiquiri, либо Stamin-Up. На Zetsubou No Shima данный перк может вам дать плод фруктового растения. Получить Deadshot Daiquiri можно при использовании автомата Der Wunderfizz.

Mule Kick

Перк-напиток Mule Kick, он же «Пинок мула», впервые появился на карте Moon. Он наделяет вас «силой мула», что позволяет вместо стандартных двух единиц оружия носить с собой три. Удовольствие это дорогое и стоит 4000 игровых очков. Однако если вы упали или космические обезьяны украдут у вас этот перк, то потеряете третье оружие. Сомнительное удовольствие.

Electric Cherry

Под поэтическим названием Electric Cherry, т.е. «электрическая вишня» скрывается весьма грозный перк. Cherry созвучно английскому слову Chair, т.е. стул. Итого получаем – «Электрический стул» вместо «Вишни», что вполне соответствует карте, на которой он впервые появился – Mob of the Dead. Автоматов по продаже этого напитка с тех пор не завозят на карты, но можно его выбить из Der Wunderfizz или жвачками. Стоил Electric Cherry 2000 игровых очков.

Что же он нам предлагает? Во время перезарядки оружия вокруг нас образуется электрическая волна, которая поражает находящихся рядом противников, может даже убить их. Радиус волны зависит от степени заполнености магазина перезаряжаемого оружия – максимальный радиус при пустом магазине. Для однозарядного оружия действует максимальный радиус. Когда игрок с перком Electric Cherry падает, от него расходится в стороны электрическая волна, которая оглушает на непродолжительное время зомбарей. Очень классный перк.

Widow’s Wine

Перк Widow’s Wine был добавлен с картой Shadows of Evil и быстро прижился во всех последующих картах из DLC Call of Duty Black Ops III. Название переводится как «вино вдовы», под вдовой подразумевается самка каракурта, известная также как «черная вдова», автомат оформлен соответственно. При получении перка ваши гранаты заменяются на «паучьи».
Как и Mule Kick, это самый дорогой перк, доступный за 4000 игровых очков. Обладает 4 эффектами:

  • зомби, которые коснулись вас, активируют выпуск гранаты, которая заплетает их в паутину, обездвиживая. Время действия таких пут – 20 секунд, чего более чем достаточно, чтобы выйти из окружения. Радиуса разброса паутины вполне достаточно, чтобы при перезарядке поджарить зомбарей с помощью Electric Cherry.
  • гранаты можно бросать в зомби, они опутыватся паутиной, которая держит их 20 секунд, не нанося им урона.
    каждое из описанных мною действий расходует по одной гранате, всего нести игрок может 4 штуки. Гранаты восполняются каждый раунд автоматически как обычные, полный
  • комплект получить можно с помощью бонуса Максимум патронов или убивая запутанных зомби – из них выпадают иконки с паучками, каждая из которых пополняет боекомплект на одну гранату.
  • ваш нож при нанесении ударов притормаживает зомби, словно опутывает их, и наносит больший урон.
Читать еще:  Распродажа «Гигантские скидки» PS Store предлагает получить хитовые игры почти бесплатно

Учитывая все вышесказанное, смею заявить, что «Вино вдовы» это весьма годный перк.

Der Wunderfizz

Особо стоит отметить уникальный перкомат под названием Der Wunderfizz, что с немецкого можно перевести как «чудотворение». И это действительно так. За 1500 игровых очков он изготовляет бутылочку одного случайным образом выбранного напитка, даже такого, автомата которого нет на карте, например Electric Cherry. Поведение Der Wunderfizz очень схоже с Таинственным ящиком – на карте имеется несколько автоматов, но активен только один из них, после нескольких использований, автомат может деактивироваться и включится другой его экземпляр.

Впервые этот автомат появился на карте Origins в Call of Duty Black Ops II, а потом попал на карты Der Eisendrache, Gorod Krovi и Revelations, а также на реместеред-версии Nacht der Untoten, Verrückt, Shi No Numa, Kino der Toten и Ascension.

В соло-режиме Der Wunderfizz может выдавать вам бутылочку Quick Revive неограниченное количество раз, даже если вы уже трижды его использовали ранее.

Возьмите соточку!

На картах Call of Duty Black Ops III работает приятная игровая механика, весьма полезная на ранних волнах, когда игровых очков у нас впритык. Просто лягте на пол перед перкоматом и поползайте. Некто, кто был здесь ранее, обронил 100 игровых очков, которые можно нам поднять. Мелочь, а приятно.

Как получить больше 4 перков?

Обойти ограничение в 4 выпитых перк-напитка можно разными способами.

  1. Вам может выпасть бонус в виде «Случайной бутылочки с перком».
  2. Аналогично действует редкая мега-жвачка «За счет заведения», одаривая вас бонусом со случайным перком.
  3. С помощью очень редкой мега-жвачки «Перкаголик» вы можете получить все доступные перки сразу.
  4. Мега-жвачка «Неутолимый» позволяет купить дополнительный перк.
  5. Редкая мега-жвачка «Фонтан с газировкой» автоматически дает вам случайный перк в придачу при покупке напитка из автомата.

Как сохранить перки при падении?

Недостаточно получить перки, нужно их еще суметь уберечь. При падении вы потеряете все заработанное потом и кровью. Спасти добытое непосильным трудом можно с помощью GoblleGum.

  1. Очень редкая мега-жвачка «Самолечение» позволяет вам подняться после падения 3 раза с сохранением всех полученных ранее перков.
  2. Очень редкая мега-жвачка «На волосок от смерти» позволяет вам в коопе оживлять других игроков просто находясь с ними рядом. Воскресшие не теряют перков. Время действия этой годноты – 3 полных раунда.
  3. Мега-жвачка «Послевкусие» более эгоистичная, но менее редкая – после того как вас поднимут, вы не потеряете свои перки. Время действия 3 раунда, активация автоматическая при поднятии вас.
  4. Мега-жвачка «Феникс» позволяет вам один раз путем ручной активации поднять сразу всех упавших товарищей с сохранением их перков.

Советы, по игре против зомби

Борьба с ордами нежити в Call of Duty: Black Ops стала намного сложнее, с каждым новым уровнем убивать Зомби становится все менее просто, но даже при этом непроходимых уровней нет. Теперь вам придется разрабатывать лучшую тактику, охотиться за лучшим оружием и с осторожностью подбирать позиции для обороны. И если вам нужна помощь в прохождении Зомби, тогда вам повезло. В новом сообщении, позавчера появившемся в блоге Treyarch есть кое-что, что должно вам помочь.

Наверняка вы пролили ни один литр пота, отстреливая орды нежити, но многие новички столбенеют, завидев зомби. И в этом их главная ошибка. Не время для паники, пора услышать советы, необходимые каждому солдату, готовому к сражению с толпами нежити, охотившимися за вашим мозгом.

Для начала, играя в зомби, ваша главная задача – выживать, как можно дольше, что с каждым новым уровнем становится все труднее. И соответственно вам требуется все более лучшее оружие для этого. Покупайте его на деньги заработанные убийством зомби или восстановлением барьеров. Не слишком сложно, не так ли?

Нежить атакует вас волнами, между которыми есть время передохнуть, восстановить барьеры или прикупить новый ствол. На первом, закрытом уровне, независимо от карты, есть 4 прохода, в которых в любой момент могут появится зомби, а также два ствола – карабин и двухстволка. Чтобы приобрести оружие, достаточно просто подойти к его пиктограмме на стене и сделать все по появившейся инструкции, конечно, если у вас достаточно денег.

В идеале, играя с тремя друзьями, каждый игрок должен взять по одному проходу, не мешая другим. Но при этом вы также должны общаться, ведь зомби с каждой новой игрой появляются совершенно в разных местах и могут прийти к одному игроку, не встретив достаточного сопротивления убить его и подойти к вам с тыла, пока вы дожидаетесь зомби у своего «окна». Но при наличии связи, вы всегда сможете во время спасти товарища и выжить.

Как только вы уничтожите волну, незамедлительно двигайтесь к барьерам и восстанавливайте их, что принесет вам очки и поможет сдержать следующий уровень.

За каждое попадание, независимо куда, вы получаете по 10 очков, но награда за убийство может стать выше или ниже, в зависимости от того, куда вы сделаете последний предсмертный выстрел. Ниже вы можете ознакомиться со списком, показывающим сколько очков вы получите так или иначе убивая зомби.

* Граната – 50

Убийства ножом позволяют заработать вам больше всего очков, так что используйте его в первых раундах, когда зомби умирают всего с одного удара. Но не пытайтесь повторять это на более поздних уровнях, с каждой новой волной, нежить может выдержать больше попаданий.

Что же касается гранаты, то несмотря на наименьшее количество очков, она может оказаться вашим спасителем в сражении с большим количеством зомби. Не экономьте их. С каждым вторым новым уровнем или при взятии бонуса «Максимум боеприпасов» они восстанавливаются.

И это приводит нас к новой таблице. Каждый раз, когда вы убиваете зомби, есть шанс, что появится бонус, ознакомьтесь с тем, что вы можете получить и зачем оно вам нужно чуть ниже. Это поможет создать вам свою оригинальную тактику.

* Легкое убийство – как понятно из названия, в течении 30 секунд, вы сможете убивать зомби с одного вашего выстрела или удара.

* Бомба – мгновенно убьет всех зомби вокруг вас.

* Удвоение очков – как понятно из названия, в течении 30 секунд все полученные вами очки будут удваиваться.

* Максимум боеприпасов – полное пополнение всех ваших запасов, в числе которых и гранаты. Но помните, что при взятии бонуса пополняются все запасы кроме обоймы, находящийся в оружии. Не забудьте перезарядиться перед взятием «Максимума боеприпасов».

* Ремонт – восстановление всех барьеров, очки при этом не зачисляются.

Например, вы можете игнорировать «ремонт», получая очки за самостоятельное восстановление барьеров с каждой новой волной или держать бомбу долгое время, дожидаясь больше зомби. Фантазируйте.

В заключении, скажу лишь то, что осторожнее относитесь к месту, которые собираетесь оборонять.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: