12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В игру Battlefield: Hardline хотят вернуть самолеты

Не запускается Battlefield Hardline – тормозит, вылетает игра

В этом материале мы с вами рассмотрим решения технических проблем с Battlefield Hardline.

Вот игра наконец и вышла и несмотря на довольно затяжное бета-тестирование, некоторые пользователи всё же столкнулись с рядом технических проблем.

У многих игроков Battlefield Hardline не запускается, а у некоторых наблюдаются вылеты на рабочий стол. Геймеры, чьи компьютеры не могут похвастаться производительностью еле вытягивают FPS в игре, из-за чего в Battlefield Hardline наблюдаются тормоза, фризы, зависания.

В этом материале мы предложим несколько способов решения проблем с Battlefield Hardline. В число таких способов будут входить как очевидные так и неочевидные методы борьбы с проблемами.

Из-за того чтобы многие технические проблемы с Battlefield Hardline имеют приблизительно одинаковые решения, мы постараемся сгруппировать советы в одном монолитном списке. Иногда внутри пункта нашего списка мы поясним в каких случаях его выполнение является особенно эффективным.

Ниже вы видите советы как избавиться от тормозов, зависаний, вылетов в Battlefield Hardline или как её запустить.

#1 Системные требования

Для начала вам бы не мешало ознакомиться с системными требованиями игры. Иногда при несоответствии разрядности системы, ОС, видеокарты и DirectX Battlefield Hardline может вовсе при запуске выдавать ошибку.

Минимальные системные требования
ОС: Windows Vista SP2 64 разряда (с обновлением KB971512)
Процессор: Athlon II/Phenom II 2,8 ГГц, Intel Core I3/I5 2,4 ГГц
Память: 4 Гб
Видеокарта: ATI 5770 с 1 Гб видеопамяти или лучше/Nvidia GTX260 с 896 Мб видеопамяти или лучше
Жесткий диск: 60 Гб
DirectX: 11.0

Рекомендуемые системные требования
ОС: Windows 8 64 разряда (с обновлением KB971512)
Процессор: Intel Quad-Core CPU, AMD Six-Core CPU
Память: 8 Гб ОЗУ
Видеокарта: AMD 290, Nvidia GTX760
Видеопамять: 3 Гб
Жесткий диск: 60 Гб
DirectX: версия 11.0

Убедитесь что ваш компьютер соответствует минимальным системным требованиям.

#2 Установка/ Обновление ПО

От вылетов, зависаний и невозможности запустить порой помогает переустановка драйверов для видеокарты. Драйвера отлично помогут увеличить производительность благодаря программной оптимизации выполнения кода игры. Обновление драйверов для видеокарты положительно влияет на многое, в том числе поможет избавиться от чёрного экрана в Battlefield Hardline и бесконечной загрузки.

На вашем компьютере должны быть установленные следующие элементы программного обеспечения:

Напомним, что игра может даже не запуститься если у вас будет отсутствовать хоть одно ПО из перечисленных в этом пункте.

#3 Советы перед запуском

– Выключайте все лишние программы перед запуском Battlefield Hardline. Постарайтесь освободить как можно больше памяти и ресурсов процессора.

– Если вы играете в мультиплеере, ставьте на паузу все закачки на компьютерах подключенных к вашему интернету. Это положительно скажется на пинге и не будет подвисаний.

– Запускайте игру от имени системного администратора. Если у вас не сохраняется Battlefield Hardline, то это может помочь.

– Убедитесь что ваше имя в системе и путь к папке с игрой не содержит русских букв. В противном случае могут возникнуть проблемы с запуском.

– На ноутбуке включайте режим максимальной производительности чтобы не было тормозов.

#4 Правим настройки

Порой регулировка настроек игры может положительно сказаться на качестве игрового процесса.

– Если вы играете в мультиплеере Battlefield Hardline, рекомендуем вам при недостатке FPS, понизить графические настройки в игре. Это позволит вам легче поражать соперников.

– От вылетов и тормозов в Battlefield Hardline вам поможет существенное понижение графических настроек игры. Если у вас слабая видеокарта, то рекомендуем понизить и разрешение.

#5 Проблема с файлами

Если вы купили лицензионную копию в Origin, то зайдите в библиотеку ваших игр, нажмите на значке Battlefield Hardline правой кнопкой мыши и выберите “Устранить неполадки”, а потом “Проверить обновления”.

Если у вас пиратская копия игры несмотря на DRM, напомним вам, что очень часто возникают проблемы с кряками. Если у вас игра не запускается или вылетает – попробуйте другой кряк.

Читать еще:  «Убийца» Battlefield 5 доступен бесплатно

Надеемся теперь у вас нет проблем с BF Hardline и вы играете без оглядки на технические проблемы с игрой.

Почему вам нужно ждать Battlefield: Hardline

Вряд ли кто-то ожидал, что новая Battlefield окажется именно такой – авантюрным боевиком в духе майклманновской «Схватки». Вместо хмурых военных – грабители и полицейские; вместо бескрайних равнин и долин – тесные городские улицы; вместо флагов и передатчиков – деньги. Мы поиграли в бета-версию и разобрались зачем вам нужно ждать еще одну Battlefield этой осенью.

С первого взгляда могло показаться, что анонсированная перед самой Е3 суетливая Battlefield: Hardline наспех состряпана из огрызков Payday: The Heist, GTA V и Call of Duty. Выяснилось, что студия Visceral Games, ранее сделавшая все три части Dead Space, начала работать над игрой два с половиной года назад, так что половина упреков снялась сама собой. А уж когда в самый разгар Е3 распахнула двери бета-версия, и практически любой желающий смог сам посмотреть Hardline, сомневающаяся публика вынуждена была прикусить язык. Подобных изменений Battlefield не видела со времен Bad Company.

Бета-версия, на которую записаться можно и сейчас, предлагает сыграть в два режима на карте «Сильное натяжение». Первый называется просто – «Ограбление» — и представляет собой вариацию привычного «Штурма передатчиков». Команда грабителей должна взломать два инкассаторских грузовика и вывезти хранящуюся там наличность в условленное место, в то время как полицейские всеми силами стремятся этому помешать. С первых минут становится понятно, что старые методы тут не действуют: минимум открытого пространства, вокруг – небоскребы, почти в каждый из которых можно зайти (и почти у каждого доступны подвал и крыша). При этом совершенно нет ощущения тесноты – карта по-настоящему, в полезном смысле большая, пронизанная всевозможными путями и маршрутами. Добраться до нужного места можно как пешком, так и на разнообразном транспорте, от байка до вертолета. Не стоит, однако, думать, что техника здесь играет такую же роль, как и в номерных частях Battlefield: в Hardline транспортные средства хрупки и уязвимы, они получают урон от автоматной и даже пистолетной очереди, так что намотать кого-нибудь на колеса здесь довольно трудно, хоть и можно. Техника в Hardline – это в первую очередь транспорт: прыгнул в машину, доехал до места, где в настоящий момент происходит замес – и в бой.

Еще один значительный нюанс: геймплей в Hardline не просто вертикальный, он – многоэтажный. Пространство локации спроектировано таким образом, что действие происходит и над тобой, и под тобой, и где-то между. Можно проникнуть в здание через подвал, подняться на первый этаж по лестнице, сесть в лифт, выйти на одном из верхних этажей, прогуляться по двум уровням пентхауса, забраться на вертолетную площадку на крыше и с помощью троса перебраться на карниз соседнего дома. И это лишь фрагмент – игра поощряет подобные действия, многие маршруты прокладываются сами собой, из любопытства. На вертолете до крыши с другим вертолетом, оттуда на крюк крана – отличная снайперская позиция. Или: на машине в объезд, до маленького патио, дальше пешком мимо столиков какого-то кафе через внутренний дворик, потом вниз по лестнице — и вот ты уже во вражеском тылу. Твори, выдумывай, пробуй: такой дизайнерской свежести Battlefield не знала давно.

Второй режим – «Кровавые деньги» – демонстрирует две основополагающие вещи.

Первая: карты в игре не заточены под какой-то конкретный режим, «Сильное натяжение» в обоих представленных вариантах – это две абсолютно разных по логике и динамике локации. В «Кровавых деньгах» команды сражаются за кучу денег, расположенную в центре карты. Нужно добраться до нее, взять максимально возможное количество и принести их на базу. Противник занят тем же, причем воровать деньги можно как из общей кучи в центре, так и из вражеского штаба. Выигрывает та команда, которая первой соберет определенное количество дензнаков (в «бете» – пять миллионов). Базы и центральная точка расположены достаточно близко друг от друга, поэтому бой идет буквально на каждом пятачке – тактический бой, не тупое мясо: кто-то караулит врага, спешащего к себе домой, кто-то держит оборону у точки приема. Один занят тем, что подбирает деньги, оставленные неудачливыми воришками, другой патрулирует переулки на ударном вертолете. На карте вообще нет мертвых зон. Везде что-то происходит или может происходить. И как-то само собой получается, что командная игра здесь построена гораздо лучше, чем в той же BF4. То ли денежный вопрос сплачивает, то ли механика располагает – но абсолютно незнакомые люди изо всех сил помогают друг другу и вообще всячески работают на общее дело.

Читать еще:  Battlefield 6 раскрыт о современной войне

Особенно трогательно было наблюдать, как один персонаж неспешно потрошил сейф, в то время как трое напарников выстроились вокруг него живой стеной и яростно отстреливались, подбадривая друг друга аптечками. Случайные встречные, еще до вчерашнего дня не знавшие о существовании друг друга и этой игры.

Второе: новая система прокачки. В Battlefield: Hardline отсутствует опыт и все, что с ним связано. Вместо него за все полезные действия игрок получает внутриигровые доллары, на которые может купить все, что пожелает. То есть теперь не нужно открывать один ствол за другим, чтобы получить самый лучший – достаточно просто накопить нужную сумму денег. Это же касается и классов (их привычно четыре: медик, инженер, снайпер и боец поддержки): деньги тратятся в общем магазине, вне зависимости от того, каким классом они были заработаны. А вот дополнительный «обвес» оружия открывается уже по мере его использования, что вполне логично. Нельзя сказать, чтобы такой поход кардинально менял расклад сил, но он гораздо удобней с точки зрения игрока: играй тем, что нравится, и так, как нравится.

Еще одна маленькая революция – это гаджеты. Они разнообразны и больше работают на удовольствие, чем на тактику – к таким относится парализующий шокер или газовая маска, защищающая от гранат соответствующего типа. Но есть и серьезные штуки: тросометатель, сканирующие камеры или зомби-шприц, который позволяет солдату класса «оператор» буквально воскресить самого себя из мертвых. Инженер – тот и вовсе может расхаживать с двумя типами гранатометов одновременно (обычный и противовоздушный), а снайпер способен обдурить полкоманды, установив в нужном месте специальный прибор, имитирующий выстрелы и размещающий на радаре противника ложные цели. Разбираться во всех этих тонкостях удобнее в режиме «Кровавые деньги», поскольку он более, если можно так выразиться, размеренный: таскать деньги друг у друга можно очень долго, а вот инкассаторские грузовики из «Ограбления» иногда очищаются в считанные минуты.

Несмотря на то, что Hardline по описаниям и первым трейлерам выглядит DLC-переростком, личное знакомство убеждает: игра новая и очень свежая. Но самое главное – игра по-настоящему интересная: это не калька с Payday (вообще ничего общего), это не атака на территорию Call of Duty (в Hardline просторней, веселей и разнообразней). Драйвовый боевик с умным дизайном и чувством локтя – вот на что похожа бета Hardline. Полная версия обещает четыре режима, карты с глобальными событиями и (по слухам) до ста человек, играющих одновременно. А ведь будет еще полноценная одиночная кампания, на которую Visceral делает особую ставку. И если готовый продукт будет хотя бы наполовину столь же крут, как он выглядит теперь, это будет самая интересная Battlefield за последние пять лет.

Текст: Сергей Думаков

Дата выхода Battlefield: Hardline — 21 октября 2014. Игра поступит в продажу для PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One.

Visceral Games ответили на вопросы о BF:Hardline.

Мой первый блог.В нем будут выкладываться(надеюсь оперативно)новости о горячо любимой мною серии Battlefield.И на данный момент,конечно же,взоры фанатов прикованы к БФ:Хардлайн и вот подборка ответов на них от исполнительного проддюсера Visceral Games,разработчика игры.Оцениваем,пишем свое мнение.Хорошего всем дня!

В официальном блоге Battlefield опубликована подборка ответов на вопросы игроков про Battlefield Hardline. На них ответил в Твиттере исполнительный продюсер игры Стив Папутсис.

Читать еще:  Релиз The Solus Project состоится 7 июня 2016

Mario Abou Rashed
Мы хотим видеть больше геймплея с других карт для сетевой игры, а также из одиночной кампании. Кроме того, как много сетевых режимов будет в мультиплеере?
Стив Папутсис:
Мы совершенно точно покажем многое перед релизом игры, в том числе новые сетевые режимы. У нас ЕСТЬ что еще показать вам.

Puma Rod
Почему это отдельная игра? Что в ней настолько отличного от BF4, чтобы оправдать цену в 60$?
Новые сетевые режимы и карты, новая техника, новая анимация, новая озвучка и музыка, новый геймплей, новые модели, новое оружие… Кроме того, над игрой работает команда, которая вкладывает в неё сердце и душу уже более двух лет.

Max Blair
Будут ли цели в режиме Heist меняться в зависимости от карты? Например, хранилище банка, сейфы и т.д.?
Да, тематика Heist будет варьироваться от уровня к уровню.

Ben Morrow
Будет ли во второй бете и в релизной версии улучшена графика? Бета выглядела хорошо, но не отлично. Спасибо.
Мы каждый день работаем над улучшениями игры, в том числе в плане графики.

DANNYonPC
Будет ли поддержка киберспорта?
Мы делаем кое-что новое в отношении киберспорта. Скоро будет больше информации. Объем поддержки будет зависеть от спроса на неё.

Dead-Sync
Экипировка — значительный аспект Battlefield. Есть ли у вас планы включить предустановки экипировки в игру (а не только в Battlelog)?
Да, именно. Мы планируем поддерживать предустановки экипировки в игре.

Jack Recon
Будут ли серверы на 64 игрока? Насколько большие карты в игре по сравнению с картой из беты?
У нас будут карты на 64 человека. Размеры карт разные, есть те, которые больше, чем High Tension. Есть и меньшие. Хороший разнообразный набор.

DevonNewberry
Будет ли «Levolution» играть такую же роль для дизайна карты, как в Battlefield 4? Насколько значительную? Более? Менее?
Да, мы делаем с Levolution классные вещи, которые позволят игрокам открывать и закрывать пути по картам.

[Edward]
Почему у копов есть РПГ?
Вы смотрели «Плохих парней 2»? 🙂 Я серъезно, в реальной жизни у полиции есть доступ к армейскому вооружению.

Jake Josey
Что вы планируете делать с набором «Survivalist»? Многие игроки жалуются, что он слишком эффективный.
Мы после беты уже внесли в него изменения.

Ocean
Так вы собираетесь выпускать еще одно дополнение к Battlefield 4, или оставите его в парке на лавочке?
Visceral — это совершенно другая команда, которая работает над Hardline. DICE продолжает поддерживать BF4, и дополнение Dragon’s Teeth выйдет 15 июля.

Eric Gulve
Появятся ли в игре ночные карты? В городах много освещения, и это добавит разнообразия.
Да, ночная карта будет. В сетевой игре благодаря картам и режимам разнообразия хватает.

Matt
Действительно ли нужны в игре 4 класса? Кажется, инженер слабоват и большую часть времени не востребован.
Мы думаем, что 4 — хорошая цифра. Но конфигурирование классов все еще продолжается.

Roman Rueda
Будут ли остальные карты ориентированы на использование техники, как «High Tension», или она одна такая?
Соотношение ориентированности на технику и пехоту приблизительно 50/50.

riding coattails
Насколько скоро можно ожидать выхода следущей игры серии?
Мы планируем поддерживать Hardline длительное время после релиза. Если все пройдет удачно, то у нас будет мотив делать больше.
Взято с eashooters.ru

Мое же мнение о БФ:Хардлайн-ДЛС.Масштабное,но ДЛС.Сколько бы VG не кричали о том,что это новая игра,такое ощущение ,что играешь в маппак с перересованными текстурками.Вины VG в этом,конечно же,нет.Все это политика ЕА,которые способны загубить любую франшизу.Конечно же такие фанаты БФ,как я купят игру,в надежде,что релизная версия будет сильно отличатся от БФ4.Но,боюсь,это лишь надежды.А каково ваше мнение о БФ:Хардлайн?Напишите в комментариях.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: