18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

«Убийцу» Battlefield 5 для Steam предлагают бесплатно

Battlefield V — лучше подождать. Рецензия

Игра протестирована на PlayStation 4

Battlefield V лишний раз доказывает, что Electronic Arts, обжегшаяся со Star Wars: Battlefront II в прошлом году, так ничему и не научилась. Лутбоксы не нравятся аудитории? Тогда держите игру, в которой меню усыпано замками, скрывающими тот или иной контент до декабря или даже следующего года. Мозолят глаза микротранзакции? Ничего, сначала мы позволим вам все разблокировать бесплатно, вот только поставим безумные цены и вынудим выбирать между костюмами и прокачкой оружия. А ведь с геймплейной точки зрения шутер получился хорошим, а в чем-то даже отличным.

⇡#Старая шарманка

Начать стоит с сюжетной кампании, в которой доступны лишь три миссии (если не считать пролог, включающийся автоматически при первом запуске игры), а четвертую обещают добавить спустя пару недель. DICE в этом случае играет роль догоняющего — в прошлогодней Call of Duty: WWII уже была рассказана история солдат во времена Второй мировой войны. Но если Activision по понятным причинам выбрала одни из самых известных сражений, начав повествование с высадки в Нормандии, то создатели Battlefield V вновь сфокусировали внимание на небольших военных историях, о которых никто, кроме них, не стал бы рассказывать.

Трупы в кампании то висят в воздухе, то смешно подпрыгивают

Постановка в этих миссиях так хороша, что все они напоминают голливудские блокбастеры: с оркестровой музыкой, обаятельными актерами и неплохой операторской работой. Но все это справедливо лишь для видеороликов — когда заставка заканчивается и приходится брать в руки геймпад, возникает ощущение, что над игровым процессом никто особо не задумывался. В каждом задании есть эпизоды, рассчитанные на скрытное прохождение, но если вас заметят — не беда, просто прячьтесь и во всех стреляйте. Искусственный интеллект невероятно туп — если враг вас увидел, а вы скрылись, он наверняка побежит напролом к вашему укрытию.

Не возникает ощущения, что ты играешь в одиночную кампанию, где в мультиплеере десятки участников ездят на танках, перестреливаются и спасают раненых. При всей клишированности Call of Duty: WWII в ней было полно моментов, когда вместе со своими товарищами вы пытались пробить оборону врага, оттесняя его, закидывая гранатами и постоянно меняя позицию, — и все это под эпичную музыку, само собой. В сюжете Battlefield V можно открыть дверь в любой домик, зайти туда, прицелиться и убивать всех врагов по одному, а потом точно так же покончить с приехавшей подмогой. Или вообще этим не заниматься, а просто взорвать необходимые для выполнения миссии грузовики и убежать к следующей цели.

В конечном итоге игре просто нечего сказать — несмотря на акцент на малоизвестных битвах, менее банальными и плоскими истории не становятся. Война — это плохо, невинные люди погибали, семьи рушились в мгновенье ока. Но мы все это уже видели раньше, зачем в очередной раз безыдейно талдычить то же самое? Серые и незапоминающиеся персонажи под стать сюжету — да и как они могут запомниться, если через час после знакомства пропадают с экрана навсегда? Трудно отделаться от мысли, что ты зря теряешь время, играя в режим, не имеющий никакого отношения к «основной» Battlefield V.

Искусственный интеллект оставляет желать лучшего

⇡#Во что играть-то?

Без этой добавки игра выглядела бы пустой, и просить за нее $60 было бы свинством. Проблема в том, что и в нынешнем виде она едва ли стоит этих денег — в мультиплеерном меню есть лишь шесть режимов. Можно поспорить, сказав, что чем меньше выбор, тем больше вероятность найти в каждом из состязаний достаточное количество людей для проведения матчей. И в какой-то степени это правда, хотя перенос «Огненного шторма» (местной вариации на тему королевской битвы) на март следующего года намекает, что DICE попросту не успевала добавить больше контента, а EA был срочно нужен крупный осенний релиз.

В мультиплеере новая Battlefield по-прежнему предлагает масштабные сражения с великолепным звуковым дизайном, напряженными перестрелками и отличными визуальными эффектами. Разрушаемость стала лучше по сравнению с Battlefield 1 — сидеть в крошечном домике, когда вокруг раскатывают танки и не прекращается стрельба, действительно жутко. Один взрыв может снести стену, а уж если потолок обваливается, начинаешь метаться, как перепуганный таракан, в поисках окна, в которое можно выпрыгнуть. Ни одна другая серия не предлагает такого игрового процесса, и славно, что в Battlefield V по сравнению с отличной предшественницей ничего не испортили.

Но кое-что все же изменилось. Особенно трудно не заметить так называемую систему нехватки ресурсов. Патронов в запасе очень мало, поэтому необходимо собирать мешочки с трупов поверженных врагов. Здоровье полностью не восстанавливается, нужно искать ящик с аптечками и носить одну из них в кармане на случай беды. К счастью, каждый раз после возрождения игрок появляется с одной аптечкой в инвентаре — во время бета-тестирования такого не было. Роль медиков возросла — они не только способны вылечить раненого товарища, но и лекарство ему на будущее подкинут. Правда, если играть со случайными напарниками, вероятность наличия в вашем отряде врача будет стремиться к нулю, но DICE сделала все, что могла.

Теперь оборонять позицию станет легче

Пополнить запас патронов и аптечек можно на захваченных точках, и это отличный стимул обращать внимание на цели, а не бегать вдали от отряда и гоняться за убийствами. Если ваша команда владеет точкой, ее можно укрепить: соорудить стену из мешков с песком или заколотить окна. До релиза многие почему-то сравнивали этот процесс с Fortnite, но ничего общего с мегахитом Epic Games у Battlefield V нет — укрепления ставятся лишь в определенных местах, инженерной свободы нет и в помине. Но она и не нужна — ограждения позволяют защитить точку от атакующих, становятся удобным и прочным укрытием и вообще неплохо вписываются в игровой процесс.

Интересным решением стало и долгое воскрешение напарников — процесс занимает порядка трех секунд, на протяжении которых вы абсолютно беззащитны и не можете среагировать на подбежавшего противника. Из-за этого игроки неохотно поднимают товарищей — если вас подстрелили, наверняка враг уже караулит ваше тело, а потому подбираться для возрождения становится небезопасно. С другой стороны, в моменты, когда видишь взывающего о помощи соратника, быстро находишь убийцу и парой пуль уничтожаешь его, а затем успешно воскрешаешь бедолагу, — испытываешь чувство настоящего триумфа. Жаль, что оттаскивать раненых к укрытию почему-то пока нельзя — когда эта опция появится, таких крутых моментов станет еще больше.

Читать еще:  Battlefield V - Геймплейный трейлер режима «Огненный шторм»

⇡#Они пытались

Назвать все это существенными нововведениями трудно — как ни крути, Battlefield V выглядит далеко не так свежо, как Battlefield 1 в свое время. Изменений мало, вместо «экзотической» для игровой индустрии Первой мировой опять возвращаемся во Вторую. Но играть все равно весело — даже небольшие детали чуточку меняют геймплей, а этого уже достаточно, чтобы новая Battlefield не казалась повторением пройденного. Вот только мысли о том, что играешь не в завершенный продукт, а в какую-то «бету», не покидают ни на минуту. То после матча не удастся выйти в меню — игра будет что-то бесконечно загружать. То в главном меню при нажатии на «Мультиплеер» на экране будет пусто. И то и другое происходило у меня постоянно — баг со списком режимов исправлялся лишь на пятый или шестой раз, что для игры от крупного издателя даже не смешно.

В одном из режимов атакующие выпрыгивают из самолетов, если отряд уничтожен

Зато сами режимы неплохие. Самая большая кнопка в меню запускает «Захват» — масштабное сражение двух команд за несколько точек на карте. Рядом с ним расположены «Большие операции», представляющие собой многоэтапные матчи, в которых одна сторона атакует, а другая обороняется. Команда, победившая в одном эпизоде, получит в следующем какой-нибудь полезный бонус — к примеру, увеличенное количество возможностей возродиться. К сожалению, ситуаций, когда потерпевшая одно поражение сторона вдруг начинает лучше играть, у меня не было — если первая атака оказалась неудачной, до самого конца ничего не менялось. Однако если результаты первых трех сражений не позволят определить победителя, командам предстоит встретиться в последний, четвертый раз (уже без возрождений). Каждый матч занимает примерно час, но время пролетает незаметно.

Игровой процесс увлекает, пусть и встречаются странные баги, вроде меняющейся посреди матчей статистики и проваливающейся сквозь землю взрывчатки. Можно даже сказать, что среди всех Battlefield эта часть — одна из лучших в плане того, как выглядят и ощущаются сражения в любом из режимов. Однако за пределами перестрелок натыкаешься на еле работающий интерфейс. Он будто нарочно сделан максимально запутанным. Процесс переодевания всех классов в одинаковую одежду — это такая мука, что в какой-то момент заниматься этим уже не хочется. Не говоря уже о настройке оружия и предметов в инвентаре — чтобы добраться до всех нужных разделов, требуется совершить какое-то абсурдное количество нажатий.

Сама система прогресса при этом не замороченная, но улучшение «пушек» происходит за ту же валюту, что и покупка косметических предметов. Уж сколько раз игроки выражали свое недовольство подобными вещами, но EA это не волнует. Издательство уже сообщило, что планирует добавить платную валюту, — а чтобы к этому моменту у вас еще осталось что открывать, сейчас по достижении 50 уровня и при выполнении всех испытаний виртуальные монетки выдают в таких мизерных количествах, что полностью все улучшить попросту невозможно. В какой-то момент вы начнете получать всего 100 монет в день, а в магазине неплохие костюмы стоят чуть меньше 15 тысяч, украшения для оружия — 10 тысяч, даже шлем отдельно обойдется аж в 3 тысячи. Наверняка в будущем появятся новые способы заработка, но это все лишний раз доказывает, что нынешние обладатели Battlefield V участвуют в продолжительном бета-тестировании.

Когда точка будет захвачена, рядом появятся аптечки и ящик с патронами

Шутер у DICE получился хороший, и фанатам серии он наверняка понравится, если они не потеряли веру в студию из-за отвратительного маркетинга. Вот только все, что не связано непосредственно с игровым процессом, сделано абы как. Усыпанное замочками меню, просто никакая сюжетная кампания, непродуманная система прогресса, кошмарный интерфейс — Battlefield V однозначно не была готова к релизу в ноябре. Если бы выход отложили до весны, наверняка все было бы по-другому: и режимов было бы больше, и баги бы устранили, и некоторые элементы бы переработали. Но тех, кто уже купил игру, сослагательное наклонение не очень-то утешит.

Достоинства:

  • красивая графика и отличный звук;
  • увлекательные режимы, особенно «Захват» и «Большие операции»;
  • несколько интересных нововведений в геймплее;
  • приятная стрельба и захватывающий игровой процесс.

Недостатки:

  • очень слабая одиночная кампания;
  • меню усеяно замками из-за недостающего контента;
  • баги в интерфейсе и геймплее;
  • несбалансированная система прогресса.

Графика

Battlefield остается одним из самых зрелищных шутеров на рынке — на консолях картинка не так впечатляет, как на топовом PC, но разрушаемость все равно выглядит здорово.

Звук

Звуку, как обычно, уделено очень много внимания, так что не скупитесь на аудиосистему — чем она круче, тем глубже погружение. Единственная претензия связана с криками о помощи — некоторые актеры так истошно орали во время записи этих реплик, что даже странно, что никто их еще тогда не обвинил в переигрывании.

Одиночная игра

Как и в случае с Black Ops 4, покупать Battlefield V ради одиночной кампании не стоит. Ролики выглядят здорово, но играть в это невыносимо тоскливо из-за примитивных заданий, тупых противников и малого количества миссий.

Коллективная игра

Необходимость собирать патроны и аптечки, медленное воскрешение напарников и возможность возводить укрепления на точках делают мультиплеер непохожим на прошлые игры серии. И онлайн-режимы здесь очень увлекательные и затягивающие. Жаль, что часть режимов задерживается, а баги портят веселье.

Общее впечатление

От захватывающих мультиплеерных матчей трудно оторваться, но Battlefield V нередко вызывает раздражение из-за своей «сырости». Глюки, проблемный интерфейс, несбалансированная прокачка и другие недоработки сильно огорчают. О сюжетной кампании – как о покойнике: хорошего сказать не получается, поэтому помолчим.

Оценка: 6,0/10

Видео:

Поиск

Valve не слишком рады, что Epic Store копирует данные Steam

На днях мы узнали, что клиент Epic Store копирует файл пользовательских данных Steam с именем localconfig.vdf. Согласно Epic, клиент хранит локальную зашифрованную версию файла и ничего с ней не делает, если только вы не решите импортировать своих друзей Steam, после чего он отправляет только хэшированные идентификаторы друзей на серверы Epic.

Тим Суини Генеральный директор Epic сказал, что этот процесс делался в спешке и разработан в «ранние дни Fortnite», и что он будет исправлен. Он также сказал, что Epic Store не использует Steam API, ввиду своей заботы о конфиденциальности пользователей, не конкретно из-за Steam API, а из-за «общей обеспокоенности, что API, собирает больше данных, чем ожидалось». Он указал на эту статью о сборе данных Facebook’ом.

Читать еще:  Battlefield 5: War in the Pacific на пляжах и островах Тихого океана в новом трейлере

В заявлении, направленном в Bleeping Computer, Дуг Ломбарди из Valve заявил, что компания «Изучает, какую информацию Epic launcher собирает из Steam». Похоже, что Valve не слишком довольны всем этим.

«Клиент Steam локально сохраняет такие данные, как список игр, которыми вы владеете, список ваших друзей и сохраненные токены входа (похожие на информацию, хранящуюся в куки-файлах веб-браузера)», — написал Ломбарди. «Это личные данные пользователя, хранящиеся на домашней машине пользователя и не предназначенные для использования другими программами или загрузки в какой либо сторонний сервис. Заинтересованные пользователи могут найти localconfig.vdf и другие файлы конфигурации Steam в каталоге установки клиента Steam и открыть их в текстовом редакторе, чтобы узнать, какие данные содержатся в этих файлах. Они также могут просматривать все данные, связанные с их учетной записью Steam на: https://help.steampowered.com/en/accountdata».

Другими словами, Valve не считают, что клиент Epic Store вообще должен касаться localconfig.vdf, и наверно предпочли бы, чтобы Epic использовал Steam API для сбора списков друзей. Со своей стороны, Epic не сказали, что загружен весь файл, только что он парсит ID пользователей и загружает их хеэши, если пользователи импортируют друзей Steam. В будущем Valve может потенциально шифровать локальные данные пользователя, чтобы предотвратить копирование клиентом Epic и другим программным обеспечением. Хотя Valve этого не сказали.

Что полезного появится в Epic Games Store?

Магазин Epic Games имеет скудный базовый вид, то есть, вежливо выражаясь, вы можете покупать игры, на этом всё. Однако всё постепенно меняется: на прошлой неделе была добавлена функция поиска (ура), и предварительные загрузки наконец возможны. И это еще не все.

Сегодня ранее, Epic Games опубликовали свой план развития на Trello, предоставив нам первый правильный взгляд на сроки появления новых функций. Согласно графику, обзоры пользователей, списки желаемого, отслеживание игрового времени и поддержка модов будут развернуты в течение следующих шести месяцев, как и новые способы оплаты, дополнительные валюты и Epic Games оверлей.

Но есть несколько добавлений, которые появятся еще раньше, и ожидается, что поддержка сохранения в облаке будет через 1-3 месяца. В этот период также ожидается редизайн страниц магазина, списки товаров для DLC, «улучшения автономного режима» и возможность поиска по жанру и тегам.

Что касается долгосрочных проектов, магазин в конечном итоге получит достижения и «социальную перестройку» (друзья, группы. ) , но ожидается, что они будут развернуты как минимум через шесть месяцев. Также запланированы долгосрочные проекты, которые включают в себя автоматические возвраты, подарки и Android Store (это, вероятно, означает, что игры для Android будут продаваться через Epic Games Store). Их даты выпуска будут анонсированы позже.

Это основные проекты, их на много больше. И все эти сроки могут быть изменены. Полный список проектов можно посмотреть здесь. Приятно знать, что Epic Games Store не только продаёт игры, но и старается создать более дружелюбный интерфейс для пользователя.

Лучшие видеокарты 2019 по версии Techspot

Издание Techspot углубляется полностью, когда дело доходит до видеокарт. Год за годом они тестируют десятки графических процессоров, и продолжают оценивать через месяцы, когда появляются новые игры и драйверы. С легкодоступными картами GeForce RTX, новым конкурирующим GTX брендом среднего класса, и даже чем-то новым от AMD, сейчас самое время посмотреть, что они могут, и подумать о покупке новой видеокарты.

Не берите в голову все эти тесты предельного прироста fps, показатели энергопотребления, или возможность разгона. Лучшие видеокарты 2019 написаны, чтобы получить ответ на простой вопрос: Какую видеокарту вам лучше купить с вашим бюджетом? Можно больше не беспокоиться.

Лучший GRU начального класса ($100 и меньше)

Radeon RX 560 vs. GeForce GT 1030

Для тех, кто хочет потратить не больше $80 мы настоятельно рекомендуем использовать RX 550. Но, если вы можете немного увеличить этот бюджет на $25, сейчас вы можете получить RX 560 и мы настоятельно рекомендуем вам следовать этим путём. Для начала вы получите в два раза больше памяти, а сегодня разница между 2ГБ и 4ГБ значительна. Одно это уже оправдывает рост цены. Однако, самое главное то, что вы получаете производительность более чем на 50% выше, а в играх типа Metro Exodus это разница между невозможной игрой, и очень хорошей в 1080p на средних настройках. Самые дешёвые карты GeForce GTX 1050 также стартуют от $120 и идут только с ничтожным 2ГБ объёмом памяти, поэтому избегайте их любой ценой. Есть версии 4ГБ, но они стоят свыше $150, большинство около 180, что абсурд.

Лучший мейнстрим GPU ($200 и меньше)

GeForce GTX 1050 vs. Radeon RX 560; GeForce GTX 1050 Ti vs. Radeon RX 570

Ценность Radeon RX 570 продолжает улучшаться. Прямо сейчас RX 570 продаётся всего за $130, что действительно удивительно. И у AsRock и у PowerColor есть модели по $130 и можно купить менее чем за $150, что по прежнему отличная цена за них. Например, версию Asus ROG Strix можно заполучить за $150, и помните, карты RX 570 идут с двумя бесплатными играми. В данный момент можно выбать из Resident Evil 2, Devil May Cry 5, или Division 2. Скажем, вы планировали купить одну или две из этих игр, вы практически получаете графическую карту бесплатно, или с большой скидкой. Со всем сказанным, этот выбор может измениться, как только в следующем месяце GTX 1650, по слухам, станет доступна за $180, но конечно, сначала придётся оценить этот продукт, как только он будет выпущен.

Лучший GPU среднего класса ($300 и меньше)

GeForce GTX 1660 Ti vs. GTX 1060 vs. Radeon RX 580 vs. RX 590

У геймеров, которые хотят потратить от $200 до $300, также есть несколько хороших вариантов. Есть GeForce GTX 1060 с 3ГБ и 6ГБ комплектациях, Radeon RX 580, и теперь GTX 1660 Ti. С точки зрения цены за кадр, RX 580 8ГБ лучше. Однако новая GeForce GTX 1660 Ti относится к совершенно другому классу, когда речь доходит до производительности, в среднем выжимая на 30% кадров больше. Также, она на много эффективнее и следовательно будет холоднее и тише. Не плохо, учитывая, что она ещё и на много быстрее. По этим причинам мы предлагаем потратить дополнительные $80, чтобы получить 1660 Ti. Она гораздо более работоспособна в 1440p, и для тех, кто ищет экстремальные частоты кадров в 1080p, это тоже лучший вариант.

Читать еще:  Российские пулемёты в серии Battlefield

Лучший 1440p GPU высшего класса ($400+)

GeForce RTX 2060 vs. RTX 2070 vs. GTX 1070 Ti vs. Radeon Vega 56/64

Эта категория производительности традиционно направлена на ценовой диапазон за $400, и мы хотели его таким и оставить, что привело нас к Vega 56 и GTX 1070Ti. Из этих двух вариантов мы отметили, что это была близкая битва, но в целом вы могли бы найти GTX 1070 Ti по лучшей цене, и что более важно, получить более качественные модели у партнёров. Vega 64 была более случайным приобретением. Найдите одну в продаже по убийственной цене, и вы в бизнесе. Но для большинства GTX 1070 Ti представляет собой лучший вариант этой группы. Впрочем, сейчас это не имеет значения. GeForce RTX 2060 дешевле и предлагает тот же уровень производительности. В нашем 36 игровом тесте она вытеснила 1070Ti и уступила только Veg(e) 64. Она, также, в среднем только на 10% медленней по сравнению с RTX 2070, которая стоит на 30% дороже, что делает более дорогую 2070 бессмысленной через несколько месяцев после выпуска. Пока вы можете получить Vega 64 за $400, мы бы не стали беспокоиться об этом. Как и раньше, 2060 похожа по производительности, но более эффективна по энергопотреблению, холоднее и тише, и доступна во многих вариантах исполнения. Если вы готовы чуть-чуть пожертвовать производительностью, «король» $300 категории, GTX 1660 Ti в целом, является лучшим вариантом.

Лучший 4K GPU высшего класса ($600+)

GeForce RTX 2080 Ti против Твоего Кошелька

Возможно вы могли бы поспорить о достоинствах Vega 64, и мы предполагаем, даже отсутствующего в продаже Radeon VII,… но невозможно спорить с доминированием и удерживанием короны производительности Nvidia. У геймеров, тратящих прямо сейчас более $500 есть два варианта: RTX 2080 или блистательный RTX 2080 Ti.

Если у вас есть средства, но вы чувствуете, что перерасход не оправдан для вас, мы выбрали бы RTX 2080 за $700 долларов и отложили сдачу на апгрейд остального железа, роскошного монитора, или обновления GPU через год или два.

Но для экстрима, лучший в классе 4К игр, RTX 2080 Ti — лучший графический процессор, который вы можете купить. Неприятная сторона этого неизбежного выбора – то, что они сильно переоценены в $1300. Но если вы хотите лучшую из лучших, это она. Предполагается, что рекомендуемая производителем розничная цена для моделей у партнёров будет составлять $1000 долларов, однако карты должны продаваться в достаточно больших объемах, чтобы обеспечить наценку 20-30% для всех брендов.

Nvidia со своими Turing GPU продолжает вытеснять AMD с рынка. Всего несколько месяцев назад, если у вас было не больше $300, то покупка видеокарты Radeon не была проблемой, однако сегодня это применимо только к более ценоориентированному сегменту. GTX 1660 Ti оказывает огромное давление на подразделение AMD, и со скоро пребывающими, по слухам, GTX 1660 и 1650, всё наверно будет только хуже для AMD, прежде чем они оправятся.

DICE спрашивает у игроков, как они хотят улучшить Battlefield 1

Не так давно студия DICE решила узнать у игроков, как они хотят улучшить Battlefield 1. Сообщество сразу начало генерировать массу идей, лучшие из которых вы найдете ниже:

  • добавить в одиночную тренировку всю доступную в игре технику;
  • исправить баг с оживлением (когда вас оживляет союзник, ваше основное оружие оказывается «заблокированным», пока вы не переключитесь на второстепенное, а затем вновь на основное);
  • выпустить наконец инструменты для работы с серверами и поддержки сообщества;
  • спроектировать полностью окопную карту (предложенный игроками вариант можно найти здесь).

А что бы вы хотели изменить, улучшить или исправить в Battlefield 1 в первую очередь?

Убрать оптику с винтовок и сделать карты по меньше, надоедать бегать по часу в поисках противника и получить пулю в лоб от кемпера когда добежишь до точки.

А спроектированная карта напоминает непроходимую Станцию Гумрак из оркестры, хотя окопы с видом сверху могут напоминать что угодно.

1) С читерами разобраться наконец!
2) Сделать нерф Automatico, а то вроде как в игре у нас 1 мировая, и ВСЕ носятся с автоматическим стволом в 900 выстрелов в минуту – по сути это второй АЕК начала 20 века. Им уже удалось таки сделать так, чтобы в 4 все пересели с АДЕКВАТНОГО ствола ACE 23 на АЕК, надеюсь в 1 они сделают нормально, игра все таки про затворные и полуавтоматические винтовки.
3) Добавить контент. Между 4 и 10 лвл для каждого класса – ПУСТОТА!
4) Полностью переработать систему медалей, и вернуть наконец нашивки (как это было в 3 и 4 части) Прикол с еженедельным челенжом и просто копеечным вознаграждением за его выполнение я вообще не вкурил. Кал полнейший!
5) Запустить сервера кастомные! Потому как офф серверов мало так еще и постоянно появляется значок “проблемы на стороне сервера” Круто блин! Запустили игру с хромыми серверами.
6) Просадки ФПС кстати имеют место быть, гораздо серьезней чем в той же 4 или Battlefront.

Поэтому пора бы выкатить патч, более серьезный чем был сразу после релиза

ONYXYS
Lexa_StarLord
999 рублей она сейчас стоит в ориджине по нг распродаже. мне кажется вполне вариант купить тем кого душила жаба на релизе.

по теме – больше серверов нужно. поработать с сетевым кодом и другими ошибками. насчет карты тоже предложение хорошее.

Пусть сделают карту “Метро”, как в Battlefield 3, но в сеттинге Первой мировой войны!

-Снизить точность грёбаным снайперам
-разрешить в отряде не более двух снайперюг.
-кемперство на месте, более 1 минуты наказывать, так же как за дезертирство с поля боя.
-добавить велоцерапторов
.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: