9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Разработчики Battlefield 4 добавят в мультиплеер женских персонажей

Battlefield 4: одиночный режим

Драма, актерская игра, умный сценарий — для Battlefield понятия немного чуждые. Исторически сложилось, что серия всегда ставила на первое место сетевые баталии, а сюжеты, сколь бы хороши они ни были, выступали больше в роли необязательных приложений.

Впрочем, так было лишь до недавнего времени. Electronic Arts уже который год не дает покоя успех Call of Duty. Почти поставив крест на Medal of Honor, она продолжает нескончаемые попытки одолеть Activision на поприще зрелищных одиночных боевиков. И в этот раз они играют по-крупному.

Когда вокруг никого

События BF 4 разворачиваются в не столь далеком 2020 году. В Китае назревает опасный военный переворот, к его разжиганию подключается и Россия. Естественно, США не может спокойно на это смотреть и отправляет в страну группу солдат, которым необходимо эвакуировать из охваченного беспорядками Шанхая нескольких важных персон.

Разработчики уже не первый год пытаются сделать действительно интересную одиночную кампанию, и получается это у них с переменным успехом. Если в Bad Company сюжетная линия запоминалась благодаря прекрасному юмору и выразительным персонажам, то третья часть впечатляла в основном потрясающей технологией и гораздо меньше — увлекательными ситуациями.

В этот раз DICE обещают исправиться и подарить нам правдоподобную, человечную драму с нешаблонными героями и берущими за душу сценами. Чтобы напарники меньше походили на статистов, разработчики уделили особое внимание подбору актеров (среди них звезда сериала «Подпольная империя» Майкл Уильямс и Эндрю Лоуренс). А момент с ампутацией ноги прямо на поле боя и необходимость пожертвовать товарищем, чтобы спасти весь отряд, пусть и выглядят как клише, но все же подчеркивают стремление сценаристов рассказать действительно запоминающуюся историю.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: найдется в сюжете место и для женщин. По крайней мере, для одной симпатичной дамы по имени Ханна. Кто она и какую играет роль, пока, правда, не понятно, но, судя по последнему трейлеру (который вы можете увидеть выше), персонаж она совсем не простой.

Но главное, что в лучшую сторону отличает одиночную часть Battlefield 4 от ее предшественницы, — это больший тактический простор. Третьей «Батле» часто доставалось за то, что она сильно ограничивала игрока: непробиваемые стены (а порой и стекла), плохо расставленные триггеры, раздражающая надпись, предупреждающая о выходе за поле боя, — и это при всех-то возможностях Frostbite 3!

В продолжении с этим, похоже, наконец наведут порядок: DICE признали, что очень важно позволить людям разбираться с игровыми проблемами так, как им хочется, а не как задумали разработчики. Поэтому врагов можно будет обходить с разных сторон и хоронить под обломками обрушенных зданий, локации разрастутся, да и транспортных средств на уровнях станет больше.

Добавилась даже возможность управлять отрядом. Насколько гибкой будет система, пока не ясно, но приказывать напарникам вести прицельный или подавляющий огонь, а также держать оборону нам разрешат наверняка. Надеемся, этим тактическая составляющая не ограничится.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: внешне игра не сильно отличается от третьей части, но освещение, система частиц, эффекты, анимация, дальность прорисовки — шведам удалось обскакать конкурентов чуть ли не по всем параметрам. Причем дело не только в технологиях, но и в том, как их используют. В задымленном Шанхае жару и тяжелый воздух чувствуешь буквально на себе. Смотришь на экран — и хочется всей грудью вдохнуть, убедиться, что все это понарошку. По крайней мере, когда включена версия для PC и консолей следующего поколения. На Xbox 360 и PlayStation 3 игра предсказуемо выглядит хуже.

Но главное внимание разработчики по-прежнему сосредоточивают на мультиплеере. И в его качестве сомневаться уже не приходится. DICE, как и раньше, мастерски создают ощущение настоящего боя: предлагают выбрать любую удобную для себя роль и отправиться на почти реальную войну, генерируют тысячи отменных ситуаций — постановочных и случайных. Кто-то в кого-то стреляет, туда-сюда носится техника, перед самым носом падают вертолеты, и во всем этом балагане чувствуешь себя маленьким, но важным винтиком. Подробнее о мультиплеере читайте в материале Алексея Макаренкова.

Battlefield 4 – Страница 3 – Форум

Дата выхода: 29.10.2013
Жанр: Shooter
Платформы: PC, PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4, Xbox One.
Разработчик: DICE
Издатель: Electronic Arts

Минимальные системные требования
ОС: Windows Vista SP2 32-bit
Процессор (AMD): Athlon X2 2,8 ГГц
Процессор (Intel): Core 2 Duo 2,4 ГГц
ОЗУ: 4 ГБ
Жесткий диск: 30 ГБ
Видеокарта (AMD): AMD Radeon 3870
Видеокарта (NVIDIA): Nvidia GeForce 8800 GT
Память видеокарты: 512 МБ

Рекомендуемые системные требования
ОС: Windows 8 64-bit
Процессор (AMD): 6-ядерный
Процессор (Intel): 4-ядерный
ОЗУ: 8 ГБ
Жесткий диск: 30 ГБ
Видеокарта (AMD): AMD Radeon 7870
Видеокарта (Nvidia): NVIDIA GeForce GTX 660
Память видеокарты: 3 ГБ

В рамках стартовавшей GDC 2013 компания Electronic Arts официально анонсировала BATTLEFIELD 4 , над которым работает студия DICE.
Релиз запланирован на осень этого года.
Игра создавалась на новом движке FROSTBITE 3

• Модели персонажей: В Battlefield 4 появятся новые модели персонажей для всех трех фракций. Помимо разнообразия и прекрасной внешней узнаваемости по принадлежности, игроки смогут разблокировать для каждого своего бойца дополнительные камуфляжи.

Читать еще:  Судьба Rainbow Six: Siege в 2016

• Китай возвращается: Вернувшись в серию, Китай в Battlefield 4 будет представлен уникальным оружием и техникой собственного производства.

• Динамические фракции: Новая возможность позволяет любой из трех стран воевать друг против друга на одной карте. Владельцы серверов смогут выбирать конкретные фракции для каждого раунда.

• Подавление: В BF4 подавление было полностью переделано. Его эффект снизился для всех типов оружия, за исключением снайперских винтовок и ручных пулеметов.

• Отряды: Теперь отряды вмещают не 4, а 5 игроков. Функция специализации отряда была изменена: теперь она называется Field Upgrades (оперативные улучшения) и зависит от конкретных действий (или бездействий) отряда на поле боя.

• Режим командира: В отличие от предыдущих игр серии, в Battlefield 4 командир уже не является активным игроком на карте. Командир здесь – это наблюдатель, который ведет свою команду к победе при помощи специального экрана. Командиры обладают рядом уникальных инструментов и гаджетов, которые в умелых руках гарантируют полномасштабное истребление противника. По теме: Сравнение режима командира на ПК и на планшете

• Battlelog: С выходом BF4, Battlelog претерпит серьезные изменения и нововведения (видео). Игроки получат в свое распоряжение не только новую, более подробную статистику, но и смогут воспользоваться геолокацией, для того, чтобы увидеть, насколько они хороши в каком-то конкретно районе, городе, стране.

• Второй экран: Геймеры, взяв в руки смартфон, планшет, ноутбук или второй монитор, смогут использовать экран этого устройства для отображения миникарты (и не только).

• Взводы: В Battlefield 4 вернутся и взводы (кланы, платуны). Причем, теперь бойцы смогут наносить эмблему своего взвода прямо на технику в игре.

• Разрушения: Разрушения обещаются стать такими же, как в Bad Company 2, и даже более масштабными. Дополнительные разрушения должна повлечь за собой новая функция Battlefield 4 с креативным названием «Леволюция» (Levolution). С представлениями на тему «Леволюция и Каналы Ноушехра в BF4″ можно ознакомится здесь.

• Режим наблюдателя: Spectator mode предоставит на выбор сразу несколько камер. Игрок сможет присоединиться к любому матчу и следить за развитиями событий в игре в качестве зрителя (краткий видеообзор).

• Windows 8: Обладатели «восьмерки» смогут выделиться поддержкой DirectX 11.1, который, по заверениям разработчиков, вроде как должен улучшить производительность игры.

• Прогресс на некст-гены: В BF4 можно будет переносить игровой прогресс со «старых» консолей (Xbox 360 и PS3) на «новые» (Xbox One и PS4 соответственно).

• Frostbite 3: Новый движок, обладающий новыми технологиями разрушения, освещения и т.п., проложит красную дорожку быстрым патчам и плавному геймплею.

• Новые режимы: Obliteration («Уничтожение») и Elimination («Устранение»). О механике новых режимов пока ничего не известно.

• Новые оружие и техника: В этом плане Battlefield 4 должен «дать прикурить» всем своим конкурентам. Из нового оружия пока можно выделить CZ-805, AK 5, AK-12, SAR-21, M82 и XM25, а из техники — Type 99, WZ-10, J-20 и MRAP.



Музыка в роликах :
Bonnie Tyler – Total eclipse of the heart

Jay Z, Rihanna and Kanye West — Run This Town

Во время интервью в прямом эфире с выставки Gamescom дизайнер уровней Battlefield 4 Линнеа Харрисон сообщила, что игра поступит в продажу с десятью уровнями и семью режимами для сетевой игры, пишет BF4Central.

Для сравнения: в момент релиза Battlefield 3 содержал 9 карт и 5 сетевых режимов.

Кроме того, сообщается, что «режим командира» не будет работать во всех режимах сетевой игры, а только в тех, которые предполагают выполнение общей задачи — например, «Захват», «Штурм» и «Уничтожение» («Obliteration»).

Подробности о сетевом режиме Obliteration
• Игровой процесс сфокусирован вокруг бомбы
• Бомба в любой момент видна на карте
• Задержка перед возрождением новой бомбы позволяет командам переместиться по карте.
• Солдаты постоянно подсвечиваются красным. ( Возможно это ошибка )
• Солдаты постоянно отображаются на карте. ( Возможно это ошибка )
• Obliteration — очень скоростной сетевой режим, раунд может длиться около 5 минут.
• В этом сетевом режиме существует два места высадки десанта.
• Если солдата, плывущего с бомбой, убивают — бомба остаётся на поверхности воды.
• После того, как бомба заложена, до взрыва остаётся примерно половина времени, которое занимает уничтожение станции M-COM.
• Бомбы возрождаются в одном из заранее предопределенных дизайнерами мест на центральном острове. Таких мест в финальной версии игры может стать больше.
• Судя по всему, взяв бомбу, ее уже невозможно бросить: придётся либо донести её до места закладки, либо умереть.
• Режим предполагает вариации тактики: можно либо идти напролом, пытаясь захватить бомбу первыми; или же дать противнику ее забрать и затем попытаться похитить.
• Эсминец будет врезаться в остров как в режиме «Захват», так и в «Obliteration».

Подробности о сетевом режиме Domination
• Режим похож на «Захват», однако имеет более быстрый темп игрового процесса.
• Суть его — в захвате и удержании флагов, однако этот процесс занимает меньше времени, чем в «Захвате».
• Режим будет преимущественно пехотным, однако не исключается наличие в нём легкой техники.
• Таким образом, получается, что этот режим похож на «Захват в нападении», уже известный нам по дополнению Battlefield 3: Close Quarters — с той разницей, что в нём будут использоваться бо́льшие карты.

Читать еще:  Игра Battlefield 4 будет поддерживать эксклюзивную для Windows 8 версию DirectX 11.1

Подробности о прочих изменениях в игровом процессе
• Использование дефибрилляторов стало сложнее: медику теперь придётся зарядить их перед применением.
• Количество человек в отряде будет варьироваться таким образом, что в некоторых отрядах будет 5 бойцов, а в остальных — 4.
• Влияет ли ветер на полёт пуль: нет.
• Влияет ли погода на управляемость воздушной техники: нет.
• Двигается ли солнце, сменяется ли время суток: нет.
• Меняется ли траектория пули после удара об воду: пуля предположительно теряет мощность урона.
• При беге через неглубокий участок моря можно поднять оружие.
• В игре будут шесть категорий камуфляжей.
• Камуфляжи на технике подтверждены.
• На консолях нового поколения будет присутствовать режим наблюдателя.
• Гиростабилизатор позволит быть более маневренным в воздухе, при ввязывании в бой он стабилизирует автоматически.
• Javelin работает так же, как и в Battlefield 3.
• Подписка Battlefield 4 Premium будет запущена в момент релиза игры.
• Контр-атака ножом не сработает, если часто нажимать кнопку F — нажатие должно произойти только в нужный момент.
• Патрик Бах отказался комментировать наличие динозавров в игре.
• Технология Levolution будет задействована на всех картах сетевой игры. DICE рассмотрят возможность отключения технологии, если это понадобится для устранения проблем в геймплее или для организации соревновательных игр.

ИСТРЕБЛЕНИЕ (OBLITERATION)
При помощи бомб уничтожьте все вражеские цели, пока враг не уничтожит все ваши. В чем секрет? Бомбы находятся в центральной зоне, и получит их тот, кто быстрее туда доберется.

ЗАЧИСТКА (DEFUSE)
Зачистка — это совершенно новый сетевой режим с нападающими и защищающимися; он создан для напряженного и быстрого боя. Если вас убьют, вы выбываете из игры до следующего раунда.

Анонсирован состав Premium и все дополнения к Battlefield 4.
• Battlefield 4 Second Assault — четыре самых популярных карты из Battlefield 3 вернутся на новом движке Frostbite 3, который вдохнет в них новую жизнь. Дополнение будет доступно сначала на Xbox One.
• Battlefield 4 China Rising — игрокам предлагается сразиться за превосходство на огромных и величественных просторах материкового китая. Дополнение выйдет в декабре этого года.
• Battlefield 4 Naval Strike — динамичные морские сражения с китайской армадой. Выход намечен на весну 2014-го.
• Battlefield 4 Dragon`s Teeth — США наносят ответный удар, затеяв тотальную войну в городах. Время релиза — лето 2014-го.
• Battlefield 4 Final Stand — эпический финал войны. Дополнение будет доступно летом 2014-го.

Также обладателям Battlefield 4 Premium будут доступны следующие бонусы:
• Двухнедельный ранний доступ ко всем дополнениям
• Уникальные опции персонализации бойца, в том числе камуфляжи, окраски, эмблемы, жетоны и прочее
• Приоритет в очереди на сервер
• Новые еженедельные материалы и испытания
• 12 бонусных Боевых наборов
• Возможность переноса подписки Battlefield 4 Premium с консолей текущего поколения на новые.
Battlefield 4 Premium уже доступен для предзаказа в цифровом магазине Origin и стоит 1499 рублей.

Мастер-класс по классам в Battlefield 4

Вот и настал день, когда вышла третья и одновременно финальная часть мастер класса. В ней пойдет речь о самом распространенном аспекте, почти что любого шутера. А именно – о классах. Будут рассмотрены особенности, плюсы и минусы каждого из классов. А всего их в Battlefield 4 четыре – Инженер, Снайпер, Штурмовик, Поддержка. Отдельное внимание будет уделено “Полевым улучшениям”. Обо всем по-порядку.

Сильные стороны: Способен чинить технику собратьев союзников и взрывать вражескую.
Слабые стороны: К сожалению, стандартные возможности класса “Инженер” против пехоты противника ограниченны. Это ограничение проявляется в ближнем бою, а виновато в этом классовое узконаправленное оружие.

Основная задача этого бойца – чинить технику союзников, и неважно будь это машина, или танк, или вертолет, лодка, и даже самолет. “Паяльник” инженера залатает любые повреждения техники. Вторичная задача – поливать ракетами все что движется или летает. Из изначально закрытых возможностей можно подчеркнуть противотанковые мины. Особо умелые бойцы прячут данные мины в кратеры от взрывов, тем самым организовывают ловушки на местности. У данной мины есть аналог – M2 SLAM, они липнут к поверхности. По мере прокачки данного класса открываются наиболее эффективные методы борьбы против вертолетов и самолетов – “Игла” или “Стингер”. Стоит упомянуть о “роботе-помощнике” – EOD Bot. Он позволяет чинить технику союзников, а также скрытно минировать передатчики. (Те, что в режиме “Штурм”). Последним классовым оружием, которое можно открыть путём прокачки, является FGM-172 SRAW. Эта крошка с ручной наводкой способна навести шороху в рядах противника.

Читать еще:  ArmA 3 - Соревнование моддеров Make Arma Not War

Полевые улучшения:
Механик. (Ускоренная починка -> Уменьшенный урон от взрывчатки -> Уменьшенные эффекты подавления -> Техника, в которой вы находитесь в данный момент, “чинит” ближайший союзный транспорт)
Защитный набор. (Ускоренный бег -> Больший подсумок для патронов -> Возможность носить с собой большее количество гранат -> Уменьшенный урон от падений)

Сильные стороны: Восстанавливает боезапас. Отличный вариант для боёв против пехоты.
Слабые стороны: Небольшое количество возможностей в бою против техники противника. Громоздкость.

Помимо стандартных задач, класс имеет способность “хитрить”: М224 Mortar превращает солдата в машину смерти мобильную артиллерийскую установку, а М18 Claymore может испортить нервишки любому неуклюжему пехотинцу. И не забывайте про MP-APS – это что-то наподобие сенсора, который сбивает залпы из танков и приближающиеся ракеты противника. Обезвреживать гранаты и отбивать пули он пока что не умеет. Его радиус, примерно около 180 градусов. Присутствует перезарядка между использованием. К эксклюзивному оружию, данного класса, помимо скорострельного дробовика, можно отнести XM25. Очень необычная вещь! Оно умеет взрывать заряды в воздухе, недалеко от нужного места и “захватывать” поверхности зданий. Очень эпично, не правда ли? Помимо всех этих вышеперечисленных прелестей, у инженера есть всем знакомая C4. Её же теперь можно бросать на значительно большее расстояние, нежели в Battlefield 3. (Ах да, еще теперь она скользит по земле)

Полевые улучшения:
Непрямая наводка. (Большее количество “выдаваемых” ящиков с патронами -> Увеличенный боезапас -> Увеличенное количество снарядов для XM25 и M224 -> Техника, в которой вы находитесь в данный момент, “восстанавливает” боезапас союзникам)
Защитный набор. (Ускоренный бег -> Больший боезапас -> Большее количество носимых с собой гранат -> Уменьшенный урон при падании)
Защита периметра. (Больший боезапас -> Увеличенный эффект попадания, создаваемый игроком -> Увеличенное количество “Claymore” -> Увеличенная эффективность MP-APS)

Сильные стороны: Уничтожение противника на дальних дистанциях. “Пометка” противника.
Слабые стороны: Ограниченные возможности по ликвидации техники противника. Небольшая скорость стрельбы. Небольшой боезапас.

Вот он кемпер всех времен и народов! Тот, кто наблюдает в кустах за гущей боя! Если честно, разведчика ошибочно называть снайпером. Ведь основной его задачей является обозначение вражеской авиации и наземной техники, а также пехоты противника. Никто не говорит, что ему не следует отстреливать врагов на дальней дистанции. Это тоже немаловажная особенность разведчика. У разведчика есть специальный прибор – SOFLAM. Чем-то похож на бинокль, который автоматически или вручную помечает вражескую технику. Еще один схожий гаджет – MAV. Почти то же самое, что и SOFLAM, но мобильнее. А также способен помечать пехоту противника вокруг носителя. (Вспоминаем T-UGS) Еще к фишкам можно отнести – сенсор движения, чем то похожий на небольшой мяч и Radio Beacon, она же мобильная полевая точка возрождения союзников (Только из вашего отряда). На начальных этапах доступен только PLD – прибор для определения расстояния от носителя до цели.

Полевые улучшения:
Спецназ. (Все, кроме бега, скрывает вас от сенсоров движения противника -> Увеличенное количество переносимых с собой C4 -> Увеличенное количество переносимых с собой сенсоров движения, а так же увеличенный радиус сканирования -> Уменьшенное время нахождения на карте противника, при “пометке” на вас)
Снайпер. (Увеличенное время задержки дыхания -> Уменьшение мощности от эффекта подавления -> Уменьшенное время нахождения на карте противника, при “пометке” на вас -> Увеличенное время нахождения противников, “помеченных” вами на миникарте)

Сильные стороны: Подходит почти для любого рода задач, умеет лечить и оживлять бойцов.
Слабые стороны: К сожалению, почти полностью бесполезен в бою против техники врага. Медик – сладкая булочка для разведчика.

Самый универсальный и одновременно легкий для освоения класс! Мощные штурмовые винтовки на все случаи жизни. Возможность использования подствольника для уничтожения легкой вражеской техники или разрушения укрытий/стен (Ну или же для задымления пространства с помощью специальных снарядов), а также уникальный дробовик М26 MASS, доступный только данному классу делает штурмовика незаменимым в бою. На первых этапах вам недоступны ни большая аптечка, ни дефибрилляторы. Но не расстраивайтесь, в первые часы можно и попользоваться маленьким медпаком. Особенность маленького медпака в том, что он может “прилипнуть” к союзнику и вылечить лишь один раз, но зато до полного здоровья. Эффекты по местности у него отсутствуют.

Полевые улучшения:
Гренадёр. (Большее количество гранат -> Ускоренный бег -> Большее количество 40ММ зарядов -> Уменьшенный урон от взрывчатки)
Защитный набор. (Ускоренный бег -> Больший боезапас -> Большее количество носимых с собой гранат -> Уменьшенный урон при падании)
Полевой медик. (Большее количество “выдаваемых” аптечек -> Ускоренный бег -> Увеличенная скорость заряда дефибриллятора -> Техника, в которой вы находитесь в данный момент, “восстанавливает” запас здоровья союзникам)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: