0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самую популярную карту Battlefield 3 перенесли во Вторую мировую и показали в Battlefield 5

Содержание

Обзор Battlefield 5 — потенциально лучший шутер о Второй мировой войне

DICE продолжила упорно игнорировать стандарты наименования игр и после Battlefield 1 выпустила Battlefield 5. Первая мировая сменилась Второй, а геймплей претерпел любопытные изменения. Но хватило ли их на то, чтобы выпускать полноценную «номерную» часть серии?

Военные истории

Как и в Battlefield 1, игра имеет одиночную кампанию в виде серии отдельных друг от друга миссий. Разработчики обещали показать Вторую мировую войну такой, какой геймеры ее еще не видели. А это значит никаких высадок в Нормандии, битв за Сталинград и других известных сражений. Вместо них в Battlefield 5 — так называемые военные истории.

Это короткие сюжетные зарисовки о малоизвестных театрах боевых действий, само существование которых, возможно, станет сюрпризом для игрока. Причем весьма приятным, ведь по сравнению с одиночными заданиями Battlefield 1 здесь побольше свободы. Например, есть миссия, в которой игрок заброшен глубоко в тыл врага.

На ней нужно совершить ряд диверсий, и если раньше это бы означало, что нужно уныло идти по заготовленному разработчиками маршруту, то в Battlefield 5 это такой мини-открытый мир. Игрок сам выбирает порядок действий, разработчики не ведут его за ручку все время, и потому проходить это задание интересно.

Еще одно преимущество этого формата — это разнообразие. Военные истории позволяют побывать в шкуре разных людей, на разной технике, в разных декорациях. Тут есть и ночной налет на базу в снегах Норвегии, и танковый «раш» немецкими в Ливии, и «летная» миссия, целиком и полностью проходящая за штурвалом самолета.

DICE не стараются устроить на поле боя цветастый аттракцион, не пытаются веселить игрока каждую секунду. Вместо этого разработчики правдиво и драматично показывают один из самых крупных конфликтов в истории человечества. Поэтому тон повествования по большей части печальный и местами даже скорбный.

Однако кое-где девелоперы «напортачили». Историчность под большим сомнением: местами проглядывают грубые фактологические ошибки. Например, миссия в Ливии образца 1941 года демонстрирует знаменитых «Тигров», в то время как на самом деле их там быть не могло, потому что эти боевые машины были разработаны только в 1942 году.

Казалось бы, что в этом такого? Однако эта оплошность целиком и полностью рушит всю миссию для того, кто знает историю на уровне средней школы. К счастью, подобных ошибок в Battlefield 5 совсем немного. И уж тем более в игре нет никаких «амазонок» с протезами и прочих дикостей, которые демонстрировались в дебютном трейлере.

Мультиплеер — шаг вперед и шаг назад

DICE вновь решила идти по пути реализма и достоверности, а не соревноваться с франшизой Call of Duty, выкатывая все новые и новые странные режимы и аркадные механики. Многое из задуманного разработчиками реализовать удалось, но без очевидных проблем не обошлось.

Скорость бега стала ниже, разброс — больше, а время на убийство сократилось примерно наполовину по сравнению с Battlefield 1. Благодаря этому игра стала ощущаться более реалистично, сражения приобрели характерный угнетающий флер: одна короткая очередь в торс, и придется отправляться на экран возрождения.

Вместе с этим разработчики придумали новые опции, позволяющие получить преимущество в бою. В любой момент персонаж может отпрыгнуть назад, приземлиться на спину и осыпать противника свинцом.

Еще можно эффектно выпрыгивать из окон, застав врага врасплох. Раньше приходилось вручную бить стекло оружием ближнего боя, что можно было легко заметить.

Если бойца ранили, то он не сможет восстановить здоровье до максимума, регенерация теперь строго ограничена. Чтобы полечиться, нужно воспользоваться аптечкой, которая выдается лишь в единственном экземпляре. После этого в случае ранения придется искать медика. Отлежаться в окопе не выйдет.

Список режимов практически не изменился. Кое-какие форматы из BF1 были убраны, но классические режимы вроде «Захвата» как всегда на месте.

От некоторых решений создатели Battlefield 5 и вовсе отказались. Если в бете поднимать павших могли все без исключения, что стало предметом критики со стороны игрового сообщества, то в билде для тех, кто предзаказал игру, эта возможность дана только медикам.

Патронов на «респауне» выдается гораздо меньше, чем персонаж способен нести. Хватает их на трех, от силы четырех противников, после чего придется прибегнуть к мародерству или найти коробку с боеприпасами, которую могут ставить солдаты класса поддержки. Все это добавляет игре реализма, но сильно бьет по балансу.

На момент написания обзора в игре есть явные проблемы с расстановкой сил как по части классов, так и в отношении баланса разных родов войск. 30-40% игроков предпочитают играть за медиков. У них есть аптечки в неограниченном количестве, в то время как другие вынуждены бегать на половине здоровья.

Вдобавок к этому у медиков есть доступ к карабинам. Это универсальное оружие, которое зачастую легко «перестреливает» автоматы за счет большей точности. Видоизменилась и система строительства укреплений: возводить их можно в меньшем количестве мест, да и делать это можно заметно реже.

Также популярны штурмовики, ведь уничтожить танк в Battlefield 5 очень просто — достаточно одного выстрела из гранатомета по задней части корпуса. Это, к слову, дань реализму: после Первой мировой войны стальные монстры стали гораздо хуже держать удар, ведь появились персональные гранатометы.

Кастомизация всего и вся

Главным и по сути единственным принципиальным отличием новой игры от Battlefield 1 стало появление полноценной кастомизации. Если предшественницу ругали за то, что в нем DICE отказалась от полюбившейся системы оружейный «примочек» из BF4, то теперь возможностей по тотальной настройке всего и вся стало даже больше.

Читать еще:  В Battlefield 5 засняли крокодила-убийцу

Игрок может обвешивать все оружие функциональными и декоративными улучшениями. Приклады, прицелы, насадки на ствол, рукояти, камуфляжи — все это и многое другое можно использовать, чтобы сделать оружие более эффективным в зависимости от ситуации. Конечно, выглядит это сомнительно с точки зрения исторической хроники, ну да и пусть.

Наконец-то можно настраивать не только оружие и технику, но также и облик бойца. Правда, тут уже возможностей не так много, да и на геймплей они практически не влияют.

Бойцу можно менять шлем, верхнюю одежду, штаны, а также красить ему лицо. Как и водится, одежда разделяется по цвету на обычную, редкую и эпическую.

Многие игроки боялись, что разработчики переусердствуют с кастомизацией внешнего вида бойцов, из-за чего Вторая мировая будет выглядит как детский утренник, но все обошлось довольно цивильно. Одежда в Battlefield 5 вписывается в сеттинг и позволяет создать интересный, но не противоречивый образ. Это хорошо сказывается на погружении в игру.

Графика и оптимизация

С визуальной частью в Battlefield 5 произошло что-то странное. Еще во время бета-теста игроки заметили, что по сравнению с прошлой частью в игре как будто ухудшилось освещение: картинка выцвела, все стало слишком ярким, потерялся объем.

Сейчас, на релизе, разработчики немного улучшили графику, и она определенно стала лучше, но местами проблемы все еще проглядывают. Например, тут и там можно заметить объекты, на которые не действует освещение. Кое-где тени потерялись, а местами разработчики как будто забыли включить эффекты.

В итоге картинка стала немного более четкой, но та великолепная постобработка из BF1 куда-то пропала. К счастью, оптимизация в игре просто великолепная, к ней нет никаких нареканий.

Привет, ранний доступ!

Сразу после анонса DICE заявила, что в Battlefield 5 не будет платных дополнений и премиум-доступа. Разработчики не хотят дробить игровое сообщество на тех, у кого есть все дополнения, и тех, кто играет в базовую версию. Это правильное решение, ведь сейчас балом правят игры-сервисы, предоставляющие долгую и бесплатную поддержку.

Но вместе с этим игра по сути вышла в раннем доступе. Конечно, сами разработчики пафосно назвали его «Ходом войны», но на самом деле это самый настоящий Early Access: часть функций в игре просто заблокирована, карт для всех режимов всего 8 штук, даже некоторые одиночные миссии отложены на более поздний срок. Королевской битвы в игре тоже пока нет.

По заверениям разработчиков игра будет получать бесплатные обновления по крайней мере до марта. Свои планы по выпуску обновлений девелоперы не скрывают, и совершенно правильно делают, ведь открытость и активная поддержка сообщества — это рецепт успеха. Особенно учитывая то, что сейчас в игре действительно не так уж и много контента.

Потенциально лучший шутер о Второй мировой войне

Battlefield 5 оставляет хорошие впечатления после прохождения одиночных миссий, которые стали более масштабными и менее линейными, и продолжительных сражений в мультиплеере. Последние проходят в реалистичной манере и снабжены новыми возможностями, которые в целом идут игре на пользу. А вот в деталях игру еще пока рано называть идеальной.

По-хорошему Battlefield 5 нужно было подержать в разработке полгода-год. Но DICE решила выпустить игру сейчас, а значит и оценивать придется исходя из текущего положения дел. Одной только кастомизацией сыт не будешь, пусть даже она действительно хороша. Контента в игре маловато, многое все еще за кадром, а баланс явно нуждается в доработке.

Впрочем, «сервисность» Battlefield 5 едва ли тянет на недостаток, потому что DICE наконец-то пересмотрела свои взгляды и поняли, что лучший способ построить большое игровое сообщество — это выпускать бесплатные обновления. Возможно, когда работа над проектом закончится, итоговая оценка будет изменена.

Цветная война

Кто на самом деле выиграл Вторую мировую войну: Battlefield V

Скриншот: игра Battlefield V

Cерия Battlefield возвращается к корням — Вторая мировая, французские деревни и африканские пустыни. В этот раз со всеми модными тенденциями современного рынка игр: с несколькими датами выхода, большими планами на будущее и магазином, где можно купить солдату дизайнерский мундир или грязь на лице. Но что-то пошло не так (все), и вместо полноценного продукта EA выпустила недоделанную игру, где новые проблемы появляются быстрее, чем их успевают решать. «Лента.ру» рассказывает, с какими трудностями придется столкнуться тем, кто решится сыграть в Battlefield V.

Позавчера в Battlefield V не работало главное меню. После окончания боя нельзя было выйти, перенастроить бойцов или посмотреть статистику матча. Можно было только подождать минуту и отправиться в следующее сражение. Бесконечный военный «День сурка». Хорошая получилась бы философская притча о природе войны, если бы это не было программной ошибкой.

Вчера меню починили, но в нем перестали загружаться модели солдат — три винтовки и пулемет просто висели в воздухе. Сегодня меню в порядке, оружие снова в руках у солдат, но после боя нельзя посмотреть полученные бонусы, не перезапустив игру. С одинаковой вероятностью завтра игра может не запуститься вообще или заставить танки стрелять мыльными пузырями. «Добро пожаловать в Battlefield V», пишет мне лента новостей на главном экране игры.

Война «на потом»

Последние десять лет игры компании DICE выходят именно так. На старте идет бесконечная чехарда ошибок, обновлений и корректировок, например, урона оружия или исцеляющей силы аптечек. К тому моменту, как игра начинает работать по часам, а все внутренние механизмы достигают идеальной гармонии, в нее уже некому играть.

Ровно год назад DICE и их шефы из компании-издателя Electronic Arts выпустили таким же неудачным образом игру Star Wars: Battlefront II. Старт новой игры по лицензии «Звездных войн» накануне премьеры нового киноэпизода получился настолько неудачным, что после тысяч сообщений, сотен роликов на YouTube и десятка петиций акции EA рухнули на 8 процентов. Компания выпустила какое-то беспрецедентное количество извинений, а о самой игре теперь даже на шумных выставках предпочитают говорить полушепотом. В кулуарах ходили слухи, что Disney объявил издателю последнее предупреждение — еще одна ситуация, в которой слова «Звездные войны» и «провал» ставят в одно предложение, и лицензия на джедаев и космические битвы уйдет кому-то более ответственному.

В этот раз путаница и хаос только усугубились. У Battlefield V три даты выхода, разбросанные на отрезке в 11 дней. Одна для владельцев подписки, вторая для покупателей премиальной версии и третья для всех остальных. Для того, чтобы понять, когда и на какой платформе выходит каждая из версий игры, издатель выложил в интернет специальную таблицу, над которой игровая пресса пошутила уже все возможные шутки.

Читать еще:  Call of Duty: Modern Warfare движком нового поколения на видео поразил игроков

Но даже после 20 ноября — даты, с которой Battlefield V доступна абсолютно всем — игра окончательно не «выходит» в привычном смысле слова. Половина главного экрана покрыта серыми пятнами недоступных кнопок — это те режимы, которые разработчики планируют добавить в игру со временем. На некоторых из них нет даже точных дат — режим «Королевской битвы» будет доступен когда-то «весной».

Первый и последний «Тигр»

На старте в Battlefield V доступны три сюжетные кампании для прохождения в одиночном режиме. Разработчики подчеркивают, что сконцентрировали их вокруг малоизученных глав Второй мировой и даже дали слово нацистской стороне конфликта — четвертая история под названием «Последний тигр», посвященная отряду фрицев-танкистов, выйдет до конца года.

Похвалить три имеющиеся главы не за что — все они пробегаются за один вечер и выглядят очень бедно по сравнению с битвами в сетевом режиме. Нет разницы, катаетесь ли вы на лыжах по норвежским склонам или подрываете североафриканские аэродромы, — уровням, их структуре и сценарию самое место в 2008 году. Утомлять каждая из кампаний начинает где-то на десятой минуте, а час и две-три сотни мертвых фашистов спустя, похоже больше на искусственно затянутый тир, чем на видеоигру про неизвестных героев великой войны.

Изображение: Electronic Arts Inc.

Бей своих

Если однопользовательскую игру портят однообразие, то многопользовательские режимы парадоксальным образом портят сами игроки. Разработчики ввели новую систему воскрешений: теперь каждый член отряда из четырех человек может поднимать своих «напарников», но класс медиков тратит на каждого «пациента» меньше времени и может возрождать любых членов своей команды. Также любой из классов может взять в руки молоток и начать фортифицировать точки и создавать укрепрайоны. За пару минут любой склон в игре можно обнести стеной из мешков с песком, заставить танковыми ежами и увить колючей проволокой.

Но и это еще не все: лидеры отрядов могут копить очки и вызывать подкрепление — капсулы с медикаментами и патронами, ракетные удары или доставку техники на поле боя.

Разумеется, все эти интересные тактические нововведения игнорируются игроками практически полностью. И если чудесные возрождения все-таки происходят, если недалеко от места вашей гибели пробегал сердобольный медик, то увидеть своими глазами те самые мешки с песком или заказ подкреплений — что-то из области фантастики.

На 20-м часу игры стало ясно, что практически все игроки в BFV подсознательно играют в «командный бой» — режим, в котором надо убивать членов противоположной команды, — даже если на самом деле задача уровня требует захватывать точки, двигать линию фронта или доставлять взрывчатку к специальным объектам. Это происходит буквально в каждой части Battlefield и среди фанатов давно ходит мем PTFO (Play the Fucking Objective — Выполняй Хреново Задание), но каждый раз сталкиваясь с этим, понимаешь все бессилие DICE объяснить игрокам правила игры. И это даже несмотря на то, что игра щедро награждает тех, кто следует задачам режимов — за удачный захват точки можно получить столько же очков, как за убийство трех-пяти противников.

Но это не имеет для рядовых игроков никакого значения. В большинстве случаев раунд любого режима BFV выглядит так: в небе крутится бомбардировщик (если все удачно сложится, то два), раз за разом утюжащий точки скопления пехоты. Смерть от бомб наступает моментально, массово и очень громко. Если повезет оказаться далеко от зоны интереса очередного «бомбилы», то вас услужливо прижмут к земле снайперы. После двадцати-тридцати смертей за раунд кажется, что играть в BFV можно либо за пилотов, либо за стрелков. Остальные игроки присутствуют на карте чтобы поддерживать видимость масштабных сражений, суетиться под бомбами и аккуратно помещаться в оптические прицелы.

Сезонная коллекция

DICE второй раз в карьере отказываются от концепции «сезонного пропуска», когда к игре можно докупить абонемент на все будущие контентные обновления и новинки, а не приобретать их отдельно. За Battlefield требуется заплатить всего один раз, но игровую «косметику» — костюмы бойцов и раскраски оружия — игра ненавязчиво рекомендует купить за отдельные деньги.

Кстати, в первом ролике игры DICE хвастались огромным набором модификаций для солдат. На своего вояку можно было надеть три пары мотоциклетных очков, нанести военную раскраску цвета морской волны и даже сменить руку на протез-крюк. Поборники исторической достоверности начали угрожать DICE бойкотом или расправой, так что студия решила свой безудержный креатив приглушить.

Но и тут они снова перестарались. Все оружие в игре, все его модификации и раскраски выглядят как смесь позолоты, камуфляжа, ржавчины и гнили, а все костюмы для бойцов как лохмотья разной степени заношенности. Откладывать деньги, торопливо вбивать номер карты или экономить с завтраков тут попросту не на что.

Иногда у игры случаются мгновения внезапного просветления, когда она неожиданно (и очень ненадолго) начинает напоминать свои шикарные рекламные ролики. Как-то я вместе с отрядом десанта выпрыгивал из окна второго этажа стремительно рушащегося прямо под нами дома навстречу кинжальному огню нацистов-пулеметчиков. В какую-то секунду сбоку наш танк поддержки пробил насквозь здание и начать поливать вражеских солдат из пулемёта, а прямо над нами пролетели самолеты, ввязавшиеся в воздушную дуэль.

«Большие операции» и «Десант» в Battlefield V перебросят игроков на передовую Второй мировой

Напоминаем, что все фотографии, кадры, снимки и постеры на сайте доступны в максимальном разрешении по клику на соответствующих изображениях

Дэвид Сирланд, продюсер многопользовательского направления DICE, обещает поклонникам игровой франшизы непревзойденную интенсивность онлайн-сражений, которые перенесут игроков Battlefield V на передовую линию Второй мировой войны множеством невиданных ранее и инновационных способов — примерно так же, как это было с Battlefield 1, когда разработчики отказались следовать ностальгии.

«Большие операции» представляют собой идеальное многопользовательское приключение, каждое из которых основано на реальных событиях. Вскоре после релиза Battlefield V, который выйдет 19 октября 2018 года на PS4, Xbox One и PC, игроки смогут опробовать первую большую операцию, а в последующие месяцы вы продолжите принимать участие в сражениях, но на этот раз — в других битвах Второй мировой, не появлявшихся ранее в играх.

Battlefield 1942 вышел почти 16 лет назад, и с тех пор изображение — аутентичное и не очень — в видеоиграх эпохи времён Второй мировой войны кардинальным образом изменилось. Оригинальной команде разработчиков более десяти лет назад удалось реализовать общую мечту и представить любимые сцены из фильмов про Вторую мировую войну в собственной видеоигре. С тех пор игрокам предоставили широкий выбор хронологии боевых действий, но разработчикам всегда хотелось вернуться во времена Второй мировой.

Читать еще:  Оценки от прессы игры What Remains of Edith Finch

Масштабы величайшего конфликта в истории человечества огромны, но игровое сообщество уже пресытилось упомянутой эпохой и воссозданием всего, о чём уже говорили не раз. Поэтому разработчики отказались следовать ностальгии, решив пойти на очередной рискованный шаг и повторить мантру Battlefield 1 — «нерассказанное, невиданное, не опробованное в играх».

10 самых потрясающих моментов дебютного трейлера Battlefield V

  • Усиление взаимодействия внутри отряда
  • Бойцы, которые выглядят и действуют непохоже на других
  • Реальное взаимодействие с полем боя
  • Укрепления и ремонт
  • Перемещение стационарного вооружения
  • Тактическое разрушение
  • Отбрасывание гранат и подрыв их в воздухе
  • Персонализированное оружие и техника
  • Новые места и уникальный взгляд на Вторую мировую
  • Сокрушительная поддержка

«Большие операции»

«Большие операции» — улучшенная версия режима «Операции» из Battlefield 1, ставшего гораздо большим, чем сумма составляющих его элементов. Вам предстоит пережить несколько внутриигровых дней, каждый из которых представляет собой сочетание карты и режима, тесно вплетённых в общий сюжет. Действия, предпринятые вами, вашим отрядом и вашей командой в первый день, окажут прямое воздействие на повествование и игровые условия в начале второго дня, который, в свою очередь, повлияет на третий день, и так далее. Например, добившись хороших результатов в начальный день операции, при смене карты вы получите дополнительные боеприпасы и технику. Сыграв плохо, вы начнете следующий день с меньшим числом подкреплений, техники и других ресурсов. Большинство «Больших операций» в Battlefield V будут делиться на три игровых дня — около часа чистого времени — однако некоторые могут продолжаться и дольше, если успехи сторон будут примерно равными.

«Десант»

Все «Большие операции» будут начинаться с десантирования на вражескую территорию. Игровой процесс «Десанта» будет разворачиваться вокруг группы артиллерийских орудий, которые атакующая команда должна будет уничтожить, а обороняющаяся, соответственно, защитить. Атакующие будут высаживаться на поле боя прямо из самолётов, при этом каждый игрок сможет решать, когда именно он хочет это сделать. Оказавшись на земле, вам нужно будет объединиться со своим отрядом, чтобы отыскать взрывчатку и подавить сопротивление врага. Ваши действия, возможно, определят исход всего наступления.

Играя на стороне защитников, вы будете появляться рядом с уцелевшими орудиями. Постарайтесь выстроить эффективную оборону, грамотно размещая мобильное вооружение, укрепления и противовоздушные орудия. Подстраивайтесь под ситуацию на поле боя и используйте её в своих интересах — если противнику не удастся организовать внезапную атаку, на следующий день он окажется в гораздо худших условиях.

«Последний бой»

Успехи и неудачи в «Больших операциях» напрямую определяют условия «Последнего боя». Если силы сторон прежде были примерно равны, вас ждёт жаркая и нервная схватка. В режиме «Последний бой» возрождение будет невозможно — это сделает битву очень напряжённой. Как только все игроки команды погибнут, ей будет засчитано поражение. Количество боеприпасов у бойцов каждой из сторон будет определяться её успехами в ходе предыдущего игрового дня.

Battlefield V покажет Вторую мировую как никогда прежде

Battlefield V раскроется во всём своём великолепии, если рассматривать игровой опыт как непрерывное путешествие, с течением времени открывающее новые карты и новые приключения на бескрайних фронтах Второй мировой. И это путешествие в Battlefield V начинается с команды, благодаря которой у игроков появится не только возможность выделиться кастомизацией собственного персонажа, но и определённая тактическая свобода. Каждый игрок Battlefield V сможет полностью изменить внешний вид солдат обоих полов, выбрав им лица, форму и грим, а также определить схему их действий путём выбора класса, типа, экипировки и специальных навыков. Эти изменения подарят технике, оружию и бойцам правдоподобную историю, оставляющую следы, и заставляющую узнать, через что им пришлось пройти.

Разработка

23 мая 2018 года DICE официально представила первые детали военного шутера Battlefield V. Разработчики объявили, что в отличие от Battlefield 1, DICE не планирует использовать платный загружаемый контент или лутбоксы, которые бы «влияли на игровой процесс» в Battlefield V. Новый контент появится у всех игроков с течением времени [который, сам по себе, будет открываться по мере сражений на всех фронтах Второй мировой войны] без дополнительной оплаты. Такое решение было принято после скандала с лутбоксами, последовавшего за релизом Star Wars: Battlefront II.

Оборонительная позиция

Когда издательство EA официально презентовало Battlefield V, часть игрового сообщества осталась недовольна увиденным в трейлере, и объединилась вокруг хэштега #NotMyBattlefield. Дебютный ролик был встречен критикой за отсутствие исторической достоверности и подлинности, особенно — за изображение женщин передовыми бойцами, которые стали результатом упражнения издательства в политкорректности. Кроме того, специфическое оружие, использование пепротезов и красочный боди-арт — довольно редкое явление для анонсированного временного периода. Геймеры, вставшие на защиту Battlefield V, приводят исторические примеры сражений с участием женщин во времена Второй мировой, напоминая, что предыдущие военные шутеры не позициионировались как представляющие полностью реалистичное изображение войны.

Спустя некоторое время Оскар Габриэльсон, генеральный менеджер DICE, заявил, что возможность выбора и женские персонажи «останутся» в игровой серии Battlefield: «Мы хотим, чтобы Battlefield V представлял всех, кто был частью величайшей драмы в истории человечества, и предоставлял игрокам возможность выбора и кастомизации персонажей».

«Наше обязательство как студии — сделать всё возможное для создания инклюзивных и разносторонних игр. Мы всегда стремимся расширить привычные границы и подарить неожиданные впечатления и уникальный игровой опыт. Но прежде всего, наши игры должны быть весёлыми! Песочница Battlefield всегда позволяла играть так, как хотите вы. Как, например, попытка трёх игроков с огнемётами уместиться на скачущей лошади. Battlefield V подарит эту возможность каждому. Это #EveryonesBattlefield», — заявил Оскар Габриэльсон.

«Королевская битва» всё же появится в Battlefield V

После мировой премьеры Call of Duty: Black Ops 4 поклонники Battlefield с нескрываемым восторгом восхваляли консерватизм разработчиков и нежелание вводить в игру популярную среди пользователей «Королевскую битву». Однако на пресс-конференции Electronic Arts в ходе игровой выставки E3-2018 было объявлено, что «Королевская битва» появится в Battlefield V, но будет реализована в присущей игровой франшизе манере. К сожалению, это единственная доступная на данный момент информация о «Королевской битве», с введением которой разработчики хотят привлечь новую аудиторию.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector