0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Аналитики считают, что Ubisoft побоялась конкурировать с GTA V и Call of Duty: Ghosts, решая отложить релиз игры Watch Dogs

Coop-News #21 Дата релиза Watch Dogs, Прайс в Call of Duty: Ghost, обновление Steam и другое


Видео озвучивает Baсer.

Наконец-то Ubisoft сообщила дату релиза своей новой игры Watch Dogs. Глава компании Ubisoft, Ив Гийем сообщил, что релиз игры намечен на первый квартал нового финансового года компании. Если старый финансовый год издателя заканчивается, приблизительно, 31 марта, то получается, первый квартал нового финансового года попадает на промежуток между 1 апреля и 31 июня.

Известно, что релиз игры должен состояться на платформах нового поколения, Xbox One и PlayStation 4, а также на PlayStation 3, Xbox 360, ну и, конечно же, на PC. Обладателям Wii U, к сожалению, придется немного подождать.
По достоверным данным, издатель потерял около 30% прибыли за последний квартал, а ведь все из-за того, что Ubisoft пришлось отложить релиз нескольких передовых игр. В частности, The Crew и Watch Dogs.

Если сравнивать прибыль компании за последний период и прибыль компании за период с 2012-2013 года, то результат на лицо. За нынешний период прибыль Ubisoft составляет около 520 миллионов евро, за период с 2012-2013 года прибыль компании составила 813 миллионов евро и 1,08 миллиарда евро соответственно.

Вроде бы конец недели, пятница, вроде бы ничего особенного. Но, нет! 14 февраля! День всех влюбленных. Те, у кого есть вторая половинка, отметят этот день вместе с ней. А что же делать остальным? Компания Rockstar нашла решение этой проблемы! Команда Rockstar анонсировала новое небольшое дополнение для своей игры Grand Theft Auto Online. В пятницу 14 февраля все фанаты смогут отпраздновать день святого Валентина прямо в игре!

Во время праздника, разработчики добавят новое оружие, новое транспортное средство, новый наряд, а также 10 новых заданий.
К сожалению Valentine’s Day Massacre Special останется доступным лишь на небольшой промежуток времени, но, как сообщают разработчики, все приобретенные вами предметы и имущества во время Valentine’s Day Massacre Special останутся навсегда.

«А что же нас ждет? Можно поточнее?» — спросите вы. Известно, что в оружейном магазине, на одном из прилавков засверкает пулемет Gusenberg Sweeper. В авто-магазинах появится классика 1920-х годов, а именно автомобиль Albandy Roosevelt. Также в магазинах одежды можно будет купить платье стиля 20-х годов 20 века. Насчет новых заданий все скромно: Новые десматчи, гонки, прыжки с парашютом, а также велосипедные и морские гонки.
Все это чудо ожидается в пятницу, 14 февраля 2014 года.

Совсем недавно техно-демо BeamNG Drive засветилось в Steam Greenlight. Теперь каждый может поддержать демо в Steam Greenlight. Drive — это техно-демо. Оно включает в себя уникальную и на данный момент единственную систему физики мягких тел, которая способна симулировать обширное количество компонентов автомобиля в реальном времени. Данная система позволяет добиться очень правдоподобного поведения автомобиля в всеразличных ситуациях. Оно включает в себя 7 хорошо детализированных видов авто, 7 типов трэков, неплохой редактор и прочие мелочи, например свободный моддинг.

Drive от команды BeamNG – это техно-демо, которое включает в себя уникальную систему физики мягких тел, которая способна симулировать огромное количество компонентов автомобиля в реальном времени, что позволяет добиваться очень правдоподобного динамического поведения.

Известно, что в будущем команда собирается ввести мультиплеер для увеличения количества получаемого удовольствия.

Что ни день, то в сервисе Steam очередное обновление. Иногда задаешься вопросом: «А что собственно изменилось?«. Дак вот, относительно недавно в сервисе Steam появились «Теги». Обо всем вкратце и по порядку.

Посещая страницу игры или ПО в магазине Steam, вы сможете добавлять метки, которые считаете подходящими для данного продукта. Ну, например: «Шутер«, «Выживание«, «Гонки«, «Пиксели«, «ФПС» и многое другое. Самые популярные метки, по мнению команды Steam, станут избранными и позволят всем находить продукты из набора тематик, свойств и жанров, определяемых как сообществом Steam, так и вами.

Также появился раздел с популярными метками, в котором вы сможете найти много чего необычного. Для вас будут специально подбираться метки, которые будут основываться на ваших личных предпочтения, и которые могут быть вам интересны.
Для того чтобы активировать данную функцию вам необходимо в настройках Steam включить «Бета-обновление».

Один из владельцев PlayStation 4 обнаружил способ оформление подписки в сервисе PS Plus аж до 2035 года, не заплатив при этом ни цента. Портал VG24/7 сообщает, что «хитрец» смог найти дыру в системе, которая позволила получить бесплатный доступ к PS Plus.

По словам владельца, для получения этого приятного бонуса он, в PS Store, воспользовался услугами рекламного баннера игры Outlast, предлагающим оформить пробную подписку на ограниченное количество дней, а именно на 14 дней (Данное предложение доступно только тем, кто хочет стать подписчиком PS Plus впервые). Аноним решил воспользоваться предложением, и вот как раз тут обнаружил кое-что интересное!

Читать еще:  ME: Andromeda будет работать в двух режимах на PS4 PRO

После того, как он согласился добавить информацию о своей кредитной карте, система предложила ему продлить количество дней на подписку PS Plus еще на 14 дней. Получается, пользователь абсолютно бесплатно получил 28 дней бесплатного пользования сервисом PS Plus. Но аноним на этом не остановился, он проделал данную операцию еще очень много раз. В итоге он получил подписку на PS Plus аж до 2035 года. Наверное, целыми днями сидел, чтобы этого добиться.

Скорее всего, данный баг проживет сравнительно недолго, чтобы им успели воспользоваться другие. Но, у вас все же ещё есть шанс, вы можете попытаться. Однако не стоит забывать о том, что за это можно получить бан, или еще чего хуже.

Все играли в серию Call of Duty и, конечно же, все помнят Капитана Прайса. Да-да, тот самый, кто постоянно открывал двери за нас. Дак вот, Капитан Прайс вернется в новую игру Call of Duty: Ghost. Стало известно, что разработчики готовят новое тематическое дополнение, включающее в себя скин Прайса.

Команда Infinity Ward выложила в твиттере изображение капитана Прайса с припиской «Прайс идет». Дополнение будет включать в себя скин одного из основных героев серии Modern Warfare, камуфляжи для оружия, заплатки и другие элементы для кастомизации игровых персонажей, а также игровые карточки и фоновые изображения.

Новое дополнение готовится к выходу 18 февраля 2014 года.

Ubisoft и Компьютерные Игры

Ubisoft анонсировала новую игру Prince of Persia

Prince of Persia: The Dagger of Time — кооперативный VR в жанре «побег из комнаты».

Адвенчура основана на трилогии «Пески времени». По сюжету Императрица времени Кайлина призывает игроков, чтобы они помогли разделаться с магом, создающим армию песчаных монстров.

Чтобы принять участие в игре, надо добраться до одной из специальных игровых комнат(оборудованную VR), а затем в компании с друзьями попробовать выбраться из помещения, дополненного виртуальными технологиями.

Точная дата релиза игры пока еще неизвестна.

Секрет шедевральности Valiant Hearts

Игра, выпущенная Ubisoft в 2014 году, признана многими игроками шедевром, как минимум из всего, что выпускала Ubisoft. И не безосновательно. Разложим все по полочкам.

Начнём с сюжета. Если кто не играл до сих пор, то спойлерить не буду. Сюжет повествует о нескольких людях, которые попали на войну. На это были разные причины, но история связывает этих персонажей в один узел. Сюжет конечно простой, без больших «вотэтоповоротов», но он рассказывает очень душевную историю о простых людях, которые страдают от такого явления, как война. Эта история кончается печальным, но очень реалистичным концом, напоминая нам, насколько война ужасна.

Теперь геймплей. Это платформер, квестовый, механика и управление в нем простые. Но у каждого персонажа есть свои особенности, которыми обладает только он, и это замечательно. Постоянное переключение между персонажами позволяет гармонично разнообразить гейплей. Также ты часто переходишь от решений загадок к военным действиям и стелс-миссиям. Существуют в игре и боссы.

Атмосфера. По атмосфере тоже все прекрасно. Каждая локация выполнена под ситуацию, для того чтобы навевать нужные эмоции. Музыка хорошо подобрана. Дневники персонажей тоже заставляют проникнуться нужными переживаниями. Есть ещё и всплывающие факты о войне, которые можно почитать и побольше узнать о ней.

Графика. Графика 2D, очень красиво нарисована, атмосферна. Пусть она и не реалистичная, но у неё получается передать все ужасы войны, рассказать историю понятным языком.

Если кто-то ещё не играл в эту игру, то он много чего упустил, так как эта игра действительно прекрасна во всех своих аспектах.

Машина сломалась: как 2019 год внезапно стал поворотным для Ubisoft

Подходящий к концу год и конкретно третий квартал оказались для Ubisoft отрезвляющими. После нескольких лет стабильного успеха и роста компания признала, что два её главных релиза 2019-го оказались неудачными.

The Division 2 не дотянула до ожидаемых показателей, а Ghost Recon Breakpoint стала «сильным разочарованием». В обоих случаях компания винит недостаток инноваций и невыразительный сеттинг — в особенности это касается первой игры, сменившей колоритный зимний Нью-Йорк на заросший зеленью Вашингтон.

Нельзя сказать, что ситуация катастрофическая, но по графику хорошо видно, что издательство внезапно откатилось по своим показателям на три-четыре года назад — как будто и не было рекордных 2017-го и 2018-го.

Оранжевый столбик — прогноз на текущий финансовый год, который закончится до 1 апреля 2020-го

Глава Ubisoft Ив Гиймо во время общения с инвесторами сделал всё, чтобы доказать: компания сделала из этих неудач выводы. В будущем она будет обновлять свои франшизы реже и при этом стараться делать каждую новую игру такой, чтобы она выделялась на фоне предыдущей части.

Свою решимость Гиймо подтвердил и делом: компания отложила сразу три AAA-игры, которые должны были выйти в первом квартале 2020 года — Watch Dogs Legion, Gods & Monsters и Rainbow Six Quarantine.

Над Gods & Monsters работает команда Assassin’s Creed Odyssey

При этом в Ubisoft отметили, что компания могла бы выпустить эти тайтлы в срок — дополнительное время взято не для «полировки», а для того, чтобы вывести проекты на новый уровень. Watch Dogs Legion и Gods & Monsters должны были выйти в конце февраля и начале марта, а теперь появятся на прилавках после 1 июля.

Читать еще:  Состоялся релиз Battlefield 1

Едва ли Ubisoft станет выпускать эти тайтлы в разгар лета, так что они, скорее всего, выйдут в сентябре-октябре — рядом с выходом консолей нового поколения. Это значит, что эти игры получат как минимум по полгода доработки — и это время явно пойдёт не только на специальный режим с улучшенной графикой для PS5 и следующего Xbox.

При этом никто не сомневается в том, что на осень у Ubisoft заготовлена и новая Assassin’s Creed, которая, вероятно, может выйти сразу на двух поколениях консолей. Но не будет ли она пересекаться с аудиторией Gods & Monsters и не перенесёт ли теперь её издатель на весну? Одной только Watch Dogs Legion в качестве большого осеннего релиза вполне достаточно.

В любом случае Ubisoft пообещала выпустить до 1 апреля 2021 года ещё две неанонсированные AAA-игры, которые не имеют отношения к Skull & Bones (теперь ожидается после 1 апреля 2021), Beyond Good & Evil 2, Just Dance и Roller Champions. Так что 2020 год, в отличие от пустого 2019-го, судя по всему, станет для издателя одним из самых насыщенных в истории.

Разработка Watch Dogs Legion и так была проблемной, но теперь продлится ещё как минимум на полгода дольше

Впрочем, в способности Ubisoft выпускать успешные игры инвесторы не особо сомневались. Самые сложные вопросы Гиймо задавали по поводу микротранзакций — в индустрии появились опасения, что эти методы монетизации всё чаще будут вызывать протесты игроков, что в итоге снизит выручку компании.

Однако Гиймо уверен, что рост Ubisoft в этом направлении в последние годы был вызван не агрессивностью монетизации, а увеличенным временем поддержки игр издательства. По его словам, пользователи просто чаще возвращались назад и, соответственно, больше тратили во встроенных магазинах.

В случае Ghost Recon наша философия состоит в том, чтобы игрок прошёл игру на 100%, не потратив дополнительных денег. У нас нет элементов pay-to-win, это философия, согласно которой мы развиваем все наши игры, но она вынуждает нас делать больше событий и больше контента для того, чтобы люди играли дольше.

Ив Гиймо глава Ubisoft

В разговоре о встроенных платежах Гиймо не мог не коснуться скандала вокруг Breakpoint — в магазине игры нашли покупки для «экономии времени», которые позволяли быстрее прокачиваться, но после скандала их удалили.

Эти предметы были созданы для того, чтобы пользователи, купившие игру позже, могли догнать более опытных игроков и насладиться кооперативными миссиями и эндгеймом совместно. Эти «time-savers» с тех пор были удалены из нашего магазина.
Ив Гиймо глава Ubisoft

Что касается масштабов самого магазина микротранзакций в Breakpoint, то Гиймо считает, что разработчики просто хотели дать пользователям больше выбора — с учётом опыта, полученного издательством в Wildlands.

Мы понимаем, что магазин показался всем слишком большим и что его приняли строго негативно. Однако эта идея пришла как раз потому, что игроки проводили много времени в магазине Wildlands и активно покупали в нём предметы. Наши команды решили дать им больше выбора. Такова была цель, но её в итоге неверно интерпретировали.
Ив Гиймо глава Ubisoft Многие винят в неудаче Breakpoint и общую сырость, однако она свойственна большинству игр Ubisoft и обычно не бывает проблемой. Той же Wildlands многочисленные баги не помешали стать самой продаваемой игрой первой половины 2017 года, так что эту тему Гиймо не затронул совсем.

Возможно, The Division 2 это касается в меньшей мере, однако Ghost Recon Breakpoint стала для Ubisoft болезненным уроком. В издательстве удивлены тем, насколько неудачно выступила игра: ведь плей-тесты прошли успешно, да и схема выпуска казалась отработанной до мелочей.

Однако именно после Breakpoint компании, вероятно, придётся пересмотреть то, как она развивает свои франшизы в принципе и как переносит различные элементы из одного тайтла в другой, лишая их собственного лица. В той же Ghost Recon зачем-то появилась система лута из The Division 2, которая не работает, и свойственный MMO онлайн-хаб, который только искусственно растягивает время между миссиями.

Аналитики считают, что для дальнейшего успеха компании нужно посмотреть на. свои же игры. Ghost Recon явно не был нужен быстрый сиквел — франшизу можно было бы развивать в течение всего консольного поколения, попросту добавляя новый контент в Wildlands, что Ubisoft успешно провернула с Rainbow Six Siege. Да и The Division можно было бы развивать большими контент-паками на манер Destiny 2. Такой подход разом бы решил и все проблемы с монетизацией — на неё обращали бы внимание в основном вовлечённые игроки, готовые платить, и скандалов бы просто не случилось.

Другие примеры для подражания — Red Dead Redemption 2 и Call of Duty. В первом случае разработчики добавили агрессивную монетизацию только за пределами кампании и уже тогда, когда из игры ушла большая часть пользователей, а во втором Activision попросту удаётся сохранять формулу свежей — то резко менять тон, то быстро добавлять амбициозные режимы вроде «Королевской битвы», то внезапно перестраивать всю технологическую базу, как это случилось в Modern Warfare.

Само собой, игроки могут сказать, что Ubisoft попросту надо наладить выпуск «шедевров», как это делают Sony и Nintendo, однако, в отличие от этих компаний, французский издатель не зарабатывает на железе. Качество игр PlayStation появляется за счёт многочисленных переносов, которые Ubisoft не может себе позволить — это видно по тому, как обрушились акции компании после зачистки первого квартала 2020 от её тайтлов. Компании нужно стабильное расписание.

Читать еще:  Список игр с улучшениями PS4 Pro

Так или иначе, за Ubisoft пока рано волноваться. Если с чисто онлайновыми играми у издателя под конец поколения не задалось, то одиночные франшизы вроде Far Cry и Assassin’s Creed с финансовой точки зрения чувствуют себя лучше, чем когда-либо. И интерес к этим сериям явно подстегнут консоли нового поколения — кто из фанатов не захочет посмотреть, как известные франшизы изменятся на PS5?

Успехи GTA V и Call of Duty: Modern Warfare, новые Assassin’s Creed и Far Cry — о чем рассказали в отчетах Ubisoft, Take‑Two и Activision

Олег «AceRikki» Камалов

7 февраля три крупных игровых издателя — Ubisoft, Take-Two и Activision Blizzard — опубликовали финансовые отчеты за прошедшие фискальные и календарные кварталы. Компании отчитались о количестве проданных копий ключевых тайтлов и поделились планами на будущее.

Take-Two

Чистая прибыль издателя за прошедший квартал, закончившийся 31 декабря, составила $930 млн. 75% от всей выручки принесли цифровые продажи — это $700,3 млн.

GTA V превысила отметку в 120 млн проданных копий — экшн остается самой прибыльной и популярной развлекательной франшизой во всем мире. За 2019 год тираж составил 20 млн копий. Общие продажи Red Dead Redemption 2 составили 29 млн копий. За прошедший год количество пользователей Red Dead Online утроилось. Издатель планирует расширять мультиплеерные режимы обеих игр и в 2020-м.

Следующая игра серии BioShock выйдет через несколько лет. По словам Take-Two, проект Cloud Chamber находится на ранних стадиях разработки. Студию представили в конце 2019 года — ее возглавила Келли Гилмор, участвовавшая в создании Civilization и X-COM. Подробностей о следующей BioShock нет.

The Outer Worlds превзошла ожидания издателя и разошлась общим тиражом в два миллиона копий. По словам Take-Two, это хороший показатель, особенно на фоне одновременного выхода игры и в сервисе Xbox Game Pass. Релиз Switch-версии отложили из-за эпидемии коронавируса — студия, занимающаяся портом, базируется в Китае. Новая дата выхода неизвестна.

Общий тираж Borderlands 3 составил восемь миллионов копий, пять миллионов из которых пришлись на первые дни продаж. Хотя цифры оказались ниже ожидаемых, издатель отметил, что в 2020-м поддержка игры продолжится, но обошелся без конкретики. Kerbal Space Program разошлась тиражом в четыре миллиона копий. Следующая часть выйдет между 1 апреля 2020 и 31 марта 2021 года.

В 2020 году Take-Two сосредоточится на поддержке основных тайтлов. Издатель отметил, что рассчитывает на консоли следующего поколения и в ближайшее время от него не стоит ждать крупных релизов.

Activision Blizzard

Activision отчитывается не только за тайтлы собственных студий, но и за игры компании Blizzard и мобильного издателя King.

Чистый доход Activision за весь 2019 год составил $6,49 млрд, что меньше, чем в 2018-м — тогда компания заработала $7,5 млрд. 76% всех проданных копий игр пришлись на «цифру». Всего в тайтлы Activision играют 128 миллионов геймеров. Кроме того, в 2020 году издатель анонсирует несколько ремастеров старых франшиз.

Продажи Call of Duty: Modern Warfare оказались 10% выше, чем у Black Ops 4. Точных цифр издатель не назвал, но отметил, что рост в процентах «двузначный». Половина проданных консольных копий пришлась на розницу. Издатель планирует поддерживать игру и дальше — 11 февраля в шутере начнется второй сезон, с новым контентом и боевым пропуском. Авторы также пообещали несколько сюрпризов, одним из которых может стать режим «королевской битвы», дебютировавший в Black Ops 4. Call of Duty: Mobile достигла отметки в 150 миллионов скачиваний по всему миру. В 150 странах шутер занял первое место в чартах загрузок.

База активных игроков Blizzard уменьшилась на 3 млн и составила 32 млн человек. World of Warcraft удвоила этот показатель по сравнению с летом 2019 года. Релиз дополнения «Натиск драконов» увеличил число активных игроков в Hearthstone. Общее число зарегистрированных пользователей Overwatch превысило 50 млн человек — издатель напомнил, что в 2019-м игра вышла на Nintendo Switch.

Общее количество игроков в тайтлах King — 249 млн человек. Candy Crush Saga увеличила число пользователей по сравнению с 2018 годом и показала самый высокий рост в американских магазинах приложений. Candy Crush вновь стала самой быстрорастущей франшизой в четвертом квартале 2019-го и за весь год.

Ubisoft

Общая выручка французского издателя за девять месяцев 2019-2020 гг. составила €1,1 млрд, что на 17% меньше по сравнению с аналогичным показателем 2018 года. За прошедший финансовый квартал прибыль составила €455,5 млн и оказалась выше прогнозов издателя — Ubisoft рассчитывала на €410 млн. Наибольшую выручку принесли продажи на ПК — 27%.

За весь 2019 год игроки провели в тайтлах Ubisoft 4,5 млрд часов — это на 2,5 млрд выше, чем в 2016-м. Общее число игроков в Rainbow Six Siege превысило 55 млн человек, а средняя вовлеченность каждого из них увеличилась. Благодаря большому количеству платных и бесплатных обновлений Assassin’s Creed Odyssey продается на 50% лучше, чем Origins. При этом игроки тратят на «Одиссею» на 140% больше денег.

С апреля 2020 по март 2021 года компания выпустит пять ААА-игр, три из которых уже известны — это Watch Dogs: Legion, Gods & Monsters и Rainbow Six Quarantine. Две другие издатель не назвал, но журналист Kotaku и инсайдер Джейсон Шрайер заявил, что это следующие части Assassin’s Creed и Far Cry.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector