6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Взгляд на Assassin’s Creed: Origins. Что нового в игре?

Обзор Assassin’s Creed: Origins. Чересчур

Assassin’s Creed — удивительная вселенная. По сути своей каждая игра серии — увлекательный экшен, соединяющий исторические эпохи с весьма неплохим геймплеем. И вроде бы это замечательно, но каждая новая часть выходила строго раз в году и не имела серьезных отличий от предшественников. Из-за того, что к Assassin’s Creed прочно прилипло звание «конвейера», Ubisoft решила сделать перерыв и выпустить Origins через два года после Syndicate. План сработал: мы действительно соскучились по ассасинам, «Анимусу» и «Абстерго». Правда, создатели игры немного перестарались.

За очень абстрактным и попсовым названием скрывается весьма интересный сценарий. История с Древним Египтом и Клеопатрой — это не только повод отдалиться от сеттинга европейских стран и сыграть на чувстве новизны. «Истоки» рассказывают о зарождении самого клана убийц. Сценаристы разжевывают каждый нюанс, каждый элемент атрибутики ордена. Например, откуда появился символический «прыжок веры», или почему в определенный период было принято отрезать безымянный палец. При этом Origins теперь гораздо больше времени посвящает исторической части. За пределы «Анимуса» вы будете выходить нечасто, да и сами вылазки будут весьма непродолжительными. Все современные разборки отошли на второй план. Из симуляции Древнего Египта можно выйти в любой момент, но только для того, чтобы просмотреть почту.

Еще до выхода Assassin’s Creed: Origins разработчики рассказывали о том, насколько сильно их вдохновил игровой мир третьего «Ведьмака». Поначалу это действительно чувствуется. Не в том смысле, что какие-то моменты «слизаны» — просто иногда Origins по ощущениям очень похожа на The Witcher 3, в основном во время исследования. В игре представлен очень большой мир с огромным количеством точек интереса. Чаще всего они похожи друг на друга. Как и в большинстве игр Ubisoft, по карте разбросаны аванпосты, которые необходимо зачистить. Через некоторое время, когда вы привыкнете к тому, что приключения Байека в чем-то схожи с приключениями Геральта, вы начнете замечать другие, менее позитивные закономерности. Например, то, что новая Assassin’s Creed очень похожа на Ghost Recon: Wildlands, причем не в самых приятных аспектах.

Очень быстро приходит понимание того, что просторным землям банально не хватает разнообразия.

Весь игровой процесс Origins перекликается с Wildlands. У Байека есть глобальная цель — добраться до верхушки таинственного ордена, по пути уничтожая более мелкие ячейки этой организации. Если помните, точно так же мы уничтожали наркокартель в последней Ghost Recon. Это не единственное сравнение: карта Древнего Египта до боли напоминает Боливию. Здесь очень много зон, и у каждой есть собственный уровень сложности. Поначалу такие масштабы поражают, но очень быстро приходит понимание того, что просторным землям банально не хватает разнообразия.

Не поймите нас неправильно: здесь очень красивый мир, который хочется исследовать, но только в том случае, если вы действительно хотите погрузиться в эту эпоху. Рано или поздно вам надоест зачищать аванпосты, прыгать на вышки и выполнять однотипные задания. В таком случае остается только полностью отключить интерфейс с подсказками и противостоять дикой природе на равных. Но такое развлечение — строго для любителей с огромным запасом свободного времени.

Новая Assassin’s Creed стала гораздо ближе к жанру RPG, чем ее предшественники.

Мы не зря упомянули однотипность заданий. Сюжетно проблем никаких нет: Байек, защитник простого народа, постоянно помогает жителям. Истории самые разные, но суть одна и та же — кого-то притесняет действующее правительство. К самой подаче сюжета сложно придраться. Завязки у местных историй очень разнообразные: где-то притесняют поэтов, где-то женщина ищет забухавшего мужа, где-то нужно самому выпить со старым знакомым. Проблема в том, что задачи кажутся максимально однообразными из-за того, что квестов очень много. Из-за этого выполнение заданий рано или поздно превращается в рутину. Ubisoft повторила открытый мир Wildlands, и настолько масштабный подход подойдет далеко не каждому.

Новая Assassin’s Creed стала гораздо ближе к жанру RPG, чем ее предшественники. Здесь появились древо навыков и возможность усиливать оружие с помощью системы крафта. Напортачить с прокачкой невозможно — все элементы древа навыков представляют собой дополнительные перки. Без них вполне можно обойтись. Правда, с усложненной боевой системой воевать без дополнительных умений будет крайне непросто. Оружие врагов теперь различается по скорости атаки и длине замаха, а вам придется подбирать нужный момент для отражения атаки или постоянно уклоняться в сторону.

Если вы хотите узнать побольше о Древнем Египте, читайте наш свежий материал о том, каким на самом деле было его общество.

В целом, система сражений стала гораздо глубже и вариативнее, хоть и не лишена недостатков. «Размотать» пару-тройку рядовых стражников не составляет труда — в большинстве случаев достаточно обычного закликивания. Однако более сильные враги помечаются значком черепа и не позволяют себя убить. Получается, что соперников твоего уровня просто нет. Хотя у Origins есть огромный потенциал в плане разнообразия. Бомбочки, метательные ножи, разные типы луков и мечей — все это дело не пользуется популярностью на среднем уровне сложности.

Читать еще:  Обзоры Assassin's Creed: Ragnarok / Assassin’s Creed: Kingdom

Assassin’s Creed: Origins — хороший представитель серии. В своей вселенной это действительно большой шаг вперед. Однако если причиной задержки новой части было желание выпустить «идеальную Assassin’s Creed», то затею получилось выполнить не на сто процентов. Origins вышла слишком похожей на Ghost Recon: Wildlands, но без кооператива исследовать огромные земли и выполнять однотипные поручения уже после десяти часов игры будет очень утомительно. Хотя фанаты серии будут в восторге.

Assassin’s Creed: Origins

Рецензируемая версия игры: PlayStation 4

Плюсы:

  • Красивый мир.
  • Интересный сеттинг.
  • Увлекательный сюжет.

Минусы:

  • Масштабность превращается в рутину.

Оценка: 7.8

Вердикт: Assassin’s Creed: Origins — отличный представитель серии, но создателям игры следовало потратить больше ресурсов на качество контента, а не на его количество.

Assassin’s Creed Origins — в поисках приключений. Рецензия

На протяжении долгих лет фанаты Assassin’s Creed ежегодно получали новые масштабные игры серии, переносившие их в самые разные города и эпохи. Но со временем формула стала приедаться, а неудачный релиз Assassin’s Creed Unity повлиял на интерес аудитории к последовавшей затем Syndicate. Поэтому Ubisoft взяла небольшой перерыв, дав возможность команде, создавшей Black Flag (которая входит в число самых удачных игр серии), сделать что-то особенное. И Assassin’s Creed Origins действительно получилась не только одним из лучших проектов об ассасинах, но и одним из лучших экшенов в открытом мире.

⇡#Бескрайние просторы

Попав в Сиву и взглянув на карту мира, понимаешь, насколько игра масштабная, если не сказать необъятная. Здешний Древний Египет поделен на десятки зон, среди которых есть и относительно крупные города, и небольшие поселения. Обожатели эпохи с огромным удовольствием примутся изучать каждый уголок, а те, кто никогда особенно не интересовался прошлым этого колоритного исторического региона, наверняка с интересом прогуляются по Мемфису, Александрии и Гизе. Жаль, что туристический режим, избавленный от миссий и врагов, задержался до следующего года — с ним Origins превратится в идеальный путеводитель по Древнему Египту даже для далеких от игр людей.

В Сети уже можно найти множество впечатляющих снимков, сделанных в фоторежиме

В Ghost Recon: Wildlands карта тоже огромная, но там зоны слишком уж похожи друг на друга. Дело доходило до того, что архитектура зданий и их интерьеры оказывались чуть ли не одинаковыми. От окружения Origins впечатление иное — все локации уникальны и полны всевозможных достопримечательностей. Да и исследовать окрестности здесь гораздо увлекательнее. Интересно рассматривать красивейшие статуи, колонны и живопись тех времен. Посетить древнюю библиотеку, отправиться на ипподром, найти Большого сфинкса — а потом осознать, что провел в фоторежиме слишком много времени и пора бы уже двигаться дальше по сюжету.

Origins является приквелом серии, который должен рассказать поклонникам Assassin’s Creed о рождении Братства ассасинов. Но вместо скучного экскурса в его историю сценаристы начинают издалека и выводят на первый план защитника Египта по имени Байек. Он является последним меджаем старого ордена — своего рода полицейским той эпохи. Но спасти от смерти самого дорогого человека в своей жизни ему не удалось — сын Байека погиб от рук представителей Ордена Древних. Движимый чувством мести герой отправляется на охоту за негодяями, встречая по пути свою жену, знакомясь с Клеопатрой и другими знаменитыми личностями и не останавливаясь ни перед чем.

Если об Арно и Джейкобе Фрае уже мало кто вспоминает, то Байека Ubisoft явно намерена сделать новым Эцио — протагонист получился весьма фактурный. Хотя месть за убитого родственника на первый взгляд кажется вымученным клише, сам по себе персонаж — не орущий на всех подряд египтянин, готовый бросаться на людей без разбора, и не нытик. Он и шутит здорово, и готов протянуть руку помощи страждущему (хотя и не позволяет водить себя за нос), и в то же время не забывает о своей главной цели. Да и озвучен Байек великолепно — ни в коем случае не загружайте пакет с русской локализацией, сэкономьте себе место на жестком диске. В переводе актеры даже не пытаются выдавить из себя эмоции, а колоритные акценты испарились, как мираж над песками.

До верхушки осталось совсем чуть-чуть

Чтобы подчеркнуть статус Байека, разработчики изменили структуру повествования. Теперь невозможно галопом нестись по сюжетным миссиям, игнорируя все остальные развлечения в открытом мире. Дело в том, что каждое задание предъявляет требования к уровню героя, и, если он недостаточный, ожидайте проблем. Да, с какой-то стороны кажется нелепицей ситуация, когда стражники вдруг оказываются значительно сильнее, а нанесенный капитану смертоносный скрытный удар больше напоминает щекотку. Но таким образом Ubisoft хотела дать игрокам возможность вжиться в роль меджая и очеловечить его, превратив из обычной машины для убийств в достойного гражданина, с честью носящего свой титул.

Поэтому при попадании в новую сюжетную локацию замечаешь, что карта усыпана различными побочными заданиями, которые и станут основным источником получения опыта и уровней. Эти сторонние поручения удались на славу — почти все они представляют собой мини-истории, так или иначе связанные либо с распространенными в те времена занятиями, либо с какими-то личными проблемами жителей. Нередко нас балуют многоэтапными миссиями — к примеру, поначалу незамысловатое дело по переноске раненых солдат из одного места в другое превращается чуть ли не в семейную драму. В другом эпизоде Байек пытается найти причину жуткой вони, стоящей в одном из районов, и развязка оказывается довольно неожиданной.

Читать еще:  Игры серии Assassin's Creed собираются сделать бесплатными

Не все побочные задания получились хорошими и оригинальными, но откровенно неудачных — буквально единицы. Так что в основном выполняешь их не потому, что так надо, а из-за неугасающего интереса. Здесь практически нет идиотских поручений вроде сбора пяти цветов или банального убийства крокодилов на берегу реки. Почти всегда это интересные или даже забавные ситуации, делающие виртуальный Египет оживленным и «настоящим» местом. Особенно увлекательными получились моменты с расследованиями, когда Байек оказывается в чьем-то доме или на месте преступления и должен изучать предметы, чтобы прийти к логическому заключению и решить проблему. В общем, если серия Assassin’s Creed продолжит двигаться в этом направлении, вряд ли кто-то станет протестовать.

Жаль, но все сокровища собрать не позволят

⇡#Прощание с привычками

Опыт — не единственная награда за выполнение квестов. В некоторых случаях персонажи могут выразить благодарность, вручив герою легендарное снаряжение. Да, в Origins система экипировки включает несколько степеней редкости и предлагает обширные возможности кастомизации. Среди оружия ближнего боя встречаются мечи, копья, хопеши, топоры и многое другое — тут уже игроку предстоит решать, предпочитает ли он наносить медленные, но мощные удары либо охаживать оппонента быстрыми выпадами. Луки тоже попадаются разные: от самых обыкновенных до выпускающих по несколько стрел разом. То же самое со щитами — какие-то лучше защищают от дальних атак, а какие-то спасут от огня.

Вместе с экипировкой изменилась и боевая система — теперь сражение с оравой стражников вряд ли закончится их смертью. Байек может совершать легкие и тяжелые удары, ставить блок и отпрыгивать в сторону. Как таковой контратаки нет (хотя по привычке часто хочется нажать «треугольник» на геймпаде), но со временем персонаж учится реагировать на выпады противников и отталкивать их щитом. Ставить блок во время драк с рядовыми врагами не приходится — особых проблем они не доставляют. Но если рядом оказываются капитаны или стража с огромными щитами, ситуация немного усложняется. Нужно вовремя реагировать на усиленные атаки, пытаться обходить оппонентов со спины, пробивать защиту и не забывать о зажигательных бомбах и кувшинах с горючим маслом. Для большей зрелищности.

Так что в Origins изменили достаточно элементов знакомой формулы, чтобы даже уставшие от Assassin’s Creed игроки могли получить от прохождения удовольствие. Здесь даже нет десятков и сотен коллекционных предметов вроде бессмысленных перьев, страниц и шкатулок. А нелюбимые многими вышки разблокируются в каждом новом регионе автоматически, хотя при желании можно забираться на высокие статуи и здания, чтобы насладиться пейзажем, совершить синхронизацию и улучшить восприятие Сену — ручного орла Байека. Герой теперь не способен нажатием одной кнопки увидеть сквозь стены всех противников — ему, как в Wildlands, необходимо запустить «живого дрона» и вручную отметить всех противников. Это усложняет задачу, так как некоторые стражники остаются незамеченными, но в то же время стелс становится интереснее. Да и ничто не мешает совершать вылазку ночью, когда половина людей отправляется спать.

Управлять орлом очень просто, но выискивать врагов приходится тщательно

Другое достоинство игры — внимание к деталям, заметное буквально на каждом шагу. Стоит слезть с лошади и отправиться поохотиться на живность, как крокодилы начнут гоняться за бедным животным. Пересекая небольшую речушку или озеро, нередко наблюдаешь, как целая стая испуганных птиц красиво взлетает над водой. Если пройти по полю пшеницы, Байек, как герой Рассела Кроу из «Гладиатора», проведет ладонью по колосьям. Когда неподвижно стоишь на одном месте, на руку садится орел, которого можно покормить, а при выходе из воды герой отряхивает руки. Еще одна забавная особенность — приглушенный голос персонажа, если тот надевает костюм с головным убором, закрывающим лицо. Что уж говорить об архитектуре — она не перестает восхищать даже спустя десятки часов.

С релизом Origins соскучившиеся по Assassin’s Creed получили настоящий подарок — масштабную и порой безумно красивую игру, которая, по слухам, станет началом новой трилогии. Для новичков это идеальная возможность познакомиться с серией, а уставшие от «этих бесконечных ассасинов» могут отбросить сомнения и провести десятки часов в проработанном до мелочей открытом мире. Развлечения здесь буквально на каждом шагу, от отличных сюжетных и побочных заданий до исследования пирамид, полных секретов, и решения загадок. Покидать Древний Египет совсем не хочется, пока все досконально не изучишь, — пожалуй, это лучший комплимент Assassin’s Creed Origins.

Достоинства:

  • огромная территория с красивейшими и разнообразными локациями;
  • отличные побочные задания, большинство из которых представляют собой интересные мини-истории;
  • колоритный главный герой, которому хочется сопереживать;
  • изменения привычной формулы пошли игре на пользу;
  • заблудиться внутри пирамиды, найти в ней сокровища, отыскать выход и скатиться к подножию — бесценно.

Недостатки:

  • необходимость выполнять побочные задания для прохождения сюжета может прийтись по душе не всем;
  • в русской версии актеры не знают, что такое эмоции и акценты.

Предварительный обзор Assassin’s Creed: Origins – Правильное ли направление для серии?

Assassin’s Creed: Origins — это долгожданное возвращение любимой серии после двухлетнего перерыва. Компания Ubisoft вовремя одумалась и сняла серию про ассасинов с конвейера. Но получилось ли у французов полностью переосмыслить всю серию и исправить накопленные недочёты? Попытаемся разобраться в нашем превью Assassin’s Creed: Origins.

Читать еще:  Horizon и The Last of Us получили поддержку PS4 Pro

Во-первых, действие новой игры серии с подзагаловком Origins перебрасывает нас далеко назад в 1354 год, во времена Древнего Египта. Египет уже достиг своего величия, пирамиды уже давно отстроены, и впереди его ждет только крах Фараонов и всей империи. Именно в этот период, по задумке разработчиков, зарождается братства ассасинов и тамплиеров. Главным героем игры станет египетский воин по имени Байек, настоящее воплощение «справедливости» и опытного бойца, в общем, настоящий Ассасин.

Новый взгляд на боевую систему

Первое изменение и, пожалуй, самое большое в Assassin’s Creed: Origins, которое бросается в глаза — это обновленная боевая система. Теперь она больше похожа на ту, которую мы с вами видели в The Witcher 3. Враги теперь не наступают по одному, ожидая в сторонке, пока вы накостыляете их собрату, а могут напасть все разом. Так что теперь перед тем, как затевать драку, следует хорошенько подумать, чтобы сломить защиту врагов, а затем выловить подходящий момент и нанести удар всеми доступными средствами.


В отличие от прошлых игр Assassin’s Creed, бои смотрятся намного интересней и не ограничиваются базовыми атаками и скудными опциями уклонения. Ребятам из Ubisoft удалось реализовать новую, быстро развивающую систему, которая основывается на смешении уклонов и блоков в защите с легкими и тяжелыми атаками ближнего боя.

Для всех любителей дальнего боя разработчики приготовили несколько видов оружия, в том числе и лук. Не забыли и про тех, кто любит проходить игру без шума и пыли – стелсом. Вы сможете прятаться в траве, как в Horizon Zero Dawn, а после того, как враг пройдет мимо, совершить тихое убийство по нажатию одной клавиши.

Немалую роль во время боя теперь играет и само оружие, которое вы выберите. Во время E3 у игроков была возможность опробовать только два вида оружия: топор и меч. Но этого вполне достаточно, чтобы оценить, насколько меняется бой в зависимости от подобного выбора. К примеру, во время битвы с рядовыми противниками вы можете спокойно использовать меч и совершать невероятные пируэты, убивая врагов. В других случаях топор является единственным верным решением.

Ну а оттачивать свое мастерство ассасина вы сможете в тренировочном режиме «Арена», в котором игрокам предлагается отбиваться от волн врагов, которые с каждым разом становятся все сильнее и сильнее. Правда, пока не ясно, появится ли данный режим в финальной версии игры или это была специально разработанная демка для E3 2017.

Более глубокая ролевая система

В Assassin’s Creed: Origins была полностью переработана ролевая составляющая игры. Разработчики добавили систему сбора лута. Теперь с каждого врага у вас будет возможность собрать что-то ценное, или не очень. Даже сразившись с гиппопотамом или крокодилом под водой и победив, вы сможете забрать «барахлишко» с его трупа, все как в типичной ролевой игре.

Благодаря улучшенной системе лута, теперь у вас будет возможность собирать или покупать более мощное оружие для своего героя. Вы даже будете находить один и тот же тип оружия, различные экземпляры которого будут отличаться друг от друга по силе удара и другим характеристикам.


Подвергся изменениям и экран улучшений, теперь он сделан больше в привычной для ролевых игр системе, а вместе с этим эволюционировала и новая система прокачки, которая позволяет на каждом новом уровне выбирать умения, усиливающие главного героя. По традициям RPG, умения были разделены на три основных ветки: «Воин», «Охотник» и «Провидец». В этот раз прокачать универсального солдата не получится. Древо умений предусматривает строгое ограничение по типу развития.

Графика в Assassin’s Creed: Origins

Нельзя сказать, что в визуальном плане Assassin’s Creed: Origins представляет революцию в серии, однако смотрится игра очень хорошо. Яркие сочные краски Египта, большое разнообразие флоры и фауны. К тому же звери теперь имеют похожую на Far Cry Primal систему, то есть теперь они будут ходить-бродить сами по себе. Так что будьте осторожны, они могут напасть и на вашего героя.

Мир Assassin’s Creed так же стал полностью бескрайним, разработчики обещают никаких подзагрузок – настоящий открытый мир. На первый взгляд может показаться, что карта игры это лишь пустыня, но нас ждут сады, горы, шумные городские улицы и большие водные пространства, доступные для изучения.

Для изучения таких больших окрестностей на помощь главному герою был добавлен орел Сену, с его помощью вы сможете исследовать окрестности и помечать врагов. Нечто подобное мы с вами видели в Watch Dogs 2. Одна только возможность управлять орлом и пролететь с помощью него над величественными пирамидами, вызывает невероятный восторг.

Египет совершенно непривычный для серии сеттинг, однако он дает большой потенциал для создания хорошей истории о зарождении Братства. Безусловно, нам все еще предстоит узнать, как все эти новые системы будут работать друг с другом, и будут ли они иметь достаточную глубину, чтобы сделать Assassin’s Creed: Origins настоящим прорывом для серии. Пока можно сказать только одно, серия движется в правильном направлении, и будем надеяться, что Ubisoft действительно сможет удивить нас в этом году.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector