0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Battlefield V — Прелюдия

Содержание

Как работают системы наград и прогресса в Battlefield V: «Ход войны» и его первая глава — Прелюдия

«Ход войны», наконец, добрался до Battlefield™ V. Всем игрокам уже доступна его первая глава — «Прелюдия» — дающая начало постоянно развивающемуся полю боя, на котором можно будет опробовать массу новых возможностей.

В этой статье мы ответим на вопросы о прогрессе в «Ходе войны» и расскажем, что он будет означать для вас, а также о его уникальных испытаниях и наградах.

Что такое «Ход войны»?

Доступный всем игрокам Battlefield V сервис «Ход войны» позволит вам продолжить свой боевой путь в Battlefield V с помощью сезонных событий. «Ход войны» включает в себя отдельные главы, которые длятся несколько недель, имеют собственную тематику и предлагают уникальные игровые возможности. В каждой главе вас будут ждать новые поля сражений, испытания, режимы, оружие, возможности прогресса и многое другое. Всё это сделает игру в Battlefield V намного ярче и интереснее.

Какие испытания есть в отдельных главах?

В каждой главе будут присутствовать еженедельные события. Как можно увидеть на изображении выше, они представляют собой деревья тематических испытаний, путь прохождения которых вы выбираете сами. Например, событие первой недели главы 1 посвящено нехватке ресурсов и укреплениям. Завершая каждое дерево, вы будете получать награды, среди которых — оружие и предметы для персонализации.

Будут ли главы содержать новые задачи?

Да, в «Ходе войны» также будут присутствовать и новые задачи, уникальные для активных в тот или иной момент глав. Как и обычные задачи в Battlefield V, они представляют собой группы отдельных заданий. Выполнение всех или нескольких из поставленных целей принесёт вам награду. К примеру, для выполнения задачи «Три убийства» достаточно справиться с двумя из трёх испытаний (поразить врагов в голову определённое число раз, убить указанное число врагов из оружия на сошках или совершить тройное убийство).

Что такое опыт и ранг главы? Как их получить?

Играя в Battlefield V, пока активна та или иная глава «Хода войны», вы зарабатываете опыт, повышающий ваш уникальный ранг в главе. При получении каждого нового ранга вам будет выдаваться награда. Регулярно бывая на поле боя в ходе главы, вы получите возможность достичь вожделенного максимального ранга в ней.

Можно ли получить опыт главы, выполняя не связанные с её тематикой действия?

Да, любые ваши действия, за которые в Battlefield V обычно начисляется опыт, будут вести к повышению вашего ранга в главе. Это может быть, к примеру, участие в обычных матчах «Схватки команд», не связанных с событием «Хода войны». Тем не менее, наиболее эффективный способ повышения ранга — прохождение еженедельных испытаний, так как за них начисляется больше всего опыта главы.

Какие награды можно заработать, получая новые ранги в главе?

При каждом повышении ранга вы будете открывать новые награды, среди которых — внушительные комплекты экипировки для бойцов, потрясающие облики для оружия, стильные жетоны, нетривиальные особые задачи и другие призы, некоторые из которых являются уникальными для данной главы.

Если я пропущу награду события определённой главы, можно ли будет получить её иным способом?
После прохождения последнего испытания в главе события вы получите награду данной недели, которую сможете сразу же использовать. И да, получаемые таким образом игровые материалы можно будет приобрести в игре и иными способами после окончания связанной с ними недели.

Читать еще:  Дата выхода Syberia 3

Какие события включает глава 1: «Прелюдия»?

Информация о еженедельных событиях данной главы, их наградах и датах проведения указана ниже.

Нехватка ресурсов и укрепления (с 6 по 12 декабря): количество патронов и медикаментов в Battlefield V довольно ограниченно. Снабжайте ими себя и свою команду, продвигаясь по дереву испытаний, где вы сами сможете выбирать дальнейший путь. В случае успеха вы можете заработать могучий универсальный пулемёт Vickers G.O. для бойцов поддержки. Ознакомьтесь с советами по прохождению испытаний события «Нехватка ресурсов и укрепления».

Отрядная игра и средства поддержки (с 13 по 19 декабря): на этой неделе старайтесь всё время держаться рядом со своим отрядом. Помогайте ему в убийстве врагов, оживляйте умирающих товарищей и помечайте для них противников, чтобы пройти серию испытаний. Какая награда вас ожидает? Головной убор «Сжигатель крыс» для армии Оси.

Техника и классы (с 20 по 26 декабря): совершенствуйте навыки управления танками, самолётами и другими боевыми машинами. При прохождении связанных между собой испытаний с уничтожением техники, у вас будет возможность выбирать задания, имеющие отношение к особенностям определённых классов. Завершив данное событие, вы сможете вооружить своих разведчиков самозарядной винтовкой Selbstlader 1906.

«Большие операции» и режимы игры (с 27 декабря по 5 января): в финальной части главы 1: «Прелюдия» основное внимание будет уделено «Большим операциям». Десантируйтесь с воздуха, чтобы принять участие в масштабных многопользовательских битвах, и проходите уникальные испытания.

Последняя награда главы позволит вам осчастливить своих штурмовиков — это полуавтоматическая винтовка AG m/42.

Какие уникальные для классов задачи будут доступны в рамках главы 1: «Прелюдия»?
Ниже приведена информация о четырех задачах, которые можно будет выполнить в первой главе. Зайдите в Battlefield V, чтобы ознакомиться с конкретными условиями каждого задания.

«Все возможности класса»

  • Попасть врагу в голову с указанного количества метров.
  • Нанести определённое число очков повреждений с помощью взрывчатки.
  • Установить нужное число единиц стационарного вооружения.
  • Оживить определённое число товарищей по команде в роли медика, не погибнув.

«Три убийства»

  • Поразить врагов в голову определённое число раз.
  • Убить указанное число врагов из установленного на сошки оружия, не погибнув.
  • Совершить тройное убийство.

«Расстояние – не помеха»

  • Убить указанное число врагов рукопашными атаками.
  • Совершить указанное число убийств с расстояния менее 40 м.
  • Совершить указанное число убийств с расстояния более 40 м.

«Стартовая операция»

  • Завершить победой «Большую операцию» в Норвегии.
  • Завершить победой «Большую операцию» в Голландии.
  • Завершить победой «Большую операцию» во Франции.
  • Завершить победой «Большую операцию» в Северной Африке.

Какие награды предлагаются за получение рангов в главе 1: «Прелюдия»?

Ниже приведён перечень всех ранговых наград главы 1. Доберитесь до ранга 20, чтобы получить великолепный солдатский набор, а вместе с ним — и исключительный престиж.

«Ход войны: Прелюдия» — что нового принесло первое глобальное обновление для Battlefield V?

На днях вышло большое обновление для Battlefield V под названием «Ход войны: Прелюдия» (так же известно как «Увертюра»). В двух словах, «Ход войны» – это эпизодическая модель добавления в игру различного контента (в отличие от предыдущих игр серии, теперь за это не надо платить), а так же внесения изменений в игровой процесс, улучшения баланса, исправления багов и организации ограниченных по времени внутриигровых челленджей. И всё это – в виде больших регулярных обновлений. И сегодня мы поговорим о тех нововведениях в игру, которые принесло первое из них.

реклама

Стала доступна анонсированная ранее однопользовательская кампания «Последний Тигр», рассказывающая о судьбе экипажа немецкого танка «Тигр» во время уличных боев с войсками союзников в одном из городов на западе Германии весной 1945 года.

реклама

Кинематографичная камера и модель управления танком взяты прямиком из пролога Battlefield V «По зову Родины». Не совсем практичное решение с точки зрения геймплея, но зато позволяет снимать красивые скриншоты для обзоров.

реклама

реклама

Карта сильно напоминает мне Caspian Border из Battlefield 3. Обширные зеленые луга, рассекающие по ним танки и пытающаяся захватывать контрольные точки, не попадаясь им в поле видимости, пехота, бои авиации в воздухе, вышка связи, горящий на заднем плане лес.

реклама

Примерил раскраску в историческом антураже на танк. До той визуальной кастомизации, какую мы видели в первом трейлере игры, тут ещё далеко.

Учебный полигон, расположившийся на карте «Хамада», откроет свои двери для тех, кто хочет опробовать на мишенях действие разнообразного стрелкового оружия, представленного в игре, так же доступны уроки пилотирования истребителей и бомбардировщиков. Теперь учиться можно на специально обустроенном полигоне, а не на полях сражений!

Читать еще:  Главные герои Call of Duty: WW 2

Поворотом вентиля на столе можно «заспаунить» Spitfire вместо Stuka. После чего полететь атаковать звено истребителей противника, которые Вас атаковать не будут.

Мишени тут веселые. Однако чувствуется, что полигон ещё не доработан, и часть «активностей» сюда не завезли.

Изменения коснулись и баланса техники:

Авиация:

В двух словах, идею изменения баланса самолетов можно охарактеризовать тем, что нам теперь предлагают действовать более аккуратно и экономить боекомплект, полагаясь на свое мастерство и оттачивая его, а не надеясь нанести случайный урон при стрельбе наугад в сторону позиций неприятеля и бомбардировках «по площадям».

Истребители будут оснащены 2,5 кратным прицелом (вспоминаем Battlefield 1), который позволит более точно атаковать самолеты противника, концентрируя огонь на их слабых местах, а так же обстреливать одиночные наземные цели. Боекомплект пулеметов, пушек и бомб был снижен, что сделало необходимым использовать их более экономично и умело, при этом регулярно пополняя запасы, летая до точек подбора боеприпасов. Также, у истребителей с пулеметным и пушечным вооружением будет больше разница в количестве боекомплекта, что должно стать ещё одним параметром, отвечающим за баланс техники в игре. Урон по отдельным частям самолета был скорректирован таким образом, чтобы потребовать от игрока определенной сноровки – придется попадать либо из крупного калибра по уязвимым частям, либо концентрировать огонь скорострельных пулеметов на одном месте самолета, в то время как бессистемный обстрел будет менее эффективен.

Снова дадут ощутить себя летчиком-снайпером.

Пикирующий бомбардировщик Stuka станет ближе к бомбардировщикам, чем к истребителям, по ряду параметров, влияющих на урон по наземным целям. Бомбометания из пикирования станут быстрее и точнее, а автоматические пушки будут наносить больший урон технике, но при этом будет снижен урон при разрывах снарядов рядом с пехотой.

Истребитель Spitfire будет обладать таким свойством, что при стрельбе из 8 пулеметов они будут быстро перегреваться и терять изначально очень высокий темп стрельбы.

Бомбардировщик Ju 88 станет способен нести всего одну бомбу весом в 1000 кг, замедлено время сброса небольших 50 кг бомб.

Наряду со сниженной опасностью для пехоты от вражеской авиации, был снижен и урон, который наносит самолетам стрелковое оружие, такое, как ручные пулеметы.

Танки и средства борьбы с ними:

Пулеметчики на башнях танков теперь снова смогут пригибаться, прячась таким образом от обстрелов, как в ранних играх серии, при этом можно будет продолжать вести огонь «вслепую». И относительно неплохо стрелять в небо по воздушным целям. Но не прицельно.

При попадании по технике под прямым углом к броне или поражении важных частей на прицеле игрока будет появляться индикатор критического урона, что позволит нагляднее и быстрее освоить навыки эффективного ведения танкового боя и на практике узнать все уязвимые места техники.

У танков ПВО будет уменьшен урон по башням. Сделано с учетом того, что башни у них крупные и являются удобной мишенью. Теперь урон по ним приравняют к урону по бокам корпуса танка. Случай, когда реализмом жертвуют в угоду игровому процессу. Противотанковые пушки и САУ стали более эффективны против танков, нанося им больший урон от одного попадания. В случае с ПТ пушками разработчики мотивировали это тем, что игрок, управляющий ими, слишком уязвим перед танком и лишен возможности маневрировать.

А еще вместо индикатора загрузки снаряда сделали анимацию заряжания как в Battlefield 1. По-моему это намного интереснее выглядит, пусть и не так удобно на практике.

Появились и новые особенности, которые необходимо учитывать, применяя Фаустпатроны по их прямому назначению. То есть, против танков противника, а не зданий и пехоты. Изначально реалистичную модель получения урона техникой от их выстрелов решили скорректировать в угоду игровому процессу. Были сделаны менее эффективными попадания в кормовую часть танка, где располагается двигательное отделение, теперь при попадании туда технике наносится меньше очков урона. Но был значительно, в 2-3 раза, увеличен урон при не совсем удачных попаданиях под небольшими углами к плоскости броневых листов. Хотя попадания под прямым углом по-прежнему остаются наиболее эффективными, но и урон от попаданий «вскользь» тоже станет более ощутим. Разработчики обуславливают это тем, что не всегда в игровой ситуации удается подобраться к технике «с правильного ракурса», а пехота, в отличие от танков, весьма скована в своих маневрах и уязвима, находясь вблизи от вражеской техники. Заодно, сделали урон от единичного попадания более предсказуемым, отказавшись от большого случайного разброса по очкам наносимых технике повреждений. А ещё сообщается, что теперь точные попадания по двигателям, гусеницам и башням будут более стабильно, хоть и не гарантированно, выводить их из строя. Так что, с одной стороны, пользоваться Фаустпатроном станет легче, и снизится доля необходимого «везения» для его удачного применения, а с другой стороны – останется поле для оттачивания скилла в использовании данного оружия.

Читать еще:  ME: Andromeda будет работать в двух режимах на PS4 PRO

Само собой, глобальное обновление внесло множество более мелких правок в баланс и некоторые элементы игрового процесса. Багов в игре было очень много, с ними одним большим патчем явно не справиться, но кое-что уже подлатали.

После подрыва колокольни на карте «Аррас» колокол не продолжает висеть в воздухе как раньше — и на том спасибо!

А в версии для ПК заявлено улучшение работы DXR и повышение производительности при трассировке лучей.

ПЕРВАЯ ГЛАВА «ХОДА ВОЙНЫ» — «ПРЕЛЮДИЯ»

BATTLEFIELD V ИЗМЕНИТСЯ НАВСЕГДА

Бесплатно для всех игроков

Обзор

Развивающееся поле боя. Расширяющийся мир. Абсолютно новый опыт.

Что такое «Ход войны»? События главы 1: «Прелюдия» Новые материалы

Что такое «Ход войны»?

Доступный всем игрокам Battlefield V сервис «Ход войны» позволит вам продолжить свой боевой путь в Battlefield V с помощью сезонных событий. Его главы, каждая из которых будет длиться несколько недель, подарят вам новые поля сражений, испытания, режимы, оружие, возможности прогресса и многое другое.

ИГРАЙТЕ

Сражайтесь в каждой из глав «Хода войны», чтобы не упустить новые возможности на постоянно меняющемся поле боя.

ПОВЫШАЙТЕ СВОЙ РАНГ

Все ваши действия на протяжении главы позволят вам заработать опыт и повысить свой уникальный ранг в ней. В каждой из глав вы начинаете с низшего ранга.

ЗАРАБАТЫВАЙТЕ НАГРАДЫ

Каждый раз, повышая свой ранг в главе, вы будете получать награды — оружие, предметы для персонализации, военные монеты и не только.

СОБЫТИЯ ГЛАВЫ 1: «ПРЕЛЮДИЯ»

Неделя 1 (с 6 по 12 декабря)

Нехватка ресурсов и укрепления

Количество патронов и медикаментов в Battlefield V довольно ограниченно. Снабжайте ими себя и свою команду, продвигаясь по дереву испытаний, где вы сами сможете выбирать дальнейший путь.

Награда:
универсальный пулемёт Vickers G.O. (только для класса «боец поддержки»).

Неделя 2 (с 13 по 19 декабря)

Отрядная игра и средства поддержки

На этой неделе старайтесь всё время держаться рядом со своим отрядом. Помогайте ему в убийстве врагов, оживляйте умирающих товарищей и помечайте для них противников, чтобы пройти серию испытаний.

Награда:
головной убор «Сжигатель крыс» (страны Оси).

Неделя 3 (с 20 по 26 декабря)

Техника и классы

Совершенствуйте навыки управления танками, самолётами и другой техникой. Проходя связанные между собой испытания, вы сможете выбирать задания, ограниченные определённым классом.

Награда:
самозарядная винтовка Selbstlader 1906 (только для класса «разведчик»).

Неделя 4 (с 27 декабря по 5 января)

«Большие операции» и режимы игры

В финальной части главы 1: «Прелюдия» основное внимание будет уделено «Большим операциям». Десантируйтесь с воздуха, чтобы принять участие в масштабных многопользовательских битвах, и проходите уникальные испытания.

Награда:
полуавтоматическая винтовка AG m/42 (только для класса «штурмовик»).

КАРТЫ И РЕЖИМЫ ГЛАВЫ 1

НОВАЯ КАРТА: «ТАНКОВЫЙ ШКВАЛ»

На одной из самых больших карт за всю историю Battlefield смогут одновременно сойтись до 20 танков. Бороздите её просторы вдоль и поперёк в составе соединений бронетехники, сея масштабные разрушения среди пологих холмов и фермерских угодий бельгийской глубинки.

НОВАЯ «ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ»: «ПОСЛЕДНИЙ «ТИГР»»

С главой 1: «Прелюдия» в Battlefield V появится новая однопользовательская «Военная история». «Последний «Тигр»» почти целиком посвящён танковым боям в городском окружении. Присоединитесь к экипажу почти неуязвимого германского танка «Тигр-I» с номером 237 (позывной — «Стефан»), ведущему у границ собственной родины бой, который невозможно выиграть.

УЧЕБНЫЙ ПОЛИГОН

Познакомьтесь ближе с разнообразным оружием и техникой Battlefield V. Вы можете отправиться на учебный полигон в одиночку, чтобы проверить там свои навыки, или вместе с отрядом, чтобы устроить командные учения и как следует повеселиться.

НОВАЯ ФУНКЦИЯ: ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ ТЕХНИКИ

Выделяйтесь на поле боя. Всем игрокам станет доступна первая версия внешней персонализации техники — облики для танков и самолётов, а также носовые рисунки для последних.

Издание второго года

BATTLEFIELD V — ИЗДАНИЕ ВТОРОГО ГОДА

ВСЁ ИЗМЕНИТСЯ НАВСЕГДА

Представляем вам лучший способ влиться в ряды бойцов Battlefield™ V. Взгляните на Вторую мировую с неизвестного прежде ракурса, получив заодно множество наград: всё вооружение и технику, появившиеся в главах первого года «Хода войны» в Battlefield V, а также самые популярные облики для оружия и боевых машин, добавленные за это время. Кроме того, у вас появятся два эпических облика для персонализации солдат ваших войск. Выделяйтесь на поле боя и в схватках с врагами!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector