0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Игра Battlefield 4 будет поддерживать эксклюзивную для Windows 8 версию DirectX 11.1

Как исправить ошибку DirectX Function в Battlefield 1?

Многие игроки по всему миру с нетерпением ждут релиз каждой игры серии Battlefield. 6 мая 2016 года DICE анонсировала очередную часть во франшизе под названием Battlefield 1. Интересной особенностью этого проекта является то, что события игры разворачиваются во время Первой Мировой Войны. Эта тема достаточно серьезно подогрела интерес всех любителей милитаристических шутеров.

Судя по реакциям игроков от бета тестов, то игра получилась на славу, что еще больше распалила желание поиграть в Battlefield 1. И вот сегодня, 21 октября, она добралась до релиза. Однако многих игроков встретила неожиданность. При их попытке входа в игру или во время самого геймплея они встретили ошибку DirectX Function в Battlefield 1

Давайте же посмотрим на возможные методы решения этой проблемы.

Решаем ошибку DirectX Function в Battlefield 1

Метод №1 Отключение оверлея Origin

  • Нажмите на кнопку “Origin” в верхнем левом углу экрана и перейдите в “Настройки приложения”.
  • Далее идите во вкладку “Дополнительно” -> “Внутриигровой экран Origin”.
  • Выставьте плажку на “OFF”

Метод №2 Отключение DX12 в игровом меню

  • Нажмите ESC.
  • Пройдите в “Опции” – “Видео”
  • Нажмите на “Расширенные”
  • Выключите параметр “DirectX 12”.

Метод №3 Обновление драйверов

Просто загрузите и обновите драйвера для вашей видеокарты. К этому моменту должны были выйти драйвера специально “подогнанные” к игре. Вероятней всего они и решат ошибку DirectX Function в Battlefield 1.

Метод №4 Починка Microsoft Visual C++ 2012/2013

  • Пройдите в директорию C:Program Files (x86)Origin GamesBattlefield 1__Installervc
  • Внутри этой директории вы должны найти папки vc2012Update3 и vc2013
  • Запустите Microsoft Visual C++2012 и 2013 и выберите опцию “Починку”.

Метод №5 Обновление Windows 10

Появились спекуляции на счет того, что ошибка DirectX Function в Battlefield 1 может являться причиной отсутствием некоторых обновлений для Windows 10. Найдите на официальном сайте Microsoft обновления для Windows 10 версии 1511/1607 и установите их.

Метод №6 Изменений настроек в Панели управления Nvidia

Откройте Панель управления Nvidia и зайдите в “Управление параметрами 3D”. Выставьте следующие настройки:

  • Режим управления электропитания – Предпочтителен режим максимальной производительности”.
  • Потоковая оптимизация – Выкл.
  • Тройная буферизация – Выкл.
  • Вертикальный синхроимпульс – Выкл.
  • Максимальное количество заранее подготовленных кадров – 3.

Mantle теперь доступен в Battlefield 4

Привет, меня зовут Йохан Андерссон и я — один из технических директоров команды Frostbite. Я принес радостную новость игрокам в Battlefield — свежее обновление игры включает в движок Frostbite новый долгожданный визуализатор, который использует Mantle от AMD.

Читать еще:  EA предлагает получить Origin Access на PC и другие платформы абсолютно бесплатно

Mantle — это новый низкоуровневый графический API, над которым мы работали в тесном сотрудничестве с AMD последних два года. Он является значительным прорывом в программировании и использовании современных графических процессоров — с целью выжать из них все возможное.

Battlefield 4 на ПК уже достаточно тщательно оптимизирован с использованием DirectX 11 и DirectX 11.1, однако используя Mantle, мы можем достичь еще большего: мы значительно уменьшили использование центрального процессора при прорисовке, эффективно задали параллельные вычисления на нескольких ядрах ЦП и во многих случаях уменьшили накладные расходы при вычислениях.

Самый большой прирост производительности можно будет увидеть в случае, когда самым узким местом в системе является центральный процессор. Это очень распространенное явление даже на высококлассных системах. Разрешение этой проблемы было нашей главной целью при разработке Mantle. Нам также удалось оптимизировать нагрузку на графические процессоры. Конечный результат заключается в том, что с использованием Mantle и на Windows 7 и на Windows 8 прирост наблюдается во всех сценариях Battlefield 4!

В обновлении содержится наш первый релиз визуализатора Mantle, и мы в будущих патчах мы продолжим обновлять его с учетом различных конфигураций систем. Тем не менее, мы рады наблюдать те улучшения производительности, которые уже дает это обновление. Надеемся, что и вам оно придется по душе.

Продолжайте читать, чтобы узнать как включить Mantle и о том, какой прирост производительности следует ожидать.

Как включить Mantle
Чтобы использовать Mantle, вам понадобится следующее:
• Драйверы AMD Catalyst 14.1 Beta. AMD опубликует их здесь
• Графический ускоритель AMD Radeon с ядром Next (обратите внимание: AMD Catalyst 14.1 изначально поддерживает AMD Radeon™ R9 290X, R9 290, R7 260X и APU “Kaveri”).
• 64-битная версия Windows (7, 8 или 8.1)

Имея всё вышеперечисленное в настройках графики вы увидите новый пункт меню «Графический API». С его помощью можно переключиться между визуализатором DirectX 11 и Mantle (после изменения потребуется перезагрузка).

Если пункт «Графический API» отсутствует — значит, в вашей системе нет совместимого графического ускорителя или драйвера, и игра будет использовать стандартный визуализатор DirectX 11.

Тесты производительности
Чтобы сравнить производительность Mantle и DirectX, команда Frostbite провела несколько тестов Battlefield 4 на трех конфигурациях и тестовых сценах:

Тест 1: Одиночная игра на низких настройках
ЦП/графический ускоритель: AMD A10-7850К («Kaveri»), 4 ядра по 3,7 ГГц
Настройки: 720р, «средние»
ОС: Windows 7 64 бита
Уровень: Сингапур, пляж
Эта зона сильно нагружает процессор, так как повсюду происходит множество событий. Но игра также интенсивно использует графический ускоритель, как в DirectX, так и в Mantle. Благодаря оптимизации графики на Mantle мы получили хорошее улучшение производительности.
Результат: 26,6 мс/кадр → 23,3 мс/кадр = на 14% быстрее


Тест 2: Стандартная сетевая игра на 64 игрока
ЦП: AMD FX-8350, 8 ядер по 4 ГГц
Графика: AMD Radeon 7970 3 ГБ (AMD добавит поддержку AMD Radeon™ HD 7970 на более поздней стадии выпуска Mantle, подробнее)
Настройки: 1080р, «ультра» 1×MSAA
ОС: Windows 8 64-бита
Уровень: Осада Шанхая
Уровень был протестирован с использованием 64-х «псевдо-игроков», которых мы задействуем для имитации высокой нагрузки в сетевой игре для приближения к реальным показателям «настоящей» игры. 64 игрока на больших уровнях Battlefield очень нагружают центральный процессор, поэтому этот тест в первую очередь ориентирован на ЦП.
Результат: 18,87 мс/кадр → 15,08 мс/кадр = 25,1% быстрее

Читать еще:  Battlefield 6 раскрыла EA


Тест 3: Одиночная игра на высоких настройках с использованием нескольких графических ускорителей
ЦП: Intel Core i7-3970x Extreme, 12 логических ядер на частоте 3.5 ГГц
Графика: 2×AMD Radeon R9 290x 4 ГБ
Настройки: 1080р, «ультра», 4×MSAA
ОС: Windows 8, 64 бита
Уровень: «Южно-китайское море», разрушенная палуба авианосца
Этот уровень одиночной кампании сильно нагружает ЦП и графику, так как одновременно происходит множество событий. Тест был проведен на высококлассном процессоре Intel под Windows 8. Эта конфигурация благодаря DirectX 11.1 была самой быстрой до того, как вышел Mantle. Тем не менее этот процессор недостаточно быстрый, чтобы поддерживать темп двух графических ускорителей 290x в разрешении 1080р на установках «ультра». Из-за процессора образуется «бутылочное горлышко», которое значительно расширяется, когда мы включаем Mantle.
Результат: 13,24 мс/кадр → 8,38 мс/кадр = на 58% быстрее


Эти результаты — конкретные примеры того, что можно видеть в высоконагруженных сценариях игры. Однако важно отметить, что на ПК, конечно, встречаются сочетания самых разных ЦП, графических ускорителей и ОС. Поэтому и нагрузка в одиночной и в сетевой игре на них разная. Невозможно привести единую цифру и сказать «будет вот на столько быстрее».

К счастью, нам известно, что существует несколько сайтов, специализирующихся на «железе» ПК, которые планируют провести собственные тесты Mantle на гораздо бо́льшей выборке конфигураций ПК и игровых ситуаций. Я также уверен, что многие игроки захотят провести такое сравнение самостоятельно.

Инструменты для измерений производительности
Чтобы упростить измерения производительности игры, мы добавили новый инструмент в консоль, который будет записывать время прорисовки кадров для дальнейшего анализа. Чтобы начать запись, в консоли следует ввести «PerfOverlay.FrameFileLogEnable 1″. Чтобы остановить — «PerfOverlay.FrameFileLogEnable 0″. CSV-файл, созданный в результате этого, будет находиться в папке «Документы/Battlefield 4» и может быть открыт в Excel или подобных приложениях. Еще один полезный инструмент — это команда «Render.DrawScreenInfo 1″, которая отобразит дополнительную информацию о конфигурации ваших центрального и графического процессора, разрешении и о том, какой визуализатор используется в игре — Mantle или DirectX.

Отзывы
Если вы решили опробовать Mantle в Battlefield 4, мы с нетерпением ждем ваших отзывов о нем. Чтобы оставить свое мнение об этой новой технологии, пишите в форумы Battlelog.

Если при использовании Mantle возникают сложности, обращайтесь в answers.ea.com и мы постараемся разобраться. В любой момент можно переключиться обратно на визуализатор DirectX 11.

Это первый релиз с поддержкой Mantle. В будущих обновлениях Battlefield 4 мы продолжим добавлять улучшения на основе ваших отзывов. В частности, уже запланировано добавление поддержки равномерной частоты кадров на нескольких графических ускорителях, а также дополнительные улучшения и оптимизации работы с видеокартами и памятью.

Скачать DirectX для игр

Компьютерные игры на Windows требуют наличия определенной версии ДиректХ. Если она устарела или отсутствует в системе, то они попросту не запустятся. Поэтому нередко у пользователя появляется необходимость в ее инсталляции. Разберемся, как загрузить и установить DirectX для CS:GO и других видеоигр.

Читать еще:  Бета тест новой игры от Beamdog

Совместимость

Каждый год на ПК выходит огромное количество видеоигр. Некоторые остаются незамеченными, другие же в одночасье становятся чуть ли не легендарными. Ко второму типу, разумеется, относится малая часть из всех существующих проектов.

DirectX-for-pc.ru рекомендует InstallPack, с его помощью вы сможете быстро установить программы на компьютер, подробнее на сайте.

В зависимости от года выпуска и направленности, различаются и выдвигаемые требования к компьютерному «железу» и ПО. Чем новее релиз, тем больше он будет «ожидать» от ПК. Это правило работает не всегда, но основная тенденция именно такова.

Counter-Strike: Global Offensive

Шутер с мировым именем вышел 6 лет назад (2012 год). Поэтому его системные требования в настоящий момент довольно низкие. Запустить CS:GO получится даже на стареньких компьютерах со «слабым» железом, если уменьшить графические настройки.

Battlefield

Battlefield — популярная линейка шутеров от компании EA. Игры цикла полюбились пользователям из-за эпичной сюжетной линейки и продуманного мультиплеера. Последний завлекает геймеров не только наземными сетевыми баталиями, но и возможностью управления транспортом. Для Battlefield 3 нужен десятый DirectX. А вот для последнего проекта линейки выдвигаются более высокие требования (DX 11).

NFS: Payback

Название Need for Speed можно интерпретировать как «Жажда скорости». Эта фраза лаконично отражает всю суть видеоигр с такой приставкой в имени. Это аркадные гонки на современных машинах. В последних релизах присутствует полноценный сюжет и сетевой режим. В Need for Speed: Payback необходим DirectX 11.

Grand Theft Auto

GTA — всемирно известный цикл игр компании Rockstar Games. Он повествует о криминальной стороне нашей жизни, перенесенной на вымышленные города, прототипами которых стали реальные. В этой линейке легендарными можно назвать два проекта: San Andreas и GTA 5. Несмотря на давние сроки выхода (2004 и 2013 года соответственно), у них до сих пор огромное количество почитателей.

Для ГТА Сан Андреас необходим DirectX 9.0c, поскольку игре перевалило за 13 лет. А вот ко второй системные требования намного выше, поскольку порт на ПК вышел уже в 2015. Для GTA 5 требуется DirectX 10.

Именно так называется одна из лучших линеек футбольных симуляторов. Она дотошно воспроизводит все то, что происходит на спортивном поле, полностью завлекая игрока. В предпоследнем релизе разработчики предусмотрели сюжетный режим «История», позволяющий проследить за становлением одного конкретного футболиста. Для запуска на компьютере FIFA 18 нужен DirectX 11. Но возможно переключение графики на двенадцатую версию.

Инсталляция

Теперь разберемся непосредственно с установкой нужной библиотеки на компьютер. Ситуация такова:

  • DX 9 загружается отдельно через веб-инсталлятор.
  • DX 10 доступен в Windows Vista и более поздних ОС.
  • DX 11 — в «семерке» и старших Виндовс.
  • DX 12 — только в «десятке».

Например, в Battlefield 1 указан DirectX 11. Это значит, что ничего устанавливать на ПК не нужно. Требуется только совместимая видеокарта и ОС не ниже Windows 7.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector